Jump to content

Форд Фиеста (пятое поколение)

Форд Фиеста
(пятое поколение)
Обзор
Производитель Форд
Также называется Форд Классик
Форд Икон
Производство 2002–2008
2002–2010 (Мексика)
2002–2014 (Бразилия)
Модельные годы 2003–2008
2003–2010 (Мексика)
2003–2014 (Бразилия)
Сборка Альмусафес , Испания ( Форд Валенсия )
Кёльн , Германия ( CB&A )
Саарлуи , Германия ( SB&A )
Камасари , Бразилия ( Ford Brazil )
Валенсия, Венесуэла
Ченнаи , Индия ( Форд Индия )
Чунцин , Китай ( Changan Ford Mazda )
Кузов и шасси
Сорт Супермини ( Б )
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек
4-дверный седан
3-дверная панель
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Форд Б3
Связанный Форд Фьюжн
Форд ЭкоСпорт
Форд Фигу
Мазда2
Силовой агрегат
Двигатель Бензин :
1299 куб.см (79,3 куб.дюйма) Endura-E I4
1242 куб.см (75,8 куб. дюймов) Zetec-SE I4
1398 куб.см (85,3 куб.дюйма) Zetec-SE I4
1596 куб.см (97,4 куб. дюймов) Zetec-SE I4
1998 куб.см (121,9 куб.дюйма) Duratec 20 I4
Дизель :
1398 куб.см (85,3 куб.дюйма) Duratorq DLD-414 TDCi I4
1560 куб. См (95 куб. Дюймов) Duratorq DLD-416 TDCi I4 (2005 г.)
Передача инфекции 5-ступенчатая IB5 МКПП
4-ступенчатый 4F27E автомат
5-ступенчатая Durashift-EST. автоматическая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2486 мм (97,9 дюйма)
2488 мм (98,0 дюйма) (Бразилия)
Длина 3918–3924 мм (154,3–154,5 дюйма)
3930 мм (155 дюймов) (Бразилия, хэтчбек)
4221 мм (166,2 дюйма) (Бразилия, седан)
4030 мм (159 дюймов) (След)
Ширина 1685 мм (66,3 дюйма)
Высота 1464–1468 мм (57,6–57,8 дюйма)
1451 мм (57,1 дюйма) (Бразилия, хэтчбек)
1550 мм (61 дюйм) (След)
Снаряженная масса 1096–1178 кг (2416–2597 фунтов)
Хронология
Предшественник Форд Фиеста (четвертое поколение)
Преемник Форд Фиеста (шестое поколение)
Форд Икон Хэтч (Мексика)

Ford Fiesta Mk5 — пятое поколение Ford Fiesta, супермини выпускавшееся в Европе в период с апреля 2002 по 2008 год. Производство Fiesta продолжалось в Мексике до 2010 года и в Бразилии до 2014 года. Большинство двигателей было перенесено с предыдущей Fiesta. Это поколение стало самым продаваемым поколением Ford Fiesta на сегодняшний день. Это была первая Fiesta, продававшаяся в Азии и Австралазии , где она заменила Kia базирующуюся на Festiva, .

Вид сзади
Форд Фиеста панельный фургон
Интерьер

1 апреля 2002 года был представлен совершенно новый автомобиль пятого поколения. Производство на заводе в Альмусафесе началось 29 апреля 2002 года. Большинство двигателей было перенесено с предыдущей Fiesta, но переименовано в Duratec , поскольку название Zetec теперь использовалось исключительно для более спортивных моделей. Предыдущий двигатель объемом 1,3 л с толкателем изначально был доступен в Великобритании, но его быстро заменили на двигатель RoCam объемом 1,3 л, оба под названием Duratec 8v. [ 1 ]

Изначально доступные уровни отделки салона были Finesse, LX, Zetec и Ghia, а вскоре последовали варианты ограниченного выпуска. Пятое поколение также было первой Fiesta, оснащенной антиблокировочной системой тормозов и подушками безопасности для пассажиров в стандартной комплектации. Это поколение стало самым продаваемым поколением Ford Fiesta на сегодняшний день.

Доступные двигатели включают 1,25, 1,3, 1,4, 1,6 и 2,0-литровые бензиновые двигатели, а также 8-клапанные 1,4-литровые и 16-клапанные 1,6-литровые дизели Duratorq TDCi с системой Common Rail, созданные на совместном предприятии с PSA .

Все модели Fiesta, продаваемые в Азии и Австралазии, были 1,6-литровыми LX 3dr/5dr, Zetec 3dr или Ghia 5dr. Они заменили Kia на базе Festiva , впервые Fiesta продавалась в этих регионах. В Бразилии и Аргентине версия седана Fiesta была представлена ​​в конце 2004 года. Аналогичная модель седана Fiesta под названием Ikon с другой передней частью была выпущена в Индии в конце 2005 года. Это поколение Fiesta было эргономически и механически более совершенным, чем любое предыдущее поколение. Рестайлинг 2005 года имел улучшенный внешний вид.

Маркетинг

[ редактировать ]

Южная Америка

[ редактировать ]
Рестайлинг Ford Fiesta 2008 года (Южная Америка)
Рестайлинг Ford Fiesta 2010–2014 гг. (Бразилия/Аргентина)

В Бразилии варианты двигателей также включают двигатели 1,0 л 8v Flex и 1,6 л 8v Flex под названием Rocam, которые работают на этаноле, бензине или любой их смеси. Внутреннее кодовое название этой модели — B256 (5-дверный) и B257 (3-дверный). В других странах Mercosur Fiesta оснащена двигателем SOHC Zetec объемом 1,6 л и мощностью 98 л.с. (73 кВт) в стандартной комплектации с возможностью выбора между 4-ступенчатой ​​​​автоматической или 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Также доступен дизельный двигатель объемом 1,4 л мощностью 68 л.с. (51 кВт). На колумбийском рынке продавался двигатель Rocam объемом 1,0 л 8v с нагнетателем мощностью 96 л.с. (72 кВт). Его производство было прекращено в 2009 году и заменено Mark VI, импортированным из Мексики. В Чили модель импортируется из Мексики, поскольку модель Меркосур не соответствует требованиям страны.

На южноамериканском рынке Fiesta была обновлена ​​в начале 2007 года как модель 2008 года с новыми прямоугольными фарами и решеткой радиатора. В начале 2010 года Fiesta была обновлена ​​до модели 2011 года с новыми фарами и решеткой радиатора, очень похожими на те, что были на марке VI Fiesta, доступной на других рынках по всему миру, но сохранившими все остальные функции почти такими же, как у предыдущей модели. Его название варьируется от страны к стране: «Fiesta One» в Аргентине, «Fiesta Move» в Венесуэле и «Fiesta Rocam» в Бразилии. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Это поколение продавалось в Мексике до 2010 года, когда его заменил Ikon Hatch ( Ford Figo, импортированный из Индии и до сих пор основанный на Fiesta пятого поколения). Эта новая модель совпала с фейслифтингом 2010 года и ребрендингом седана Fiesta на Ikon . После прекращения производства Ikon в 2012 году Ikon Hatch продается вместе с Fiesta шестого поколения.

Салон Ford Fiesta в Дели (рестайлинговая модель 2008 г.)

На индийском рынке Ford до апреля 2011 года производил Ford Ikon (на базе модели Mark IV) и Fiesta пятого поколения (только с четырехдверным трехобъемным кузовом) для рынка седанов. Fiesta продавалась. в Индии с сентября 2005 года либо с 1,6-литровым бензиновым двигателем Duratec (также в спортивной версии, а именно 1,6 S), либо с дизельным двигателем 1,4 TDCi . Кузов был специфичен для индийского рынка и не имел отношения к седану Mark V, продаваемому в Латинской Америке. [ 5 ] Автомобиль с самого начала хорошо продавался: более двух третей первоначальных продаж приходилось на более экономичную дизельную модель. [ 6 ] В 2010 году Ford Figo модельный ряд пополнился — хэтчбеком на базе модели Mark V.

Производство Ford Ikon было прекращено, когда вступили в силу требования по выбросам Bharat IV для мегаполисов. [ 7 ] Затем Ford объявил о выпуске Fiesta Mark VI по более низкой цене и с новыми функциями, включая двойные подушки безопасности, что ставит Fiesta в один ряд с такими конкурентами, как Honda City , Suzuki SX4 , Volkswagen Vento и Hyundai Verna . В июле Ford представил Fiesta шестого поколения, продаваемую в Индии только с кузовом седан. [ 8 ]

Классический
[ редактировать ]

Примерно во время появления Mark VI, в апреле 2011 года, название Mark V в Индии было изменено на «Ford Fiesta Classic». [ 9 ]

Примерно через год на рынке под названием Ford Fiesta Classic обновленная версия отказалась от части «Fiesta» и в июле 2012 года просто стала Ford Classic. Это совпало с падением цен и появлением нового варианта под названием «Titanium». . [ 9 ] Он предлагается с бензиновым двигателем Duratec объемом 1,6 л или с дизельным двигателем 1,4 TDCi . Бензиновая версия имеет мощность 101 л.с. (74 кВт), а дизельная — 68 л.с. (50 кВт). [ 10 ]

Fiesta недолго продавалась с 2004 по 2007 год, разделив платформу с Mazda Demio . Единственным типом кузова был 5-дверный хэтчбек с 1,6-литровым двигателем в комплектации GLX, причем Fiesta ST предлагалась только в 2005 году. Fiesta Sportizm продавалась в Японии ограниченным тиражом в 50 автомобилей. Модель создана на базе 1,6-литрового двигателя GHIA и оснащена спортивными обвесами, задним спойлером, надписью «Спортизм» на экстерьере и ковриках. Sportizm продавался только в цвете Colorado Red.

Фиеста СТ/XR4

[ редактировать ]
Ford Fiesta XR4 (Австралия)
Ford Fiesta ST (Европа)

Fiesta ST/XR4 была высокопроизводительной моделью этой Fiesta. Он включает в себя 2,0-литровый Duratec бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) в стандартной комплектации и максимальную скорость 129 миль в час (208 км/ч). [ 11 ] Fiesta ST также оснащена легкосплавными дисками диаметром 17 дюймов (43 см), дисковыми тормозами на всех колесах, различными передними и задними бамперами, боковыми юбками, ручками и выступами в цвет кузова, частично кожаными сиденьями или дополнительными полностью кожаными сиденьями с подогревом и Логотип ST на спинках передних сидений и на рулевом колесе.

В Австралии Fiesta ST продавалась как Fiesta XR4. Чтобы соответствовать всем спортивным моделям Ford, продаваемым в Австралии, он получил значок «XR» вместо значка «ST», который используется в Европе. [ 12 ]

Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2004 года . [ 13 ]

Fiesta RallyeКонцепт

[ редактировать ]

Fiesta RallyeConcept — британский 3-дверный концепт-кар, разработанный компаниями Ford RallyeSport и Ford Design Europe и предназначенный для ралли Super 1600 . Двигатель Duratec объемом 1,6 л имел мощность 200 л.с. (150 кВт; 200 л.с.). четыре-два-один Он включает в себя выхлоп Arvin Meritor , 6-ступенчатую Hewland секвентальную коробку передач , переднюю подвеску со стойками MacPherson и заднюю подвеску с поворотной балкой, магниевые диски с 15 спицами и 18 -дюймовые шины Pirelli P-Zero.

Автомобиль был представлен на автосалоне в Бирмингеме в 2002 году. [ 14 ]

Концепт Фиесты РС

[ редактировать ]

Это концептуальная модель, основанная на Fiesta RallyeConcept 2002 года. Он включает в себя многие особенности RallyeConcept Fiesta, такие как вентиляционные отверстия в переднем бампере, глубокие боковые рокеры, тормозные суппорты с белым керамическим покрытием, насадки выхлопной системы и большой задний спойлер. Он также включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами, расширенные колесные арки и заниженную и усиленную подвеску. Мощность двигателя превышает 180 л.с. (130 кВт). [ 15 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

В ноябре 2005 года была выпущена обновленная версия Fiesta пятого поколения 2006 модельного года, также известная как рестайлинг Mk 5 (Mk5.5). Внешние изменения включают новые бамперы и решетку радиатора, новые фары, новые задние фонари, измененный дизайн наружных зеркал и более толстые боковые молдинги кузова с ручками, зеркалами и боковыми молдингами в цвет кузова на некоторых моделях. Были добавлены новые яркие цвета кузова, в том числе «Tango Red», «Amethyst», «Sublime» и «Apple». [ 16 ]

Внутри редизайн сосредоточился на улучшении ощущения качества и пространства. Это включало новую лицевую панель с более читаемыми «аналоговыми» приборами и мягкую верхнюю часть приборной панели после критики жесткого и дешевого оригинала с текстурой. Рестайлинг также включал ряд новых технологий для «больших автомобилей», включая голосовое управление, Bluetooth , маршрутный компьютер, электронный автоматический контроль температуры (EATC), датчики дождя, автоматические фары, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и возможность подключения MP3. Эти новые функции были рекламированы в Великобритании посредством телевизионной рекламной кампании «Clever Fiesta, Stupid Dogbot». [ 17 ] Форда и микросайт . [ 18 ] В Великобритании автомобиль изначально был доступен в комплектациях Studio, Style, Style Climate, Zetec, Zetec Climate, Zetec S, ST и Ghia. Это была последняя Fiesta, проданная в комплектации Ghia.

Изменения немедленно отразились на продажах. После нескольких лет продаж, среди прочего, у Vauxhall Corsa, в феврале 2006 года Ford объявил, что продажи предыдущей модели в предыдущем месяце выросли на 25% в январе 2005 года. Кроме того, Fiesta завоевала титул самого популярного супермини Великобритании в 2006 и 2007 годах, впервые с 2001 года. [ 19 ]

Укладка до фейслифтинга

Укладка после фейслифтинга

Ограниченные выпуски

[ редактировать ]

Zetec S «Anniversary» представлял собой ограниченную серию из 400 автомобилей на базе Zetec S и включал кузов Radian Yellow, клетчатую крышу, черные зеркала и дверные ручки, тонированные стекла, 16-дюймовые легкосплавные диски, черный спойлер на крыше, спортивные сиденья, кожу. отделка салона, сигнализация и разъем для iPod. [ 20 ]

Автомобиль поступил в продажу в Великобритании в марте 2007 года по цене 12 595 фунтов стерлингов. Несмотря на название, Ford Fiesta на самом деле исполнился 31 год, когда была выпущена юбилейная модель. [ 21 ]

Zetec S Празднование 462

Zetec S "Celebration" был выпущен ограниченным тиражом (400 автомобилей) на основе Zetec S и включал кузов Celebration Green, черно-белую клетчатую наклейку на крыше, уникальный идентификационный номер, клетчатые накладки на пороги и коврики, полностью кожаный салон Ebony Haze. , защитное стекло и наружные зеркала Panther Black, боковые молдинги, спойлер на крыше, ручка задней двери, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, маршрутный компьютер, электрические стеклоподъемники, проигрыватель компакт-дисков с разъемом для подключения портативной музыки, спортивные передние сиденья и спортивная подвеска с заниженной подвеской.

Автомобиль поступил в продажу в Великобритании по цене 12 595 фунтов стерлингов. [ 22 ]

Зетек С Красный 1080

Zetec S Red был выпущен ограниченным тиражом (400 автомобилей) на основе Zetec S и включал кузов Colorado Red, черно-белую клетчатую наклейку на крыше, темное защитное стекло на задних окнах, наружные зеркала заднего вида цвета пантеры, дверные ручки, боковые части кузова. молдинги, спойлер на крыше и ручка задней двери; Лобовое стекло с подогревом Quickclear , сиденья из кожи черного дерева, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и наружные зеркала с электроприводом и подогревом.

Автомобиль поступил в продажу в Великобритании за 13 000 фунтов стерлингов. [ 23 ]

Обновление производительности Mountune для Fiesta ST

[ редактировать ]

В 2008 году Ford предложил варианты Mountune Performance для автомобилей Fiesta ST, которые будут доступны у специализированных британских дилеров Ford, начиная с марта 2008 года. Они были разработаны компанией Roush Technologies Ltd , владеющей автоспортивным брендом Mountune Racing . Mountune Performance Stage 1 (1435 фунтов стерлингов) включает в себя каталитический нейтрализатор с высоким расходом и трубчатый коллектор, а также повторную калибровку двигателя для получения 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.). Пакет Mountune Performance Stage 2 (1838 фунтов стерлингов) добавляет к базовому пакету новые распределительные валы и пружины клапанов, обеспечивая мощность 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.). [ 24 ]

ST 500 — модель Fiesta ST, выпущенная ограниченным тиражом (500 автомобилей). Он включает в себя черные легкосплавные диски диаметром 17 дюймов (43 см) с 11 спицами, красные тормозные суппорты и внутреннюю отделку из углеродного волокна. В салоне также имеется аудиосистема Sony и сиденья с подогревом, отделанные кожей черного дерева. Автомобиль стоил 15 000 фунтов стерлингов. [ 25 ]

Зетек Синий

[ редактировать ]

В ноябре 2007 года Ford анонсировал специальную версию Zetec Blue, представленную как « лебединую песню » для британского Mk5. [ 26 ] Zetec Blue был доступен в 3- или 5-дверном исполнении с бензиновыми двигателями 1,25 и 1,4, а также дизельными двигателями 1,4TDCi. Цены начинались с 9 995 фунтов стерлингов; между существующими моделями Style Climate и Zetec Climate. Отделка сидений представляла собой уникальную синюю производную от типа «Kyoto», представленного в Style Climate, и хотя Zetec Blue не имел хромированной решетки; иначе модель была указана как модель Zetec Climate, добавлено дополнительно; 16-дюймовые легкосплавные диски с 7 спицами, аудиосистема Sony CD с пультом дистанционного управления и динамиками премиум-класса, а также гармонирующая синяя рамка, вентиляционные отверстия и окантовка чехлов. [ 27 ] Чтобы увеличить конечные продажи перед выпуском Mk6, летом 2008 года характеристики Zetec Blue были расширены за счет включения Bluetooth и голосового управления, а также пакета технологий (автоматические фары, дворники с датчиками дождя, складывающиеся с электроприводом зеркала заднего вида) в стандартной комплектации, которая действовала до 30 сентября 2008 года. [ 28 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Тип(ы) двигателя Inline-4 : бензин , Duratec ( OHV ), Zetec-SE и Duratec 20 ( OHV ), а также дизельное топливо , Duratorq DLD-414 и Duratorq DLD-416 (OHC).
Емкость 1242–1998 куб.см (75,8–121,9 куб. дюймов)
Власть 60–150 л.с. (45–112 кВт)
Макс. скорость 94–130 миль в час (151–209 км/ч)
Ускорение 0–60 миль в час (97 км/ч) 18,8–7,9 секунды
  1. ^ «Фиеста 2002» . HonestJohn.co.uk . Проверено 18 марта 2011 г.
  2. ^ «Форд Фиеста Один» (PDF) . Форд Аргентина. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 3 августа 2011 г.
  3. ^ «Введение Fiesta .move» . Ford.com.ve. Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 26 августа 2010 г.
  4. ^ «Вива о Ново» . Форд . Проверено 26 августа 2010 г.
  5. ^ Мазур, Элигиуш, изд. (2006). «Мир автомобилей 2006·2007». Мир автомобилей: Всемирный каталог автомобилей . Варшава, Польша: Media Connection Sp. z oo: 150. ISSN   1734-2945 .
  6. ^ «На данный момент забронировано 2000 Ford Fiesta» . Экономические времена . Bennett, Coleman & Co. Ltd., 26 ноября 2005 г. Проверено 24 сентября 2013 г.
  7. ^ Производство Ford Ikon прекращено . Статьи. Economictimes.indiatimes.com. 7 апреля 2011 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
  8. ^ Да, Эрик (14 июля 2011 г.). «Ford запускает в Индии седан Fiest» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 14 июля 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б Таккар, Кетан (16 июля 2012 г.). «Ford India запускает новый вариант Fiesta Classic, переименовывая его в Classic » . Экономические времена . Беннетт, Коулман и Ко. Лтд . Проверено 24 сентября 2013 г.
  10. ^ «Данные спецификации Ford Classic» . Форд Индия . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
  11. ^ «Форд Фиеста СТ» . Parkers.co.uk. Архивировано из оригинала 16 ноября 2010 года . Проверено 18 марта 2011 г.
  12. ^ Морли, Дэвид (7 октября 2016 г.). «Ford Fiesta XR4 2007–2008: Обзор подержанного автомобиля» . Проверено 6 января 2019 г.
  13. ^ "Форд Фиеста СТ (превью)" . Carenthusiast.com . Проверено 26 августа 2010 г.
  14. ^ «Новый раллийный автомобиль Ford Fiesta» . Carkeys.co.uk. Архивировано из оригинала 23 марта 2006 года . Проверено 26 августа 2010 г.
  15. ^ «Концепт Фиеста РС» . РС-Форд. 20 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 г.
  16. ^ «Новый Sparkle для Ford Fiesta и Fusion 2006 года выпуска» . carpages.co.uk. 13 сентября 2005 года . Проверено 13 января 2017 г.
  17. ^ «Форд Фиеста «Догбот» » . Stillking.com . Проверено 13 января 2017 г.
  18. ^ «Умная Фиеста, глупый песбот» . krop.com . Проверено 13 января 2017 г.
  19. ^ «Продажи новых автомобилей 2007: итоги» . Motortrader.com. 7 января 2008 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2008 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
  20. ^ Нуньес, Алекс (9 февраля 2007 г.). «Ford подчеркивает вкус MINI, выпустив модель с британским «клетчатым флагом»» . Автоблог.
  21. ^ Оверленд, Колин (21 марта 2007 г.). «Вождение: Ford Fiesta Zetec S, 30-летие» . Канал 4. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года.
  22. ^ Нуньес, Алекс (24 октября 2007 г.). «Ford представляет Fiesta Zetec S 'Celebration' в Великобритании» . Автоблог.
  23. ^ Джозеф, Ной (26 июня 2008 г.). «Ford UK предлагает красную версию Fiesta Zetec S» . Автоблог.
  24. ^ "Форд Фиеста СТ Маунтюн 2008 года выпуска" . Conceptcarz.com. 1 марта 2008 года . Проверено 26 августа 2010 г.
  25. ^ «Новая спортивная ограниченная серия Fiesta ST» . Automobilesreview.com. 10 июня 2008 года . Проверено 26 августа 2010 г.
  26. ^ «Обзор Ford Fiesta Zetec Blue (2008)» . autoexpress.co.uk. 9 января 2008 года . Проверено 12 января 2017 г.
  27. ^ «Приходите с холода на новом Ford Fiesta Zetec Blue» . carpages.co.uk. 3 ноября 2007 года . Проверено 12 января 2017 г.
  28. ^ «Акции Fiesta (в архиве)» . Ford.co.uk. 7 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 12 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06b0f0edd2b50a2f5b7b3af2185b3bbb__1715376180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/bb/06b0f0edd2b50a2f5b7b3af2185b3bbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Fiesta (fifth generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)