Хендай Акцент
Хендай Акцент | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хюндай |
Производство | 1994 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный автомобиль ( Б ) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Предшественник | Хендай Эксель |
Hyundai Accent ( корейский : 현대 엑센트 ), или Hyundai Verna (현대 베르나) — малолитражный автомобиль, производимый Hyundai . В Австралии модели первого поколения получили название Hyundai Excel, которое использовалось предшественником Accent. В 2000 году Accent был заменен Hyundai Verna в Южной Корее, хотя на большинстве международных рынков, включая США, название Accent сохранилось. Название «Акцент» является аббревиатурой Advanced Compact Car of the Epopeal New Technology . [ 1 ]
Accent производится для китайского рынка компанией Beijing Hyundai Co., совместным предприятием с Beijing Automotive Industry Corp. Для российского рынка его собирал завод ТагАЗ в Таганроге до 2011 года, а с 2011 года собирал завод ХММР в Санкт-Петербурге и продавал под новым названием Hyundai Solaris . В Мексике Accent продавался до 2014 года компанией Chrysler как Dodge Attitude , ранее известный как Verna от Dodge . В Венесуэле Chrysler продавал эти модели как Dodge Brisa до 2006 года. Brisa собиралась компанией Mitsubishi Motors на своем заводе в Барселоне , Венесуэла. С 2002 года Accent был самым старым небольшим семейным автомобилем, продаваемым в Северной Америке. В Пуэрто-Рико второе и третье поколения продавались как Hyundai Brio .
В 2008 году Hyundai Accent был назван самым надежным малолитражным автомобилем по версии JD Power and Associates . [ 2 ]
Первое поколение (X3; 1994 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() Дорестайлинговый седан Hyundai Excel (Австралия) | |
Обзор | |
Код модели | Х3 |
Также называется | Хендай Акцент Верна Хендай Эксель Хюндай Пони (Франция) Бимантара Чакра (Индонезия) Юэда-Киа Цяньлима (Китай) [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Додж Бриса (Венесуэла) |
Производство | 1994–1999 (Южная Корея) 1995–2006 (Египет) 1996–2005 (Индонезия) 2002–2006 (Китай) |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 3/5-дверный лифтбек |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : 1,3 л Альфа SOHC 12 В I4 1,5 л Альфа SOHC 12 В I4 1,5 л Альфа II DOHC 16 В I4 1,6 л Alpha II DOHC 16V I4 (Китай) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая М5AF3 механическая 4-ступенчатая A4AF2 автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94,5 дюйма) |
Длина | 4100 мм (161,4 дюйма) (лифтбек) 4117 мм (162,1 дюйма) (седан) |
Ширина | 1620 мм (63,8 дюйма) |
Высота | 1395 мм (54,9 дюйма) 1410 мм (55,5 дюйма) (Kia Qianlima) |
Снаряженная масса | 2101–2150 фунтов (953–975 кг) |
Hyundai Accent (X3) был представлен в качестве замены Excel в 1994 году в качестве модели 1995 года. Он по-прежнему назывался Dodge Brisa в Венесуэле или Hyundai Excel на некоторых рынках, таких как Нидерланды, Бельгия, Индонезия и Австралия. Во Франции он назывался Hyundai Pony , в Индонезии модель до фейслифтинга называлась Bimantara Cakra , а в Китае она называлась Kia Qianlima .
Рынки
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]Австралийские автомобили были выпущены в ноябре 1994 года и доступны в комплектациях Sprint и GX (трехдверный лифтбек) или в комплектациях LX и GLX (четырехдверный седан и пятидверный лифтбек). Модели с более высокой комплектацией (GX и GLX) имели полностью тканевый салон (в отличие от виниловых спинок сидений), регулировку высоты и поясничной опоры на сиденье водителя, аудиосистему с четырьмя динамиками (вместо двух), косметическое зеркало для пассажира, тахометр. и силовая антенна в стандартной комплектации. Трехдверные модели GX также имели стандартный задний спойлер, а гидроусилитель руля был стандартным для всех моделей, кроме Sprint. Было также несколько специальных выпусков: седан Classique в 1995 и 1996 годах с антиблокировочной системой тормозов и Sportz в 1999 и 2000 годах с легкосплавными дисками и задним спойлером. Подавляющее большинство проданных автомобилей составили трехдверный Sprint, соблазнявший покупателей бесплатным кондиционером, ценами на выезде и с конца 1998 года стандартным гидроусилителем руля.
Рестайлинг прибыл в Австралию в апреле 1997 года с сопутствующими изменениями в отделке салона. Двигатель представлял собой 1,5-литровый агрегат G4EK SOHC мощностью 91 л.с. (68 кВт). с двумя распредвалами ( DOHC ) С ноября 1997 года он был модернизирован до версии G4FK мощностью 74 кВт (99 л.с.) при 6000 об/мин и крутящим моментом 134 Нм (99 фунт-фут) при 4000 об/мин. Двигатель с двойным верхним распредвалом (DOHC) также был доступен в Америке для Accent GT, но вместо этого имел более мощные 105 л.с. (78 кВт) при 6000 об / мин. [ 10 ] X3 с двигателем DOHC имеют маркировку Twin Cam.
В Австралии Х3 оказался настолько популярен (благодаря своей надежности и невысокой цене). [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] ), что это был третий самый продаваемый автомобиль в стране как в 1996, так и в 1998 году. импортный автомобиль. В период с 1994 по 2000 год в Австралии было продано около 200 000 X3, что сделало его, пожалуй, самым успешным импортным автомобилем в истории страны.
Румыния
[ редактировать ]В 1998 году Hyundai создала совместное предприятие с румынским производителем Dacia для производства Accent в Румынии, на заводе Dacia в Миовени. [ 14 ] К сожалению, сделка не удалась, и Dacia была куплена Renault.
Великобритания
[ редактировать ]Accent продавался седан ( седан ), лифтбек и купе в Великобритании в кузовах , с тремя двигателями на выбор для каждого: 1,3 12v (85 л.с.), 1,5 12v (92 л.с.) и 1,5 16v (105 л.с.). бензин. Дизельного варианта не было. Автомобиль спецификации GSi представлял собой Accent в топовой комплектации. Версия купе MVi-spec получила особую похвалу за маневренность в Великобритании. Хотя купить и застраховать «Акцент» было дешево, его двигатели сильно нуждались в жажде; 1,5-литровый двигатель расходовал в среднем 33 мили на галлон (8,6 л/100 км; 27 миль на галлон в США Согласно данным списка, ).
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В США, хотя руководства для Accent существовали до и после 1999 года, руководство для Hyundai Accent 1999 года выпуска не публиковалось. Кроме того, дилеры сообщили владельцам модели 1999 года, что мощность 1,5-литрового двигателя на самом деле составляет 88 лошадиных сил (66 кВт). Предлагались только 3-дверный лифтбек и 4-дверный седан.
Индонезия
[ редактировать ]В Индонезии Accent собирался на месте и продавался как Bimantara Cakra с 1996 по 1998 год. [ 15 ] (наряду с Bimantara Nenggala /Hyundai Elantra) и доступен только как 4-дверный седан с 1,5-литровым 12-клапанным двигателем с впрыском топлива и 5-ступенчатой механической коробкой передач. После азиатского финансового кризиса 1997 года, который затронул Индонезию в 1998 году , компания Bimantara обанкротилась, а производственные мощности перешли в собственность Hyundai (также впервые Hyundai начала продавать свои автомобили под собственным брендом в Индонезии) и вновь представила Cakra как Accent, по-прежнему с 1,5-литровый 12-клапанный двигатель, но с обновленной моделью и дополнительным вариантом 4-ступенчатой автоматической коробки передач с 1998 по 2001 год. [ 15 ] С 2001 по 2006 год это поколение все еще продавалось вместе с Accent второго поколения (продаваемым как Hyundai Verna), но как Hyundai Excel, специально для таксопарков.
Китай
[ редактировать ]В Китае Hyundai Excel имел торговую марку Kia Qianlima под брендом Dongfeng Yueda Kia . Он поставлялся либо с 1,3-литровым двигателем SOHC , либо с 1,6-литровым двигателем DOHC . Производство продолжалось с декабря 2002 года по ноябрь 2006 года. Он имел стиль, похожий на обычный Hyundai Excel, пока в 2005 году не был подвергнут фейслифтингу с новой решеткой радиатора и противотуманными фарами. Уровни отделки салона включали 1.3 DLX, 1.3L GL (механическая коробка передач), 1.3L GL (автоматическая коробка передач), 1.6 GLS (механическая коробка передач) и 1.6 GLS (автоматическая коробка передач). Единственным доступным типом кузова был 4-дверный седан. [ 16 ]
Безопасность
[ редактировать ]Hyundai Accent 1998 года прошел краш-тесты Европейской программы оценки новых автомобилей и показал довольно плохие характеристики, набрав всего 4 балла из 16 за лобовой удар и получив 2 звезды для взрослых пассажиров и 2 звезды для пешеходов. [ 17 ] В ходе краш-теста салон стал нестабильным. [ 17 ] Было установлено, что существует неприемлемо высокий риск травмы грудной клетки при боковом ударе, в результате чего автомобиль не соответствует минимальным требованиям законодательства 1999 года. [ 17 ] Шведская страховая компания Folksam оценивает Accent 1-го поколения как один из самых безопасных автомобилей в своей весовой категории. [ 18 ]
Второе поколение (ЛК; 1999)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() Дорестайлинговый Hyundai Accent 3-дверный (Австралия) | |
Обзор | |
Код модели | ЛК |
Также называется | Хюндай Верна Хендай Супер Пони Hyundai Avega (лифтбек, Индонезия) Hyundai Excel II (такси-парк, Индонезия) Hyundai Brio (Пуэрто-Рико) Додж Верна (Мексика) Гиад Акцент (Судан) |
Производство | 1999–2005 (Южная Корея) 1999–2016 (Индия) [ 19 ] [ 20 ] 2001–2012 (Россия) [ 21 ] [ 22 ] 2001–2012 (Индонезия) 2006–2019 (Египет) |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 3- и 5-дверный лифтбек |
Платформа | Хендай-Киа ТБ |
Связанный | Хендай Гетц |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2440 мм (96,1 дюйма) |
Длина | 4235 мм (166,7 дюйма) (седан 1999–02 гг.) 4260 мм (167,7 дюйма) (седан 2002–05 гг.) 4215 мм (165,9 дюйма) (лифтбек) |
Ширина | 1670 мм (65,7 дюйма) (1999–02) 1680 мм (66,1 дюйма) (2002–05) |
Высота | 1395 мм (54,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 990–1140 кг (2183–2513 фунтов) |
Обновленный Accent (LC) 1999 года имел более угловатый кузов и увеличенные размеры. В 2003 году он подвергся незначительному обновлению и получил код модели LC2 . Когда седан Accent претерпел редизайн в 2006 году, лифтбек продолжал продаваться в течение 2006 года только в Канаде, поскольку лифтбек пропустил модельный год 2006 года для США. Но для Кореи это была первая модель с новым шильдиком: Verna.
Accent получил обновленные двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра с различными улучшениями, направленными на снижение шума, вибрации и резкости. 1,6-литровый 16-клапанный двигатель DOHC заменил 1,5-литровый двигатель 2001 года, при этом 1,5-литровый двигатель по-прежнему доступен на некоторых рынках. Этот Accent также был первым, кто получил дизельную версию с 1,5-литровым трехцилиндровым турбодизелем с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр, получившим обозначение CRDi.
Уровнями отделки салона были GSi, CDX и MVi: это было стандартом для большинства экспортных версий, хотя на некоторых европейских рынках были свои собственные обозначения с такими названиями, как Dynamic Version и т. Д. На некоторых рынках использовались LS и GLS.
Рынки
[ редактировать ]- Северная Америка
В Северной Америке Accent был доступен только в комплектациях GL, GLS и GT, сначала с 1,5-литровым двигателем, а затем с 1,6-литровым двигателем с 2002 года. Версия GT была похожа на версию MVi, продаваемую в Европе и Океании. , хотя обвес не был столь явно стилизован под хот-хэтч .
В 2003 году в Канаде лифтбек предлагался как GS или GSi с двигателем 1,5 или 1,6 л соответственно. В 2004 году комплектация GS была оснащена двигателем объемом 1,6 л.
- Россия
До 2011 года он продавался в России как Hyundai Accent наряду с моделью третьего поколения, которая продавалась как Hyundai Verna.
- Индия
Он был запущен в производство в Индии в октябре 1999 года как «Accent» и все еще находился в производстве после некоторых незначительных обновлений; [ 19 ] Автомобиль был снят с производства в 2013 году для местного рынка. [ 27 ] Он дважды подвергался рестайлингу – в 2004 и 2010 годах – и оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
- Египет
В Египте он все еще остается в продаже по состоянию на январь 2019 года.
- Индонезия
В Индонезии он продавался с 2001 по 2012 год под тремя разными названиями. Сначала он продавался в 4-дверном кузове как «Accent Verna» (2001–2007 гг.), Доступный в трех комплектациях: G, GL и GLS. В 2005 году обновленная версия на базе комплектации G была продана для таксопарков как «Excel II». Позже, в 2007 году, 4-дверные седаны Accent Verna и Excel II были заменены 5-дверным кузовом лифтбек, который до 2012 года продавался как «Avega».
Двигатели
[ редактировать ]- 1,3-литровый 12-клапанный SOHC Alpha I4 , 82 л.с. (61 кВт) с 2000 по 2003 год, 86 л.с. (64 кВт) с 2003 по 2005 год (кроме автомобилей с кондиционером, мощностью 82 л.с.).
- 1,5 л, 12-клапанный SOHC Alpha I4, 92 л.с. (69 кВт) при 5500 об/мин и 97 фунт-фут (132 Нм) при 2900 об/мин, 0–100 км/ч: 12,0 сек., максимальная скорость: 181 км/ч ч (112 миль в час)
- 1,5 л 16-клапанный DOHC Alpha I4, 102 л.с. (76 кВт) и 98 фунт-футов (133 Нм)
- 0–100 км/ч: 11,6 с, максимальная скорость: 185 км/ч (115 миль в час)
- 1,6 л 16-клапанный DOHC Alpha I4, 106 л.с. (79 кВт) и 106 фунт-футов (144 Нм)
- 0–100 км/ч: 10,9 с, максимальная скорость: 189 км/ч (117 миль в час)
- 1,5 л CRDi (R 315) I3 , 82 л.с. (61 кВт) и 137 фунт-футов (186 Нм)
- 0–100 км/ч: 14,0 с, максимальная скорость: 170 км/ч (106 миль в час)
Безопасность
[ редактировать ]Модель до 2003 года (трехдверный лифтбек) прошла краш-тесты Австралазийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP) в соответствии с правилами, принятыми Euro NCAP. Он набрал 10,76 из 16 баллов за фронтальный удар и 10,96 из 16 за боковой удар. [ 28 ]
Та же нерестайлинговая модель, четырехдверный седан, прошла краш-тесты российского журнала «Авторевю» в 2005 году. [ 29 ] Испытания проводились в соответствии с правилами Euro NCAP. Несмотря на отсутствие подушек безопасности (которых нет в самой дешевой версии Акцента на российском рынке) за лобовой удар он набрал 9,9 из 16. [ 30 ]
Рестайлинговая модель 2003 года также прошла испытания в ANCAP. Трехдверный лифтбек набрал 9,19 из 16 баллов за лобовой удар и 9,76 из 16 в краш-тесте на боковой удар. [ 31 ]
Третье поколение (MC; 2005)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | МК |
Также называется | Хюндай Верна Хендай Супер Пони Hyundai Brio (Пуэрто-Рико) Dodge Attitude (Мексика) |
Производство | 2005–2010 (Южная Корея) [ 32 ] 2006–2010 (Китай) 2006–2011 (Индия) [ 19 ] [ 33 ] 2006–2012 (Турция) [ 34 ] [ 35 ] |
Модельные годы | 2006–2011 (Китай) |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 3-дверный хэтчбек |
Связанный | Киа Рио (JB) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2500 мм (98,4 дюйма) |
Длина | 4045 мм (159,3 дюйма) (хэтчбек) 4280 мм (168,5 дюйма) (седан) 4300 мм (169,3 дюйма) (Verna Transform и китайские варианты 2006–2009 гг.) 4310 мм (169,7 дюйма) (китайские варианты 2011 г.) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1470–1480 мм (57,9–58,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 2366–2533 фунта (1073–1149 кг) |
Хронология | |
Преемник | Hyundai i20 (Европа) |
нового поколения Hyundai представила Accent (MC) на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2005 году . новый внешний вид, увеличенный салон и двигатель CVVT Примечательными особенностями являются .
В США для седана была доступна единственная комплектация GLS. Hyundai начала продавать 3-дверный хэтчбек в США весной 2006 года как автомобиль 2007 модельного года. Трехдверка была доступна в двух комплектациях – GS и SE. В 2010 году Forbes включил Accent в десятку худших автомобилей по амортизации. [ 37 ]
В Европе эта модель широко рекламировалась автомобильной прессой и даже самим Hyundai как «временная модель» – что она была предназначена просто для того, чтобы заполнить пробел в модельном ряду Hyundai, пока в 2007 году не был выпущен совершенно новый небольшой семейный автомобиль. новый автомобиль Hyundai i30 пришел на смену Accent и более крупной Hyundai Elantra . Смена названия помогла отдалить новую модель от бюджетной репутации Accent, а также подчеркнуть, что новый автомобиль действительно может конкурировать в секторе небольших семейных хэтчбеков – для этого Accent был слишком мал, а Elantra слишком велика. . [ нужна ссылка ] В 2008 году Accent продолжал продаваться в США с обновленной приборной панелью и стандартными задними подстаканниками, как у модели SE. [ нужна ссылка ]
Двигатели:
- 1,4 л Alpha I4 , 97,3 л.с. (72 кВт; 96 л.с.) и 127 Нм (94 фунт-фут)
- 1,6 л CVVT Alpha II I4, 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) и 145 Нм (107 фунт-футов)
- 1,5 л D I4 Турбодизель , 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) и 235 Нм (173 фунт-фут), оснащенный системой непосредственного впрыска Common Rail и турбонагнетателем с изменяемой геометрией.
В Мексике он продавался как Dodge Attitude : комплектации 1.4 GL и 1.6 GLS. У Hyundai не было официального представительства в Мексике, поэтому некоторые модели Hyundai были переименованы в Dodges по соглашению с Chrysler мексиканским подразделением .
В Индии он продавался как Hyundai Verna. Предыдущее поколение продолжает производиться вместе с более дешевой альтернативой, продаваемой как Hyundai Accent.
В Египте это поколение продавалось как Hyundai New Accent (только 1.6 GLS), а предыдущая модель по-прежнему производилась и продавалась на местном уровне как Hyundai Verna (комплектации 1.6 GL и GLS).
На Филиппинах третье поколение (седан MC) было представлено и доступно в 2006 году исключительно с 1,5-литровым турбодизелем D4FA с непосредственным впрыском Common Rail (CRDi) и VGT мощностью 110 л.с. (112 л.с.) и 240 Нм (177 фунтов). ⋅ft) с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ряд подразделений участвовал в работе в сфере такси из-за ее топливной эффективности в сочетании с более дешевой стоимостью дизельного топлива.
В 2008 году Hyundai Accent получил наименьшее количество проблем на 100 автомобилей среди компактных многофункциональных автомобилей по результатам собственного JD Power and Associates за 2008 год исследования надежности транспортных средств . Исследование основано на ответах более 52 000 первоначальных владельцев автомобилей 2005 модельного года и более 250 моделей. Результаты исследования собственных средств основаны на опыте и мнениях владельцев, опрошенных в январе-апреле 2008 года. [ 2 ]
Безопасность
[ редактировать ]В 2006 году, по данным Страхового института дорожной безопасности , Accent получил общую оценку «Приемлемо» в лобовом краш-тесте и «плохую» общую оценку в тесте на боковой удар без дополнительных боковых подушек безопасности. Он не показал себя хорошо даже с боковыми подушками безопасности, характеристики конструкции автомобиля незначительны, возможны травмы внутренних органов, ребер и таза. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] В 2007 году модель Hyundai Accent 2006 года прошла испытания ANCAP в июне 2007 года. Она получила 3 звезды в рейтинге защиты пассажиров и 2 звезды в рейтинге защиты пешеходов. [ 41 ]
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) прошел испытания безопасности IIHS в 2009 году.
Умеренное перекрытие фронта | Приемлемый |
Сторона | Бедный |
Прочность крыши | Приемлемый |
Подголовники и сиденья | Бедный |
Галерея
[ редактировать ]-
Hyundai Accent SR (продается только в Канаде в 2007 г.)
-
2007–2009 Dodge Attitude (Мексика)
-
Hyundai Verna Transform (Южная Корея)
-
Hyundai Verna Transform (Южная Корея)
Гибридный
[ редактировать ]Hyundai дебютировал демонстрационную версию гибрида ( MC/JB) Accent [ 43 ] на Международной автомобильной выставке Гуанчжоу 2005 года в Гуанчжоу , Китай. В нем используется двигатель объемом 1,4 л мощностью 90 л.с. (67 кВт) с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения и электродвигатель мощностью 16 л.с. (11,9 кВт), что позволяет добиться экономии топлива на 44% . Хотя первоначально серийный выпуск планировался на 2006 модельный год, выпуск серийной версии был отложен на неопределенный срок, как и гибрид Kia Rio . [ нужна ссылка ]
Четвертое поколение (РБ/РК; 2010 г.)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | РБ РК (Китай) |
Также называется | Хюндай Верна Hyundai Solaris (Россия, Египет) Hyundai i25 Accent (Колумбия, [ 44 ] Израиль) Hyundai Grand Avega (хэтчбек, Индонезия) Hyundai Excel III (седан, Индонезия) Hyundai Grand Pony Taxi (седан, Колумбия) Dodge Attitude (Мексика) [ 45 ] |
Производство | 2010–2019 2012 – настоящее время (Египет) |
Модельные годы | 2011–2018 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный хэтчбек |
Платформа | Хендай-Киа ПБ |
Связанный | Хюндай Рейна Хендай i20 (ПБ) Хендай ХБ20 (ХБ) Киа Рио (QB) Киа Рио (УБ) Киа Пегас |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая M6CF1 механическая 4-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая A6GF1 автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DCT вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2570 мм (101,2 дюйма) |
Длина | 4115 мм (162,0 дюйма) (хэтчбек) 4370 мм (172,0 дюйма) (седан) |
Ширина | 1705 мм (67,1 дюйма) |
Высота | 1455 мм (57,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1040–1170 кг (2292,8–2579,4 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Hyundai i20 (PB) (Индонезия) [ 47 ] |
Преемник | Hyundai i20 (Великобритания) (Индонезия) [ 48 ] |
Hyundai провела мировую премьеру Accent четвертого поколения под названием Verna на Пекинском автосалоне 2010 года . [ 49 ]
-
Вид сзади (седан)
-
Вид сзади (хэтчбек)
Рынки
[ редактировать ]Южная Корея
[ редактировать ]Корейскую версию Accent (серия RB) Hyundai выпустила в ноябре 2010 года. Модель предлагалась с тем же 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач, что и Elantra пятого поколения (MD) . Автомобиль вернулся к названию Accent, которое использовалось в серии X3. [ 50 ] Версия хэтчбека под названием Accent WIT заменяет Getz/Click в Южной Корее. Модель седана снята с производства в конце 2018 года; Модель хэтчбека была выпущена в августе 2018 года. Она продавалась до запуска Hyundai Venue в июле 2019 года.
Северная Америка
[ редактировать ]В январе 2011 года седан дебютировал в Северной Америке, а хэтчбек – мировой дебют на в Монреале . автосалоне [ 51 ]
В Северной Америке для Accent был доступен один вариант двигателя: 1,6 л, мощность 138 л.с. (103 кВт) и крутящий момент 123 фунт/фут (модели 2011–2017 гг.). В этом двигателе используется технология непосредственного впрыска газа (1,6 «GDI»). Также головка и блок изготовлены из алюминия.
Австралия
[ редактировать ]Австралийский Accent был выпущен в августе 2011 года в трех комплектациях: Active, Elite и Premium в кузове седан или хэтчбек. [ 52 ] Все они были оснащены 1,6-литровым двигателем MPi в сочетании с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 1,6-литровый дизельный двигатель позже был добавлен к комплектации Active, но вскоре отказался от него. В 2013 году комплектация SR была добавлена взамен комплектаций Elite и Premium, а также в модельный ряд был добавлен 1,6-литровый двигатель Gamma GDi. Active перешел на 1,4-литровый двигатель и дополнительный вариатор , чтобы снизить затраты из-за прекращения производства i20 в Австралии.
В рамках обновления 2017 года Hyundai упростила Accent до одной комплектации под названием Sport. Комплектация Sport сочетала в себе 1,6-литровый двигатель SR, материалы отделки салона премиум-класса, решетку радиатора с эффектом сетки, круиз-контроль, дополнительную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и 16-дюймовые легкосплавные диски, оставаясь при этом близкой к начальной цене Active. [ 53 ]
По состоянию на январь 2020 года Accent был удален с веб-сайта Hyundai Australia, что ознаменовало конец 20-летнего периода существования фирменной таблички: за последний год продаж было продано в общей сложности 9963 зарегистрированных единицы.
Россия
[ редактировать ]В сентябре 2010 года Hyundai открыла свою российскую сборочную линию и представила Hyundai Solaris , готовую к производству местную версию четырехдверного Accent четвертого поколения. Производство началось в январе 2011 года. [ 54 ] Для российского рынка значок «Акцент» остался зарезервированным для «Акцента» второго поколения, который в то время еще производился в Таганроге на заводе «ТагАЗ» , тогда как экспортные модели имеют маркировку «Акцент». Hyundai Solaris был доступен с бензиновыми двигателями Gamma объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л Gamma (123 л.с.), а также 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. [ 55 ]
В 2014 году Solaris подвергся фейслифтингу. Автомобиль получил новую переднюю панель и новые 6-ступенчатую автоматическую и 6-ступенчатую механическую коробки передач для версии 1.6. [ 56 ]
-
2014–2017 Hyundai Solaris Sedan (рестайлинг, Россия)
Индия
[ редактировать ]В мае 2011 года Hyundai выпустила Verna с четырьмя вариантами двигателей, включая бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,4 литра, а также бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,6 литра. Модель второго поколения (LC) продолжает продаваться в Индии как Accent, а последняя версия RB носит бренд Verna. На момент запуска новая Verna RB оснащена опциями безопасности и комфорта, которые ранее были недоступны на индийском рынке в этой ценовой категории, включая опцию с 6 подушками безопасности. [ 57 ] Hyundai обновила индийскую линейку Verna в 2014 году без каких-либо изменений в двигателе. [ 58 ]
Verna предлагалась с четырьмя вариантами двигателей: бензиновым 1,4 л VTVT, бензиновым 1,6 л VTVT, дизельным двигателем 1,4 л CRDi и дизельным двигателем 1,6 л CRDi.
18 февраля 2015 года Hyundai представила обновленную версию Verna на индийском автомобильном рынке. [ 59 ] Новый среднеразмерный седан Verna претерпел изменения как в дизайне, так и в механизме. Обновленный Hyundai Verna получил новую переднюю панель. Помимо тех же версий бензинового и дизельного двигателя, в будущей модели, вероятно, будет предложена четырехступенчатая автоматическая коробка передач; однако производитель может также представить шестиступенчатую автоматическую коробку передач. [ 60 ]
В 2018 году Hyundai Verna был назван индийским автомобилем года. [ 61 ]
Индонезия
[ редактировать ]В Индонезии хэтчбек Accent продавался как Grand Avega , который дебютировал на Международном автосалоне в Индонезии в 2011 году и собирался на месте ( CKD ). [ 62 ] Grand Avega оснащена двумя двигателями и четырьмя трансмиссиями: 1,4-литровым бензиновым двигателем Gamma мощностью 108 л.с. (107 л.с.) с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач (2011–2013 гг.) и бензиновым двигателем Kappa объемом 1,4 л мощностью 100 л.с. с 6-ступенчатой механикой или вариатором (2013–2016 гг.). [ 63 ] Кузов седан также доступен в Индонезии только для таксопарка и продается как Excel III , доступен только с бензиновым двигателем 1,4 л мощностью 108 л.с. Gamma и 5-ступенчатой механической коробкой передач. [ 64 ] В 2016 году на смену Grand Avega пришел меньший Hyundai i20 .
Мексика
[ редактировать ]В Мексике он продавался как Dodge Attitude с 2011 по май 2014 года после прибытия Hyundai в страну, что вынудило Dodge дать название Attitude Mitsubishi Attrage . Accent вернулся в страну в середине 2017 года как Hyundai Accent 2018 года.
Филиппины
[ редактировать ]На Филиппинах модель RB была запущена в производство в 2011 году. Версия седана оснащалась двигателем Gamma мощностью 108 л.с. (107 л.с.) с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач на выбор. Некоторые из первых партий моделей RB преследовали проблемы с детонацией при использовании топлива с октановым числом 91 и ниже. Вторая итерация была представлена в 2014 году с двигателем Kappa мощностью 100 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также новым 1,6-литровым турбодизелем с непосредственным впрыском Common Rail D4FB мощностью 126 л.с. (124 л.с.) и 260 Н⋅. м (192 фунт-фут) с 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Модель хэтчбек была представлена в 2013 году исключительно с турбодизелем 1.6 D4FB с непосредственным впрыском Common Rail и VGT. Выходная мощность составляет 126 л.с. и 260 Нм (192 фунт-фут). И 6-ступенчатая механическая, и 4-ступенчатая автоматическая модели оснащались антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозов. К 2014 году была представлена обновленная модель: топовая модель получила новые фары прожекторного типа, ABS и EBD.
В 2015 году дизельный вариант был модернизирован как на моделях седана, так и на моделях хэтчбек с помощью электронного VGT (e-VGT) в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Выходная мощность теперь составляет 136 л.с. (134 л.с.) и 265 Нм (195 фунт-фут) для 6-ступенчатой механической коробки передач, в то время как модель DCT имеет ту же мощность, но теперь имеет крутящий момент 300 Нм (221 фунт-фут). .
Китай
[ редактировать ]В Пекине, Китай, 23 августа 2010 года компания Hyundai выпустила эксклюзивную для Китая версию этой модели под названием Verna под кодом модели RC . [ 65 ]
-
Седан Hyundai Verna (RC; до рестайлинга, Китай)
-
Седан Hyundai Verna (RC; фейслифтинг, Китай)
-
Hyundai Verna хэтчбек (RC; фейслифтинг, Китай)
-
Интерьер
Безопасность
[ редактировать ]Китайский НКАП
[ редактировать ]Hyundai Verna прошла краш-тесты China NCAP в 2011 году и получила максимально возможные 5 звезд. [ 66 ]
Латинский NCAP
[ редактировать ]Accent четвертого поколения, произведенный в Мексике или Индии, в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка получил 0 звезд от Latin NCAP в 2021 году (аналогично Euro NCAP 2014). [ 67 ]
НАБДД
[ редактировать ]Hyundai Accent 2012 года прошел испытания Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) и получил следующие результаты: [ 68 ]
- Общий рейтинг:
- Фронтальное столкновение:
- Боковое столкновение:
*
- Перекатывать:
IIHS
[ редактировать ]Hyundai Accent 2012 года прошел испытания IIHS и получил оценку «хорошо» в тесте на лобовое смещение, оценку «приемлемо» в тесте на боковой удар и оценку «хорошо» в тесте на прочность крыши. Он также получил оценку «хорошо» в тесте на защиту от удара сзади (подголовник). [ 69 ]
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) прошел испытания безопасности IIHS в 2012 году.
Небольшое перекрытие спереди со стороны водителя | Бедный |
Умеренное перекрытие фронта | Хороший |
Сторона | Приемлемый |
Прочность крыши | Хороший |
Подголовники и сиденья | Хороший |
Пятое поколение (HC/YC; 2017 г.)
[ редактировать ]Пятое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | ХК ЮК (Китай) |
Также называется | Хюндай Верна Hyundai Solaris (Россия, 2017–2022 гг.) Solaris HS (Россия, 2024 – настоящее время) |
Производство | 2016–2022 (Китай) 2017–2022 (Мексика) 2017–2022, 2024 (Россия) 2017–2023 (Индия) |
Модельные годы | 2018–2022 (Северная Америка) 2018–2023 (Ближний Восток) |
Сборка | Мексика: Рыболовство ( KMMX ) [ 71 ] Индия: Ченнаи ( HMIL ) Россия: Санкт-Петербург ( HMMR ) Китай: Пекин ( Пекин Hyundai ) Филиппины: Санта-Роза, Лагуна ( ДЕНЬ ) [ 72 ] Вьетнам: Нинь Бинь ( HTMV ) Алжир: Тиарет ( TMC ) |
Дизайнер | Чанхи Ли [ 73 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный хэтчбек |
Платформа | Хендай-Киа К2 |
Связанный | Киа Рио (YB) Киа Рио (ФБ) Hyundai Площадка (QX) [ 74 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DCT C0GF1 вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2580 мм (101,6 дюйма) 2600 мм (102,4 дюйма) (HCi/HCr/YC) |
Длина | 4190 мм (165,0 дюйма) (хэтчбек) 4385 мм (172,6 дюйма) (седан HC) 4405 мм (173,4 дюйма) (HCr/YC) 4440 мм (174,8 дюйма) (HCi) |
Ширина | 1729 мм (68,1 дюйма) |
Высота | 1450–1475 мм (57,1–58,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1060–1225 кг (2337–2701 фунт) |
Хронология | |
Преемник | Hyundai HB20 (BR2) (Мексика) [ 75 ] |
Accent пятого поколения был представлен в Китае под названием Verna в конце 2016 года. Производство началось в том же году, а продажи стартовали примерно в феврале 2017 года. В России, где он известен как Solaris, а также на некоторых других рынках СНГ , автомобиль доступен с марта 2017 года. В Индии автомобиль был запущен в августе 2017 года как Verna. Он поступил в продажу в США в декабре 2017 года. Как и модель четвертого поколения, доступны кузова седан и хэтчбек, причем последний доступен только в Канаде, Мексике и Китае.
В отличие от предыдущих поколений, Accent пятого поколения не продается в Южной Корее из-за падения спроса; вместо этого в 2019 году его место займет кроссовер Venue . [ 76 ] Без поставок из Южной Кореи, Accent также был снят с производства в Австралии, оставив роль базовой модели за Venue. [ 77 ]
-
Вид сзади (седан)
-
Хэтчбек
-
Вид сзади (хэтчбек)
Рынки
[ редактировать ]Северная Америка
[ редактировать ]Версия хэтчбека Accent пятого поколения недоступна на рынке США из-за плохих продаж своего предшественника, в то время как версия седана продолжала предлагаться. Версия хэтчбек была доступна вместе с седаном только в Мексике и Канаде.
Все модели Accent, продаваемые в США и Канаде, оснащены тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем GDi, что и его предшественник, хотя мощность снизилась до 130 л.с. (132 л.с., 97 кВт) по сравнению с предыдущим показателем в 138 л.с. л.с. (140 л.с., 103 кВт). Базовый SE оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач была опциональной. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию моделей SEL и Limited.
Функции, впервые доступные на Accent, включают предупреждение о предотвращении лобового столкновения, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с дополнительными Apple CarPlay , Android Auto и Hyundai Blue Link , бесконтактный ключ с кнопкой запуска, семнадцатидюймовые диски из алюминиевого сплава. , двойные передние ковшеобразные сиденья с подогревом и многое другое.
Выходная мощность начиная с 2020 модельного года была снижена до 120 л.с. (122 л.с., 89 кВт), поскольку двигатель был заменен новым Smartstream 1,6-литровым двигателем DPi с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения и вариатором , заменяющим автоматическую коробку передач с редуктором. [ 78 ]
Производство Accent было прекращено в Канаде в конце 2020 года и было косвенно заменено кроссоверами Kona и Venue после отказа от модели седана в 2019 году. [ 79 ] [ 80 ] Седан Accent оставался доступным в Соединенных Штатах, а седан и хэтчбек оставались доступными в Мексике до тех пор, пока он не был снят с производства.
В 2022 году шестиступенчатая механическая коробка передач, предлагаемая только в базовой комплектации SE, была снята с производства в США. [ 81 ]
В июне 2022 года Hyundai объявила, что производство Accent будет прекращено в 2023 модельном году, а его статус Hyundai начального уровня будет заменен Venue . [ 82 ] тогда как мексиканский рынок вместо этого получит HB20 . [ 83 ]
Индия
[ редактировать ]Версия под кодовым названием HCi для индийского рынка была выпущена в августе 2017 года под названием Verna. [ 84 ] Hyundai заявила, что в основе новой Verna лежит платформа K2, которая более жесткая, чем платформа модели предыдущего поколения, сославшись на улучшение уровня NVH, ударопрочности и общей жесткости. [ 84 ] На момент запуска Verna для индийского рынка была доступна с 1,6-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями предыдущего поколения в четырех вариантах. Некоторые из основных функций включают в себя 6 подушек безопасности, люк на крыше, багажник с громкой связью и передние вентилируемые сиденья.
1,6-литровый бензиновый двигатель выдает 121 л.с. (119 л.с., 89 кВт) и 151 Нм (15,4 кгм; 111 фунт-фут) крутящего момента, а 1,6-литровый дизельный двигатель - 128 л.с. (126 л.с., 94 кВт). и 260 Нм (26,5 кгм; 192 фунт-фут) крутящего момента. Оба теперь агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач и дополнительной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 2018 году был представлен вариант 1,4-литрового дизельного двигателя, заимствованного у i20 , мощностью 90 л.с. (89 л.с., 66 кВт) и 220 Нм (22,4 кгм; 162 фунт-фут). [ 85 ]
Обновленная модель , соответствующая стандарту Bharat Stage 6, была выпущена в марте 2020 года. Verna имеет косметические изменения, которые включают обновленную переднюю часть, новые светодиодные фары, новый задний бампер, обновленные светодиодные задние фонари и новый дизайн приборной панели. Варианты двигателей были полностью обновлены: были представлены три новых двигателя. Базовый вариант - 1,5-литровый бензиновый двигатель Smartstream MPi мощностью 115 л.с. (113 л.с., 85 кВт) и 144 Нм (14,7 кгм; 106 фунт-фут) максимального крутящего момента, доступный с 6-ступенчатой механической коробкой передач и вариатор. 1,0-литровый бензиновый двигатель Kappa II с турбонаддувом развивает мощность 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт) и 172 Нм (17,5 кгм; 127 фунт-футов) в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач DCT. 1,5-литровый дизельный двигатель U2 CRDi мощностью 115 л.с. (113 л.с., 85 кВт) и 250 Нм (25,5 кгм; 184 фунт-фут) с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. [ 86 ]
HCi Accent/Verna экспортируется на Ближний Восток, в Африку, а также на Филиппины и во Вьетнам в разборных комплектах. [ 87 ] В ноябре 2020 года Verna была выпущена в Чили как новый Accent. Через два месяца он был выпущен в Перу под тем же названием, поскольку оригинальная модель пятого поколения не продавалась в этих странах, сохранив предыдущее поколение до 2020 года.
Филиппины
На Филиппинах модель HC была представлена в 2019 году. Модель собиралась на заводе Hyundai Asia Resources Inc. (HARI) в Санта-Розе, Лагуна. Accent для филиппинского рынка поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и дизельным двигателем объемом 1,6 литра. Комплектации, включенные для Accent на филиппинском рынке, включают: 1.4 GL и 1.6 GL CRDi с возможностью выбора между 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач для всех комплектаций. Базовый 1.4 GL не имеет подушек безопасности, а топовая версия 1.6 GL CRDi оснащена подушками безопасности водителя и пассажира.
Россия

В конце 2017 года завод Hyundai Motor Manufacturing в Санкт-Петербурге приступил к сборке Solaris пятого поколения. Он получил обновленные двигатели: 1,4-литровый двигатель Kappa мощностью 100 л.с. (99 л.с., 74 кВт) и 1,6-литровый двигатель Gamma II мощностью 123 л.с. (121 л.с., 90 кВт) в паре с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой коробкой передач. скоростная автоматическая коробка передач.
В 2020 году вышла рестайлинговая версия Solaris с новым дизайном передней части, некоторыми дополнительными функциями комфорта и новой мультимедийной системой с сенсорным экраном. Двигатели и варианты трансмиссии остались прежними. [ 88 ]
В связи с вторжением России в Украину в 2022 году производство Solaris на заводе в Санкт-Петербурге было остановлено в марте 2022 года. [ 89 ] В сентябре 2023 года Hyundai продала завод в Санкт-Петербурге неназванной российской компании. [ 90 ] В феврале 2024 года Solaris был перезапущен как Solaris HS . Завод и бренд Solaris принадлежат компании AGR Automotive, дочерней компании российской компании «Арт-Финанс». Автомобили производятся из разобранных комплектов, достаточных для производства около 70 000 автомобилей. [ 91 ]
Китай (YC)
[ редактировать ]Verna была представлена как концептуальная версия на автосалоне в Чэнду в 2016 году. [ 92 ] Он продавался с октября 2016 года с двумя вариантами кузова: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, продаваемый как Verna RV. [ 93 ] Рестайлинг Verna для китайского рынка был представлен в октябре 2019 года. [ 94 ]
-
Hyundai Verna 2017 (YC; до рестайлинга, Китай)
-
Hyundai Verna 2017 (YC; до рестайлинга, Китай)
-
Hyundai Verna RV 2017 года (YC; до рестайлинга, Китай)
-
Hyundai Verna RV 2017 года (YC; до рестайлинга, Китай)
-
Hyundai Verna 2021 (YC; фейслифтинг, Китай)
-
Hyundai Verna 2021 (YC; фейслифтинг, Китай)
Силовой агрегат
[ редактировать ]Модель | Годы | Передача инфекции | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (официальный) |
Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | ||||||
1,0 л Каппа II T-GDi | 2017–2023 | 7-ступенчатая коробка передач DCT | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6000 об/мин | 17,5 кг⋅м (172 Нм; 127 фунт-сила-фут) при 1500–4000 об/мин | ||
1,4 л Каппа II MPi | 6-ступенчатая механическая | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 об/мин | 13,5 кг⋅м (132 Нм; 98 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин | 12,2 с | 185 км/ч (115 миль/ч) | |
6-ступенчатая автоматическая | 13,4 с | 183 км/ч (114 миль/ч) | ||||
1,5 л Smartstream MPi | 6-ступенчатая механическая | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6300 об/мин | 14,7 кгм (144 Нм; 106 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин | |||
вариатор | ||||||
1,6 л Range II MPi | 6-ступенчатая механическая | 123 л.с. (90 кВт; 121 л.с.) при 6300 об/мин | 15,4 кг⋅м (151 Нм; 111 фунт-сила-фут) при 4850 об/мин | 10,3 с | 193 км/ч (120 миль/ч) | |
6-ступенчатая автоматическая | 11,3 с | 192 км/ч (119 миль/ч) | ||||
вариатор | ||||||
1,6 л Гамма II GDi | 6-ступенчатая механическая | 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) при 6300 об/мин | 16,4 кг⋅м (161 Нм; 119 фунт-сила-фут) при 4850 об/мин | 10,1 с | 196 км/ч (122 миль/ч) | |
6-ступенчатая автоматическая | 10,5 с | 194 км/ч (121 миль/ч) | ||||
1,6 л Smartstream DPi | 2020–2022 | 6-ступенчатая механическая | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 6300 об/мин | 15,6 кгм (153 Нм; 113 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин | ||
вариатор | ||||||
Дизель | ||||||
1.5 ЛУ II CRDi | 2017–2023 | 6-ступенчатая механическая | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 4000 об/мин | 25,5 кг⋅м (250 Нм; 184 фунт-сила-фут) при 1500–2750 об/мин | ||
6-ступенчатая автоматическая |
Безопасность
[ редактировать ]Латинский NCAP
[ редактировать ]Accent в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка, без подушек безопасности, ABS и ESC, получил 0 звезд для взрослых пассажиров и 1 звезду для малышей от Latin NCAP в 2018 году (устаревший протокол). [ 95 ]
Accent в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка с 1 подушкой безопасности, ограничителем нагрузки водителя и отсутствием ESC получил 0 звезд от Latin NCAP в 2021 году (на один уровень выше 2018 года, аналогично Euro NCAP 2014). [ 96 ]
IIHS
[ редактировать ]2019
[ редактировать ]Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) прошел испытания безопасности IIHS в 2018 году, а его верхняя комплектация получила награду Top Safety Pick :
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя | Хороший | ||||
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира | Приемлемый | ||||
Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хороший | ||||
Сторона (оригинальный тест) | Хороший | ||||
Прочность крыши | Хороший | ||||
Подголовники и сиденья | Хороший | ||||
Фары |
|
зависит от комплектации/опции | |||
Предотвращение лобового столкновения (между транспортными средствами) | Начальство | необязательный | |||
Крепления для детских сидений (LATCH) простота использования | Приемлемый |
2022
[ редактировать ]Accent 2022 года прошел испытания IIHS : [ 98 ]
Небольшое перекрытие спереди (Драйвер) | Хороший | ||||
Малый перекрытие спереди (Пассажирский) | Приемлемый | ||||
Умеренное перекрытие фронта | Хороший | ||||
Сторона (оригинальный тест) | Хороший | ||||
Прочность крыши | Хороший | ||||
Подголовники и сиденья | Хороший | ||||
Фары |
|
зависит от комплектации/опции | |||
Предотвращение лобового столкновения (между транспортными средствами) | Начальство | необязательный | |||
Крепления для детских сидений (LATCH) простота использования | Приемлемый |
Шестое поколение (БН7; 2023 г.)
[ редактировать ]Шестое поколение | |
---|---|
![]() Hyundai Accent Design 2024 (Чили) | |
Обзор | |
Код модели | БН7 |
Также называется | Хюндай Верна |
Производство | 2023 – настоящее время |
Модельные годы | 2024 – настоящее время (Ближний Восток) |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Связанный | Киа К3 (BL7) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) [ 100 ] |
Длина | 4535 мм (178,5 дюйма) |
Ширина | 1765 мм (69,5 дюйма) |
Высота | 1475 мм (58,1 дюйма) |
13 февраля 2023 года Hyundai выпустила в Индии модель шестого поколения, которая называется Verna. [ 101 ] Hyundai называет новый язык дизайна «чувственной спортивностью». [ 102 ] Его дизайн вдохновлен Elantra с широкой светодиодной полосой, напоминающей кроссовер Kona , минивэн Staria , Stargazer минивэн , седан Grandeur и обновленную Sonata . [ 103 ]
Модель предлагается с 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. (113 л.с., 85 кВт) и крутящим моментом 144 Нм (14,7 кгм; 106 фунт-фут) и 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. агрегат, способный развивать 160 л.с. (158 л.с., 118 кВт) и 253 Нм. (25,8 кгм; 187 фунт-фут) крутящего момента. [ 104 ]
Accent шестого поколения был представлен во Вьетнаме 30 мая 2024 года и предлагается в трех комплектациях; Стандартный, Премиум и Специальный. Он работает в паре с 1,5-литровым безнаддувным бензиновым двигателем в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач на первом и вариатором на последних трех. [ 105 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Модель | Годы | Передача инфекции | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (официальный) |
---|---|---|---|---|---|
Бензин | |||||
Смартстрим G1.5 MPi | 2023 – настоящее время | 6-ступенчатая механическая вариатор |
115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6300 об/мин | 14,7 кгм (144 Нм; 106 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин | |
Смартстрим G1.5 T-GDi | 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая коробка передач DCT |
160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5500 об/мин | 25,8 кг⋅м (253 Нм; 187 фунт-сила-фут) при 1500–3500 об/мин | 8,1 с |
Безопасность
[ редактировать ]Hyundai Verna 2023 года, продаваемый в Индии, в стандартной комплектации оснащен шестью подушками безопасности, напоминаниями о непристегнутых ремнях безопасности для всех сидений, электронным контролем устойчивости, совместимыми с i-Size креплениями ISOFIX, трехточечными ремнями безопасности для всех сидений и датчиком давления в шинах. [ 106 ] Передовые технологии помощи водителю не являются обязательными. В октябре 2023 года Verna стала первой моделью Hyundai, проданной в Индии, получившей 5 звезд для взрослых и 5 звезд для малышей от Global NCAP (на основе Latin NCAP 2016). Тем не менее, напоминания о ремнях безопасности на задних сиденьях автомобиля были признаны несоответствующими критериям Global NCAP, и испытатели отметили результат теста на фронтальное смещение на наличие признаков разрушения путей нагрузки автомобиля, сославшись на сомнительную повторяемость низкой облицовки и проникновения в пространство для ног, зафиксированных в тесте. тест. [ 107 ]
Глобальные показатели NCAP (второе полугодие 2023 г.) | |
Звезды-взрослые пассажиры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Оценка взрослого пассажира | 28.18/34.00 |
Звезды-ребенки-оккупанты | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Оценка детского пассажира | 42.00/49.00 |
Автоспорт
[ редактировать ]ВКР
[ редактировать ]Автомобиль Hyundai Accent World Rally Car , Accent WRC , участвовал в официальных соревнованиях чемпионата мира по ралли с 2000 по 2003 год , породив три поколения . [ 108 ]
Юниорская серия Формулы
[ редактировать ]В Индии Hyundai была единственным поставщиком двигателей для Формулы LGB Hyundai , построенных гигантом цепей и звездочек LGB. Серия автомобилей одной марки продвигается на массовом уровне и служит стартовой площадкой для будущих претендентов на Формулу-1 . Двигатель Accent поставляется в стоковом исполнении, хотя и после некоторых доработок блока управления двигателем . [ нужна ссылка ]
X3 Excel в Австралии
[ редактировать ]В Австралии X3 Accent продавался как Hyundai Excel. Он используется в серии Excel Rally Series , начиная с 2005 года. Существуют ограничения на модификации автомобиля, чтобы снизить стоимость и стимулировать конкуренцию.
Аналогичным образом в 2010 году в Квинсленде начались соревнования по кольцевым гонкам под названием Excel Cup, а вскоре после этого в Южной Австралии под названием Circuit Excels. С тех пор этот класс распространился на все шесть штатов: несколько сотен гоночных автомобилей были построены на национальном уровне в соответствии с правилами, установленными Ассоциацией гонок Circuit Excel. [ 109 ] Было создано единое национальное соревнование, чтобы ежегодно собирать все шесть штатов на одну гонку. Это самый дешевый гоночный класс в Австралии, основанный на серийном дорожном автомобиле.
Продажи
[ редактировать ]Год | Соединенные Штаты [ 110 ] | Канада [ 111 ] | Южная Корея [ 112 ] | Китай [ 113 ] [ 114 ] [ 115 ] | Россия [ 116 ] | Вьетнам [ 117 ] | Филиппины |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 [ 118 ] | 71,488 | ||||||
2003 | 56,585 | ||||||
2004 | 43,258 | 19,172 | |||||
2005 | 41,012 | 15,679 | |||||
2006 | 34,735 | 17,784 | |||||
2007 | 36,735 | 16,390 | 26,548 | ||||
2008 | 50,431 | 29,751 | 24,628 | ||||
2009 | 68,086 | 25,220 | 60,379 | ||||
2010 | 51,975 | 24,017 | 112,822 | ||||
2011 | 55,601 | 22,280 | 23,923 | 158,082 | 97,243 | ||
2012 | 61,004 | 22,581 | 30,527 | 206,790 | 110,776 | ||
2013 | 60,458 | 18,884 | 28,604 | 199,065 | 113,991 | ||
2014 | 63,309 | 23,173 | 23,206 | 236,024 | 114,644 | ||
2015 | 61,486 | 19,371 | 18,267 | 213,678 | 115,868 | 6,855 [ 119 ] | |
2016 | 73,766 | 19,198 | 12,430 | 156,902 | 90,380 | 11,325 [ 120 ] | |
2017 | 58,955 | 13,073 | 7,493 | 99,542 | 68,614 | 16,454 [ 121 ] | |
2018 | 29,090 | 7,067 | 5,698 | 35,821 | 65,581 | 15,041 [ 122 ] | |
2019 | 25,628 | 5,989 | 4,094 | 37,549 | 58,682 | 19,719 [ 123 ] | 9,574 [ 124 ] |
2020 | 15,975 | 3,018 | 27,156 | 49,280 | 21,602 [ 125 ] | 4,381 [ 126 ] | |
2021 | 19,614 | 16,996 | 61,061 | 19,956 [ 127 ] | 3,272 [ 128 ] | ||
2022 | 17,823 | 22,645 [ 129 ] | 337 [ 130 ] | ||||
2023 | 31 | 17,452 [ 131 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фиала, Иржи; Стросса, Петр (2019). Автомобили: названия, марки и символы - Значение марок, логотипов, обзор типов, история и достопримечательности [ Автомобили: названия, марки и символы - Значение марок, логотипов, обзор типов, история и достопримечательности ] (в Чешский). Издательство Grada Publishing asp 38. ISBN 9788024753157 . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Hyundai Accent назван самым надежным малолитражным автомобилем по версии JD Power and Associates, 7 августа 2008 г., Reuters
- ^ «Kia Qianlima 06 2005 года - Галерея – Автомобильные новости Китая» . Autonews.gasgoo.com . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ «KIA Qianlima - 836570 - Каталог продукции - Aikar Car Renting Co., Ltd. Цзиньцзян, Фуцзянь - - Бесплатный веб-сайт DIYTrade.com» . Icar.diytrade.com. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года.
- ^ «Дунфэн Юэда Киа. Дунфэн Юэда Киа в Китае» . Car-cat.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Hyundai. Hyundai в Турции» . Car-cat.com . Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Hyundai. Hyundai в Египте» . Car-cat.com . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ "Профиль компании" . Хендай Индонезия. Архивировано из оригинала 18 августа 2011 года.
- ^ Робертсон, Дон. «Завод Hyundai набирает обороты, чтобы совершить новое вторжение в ЮАР» . Btimes.co.za. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года.
- ^ «Характеристики и характеристики Hyundai Accent GT 1996 года выпуска» . Эдмундс . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ «Хендай Эксель 1994 года» . Drive.com.au. 28 ноября 2005 г. Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «Обзор подержанных автомобилей Hyundai Excel 1994-2000 гг.» . Carsguide.com.au. 28 января 2009 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ "Hyundai X3 Excel Хэтч/Седан (1994-2000 гг.)" . Motoring.com.au. 1 апреля 2005 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Кокосила, Михаил (16 февраля 1998 г.). «Dacia готовится к установке двигателя Hyundai» . europe.autonews.com .
- ^ Jump up to: а б Альфан, Чарис (9 июня 2016 г.). «Хендай Акцент/Бимантара Чакра Х3» . www.mobilmotorlama.com (на индонезийском языке).
- ^ «Технические характеристики Киа Цяньлима» .
- ^ Jump up to: а б с «Краш-тест хэтчбека Hyundai Accent 4dr с левым рулем 1-го поколения» . ЕвроНКАП.
- ^ «Тестер и полезные советы: насколько безопасен автомобиль (Автомобильный справочник)» [Тесты и советы: Насколько безопасен автомобиль (Автомобильный справочник)] (на шведском языке). Народный.
- ^ Jump up to: а б с «Цифры и факты Hyundai за 2008 год» [Цифры и факты Hyundai] (PDF) (на немецком языке). Пресс-центр Hyundai. 16 сентября 2008 г. с. 13 . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ «Hyundai India создает Accent (LC), чтобы прожить до 2017 года» . Драйвиспарк. 28 марта 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «Таганрогские автомобили Hyundai исчезли из автосалонов» . Wroom.ru. 25 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 г.
- ^ "Модельный ряд" [Model line-up]. TagAZ . Retrieved 18 April 2013 .
- ^ «ТагАЗ: Акцент» . Тагаз.ру . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ ООО «ГИАД Транспорт» . Giadauto.com . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ «Годовой отчет 2004» (PDF) . Компания «Хюндай Мотор». 1 августа 2005 г. с. 58 . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ «HYUNDAI. HYUNDAI в ИНДОНЕЗИИ» . Car-cat.com. Архивировано из оригинала 18 августа 2011 года.
- ^ Чаухан, Чанчал Пал (5 февраля 2014 г.). «Hyundai вместе с Xcent присоединяется к гонке компактных седанов на тихом индийском рынке» . Экономические времена . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ «Лифтбек Hyundai Accent 5dr с правым рулем 2-го поколения прошел краш-тест ANCAP в соответствии с правилами Euro NCAP» .
- ^ АВТОРЕВЮ | Доверяйте профессионалам! (на русском языке). Авторевю.ру . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ "Accent – на безопасность" (in Russian).
- ^ «Hyundai Accent (март 2003 г. – июнь 2005 г.) Результаты краш-тестов» .
- ^ «Краткая информация о 2013 году» . Компания «Хюндай Мотор». 21 февраля 2013 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ «Цена Hyundai Verna в Индии, фотографии и обзор» . КарВейл . Проверено 26 декабря 2013 г.
Версии Hyundai Verna, выпуск которых прекращен: Hyundai Verna Transform (2010–2011)
- ^ «Последний день победы в Accent Era — 5 февраля!!!» (по-английски). Хюндай Ассан Автомотив. 31 января 2006 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ «Мы также выпустим i20 нового поколения, а по второй модели примем решение позже» . Национальность (на турецком языке). 20 февраля 2012 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ «Легковые автомобили» . Корпорация Богдан. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
По лицензиям корпорация собирает на своих производственных площадках автомобили LADA 10-го семейства, Hyundai Tucson, Elantra XD и Accent.
- ^ Эллиотт, Ханна (21 октября 2010 г.). «Автомобили, которые теряют свою ценность быстрее всего» . Форбс .
- ^ «Первые краш-тесты микроавтобусов 19 декабря 2006 года» .
- ^ «IIHS-HLDI: Hyundai Accent» . Iihs.org. 25 ноября 2008 года . Проверено 23 апреля 2009 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Hyundai Accent» . Iihs.org. 25 ноября 2008 года . Проверено 23 апреля 2009 г.
- ^ «Краш-тест ANCAP — Hyundai Accent, 2006 г.в.» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 16 августа 2007 г.
- ^ "Хендай Акцент 4-дверный седан 2009 года выпуска" . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах .
- ^ «Линейка гибридных автомобилей | Panasonic EV Energy Co., Ltd» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2010 года . Проверено 22 июля 2010 г. Список гибридных автомобилей, оснащенных зарядными аккумуляторами Panasonic
- ^ «Hyundai lanzó en Colombia el i25 Accent» [Hyundai запускает i25 Accent в Колумбии]. Automóviles Colombia (на испанском языке). 23 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2011 г.
- ^ Юинг, Стивен Дж. (26 мая 2011 г.). «Dodge обновляет Attitude для Мексики последней версией Hyundai Accent, забывая о значках» . Автоблог.com . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ «Партнерство Мозамбика и Южной Кореи по сборке автомобилей Hyundai» . МакаоХаб. 7 ноября 2014 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Индонезия, Hyundai Mobil (25 апреля 2017 г.). «Путешествие Hyundai i20» . Hyundai Mobil Indonesia (на индонезийском языке) . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ GridOto.com. «Hyundai i20 возвращается, прощай, Grand Avega — GridOto.com» . Automotivenet.gridoto.com (на индонезийском языке) . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Новый Hyundai Accent (Verna): дебют Mini-Me Sonata на автосалоне в Пекине» . Автосовки . 23 апреля 2010 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Петтенди, Мартон (4 ноября 2010 г.). «Акцент в обувь Getz для Hyundai» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ «Hyundai Accent 2012 года: максимальная мощность и экономия топлива в своем классе [Автосалон в Монреале]» . 13 января 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ «Отзыв: Hyundai RB Accent (2011-2018)» . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Честертон, Эндрю (1 декабря 2017 г.). «Обзор Hyundai Accent Sport 2018: снимок» . АвтомобилиГид . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Hyundai раскрывает акцент российского производства и называет его Solaris . Motor Trend, 22 сентября 2010 г. Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ «За что я выступаю?» . 2011. Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ «Объявлены цены на обновленный Hyundai Solaris» . Wroom.ru . 17 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 г.
- ^ Запущен Hyundai Accent. Множество двигателей, еще больше вариантов! Архивировано 11 сентября 2011 года в Wayback Machine . www.carmayogi.in, 11 мая 2011 г. Проверено 12 мая 2011 г.
- ^ «Хендай Верна 2014» . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «Запуск фейслифтинга Hyundai Verna 2015» . АвтоТрейд . 18 февраля 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ «Официально: фейслифтинг Hyundai Verna состоится 18 февраля» . АвтоТрейд . 10 февраля 2015 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ «Hyundai Verna выигрывает ICOTY (Индийский автомобиль года) 2018 — Overdrive» . Овердрайв . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ "Hyundai Grand Avega CKD, цена может быть снижена" . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «Обзор технических характеристик, преимуществ и недостатков Hyundai Grand Avega» .
- ^ «Такси Hyundai Excell III готово заблокировать скорость лимузина» . Otosia.com . 27 июня 2012 г.
- ^ «Пекинский Hyundai выпускает Accent-Verna четвертого поколения» . Новости Би-би-си . 10 июня 2009 года . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ «Краш-тест Hyundai Verna 2011 года, проведенный China NCAP» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Результаты официального рейтинга безопасности Hyundai Accent + 1 подушка безопасности 2021 года» . ЛАТИНСКАЯ NCAP – ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
- ^ «Hyundai Accent 5 HB FWD 2012 года | Safercar — NHTSA» . Safercar.gov . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Hyundai Accent» . Iihs.org . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ "Хендай Акцент 4-дверный седан 2012 года выпуска" . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах .
- ^ « Приходит кореец с мексиканской кровью : Hyundai Accent» . Авангард. 11 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ «Сборочный центр Hyundai» . Хендай Филиппины . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ USD829130S1 , Ли, Чанхи, «Автомобиль», выпущен 25 сентября 2018 г.
- ^ Бланко, Себастьян. «Площадка Hyundai 2020: обзор тест-драйва доказывает, что деньги — это еще не все» . Форбс . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Гарсия, Херардо (23 сентября 2022 г.). «Hyundai HB20 подтвержден для Мексики: прощай, Accent, здравствуй, новая модель» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ «Цена – МЕСТО – Внедорожник | HYUNDAI Motors» .
- ^ «Как Hyundai оставил дешевое и сердито позади» . АвтомобилиГид . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Hyundai Accent 2020 получает новый двигатель и коробку передач для лучшей экономии топлива» .
- ^ «Hyundai Canada объявляет, что Accent не вернется в 2021 году | Автомобильные новости | Auto123» . auto123.com . 31 июля 2020 г. Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Hyundai Accent закрывается в Канаде спустя 26 лет» . Вождение . 31 июля 2020 г. Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Умерла еще одна механическая коробка передач, на этот раз от Hyundai» . Motor1.com . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ «Изменения Hyundai 2023 модельного года» . Медиацентр Хёндэ . 30 июня 2022 г.
- ^ Гарсия, Херардо (23 сентября 2022 г.). «Hyundai HB20 подтвержден для Мексики: прощай, Accent, здравствуй, новая модель» . Motorpasión México (на мексиканском испанском языке).
- ^ Jump up to: а б «Hyundai Verna 2017 года выпущена по цене 7,99 лакха» . Автокар Индия . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Hyundai Verna получает новый дизельный двигатель 1.4 и два новых автоматических варианта» . машина и велосипед . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ Сингх, Прашант (30 марта 2020 г.). «Выпущен фейслифтинг Hyundai Verna 2020 года, цены внутри» . Автомобильные новости «Хиндустан Таймс» . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Hyundai India экспортирует 2022 единицы Verna в Саудовскую Аравию — ET Auto» . ETAuto.com . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ "Hyundai Solaris 2020: все его изменения (некоторые - спорные)" [Hyundai Solaris 2020: all its changes (some - controversial)]. www.zr.ru . Retrieved 13 December 2020 .
- ^ Херх, Майкл (7 декабря 2023 г.). «Hyundai Motor закроет российский завод к концу 2023 года» . БизнесКорея (на корейском языке) . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «Hyundai продает российский завод холостого хода с прошлого года местной фирме» . Автосовки. 27 сентября 2023 г.
- ^ "Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris" . autoreview.ru (in Russian). 22 February 2024 . Retrieved 23 February 2024 .
- ^ Сукеш (18 октября 2016 г.). «Hyundai Verna 2017 запущена в Китае» . www.drivespark.com . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Хэтчбек Hyundai Verna 2017 года дебютирует в Китае» . Индийский автоблог . 18 октября 2016 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Лад, Аджинкья (19 октября 2019 г.). «Официальные изображения нового рестайлингового Hyundai Verna опубликованы в преддверии его запуска в Китае» . КарВейл . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ «Официальные результаты Hyundai Accent NO Airbags 2018» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
- ^ «Официальные результаты Hyundai Accent + 1 Airbag 2021» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
- ^ «Хендай Акцент 4-дверный седан 2018 года» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах .
- ^ «4-дверный седан Hyundai Accent 2022 года» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах .
- ^ «Hyundai Accent 2024 завершает дату запуска во Вьетнаме: дизайн полностью отличается от старой модели, легкость добавления технологий усложнит задачу для Vios, City» [Hyundai Accent 2024 завершает дату запуска во Вьетнаме: дизайн полностью отличается от старого модель, легко добавляющая технологии, усложнит задачу для Vios, City]. autopro.com.vn (на вьетнамском языке) . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Раскрыт интерьер и особенности Hyundai Verna, все подробности здесь» . Индия сегодня . 2 марта 2023 г. Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ «Новый Hyundai Verna 2024 года анонсировали в Индии как стильный и бюджетный седан» . Автосовки . 13 февраля 2023 г.
- ^ Белл, Себастьян (21 марта 2023 г.). «Новый Hyundai Verna представляет Accent с ярким внешним видом, богатыми технологиями и ценой в 13 тысяч долларов» . Автосовки .
- ^ «Hyundai Verna 2023 года дебютирует как небольшой седан Индии Accent» . Motor1.com . 22 марта 2023 г.
- ^ Кулкарни, Акшай (21 марта 2023 г.). « Стартовая цена Hyundai Verna 10,9 л — характеристики варианта Wise, цвета, брошюра» . РашЛейн .
- ^ «Hyundai Accent 2024 года, цена 439–569 миллионов донгов: все «лучшие» вещи в сегменте седанов B, решительно превосходящие Vios, City, будь то личный или сервисный» [Hyundai Accent 2024 года, цена 439–569 миллионов донгов: все «лучшие» вещи в сегменте седанов B, решительно превосходя Vios, City, будь то персональный или сервисный]. autopro.com.vn (на вьетнамском языке) . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Технические характеристики Hyundai Verna — характеристики, размеры, конфигурации» . ZigWheels.com . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ «Hyundai Verna присоединяется к созвездию пятизвездочных автомобилей Индии» . Глобальный НКАП . 3 октября 2023 г. Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ «Hyundai покинет Мировое ралли» . Би-би-си Спорт . 17 сентября 2003 года . Проверено 12 ноября 2019 г. .
- ^ «Главная страница» . Ассоциация кольцевых гонок Excel . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Показатели продаж автомобилей Hyundai Accent в США» . carsalesbase.com . 6 ноября 2015 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Модель. «Показатели продаж Hyundai Accent» . ГКБК . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ «Деятельность Ирана: показатели продаж» . Хендай по всему миру . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ «Показатели продаж автомобилей Hyundai Accent в Китае» . carsalesbase.com . 22 апреля 2015 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ «Показатели продаж автомобилей Hyundai Verna в Китае» . carsalesbase.com . 22 апреля 2015 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ «Показатели продаж автомобилей Hyundai Verna Yuena в Китае» . carsalesbase.com . 14 ноября 2016 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ "Статистика АЕБ | Топ-25 моделей | АвтоБизнесРевю" . abreview.ru . Retrieved 16 January 2021 .
- ^ «Показатели продаж автомобилей Hyundai Accent во Вьетнаме» . xeoto.com.vn. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Продажи, Тимоти Кейн·Hyundai. «Показатели продаж Hyundai Accent» . ГКБК .
- ^ «Продажи автомобилей на Филиппинах, 2015 год» . chinamobil.ru . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ «Продажи автомобилей на Филиппинах, 2016 год» . chinamobil.ru . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ «Продажи автомобилей на Филиппинах, 2017 год» . chinamobil.ru .
- ^ «Продажи автомобилей на Филиппинах, 2018 год» . chinamobil.ru . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ «Продажи Hyundai Accent во Вьетнаме 2019» . xeoto.com.vn. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ «Продажи автомобилей на Филиппинах, 2019 год» . chinamobil.ru . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ «Продажи Hyundai Accent во Вьетнаме 2020» . xeoto.com.vn. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ «Продажи автомобилей на Филиппинах, 2020 год» . chinamobil.ru . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Хан, Дуй (12 января 2022 г.). «Hyundai Accent впервые стал самым продаваемым седаном B-класса во Вьетнаме, резко обогнав Toyota Vios» . АвтоПро (на вьетнамском языке).
- ^ «Продажи автомобилей на Филиппинах, 2021 год» . chinamobil.ru . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Фонг, Нам (16 января 2023 г.). «Самый продаваемый автомобиль во Вьетнаме в 2022 году: маленькие автомобили жестко конкурируют, большие машины не удивляют» . AutoPro Vietnam (на вьетнамском языке).
- ^ «Продажи автомобилей на Филиппинах, 2022 год» . chinamobil.ru . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Лам, Бао (11 января 2024 г.). «Xpander — король продаж во Вьетнаме в 2023 году, Виос теряет трон, продавшись Рейнджеру» . AutoPro Vietnam (на вьетнамском языке).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (седан)
- автомобили Hyundai
- Автомобили, представленные в 1994 году.
- Автомобили Турции
- автомобили 2000-х годов
- автомобили 2010-х годов
- автомобили 2020-х годов
- Малолитражные автомобили
- АНКАП супермен
- Супермен C-NCAP
- Супермини Euro NCAP
- Стандартный супермини NCAP
- Глобальный супермини NCAP
- Седаны
- Хэтчбеки
- Переднеприводные автомобили
- Автомобили с трансмиссией CVT