Jump to content

Хендай Акцент

(Перенаправлено с Hyundai Verna )

Хендай Акцент
Обзор
Производитель Хюндай
Производство 1994 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный автомобиль ( Б )
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник Хендай Эксель

Hyundai Accent ( корейский : 현대 엑센트 ), или Hyundai Verna (현대 베르나) — малолитражный автомобиль, производимый Hyundai . В Австралии модели первого поколения получили название Hyundai Excel, которое использовалось предшественником Accent. В 2000 году Accent был заменен Hyundai Verna в Южной Корее, хотя на большинстве международных рынков, включая США, название Accent сохранилось. Название «Акцент» является аббревиатурой Advanced Compact Car of the Epopeal New Technology . [ 1 ]

Accent производится для китайского рынка компанией Beijing Hyundai Co., совместным предприятием с Beijing Automotive Industry Corp. Для российского рынка его собирал завод ТагАЗ в Таганроге до 2011 года, а с 2011 года собирал завод ХММР в Санкт-Петербурге и продавал под новым названием Hyundai Solaris . В Мексике Accent продавался до 2014 года компанией Chrysler как Dodge Attitude , ранее известный как Verna от Dodge . В Венесуэле Chrysler продавал эти модели как Dodge Brisa до 2006 года. Brisa собиралась компанией Mitsubishi Motors на своем заводе в Барселоне , Венесуэла. С 2002 года Accent был самым старым небольшим семейным автомобилем, продаваемым в Северной Америке. В Пуэрто-Рико второе и третье поколения продавались как Hyundai Brio .

В 2008 году Hyundai Accent был назван самым надежным малолитражным автомобилем по версии JD Power and Associates . [ 2 ]

Первое поколение (X3; 1994 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Дорестайлинговый седан Hyundai Excel (Австралия)
Обзор
Код модели Х3
Также называется Хендай Акцент Верна
Хендай Эксель
Хюндай Пони (Франция)
Бимантара Чакра (Индонезия)
Юэда-Киа Цяньлима (Китай) [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Додж Бриса (Венесуэла)
Производство 1994–1999 (Южная Корея)
1995–2006 (Египет)
1996–2005 (Индонезия)
2002–2006 (Китай)
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
3/5-дверный лифтбек
Силовой агрегат
Двигатель Бензин :
1,3 л Альфа SOHC 12 В I4
1,5 л Альфа SOHC 12 В I4
1,5 л Альфа II DOHC 16 В I4
1,6 л Alpha II DOHC 16V I4 (Китай)
Передача инфекции 5-ступенчатая М5AF3 механическая
4-ступенчатая A4AF2 автоматическая
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина 4100 мм (161,4 дюйма) (лифтбек)
4117 мм (162,1 дюйма) (седан)
Ширина 1620 мм (63,8 дюйма)
Высота 1395 мм (54,9 дюйма)
1410 мм (55,5 дюйма) (Kia Qianlima)
Снаряженная масса 2101–2150 фунтов (953–975 кг)
4-дверный седан (до рестайлинга)
5-дверный лифтбек (до рестайлинга)
3-дверный лифтбек (до рестайлинга)

Hyundai Accent (X3) был представлен в качестве замены Excel в 1994 году в качестве модели 1995 года. Он по-прежнему назывался Dodge Brisa в Венесуэле или Hyundai Excel на некоторых рынках, таких как Нидерланды, Бельгия, Индонезия и Австралия. Во Франции он назывался Hyundai Pony , в Индонезии модель до фейслифтинга называлась Bimantara Cakra , а в Китае она называлась Kia Qianlima .

Австралия

[ редактировать ]

Австралийские автомобили были выпущены в ноябре 1994 года и доступны в комплектациях Sprint и GX (трехдверный лифтбек) или в комплектациях LX и GLX (четырехдверный седан и пятидверный лифтбек). Модели с более высокой комплектацией (GX и GLX) имели полностью тканевый салон (в отличие от виниловых спинок сидений), регулировку высоты и поясничной опоры на сиденье водителя, аудиосистему с четырьмя динамиками (вместо двух), косметическое зеркало для пассажира, тахометр. и силовая антенна в стандартной комплектации. Трехдверные модели GX также имели стандартный задний спойлер, а гидроусилитель руля был стандартным для всех моделей, кроме Sprint. Было также несколько специальных выпусков: седан Classique в 1995 и 1996 годах с антиблокировочной системой тормозов и Sportz в 1999 и 2000 годах с легкосплавными дисками и задним спойлером. Подавляющее большинство проданных автомобилей составили трехдверный Sprint, соблазнявший покупателей бесплатным кондиционером, ценами на выезде и с конца 1998 года стандартным гидроусилителем руля.

Рестайлинг прибыл в Австралию в апреле 1997 года с сопутствующими изменениями в отделке салона. Двигатель представлял собой 1,5-литровый агрегат G4EK SOHC мощностью 91 л.с. (68 кВт). с двумя распредвалами ( DOHC ) С ноября 1997 года он был модернизирован до версии G4FK мощностью 74 кВт (99 л.с.) при 6000 об/мин и крутящим моментом 134 Нм (99 фунт-фут) при 4000 об/мин. Двигатель с двойным верхним распредвалом (DOHC) также был доступен в Америке для Accent GT, но вместо этого имел более мощные 105 л.с. (78 кВт) при 6000 об / мин. [ 10 ] X3 с двигателем DOHC имеют маркировку Twin Cam.

В Австралии Х3 оказался настолько популярен (благодаря своей надежности и невысокой цене). [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] ), что это был третий самый продаваемый автомобиль в стране как в 1996, так и в 1998 году. импортный автомобиль. В период с 1994 по 2000 год в Австралии было продано около 200 000 X3, что сделало его, пожалуй, самым успешным импортным автомобилем в истории страны.

В 1998 году Hyundai создала совместное предприятие с румынским производителем Dacia для производства Accent в Румынии, на заводе Dacia в Миовени. [ 14 ] К сожалению, сделка не удалась, и Dacia была куплена Renault.

Великобритания

[ редактировать ]

Accent продавался седан ( седан ), лифтбек и купе в Великобритании в кузовах , с тремя двигателями на выбор для каждого: 1,3 12v (85 л.с.), 1,5 12v (92 л.с.) и 1,5 16v (105 л.с.). бензин. Дизельного варианта не было. Автомобиль спецификации GSi представлял собой Accent в топовой комплектации. Версия купе MVi-spec получила особую похвалу за маневренность в Великобритании. Хотя купить и застраховать «Акцент» было дешево, его двигатели сильно нуждались в жажде; 1,5-литровый двигатель расходовал в среднем 33 мили на галлон (8,6 л/100 км; 27 миль на галлон в США Согласно данным списка, ).

4-дверный седан (рестайлинг)
3-дверный лифтбек/купе (рестайлинг)

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В США, хотя руководства для Accent существовали до и после 1999 года, руководство для Hyundai Accent 1999 года выпуска не публиковалось. Кроме того, дилеры сообщили владельцам модели 1999 года, что мощность 1,5-литрового двигателя на самом деле составляет 88 лошадиных сил (66 кВт). Предлагались только 3-дверный лифтбек и 4-дверный седан.

Индонезия

[ редактировать ]

В Индонезии Accent собирался на месте и продавался как Bimantara Cakra с 1996 по 1998 год. [ 15 ] (наряду с Bimantara Nenggala /Hyundai Elantra) и доступен только как 4-дверный седан с 1,5-литровым 12-клапанным двигателем с впрыском топлива и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. После азиатского финансового кризиса 1997 года, который затронул Индонезию в 1998 году , компания Bimantara обанкротилась, а производственные мощности перешли в собственность Hyundai (также впервые Hyundai начала продавать свои автомобили под собственным брендом в Индонезии) и вновь представила Cakra как Accent, по-прежнему с 1,5-литровый 12-клапанный двигатель, но с обновленной моделью и дополнительным вариантом 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с 1998 по 2001 год. [ 15 ] С 2001 по 2006 год это поколение все еще продавалось вместе с Accent второго поколения (продаваемым как Hyundai Verna), но как Hyundai Excel, специально для таксопарков.

В Китае Hyundai Excel имел торговую марку Kia Qianlima под брендом Dongfeng Yueda Kia . Он поставлялся либо с 1,3-литровым двигателем SOHC , либо с 1,6-литровым двигателем DOHC . Производство продолжалось с декабря 2002 года по ноябрь 2006 года. Он имел стиль, похожий на обычный Hyundai Excel, пока в 2005 году не был подвергнут фейслифтингу с новой решеткой радиатора и противотуманными фарами. Уровни отделки салона включали 1.3 DLX, 1.3L GL (механическая коробка передач), 1.3L GL (автоматическая коробка передач), 1.6 GLS (механическая коробка передач) и 1.6 GLS (автоматическая коробка передач). Единственным доступным типом кузова был 4-дверный седан. [ 16 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Hyundai Accent 1998 года прошел краш-тесты Европейской программы оценки новых автомобилей и показал довольно плохие характеристики, набрав всего 4 балла из 16 за лобовой удар и получив 2 звезды для взрослых пассажиров и 2 звезды для пешеходов. [ 17 ] В ходе краш-теста салон стал нестабильным. [ 17 ] Было установлено, что существует неприемлемо высокий риск травмы грудной клетки при боковом ударе, в результате чего автомобиль не соответствует минимальным требованиям законодательства 1999 года. [ 17 ] Шведская страховая компания Folksam оценивает Accent 1-го поколения как один из самых безопасных автомобилей в своей весовой категории. [ 18 ]

Второе поколение (ЛК; 1999)

[ редактировать ]
Второе поколение
Дорестайлинговый Hyundai Accent 3-дверный (Австралия)
Обзор
Код модели ЛК
Также называется Хюндай Верна
Хендай Супер Пони
Hyundai Avega (лифтбек, Индонезия)
Hyundai Excel II (такси-парк, Индонезия)
Hyundai Brio (Пуэрто-Рико)
Додж Верна (Мексика)
Гиад Акцент (Судан)
Производство 1999–2005 (Южная Корея)
1999–2016 (Индия) [ 19 ] [ 20 ]
2001–2012 (Россия) [ 21 ] [ 22 ]
2001–2012 (Индонезия)
2006–2019 (Египет)
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
3- и 5-дверный лифтбек
Платформа Хендай-Киа ТБ
Связанный Хендай Гетц
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2440 мм (96,1 дюйма)
Длина 4235 мм (166,7 дюйма) (седан 1999–02 гг.)
4260 мм (167,7 дюйма) (седан 2002–05 гг.)
4215 мм (165,9 дюйма) (лифтбек)
Ширина 1670 мм (65,7 дюйма) (1999–02)
1680 мм (66,1 дюйма) (2002–05)
Высота 1395 мм (54,9 дюйма)
Снаряженная масса 990–1140 кг (2183–2513 фунтов)
3-дверный лифтбек/купе (Великобритания; до рестайлинга)
5-дверный лифтбек (до рестайлинга)
4-дверный седан (до рестайлинга)
4-дверный седан (рестайлинг)
3-дверный лифтбек (фейслифтинг)

Обновленный Accent (LC) 1999 года имел более угловатый кузов и увеличенные размеры. В 2003 году он подвергся незначительному обновлению и получил код модели LC2 . Когда седан Accent претерпел редизайн в 2006 году, лифтбек продолжал продаваться в течение 2006 года только в Канаде, поскольку лифтбек пропустил модельный год 2006 года для США. Но для Кореи это была первая модель с новым шильдиком: Verna.

Accent получил обновленные двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра с различными улучшениями, направленными на снижение шума, вибрации и резкости. 1,6-литровый 16-клапанный двигатель DOHC заменил 1,5-литровый двигатель 2001 года, при этом 1,5-литровый двигатель по-прежнему доступен на некоторых рынках. Этот Accent также был первым, кто получил дизельную версию с 1,5-литровым трехцилиндровым турбодизелем с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр, получившим обозначение CRDi.

Уровнями отделки салона были GSi, CDX и MVi: это было стандартом для большинства экспортных версий, хотя на некоторых европейских рынках были свои собственные обозначения с такими названиями, как Dynamic Version и т. Д. На некоторых рынках использовались LS и GLS.

Северная Америка

В Северной Америке Accent был доступен только в комплектациях GL, GLS и GT, сначала с 1,5-литровым двигателем, а затем с 1,6-литровым двигателем с 2002 года. Версия GT была похожа на версию MVi, продаваемую в Европе и Океании. , хотя обвес не был столь явно стилизован под хот-хэтч .

В 2003 году в Канаде лифтбек предлагался как GS или GSi с двигателем 1,5 или 1,6 л соответственно. В 2004 году комплектация GS была оснащена двигателем объемом 1,6 л.

Россия

До 2011 года он продавался в России как Hyundai Accent наряду с моделью третьего поколения, которая продавалась как Hyundai Verna.

Индия

Он был запущен в производство в Индии в октябре 1999 года как «Accent» и все еще находился в производстве после некоторых незначительных обновлений; [ 19 ] Автомобиль был снят с производства в 2013 году для местного рынка. [ 27 ] Он дважды подвергался рестайлингу – в 2004 и 2010 годах – и оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, работающим в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Египет

В Египте он все еще остается в продаже по состоянию на январь 2019 года.

Индонезия

В Индонезии он продавался с 2001 по 2012 год под тремя разными названиями. Сначала он продавался в 4-дверном кузове как «Accent Verna» (2001–2007 гг.), Доступный в трех комплектациях: G, GL и GLS. В 2005 году обновленная версия на базе комплектации G была продана для таксопарков как «Excel II». Позже, в 2007 году, 4-дверные седаны Accent Verna и Excel II были заменены 5-дверным кузовом лифтбек, который до 2012 года продавался как «Avega».

Двигатели

[ редактировать ]
  • 1,3-литровый 12-клапанный SOHC Alpha I4 , 82 л.с. (61 кВт) с 2000 по 2003 год, 86 л.с. (64 кВт) с 2003 по 2005 год (кроме автомобилей с кондиционером, мощностью 82 л.с.).
  • 1,5 л, 12-клапанный SOHC Alpha I4, 92 л.с. (69 кВт) при 5500 об/мин и 97 фунт-фут (132 Нм) при 2900 об/мин, 0–100 км/ч: 12,0 сек., максимальная скорость: 181 км/ч ч (112 миль в час)
  • 1,5 л 16-клапанный DOHC Alpha I4, 102 л.с. (76 кВт) и 98 фунт-футов (133 Нм)
    • 0–100 км/ч: 11,6 с, максимальная скорость: 185 км/ч (115 миль в час)
  • 1,6 л 16-клапанный DOHC Alpha I4, 106 л.с. (79 кВт) и 106 фунт-футов (144 Нм)
    • 0–100 км/ч: 10,9 с, максимальная скорость: 189 км/ч (117 миль в час)
  • 1,5 л CRDi (R 315) I3 , 82 л.с. (61 кВт) и 137 фунт-футов (186 Нм)
    • 0–100 км/ч: 14,0 с, максимальная скорость: 170 км/ч (106 миль в час)

Безопасность

[ редактировать ]

Модель до 2003 года (трехдверный лифтбек) прошла краш-тесты Австралазийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP) в соответствии с правилами, принятыми Euro NCAP. Он набрал 10,76 из 16 баллов за фронтальный удар и 10,96 из 16 за боковой удар. [ 28 ]

Та же нерестайлинговая модель, четырехдверный седан, прошла краш-тесты российского журнала «Авторевю» в 2005 году. [ 29 ] Испытания проводились в соответствии с правилами Euro NCAP. Несмотря на отсутствие подушек безопасности (которых нет в самой дешевой версии Акцента на российском рынке) за лобовой удар он набрал 9,9 из 16. [ 30 ]

Рестайлинговая модель 2003 года также прошла испытания в ANCAP. Трехдверный лифтбек набрал 9,19 из 16 баллов за лобовой удар и 9,76 из 16 в краш-тесте на боковой удар. [ 31 ]

Третье поколение (MC; 2005)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Код модели МК
Также называется Хюндай Верна
Хендай Супер Пони
Hyundai Brio (Пуэрто-Рико)
Dodge Attitude (Мексика)
Производство 2005–2010 (Южная Корея) [ 32 ]
2006–2010 (Китай)
2006–2011 (Индия) [ 19 ] [ 33 ]
2006–2012 (Турция) [ 34 ] [ 35 ]
Модельные годы 2006–2011 (Китай)
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
3-дверный хэтчбек
Связанный Киа Рио (JB)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)
Длина 4045 мм (159,3 дюйма) (хэтчбек)
4280 мм (168,5 дюйма) (седан)
4300 мм (169,3 дюйма) (Verna Transform и китайские варианты 2006–2009 гг.)
4310 мм (169,7 дюйма) (китайские варианты 2011 г.)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1470–1480 мм (57,9–58,3 дюйма)
Снаряженная масса 2366–2533 фунта (1073–1149 кг)
Хронология
Преемник Hyundai i20 (Европа)
Затем
Хэтчбек

нового поколения Hyundai представила Accent (MC) на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2005 году . новый внешний вид, увеличенный салон и двигатель CVVT Примечательными особенностями являются .

В США для седана была доступна единственная комплектация GLS. Hyundai начала продавать 3-дверный хэтчбек в США весной 2006 года как автомобиль 2007 модельного года. Трехдверка была доступна в двух комплектациях – GS и SE. В 2010 году Forbes включил Accent в десятку худших автомобилей по амортизации. [ 37 ]

В Европе эта модель широко рекламировалась автомобильной прессой и даже самим Hyundai как «временная модель» – что она была предназначена просто для того, чтобы заполнить пробел в модельном ряду Hyundai, пока в 2007 году не был выпущен совершенно новый небольшой семейный автомобиль. новый автомобиль Hyundai i30 пришел на смену Accent и более крупной Hyundai Elantra . Смена названия помогла отдалить новую модель от бюджетной репутации Accent, а также подчеркнуть, что новый автомобиль действительно может конкурировать в секторе небольших семейных хэтчбеков – для этого Accent был слишком мал, а Elantra слишком велика. . [ нужна ссылка ] В 2008 году Accent продолжал продаваться в США с обновленной приборной панелью и стандартными задними подстаканниками, как у модели SE. [ нужна ссылка ]

Двигатели:

В Мексике он продавался как Dodge Attitude : комплектации 1.4 GL и 1.6 GLS. У Hyundai не было официального представительства в Мексике, поэтому некоторые модели Hyundai были переименованы в Dodges по соглашению с Chrysler мексиканским подразделением .

В Индии он продавался как Hyundai Verna. Предыдущее поколение продолжает производиться вместе с более дешевой альтернативой, продаваемой как Hyundai Accent.

В Египте это поколение продавалось как Hyundai New Accent (только 1.6 GLS), а предыдущая модель по-прежнему производилась и продавалась на местном уровне как Hyundai Verna (комплектации 1.6 GL и GLS).

На Филиппинах третье поколение (седан MC) было представлено и доступно в 2006 году исключительно с 1,5-литровым турбодизелем D4FA с непосредственным впрыском Common Rail (CRDi) и VGT мощностью 110 л.с. (112 л.с.) и 240 Нм (177 фунтов). ⋅ft) с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Ряд подразделений участвовал в работе в сфере такси из-за ее топливной эффективности в сочетании с более дешевой стоимостью дизельного топлива.

В 2008 году Hyundai Accent получил наименьшее количество проблем на 100 автомобилей среди компактных многофункциональных автомобилей по результатам собственного JD Power and Associates за 2008 год исследования надежности транспортных средств . Исследование основано на ответах более 52 000 первоначальных владельцев автомобилей 2005 модельного года и более 250 моделей. Результаты исследования собственных средств основаны на опыте и мнениях владельцев, опрошенных в январе-апреле 2008 года. [ 2 ]

Безопасность

[ редактировать ]

В 2006 году, по данным Страхового института дорожной безопасности , Accent получил общую оценку «Приемлемо» в лобовом краш-тесте и «плохую» общую оценку в тесте на боковой удар без дополнительных боковых подушек безопасности. Он не показал себя хорошо даже с боковыми подушками безопасности, характеристики конструкции автомобиля незначительны, возможны травмы внутренних органов, ребер и таза. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] В 2007 году модель Hyundai Accent 2006 года прошла испытания ANCAP в июне 2007 года. Она получила 3 ​​звезды в рейтинге защиты пассажиров и 2 звезды в рейтинге защиты пешеходов. [ 41 ]

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) прошел испытания безопасности IIHS в 2009 году.

Оценка IIHS Hyundai Accent: [ 42 ]
Умеренное перекрытие фронта Приемлемый
Сторона Бедный
Прочность крыши Приемлемый
Подголовники и сиденья Бедный

Гибридный

[ редактировать ]

Hyundai дебютировал демонстрационную версию гибрида ( MC/JB) Accent [ 43 ] на Международной автомобильной выставке Гуанчжоу 2005 года в Гуанчжоу , Китай. В нем используется двигатель объемом 1,4 л мощностью 90 л.с. (67 кВт) с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения и электродвигатель мощностью 16 л.с. (11,9 кВт), что позволяет добиться экономии топлива на 44% . Хотя первоначально серийный выпуск планировался на 2006 модельный год, выпуск серийной версии был отложен на неопределенный срок, как и гибрид Kia Rio . [ нужна ссылка ]

Четвертое поколение (РБ/РК; 2010 г.)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Обзор
Код модели РБ
РК (Китай)
Также называется Хюндай Верна
Hyundai Solaris (Россия, Египет)
Hyundai i25 Accent (Колумбия, [ 44 ] Израиль)
Hyundai Grand Avega (хэтчбек, Индонезия)
Hyundai Excel III (седан, Индонезия)
Hyundai Grand Pony Taxi (седан, Колумбия)
Dodge Attitude (Мексика) [ 45 ]
Производство 2010–2019
2012 – настоящее время (Египет)
Модельные годы 2011–2018
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
Платформа Хендай-Киа ПБ
Связанный Хюндай Рейна
Хендай i20 (ПБ)
Хендай ХБ20 (ХБ)
Киа Рио (QB)
Киа Рио (УБ)
Киа Пегас
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая M6CF1 механическая
4-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая A6GF1 автоматическая
7-ступенчатая коробка передач DCT
вариатор
Размеры
Колесная база 2570 мм (101,2 дюйма)
Длина 4115 мм (162,0 дюйма) (хэтчбек)
4370 мм (172,0 дюйма) (седан)
Ширина 1705 мм (67,1 дюйма)
Высота 1455 мм (57,3 дюйма)
Снаряженная масса 1040–1170 кг (2292,8–2579,4 фунта)
Хронология
Предшественник Hyundai i20 (PB) (Индонезия) [ 47 ]
Преемник Hyundai i20 (Великобритания) (Индонезия) [ 48 ]

Hyundai провела мировую премьеру Accent четвертого поколения под названием Verna на Пекинском автосалоне 2010 года . [ 49 ]

Южная Корея

[ редактировать ]

Корейскую версию Accent (серия RB) Hyundai выпустила в ноябре 2010 года. Модель предлагалась с тем же 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что и Elantra пятого поколения (MD) . Автомобиль вернулся к названию Accent, которое использовалось в серии X3. [ 50 ] Версия хэтчбека под названием Accent WIT заменяет Getz/Click в Южной Корее. Модель седана снята с производства в конце 2018 года; Модель хэтчбека была выпущена в августе 2018 года. Она продавалась до запуска Hyundai Venue в июле 2019 года.

Северная Америка

[ редактировать ]

В январе 2011 года седан дебютировал в Северной Америке, а хэтчбек – мировой дебют на в Монреале . автосалоне [ 51 ]

В Северной Америке для Accent был доступен один вариант двигателя: 1,6 л, мощность 138 л.с. (103 кВт) и крутящий момент 123 фунт/фут (модели 2011–2017 гг.). В этом двигателе используется технология непосредственного впрыска газа (1,6 «GDI»). Также головка и блок изготовлены из алюминия.

Австралия

[ редактировать ]

Австралийский Accent был выпущен в августе 2011 года в трех комплектациях: Active, Elite и Premium в кузове седан или хэтчбек. [ 52 ] Все они были оснащены 1,6-литровым двигателем MPi в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​механической или 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а 1,6-литровый дизельный двигатель позже был добавлен к комплектации Active, но вскоре отказался от него. В 2013 году комплектация SR была добавлена ​​взамен комплектаций Elite и Premium, а также в модельный ряд был добавлен 1,6-литровый двигатель Gamma GDi. Active перешел на 1,4-литровый двигатель и дополнительный вариатор , чтобы снизить затраты из-за прекращения производства i20 в Австралии.

В рамках обновления 2017 года Hyundai упростила Accent до одной комплектации под названием Sport. Комплектация Sport сочетала в себе 1,6-литровый двигатель SR, материалы отделки салона премиум-класса, решетку радиатора с эффектом сетки, круиз-контроль, дополнительную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и 16-дюймовые легкосплавные диски, оставаясь при этом близкой к начальной цене Active. [ 53 ]

По состоянию на январь 2020 года Accent был удален с веб-сайта Hyundai Australia, что ознаменовало конец 20-летнего периода существования фирменной таблички: за последний год продаж было продано в общей сложности 9963 зарегистрированных единицы.

В сентябре 2010 года Hyundai открыла свою российскую сборочную линию и представила Hyundai Solaris , готовую к производству местную версию четырехдверного Accent четвертого поколения. Производство началось в январе 2011 года. [ 54 ] Для российского рынка значок «Акцент» остался зарезервированным для «Акцента» второго поколения, который в то время еще производился в Таганроге на заводе «ТагАЗ» , тогда как экспортные модели имеют маркировку «Акцент». Hyundai Solaris был доступен с бензиновыми двигателями Gamma объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л Gamma (123 л.с.), а также 6-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [ 55 ]

В 2014 году Solaris подвергся фейслифтингу. Автомобиль получил новую переднюю панель и новые 6-ступенчатую автоматическую и 6-ступенчатую механическую коробки передач для версии 1.6. [ 56 ]

В мае 2011 года Hyundai выпустила Verna с четырьмя вариантами двигателей, включая бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,4 литра, а также бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,6 литра. Модель второго поколения (LC) продолжает продаваться в Индии как Accent, а последняя версия RB носит бренд Verna. На момент запуска новая Verna RB оснащена опциями безопасности и комфорта, которые ранее были недоступны на индийском рынке в этой ценовой категории, включая опцию с 6 подушками безопасности. [ 57 ] Hyundai обновила индийскую линейку Verna в 2014 году без каких-либо изменений в двигателе. [ 58 ]

Verna предлагалась с четырьмя вариантами двигателей: бензиновым 1,4 л VTVT, бензиновым 1,6 л VTVT, дизельным двигателем 1,4 л CRDi и дизельным двигателем 1,6 л CRDi.

18 февраля 2015 года Hyundai представила обновленную версию Verna на индийском автомобильном рынке. [ 59 ] Новый среднеразмерный седан Verna претерпел изменения как в дизайне, так и в механизме. Обновленный Hyundai Verna получил новую переднюю панель. Помимо тех же версий бензинового и дизельного двигателя, в будущей модели, вероятно, будет предложена четырехступенчатая автоматическая коробка передач; однако производитель может также представить шестиступенчатую автоматическую коробку передач. [ 60 ]

В 2018 году Hyundai Verna был назван индийским автомобилем года. [ 61 ]

Индонезия

[ редактировать ]

В Индонезии хэтчбек Accent продавался как Grand Avega , который дебютировал на Международном автосалоне в Индонезии в 2011 году и собирался на месте ( CKD ). [ 62 ] Grand Avega оснащена двумя двигателями и четырьмя трансмиссиями: 1,4-литровым бензиновым двигателем Gamma мощностью 108 л.с. (107 л.с.) с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач (2011–2013 гг.) и бензиновым двигателем Kappa объемом 1,4 л мощностью 100 л.с. с 6-ступенчатой ​​механикой или вариатором (2013–2016 гг.). [ 63 ] Кузов седан также доступен в Индонезии только для таксопарка и продается как Excel III , доступен только с бензиновым двигателем 1,4 л мощностью 108 л.с. Gamma и 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. [ 64 ] В 2016 году на смену Grand Avega пришел меньший Hyundai i20 .

Dodge Attitude (Мексика)

В Мексике он продавался как Dodge Attitude с 2011 по май 2014 года после прибытия Hyundai в страну, что вынудило Dodge дать название Attitude Mitsubishi Attrage . Accent вернулся в страну в середине 2017 года как Hyundai Accent 2018 года.

Филиппины

[ редактировать ]

На Филиппинах модель RB была запущена в производство в 2011 году. Версия седана оснащалась двигателем Gamma мощностью 108 л.с. (107 л.с.) с 4-ступенчатой ​​​​автоматической или 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач на выбор. Некоторые из первых партий моделей RB преследовали проблемы с детонацией при использовании топлива с октановым числом 91 и ниже. Вторая итерация была представлена ​​в 2014 году с двигателем Kappa мощностью 100 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​​​механической или 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а также новым 1,6-литровым турбодизелем с непосредственным впрыском Common Rail D4FB мощностью 126 л.с. (124 л.с.) и 260 Н⋅. м (192 фунт-фут) с 6-ступенчатой ​​​​механической или 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Модель хэтчбек была представлена ​​в 2013 году исключительно с турбодизелем 1.6 D4FB с непосредственным впрыском Common Rail и VGT. Выходная мощность составляет 126 л.с. и 260 Нм (192 фунт-фут). И 6-ступенчатая механическая, и 4-ступенчатая автоматическая модели оснащались антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозов. К 2014 году была представлена ​​обновленная модель: топовая модель получила новые фары прожекторного типа, ABS и EBD.

В 2015 году дизельный вариант был модернизирован как на моделях седана, так и на моделях хэтчбек с помощью электронного VGT (e-VGT) в сочетании с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или новой 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Выходная мощность теперь составляет 136 л.с. (134 л.с.) и 265 Нм (195 фунт-фут) для 6-ступенчатой ​​​​механической коробки передач, в то время как модель DCT имеет ту же мощность, но теперь имеет крутящий момент 300 Нм (221 фунт-фут). .

В Пекине, Китай, 23 августа 2010 года компания Hyundai выпустила эксклюзивную для Китая версию этой модели под названием Verna под кодом модели RC . [ 65 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Китайский НКАП

[ редактировать ]

Hyundai Verna прошла краш-тесты China NCAP в 2011 году и получила максимально возможные 5 звезд. [ 66 ]

Латинский NCAP

[ редактировать ]

Accent четвертого поколения, произведенный в Мексике или Индии, в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка получил 0 звезд от Latin NCAP в 2021 году (аналогично Euro NCAP 2014). [ 67 ]

Hyundai Accent 2012 года прошел испытания Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) и получил следующие результаты: [ 68 ]

  • Общий рейтинг:
  • Фронтальное столкновение:
  • Боковое столкновение: *
  • Перекатывать:

Hyundai Accent 2012 года прошел испытания IIHS и получил оценку «хорошо» в тесте на лобовое смещение, оценку «приемлемо» в тесте на боковой удар и оценку «хорошо» в тесте на прочность крыши. Он также получил оценку «хорошо» в тесте на защиту от удара сзади (подголовник). [ 69 ]

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) прошел испытания безопасности IIHS в 2012 году.

Оценка IIHS Hyundai Accent: [ 70 ]
Небольшое перекрытие спереди со стороны водителя Бедный
Умеренное перекрытие фронта Хороший
Сторона Приемлемый
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший

Пятое поколение (HC/YC; 2017 г.)

[ редактировать ]
Пятое поколение
Обзор
Код модели ХК
ЮК (Китай)
Также называется Хюндай Верна
Hyundai Solaris (Россия, 2017–2022 гг.)
Solaris HS (Россия, 2024 – настоящее время)
Производство 2016–2022 (Китай)
2017–2022 (Мексика)
2017–2022, 2024 (Россия)
2017–2023 (Индия)
Модельные годы 2018–2022 (Северная Америка)
2018–2023 (Ближний Восток)
Сборка Мексика: Рыболовство ( KMMX ) [ 71 ]
Индия: Ченнаи ( HMIL )
Россия: Санкт-Петербург ( HMMR )
Китай: Пекин ( Пекин Hyundai )
Филиппины: Санта-Роза, Лагуна ( ДЕНЬ ) [ 72 ]
Вьетнам: Нинь Бинь ( HTMV )
Алжир: Тиарет ( TMC )
Дизайнер Чанхи Ли [ 73 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
Платформа Хендай-Киа К2
Связанный Киа Рио (YB)
Киа Рио (ФБ)
Hyundai Площадка (QX) [ 74 ]
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
7-ступенчатая коробка передач DCT
C0GF1 вариатор
Размеры
Колесная база 2580 мм (101,6 дюйма)
2600 мм (102,4 дюйма) (HCi/HCr/YC)
Длина 4190 мм (165,0 дюйма) (хэтчбек)
4385 мм (172,6 дюйма) (седан HC)
4405 мм (173,4 дюйма) (HCr/YC)
4440 мм (174,8 дюйма) (HCi)
Ширина 1729 мм (68,1 дюйма)
Высота 1450–1475 мм (57,1–58,1 дюйма)
Снаряженная масса 1060–1225 кг (2337–2701 фунт)
Хронология
Преемник Hyundai HB20 (BR2) (Мексика) [ 75 ]

Accent пятого поколения был представлен в Китае под названием Verna в конце 2016 года. Производство началось в том же году, а продажи стартовали примерно в феврале 2017 года. В России, где он известен как Solaris, а также на некоторых других рынках СНГ , автомобиль доступен с марта 2017 года. В Индии автомобиль был запущен в августе 2017 года как Verna. Он поступил в продажу в США в декабре 2017 года. Как и модель четвертого поколения, доступны кузова седан и хэтчбек, причем последний доступен только в Канаде, Мексике и Китае.

В отличие от предыдущих поколений, Accent пятого поколения не продается в Южной Корее из-за падения спроса; вместо этого в 2019 году его место займет кроссовер Venue . [ 76 ] Без поставок из Южной Кореи, Accent также был снят с производства в Австралии, оставив роль базовой модели за Venue. [ 77 ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Версия хэтчбека Accent пятого поколения недоступна на рынке США из-за плохих продаж своего предшественника, в то время как версия седана продолжала предлагаться. Версия хэтчбек была доступна вместе с седаном только в Мексике и Канаде.

Все модели Accent, продаваемые в США и Канаде, оснащены тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем GDi, что и его предшественник, хотя мощность снизилась до 130 л.с. (132 л.с., 97 кВт) по сравнению с предыдущим показателем в 138 л.с. л.с. (140 л.с., 103 кВт). Базовый SE оснащен шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач была опциональной. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию моделей SEL и Limited.

Функции, впервые доступные на Accent, включают предупреждение о предотвращении лобового столкновения, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с дополнительными Apple CarPlay , Android Auto и Hyundai Blue Link , бесконтактный ключ с кнопкой запуска, семнадцатидюймовые диски из алюминиевого сплава. , двойные передние ковшеобразные сиденья с подогревом и многое другое.

Выходная мощность начиная с 2020 модельного года была снижена до 120 л.с. (122 л.с., 89 кВт), поскольку двигатель был заменен новым Smartstream 1,6-литровым двигателем DPi с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения и вариатором , заменяющим автоматическую коробку передач с редуктором. [ 78 ]

Производство Accent было прекращено в Канаде в конце 2020 года и было косвенно заменено кроссоверами Kona и Venue после отказа от модели седана в 2019 году. [ 79 ] [ 80 ] Седан Accent оставался доступным в Соединенных Штатах, а седан и хэтчбек оставались доступными в Мексике до тех пор, пока он не был снят с производства.

В 2022 году шестиступенчатая механическая коробка передач, предлагаемая только в базовой комплектации SE, была снята с производства в США. [ 81 ]

В июне 2022 года Hyundai объявила, что производство Accent будет прекращено в 2023 модельном году, а его статус Hyundai начального уровня будет заменен Venue . [ 82 ] тогда как мексиканский рынок вместо этого получит HB20 . [ 83 ]

Hyundai Verna 1.5 SX(O) 2020 (HCi; рестайлинг, Индия)
Интерьер (HCi; фейслифтинг)

Версия под кодовым названием HCi для индийского рынка была выпущена в августе 2017 года под названием Verna. [ 84 ] Hyundai заявила, что в основе новой Verna лежит платформа K2, которая более жесткая, чем платформа модели предыдущего поколения, сославшись на улучшение уровня NVH, ударопрочности и общей жесткости. [ 84 ] На момент запуска Verna для индийского рынка была доступна с 1,6-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями предыдущего поколения в четырех вариантах. Некоторые из основных функций включают в себя 6 подушек безопасности, люк на крыше, багажник с громкой связью и передние вентилируемые сиденья.

1,6-литровый бензиновый двигатель выдает 121 л.с. (119 л.с., 89 кВт) и 151 Нм (15,4 кгм; 111 фунт-фут) крутящего момента, а 1,6-литровый дизельный двигатель - 128 л.с. (126 л.с., 94 кВт). и 260 Нм (26,5 кгм; 192 фунт-фут) крутящего момента. Оба теперь агрегатируются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 2018 году был представлен вариант 1,4-литрового дизельного двигателя, заимствованного у i20 , мощностью 90 л.с. (89 л.с., 66 кВт) и 220 Нм (22,4 кгм; 162 фунт-фут). [ 85 ]

Обновленная модель , соответствующая стандарту Bharat Stage 6, была выпущена в марте 2020 года. Verna имеет косметические изменения, которые включают обновленную переднюю часть, новые светодиодные фары, новый задний бампер, обновленные светодиодные задние фонари и новый дизайн приборной панели. Варианты двигателей были полностью обновлены: были представлены три новых двигателя. Базовый вариант - 1,5-литровый бензиновый двигатель Smartstream MPi мощностью 115 л.с. (113 л.с., 85 кВт) и 144 Нм (14,7 кгм; 106 фунт-фут) максимального крутящего момента, доступный с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и вариатор. 1,0-литровый бензиновый двигатель Kappa II с турбонаддувом развивает мощность 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт) и 172 Нм (17,5 кгм; 127 фунт-футов) в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT. 1,5-литровый дизельный двигатель U2 CRDi мощностью 115 л.с. (113 л.с., 85 кВт) и 250 Нм (25,5 кгм; 184 фунт-фут) с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [ 86 ]

HCi Accent/Verna экспортируется на Ближний Восток, в Африку, а также на Филиппины и во Вьетнам в разборных комплектах. [ 87 ] В ноябре 2020 года Verna была выпущена в Чили как новый Accent. Через два месяца он был выпущен в Перу под тем же названием, поскольку оригинальная модель пятого поколения не продавалась в этих странах, сохранив предыдущее поколение до 2020 года.

Филиппины

На Филиппинах модель HC была представлена ​​в 2019 году. Модель собиралась на заводе Hyundai Asia Resources Inc. (HARI) в Санта-Розе, Лагуна. Accent для филиппинского рынка поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и дизельным двигателем объемом 1,6 литра. Комплектации, включенные для Accent на филиппинском рынке, включают: 1.4 GL и 1.6 GL CRDi с возможностью выбора между 6-ступенчатой ​​​​механической или 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач для всех комплектаций. Базовый 1.4 GL не имеет подушек безопасности, а топовая версия 1.6 GL CRDi оснащена подушками безопасности водителя и пассажира.

Россия

Hyundai Solaris (HCr; до рестайлинга, Россия)

В конце 2017 года завод Hyundai Motor Manufacturing в Санкт-Петербурге приступил к сборке Solaris пятого поколения. Он получил обновленные двигатели: 1,4-литровый двигатель Kappa мощностью 100 л.с. (99 л.с., 74 кВт) и 1,6-литровый двигатель Gamma II мощностью 123 л.с. (121 л.с., 90 кВт) в паре с 6-ступенчатой ​​​​механической или 6-ступенчатой ​​коробкой передач. скоростная автоматическая коробка передач.

В 2020 году вышла рестайлинговая версия Solaris с новым дизайном передней части, некоторыми дополнительными функциями комфорта и новой мультимедийной системой с сенсорным экраном. Двигатели и варианты трансмиссии остались прежними. [ 88 ]

В связи с вторжением России в Украину в 2022 году производство Solaris на заводе в Санкт-Петербурге было остановлено в марте 2022 года. [ 89 ] В сентябре 2023 года Hyundai продала завод в Санкт-Петербурге неназванной российской компании. [ 90 ] В феврале 2024 года Solaris был перезапущен как Solaris HS . Завод и бренд Solaris принадлежат компании AGR Automotive, дочерней компании российской компании «Арт-Финанс». Автомобили производятся из разобранных комплектов, достаточных для производства около 70 000 автомобилей. [ 91 ]

Китай (YC)

[ редактировать ]

Verna была представлена ​​как концептуальная версия на автосалоне в Чэнду в 2016 году. [ 92 ] Он продавался с октября 2016 года с двумя вариантами кузова: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, продаваемый как Verna RV. [ 93 ] Рестайлинг Verna для китайского рынка был представлен в октябре 2019 года. [ 94 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]
Модель Годы Передача инфекции Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
(официальный)
Максимальная скорость
Бензин
1,0 л Каппа II T-GDi 2017–2023 7-ступенчатая коробка передач DCT 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6000 об/мин 17,5 кг⋅м (172 Нм; 127 фунт-сила-фут) при 1500–4000 об/мин
1,4 л Каппа II MPi 6-ступенчатая механическая 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 об/мин 13,5 кг⋅м (132 Нм; 98 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин 12,2 с 185 км/ч (115 миль/ч)
6-ступенчатая автоматическая 13,4 с 183 км/ч (114 миль/ч)
1,5 л Smartstream MPi 6-ступенчатая механическая 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6300 об/мин 14,7 кгм (144 Нм; 106 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин
вариатор
1,6 л Range II MPi 6-ступенчатая механическая 123 л.с. (90 кВт; 121 л.с.) при 6300 об/мин 15,4 кг⋅м (151 Нм; 111 фунт-сила-фут) при 4850 об/мин 10,3 с 193 км/ч (120 миль/ч)
6-ступенчатая автоматическая 11,3 с 192 км/ч (119 миль/ч)
вариатор
1,6 л Гамма II GDi 6-ступенчатая механическая 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) при 6300 об/мин 16,4 кг⋅м (161 Нм; 119 фунт-сила-фут) при 4850 об/мин 10,1 с 196 км/ч (122 миль/ч)
6-ступенчатая автоматическая 10,5 с 194 км/ч (121 миль/ч)
1,6 л Smartstream DPi 2020–2022 6-ступенчатая механическая 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 6300 об/мин 15,6 кгм (153 Нм; 113 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин
вариатор
Дизель
1.5 ЛУ II CRDi 2017–2023 6-ступенчатая механическая 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 4000 об/мин 25,5 кг⋅м (250 Нм; 184 фунт-сила-фут) при 1500–2750 об/мин
6-ступенчатая автоматическая

Безопасность

[ редактировать ]

Латинский NCAP

[ редактировать ]

Accent в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка, без подушек безопасности, ABS и ESC, получил 0 звезд для взрослых пассажиров и 1 звезду для малышей от Latin NCAP в 2018 году (устаревший протокол). [ 95 ]

Accent в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка с 1 подушкой безопасности, ограничителем нагрузки водителя и отсутствием ESC получил 0 звезд от Latin NCAP в 2021 году (на один уровень выше 2018 года, аналогично Euro NCAP 2014). [ 96 ]

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) прошел испытания безопасности IIHS в 2018 году, а его верхняя комплектация получила награду Top Safety Pick :

Оценка IIHS Hyundai Accent: [ 97 ]
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя Хороший
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира Приемлемый
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший
Сторона (оригинальный тест) Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший
Фары
Приемлемый Бедный
зависит от комплектации/опции
Предотвращение лобового столкновения (между транспортными средствами) Начальство необязательный
Крепления для детских сидений (LATCH) простота использования Приемлемый

Accent 2022 года прошел испытания IIHS : [ 98 ]

Оценка IIHS Hyundai Accent
Небольшое перекрытие спереди (Драйвер) Хороший
Малый перекрытие спереди (Пассажирский) Приемлемый
Умеренное перекрытие фронта Хороший
Сторона (оригинальный тест) Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший
Фары
Приемлемый Бедный
зависит от комплектации/опции
Предотвращение лобового столкновения (между транспортными средствами) Начальство необязательный
Крепления для детских сидений (LATCH) простота использования Приемлемый

Шестое поколение (БН7; 2023 г.)

[ редактировать ]
Шестое поколение
Hyundai Accent Design 2024 (Чили)
Обзор
Код модели БН7
Также называется Хюндай Верна
Производство 2023 – настоящее время
Модельные годы 2024 – настоящее время (Ближний Восток)
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Связанный Киа К3 (BL7)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма) [ 100 ]
Длина 4535 мм (178,5 дюйма)
Ширина 1765 мм (69,5 дюйма)
Высота 1475 мм (58,1 дюйма)

13 февраля 2023 года Hyundai выпустила в Индии модель шестого поколения, которая называется Verna. [ 101 ] Hyundai называет новый язык дизайна «чувственной спортивностью». [ 102 ] Его дизайн вдохновлен Elantra с широкой светодиодной полосой, напоминающей кроссовер Kona , минивэн Staria , Stargazer минивэн , седан Grandeur и обновленную Sonata . [ 103 ]

Модель предлагается с 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. (113 л.с., 85 кВт) и крутящим моментом 144 Нм (14,7 кгм; 106 фунт-фут) и 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. агрегат, способный развивать 160 л.с. (158 л.с., 118 кВт) и 253 Нм. (25,8 кгм; 187 фунт-фут) крутящего момента. [ 104 ]

Accent шестого поколения был представлен во Вьетнаме 30 мая 2024 года и предлагается в трех комплектациях; Стандартный, Премиум и Специальный. Он работает в паре с 1,5-литровым безнаддувным бензиновым двигателем в паре с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач на первом и вариатором на последних трех. [ 105 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]
Модель Годы Передача инфекции Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
(официальный)
Бензин
Смартстрим G1.5 MPi 2023 – настоящее время 6-ступенчатая механическая
вариатор
115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6300 об/мин 14,7 кгм (144 Нм; 106 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин
Смартстрим G1.5 T-GDi 6-ступенчатая механическая
7-ступенчатая коробка передач DCT
160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5500 об/мин 25,8 кг⋅м (253 Нм; 187 фунт-сила-фут) при 1500–3500 об/мин 8,1 с

Безопасность

[ редактировать ]

Hyundai Verna 2023 года, продаваемый в Индии, в стандартной комплектации оснащен шестью подушками безопасности, напоминаниями о непристегнутых ремнях безопасности для всех сидений, электронным контролем устойчивости, совместимыми с i-Size креплениями ISOFIX, трехточечными ремнями безопасности для всех сидений и датчиком давления в шинах. [ 106 ] Передовые технологии помощи водителю не являются обязательными. В октябре 2023 года Verna стала первой моделью Hyundai, проданной в Индии, получившей 5 звезд для взрослых и 5 звезд для малышей от Global NCAP (на основе Latin NCAP 2016). Тем не менее, напоминания о ремнях безопасности на задних сиденьях автомобиля были признаны несоответствующими критериям Global NCAP, и испытатели отметили результат теста на фронтальное смещение на наличие признаков разрушения путей нагрузки автомобиля, сославшись на сомнительную повторяемость низкой облицовки и проникновения в пространство для ног, зафиксированных в тесте. тест. [ 107 ]

Hyundai Verna 2023 (6 подушек безопасности), правый руль
Глобальные показатели NCAP (второе полугодие 2023 г.)
Звезды-взрослые пассажиры
Оценка взрослого пассажира 28.18/34.00
Звезды-ребенки-оккупанты
Оценка детского пассажира 42.00/49.00

Автоспорт

[ редактировать ]

Автомобиль Hyundai Accent World Rally Car , Accent WRC , участвовал в официальных соревнованиях чемпионата мира по ралли с 2000 по 2003 год , породив три поколения . [ 108 ]

Юниорская серия Формулы

[ редактировать ]

В Индии Hyundai была единственным поставщиком двигателей для Формулы LGB Hyundai , построенных гигантом цепей и звездочек LGB. Серия автомобилей одной марки продвигается на массовом уровне и служит стартовой площадкой для будущих претендентов на Формулу-1 . Двигатель Accent поставляется в стоковом исполнении, хотя и после некоторых доработок блока управления двигателем . [ нужна ссылка ]

X3 Excel в Австралии

[ редактировать ]

В Австралии X3 Accent продавался как Hyundai Excel. Он используется в серии Excel Rally Series , начиная с 2005 года. Существуют ограничения на модификации автомобиля, чтобы снизить стоимость и стимулировать конкуренцию.

Аналогичным образом в 2010 году в Квинсленде начались соревнования по кольцевым гонкам под названием Excel Cup, а вскоре после этого в Южной Австралии под названием Circuit Excels. С тех пор этот класс распространился на все шесть штатов: несколько сотен гоночных автомобилей были построены на национальном уровне в соответствии с правилами, установленными Ассоциацией гонок Circuit Excel. [ 109 ] Было создано единое национальное соревнование, чтобы ежегодно собирать все шесть штатов на одну гонку. Это самый дешевый гоночный класс в Австралии, основанный на серийном дорожном автомобиле.

Год Соединенные Штаты [ 110 ] Канада [ 111 ] Южная Корея [ 112 ] Китай [ 113 ] [ 114 ] [ 115 ] Россия [ 116 ] Вьетнам [ 117 ] Филиппины
2002 [ 118 ] 71,488
2003 56,585
2004 43,258 19,172
2005 41,012 15,679
2006 34,735 17,784
2007 36,735 16,390 26,548
2008 50,431 29,751 24,628
2009 68,086 25,220 60,379
2010 51,975 24,017 112,822
2011 55,601 22,280 23,923 158,082 97,243
2012 61,004 22,581 30,527 206,790 110,776
2013 60,458 18,884 28,604 199,065 113,991
2014 63,309 23,173 23,206 236,024 114,644
2015 61,486 19,371 18,267 213,678 115,868 6,855 [ 119 ]
2016 73,766 19,198 12,430 156,902 90,380 11,325 [ 120 ]
2017 58,955 13,073 7,493 99,542 68,614 16,454 [ 121 ]
2018 29,090 7,067 5,698 35,821 65,581 15,041 [ 122 ]
2019 25,628 5,989 4,094 37,549 58,682 19,719 [ 123 ] 9,574 [ 124 ]
2020 15,975 3,018 27,156 49,280 21,602 [ 125 ] 4,381 [ 126 ]
2021 19,614 16,996 61,061 19,956 [ 127 ] 3,272 [ 128 ]
2022 17,823 22,645 [ 129 ] 337 [ 130 ]
2023 31 17,452 [ 131 ]
  1. ^ Фиала, Иржи; Стросса, Петр (2019). Автомобили: названия, марки и символы - Значение марок, логотипов, обзор типов, история и достопримечательности [ Автомобили: названия, марки и символы - Значение марок, логотипов, обзор типов, история и достопримечательности ] (в Чешский). Издательство Grada Publishing asp 38. ISBN  9788024753157 . Проверено 28 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Hyundai Accent назван самым надежным малолитражным автомобилем по версии JD Power and Associates, 7 августа 2008 г., Reuters
  3. ^ «Kia Qianlima 06 2005 года - Галерея – Автомобильные новости Китая» . Autonews.gasgoo.com . Проверено 25 июля 2010 г.
  4. ^ «KIA Qianlima - 836570 - Каталог продукции - Aikar Car Renting Co., Ltd. Цзиньцзян, Фуцзянь - - Бесплатный веб-сайт DIYTrade.com» . Icar.diytrade.com. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года.
  5. ^ «Дунфэн Юэда Киа. Дунфэн Юэда Киа в Китае» . Car-cat.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 25 июля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Hyundai. Hyundai в Турции» . Car-cat.com . Проверено 2 августа 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Hyundai. Hyundai в Египте» . Car-cat.com . Проверено 25 июля 2010 г.
  8. ^ "Профиль компании" . Хендай Индонезия. Архивировано из оригинала 18 августа 2011 года.
  9. ^ Робертсон, Дон. «Завод Hyundai набирает обороты, чтобы совершить новое вторжение в ЮАР» . Btimes.co.za. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года.
  10. ^ «Характеристики и характеристики Hyundai Accent GT 1996 года выпуска» . Эдмундс . Проверено 8 июня 2015 г.
  11. ^ «Хендай Эксель 1994 года» . Drive.com.au. 28 ноября 2005 г. Проверено 10 января 2015 г.
  12. ^ «Обзор подержанных автомобилей Hyundai Excel 1994-2000 гг.» . Carsguide.com.au. 28 января 2009 года . Проверено 10 января 2015 г.
  13. ^ "Hyundai X3 Excel Хэтч/Седан (1994-2000 гг.)" . Motoring.com.au. 1 апреля 2005 года . Проверено 10 января 2015 г.
  14. ^ Кокосила, Михаил (16 февраля 1998 г.). «Dacia готовится к установке двигателя Hyundai» . europe.autonews.com .
  15. ^ Jump up to: а б Альфан, Чарис (9 июня 2016 г.). «Хендай Акцент/Бимантара Чакра Х3» . www.mobilmotorlama.com (на индонезийском языке).
  16. ^ «Технические характеристики Киа Цяньлима» .
  17. ^ Jump up to: а б с «Краш-тест хэтчбека Hyundai Accent 4dr с левым рулем 1-го поколения» . ЕвроНКАП.
  18. ^ «Тестер и полезные советы: насколько безопасен автомобиль (Автомобильный справочник)» [Тесты и советы: Насколько безопасен автомобиль (Автомобильный справочник)] (на шведском языке). Народный.
  19. ^ Jump up to: а б с «Цифры и факты Hyundai за 2008 год» [Цифры и факты Hyundai] (PDF) (на немецком языке). Пресс-центр Hyundai. 16 сентября 2008 г. с. 13 . Проверено 18 апреля 2013 г.
  20. ^ «Hyundai India создает Accent (LC), чтобы прожить до 2017 года» . Драйвиспарк. 28 марта 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
  21. ^ «Таганрогские автомобили Hyundai исчезли из автосалонов» . Wroom.ru. 25 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 г.
  22. ^ "Модельный ряд" [Model line-up]. TagAZ . Retrieved 18 April 2013 .
  23. ^ «ТагАЗ: Акцент» . Тагаз.ру . Проверено 25 июля 2010 г.
  24. ^ ООО «ГИАД Транспорт» . Giadauto.com . Проверено 24 ноября 2010 г.
  25. ^ «Годовой отчет 2004» (PDF) . Компания «Хюндай Мотор». 1 августа 2005 г. с. 58 . Проверено 18 апреля 2013 г.
  26. ^ «HYUNDAI. HYUNDAI в ИНДОНЕЗИИ» . Car-cat.com. Архивировано из оригинала 18 августа 2011 года.
  27. ^ Чаухан, Чанчал Пал (5 февраля 2014 г.). «Hyundai вместе с Xcent присоединяется к гонке компактных седанов на тихом индийском рынке» . Экономические времена . Проверено 14 февраля 2014 г.
  28. ^ «Лифтбек Hyundai Accent 5dr с правым рулем 2-го поколения прошел краш-тест ANCAP в соответствии с правилами Euro NCAP» .
  29. ^ АВТОРЕВЮ | Доверяйте профессионалам! (на русском языке). Авторевю.ру . Проверено 24 ноября 2010 г.
  30. ^ "Accent – на безопасность" (in Russian).
  31. ^ «Hyundai Accent (март 2003 г. – июнь 2005 г.) Результаты краш-тестов» .
  32. ^ «Краткая информация о 2013 году» . Компания «Хюндай Мотор». 21 февраля 2013 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  33. ^ «Цена Hyundai Verna в Индии, фотографии и обзор» . КарВейл . Проверено 26 декабря 2013 г. Версии Hyundai Verna, выпуск которых прекращен: Hyundai Verna Transform (2010–2011)
  34. ^ «Последний день победы в Accent Era — 5 февраля!!!» (по-английски). Хюндай Ассан Автомотив. 31 января 2006 года . Проверено 8 октября 2013 г.
  35. ^ «Мы также выпустим i20 нового поколения, а по второй модели примем решение позже» . Национальность (на турецком языке). 20 февраля 2012 года . Проверено 8 октября 2013 г.
  36. ^ «Легковые автомобили» . Корпорация Богдан. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 18 апреля 2013 г. По лицензиям корпорация собирает на своих производственных площадках автомобили LADA 10-го семейства, Hyundai Tucson, Elantra XD и Accent.
  37. ^ Эллиотт, Ханна (21 октября 2010 г.). «Автомобили, которые теряют свою ценность быстрее всего» . Форбс .
  38. ^ «Первые краш-тесты микроавтобусов 19 декабря 2006 года» .
  39. ^ «IIHS-HLDI: Hyundai Accent» . Iihs.org. 25 ноября 2008 года . Проверено 23 апреля 2009 г.
  40. ^ «IIHS-HLDI: Hyundai Accent» . Iihs.org. 25 ноября 2008 года . Проверено 23 апреля 2009 г.
  41. ^ «Краш-тест ANCAP — Hyundai Accent, 2006 г.в.» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 16 августа 2007 г.
  42. ^ "Хендай Акцент 4-дверный седан 2009 года выпуска" . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах .
  43. ^ «Линейка гибридных автомобилей | Panasonic EV Energy Co., Ltd» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2010 года . Проверено 22 июля 2010 г. Список гибридных автомобилей, оснащенных зарядными аккумуляторами Panasonic
  44. ^ «Hyundai lanzó en Colombia el i25 Accent» [Hyundai запускает i25 Accent в Колумбии]. Automóviles Colombia (на испанском языке). 23 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2011 г.
  45. ^ Юинг, Стивен Дж. (26 мая 2011 г.). «Dodge обновляет Attitude для Мексики последней версией Hyundai Accent, забывая о значках» . Автоблог.com . Проверено 1 июня 2011 г.
  46. ^ «Партнерство Мозамбика и Южной Кореи по сборке автомобилей Hyundai» . МакаоХаб. 7 ноября 2014 года . Проверено 4 января 2015 г.
  47. ^ Индонезия, Hyundai Mobil (25 апреля 2017 г.). «Путешествие Hyundai i20» . Hyundai Mobil Indonesia (на индонезийском языке) . Проверено 3 января 2022 г.
  48. ^ GridOto.com. «Hyundai i20 возвращается, прощай, Grand Avega — GridOto.com» . Automotivenet.gridoto.com (на индонезийском языке) . Проверено 3 января 2022 г.
  49. ^ «Новый Hyundai Accent (Verna): дебют Mini-Me Sonata на автосалоне в Пекине» . Автосовки . 23 апреля 2010 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  50. ^ Петтенди, Мартон (4 ноября 2010 г.). «Акцент в обувь Getz для Hyundai» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  51. ^ «Hyundai Accent 2012 года: максимальная мощность и экономия топлива в своем классе [Автосалон в Монреале]» . 13 января 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  52. ^ «Отзыв: Hyundai RB Accent (2011-2018)» . Проверено 6 января 2019 г.
  53. ^ Честертон, Эндрю (1 декабря 2017 г.). «Обзор Hyundai Accent Sport 2018: снимок» . АвтомобилиГид . Проверено 6 января 2019 г.
  54. ^ Hyundai раскрывает акцент российского производства и называет его Solaris . Motor Trend, 22 сентября 2010 г. Проверено 22 сентября 2010 г.
  55. ^ «За что я выступаю?» . 2011. Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  56. ^ «Объявлены цены на обновленный Hyundai Solaris» . Wroom.ru . 17 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 г.
  57. ^ Запущен Hyundai Accent. Множество двигателей, еще больше вариантов! Архивировано 11 сентября 2011 года в Wayback Machine . www.carmayogi.in, 11 мая 2011 г. Проверено 12 мая 2011 г.
  58. ^ «Хендай Верна 2014» . Проверено 25 марта 2014 г.
  59. ^ «Запуск фейслифтинга Hyundai Verna 2015» . АвтоТрейд . 18 февраля 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  60. ^ «Официально: фейслифтинг Hyundai Verna состоится 18 февраля» . АвтоТрейд . 10 февраля 2015 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
  61. ^ «Hyundai Verna выигрывает ICOTY (Индийский автомобиль года) 2018 — Overdrive» . Овердрайв . Проверено 10 марта 2018 г.
  62. ^ "Hyundai Grand Avega CKD, цена может быть снижена" . Проверено 14 июля 2012 г.
  63. ^ «Обзор технических характеристик, преимуществ и недостатков Hyundai Grand Avega» .
  64. ^ «Такси Hyundai Excell III готово заблокировать скорость лимузина» . Otosia.com . 27 июня 2012 г.
  65. ^ «Пекинский Hyundai выпускает Accent-Verna четвертого поколения» . Новости Би-би-си . 10 июня 2009 года . Проверено 14 июля 2010 г.
  66. ^ «Краш-тест Hyundai Verna 2011 года, проведенный China NCAP» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  67. ^ «Результаты официального рейтинга безопасности Hyundai Accent + 1 подушка безопасности 2021 года» . ЛАТИНСКАЯ NCAP – ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
  68. ^ «Hyundai Accent 5 HB FWD 2012 года | Safercar — NHTSA» . Safercar.gov . Проверено 15 января 2012 г.
  69. ^ «IIHS-HLDI: Hyundai Accent» . Iihs.org . Проверено 15 января 2012 г.
  70. ^ "Хендай Акцент 4-дверный седан 2012 года выпуска" . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах .
  71. ^ « Приходит кореец с мексиканской кровью : Hyundai Accent» . Авангард. 11 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  72. ^ «Сборочный центр Hyundai» . Хендай Филиппины . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
  73. ^ USD829130S1 , Ли, Чанхи, «Автомобиль», выпущен 25 сентября 2018 г.  
  74. ^ Бланко, Себастьян. «Площадка Hyundai 2020: обзор тест-драйва доказывает, что деньги — это еще не все» . Форбс . Проверено 22 октября 2019 г.
  75. ^ Гарсия, Херардо (23 сентября 2022 г.). «Hyundai HB20 подтвержден для Мексики: прощай, Accent, здравствуй, новая модель» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 25 сентября 2022 г.
  76. ^ «Цена – МЕСТО – Внедорожник | HYUNDAI Motors» .
  77. ^ «Как Hyundai оставил дешевое и сердито позади» . АвтомобилиГид . Проверено 23 июня 2021 г.
  78. ^ «Hyundai Accent 2020 получает новый двигатель и коробку передач для лучшей экономии топлива» .
  79. ^ «Hyundai Canada объявляет, что Accent не вернется в 2021 году | Автомобильные новости | Auto123» . auto123.com . 31 июля 2020 г. Проверено 23 июня 2021 г.
  80. ^ «Hyundai Accent закрывается в Канаде спустя 26 лет» . Вождение . 31 июля 2020 г. Проверено 23 июня 2021 г.
  81. ^ «Умерла еще одна механическая коробка передач, на этот раз от Hyundai» . Motor1.com . Проверено 10 сентября 2021 г.
  82. ^ «Изменения Hyundai 2023 модельного года» . Медиацентр Хёндэ . 30 июня 2022 г.
  83. ^ Гарсия, Херардо (23 сентября 2022 г.). «Hyundai HB20 подтвержден для Мексики: прощай, Accent, здравствуй, новая модель» . Motorpasión México (на мексиканском испанском языке).
  84. ^ Jump up to: а б «Hyundai Verna 2017 года выпущена по цене 7,99 лакха» . Автокар Индия . Проверено 20 декабря 2020 г.
  85. ^ «Hyundai Verna получает новый дизельный двигатель 1.4 и два новых автоматических варианта» . машина и велосипед . Проверено 20 декабря 2020 г.
  86. ^ Сингх, Прашант (30 марта 2020 г.). «Выпущен фейслифтинг Hyundai Verna 2020 года, цены внутри» . Автомобильные новости «Хиндустан Таймс» . Проверено 20 декабря 2020 г.
  87. ^ «Hyundai India экспортирует 2022 единицы Verna в Саудовскую Аравию — ET Auto» . ETAuto.com . Проверено 20 декабря 2020 г.
  88. ^ "Hyundai Solaris 2020: все его изменения (некоторые - спорные)" [Hyundai Solaris 2020: all its changes (some - controversial)]. www.zr.ru . Retrieved 13 December 2020 .
  89. ^ Херх, Майкл (7 декабря 2023 г.). «Hyundai Motor закроет российский завод к концу 2023 года» . БизнесКорея (на корейском языке) . Проверено 23 февраля 2024 г.
  90. ^ «Hyundai продает российский завод холостого хода с прошлого года местной фирме» . Автосовки. 27 сентября 2023 г.
  91. ^ "Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris" . autoreview.ru (in Russian). 22 February 2024 . Retrieved 23 February 2024 .
  92. ^ Сукеш (18 октября 2016 г.). «Hyundai Verna 2017 запущена в Китае» . www.drivespark.com . Проверено 9 февраля 2021 г.
  93. ^ «Хэтчбек Hyundai Verna 2017 года дебютирует в Китае» . Индийский автоблог . 18 октября 2016 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  94. ^ Лад, Аджинкья (19 октября 2019 г.). «Официальные изображения нового рестайлингового Hyundai Verna опубликованы в преддверии его запуска в Китае» . КарВейл . Проверено 19 октября 2019 г.
  95. ^ «Официальные результаты Hyundai Accent NO Airbags 2018» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
  96. ^ «Официальные результаты Hyundai Accent + 1 Airbag 2021» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
  97. ^ «Хендай Акцент 4-дверный седан 2018 года» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах .
  98. ^ «4-дверный седан Hyundai Accent 2022 года» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах .
  99. ^ «Hyundai Accent 2024 завершает дату запуска во Вьетнаме: дизайн полностью отличается от старой модели, легкость добавления технологий усложнит задачу для Vios, City» [Hyundai Accent 2024 завершает дату запуска во Вьетнаме: дизайн полностью отличается от старого модель, легко добавляющая технологии, усложнит задачу для Vios, City]. autopro.com.vn (на вьетнамском языке) . Проверено 31 мая 2024 г.
  100. ^ «Раскрыт интерьер и особенности Hyundai Verna, все подробности здесь» . Индия сегодня . 2 марта 2023 г. Проверено 2 марта 2023 г.
  101. ^ «Новый Hyundai Verna 2024 года анонсировали в Индии как стильный и бюджетный седан» . Автосовки . 13 февраля 2023 г.
  102. ^ Белл, Себастьян (21 марта 2023 г.). «Новый Hyundai Verna представляет Accent с ярким внешним видом, богатыми технологиями и ценой в 13 тысяч долларов» . Автосовки .
  103. ^ «Hyundai Verna 2023 года дебютирует как небольшой седан Индии Accent» . Motor1.com . 22 марта 2023 г.
  104. ^ Кулкарни, Акшай (21 марта 2023 г.). « Стартовая цена Hyundai Verna 10,9 л — характеристики варианта Wise, цвета, брошюра» . РашЛейн .
  105. ^ «Hyundai Accent 2024 года, цена 439–569 миллионов донгов: все «лучшие» вещи в сегменте седанов B, решительно превосходящие Vios, City, будь то личный или сервисный» [Hyundai Accent 2024 года, цена 439–569 миллионов донгов: все «лучшие» вещи в сегменте седанов B, решительно превосходя Vios, City, будь то персональный или сервисный]. autopro.com.vn (на вьетнамском языке) . Проверено 31 мая 2024 г.
  106. ^ «Технические характеристики Hyundai Verna — характеристики, размеры, конфигурации» . ZigWheels.com . Проверено 10 марта 2024 г.
  107. ^ «Hyundai Verna присоединяется к созвездию пятизвездочных автомобилей Индии» . Глобальный НКАП . 3 октября 2023 г. Проверено 10 марта 2024 г.
  108. ^ «Hyundai покинет Мировое ралли» . Би-би-си Спорт . 17 сентября 2003 года . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  109. ^ «Главная страница» . Ассоциация кольцевых гонок Excel . Проверено 6 июня 2024 г.
  110. ^ «Показатели продаж автомобилей Hyundai Accent в США» . carsalesbase.com . 6 ноября 2015 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
  111. ^ Модель. «Показатели продаж Hyundai Accent» . ГКБК . Проверено 13 декабря 2020 г.
  112. ^ «Деятельность Ирана: показатели продаж» . Хендай по всему миру . Проверено 4 октября 2020 г.
  113. ^ «Показатели продаж автомобилей Hyundai Accent в Китае» . carsalesbase.com . 22 апреля 2015 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  114. ^ «Показатели продаж автомобилей Hyundai Verna в Китае» . carsalesbase.com . 22 апреля 2015 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  115. ^ «Показатели продаж автомобилей Hyundai Verna Yuena в Китае» . carsalesbase.com . 14 ноября 2016 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  116. ^ "Статистика АЕБ | Топ-25 моделей | АвтоБизнесРевю" . abreview.ru . Retrieved 16 January 2021 .
  117. ^ «Показатели продаж автомобилей Hyundai Accent во Вьетнаме» . xeoto.com.vn. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
  118. ^ Продажи, Тимоти Кейн·Hyundai. «Показатели продаж Hyundai Accent» . ГКБК .
  119. ^ «Продажи автомобилей на Филиппинах, 2015 год» . chinamobil.ru . Проверено 13 июля 2024 г.
  120. ^ «Продажи автомобилей на Филиппинах, 2016 год» . chinamobil.ru . Проверено 13 июля 2024 г.
  121. ^ «Продажи автомобилей на Филиппинах, 2017 год» . chinamobil.ru .
  122. ^ «Продажи автомобилей на Филиппинах, 2018 год» . chinamobil.ru . Проверено 13 июля 2024 г.
  123. ^ «Продажи Hyundai Accent во Вьетнаме 2019» . xeoto.com.vn. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
  124. ^ «Продажи автомобилей на Филиппинах, 2019 год» . chinamobil.ru . Проверено 13 июля 2024 г.
  125. ^ «Продажи Hyundai Accent во Вьетнаме 2020» . xeoto.com.vn. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
  126. ^ «Продажи автомобилей на Филиппинах, 2020 год» . chinamobil.ru . Проверено 13 июля 2024 г.
  127. ^ Хан, Дуй (12 января 2022 г.). «Hyundai Accent впервые стал самым продаваемым седаном B-класса во Вьетнаме, резко обогнав Toyota Vios» . АвтоПро (на вьетнамском языке).
  128. ^ «Продажи автомобилей на Филиппинах, 2021 год» . chinamobil.ru . Проверено 13 июля 2024 г.
  129. ^ Фонг, Нам (16 января 2023 г.). «Самый продаваемый автомобиль во Вьетнаме в 2022 году: маленькие автомобили жестко конкурируют, большие машины не удивляют» . AutoPro Vietnam (на вьетнамском языке).
  130. ^ «Продажи автомобилей на Филиппинах, 2022 год» . chinamobil.ru . Проверено 13 июля 2024 г.
  131. ^ Лам, Бао (11 января 2024 г.). «Xpander — король продаж во Вьетнаме в 2023 году, Виос теряет трон, продавшись Рейнджеру» . AutoPro Vietnam (на вьетнамском языке).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adbca8de1fa2e58df60a3a6f06a092ef__1723870500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/ef/adbca8de1fa2e58df60a3a6f06a092ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyundai Accent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)