Jump to content

Двигатель Хендай Альфа.

Hyundai Alpha α-серии
Обзор
Производитель Хюндай Моторс
Производство 1992–2011
Макет
Смещение 1,3 л (1341 куб.см)
1,4 л (1399 куб.см)
1,5 л (1495 куб.см)
1,6 л (1599 куб.см)
Диаметр цилиндра 71,5 мм (1,3 л)
75,5 мм (1,4/1,5 л)
76,5 мм (1,6 л)
Ход поршня 78,1 мм (1,4 л)
83,5 мм (1,3/1,5 л)
87 мм (1,6 л)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав
Клапанный механизм СОХК
ДОХК
Степень сжатия 7.5:1–10.0:1
Диапазон оборотов
Скорость холостого хода 700-800 ± 100 об/мин
Горение
Топливная система Карбюраторный
Электронный впрыск топлива
Тип топлива Бензин
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С жидкостным охлаждением
Выход
Выходная мощность 72–129 л.с. (53–95 кВт; 71–127 л.с.)
Выходной крутящий момент 11.2–18.3 kg⋅m (81–132 lb⋅ft; 110–179 N⋅m)
Хронология
Преемник Гамма

Серия Hyundai Alpha представляет собой семейство многоклапанных бензиновых рядных четырехцилиндровых двигателей, включающее безнаддувные версии объемом 1,3, 1,4, 1,5 и 1,6 л, а также версию с турбонаддувом объемом 1,5 л. Представленный в 1992 году, это был первый двигатель Hyundai, полностью разработанный собственными силами, и первый двигатель южнокорейской разработки. Целью разработки было обеспечить высокую производительность и хорошую экономию топлива, а также отличную долговечность по разумной цене. [ 1 ]

Первым двигателем серии Alpha, вышедшим на рынок, был 1,5-литровый 12- клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC . Он предлагался в безнаддувной и турбо-версии и дебютировал в Hyundai Scoupe 1992 года . Версия 1,3 л дебютировала позже в Hyundai Accent .

Версия с двойным верхним распредвалом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр дебютировала в Hyundai Accent GT 1996 года.

Начиная с 2000 года были добавлены усиленный блок, коленчатый вал с восемью противовесами и гидравлические опоры двигателя для снижения NVH (шума, вибрации и резкости).

1,6-литровый Alpha II дебютировал в 2001 году, в конечном итоге заменив 1,3-литровый и 1,5-литровый. В 2005 году он был доработан, и также дебютировала версия с двигателем 1,4 л. Заметные улучшения по сравнению с Alpha включали 16-клапанную головку блока цилиндров DOHC, юбки поршней с графитовым покрытием, усиленный блок цилиндров, ребристый алюминиевый масляный поддон, катушку зажигания, увеличенный корпус дроссельной заслонки (увеличен с 48 мм до 52 мм). , переработанный PCM (модуль управления трансмиссией), упрощенный и укороченный впускной трубопровод, переработанный впускной коллектор и безвозвратная топливная система. Эти улучшения еще больше снизили шум, шум и выбросы: версия 1,6 л получила сертификат ULEV во всех 50 штатах США.

1.3Л С (G4EA)

[ редактировать ]
G4EH в Hyundai Accent L 1999 года выпуска.

G4EA диаметром представляет собой карбюраторный 12-клапанный двигатель SOHC с цилиндра и ходом поршня 71,5 мм и 83,5 мм соответственно. Мощность составляет 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 5500 об/мин и 11,2 кгм (110 Нм; 81 фунт-фут) при 3000 об/мин. Двигатель 1,3 л не продавался в Северной Америке.

Приложения

1,3 л ЭФИ (G4EH)

[ редактировать ]

G4EH это версия Alpha G4EA с впрыском топлива . Мощность составляет 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 5500 об/мин и 12 кгм (118 Нм; 87 фунт-фут) при 3000 об/мин. Двигатель EFI объемом 1,3 л не продавался в Северной Америке.

Приложения

1,5 л (Г4ЕК)

[ редактировать ]

G4EK представляет собой 12-клапанный двигатель SOHC с впрыском топлива. Мощность составляет 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) с крутящим моментом 13,5 кгм (132 Нм; 98 фунт-фут) для европейского рынка и 93 л.с. (68 кВт; 92 л.с.) с 13,5 кгм (132 л.с.) Нм; 98 фунт-фут) крутящего момента для рынка Северной Америки.

Приложения

1,5 л (G4EC/G4FK)

[ редактировать ]

G4EC/G4FK — это модернизированная версия Alpha G4EK с добавлением головки блока цилиндров DOHC и 16 клапанов. Выходная мощность составляет 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5800 об/мин и 13,6 кгм (133 Нм; 98 фунт-фут) при 3000 об/мин, а позже была увеличена до 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) при 6000 об/мин. об/мин и 13,8 кг⋅м (135 Нм; 100 фунт-фут) при 4500 об/мин.

Приложения

1,5 л Турбо (G4EK Турбо)

[ редактировать ]

Двигатель развивает мощность 115–129 л.с. (85–95 кВт; 113–127 л.с.) при 5500 об/мин и крутящий момент 17–18,3 кгм (167–179 Нм; 123–132 фунт-фут) при 4500 об/мин в зависимости от рынок.

Приложения

DOHC 1,4 л (1399 куб.см) G4EE Alpha II дебютировал в европейском Kia Rio JB 2005 года, но не был доступен в Северной Америке. В нем использовался диаметр цилиндра 75,5 мм оригинального двигателя объемом 1,5 л, но его диаметр был уменьшен до 78,1 мм. Другие конструктивные улучшения 1,6-литрового G4ED перенесены в 1,4-литровый G4EE , за исключением CVVT. Двигатель отличался более плавным и свободным набором оборотов по сравнению с более крупным 1,6-литровым двигателем из-за более квадратного диаметра цилиндра и хода поршня. Это также позволило немного улучшить расход топлива за счет общей выходной мощности.

Выходная мощность составляет 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 6000 об/мин и 12,7 кгм (125 Нм; 92 фунт-фут) при 4700 об/мин.

Приложения

Hyundai Alpha-II G4ED представляет собой рядный 4-тактный двигатель с искровым зажиганием и двойным верхним распределительным валом (DOHC) с 16 клапанами. Двигатель заявленная мощность составляет 105–112 л.с. (77–82 кВт; 104–110 л.с.) при 6000 об/мин и 14,6–14,9 кгм (143–146 Нм; 106–108 фунт-фут) при 4500 об/мин.

Hyundai Модели после 2005 года оснащены технологией изменения фаз газораспределения (CVVT).

Спецификация:
Диаметр цилиндра: 76,5 мм (3,01 дюйма)
Ход: 87 мм (3,43 дюйма)
Общий объем: 1599 куб. См (97,6 куб. Дюймов)
Степень сжатия: 10,0:1
Порядок стрельбы: 1-3-4-2
Холостой ход: 750±100
Момент зажигания на холостом ходу: ВМТ 9° ± 5°/800 об/мин.
Размер (Д х Ш х В): 465 х 572 х 654 мм
Вес (сухой): 118,2 кг (260,6 фунта)
Генератор : 13,5 В/90 А
Стартер: 12 В/0,9 кВт

Приложения

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ли, Хён Сун; Ро, Иль Хён (1 ноября 1989 г.). «Проектирование и разработка двигателя Hyundai Alpha» . 5-я Международная Тихоокеанская конференция по автомобильной технике . Уоррендейл, Пенсильвания: Hyundai Motor Co.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0660ddd9c97ea38ff491347681fddfd__1715117580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/fd/d0660ddd9c97ea38ff491347681fddfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyundai Alpha engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)