Двигатель Хендай Д.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2021 г. ) |
![]() | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хюндай Мотор Компани |
Производство | 2001–2010 |
Макет | |
Конфигурация | Инлайн-3 Инлайн-4 |
Смещение | 1,5 л (1493 куб.см ) 2,0 л (1991 куб.см ) 2,2 л (2188 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 83 мм (3,27 дюйма ) 87 мм (3,43 дюйма) |
Ход поршня | 92 мм (3,62 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | SOHC 4 клапана x цил. |
Степень сжатия | 17.3:1–17.7:1 |
Диапазон оборотов | |
Скорость холостого хода | 750 об/мин |
Горение | |
Турбокомпрессор | Изменяемая геометрия |
Топливная система | Common Rail Непосредственный впрыск |
Управление | Бош |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 82–157 л.с. (60–115 кВт ; 81–155 л.с. ) |
Выходной крутящий момент | 18.6–35 kg⋅m (182–343 N⋅m ; 135–253 lbf⋅ft ) |
Выбросы | |
Целевой стандарт выбросов | Евро 3 Евро 4 |
Хронология | |
Преемник | Двигатель Hyundai U (1,5 л) Двигатель Hyundai R (2,0/2,2 л) |
Двигатель Hyundai D — семейство 3-цилиндровых и 4-цилиндровых дизельных двигателей, производимых Hyundai Motor Company по лицензии VM Motori . [ 1 ]
Двигатели D-линии оснащены чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров, а также одинарными верхними распределительными валами с ременным приводом, имеющими четыре клапана на цилиндр. Топливо в агрегат подается с помощью (CRDi) Bosch, системы непосредственного впрыска Common Rail работающей под давлением 1350 бар (19 600 фунтов на квадратный дюйм ), для двигателей D второго поколения расход топлива увеличен до 1600 бар (23 000 фунтов на квадратный дюйм).
Двигатели D-Line изначально были ориентированы на соответствие стандарту выбросов Евро 3 , а более новые версии соответствовали стандарту выбросов Евро 4 .
1,5 л (Д3ЕА)
[ редактировать ]составляют Диаметр цилиндра и ход поршня D3EA 83 мм × 92 мм (3,27 дюйма × 3,62 дюйма) при общем рабочем объеме 1,5 л (1493 куб.см) и степени сжатия 17,7:1. Он генерирует 82–90 л.с. (60–66 кВт; 81–89 л.с.) мощности при 4000 об/мин и крутящий момент 18,6 кгм (182 Нм; 135 фунт-сила-фут) между 1900 и 2700 об/мин.
- Приложения
- Hyundai Accent (LC) (2002–2005)
- Хендай Гетц (2002–2005)
- Хендай Матрикс (2001–2005)
2,0 л (Д4ЕА)
[ редактировать ]составляют Диаметр цилиндра и ход поршня D4EA 83 мм × 92 мм (3,27 дюйма × 3,62 дюйма) при общем рабочем объеме 2,0 л (1991 куб.см) и степени сжатия 17,7:1. Он генерирует 111–152 л.с. (82–112 кВт; 109–150 л.с.) мощности при 4000 об/мин и крутящий момент 25–31,1 кгм (245–305 Нм; 181–225 фунт-сила-фут) в диапазоне от 1800 до 2500 об./мин. об/мин.
- Приложения
- Хендай Элантра (XD) (2001–2006 гг.)
- Hyundai i30 (FD) (2007–2010 гг.)
- Хендай Санта Фе (2001–2009)
- Hyundai Sonata (NF) (2004–2009)
- Hyundai Tucson (JM) (2004–2009)
- Хендай Траджет (2002–2006)
- Киа Каренс (2002–2009)
- Киа Сид (ЭД) (2007–2010)
- Киа Церато (LD) (2004–2006)
- Киа Магентис (МГ) (2006–2010)
- Киа Спортейдж (JE) (2004–2010)
2,2 л (Д4ЕВ)
[ редактировать ]составляют Диаметр цилиндра и ход поршня D4EB 87 × 92 мм (3,43 × 3,62 дюйма) при общем объёме двигателя 2,2 л (2188 куб.см). Он генерирует 152–157 л.с. (112–115 кВт; 150–155 л.с.) мощности и 34–35 кгм (333–343 Нм; 246–253 фунт-сила-фут) крутящего момента между 1800 и 2500 об / мин.
- Приложения
- Hyundai Grandeur (TG) (2007–2010)
- Хендай Санта Фе (СМ) (2005–2009)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]