Jump to content

Hyundai в двигателе

M Двигатель
    В двигателе
Обзор
Производитель Hyundai Motor Company
Производство 2005–2014
Макет
Конфигурация V6
Смещение 2,7 л; 162,1 с в (2656 куб.
Цилиндр 86,7 мм (3,41 дюйма)
Поршневой удар 75 мм (2,95 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки цилиндра Материал Алюминий
Проснуться DOHC 4 клапаны x 6 Cyl.
RPM -диапазон
Холостое время 680
Сжигание
Топливная система Многопортовая впрыска топлива
Тип топлива Бензин
Сжиссер
Система охлаждения Водяной охлаждение
Выход
Выходная мощность 161–200 пс (118–147 кВт; 159–197 л.с.)
Выход крутящего момента 25–26.5 kg⋅m (245–260 N⋅m; 181–192 lb⋅ft)
Хронология
Предшественник Дельта
Hyundai в двигателе

Двигатель Hyundai MU - это вариант 2,7 -литровой дельты , основным отличием с дельта -двигателем является включение непрерывного переменного времени клапана (CVVT).

Общая информация

[ редактировать ]

MU V6 (G6EA) основан на серии Delta и принял некоторые инновации в параллельной разработанной серии Lambda, которая была выпущена в 2004 году. Это включает в себя CVVT, переключение на механическое ведро и почти идентичную головку цилиндра. MU представляет собой 60 -градусный шесть цилиндров и использует весь алюминиевый блок и головы. Он оснащен DOHC с 4 клапанами на цилиндр, системой впуска переменной (VIS), бегунами с переменной длиной (VLM) и мультипортным впрыском топлива (MPI). Двигатели были построены в Асане, Корея, от Hyundai. [ 1 ]

По сравнению с дельтой предшественника, сжатие было немного увеличено до 10,4, что привело к приблизительно три процента экономии топлива ( коэффициент сжатия ). Кроме того, головка цилиндра была модифицирована для добавления CVVT с названием регулировки распределительного вала для стороны впуска, который позволил ему произвести 188 пс (138 кВт; 185 л.с.) при 6000 об / мин и 25,2 кг (247 Нм; 182 фунт футов) крутящего момента при 4000. MU использует ремень ГРМ для управления выхлопными кулачками на каждом берегу двигателя, а звездочка впускной кулачки, управляемой цепью. Механизм CVVT в MU изменяет время впускного кулачка по сравнению с выхлопным временем кулачки, которое фиксируется. Это не изменило подъем клапана или продолжительность.

В 2008 году контроль CVVT был обновлен, чтобы включить выхлопные кулачки (двойной CVVT), что позволило ему создать 194 пс (143 кВт; 191 л.с.) при 6000 об / мин и 25,4 кг (249 Нм; 184 LB порядк) крутящего момента при 4500 об / мин, Kia Cadenza с 2010 по 2013 год использовал этот вариант с неопубликованными изменениями для производства 200 пс (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об / мин и 25,4 кг (249 Нм; 184 фунт) Ϫft) крутящего момента при 4500 об / мин.

Для корейского рынка была создана версия для СНГ, (кодовой L6EA), используя соотношение сжатия 10,0, она произвела 164 пс (121 кВт; 162 л.с.) при 5200 об / мин и 25 кг (245 Нм; 181 фунт Ϫft) крутящего момента при 4000 об / мин.

Спецификации

[ редактировать ]
Ряд Код двигателя Тип топлива Время клапана Смещение (см 3 ) Ход × отверстие (мм) Сила (оборотная часть) Крутящий момент (оборотный оборот) Сжатие Впускная технология Доставка топлива
Мю G6EA Бензин CVVT 2656 75.0 × 86.7 188 пс (138 кВт; 185 л.с.) при 6000 об / мин 25,5 кг (250 Нм; 184 фунт -фута) при 4000 об / мин 10.4:1 Система впуска переменной (VIS) Многоточечная инъекция топлива (MPI)
D-Cvvt 194 PS (143 кВт; 191 л.с.) при 6000 об / мин
200 пс (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об / мин
25,5 кг (250 Нм; 184 фунт -фута) при 4000 об / мин
26 кг (255 Нм; 188 фунт -футов) при 4000 об / мин
L6EA Сжиссер CVVT 161–165 пс (118–121 кВт; 159–163 л.с.) при 5400 об / мин 25 кгг (245 Нм; 181 фунт -фунт) при 4000 об / мин 10.0:1

Приложения

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ "Hyundai MU Engine" .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5596da0870863786c21ccccce1ddb4ff__1715780880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/ff/5596da0870863786c21ccccce1ddb4ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyundai Mu engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)