Hyundai в двигателе
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Декабрь 2018 г. ) |
M Двигатель ![]() | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Hyundai Motor Company |
Производство | 2005–2014 |
Макет | |
Конфигурация | V6 |
Смещение | 2,7 л; 162,1 с в (2656 куб. |
Цилиндр | 86,7 мм (3,41 дюйма) |
Поршневой удар | 75 мм (2,95 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминий |
головки цилиндра Материал | Алюминий |
Проснуться | DOHC 4 клапаны x 6 Cyl. |
RPM -диапазон | |
Холостое время | 680 |
Сжигание | |
Топливная система | Многопортовая впрыска топлива |
Тип топлива | Бензин Сжиссер |
Система охлаждения | Водяной охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 161–200 пс (118–147 кВт; 159–197 л.с.) |
Выход крутящего момента | 25–26.5 kg⋅m (245–260 N⋅m; 181–192 lb⋅ft) |
Хронология | |
Предшественник | Дельта |

Двигатель Hyundai MU - это вариант 2,7 -литровой дельты , основным отличием с дельта -двигателем является включение непрерывного переменного времени клапана (CVVT).
Общая информация
[ редактировать ]MU V6 (G6EA) основан на серии Delta и принял некоторые инновации в параллельной разработанной серии Lambda, которая была выпущена в 2004 году. Это включает в себя CVVT, переключение на механическое ведро и почти идентичную головку цилиндра. MU представляет собой 60 -градусный шесть цилиндров и использует весь алюминиевый блок и головы. Он оснащен DOHC с 4 клапанами на цилиндр, системой впуска переменной (VIS), бегунами с переменной длиной (VLM) и мультипортным впрыском топлива (MPI). Двигатели были построены в Асане, Корея, от Hyundai. [ 1 ]
По сравнению с дельтой предшественника, сжатие было немного увеличено до 10,4, что привело к приблизительно три процента экономии топлива ( коэффициент сжатия ). Кроме того, головка цилиндра была модифицирована для добавления CVVT с названием регулировки распределительного вала для стороны впуска, который позволил ему произвести 188 пс (138 кВт; 185 л.с.) при 6000 об / мин и 25,2 кг (247 Нм; 182 фунт футов) крутящего момента при 4000. MU использует ремень ГРМ для управления выхлопными кулачками на каждом берегу двигателя, а звездочка впускной кулачки, управляемой цепью. Механизм CVVT в MU изменяет время впускного кулачка по сравнению с выхлопным временем кулачки, которое фиксируется. Это не изменило подъем клапана или продолжительность.
В 2008 году контроль CVVT был обновлен, чтобы включить выхлопные кулачки (двойной CVVT), что позволило ему создать 194 пс (143 кВт; 191 л.с.) при 6000 об / мин и 25,4 кг (249 Нм; 184 LB порядк) крутящего момента при 4500 об / мин, Kia Cadenza с 2010 по 2013 год использовал этот вариант с неопубликованными изменениями для производства 200 пс (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об / мин и 25,4 кг (249 Нм; 184 фунт) Ϫft) крутящего момента при 4500 об / мин.
Для корейского рынка была создана версия для СНГ, (кодовой L6EA), используя соотношение сжатия 10,0, она произвела 164 пс (121 кВт; 162 л.с.) при 5200 об / мин и 25 кг (245 Нм; 181 фунт Ϫft) крутящего момента при 4000 об / мин.
Спецификации
[ редактировать ]Ряд | Код двигателя | Тип топлива | Время клапана | Смещение (см 3 ) | Ход × отверстие (мм) | Сила (оборотная часть) | Крутящий момент (оборотный оборот) | Сжатие | Впускная технология | Доставка топлива |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мю | G6EA | Бензин | CVVT | 2656 | 75.0 × 86.7 | 188 пс (138 кВт; 185 л.с.) при 6000 об / мин | 25,5 кг (250 Нм; 184 фунт -фута) при 4000 об / мин | 10.4:1 | Система впуска переменной (VIS) | Многоточечная инъекция топлива (MPI) |
D-Cvvt | 194 PS (143 кВт; 191 л.с.) при 6000 об / мин 200 пс (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об / мин |
25,5 кг (250 Нм; 184 фунт -фута) при 4000 об / мин 26 кг (255 Нм; 188 фунт -футов) при 4000 об / мин | ||||||||
L6EA | Сжиссер | CVVT | 161–165 пс (118–121 кВт; 159–163 л.с.) при 5400 об / мин | 25 кгг (245 Нм; 181 фунт -фунт) при 4000 об / мин | 10.0:1 |
Приложения
[ редактировать ]Бензин
[ редактировать ]- Hyundai Grandeur/Azera (TG) (2005–2011)
- Hyundai Santa Fe (CM) (2005–2010)
- Kia Cadenza/K7 (VG) (2009–2011)
- Kia Carnival/Sedona (VQ) (2006–2010)
- Опирус (200-2012)
- Kia Optima (Mg) (2005–2010)
- Киа Рондо (ООН) (2006-2013)
Сжиссер
[ редактировать ]- Kia K7 (VG) (2009–2011)
- Kia Carnival (VQ) (2005-2011)
- Опирус (2010-2012)
- Kia Sorento (XM) (2009–2010)