Додж серии LCF
Додж серии LCF | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Додж ( Крайслер ) |
Также называется | Додж С серии Додж С500-С1000 Серия Додж КТ Серия Додж NC Додж серии NCT Серия ПК Dodge Серия Додж ПД Фарго ЛКФ |
Производство | 1960–1976 |
Сборка | Уоррен, Мичиган , США ( Шервудская ассамблея ) Богота , Колумбия ( Chrysler Colmotores : 1967–1978) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Тяжелый грузовик |
Тип кузова | 2-дверный грузовик |
Макет | Передний двигатель , задний привод |
Связанный | Додж С серии |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : Дюймов (5,2 л) V8 318 куб . 361 куб. Дюймов (5,9 л) B V8 413 куб. Дюймов (6,8 л) RB V8 477 куб. Дюймов (7,8 л) IH V8 534 куб. Дюймов (8,8 л) IH V8 Дизель : 354 куб. Дюймов (5,8 л) Perkins 6.354 I6 Гусеничные агрегаты Камминз агрегаты Детройт Дизель агрегаты |
Размеры | |
Колесная база | 121–212 дюймов (3073–5385 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Додж COE |
Преемник | Рам 6500 (Мексика) Renault Premium (для модели Barreiros) |
Dodge LCF (от « L ow Cab Forward линейку ») представлял собой серию среднетоннажных и тяжелых грузовиков, выпускавшихся компанией Dodge с 1960 по 1976 год. Они заменили Dodge COE бескапотных грузовиков , построенных в 1950-х годах. Серии с 500 по 700 предназначались только для средних условий эксплуатации, а серии с 800 по 1000 были зарезервированы для версий для тяжелых условий эксплуатации.
Модельный ряд LCF также продавался в Канаде со значком Fargo . [1] Кроме того, в соответствии с корпорации Chrysler политикой по разработке значков, направленной на расширение числа торговых точек за рубежом, LCF также продавались в некоторых странах со значком De Soto .
Описание
[ редактировать ]
Секция кабины LCF была взята непосредственно из линейки пикапов Dodge 1956–1960 годов с панорамным лобовым стеклом, но была оснащена уникальной передней частью. Одним из главных преимуществ Dodge LCF была доступность; боковые части моторного отсека и крылья устроены так, чтобы открываться. Механик во время работы мог легко встать между двигателем и передним колесом. [2] Корпорация Chrysler передала производство кузова кабины компании Checker Motors Corp. Сборка проходила на линии Checker 2 в Каламазу, штат Мичиган.
Был доступен ряд бензиновых двигателей Dodge и International Harvester , а также дизели Perkins (для более легких вариантов), Cummins , Caterpillar и Detroit Diesel для самых тяжелых версий, как шестицилиндровых , так и версий V8. Версии с бензиновым двигателем назывались просто серией «C», за которой следовала цифра, обозначающая весовой класс, и все они были с двигателем V8 . Дизельные агрегаты Perkins назывались «PC», рядные дизели назывались «CN», а дизели V-образного типа - «CV». Буква «Т» после букв указывает на тандемный задний мост. На LCF с рядными шестицилиндровыми дизелями двигатель выходил в кабину. Для обслуживания он был закрыт съемной панелью. [2] Практически неограниченный диапазон двигателей, трансмиссий и задних мостов был доступен для грузовика, который обычно производился на заказ. Самым большим доступным дизельным двигателем был Cummins V-903, гигантский агрегат объемом 903 куб. Дюйма (14 794 куб. См) со скромной максимальной мощностью 289 л.с. (216 кВт). Меньший двигатель Detroit Diesel 8V-71N объемом 567 куб. Дюймов (9299 куб. См) был самым мощным двигателем с мощностью 300 л.с. (224 кВт). [3]
После ухода Dodge из бизнеса тяжелых грузовиков последним годом серии C на рынке США стал 1975 год. Еще несколько сотен CNT800 и CNT900 были экспортированы в 1976 году в виде комплектов CKD в страны Латинской Америки, где последние агрегаты собирались до 1978 года. . [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Уикстед, Крис. «Уклоняйтесь от больших буровых установок» . Веб-сайт Dodge Truck '61–71 . Sweptline.com . Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Янгблад, Кайл. «Додж LCF/HCF» . Грузовики Dodge 60-70-х годов . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ Dodge Trucks: Heavy-Duty LCF Diesel Models , Chrysler Motors Corporation, сентябрь 1972 г., заархивировано из оригинала 4 марта 2016 г. , получено 23 августа 2011 г.
