Desoto (автомобиль)
![]() | |
Тип продукта | Автомобиль , грузовики |
---|---|
Производится | Корпорация Chrysler |
Введено | 1928 Уолтер Крайслер |
Прекращено | 1961 |
Связанные бренды | Плимут |
Рынки | Северная Америка |
Предыдущие владельцы | Корпорация Chrysler |
Desoto (иногда de Soto ) был американской автомобильной маркой , которая была изготовлена и продавана подразделением Desoto Corporation Chrysler с 1928 года по модельный год 1961 года. Более двух миллионов пассажирских автомобилей и грузовиков носили бренд Desoto на североамериканских рынках во время его существования. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Предшественники
[ редактировать ]
Компания De Soto Motor Car была создана в Оберне, штат Индиана , в ноябре 1912 года LM Field, Hayes Fry и Glenn Fry из Айова -Сити, Айова , и VH Van Diple и HJ Clark из Де -Мойна, штат Айова . Он была дочерней компанией по производству Zimmerman в Оберне, которая ранее находилась на 440 -й Северной Индиана -авеню с 1908 по 1915 год. Производственная компания Zimmerman была основана в 1886 году как производитель лошадиных багги в Оберне. Он вступил в автомобильное производство в 1908 году с линией высокопоставленных автомобилей и 1912-1916 годов с легкими колесными грузовиками, но переключился на обычные автомобили и грузовики в то время, когда она была куплена Auburn Automobile Company . Рекламные объявления в размере 1910 года Zimmerman Z-35 со скоростью от 650 до 1500 долларов США (от 21 255 долл. США до 49 050 долл. США в 2023 году. [ 2 ] ).
Компания De Soto была запущена с 20 000 долларов США (616 566 долл. США в 2023 году. [ 2 ] ) и создал две модели. De Soto Six была перерастанной версией Zimmerman и была указана в 2185 долларов США (67 360 долл. США в 2023 году. [ 2 ] ), который был дороже, чем Циммерман, на котором он основывался. Он предлагал электрические светильники и стартер сжатого воздушного двигателя, который клиент может снизить кредит в размере 100 долларов США (3 083 долл. США в 2023 долларах [ 2 ] ) В 1914 году присоединился двухцилиндровый двухпроходной циклекар, который перечислен в 385 долларов США (11 711 долл. США в 2023 долларах, в котором указано двухцилиндровый Cyclecar, который перечислен в 385 долл. США (11 711 долл. США в 2023 году. [ 2 ] ) В 1915 году были планы переехать в производство в Форт -Уэйн и переименовать компанию как Motorette, но когда в семье Циммермана были смертельные случаи, компания была куплена Auburn Automobile Company. [ 3 ]

1929–1942
[ редактировать ]
Марка Desoto была основана Уолтером Крайслером 4 августа 1928 года, чтобы конкурировать с Pontiac , Studebaker , Hudson и Willys в классе среднего цена. Введенный в течение 1929 модельного года, Desoto служил более дешевой версией продуктов Chrysler, а Dodge расположено над Desoto, в то время как Plymouth был добавлен в качестве продукта начального уровня иерархии Chrysler в 1928 году.
Марка была названа в честь испанского исследователя Эрнандо де Сото , который возглавлял первую европейскую экспедицию глубоко на территорию современных Соединенных Штатов (Флорида, Джорджия, Алабама и Миссисипи) и был первым задокументированным европейцем, который пересек Миссисипи Река . Логотип Desoto показал стилизованное изображение исследователя.
В 1929 году было произведено в общей сложности 81 065 шестеров одномодели Desoto , что является первым годами в США до затмения Ford Falcon 1960 года . [ 4 ] Однако вскоре после введения Desoto Chrysler завершила покупку Dodge Brothers , предоставив компании две марки по средней цене. Первоначально, стратегия с двумя приготовлением была относительно успешной, так как Крайслер надеялся извлечь выгоду из репутации рынка, когда Dodge Dodge, когда им управляли Гораций Элгин Додж и Джон Фрэнсис Додж , братья Dodge, с Desoto по цене ниже моделей Dodge. Несмотря на экономические времена, продажи DeSoto были относительно здоровыми, равным Dodge в 1932 году в 1932 году.
В 1933 году Chrysler изменил рыночные позиции двух маркей в надежде увеличить продажи Dodge, ранживая Desoto над Dodge. В результате Desoto получил обтекаемые воздушного потока тела Chrysler 1934 года, но на более короткой колесной базе; Дизайн оказался непопулярным с потребителями. В отличие от Chrysler, у которого все еще были более традиционные модели, на которых можно отступить, Desoto был забит дизайном воздушного потока до тех пор, пока не появился его воздушный поток 1935 года .
Помимо моделей воздушного потока, модель Desoto 1942 года, вероятно, является его второй запоминающейся моделью с первых лет, когда автомобили были оснащены мощными всплывающими фарами , первым для североамериканского автомобиля массового производства. (В шнуре 810 вводили подготовленные вручную панель приборной панели в модельном году 1936 года.) Desoto продал эту функцию как «воздушные» фонари («вне поля зрения, кроме ночью»). [ 5 ]
1929–1942 галерея
[ редактировать ]-
1932 Desoto Six Series SC 4-дверный седан
-
1935 Desoto Airflow Series SG Business Coupe
-
1937 Desoto Six Series S-3 4-дверный седан
-
1941 Desoto Six Series S-8 Custom Coupe
-
1942 Desoto Custom Club Coupe
1946–1960
[ редактировать ]
После того, как ограничения военного времени на автомобильное производство были прекращены, Desoto вернулся в производство гражданского автомобиля, когда он переиздал свои модели 1942 года как модели 1946 года, но без скрытой функции света, а также с контурами крыло, простирающими период.
До 1952 года Desoto использовал Deluxe и Mudel Apdations. В 1952 году DeSoto добавил Faredome V-8 Hemi 276 CID со своим двигателем . Однако в 1953 году Desoto отбросил роскошные и пользовательские названия и обозначил свои шестицилиндровые автомобили, которые Powermaster и его автомобиль V-8 оставались огнестрельными. 276 . Первоначально куб
На высоте, более популярные модели Desoto включали Firesweep , Firedome и Fireflite . , Авантюрист Desoto представленный для 1956 года в качестве высокопроизводительного жесткого купе (аналогично Chrysler's 300), стал моделью полной дистанции в 1960 году.
В 1955 году, [ 6 ] Наряду со всеми моделями Chrysler, Desotos были переработаны с Вирджила Экнера «Forward Look» . Desotos хорошо продал в течение 1956 года модельного года. В том же году, в течение первого и единственного времени в истории марки, он служил автомобилем PACE в Индианаполисе 500 . [ 7 ] Для обновления 1956 года Exner дал Desoto Soaring Tailfins, оснащенные тройными задними фонарями, и потребители ответили, купив в рекордных числах.
В 1957 году была хорошо интегрированная конструкция, с двумя вариациями: более мелкое тело Firesweep, помещенное на одновременное шасси на одновременную Dodge 122-дюймовую колесную базу с крыльями Dodge Front и Firedome и Fireflite (и его подставки Halo Model Adventurer), основанные на основе на основе), основанных на Большая 126-дюймовая шасси колесной базы, разделенная с Chrysler. Как это было традиционно в эпоху, последующие годы в типичном трехлетнем модельном блоке отличались от TRIM, бампера и других недорогих модификаций, как правило, добавляя объем к бамперам и решеткам, задним фонарям, вариантам цвета, инструментами и изменениях дизайна интерьера и часто дополнительная внешняя отделка.
Экономический спад в 1958 году пострадал от продаж средней ценовой марки по всем направлениям, а продажи DeSoto были на 60% ниже, чем в 1957 году, в том, что было бы худшим годом Desoto с 1938 года. Кроме того, Ford Motor Company представила новых конкурентов средней цы. 1958 Модельный год с брендом Edsel . Слайд продаж продолжался в 1959 и 1960 годах (на 40% по сравнению с уже низкими цифрами 1959 года), и начали распространяться слухи о том, что Desoto вскоре будет прекращен.
1960 год был последним годом продаж Desoto в Канаде.
1946–1960 гг. Галерея
[ редактировать ]-
1948 Кубок Desoto Club Cup
-
1949 Desoto Custom 4-дверный седан
-
Шоу автомобиля DeSoto II в 1954 году .
-
1956 Desoto Faredome 2-дверная хардтоп
-
1957 Desoto Faredome 4 дверного седана
-
1959 Desoto Faredome 2-дверный спортсмен
-
1960 Desoto Adventurer
1961
[ редактировать ]
К тому времени, когда Desoto 1961 года был введен осенью 1960 года, были широко распространены слухи о том, что Chrysler движется к прекращению бренда, вызванного сокращением модельных предложений на модельном году 1960 года. Внедрение более низкого Newport в высококлассную бренд Chrysler, без сомнения, ускорил решение о прекращении производства Desoto, которое было очень похоже по размеру, стилям, цене и стандартным функциям.
В 1961 году Desoto полностью проиграл свои серии обозначений, в результате чего напоминает Packard финальный состав . И, как и в случае с финальными Packards, окончательный Desoto был за сомнительным дизайном. Опять же, на основе более короткой колесной базы Chrysler Windsor , в Desoto была двухуровневая решетка (каждый уровень с другой текстурой) и пересмотренные задние фонари. Были предложены только двухдверная жесткая крыша и четырехдверная жесткая крыша. Автомобили были обрезаны аналогично Fireflite 1960 года .
Окончательное решение о прекращении Desoto было объявлено 18 ноября 1960 года, всего через 47 дней после введения моделей 1961 года. В то время склады Chrysler содержали несколько миллионов долларов в 1961 году Desoto Parts, поэтому компания увеличила производство, чтобы использовать акции. Последний Desoto сорвался с линии 30 ноября. Дилеры Chrysler и Plymouth , которые были вынуждены завладеть Desotos в соответствии с условиями их франшизных соглашений, не получили компенсации от Chrysler за их непроданные Desotos во время официального объявления. Что еще хуже, Chrysler продолжал отправлять автомобили до декабря, многие из которых были проданы по утрате дилерами, стремящимися избавиться от них. После того, как запас был истощен, несколько выдающихся заказов клиентов были заполнены Chrysler Windsors.
Факторы прекращения
[ редактировать ]Несмотря на то, что большую часть своей жизни была успешной линейкой средней ценой для корпорации Chrysler, отказ ДеСото был связан с сочетанием корпоративных ошибок и внешних факторов, помимо контроля Chrysler. Сегмент рынка DeSoto был расположен, уже был заполнен брендами, изготовленными соперниками Ford и General Motors . Усугубляя это, в 1961 году Chrysler выпустил свою новую модель начального уровня Newport -конкурент Desoto высшего уровня-в то же время он прекратил эти модели. К 1961 году бренд DeSoto был подтолкнут на грани.
Рецессия
[ редактировать ]Рецессия 1958 года серьезно повлияла на спрос на автомобильную цену средней ценой. Продажи Desoto были особенно затронуты, и продажи не смогли восстановиться в 1959 и 1960 годах. С падением продаж модели 1959 и 1960 годов были очень похожи на одновременные хрисли. Более того, слухи о том, что Desoto скоро будет прекращен, не помогли продавать.
Дилерские сети
[ редактировать ]
Дилерская сеть Chrysler также оказала влияние на прекращение бренда Desoto. После Второй мировой войны у Chrysler было большое количество дилеров, у которых были два или более Chrysler, а Desoto-Plymouth и Chrysler-Resymouth-наиболее распространенными отношениями. Однако, поскольку Крайслер пытался превратить Плимут в автономные дилеры, существующие дилеры обычно предпочитают стать более широко-объемными дилерами Плимута, а не бренд с более медленными продавающимися, оставляя марку ослабленной дилерской сетью и меньше выпусков продавать свои автомобили. Неспособность DeSoto приспособиться к изменению рыночных тенденций, о которых свидетельствует отсутствие новой компактной автомобильной модели в 1960 году, когда GM, Ford и братьев и сестер Desoto Dodge и Plymouth также ускорили свою кончину.
Управление брендом и маркетинг
[ редактировать ]Chrysler Управление брендами в 1950 -х годах противоречило каждому из пяти маркей (Плимут, Додж, Десото, Крайслер и Империал), что наносит наибольший ущерб Десото. Вместо того, чтобы управлять рыночным отношением к конкретным ценам для конкретных потребителей, как и General Motors успешно, Chrysler позволила своим подразделениям разрабатывать продукты, нацеленные на рынки, охватывающие их собственные дочерние подразделения. Dodge был наиболее успешным, когда он представил более дешевый Dodge Dart в 1960 году. DART был объявлен по сравнению с автомобилем «C», автомобилем «F» и автомобилем «P» (Chevrolet, Ford и Plymouth, соответственно), соответственно)) Полем В то время как продажи DART увеличились в 1960 году, они сделали это за счет Плимута. Традиционно один из трех более дешевых брендов, Plymouth упал с третьего места, чтобы восстановить его только дважды (1971 и 1974) до своей собственной кончины в 2001 году.
Додж перешел в атмосферу с Custom Royal в середине 1950-х годов, который врезался в традиционный сегмент рынка Desoto и разрушил. Внедрение Desoto Firesweep 1957 года, модель, которая использовала двигатель Dodge, шасси, передние крылья и капюшон, подтолкнуло Desoto в прямую конкуренцию с Custom Royal. Пожарщики продавались хорошо, но за счет более дорогих моделей Firedome и Fireflite. В эпоху сильного идентификации, когда Десото начал терять какой -либо характерный стиль, проблема вышла впереди.
Усугубляя это, когда Chrysler Marketing показал, что потребители были более вероятно, что купили Chrysler начального уровня, чем Desoto, Chrysler представила Newport как модель 1961 года, продав более 45 000 единиц в первый год. Менее чем 3000 долларов США, Ньюпорт покрыл тот же диапазон цен, что и Desoto 1961 года, который продал общую сумму 3034 единиц. Таким образом, Desoto был сброшен и заменен Newport. В 1962 году Dodge также представила свою собственную замену Desoto, крупную DeSoto Dodge Custom 880 . С введением Newport и Custom 880, ценовой разрыв, вызванный кончиной Desoto, был эффективно закрыт.
Идя в противоположном направлении, Chrysler вытащил на рынок роскоши, продавая роскошный Имперский как отдельную марку и подразделение, начиная с 1955 года. Чтобы освободить место для новой марки, Chrysler начал расширяться вниз, в то время как Додж начал расширяться, с большим и большим количеством большего. Роскошные модели. И Chrysler, и Dodge начали поесть на уже маленький рынок Desoto, а верхняя руководство Chrysler не сделало ничего, чтобы остановить их.
Грузовики
[ редактировать ]
Корпорация Chrysler представила бренд грузовиков Desoto в 1937 году, чтобы предоставить большее количество продаж за рубежом для американских коммерческих транспортных средств Dodge и Fargo . Бренд DeSoto был спорадически обозначен значками на грузовиках Dodge, изготовленных в Аргентине местной дочерней компанией Chrysler (для D-100 и D-400 [ 8 ] С 1960 по 1965 год), Австралия, Испания, Турция и Великобритания.
Chrysler закончил свою деятельность грузовика на международных рынках в 1970 году. Однако бренды Desoto и Fargo продолжали использоваться на грузовиках, сделанных Askam в Турции. В 1978 году Chrysler продала свою долю в Askam Venture своим турецким партнерам. [ 9 ]
Модели
[ редактировать ]- Серия K-to (1929–1932)
- Шесть (1929–1942)
- Серия SC-SD (1933–1934)
- Поток воздуха (1934–1936)
- Airstream (1935–1936)
- Серия S-10 (1937–1942) [ Примечание1 1 ]
- Обычай (1946–1952)
- Deluxe (1946–1952)
- Пригород (1946–1954)
- Faredome (1952–1959)
- Powermaster (1953–1954)
- Fireflite (1955–1960)
- Adventurer (1956–1960)
- Pacesetter (1956–1961)
- Fireweep (1957–1959)
- Rebel (1961–1963) (Южная Африка)
- Coupe Utility (автомобиль/грузовик) (Австралия)
- Дипломат (экспорт)
- Грузовик [ Примечание1 2 ] (Аргентина, Австралия)
- Примечания
Реклама
[ редактировать ]
Desoto спонсировал популярное телевизионное игровое шоу, вы держите свою жизнь с 1950 по 1958 год, в котором ведущий Груш Маркс продвигал продукт, призывая зрителей посетить дилера Desoto с фразами «Скажи Эм Груш» и «ездить на Desoto перед вами решать." Во время шоу был виден логотип Desoto.
Песня Коула Портера « It's De-Lovely » использовалась с разрешения Портера в рекламе Desoto между 1955 и 1957 годами. Тексты песен были пересмотрены на «Это Delovely, это динамично, это Desoto».
Motorsport
[ редактировать ]Desotos использовались в . грандиозных национальных сериях NASCAR в 1950 -х годах
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флори, Дж. Келли (2004). Американские автомобили, 1960–1972 гг.: Каждая модель, год за годом . Макфарланд. п. 97 ISBN 978-0-7864-1273-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Kimes, Beverly (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 . Краузе публикации. п. 430. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ Kimes, Beverly (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 . Краузе публикации. С. 431–441. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ «Огни аэродинамической промышленности (реклама)» . Youngstown Vindicator (Огайо) . 1941-11-17. п. 5 Получено 2020-10-09 .
- ^ Флори, с. 621 и 700.
- ^ Флори, с. 701.
- ^ «Аргентинский грузовик: от Soto D-400» . 26 июня 2014 года.
- ^ "Профиль компании" . Аскам. Архивировано из оригинала 1 марта 2010 года . Получено 27 июня 2011 года .
- Фостер, Кит (октябрь 2004 г.). «1960–61 Desoto: конец приключений». Коллективный автомобиль . 21 (3): 34–47.
- Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 . Краузе публикации. ISBN 978-0-87341-096-0 .
- Kimes, Beverly R.; Кларк, Генри А. (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1945 . Краузе публикации. ISBN 978-0-87341-428-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- ДЕСОТО ТЕПАРИЧЕСКИЕ
- Производители автомобилей Соединенных Штатов
- Производители роскошных автомобилей
- Крайслер
- Производители автомобилей, базирующиеся в Мичигане
- Несуществующие производители автомобилей Соединенных Штатов
- 1920 -е годы
- Автомобили 1930 -х годов
- Автомобили 1940 -х годов
- Автомобили 1950 -х годов
- Автомобили 1960 -х годов
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1928 году
- Американские компании основаны в 1928 году
- 1928 заведения в Мичигане
- Компании по производству транспортных средств отключены в 1961 году
- 1961 год в Соединенных Штатах 1961 года
- Американские бренды
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Детройте