Jump to content

Оберн Автомобиль

Обернская автомобильная компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник Экхарт Карриейдж Компани
Основан 1900 ; 124 года назад ( 1900 ) в Оберне, Индиана.
Основатель Фрэнк и Моррис Экхарт
Несуществующий 1937 год ; 87 лет назад ( 1937 )
Судьба Банкротство и слияние с Cord
Преемник Оберн-Централ / Американская центральная производственная корпорация
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Фрэнк и Моррис Экхарт
ЭЛ Корд
Продукты Автомобили
Автозапчасти

Auburn торговая марка американских автомобилей, производившихся с 1900 по 1937 год, наиболее известных благодаря выпускаемым ею моделям Auburn Speedster , которые были быстрыми, красивыми и дорогими. Однако после краха Уолл-стрит в 1929 году и последовавшего за ним экономического спада дорогие автомобили Auburn, а также его также очень дорогие родственные марки Duesenberg и Cord столкнулись с неизбежным спадом продаж, и в 1937 году весь автомобильный бизнес остановился.

Реклама Auburn Speedster 1935 года

После реорганизации в результате банкротства в 1940 году бывшая компания Auburn Automobile Co. объединилась с Центральной производственной компанией в корпорацию Auburn Central Manufacturing ( ACM ), которая получила настолько большой объем производственных работ времен Второй мировой войны , что в 1943 году они переименовали ACM в Американское центральное производство . Одним из их наиболее заметных вкладов во время Второй мировой войны было изготовление кузовов как минимум трех четвертей, или около полумиллиона, джипов Willys и Ford времен Второй мировой войны грузоподъемностью 1/4 тонны .

Корпоративная история

[ редактировать ]

Компания Auburn Automobile Company выросла из компании Eckhart Carriage Company, основанной в Оберне, штат Индиана , в 1874 году Чарльзом Экхартом (1841–1915). [ 1 ] Сыновья Экхарта, Фрэнк и Моррис, экспериментировали с производством автомобилей, прежде чем всерьез заняться этим бизнесом, поглотив двух других местных автопроизводителей и перейдя на более крупный завод в 1909 году. Предприятие имело скромный успех, пока нехватка материалов во время Первой мировой войны не вынудила завод закрыться.

В 1919 году братья Экхарт продали компанию группе чикагских инвесторов во главе с Ральфом Остином Бардом , который позже служил помощником министра военно-морского флота при президенте Франклине Делано Рузвельте и заместителем министра военно-морского флота при президенте Рузвельте и президенте Гарри С. Трумэне. . Новые владельцы возродили бизнес, но он оказался убыточным. В 1924 году они обратились к Эрретту Лоббану Корду (1894–1974), весьма успешному продавцу автомобилей, с предложением возглавить компанию. Корд в ответ предложил полностью взять на себя управление, что было равносильно выкупу с использованием заемных средств , которое чикагская группа приняла. Корд активно продвигал непроданные запасы компании и завершил выкуп до конца 1925 года.

Реклама родстера Auburn 8-88, 1926 год.

Но после краха фондового рынка 1929 года , несмотря на передовые технологии и агрессивный стиль, высококлассные автомобили Auburn оказались слишком дорогими для рынка эпохи Великой депрессии , и примерно в 1935 году Auburn начала производить линию кухонных шкафов и раковин, чтобы удержать компанию на плаву. [ 2 ] Незаконные манипуляции с акциями Корда заставили бы его отказаться от контроля над своей автомобильной холдинговой компанией, в которую входили еще более дорогие марки Cord и высокопроизводительные марки Duesenberg , оцененные по цене Rolls-Royce , а также Central Manufacturing Co. , предприятие по производству автобусов 1896 года. компания, производившая металлические кузова для ряда различных автомобильных компаний, включая Auburn. [ 2 ] Под запретом Комиссии по ценным бумагам и биржам США воздерживаться от дальнейших нарушений Корд продал свои акции своей автомобильной холдинговой компании. В 1937 году производство автомобилей всех трех марок прекратилось.

Тем не менее, после реорганизации в результате банкротства в 1940 году бывшие компании Auburn Automobile и Central Manufacturing Company объединились в Auburn Central Manufacturing / (ACM) Corporation.

Во время Второй мировой войны и до 1948 года компания ACM (Auburn / American Central) Manufacturing произвела более полумиллиона кузовов Jeep массой 1/4 тонны.

В марте 1941 года компания Auburn Central Manufacturing (ACM) заключила важный контракт с Willys-Overland, первоначально на поставку 1600 кузовов джипов Willys MA . Первые кузова были отгружены в апреле 1941 года, но во время Второй мировой войны с компаниями Willys-Overland и Ford Motor Company было заключено еще больше, очень крупных контрактов на производство кузовов для джипов. Помимо кузовов для джипов, ACM также производила кузова для прицепов и компоненты самолетов.

В марте 1942 года ACM сменила название с Auburn Central на American Central Manufacturing.

Затем ACM продолжала получать заказы от Willys-Overland на все кузова своих примерно 360 000 1/4-тонных джипов Willys MB времен Второй мировой войны до 1945 года; Плюс примерно к середине производства 280 000 или около того джипов GPW грузоподъемностью 1/4 тонны компания Ford также заказала у ACM оставшуюся часть кузовов для джипов! [ 2 ]
К середине 1943 года, во время пика производства во время войны, и построив свой 150-тысячный кузов джипа, компания Коннерсвилл, штат Индиана , и крупный строительный комплекс ACM вместе со многими другими автомобильными предприятиями образовали настоящий промышленный парк , за что город получил прозвище «Маленький Детройт». В конце концов, производство кузовов Jeep для Willys продолжалось до 1948 года. [ 2 ]

После войны, в 1945 году, кухонные мойки, бытовая техника и шкафы были выбраны как имеющие наибольший рыночный потенциал для производственных возможностей ACM. Это действительно стало основным продуктом ACM после войны. [ 2 ]

Спидстеры Оберна (на фото модель 851 1935 года) стали одним из самых легендарных вкладов Оберна в историю автомобилестроения.
Кабриолет Оберн 654 1936 года выпуска.

Auburn 1904 года был моделью туристического автомобиля . Оснащенный тонно , он мог вместить двух или четырех пассажиров и продавался за 1000 долларов США (33 911 долларов в долларах 2023 года). [ 3 ] ). Плоский одноцилиндровый двигатель, расположенный в центре автомобиля, развивал мощность 10 л.с. (7,5 кВт). ​​двухскоростная планетарная коробка передач Была установлена . Автомобиль с угловой стальной рамой весил 1500 фунтов (680 кг) и имел полуэллиптические рессоры . [ 4 ]

В 1926 году Эрретт Корд, ныне владелец Auburn, стал партнером Duesenberg Corporation, известной своими гоночными автомобилями, и использовал ее в качестве стартовой платформы для линейки дорогих роскошных автомобилей Duesenberg Model J. Он также поставил свое имя на один из первых переднеприводных автомобилей Cord , известный как Cord L-29 .

В компании работали такие творческие дизайнеры, как Алан Лими, главный дизайнер Auburn Speedster 1933 года, и Гордон Бюриг , дизайнер 810/812 Cords. Бюриг присоединился к компании Duesenberg Motors в Индианаполисе в 1926 году, и ему приписывают стиль примерно половины произведенных Model J. Duesenberg построил шасси, а кузова были построены либо по собственным спецификациям Duesenberg, либо по специальному заказу покупателя избранными независимыми кузовными компаниями.

В 1934 году Бюриг был переведен в Auburn Auto, где он разработал Auburn 851 Speedster 1935 года. Speedster был разработан или модифицирован с использованием остатков кузовов спидстеров. Затем Бюриг и его команда дизайнеров были направлены на так называемый «Baby Duesenberg» EL Cord, чтобы построить меньший по размеру и более доступный автомобиль. Разработанный Бюригом в 1933 году, он стал знаменитым Cord 810/812 Cords 1936/37 года, ставшим хитом на ежегодном Нью-йоркском автомобильном салоне в ноябре 1935 года, получившим признание как за передовые разработки, так и за революционный стиль. Завершив проектную работу, он покинул компанию в 1937 году. [источник: дочь Барбара Бюриг Орландо плюс музей ACDA] и модифицировал четырехдверный, [ 5 ] Корд производил такие автомобили, как Duesenberg Model J (1928–37), Auburn Speedster (1935–37) и Cord 810/812 (1936–37), которые прославились своей передовой конструкцией, а также ярким внешним видом. Auburn Boattail Speedster был оснащен рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 4,6 л, который с популярным нагнетателем (150 л.с.) мог развивать скорость до 100 миль в час (160 км/ч), что делало его популярной моделью на голливудском рынке. [ 6 ]

Депрессия в сочетании с манипуляциями Корда с акциями ознаменовала конец компании, и производство было прекращено в 1937 году. В штаб-квартире компании в стиле ар-деко в Оберне сейчас находится автомобильный музей Оберн-Корд Дюзенберг , который в 2005 году стал национальным историческим памятником . Автомобильная компания Оберна также имел производственный завод в Коннерсвилле, штат Индиана , ранее принадлежавший Lexington Motor Company .

Характеристики производства Оберна

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кузов, покраска и отделка двигателя» . Ежемесячник «Перевозка» . XL (1): 167. Апрель 1904 г. Проверено 14 июля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Американское центральное производство – CJ3A.info
  3. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  4. ^ Популярный ежемесячник Фрэнка Лесли . Том. ЛВII, №3. Январь 1904 г. с. 369 . Проверено 14 июля 2014 г.
  5. ^ Бюриг, Гордон М.; Джексон, Уильям С. (1975). Катящаяся скульптура: дизайнер и его работы . Ньюфаундленд, Нью-Джерси: Haessner Publishing Inc., стр. 66–72. ISBN  978-0877990451 .
  6. ^ «6 суперзаряженных моделей» . Oldcarbrochures.com. 1934 год . Проверено 14 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7496be380b1760d59cdaf80fe53c89a2__1694679180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/a2/7496be380b1760d59cdaf80fe53c89a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auburn Automobile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)