Оберн Автомобиль
![]() | |
Орнамент на капоте темно-рыжего цвета | |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Предшественник | Экхарт Карриейдж Компани |
Основан | 1900 Оберне, Индиана. | в
Основатель | Фрэнк и Моррис Экхарт |
Несуществующий | 1937 год |
Судьба | Банкротство и слияние с Cord |
Преемник | Оберн-Централ / Американская центральная производственная корпорация |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Фрэнк и Моррис Экхарт ЭЛ Корд |
Продукты | Автомобили Автозапчасти |
Auburn — торговая марка американских автомобилей, производившихся с 1900 по 1937 год, наиболее известных благодаря выпускаемым ею моделям Auburn Speedster , которые были быстрыми, красивыми и дорогими. Однако после краха Уолл-стрит в 1929 году и последовавшего за ним экономического спада дорогие автомобили Auburn, а также его также очень дорогие родственные марки Duesenberg и Cord столкнулись с неизбежным спадом продаж, и в 1937 году весь автомобильный бизнес остановился.

После реорганизации в результате банкротства в 1940 году бывшая компания Auburn Automobile Co. объединилась с Центральной производственной компанией в корпорацию Auburn Central Manufacturing ( ACM ), которая получила настолько большой объем производственных работ времен Второй мировой войны , что в 1943 году они переименовали ACM в Американское центральное производство . Одним из их наиболее заметных вкладов во время Второй мировой войны было изготовление кузовов как минимум трех четвертей, или около полумиллиона, джипов Willys и Ford времен Второй мировой войны грузоподъемностью 1/4 тонны .
Корпоративная история
[ редактировать ]Компания Auburn Automobile Company выросла из компании Eckhart Carriage Company, основанной в Оберне, штат Индиана , в 1874 году Чарльзом Экхартом (1841–1915). [ 1 ] Сыновья Экхарта, Фрэнк и Моррис, экспериментировали с производством автомобилей, прежде чем всерьез заняться этим бизнесом, поглотив двух других местных автопроизводителей и перейдя на более крупный завод в 1909 году. Предприятие имело скромный успех, пока нехватка материалов во время Первой мировой войны не вынудила завод закрыться.
В 1919 году братья Экхарт продали компанию группе чикагских инвесторов во главе с Ральфом Остином Бардом , который позже служил помощником министра военно-морского флота при президенте Франклине Делано Рузвельте и заместителем министра военно-морского флота при президенте Рузвельте и президенте Гарри С. Трумэне. . Новые владельцы возродили бизнес, но он оказался убыточным. В 1924 году они обратились к Эрретту Лоббану Корду (1894–1974), весьма успешному продавцу автомобилей, с предложением возглавить компанию. Корд в ответ предложил полностью взять на себя управление, что было равносильно выкупу с использованием заемных средств , которое чикагская группа приняла. Корд активно продвигал непроданные запасы компании и завершил выкуп до конца 1925 года.

Но после краха фондового рынка 1929 года , несмотря на передовые технологии и агрессивный стиль, высококлассные автомобили Auburn оказались слишком дорогими для рынка эпохи Великой депрессии , и примерно в 1935 году Auburn начала производить линию кухонных шкафов и раковин, чтобы удержать компанию на плаву. [ 2 ] Незаконные манипуляции с акциями Корда заставили бы его отказаться от контроля над своей автомобильной холдинговой компанией, в которую входили еще более дорогие марки Cord и высокопроизводительные марки Duesenberg , оцененные по цене Rolls-Royce , а также Central Manufacturing Co. , предприятие по производству автобусов 1896 года. компания, производившая металлические кузова для ряда различных автомобильных компаний, включая Auburn. [ 2 ] Под запретом Комиссии по ценным бумагам и биржам США воздерживаться от дальнейших нарушений Корд продал свои акции своей автомобильной холдинговой компании. В 1937 году производство автомобилей всех трех марок прекратилось.
Тем не менее, после реорганизации в результате банкротства в 1940 году бывшие компании Auburn Automobile и Central Manufacturing Company объединились в Auburn Central Manufacturing / (ACM) Corporation.
В марте 1941 года компания Auburn Central Manufacturing (ACM) заключила важный контракт с Willys-Overland, первоначально на поставку 1600 кузовов джипов Willys MA . Первые кузова были отгружены в апреле 1941 года, но во время Второй мировой войны с компаниями Willys-Overland и Ford Motor Company было заключено еще больше, очень крупных контрактов на производство кузовов для джипов. Помимо кузовов для джипов, ACM также производила кузова для прицепов и компоненты самолетов.
В марте 1942 года ACM сменила название с Auburn Central на American Central Manufacturing.
Затем ACM продолжала получать заказы от Willys-Overland на все кузова своих примерно 360 000 1/4-тонных джипов Willys MB времен Второй мировой войны до 1945 года; Плюс примерно к середине производства 280 000 или около того джипов GPW грузоподъемностью 1/4 тонны компания Ford также заказала у ACM оставшуюся часть кузовов для джипов! [ 2 ]
К середине 1943 года, во время пика производства во время войны, и построив свой 150-тысячный кузов джипа, компания Коннерсвилл, штат Индиана , и крупный строительный комплекс ACM вместе со многими другими автомобильными предприятиями образовали настоящий промышленный парк , за что город получил прозвище «Маленький Детройт». В конце концов, производство кузовов Jeep для Willys продолжалось до 1948 года. [ 2 ]
После войны, в 1945 году, кухонные мойки, бытовая техника и шкафы были выбраны как имеющие наибольший рыночный потенциал для производственных возможностей ACM. Это действительно стало основным продуктом ACM после войны. [ 2 ]
Модели
[ редактировать ]
Auburn 1904 года был моделью туристического автомобиля . Оснащенный тонно , он мог вместить двух или четырех пассажиров и продавался за 1000 долларов США (33 911 долларов в долларах 2023 года). [ 3 ] ). Плоский одноцилиндровый двигатель, расположенный в центре автомобиля, развивал мощность 10 л.с. (7,5 кВт). двухскоростная планетарная коробка передач Была установлена . Автомобиль с угловой стальной рамой весил 1500 фунтов (680 кг) и имел полуэллиптические рессоры . [ 4 ]
В 1926 году Эрретт Корд, ныне владелец Auburn, стал партнером Duesenberg Corporation, известной своими гоночными автомобилями, и использовал ее в качестве стартовой платформы для линейки дорогих роскошных автомобилей Duesenberg Model J. Он также поставил свое имя на один из первых переднеприводных автомобилей Cord , известный как Cord L-29 .
В компании работали такие творческие дизайнеры, как Алан Лими, главный дизайнер Auburn Speedster 1933 года, и Гордон Бюриг , дизайнер 810/812 Cords. Бюриг присоединился к компании Duesenberg Motors в Индианаполисе в 1926 году, и ему приписывают стиль примерно половины произведенных Model J. Duesenberg построил шасси, а кузова были построены либо по собственным спецификациям Duesenberg, либо по специальному заказу покупателя избранными независимыми кузовными компаниями.
В 1934 году Бюриг был переведен в Auburn Auto, где он разработал Auburn 851 Speedster 1935 года. Speedster был разработан или модифицирован с использованием остатков кузовов спидстеров. Затем Бюриг и его команда дизайнеров были направлены на так называемый «Baby Duesenberg» EL Cord, чтобы построить меньший по размеру и более доступный автомобиль. Разработанный Бюригом в 1933 году, он стал знаменитым Cord 810/812 Cords 1936/37 года, ставшим хитом на ежегодном Нью-йоркском автомобильном салоне в ноябре 1935 года, получившим признание как за передовые разработки, так и за революционный стиль. Завершив проектную работу, он покинул компанию в 1937 году. [источник: дочь Барбара Бюриг Орландо плюс музей ACDA] и модифицировал четырехдверный, [ 5 ] Корд производил такие автомобили, как Duesenberg Model J (1928–37), Auburn Speedster (1935–37) и Cord 810/812 (1936–37), которые прославились своей передовой конструкцией, а также ярким внешним видом. Auburn Boattail Speedster был оснащен рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 4,6 л, который с популярным нагнетателем (150 л.с.) мог развивать скорость до 100 миль в час (160 км/ч), что делало его популярной моделью на голливудском рынке. [ 6 ]
Депрессия в сочетании с манипуляциями Корда с акциями ознаменовала конец компании, и производство было прекращено в 1937 году. В штаб-квартире компании в стиле ар-деко в Оберне сейчас находится автомобильный музей Оберн-Корд Дюзенберг , который в 2005 году стал национальным историческим памятником . Автомобильная компания Оберна также имел производственный завод в Коннерсвилле, штат Индиана , ранее принадлежавший Lexington Motor Company .
Характеристики производства Оберна
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кузов, покраска и отделка двигателя» . Ежемесячник «Перевозка» . XL (1): 167. Апрель 1904 г. Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Американское центральное производство – CJ3A.info
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Популярный ежемесячник Фрэнка Лесли . Том. ЛВII, №3. Январь 1904 г. с. 369 . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Бюриг, Гордон М.; Джексон, Уильям С. (1975). Катящаяся скульптура: дизайнер и его работы . Ньюфаундленд, Нью-Джерси: Haessner Publishing Inc., стр. 66–72. ISBN 978-0877990451 .
- ^ «6 суперзаряженных моделей» . Oldcarbrochures.com. 1934 год . Проверено 14 июля 2014 г.
- Оберн и Корд Ли Бека и Джоша Малкса (1996) ISBN 978-0760301722
- Оберн Корд Дюзенберг Дона Батлера (1992) ISBN 978-0879387013
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт клуба Оберн-Корд-Дюзенберг
- Оберн-Корд-Дюзенберг Flickr Group
- Галерея Оберн в коллекции Белой перчатки
- RemarkableCars.com. Архивировано 29 сентября 2011 г. в Wayback Machine - Фотогалереи Оберна.
- Производители автомобилей из Индианы
- Производители автомобилей класса люкс
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Индиане
- Оберн, Индиана
- Автомобили латунной эпохи
- Винтажные автомобили
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1900 году.
- 1900 заведений в Индиане
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1937 году.
- Несуществующие бренды
- Застой 1937 года в Индиане
- Американские компании, основанные в 1900 году
- Американские компании прекратили свое существование в 1937 году.
- Производители спортивных автомобилей