Jump to content

Список двигателей Perkins

В этом Списке двигателей Perkins тип семейства относится к двухбуквенному обозначению, которое компания Perkins Engines дает каждому двигателю. Эта номенклатура была введена в 1978 году в соответствии с новой схемой нумерации двигателей Perkins, где тип семейства кодируется в каждом уникальном серийном номере. Двигателям, снятым с производства до 1978 года, возможно, задним числом был присвоен тип семейства, чтобы ускорить поддержку запчастей (как в случае с Perkins 4.107). Некоторые двигатели, например Perkins 4.224, так и не поступили в производство, но им был присвоен семейный тип. В первые годы Perkins давала имена своим двигателям, начиная с самого маленького Wolf. За ними последовали более крупные Lynx и Leopard (все с четырьмя цилиндрами), а P6 1937 года должен был называться «Пантера». После иска от производителя мотоциклов Phelon & Moore компания Perkins отказалась от Panther (а также от Python и Puma для соответствующих моделей P3 и P4) и с тех пор придерживалась сокращений. [ 1 ]

Perkins была продана материнской компанией Massey Ferguson Varity Corporation в 1998 году и в настоящее время является дочерней компанией Inc. Caterpillar

Обозначения двигателей Perkins
Тип семьи Код Номер двигателя Даты производства Примечания
АА 1004-4 3990 куб.см, диаметр цилиндра и ход поршня 100 x 127 мм. Также продается как Phaser 90 , имеет мощность 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.). Также известен как 4.40.
АБ 1004-4Т Версия AA с турбонаддувом, продаваемая как Phaser 110T (110 л.с.). Также известен как T4.40.
переменного тока 1004-4Т
ОБЪЯВЛЕНИЕ 1004-4TW С интеркулером, продается как Phaser 120Ti . Также известен как C4.40.
НО ФКС4.40 Федеральные выбросы
ИЗ 1004-40С Бензиновый двигатель.
АГ 1004-4
АХ 1004-4Т
Эй Джей 4.401
И Т4.401
АЛ CCA4.401
ЯВЛЯЮСЬ CCW4.401
АП Н4.401 Узкая передняя часть.
АК ТН4.401
АР 1004.42 Продано корпорации HYSTER. для использования в малых и средних погрузчиках.
КАК Х4.421
В CCAN4.401
НЕТ 4.20 Произведено совместным предприятием Perkins, правительства Великобритании и Austin Rover Group . Основанный на двигателе Austin Rover серии O, этот двигатель имел основные детали, произведенные в Лонгбридже компанией Austin Rover, а окончательную сборку производила компания Perkins. Он был полностью разработан компанией Perkins, которая также продавала его внешним клиентам. Его использовали Austin Rover в Austin Maestro и LDV Group в их 2,5-тонном фургоне.
ББ Т4.20 Как и 4.20 но турбированный с интеркулером. Используется Остином Ровером в Монтего , а затем в Маэстро.|
ЧТО П3 С 1953–11 по 1967–03 гг. Трехцилиндровый дизельный двигатель. Серийный номер двигателя представляет собой семизначный номер, начинающийся с 1000251. Всего выпущено 67 433 двигателя. Использует цепь ГРМ.
никто F3 С 1957–08 по 1964–10 годы Трехцилиндровый дизельный двигатель. Создан для Ford, с инжекторным насосом Simms. (Форд поставил все отливки блоков и головок).
КБ 3.144
СС P3.144 С 1957–03 по 1969–05 годы Трехцилиндровый, 144 куб. дюйм (2,4 л) дизельный двигатель. Тип семьи CC. 2691 двигатель британского производства и 454 двигателя французского было произведено Для Massey Ferguson производства ; Для других заказчиков было произведено 30 346 экземпляров.
компакт-диск 3.152 используется во многих мобильных сварочных аппаратах марки Lincoln.
никто F3.152 С 1962–02 по 1964–09 годы Трехцилиндровый, 154 куб. дюйм (2,5 л) дизельный двигатель. Нет семейного типа. Построено для Ford (Ford поставило отливки блока и головки блока цилиндров), изготовлено 64 496 экземпляров. Установлен на Super Dexta.
ЭТОТ Д3.152 Версии более ранних типов двигателей 3.152 с непосредственным впрыском. Произведено для Massey Ferguson и других клиентов, включая Volvo (тракторы).
CF G3.152 G обозначает бензиновую версию. Вариант D3152 с искровым зажиганием, предназначенный для стандартной установки на вилочные погрузчики, где был указан двигатель D3152.
компьютерная графика P3.152
СиДжей 3.1522 Разработка D3152 с использованием поршня Perkins со сжимаемой губкой для улучшения управляемости двигателя в условиях чувствительных к выбросам, таких как вилочный погрузчик.
СМ 3.1524 Модернизированный двигатель Д3152. Решение Правления назвало этот движок .4, несмотря на то, что .3 никогда не существовало из-за недавнего запуска 6.354.4 и его успеха.
Китай Т3.1524 Турбированная версия 3.152.4. Первоначально использовался Линднером , позже Мэсси Фергюсоном.
КП 903-27
ЧР 903-27Т
CS 903-25
Коннектикут 903-27С
округ Колумбия 1103С-33
ДД 1103С-33Т
ИЗ 1103С-33ТА
ДФ 1103Б-33
генеральный директор 1103Б-33Т
диджей 1103А-33
ДК 1103А-33Т
советник 4.99 Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 99 куб. Дюймов (1621 куб. См), диаметр цилиндра и ход поршня 3,0 × 3,5 дюйма (76,2 × 88,9 мм). Мокрые рукава, используемые в лондонских такси, опционально устанавливаются в фургоны Ford Thames, ранние модели Ford Transits, фургоны Bedford CA, Citroën HY и многие другие.
ЭБ 4.107 Четырехцилиндровый, 107,5 куб. дюйм (1,8 л) дизельный двигатель. Мокрые рукава. Обычно используется в морских приложениях.
ЕС Т4.107 Четырехцилиндровый, 107,5 куб. дюймов (1,8 л) дизельный двигатель с турбонаддувом. Мокрые рукава. Очень редкий (возможно, никогда не производился).
ЭД 4.108 Четырехцилиндровый, 108 куб. дюйм (1760 куб.см) дизельный двигатель. Рукава сухие. Эволюция 4.99 и 4.107. Было произведено почти 500 000 двигателей моделей 4.99, 4.107 и 4.108. Широко используется в фургонах и легких грузовиках, Ford Transit , Hyundai HD1000 Truck and Van (1977-1981), Bedford CA , некоторых автомобилях Opel Blitz , Alfa Romeo F12/A12 , Alfa Romeo Giulia , SEAT 131 . [ 2 ] Также широко используется в морской технике, сельскохозяйственной технике и погрузчиках с бортовым поворотом Mustang/OMC. Версия с турбонаддувом мощностью 65 л.с., известная как T4.108, предлагалась для легких коммерческих автомобилей, такси и автомобилей с 1981 года, хотя неизвестно, сколько их было выпущено и дошла ли она вообще до производства. [ 3 ]
Джорджия 4.154 Четырехцилиндровый, 154 куб. в. дизельный двигатель. Разработан на основе родственного двигателя 6.231, оба произведенного в Англии. Позже производился лицензиатом Toyo Kogyo ( Mazda ) под номером модели 4.154-200, такой же, как серия Mazda XA. Позже развилось в семейство 4.165/6.247. 4.154 также был опционально установлен в фургонах Bedford CF.
ГБ 4.135 На основе 4.154.Производится только Toyo Kogyo. (Mazda) Вариант, используемый в грузовиках B2200 82–84 годов и в дизельных двигателях Ford Ranger 83–84 годов. Толкатель, сухие втулки и зубчатая передача
ГК 4.182 На основе 4.154. Производится только Toyo Kogyo (Mazda).
ГД 4.25
GE 4.30
GG 402Д-05 2-цилиндровый промышленный двигатель объемом 0,51 л/13,7 л.с.
ГДж 403.10

3-цилиндровый двигатель, соответствующий требованиям EPA Tier 3, заменил 103.10 в Caterpillar Arr# 145-6693, как и в Mini ex 301.8.

ХА 4.165 1976-01–1982-11 Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2702 куб.см (164,9 куб.дюйма). На основе 4.154. Собирается компанией Perkins в Ганновере для фургона VW LT (код двигателя CG) и компанией Enasa в Испании для различных автомобилей, включая Nissan Patrol (как MD27 ). Испанское дочернее предприятие Nissan в конечном итоге построило устаревшую версию Nissan A4.28 (или A428), включая модель A428T с турбонаддувом и обновленную модель A428II.
И П4 С 1937–06 по 1967–05 гг. Четырехцилиндровый дизельный двигатель. Было выпущено 97 390 двигателей.
Джей Би 4.192 С 1958–05 по 1972–01 гг. Четырехцилиндровый, 192 куб. дюйм (3,1 л) дизельный двигатель с непрямым впрыском. Используется в тракторе MF 65 mk.1 и в грузовике Hotchkiss DH50 .
Джей Си P4.192 нет информации
Джей Ди 4.203 Четырехцилиндровый, 203 куб. в. дизельный двигатель.
никто Л4 С 1952–10 по 1961–07 гг. Четырехцилиндровый дизельный двигатель с непрямым впрыском. Обычно используется в сельском хозяйстве. Нет семейного типа. Считается дедушкой более поздней версии 4.236 .
ЯВЛЯЕТСЯ Д4.203 Четырехцилиндровый, 203 куб. в. Дизельный двигатель с непосредственным впрыском. Применяется в тракторах МФ 65 мк.2 и МФ 165 мк.1.
Дж.Ф. G4.203 Бензиновая версия.
Дж.Г. 4.2032
ТО 4.212 Четырехцилиндровый, 212 куб. дюйм (3,5 л) дизельный двигатель. По сути, 4,236 с меньшим ходом. Используется в тракторах MF 165 mk.2 и International Harvester 475.
ЛК никто Этот семейный тип был зарезервирован для модели объемом 224 куб. дюйма версия 4.236 , но в производство так и не поступила.
ЛД 4.236 Четырехцилиндровый, 236 куб. дизельный двигатель дюйма (3,9 л).
ТО G4.236 Четырехцилиндровый, 236 куб. бензиновый (или пропановый) двигатель на дюйм (3,9 л).
НЧ 4.248 Четырехцилиндровый, 248 куб. дюйм (4,1 л) дизельный двигатель. По сути, это 4.236 с большим диаметром цилиндра.
LG 4.2482 Эта разработка серии 4.236 была разработана для использования поршня Perkins с «мягкой губой», который обеспечивал снижение выбросов, хотя и имел более низкую удельную мощность по сравнению с обычными двигателями с прямым впрыском. Он использовался в вилочных погрузчиках в качестве альтернативы меньшему рабочему объему 4.236.
ЛГ С4.236 Четырехцилиндровый, 236 куб. дюймов (3,9 л) «компенсированный» (с легким турбонаддувом) дизельный двигатель.
ЖЖ Т4.236 Четырехцилиндровый, 236 куб. дюймов (3,9 л) дизельный двигатель с турбонаддувом.
ЛМ 4.41
ЧТО 4.270 Четырехцилиндровый, 270 куб. Дизельный двигатель дюйма (4,4 л), выпускавшийся с 1958–12 по 1974–04 годы.
Примечание 4.300 Четырехцилиндровый, 300 куб. дюйм (4,9 л) дизельный двигатель.
Северная Каролина 4.318 Четырехцилиндровый, 318 куб. дюйм (5,2 л) дизельный двигатель. Используется в MF 1080, 595.
без даты 4.3182 Улучшенная версия. Используется в MF 698.
ДА 6.247 Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель без наддува, который когда-либо устанавливался только на модели Dodge 50 в Великобритании, также известный как «черный» двигатель Perkins. Большинство двигателей производились компанией Mazda по лицензии и использовались в ее легких грузовиках в конце 70-х и 80-х годах.
РЭ Перкинс 1104 Прямой 4-цилиндровый двигатель Nat asp или Turbo, OEM-силовой агрегат. Устанавливается на самосвалы JCB loadall или Thwaites.
Хорошо П6 С 1938–01 по 1961–04 гг. Шестицилиндровый, 288 куб. дюймов (4,7 л) дизельный двигатель мощностью 86 л.с. при 2600 об/мин. Весьма успешная серия двигателей P укрепила репутацию компании Perkins как одного из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей. [ 4 ]
ПБ 6.288 С 1960–04 по 1964–01 годы Шестицилиндровый, 288 куб. дизельный двигатель дюйма (4,7 л), .
ПК 6.305 С 1959–03 по 1970–02 годы Шестицилиндровый, 305 куб. дюйм (5,0 л) дизельный двигатель. Увеличенная версия P6 с использованием ТНВД CAV DPA.
никто С.305 С 1958–06 по 1961–05. Горизонтальная версия 6.305, разработанная совместно с Commer Cars Ltd. [ 5 ]
никто 6.306 С 1965–12 по 1975–12 годы. Шестицилиндровый, 306 куб. дюйм (5,0 л) дизельный двигатель. Короткоходный 6.354, ход такой же, как 4.212. Возможно, используется только в австралийском тракторе Чемберлен. Не путать с 6.305.
неизвестный Р6 1953 по 1962 год Шестицилиндровый, 340 куб. Дизельный двигатель дюйма (5,56 л) мощностью 108 л.с. при 2700 об/мин и 240 фунт-фут при 1500/1750 об/мин. Спешная разработка привела к серьезным проблемам с этим двигателем, что нанесло ущерб как репутации, так и финансам Perkins. Однако проблемы довольно быстро решили и двигатель перезапустили как R6 Mk2, с пониженной мощностью 104 л.с. при 2500 об/мин. Продажи так и не восстановились после первых проблем, и до окончания производства в 1962 году было построено всего 33 800 двигателей. [ 6 ]
никто S6 С 1939–05 по 1962–10 годы Шестицилиндровый, 377 куб. дизельный двигатель дюйма (7,4 л). Очень похожий на очень успешный P6, S6 имел мощность 115 л.с. при 2000 об/мин для легковых автомобилей и 105 л.с. при 1800 об/мин для грузовых автомобилей. [ 7 ]
ТК 6.354 1960 по 1996 год Шестицилиндровый, 354 куб. дюймов (5,8 л) дизельный двигатель, первоначально мощностью 112 л.с. при 2800 об/мин, а затем - 120 л.с. Весьма успешный двигатель, восстановивший репутацию Perkins после проблемного R6. Разработки двигателя, включая версии с турбонаддувом, производились до 1996 года, к этому времени в Питерборо было построено более миллиона двигателей, а также значительное количество в других странах. [ 8 ]
ТД Х6.354 Шестицилиндровый, 354 куб. дюйм (5,8 л) горизонтальный дизельный двигатель. Наклонный двигатель, используемый в морских целях. Очень редко.
ТО Т6.354 Шестицилиндровый, 354 куб. дюймов (5,8 л) дизельный двигатель с турбонаддувом.
ТФ HT6.354 Шестицилиндровый, 354 куб. дюймов (5,8 л) горизонтальный дизельный двигатель с турбонаддувом. Очень редко.
ТГ 6.3541
ТД Т6.3541
Ти Джей 6.3542
ТК C6.3542
Город Т6.3543
ТР 6.372 Версия 6.354 большего диаметра. Отверстие того же размера, что и 4.248. Используется только в комбайне MF.
ТТ ТС6.3544
ТУ Т6.3544
ТВ Т6.3724 Версия 6.354 большего диаметра. Отверстие того же размера, что и 4.248. Используется только в комбайне MF.
ТВ 6.3544 Горизонтальная версия, используемая в некоторых British Rail дизельных электропоездах , например, классов 158 , 165 , 166.
Техас C6.3544
TY Х6.3544
ТЗ HT6.3544
ШАХ В8.510 В-8, 510 куб. в. (8,4 л) дизельный двигатель.
ВБ ТВ8.510 В-8, 510 куб. дюймов (8,4 л) дизельный двигатель с турбонаддувом.
ХС В8.540 В-8, 540 куб. в. (8,8 л) дизельный двигатель.
МАШИНА ТВ8.540 В-8, 540 куб. дюймов (8,8 л) дизельный двигатель с турбонаддувом.
XG 1103Д-Е33 Электронное управление
XH 1103D-E33T Электронное управление/с турбонаддувом
XJ 1103Д-Э33ТА Электронное управление / С турбонаддувом / Воздушно-воздушное охлаждение
ХК 1103Д-33
XL 1103Д-33Т с турбонаддувом
ХМ 1103Д-33ТА С турбонаддувом/воздух-воздуховое охлаждение
ИЗ 1006-6 5985 куб.см, диаметр цилиндра и ход поршня 100 x 127 мм (как для четырехцилиндрового двигателя «АА»). Также известный как Phaser , продолжил конструкцию Perkins «один литр на цилиндр». Больше не производится.
ЮБ 1006-6Т Неизвестный - 2014 Вышеупомянутая версия с турбонаддувом, также известная как Phaser 160T из-за максимальной мощности 160 л.с. (119 кВт). Больше не производится.
ЮК 1006-6Т Больше не производится.
ЯД 1006e-6TW Неизвестный - 2014 Модель с промежуточным охлаждением и максимальной мощностью 180 л.с. (134 кВт), продаваемая как Phaser 180Ti . Больше не производится.
ЮФ 1006-60С Больше не производится.
ЮГ 1006-60 Больше не производится.
ЙХ 1006-60Т Больше не производится.
Ю-Джей 1006-60ТА Больше не производится.
ЮК 1006-60ТВ Больше не производится.
ДЛЯ В8.640 В-8, 640 куб. в. (10,5 л) дизельный двигатель.
ЗБ ТВ8.640 В-8, 640 куб. дюймов (10,5 л) дизельный двигатель с турбонаддувом.
никто Т12 Двенадцатицилиндровый дизельный двигатель, два ряда по шесть цилиндров, расположенных в форме V. Созданный для использования на море во время войны, Перкинс использовал один из резервных генераторов на заводе, который сейчас находится на консервации.
никто Механическая серия 2000/3000 (Шрусбери) Закрыт в 2002 году, и производство этих двигателей прекращено. [ 9 ]
1206-ТА Дизельный, шестицилиндровый, 7 л, производство Питерборо, Великобритания.
1506-ТА Дизель, шестицилиндровый, 8,8 л, производство Caterpillar, Сеген, США.
1606-ТА 2015 - 2017 Дизель, шестицилиндровый, 9,3 л, сделано в Сегене, США, завод Caterpillar.
2206-ТА Дизельный, шестицилиндровый, 12,5 л. Первоначально производился в Стаффорде, Великобритания, теперь все производятся на заводе Caterpillar в Сегине, США.
2506-ТА Дизельный двигатель, шестицилиндровый, 15 л. Первоначально производился в Стаффорде, Великобритания, теперь все производятся в Сегине, США, на заводе Caterpillar.
2806-ТА Дизель, шестицилиндровый, 18 л. Первоначально производился в Стаффорде, Великобритания, теперь все производятся в Сегине, США, на заводе Caterpillar.
2806-ТТА 2018- Шестицилиндровый двигатель, 18 л. Первоначально производился в Стаффорде, Великобритания, теперь все производятся в Сегене, США, на заводе Caterpillar.
ДГДФ, [ 10 ] ДГБФ [ 11 ] Дизель серии 4006 Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 23 л с турбонаддувом и охлаждением наддува воздух-воздух.
СДВГ, [ 12 ] ДГБХ [ 13 ] Дизель серии 4008 Восьмицилиндровый дизельный двигатель объемом 30,5 л с турбонаддувом и охлаждением наддува воздух-воздух.
ДГДМ, [ 14 ] ДГБМ, [ 15 ] ДГНМ [ 16 ] ДГКМ [ 17 ] Дизель серии 4012 Двенадцатицилиндровый дизельный двигатель объемом 46 л с турбонаддувом, доступен в моделях «воздух-воздух» (TAG) и «воздух-вода» (TWG) с наддувочным охлаждением.
ДВР, [ 18 ] ДГПР, [ 19 ] ДГХР [ 20 ] Дизель серии 4016 Шестнадцатицилиндровый дизельный двигатель объемом 61 л с турбонаддувом и охлаждением наддува, доступен в вариантах «воздух-воздух» (TAG) и «воздух-вода» (TRG) с охлаждением наддува.
никто Серия 4006 Газ Шестицилиндровый бензиновый двигатель с искровым зажиганием и турбонаддувом объемом 23 л.
никто Серия 4008 Газ Восьмицилиндровый газовый двигатель с искровым зажиганием и турбонаддувом объемом 30,5 л.
никто Газ серии 4012 Двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель с искровым зажиганием и турбонаддувом объемом 46 л. Газовый продукт 4012 снят с производства и больше не поставляется. [ 21 ]
никто Газ серии 4016 Шестнадцатицилиндровый бензиновый двигатель с искровым зажиганием и турбонаддувом объемом 61 л.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бултон, Дэвид (май 2002 г.). «Двигатель P6: конструкция, опережающая свое время» . Клуб долгосрочного обслуживания Перкинса .
  2. ^ «История двигателя 4.99/4.107/4.108 — клуб долгосрочного обслуживания Perkins» . Проверено 2 июля 2015 г.
  3. ^ «PERKINS ENGINES оснастили свой четырехцилиндровый автомобильный дизельный двигатель 4.108 турбонаддувом и | 10 октября 1981 г. | Архив коммерческих автомобилей» .
  4. ^ «ДВИГАТЕЛЬ P6 — клуб долгосрочного обслуживания Perkins» . Проверено 2 июля 2015 г.
  5. ^ «Новый «плоский» двигатель Perkins | 19 сентября 1958 г. | Архив коммерческих автомобилей» . Архив.commercialmotor.com. 19 сентября 1958 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  6. ^ «ДВИГАТЕЛЬ R6 — клуб долгосрочного обслуживания Perkins» . Проверено 2 июля 2015 г.
  7. ^ «PERKINS II iCES NEW | 21 октября 1939 года | Архив коммерческих автомобилей» . Архив.commercialmotor.com. 21 октября 1939 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  8. ^ «История 6.354 — клуб долгосрочного обслуживания Перкинса» . Проверено 2 июля 2015 г.
  9. ^ «Perkins закрывает завод по производству двигателей в Шрусбери — Farmers Weekly» . 3 января 2002 г.
  10. ^ «О Perkins 4006-23TAG2A» . Январь 2019.
  11. ^ «О Perkins 4006-23TAG3A» . Январь 2019.
  12. ^ «О Perkins 4008TAG1A» . Январь 2019.
  13. ^ «О Perkins 4008TAG2A» . Январь 2019.
  14. ^ «О Перкинсе 4012-46TAG3A» . Январь 2019.
  15. ^ «О Перкинсе 4012-46TAG2A» . Январь 2019.
  16. ^ «О Perkins 4012-46TWG3A» . Январь 2019.
  17. ^ «О Perkins 4012-46TWG2A» . Январь 2019.
  18. ^ «О Перкинсе 4016-61ТРГ2» . Январь 2019.
  19. ^ «О Перкинсе 4016-61ТРГ1» . Январь 2019.
  20. ^ «О Перкинсе 4016-61ТРГ3» . Январь 2019.
  21. ^ «Производство электроэнергии | Перкинс» .
  • «Переоборудование дизельных двигателей Perkins и агрегаты, установленные на заводе», Аллан Т. Конди, 2-е издание, 2000 г., ISBN   0-907742-79-3

Модель 4 107T использовалась в электрогенераторных установках военных сил Великобритании, двигатели, когда они нуждались в капитальном ремонте, были восстановлены на инженерном заводе в Кенте в Рамсгейте , рядом с внутренней гаванью, известном как Walkers Marine (Marine Engineers) Ltd. Хоучинс из Эшфорда, MOD Подрядчик направит инспектора Министерства обороны для проверки динамометрических испытаний мощности и выбросов дыма как при запуске, так и на полной мощности в течение одного полного часа (27 лошадиных сил, вырабатываемых при 3000 об/мин). вблизи линии фронта любое чрезмерное задымление во время бега выдало бы позицию армии. Когда во время Фолклендского конфликта было затоплено транспортное судно «Атлантический конвейер», было потеряно большое количество этих энергоблоков. Двигатели подвергались сильным нагрузкам из-за турбонаддува, на 4-107T использовался турбокомпрессор Holset Brand без доохлаждения, а на 4-108 использовались более длинные поршни с удлиненными юбками, а также упрочненный коленчатый вал с тафтридированием, для сдерживания использовались шпильки головки блока цилиндров большего диаметра. высокое давление сгорания. При восстановлении двигателей может потребоваться до четырех дней усердной работы на водяном динамометре «Хинан и Фрауд» с большой осторожностью в отношении применения и продолжительности нагрузки, поскольку незначительное затягивание не является редкостью, а сильное заклинивание может привести к разборке. и замена гильз и поршней. Но после запуска процесс набора полной мощности с минимальным выбросом оборотов, падением оборотов или сильным черным дымом был достигнут за счет точной регулировки момента впрыска и нагрузочных пружин регулятора в ТНВД CAV DPA.

Ян В. Кертис вспоминает, как он был учеником инженера-дизелиста в Walkers Marine в 1980-х годах.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f09d1d920046a074d1ac4ede46865b14__1716165960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/14/f09d1d920046a074d1ac4ede46865b14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Perkins engines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)