Фрэнк Перкинс (инженер)
Фрэнсис Артур Перкинс (20 февраля 1889 — 15 октября 1967) — британский инженер, бизнесмен, создатель дизельного двигателя Perkins и основатель компании Perkins Engines .
Предыстория и молодость
[ редактировать ]Перкинс родился в Питерборо , в семье Джона Эдварда Шармана Перкинса, производителя сельскохозяйственной техники, и его жены Маргарет Шарлотты Лонг. Его брат Кристофер Перкинс стал известным художником, и оба мальчика получили образование в школе Грешема в Холте, Норфолк . Фрэнк учился в школе регби (1902–1904), колледже Грешема (1904–1907) и колледже Эммануэля в Кембридже (1907–1910), получив в 1910 году диплом инженера-механика.
Военная служба
[ редактировать ]В начале Первой мировой войны Перкинс пошел добровольцем в армию и в октябре 1914 года был зачислен в Королевские инженеры . [1] Он служил в составе 34-й дивизионной роты в Дарданеллах , Палестине и Египте . Демобилизовался в 1918 году в звании майора.
Карьера
[ редактировать ]Он был инженером в третьем поколении, следуя за своим дедом и отцом, которые оба работали в Barford & Perkins , семейной фирме, производившей дорожно-строительные катки/компакторы , сельскохозяйственные катки и другую сельскохозяйственную технику . Однако прежде чем присоединиться к семейной фирме на металлургическом заводе на Квин-стрит в Питерборо, он работал в компании Lawes Chemicals Ltd.
Позже, работая в компании Aveling & Porter в Рочестере, Кент , Перкинс начал работать над высокоскоростным, легким дизельным двигателем вместе с Чарльзом Чепменом . Прежде чем они смогли завершить проект, Aveling & Porter обанкротилась. Убежденные, что эта схема будет прибыльной для обслуживания рынка сельскохозяйственных тракторов, они 7 июня 1932 года основали собственную компанию F. Perkins Limited , первоначально с четырьмя сотрудниками и базирующуюся в арендованной мастерской. [2] Чепмен был техническим директором, а Перкинс - председателем.
Перкинс продолжал создавать новые двигатели и строить компанию до 1959 года, когда в возрасте семидесяти лет он продал контрольный пакет акций своему крупнейшему клиенту, Мэсси Фергюсону . Он был президентом Общества производителей и торговцев автомобилями (1956–57) и шерифом Кембриджшира и Хантингдоншира (1956–57). [3] Он умер в своем доме, Алвалтон- Холле, недалеко от Питерборо, в 1967 году. [2] В его память в приходской церкви Алвальтона установлена мемориальная доска, где также поминают Генри Ройса (1863–1933), соучредителя Rolls-Royce. Участок автомагистрали A1139 через Питерборо носит название Frank Perkins Parkway.
Семья
[ редактировать ]В 1915 году, находясь в отпуске у Королевских инженеров, Перкинс женился на Сьюзен Гвиннет Джи, дочери Хью Робертса Уильямса. У них был сын и три дочери.
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ^ «№28940» . Лондонская газета . 16 октября 1914 г. с. 8255.
- ^ Jump up to: а б «Фрэнк Перкинс умирает». Автокар . 127. Том. (номер 3741). 26 октября 1967 г. с. 76.
- ^ «№40738» . Лондонская газета . 16 марта 1956 г. с. 1731.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Перкинс, Фрэнсис Артур [Фрэнк] (1889–1967), производитель дизельных двигателей, автор Энн Пимлотт Бейкер в Оксфордском национальном биографическом словаре.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1889 рождений
- 1967 смертей
- Люди, получившие образование в школе Грешема
- Выпускники колледжа Эммануэль в Кембридже
- Британские автомобильные инженеры
- Люди из Питерборо
- Британские пионеры автомобилестроения
- Двигатели Перкинс
- Офицеры Королевских инженеров
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Британская деловая биография, незавершенные записи о рождении XIX века
- Незавершенные статьи об английском инженере