Jump to content

Форд Бразилия

(Перенаправлено с Ford do Brasil )
Форд Мотор Компани Бразилия Лтд.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1919 год ; 105 лет назад ( 1919 )
Основатель Генри Форд
Несуществующий 2021 ; 3 года назад ( 2021 ) (автозавод)
Штаб-квартира Сан-Бернарду-ду-Кампу , штат Сан-Паулу, Бразилия
Ключевые люди
Даниэль Хусто ( президент и генеральный директор )
Продукты Автомобили , пикапы , коммерческий транспорт
Доход Снижаться долларов США 5,41 миллиарда [ 1 ] (2012)
Количество сотрудников
6,171 [ 2 ]
Родитель Форд Мотор Компани
Дочерние компании Троллер (1995–2021)
Веб-сайт ford.com.br

Ford Brasil бразильский филиал американского автопроизводителя Ford Motor Company , основанный 24 апреля 1919 года. Деятельность началась с импорта автомобилей Ford Model T и грузовиков Ford Model TT в виде комплектов из США для сборки в Бразилии. Однако марка Ford уже присутствовала в стране с 1904 года, и оба автомобиля продавались в Бразилии .

Первоначально работая в арендованных зданиях, Ford открыл собственный завод в 1921 году в Сан-Паулу. Названный заводом «Солон», это был уменьшенный в размерах завод в Хайленд-Парке, также спроектированный Альбертом Каном . Кроме того, в 1928 году была открыта деревня каучуковых плантаций в Пара для поставок шин и других запчастей, названная Фордландия . От него отказались в 1934 году.

1950-е — От сборки к производству

[ редактировать ]

В 1953 году Форд открыл новый, более крупный завод в Сан-Паулу, известный как завод Ипиранга, ориентированный на местное производство.

26 августа 1957 года компания Ford открыла полномасштабное производство, выпустив первый средний грузовик Ford F-600 , очень похожий на произведенный в США F-600 , сошедший с производственной линии с двигателем с Y-образным блоком цилиндров , 40% его деталей. изготовлен в Бразилии. Остальные позиции по-прежнему импортировались из США , но постепенно, по мере роста числа поставщиков OEM-запчастей в Бразилии, это число значительно сократилось. За F-600 в 1958 году последовал F-100 пикап , а в 1959 году — легкий грузовик F-350 .

В 1958 году завод в Ипиранге был расширен за счет начала местного производства двигателей 272 Y-блок.

1960-е — Расширение

[ редактировать ]
Aero Willys Itamaraty Executive 1967 г.

9 октября 1967 года Ford взял под свой контроль проблемную компанию Willys-Overland do Brasil в качестве мажоритарного акционера и интегрировал завод в Сан-Бернарду-ду-Кампу, а также ассортимент продукции из двух седанов среднего класса, Aero-Willys и Willys Itamaraty . внедорожник Willys F-75 , пикап F-75 и неизменно популярный внедорожник Willys Jeep в свою бразильскую линейку.

Когда компания Ford приобрела бразильское предприятие Willys, они унаследовали незавершенную работу, которая превратилась в переднеприводный Ford Corcel , который во многом был основан на Renault 12 , но имел свой собственный дизайн. Corcel был одним из самых популярных автомобилей 1970-х годов, он хорошо продавался как четырехдверный седан, а для молодых покупателей было выпущено двухдверное купе. Из них более престижным был Ford Corcel GT с большей мощностью, черным капотом и агрессивными гоночными полосами по бокам.

Седаном среднего класса в то время был древний Ford (Willys) Aero, по сути, это была модифицированная версия Aero-Eagle, которую компания Kaiser-Willys начала производить в США еще в 1954 году и уже была на рынке. как Аэро Виллис. Когда Chevrolet выпустила Opala в 1968 году, и она оказалась очень популярной как в 2-дверной, так и в 4-дверной модели, Форду срочно потребовалась конкурентоспособная замена устаревшему Aero.

Компания Ford do Brasil также построила Ford Galaxie , один из немногих автомобилей с двигателем V8 , когда-либо производившихся в Бразилии, выпущенный в производство в 1967 году. Первоначально он был оснащен Y-блоками объемом 272 или 292 куб. См, которые также использовались на пикапах, на базе четырехцилиндрового двигателя North American 1966 года. двери кузов седан. Это был самый дорогой автомобиль, произведенный в Бразилии. В 1974 году Форд открыл завод по производству двигателей в Таубате , недалеко от Сан-Паулу , для производства 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя, который использовался на бразильском Maverick и экспортировался в США.

1970-е — Ford Maverick, Super Luxo и нефтяной кризис

[ редактировать ]

В декабре 1972 года на автосалоне в Сан-Паулу был представлен Ford Maverick как модель 1973 года, хотя он был почти идентичен американской модели 1970 года с контурными бамперами. Были доступны три модели: базовый Ford Maverick Super , более шикарный Ford Maverick Super Luxo , обе с 6-цилиндровым двигателем Willys в стандартной комплектации, и спортивный Ford Maverick GT с двигателем 302 V8, который был опциональным для Super Luxo. Будучи больше, чем средний бразильский автомобиль, он хорошо продавался в первые два года, после чего только 2-дверный Super Luxos сохранял этот уровень. В 1975 году он получил 4-цилиндровый двигатель Taubaté объемом 2,3 л и был серьезно переработан в 1977 году, но продажи все равно падали, и в 1979 году производство Ford Maverick было незаметно прекращено.

Во время мирового нефтяного шока 1970-х годов в Бразилии началась процветающая сейчас промышленность по производству этанольного топлива , добываемого из сахарного тростника. «Movido à álcool» ( по-английски : «Powered by Alcohol») быстро стал слоганом продаж любого автомобиля. Компания Ford do Brasil была на пороге запуска немецкого Ford Escort и быстро разработала двигатель с более высокой степенью сжатия для своей последней модели. То же самое произошло с малым блоком V8 моделей Ford высшего класса Ford Galaxie и Ford Landau , производство которых, тем не менее, было снято с производства в 1983 году.

1980-е — Слияние с Volkswagen.

[ редактировать ]

Тяжелая экономическая ситуация в Южной Америке в 1980-х годах из-за астрономических темпов инфляции заставила производителей искать варианты, которые помогли бы сэкономить. Бразильские и аргентинские дочерние компании Ford и Volkswagen решили объединиться в новый холдинг под названием AutoLatina в 1987 году. Volkswagen владел 51% акций, а Ford — оставшиеся 49%. Каждый бренд имел собственный корпоративный имидж, структуру маркетинга и продаж, а также независимые дилерские центры и сервисные центры. Все остальные отделы были объединены, что позволило существенно сократить расходы, но и почти вдвое сократить штат сотрудников.

Ford Escort, представленный как в 3-, так и в 5-дверной версии в 1983 году, а также его версия с откидным верхом (выпущенная в 1985 году) хорошо продавались. Тем не менее, Ford решил отказаться от 5-дверной версии к 1986 году и сконцентрироваться на более молодом рынке автомобилей с 3-дверной версией. В 1989 году компания Ford do Brasil заменила двигатель 1.6 CHT на версию двигателя VW AP 1.8 в Ford Escort, соединенную с коробкой передач от немецкого Volkswagen Golf , мощность выросла до 90 л.с. в версии Ghia и 99 л.с. в спортивном XR3. .

Результатом совместного автомобильного проекта стали новые модели, такие как Ford Verona (известный как Volkswagen Apollo ), выпущенный в 1989 году. Эти новые автомобили с идентичными платформами и двигателями VW (хотя была доступна версия 1.6 с двигателем CHT ) могли производиться за часть стоимости, что позволяет обеим маркам конкурировать с главным конкурентом Chevrolet .

В 1990 году Ford Versailles (обновлённая версия Volkswagen Santana ) был выпущен в условиях всё более позитивного экономического климата.

1990-е годы — Обретение независимости.

[ редактировать ]

В 1994 году компании Ford и Volkswagen мирно разделились на свои отдельные подразделения. Отчасти это произошло из-за 75-летия Ford do Brasil, а отчасти потому, что сокращающиеся объемы продаж со стороны Ford побудили американского автопроизводителя искать независимости от Volkswagen, чтобы восстановить полный контроль над все операции и применять методы бережливого производства, которые повысили конкурентоспособность на внутреннем рынке. Однако технически Форд продолжит полагаться на двигатели и трансмиссии своего бывшего партнера.

В 1996 году немецкий Ford Fiesta также был представлен на рынке как новая бюджетная модель Ford, заменив Ford Escort Hobby с двигателем 1.0, который был выпущен в 1993 году как «популярный автомобиль» (народный автомобиль), что стало правительственным стимулом для производителей. производить дешевые и экономичные автомобили. Фактически в Аргентину было перенесено все, теперь уже рестайлинговое, производство всей линейки моделей Ford Escort, включая первый универсал Escort , который продавался в Бразилии.

2000-е — Ford Fusion, Fiesta, Mondeo и EcoSport.

[ редактировать ]
Ford F12000/14000 выпускался с 1988 по 1996 год.

Ford do Brasil производил модели с четырехцилиндровыми двигателями 1,0/1,6 Zetec-Rocam и 2,0-литровым двигателем Duratec на локализованных недорогих версиях глобальных платформ, таких как Ford Ka , Ford Fiesta и Ford EcoSport , XUV -версия европейского Ford. Фьюжн мк1.

В 2000 году Ford закрыл завод в Ипиранге, производивший грузовые и легковые автомобили CKD.

Частью общего успеха подразделения Ford America Latina , которое в настоящее время обеспечивает самую высокую прибыль в рамках глобальной деятельности Ford Motor Company , стал новый завод в Камасари в северном штате Баия , в который Ford инвестировал долларов США 4 миллиарда . создали уникальную среду, объединяющую производственную линию с собственными мощностями прямых поставщиков. Ford EcoSport Мини-внедорожник и Ford Fiesta производились для бразильского рынка, а экспортировались в другие развивающиеся страны также .

В то время как Ford продолжал предлагать европейские модели, такие как Focus (импортированный из Аргентины) и пикап Ford F-250 , с 2006 года четырехцилиндровая версия мексиканского Ford Fusion продавалась как более дешевый вариант. замена Ford Mondeo , поскольку модель четвертого поколения была бы слишком дорогой для продажи в Бразилии, хотя она продавалась в Аргентине. Ford Fusion довольно хорошо продавался в Бразилии, часто возглавляя чарты как самый продаваемый автомобиль в своем сегменте в Бразилии.

В то время у Ford do Brasil было 396 точек продаж и 233 дилерских центра.

2020-е — Прекращение местного производства

[ редактировать ]

В 2019 году было решено закрыть завод в Сан-Бернарду-ду-Кампу, который был продан компаниям Construtora São José и FRAM Capital, что привело к прекращению национального производства и уходу с рынка грузовых автомобилей Южной Америки. [ 3 ]

Ford Motor Company прекратила все производство в Бразилии 12 января 2021 года, спустя 101 год. [ 4 ] [ 5 ] , Заводы в Камасари Баии и Таубате были немедленно закрыты. Завод Troller в Оризонти, Сеара, закрылся 31 декабря 2021 года. [ 6 ] В 2020 году в Бразилии было продано 119 454 автомобиля, 19 864 пикапа и 579 грузовиков. Это делает его пятым по популярности автопроизводителем в Бразилии с долей 7,14% бразильского автомобильного рынка. Модели, продаваемые в Бразилии, теперь производятся и в других местах, например, Bronco (США) и Ranger (Аргентина).

После прекращения выпуска Ka Ford теперь сосредоточился на импорте Mustang, Ranger, внедорожников и Transit.

Продукты

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2024 г. : [ 7 ] [ 8 ]

  • Ford Mustang (1964 – настоящее время) – построен в США.
  • Ford Ranger (1994 – настоящее время) - построен в Аргентине.
  • Ford Transit / E-Transit (2009–2014, 2021 – настоящее время) - строится в Уругвае компанией Nordex SA с 2021 года.
  • Ford Территория (с 2021 г. по настоящее время) - построено в Китае.
  • Ford Bronco Sport (с 2021 г. по настоящее время) - построен в Мексике.
  • Ford Maverick (2022 – настоящее время) - построен в Мексике.
  • Ford Mustang Mach-E (2023 – настоящее время) - построен в Мексике.
  • Ford F-150 (2023 – настоящее время) - построен в США.

Снято с производства

[ редактировать ]

Проекты на базе Willys-Overland

[ редактировать ]
  1. ^ «Фича Форд» [технический паспорт Форда]. Экзамен (на португальском языке). Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  2. ^ «Ford закрывает заводы в Бразилии: см. вопросы и ответы» . G1 (на португальском языке) . Проверено 11 января 2021 г.
  3. ^ «Закрытие завода Форд » . Globoplay (на португальском языке). Рио-де-Жанейро. 21 февраля 2019 г. Проверено 23 февраля 2019 г.
  4. ^ «Форд, бывший автопроизводитель, Форд через год после закрытия заводов» . Рейтер . Проверено 30 января 2022 г.
  5. ^ Клейман, Бен (11 января 2021 г.). «Ford закроет производственные предприятия в Бразилии и возьмет с собой 4,1 миллиарда долларов США в виде штрафов» . Рейтер . Проверено 11 января 2021 г.
  6. ^ «Ford прекратит производство в Бразилии спустя более чем столетие» . Файнэншл Таймс . 12 января 2021 г.
  7. ^ «Производство Ford Edge прекращено, и теперь у этой марки на продажу в Бразилии только четыре автомобиля» . АвтоЭспорте . 27 августа 2021 г.
  8. ^ «Выберите модель вашего следующего автомобиля Ford» . Ford Brasil (на бразильском португальском языке) . Проверено 19 июля 2024 г.
  • «Форд Маверик Бразилии» (1996). автора Эрнесто Францен
  • «Автолатина: Конец союза» (2002), автор: Р. Аркадер, А. да Роча, Издательство: Coppead, Рио-де-Жанейро – Бразилия.
  • «Автомобиль в Южной Америке – Происхождение (Аргентина, Бразилия, Парагвай, Уругвай)» автора Альваро Касала Татлока, FBVA, Рио-де-Жанейро – Бразилия
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56bcb7c4811aacde7a16d032231a3db8__1721443020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/b8/56bcb7c4811aacde7a16d032231a3db8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Brasil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)