Jump to content

Форд Мустанг Мах 1

Форд Мустанг Мах 1
Обзор
Производитель Форд
Производство
  • 1969–1978
  • 2003–2004
  • 2021–2023
Сборка США: Дирборн, Мичиган ( комплекс Ford River Rouge )
Кузов и шасси
Сорт Маслкар
Тип кузова 2-дверное купе
Макет макет ФР

Ford Mustang Mach 1 представляет собой пакет сочетания производительности и визуального улучшения, предлагаемый в качестве опции для Ford Mustang , первоначально представленного в августе 1968 года для модели 1969 года.

Пакет был доступен с широким спектром предложений двигателей, которые становились все более скромными, поскольку контроль выбросов, неэтилированный бензин, квоты на пробег автопарка и гораздо более дорогие цены на насосы подрывали «войны лошадиных сил», которые во многом были ответственны за его создание. Точно так же ранние пакеты включали в себя другие улучшения «производительности», такие как подвеска, которые вскоре были удалены в последующих выпусках моделей (до 1978 года), оставив после себя только широкий спектр часто ярких визуальных улучшений и обновлений интерьера.

Пакет Маха 1 был доступен до 1978 года, ненадолго возвращался в период с 2003 по 2004 год, а в последний раз - между 2021 и 2023 годами.

Введение

[ редактировать ]

Ford Mustang был успешно представлен в апреле 1964 года как спортивный пони-кар, чтобы привлечь молодых покупателей к продукции Ford. Это был ошеломительный успех, и другие крупные автопроизводители Детройта бросились его догонять. Борьба, последовавшая за «производительностью», стала главной ареной конкуренции как за продажи, так и за престиж производителя. Форд увидел особую проблему со стороны GM и выпуска ею Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird .

По мере обострения войны за лошадиные силы платформа и моторный отсек Мустанга постепенно перепроектировались, чтобы вместить блоки двигателя большего размера. В конце 1968 модельного года компания Ford представила двигатель Cobra Jet FE объемом 428 куб. Дюймов (7,0 л) в небольшой группе Mustang GT и Shelby GT500KR 1968 года, свой самый мощный и мощный двигатель. В 1969 модельном году Ford выпустил общий «пакет производительности», который был доступен с двумя двигателями V8 меньшего размера - Windsor объемом 351 куб. Дюймов (5,8 л) (стандартный) и 390 куб. Дюймов (6,4 л) FE , увенчанный Cobra Jet. . Он включал в себя некоторые дополнительные улучшения управляемости и значительные улучшения внешнего вида и получил название «Мах 1». [ 1 ] Другие варианты двигателей появились в 1970 и 1971-1973 годах.

Первое поколение (1969–1970)

[ редактировать ]
Первое поколение
1969 Форд Мустанг Мах 1
Обзор
Производство 1969–1970
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный фастбэк
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции

Ford Mustang 1969 года имел множество названий моделей и двигателей, посвященных производительности. Было доступно шесть моделей Mustang с заводской производительностью (GT, Boss 302 , Boss 429 , Shelby GT350, Shelby GT500 и Mach 1). Кроме того, в моделях с 1969 по 1973 годы было доступно семь вариантов двигателей V8; большинство из них также было доступно в новом Mach 1.

Из-за успеха Mach 1, модель GT была снята с производства после 1969 года из-за плохих продаж в размере 5 396 единиц по сравнению с 72 458 продажами Mach 1. [ 2 ] У Мустанга не было значка GT до 1982 года.

Пакет Mach 1 был доступен только в кузове фастбэк SportsRoof. [ 3 ] (ранее известный как « фастбэк »). Он включал в себя элементы визуального улучшения и повышения производительности, такие как матовая черная обработка капота со штифтами на капоте, ковш на капоте (включая дополнительный ковш Shaker), спортивная подвеска, хромированная открывающаяся крышка бензобака, обновленные колеса с шинами Goodyear Polyglas , хромированные насадки выхлопной системы (кроме 351W). 2V), роскошный интерьер, спойлер на подбородке, устанавливаемый заводом или дилером, спойлер на задней панели и жалюзи на заднем стекле (SportSlats).

1969 Ford Mustang Mach 1 в Гольфстриме Аква
1969 Ford Mustang Mach 1 в Гольфстриме Аква

Стандартное оборудование включало Windsor (351 Вт) 2V объемом 351 куб. Дюймов (5,8 л) 2-цилиндровый двигатель с 3-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и открытый задний мост с 28 шлицами диаметром 9 дюймов (23 см). двигатель мощностью 351 Вт 4-цилиндровый 4V был необязательным, как и FE объемом 390 куб. Дюймов (6,4 л ) и Cobra Jet 4V объемом 428 куб. Дюймов (7,0 л) с Ram Air или без него, а также вариант «перетаскивания» с модифицированным двигателем объемом 428 куб. Дюймов. в (7,0 л) двигателе Super Cobra Jet. 4-ступенчатая механическая коробка передач или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач FMX (малый блок)/C6 (большой блок) были необязательными, а в модели 428SCJ к C6 был добавлен чугунный хвостовой вал вместо обычного алюминиевого. Задний мост «Traction Lok» был необязательным, а модель 428 CJ/SCJ включала «Traction Lok» с передаточным числом 3,91 или 4,30, 31 шлицевую полуось и шаровидный корпус. В 1970 году передаточное число 3,91 было «тяговым локом», а передаточное число 4,30 — у Detroit Locker.

1970 Форд Мустанг Мах 1

Mach 1 имел модернизированную подвеску, в разной степени зависящую от выбора трансмиссии. Автомобили с большими блоками имели усиление передней амортизаторной стойки, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости (в 1969 году задняя балка отсутствовала), а также более тяжелые пружины и амортизаторы. 4-скоростные автомобили 428 CJ/SCJ также имели шахматное расположение задних амортизаторов. Стандартным для Mach 1 был нефункциональный ковш на капоте с указателями поворота сзади, видимыми водителю. Опционально был « капюш-шейкер », названный в честь функционального воздухозаборника, который имел тенденцию двигаться вместе с двигателем, поскольку был установлен непосредственно в верхней части двигателя. В интерьере использовались детали, имитирующие текстуру тикового дерева, полностью звукопоглощающий материал и спортивные ковшеобразные сиденья с высокой спинкой.

В 1968 году гонщики Микки Томпсон и Дэнни Онгайс взяли три Мустанга со скоростью 1 Маха на солончаки Бонневиль для статьи в журнале Hot Rod , установив при этом 295 рекордов скорости и выносливости на серии 500-мильных и 24-часовых дистанций. [ 4 ] [ 5 ]

Форд сохранил производство Mach 1 до 1970 года с некоторыми изменениями во внешнем виде. В их число входили одиночные двухлучевые фары, в которых прежние внутренние фары дальнего света превратились в спортивные лампы, задние фонари были утоплены в черной сотовой задней панели, имитация боковых ковшов за обеими дверями была удалена, ковшеобразные сиденья были переработаны, появились новые спортивные колесные колпаки с глубокими тарелками, а боковые и задние значки и полосы были новыми. В 1970 модельном году двигатель Windsor 2V использовался на некоторых ранее построенных автомобилях до появления нового двигателя Cleveland (351C) V8 объемом 351 куб. Дюйм (5,8 л) либо с 2V (для использования с 2 карбюраторами Вентури), либо с 4V (для использования с 4-цилиндровыми карбюраторами Вентури). карбюраторные версии) стали доступны. Двигатель 351C 4V (код M) имел степень сжатия 11,0:1 и развивал мощность 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) при 5400 об/мин. Этот новый двигатель включал в себя элементы двигателей серии Ford 385 и Boss 302 , в частности, многоугольные камеры сгорания со скошенными клапанами и технологию тонкостенного литья.

Двигатели

[ редактировать ]
Объём двигателя , тип , карбюратора тип макс. движущая сила при об/мин макс. крутящий момент при об/мин
351 куб. Дюймов (5,8 л) Windsor V8 (1969), 2-ствольный H-Code 250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.) при 4600 л.с. 355 lb⋅ft (481 N⋅m) @ 2,600
351 куб. Дюймов (5,8 л) Cleveland V8 (1970), 2-ствольный H-Code 250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.) при 5400 л.с. 355 lb⋅ft (481 N⋅m) @ 3,400
351 куб. Дюймов (5,8 л) Windsor V8 (1969), 4-цилиндровый M-Code 290 л.с. (216 кВт; 294 л.с.) при 4800 л.с. 385 lb⋅ft (522 N⋅m) @ 3,200
351 куб. Дюймов (5,8 л) Cleveland V8 (1970), 4-цилиндровый M-Code 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) при 5400 л.с. 385 lb⋅ft (522 N⋅m) @ 3,400
390 куб. Дюймов (6,4 л) FE V8 (1969), 4-цилиндровый S-код 320 л.с. (239 кВт; 324 л.с.) при 4600 л.с. 427 lb⋅ft (579 N⋅m) @ 3,200
428 куб. Дюймов (7,0 л) Non-Ram Air Cobra Jet и Super Cobra Jet V8 (1969–1970) с 4 стволами Q-Code 335 л.с. (250 кВт; 340 л.с.) при 5200 л.с. 440 lb⋅ft (597 N⋅m) @ 3,400
428 куб. Дюймов (7,0 л) Ram Air Cobra Jet и Super Cobra Jet V8 (1969–1970), 4-ствольный R-код 335 л.с. (250 кВт; 340 л.с.) при 5200 л.с. 440 lb⋅ft (597 N⋅m) @ 3,400
[ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Рестайлинг первого поколения (1971–1973)

[ редактировать ]
Обновление среднего цикла первого поколения (фейслифтинг)
1972 Форд Мустанг Мах 1
Обзор
Производство 1971–1973
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции

В 1971 модельном году стандартная комплектация Mach 1 была уменьшена. Включены были:

  • Кузов SportsRoof с уникальным VIN-кодом «05» и кодом кузова «63R» на дверной бирке.
  • Цветной уретановый передний «спойлер», переднее крыло и накладка капота.
  • Черная сотовая решетка со спортивными фарами
  • Серебристые или черные наклейки «Mach 1 – MUSTANG» на крыльях.
  • Серебряная или черная полоса и наклейка «1 Маха» на крышке багажника.
  • Серебристая или черная акцентная краска для нижней части тела.
  • Яркая окантовка на нижней линии окраски кузова
  • Шины E70-14 с белыми боковинами, колпаками ступиц и декоративными кольцами на стальных дисках шириной 7 дюймов.
  • Двойное гоночное зеркало с цветными клавишами и пультом дистанционного управления со стороны водителя.
  • Аппликация на панели задних фонарей в виде сот с яркой окантовкой
  • Уникальная открывающаяся крышка бензобака
  • Двигатель F-код 302-2V с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
  • Подвеска для соревнований (HD-пружины и амортизаторы), рулевой механизм с переменным передаточным числом, если заказывается с P/S
  • Базовый виниловый салон Мустанга
  • Плоский капот - овальный капот NACA был бесплатной опцией для базового двигателя.

В 1971 году Mach 1 был доступен с двигателем 302 Windsor с F-кодом и тремя двигателями 351 Cleveland; H-код 2-V, M-код 4-V и, начиная с мая 1971 года, Q-код 351CJ (двигатель Cobra Jet или GT). Двигатели с кодом M&Q производились одновременно до конца производства 71 модельного года. Также было два варианта 429ci: C-код CJ (Cobra Jet) и J-код CJ-R (Cobra Jet - Ram Air). Покупка дополнительных задних редукторов Drag Pak 3.91 (V) или 4.11 (Y) превратила любой из 429 в Super Cobra Jet с прочным подъемным кулачком, карбюратором Holley 780 куб. футов в минуту и ​​специальным вращающимся узлом с коваными поршнями.

Одной из наиболее узнаваемых особенностей Mach 1 1971–1973 годов является конструкция капота с двумя ковшами. Капот был бесплатной опцией для автомобилей 302 и стандартным для всех остальных. Базовый капот имел нефункциональные погружные воздуховоды в стиле NACA , но при заказе с опцией Ram Air он стал функциональным. Он включал в себя вакуумную дверцу внутри каждого воздухозаборника и подкапотную камеру из стекловолокна, которая направляла прохладный наружный воздух через модифицированный корпус воздушного фильтра с резиновыми кольцами в карбюратор. Ram-air также включал пару хромированных поворотных замков капота в стиле Mach1 1970 года и двухцветную окраску капота: «матовый черный» или «серебристый» (матовое серебро), что сочеталось с наклейками и полосами. Этот вариант также получил наклейку «351 RAM AIR» или «429 RAM AIR» на каждой стороне капота.

В 1972 году двигатели 429CJ и SCJ были исключены из модельного ряда, а номинальная мощность упала по всем направлениям из-за перехода на новые расчеты полезной мощности по SAE и 4-градусного запаздывания распределительного вала, встроенного в комплект ГРМ. В этом году также было зафиксировано наименьшее количество продаж автомобилей с двигателем 1 Маха среди поколений 1971–73 годов. Серьезных внешних отличий у моделей Mach 1 1971 и 1972 годов нет. [ 9 ] На Mach 1 1972 года также была удалена открывающаяся крышка бензобака, которая была заменена стандартной завинчивающейся крышкой, которая была на других моделях Mustang того года. 302 Windsor остался базовым двигателем со скоростью 1 Маха. В 1972 году снова было три варианта двигателя 351 Cleveland: 2-цилиндровый, 4-цилиндровый 351CJ и новый 351HO с R-кодом, по сути двигатель Boss 351 с более низкой степенью сжатия.

1971 Форд Мустанг Мах 1

В 1973 году Mach 1 получил обновления внешнего вида. Акцентная краска в нижней части кузова и яркая отделка исчезли, и весь автомобиль сверху донизу был одного цвета. Все Mach 1 1973 года получили широкую ленточную полосу по бокам корпуса черного или серебристого цвета с вырезом «MACH 1» на передней панели и стандартной эмблемой с надписью «MUSTANG» на крыле. Полоса ленты крышки палубы была переработана: надпись «MACH 1» была включена в полосу со стороны пассажира, а не по центру над ней, как в 1971 и 1972 годах. [ нужны разъяснения ] и яркие советы [ нужны разъяснения ] больше не были доступны на автомобилях 4V в 1973 году.

1971 г., 1 Маха, самолет 429 Cobra Jet

Мустангу необходимо было соответствовать новым стандартам NHTSA , что потребовало изменения дизайна переднего и заднего бампера. Передний бампер на всех моделях стал гораздо более крупным уретановым блоком, окрашенным в цвет кузова, установленным на ударопоглощающих стойках. Из-за измененного бампера спортивные фары Mach 1 были удалены, а во всех моделях лампы парковочных сигналов и указателей поворота были перемещены с передней обшивки в вертикальное положение на каждом конце решетки. Решетка радиатора Mach 1 была черной с сотовым узором и небольшой трехполосной эмблемой бегущей лошади. Задний бампер был установлен на удлиненных кронштейнах, из-за чего бампер еще больше выступал из кузова. На каждую боковую панель была добавлена ​​уретановая наполнитель цвета кузова, а наполнительная панель из листового металла была прикреплена болтами к панели задних фонарей.

Варианты двигателей остались практически такими же, как и в 1972 году, за исключением того, что двигатель 351HO был исключен. 351-4V не рекламировался на Mustang 1973 года как двигатель Cobra Jet, хотя в руководстве по эксплуатации Ford 1973 года и в другой внутренней документации Ford этот двигатель упоминался как 351-4V CJ, поскольку номенклатура «Cobra Jet» продолжалась в Турине, Cougar, и линии Монтего.

1971 г., скорость 1 Маха, Cobra Jet 429

Из-за проблем с одобрением варианта Ram Air по причинам выбросов, 351-2V был единственным двигателем, доступным для Ram Air. [ 10 ] Был предложен вариант окраски капота «Tu-Tone», который включал черную или серебристую окраску и поворотные замки, но без реальных функциональных компонентов системы Ram Air.

Двигатели

[ редактировать ]

В таблице не отражен вариант Boss 351 модели 351 Cleveland или 250 куб.см в I6, поскольку ни один из них не был доступен в пакете Mach 1.

Здесь указан пакет R-code 351HO 1972 года — по сути, твердотопливный двигатель Boss 351 1971 года со снижением степени сжатия с 11,0:1 до 8,8:1, поскольку в том году он был доступен с пакетом Mach 1. [ 11 ]

Объём двигателя , тип , тип карбюратора , VIN- код макс. движущая сила при об/мин макс. крутящий момент при об/мин
1971 302 с моим (4,9 л) Windsor V8, 2-цилиндровым Autolite 2100 , F-кодом 210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.) при 4600 л.с. 296 lb⋅ft (401 N⋅m) @ 2,600
351 куб. Дюймов (5,8 л) Cleveland V8, 2-цилиндровый Autolite 2100, H-Code 240 л.с. (179 кВт; 243 л.с.) при 5400 л.с. 350 lb⋅ft (475 N⋅m) @ 3,400
351 куб. Дюймов (5,8 л) Cleveland V8, 4-цилиндровый Autolite 4300A , M-Code (без Ram Air) 285 л.с. (213 кВт; 289 л.с.) при 5400 л.с. 370 lb⋅ft (502 N⋅m) @ 3,400
351 куб. Дюймов (5,8 л) Cleveland CJ V8, 4-цилиндровый Autolite 4300A , Q-Code (с Ram Air) - только конец 1971 года, производился одновременно с M-code 285 л.с. (213 кВт; 289 л.с.) при 5400 л.с. 370 lb⋅ft (502 N⋅m) @ 3,400
429 куб. Дюймов (7,0 л) Cobra Jet V8, 4-ствольный Rochester Quadrajet , C-Code 370 л.с. (276 кВт; 375 л.с.) при 5200 л.с. 450 lb⋅ft (610 N⋅m) @ 3,400
429 куб. Дюймов (7,0 л) Super Cobra Jet V8, 4-цилиндровый Holley 4150 (780 куб. футов в минуту), J-Code ( Ram Air ) 375 л.с. (280 кВт; 380 л.с.) при 5200 л.с. 450 lb⋅ft (610 N⋅m) @ 3,400
1972 302 с моим (4,9 л) Windsor V8, 2-цилиндровым Autolite 2100, F-кодом 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 4000 л.с. 239 lb⋅ft (324 N⋅m) @ 2,000
351 куб. Дюймов (5,8 л) Cleveland V8, 2-цилиндровый Autolite 2100, H-Code 177 л.с. (132 кВт; 179 л.с.) при 4000 л.с. 284 lb⋅ft (385 N⋅m) @ 2,000
(5,8 л) 351 с двигателем Cleveland CJ V8 , 4-цилиндровый Autolite 4300D , Q-Code 266 л.с. (198 кВт; 270 л.с.) при 5400 л.с. 301 lb⋅ft (408 N⋅m) @ 3,600
351 куб. Дюймов (5,8 л) Cleveland HO V8, 4-цилиндровый Autolite 4300D , R-Code 275 л.с. (205 кВт; 279 л.с.) при 6000 л.с. 286 lb⋅ft (388 N⋅m) @ 3,800
1973 302 с моим (4,9 л) Windsor V8, 2-цилиндровым Autolite 2100, F-кодом 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 4000 л.с. 239 lb⋅ft (324 N⋅m) @ 2,000
351 куб. Дюймов (5,8 л) Cleveland V8, 2-цилиндровый Autolite 2100, H-Code 177 л.с. (132 кВт; 179 л.с.) при 4000 л.с. 284 lb⋅ft (385 N⋅m) @ 2,000
(5,8 л) 351 с двигателем Cleveland CJ V8 , 4-цилиндровый Autolite 4300D , Q-Code 266 л.с. (198 кВт; 270 л.с.) при 5400 л.с. 301 lb⋅ft (408 N⋅m) @ 3,600
[ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Второе поколение (1974–1978)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Производство 1974–1978
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая

Название Mach 1 продолжилось с появлением Mustang II в 1974 году. [ 18 ] Уменьшенный автомобиль, оснащенный 2,8-литровым двигателем V6 мощностью 105 л.с. (78 кВт) в качестве базового двигателя, превзошел по продажам модели Mach 1 предыдущих четырех лет. [ нужна ссылка ]

Существенно перенастроенный 302 Windsor появился в качестве опции в 1975 году и имел мощность 140 л.с. (104 кВт) и крутящий момент 240 фунт-фут (325 Нм). [ 19 ]

В 1976 году Mach 1 практически не изменился, поскольку вместе с ним была представлена ​​новая высокопроизводительная модель — Cobra II. 1977 год оказался самым слабым годом продаж Mach 1 на сегодняшний день: было продано всего 6719 единиц. Посылка пролежала еще год. [ 20 ] и был снят с производства, когда в 1979 году был представлен Mustang третьего поколения , который продолжал вариант Cobra до 1981 года.

Четвертое поколение (2003–2004 гг.)

[ редактировать ]
Форд Мустанг Мах 1 (Новый Эдж)
2004 Форд Мустанг Мах 1
Обзор
Производство 2003–2004
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Силовой агрегат
Двигатель 281 куб. Дюймов (4,6 л) DOHC Modular V8
Передача инфекции

В 1990-е годы исполнением Mustang была SVT Cobra. После отказа от шасси Fox в 1993 году и появления SN-95 в 1994 году Ford также стремился отказаться от 302, скучной и гладкой версии V8, первоначально представленной в 1961 году, чего не было до модели 1996 года. [ 21 ] Опираясь на свои недавно разработанные двигатели с архитектурой OHC, известные как Modular , SVT создала Cobra 1996 года и новее на основе нескольких вариантов 32-клапанного полностью алюминиевого двигателя V8 объемом 4,6 литра (281 CID). 32-клапанный двигатель V8 объемом 4,6 л, используемый в Mustang Mach 1, первоначально был представлен в Lincoln Mark VIII 1993 года, однако для Mach 1 он был модернизирован со свободным выпускным и впускным коллекторами, чтобы увеличить мощность двигателя на 30 л.с. лошадиные силы. Ниже SVT по производительности был только GT, вновь представленный в 1982 году с двигателем 302 HO «5.0», позже перешедший на 16-клапанный двигатель SOHC V-8 в 1996 году. Продажи новых автомобилей типа SN-95 увеличились, так что на В 2002 году продажи Mustang превысили совокупный показатель продаж Firebird и Camaro. После выхода GM из «войн пони-каров» в 2002 году Форд получил свободу действий на всем рынке, но создал, возможно, самый быстрый серийный Мустанг на тот момент - SVT Cobra 2003–2004 годов. Однако опасения по поводу разницы в ценах между GT и Cobra, а также заинтересованность в поддержании продаж до выпуска совершенно нового S197 Mustang 2005 года побудили к созданию двух уникальных моделей среднего класса: Bullit GT 2001½ и Bullit GT 2001½ и В 2003 и 2004 годах «Мах 1» приписан команде «Мустанг» под руководством Арта Хайда и Скотта Хога.

После ажиотажа, вызванного ретро-автомобилем Bullitt 2001 года (слегка модифицированным GT 2001 года, названным в честь знаменитого Мустанга-погони, которым управлял Стив Маккуин в фильме «Буллит »), Форд увидел ценность наследия в названии Мустанга и, как следствие, в названии Mustang. стремились возродить название Маха 1. Будучи похожим на Bullitt в использовании 13-дюймовых (330,2 мм) передних тормозных дисков Brembo от Cobra , уникальных газовых амортизаторов и стоек Tokico, а также более низких и жестких пружин, Mach 1 получил огромный прирост производительности по сравнению с базовым GT и даже с моделью Bullitt. Bullitt мощностью 265 л.с. (198 кВт) в виде уникального варианта 32-клапанного двигателя DOHC 4,6 л Modular V8. Этот полностью алюминиевый двигатель, широко известный владельцам Mach 1 как код «R» DOHC (уникальный код VIN двигателя R), имеет такой же высокий напор, что и SVT Cobra 2003–2004 годов, Mercury Marauder 2003–2004 годов, 2003–2003 годов. Lincoln Aviator 2005 года и австралийские двигатели Boss 5,4 л V8 2003–2009 годов (см. Ford of Australia Boss 5,4 л ), двигатель также имеет впускные распредвалы, взятые от 5,4-литрового двигателя Lincoln InTech V8 , чтобы обеспечить больший крутящий момент в среднем диапазоне. Двигатель Mach 1 имел степень сжатия 10,1: 1 в отличие от Cobra 1999 и 2001 годов со степенью сжатия 9,85: 1, а Mach 1 был оснащен блоком Windsor Aluminium Plant или WAP, уникальным по сравнению с алюминиевыми блоками Teksid, используемыми в Cobras 1996–1999 годов. . Mach 1 также отличался относительно высокой красной линией - 6800 об / мин (5-ступенчатые автомобили) и прекращением подачи топлива при 7050 об / мин или 5800 об / мин (4-ступенчатая автоматическая коробка передач). Хотя на бумаге мощность в 305 л.с. (228 кВт) кажется потерей по сравнению с SVT Cobras 1999 и 2001 годов, которые производили 320 л.с. (239 кВт), на практике двигатель Маха 1 выдавал аналогичную пиковую мощность и значительно больший крутящий момент.

Дальнейшие различия включали использование неразрезной задней оси Ford диаметром 8,8 дюйма (223,5 мм) с конечным передаточным числом 3,55 (в отличие от независимой задней подвески SVT), а также наличие 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач в дополнение к 5-ступенчатой ​​​​механической коробке передач от Tremec . Также были добавлены заводские стальные соединители подрамника в поперечном сечении, чтобы увеличить прочность шасси как для лучшей управляемости, так и для того, чтобы справиться с огромным крутящим моментом по сравнению со стандартным GT. С точки зрения стиля Mach 1 отличался от других Мустангов, поскольку он во многом был заимствован у Mach 1 1970 года. В дополнение к матовому черному спойлеру и полосе на капоте, плоскому черному спойлеру на подбородке, полосам на панели Mach 1 и значку Mach 1 на сзади также были полированные легкосплавные диски размером 17 × 8 дюймов Magnum 500. Интерьер в стиле ретро включал темно-серые кожаные сиденья с хорошей поддержкой и текстурой Comfort Weave в стиле 1970-х, приборную панель в стиле 1970-х и механически обработанную алюминиевую шаровую опору переключения передач. Дополнительный пакет обновления интерьера 18G включал педали из нержавеющей стали, четырехпозиционный подголовник, алюминиевое кольцо отделки багажника переключения передач и стойки дверных замков, а также алюминиевые лицевые панели на приборной панели. Самым заметным отличием визуально от других Мустангов стал выпуклый капот с вырезом и возвращение полулегального «Шейкер-Худа». Хотя физически он идентичен по расположению и функциям (говорят, что ковш построен на той же оснастке, что и Mach 1 1970 года), он подает только часть воздуха в двигатель, направляясь в воздушную камеру перед MAF. Он хорошо работает как трубка для холодного воздуха и частичный нагнетатель воздуха на скорости.

Модель 2004 года включала в себя незначительные косметические изменения в Mach 1. Их можно узнать по крышкам клапанов с голой алюминиевой отделкой, в отличие от крышек клапанов 2003 года с черной отделкой. Снаружи Mach 1 имел бирку в честь 40-летнего юбилея перед дверями, а модель 2003 года имела традиционный Mustang Running Pony и трехцветную полосу. Единственным изменением в интерьере стало удаление верхней « грузовой сетки », установленной на потолке. Номинальные мощности и крутящий момент остались такими же, как и раньше: 305 л.с. (227 кВт) и 320 фунт-фут (434 Нм).

Модели 2003 года были доступны в черном цвете, темно-сером металлике, факельно-красном, цинково-желтом и оксфордском белом цветах, а также лазурно-синем, эксклюзивном для Mach 1. В 2004 году цинково-желтый цвет был заменен на более яркий желтый цвет под названием Screaming Yellow, а также на добавление нового цвета — Competition Orange.

Обладая улучшенной мощностью и относительно небольшой снаряженной массой 3380 фунтов (1533 кг), Mustang Mach 1 2003 года опубликовал результаты журнальных испытаний, которые были впечатляющими, учитывая его цену в 29 305 долларов. Журнальные тесты, проведенные Motor Trend, показали цифры от 13,88 секунды при скорости 101,9 миль в час (164,0 км/ч) для Mach 1 2003 года с автоматической коробкой передач за 5,6 секунды от 0 до 60 миль в час до 13,5 секунды у пятиступенчатой ​​версии при скорости 105 миль в час (169 км/ч). h) со временем разгона 0–60 миль в час (97 км/ч) за 5,2 секунды. [ 22 ] И все это при сохранении приличной скорости 63,5 миль в час (102,2 км/ч) на 600-футовом (180 м) слаломе и 0,85 на g трелевочной площадке, хотя более высокий центр тяжести более крупного двигателя DOHC создал тенденцию к недостаточной поворачиваемости, более чем IRS оснастило SVT и Bullit GT с более низким центром тяжести и меньшей снаряженной массой одинаковой базовой подвеской и тормозами. [ 23 ]

Ограниченное в производстве Mach 1 2003 и 2004 годов закончилось выпуском кузовной платформы New Edge, прекращением производства цельного кузова Fox и введением первой с 1979 года новой конструкции рамы - S-197, выпущенных в 2003 году 9 652 экземплярами. [ 24 ] и 7182 2004 г. [ 25 ] строится, в отличие от Mach 1, который изначально рекламировался как модель с ограниченным тиражом в один год и объемом производства 6500 автомобилей. [ 26 ]

Шестое поколение (2021–2023 гг.)

[ редактировать ]
Форд Мустанг Мах 1 шестого поколения
Форд Мустанг Мах 1 2022 года
Обзор
Производство 2021–2023
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Силовой агрегат
Двигатель 302 куб. Дюйма (4,9 л) Coyote V8
Передача инфекции

GT После 17-летнего перерыва в пятой партии Mach 1 используется 5,0-литровый двигатель Coyote V-8 мощностью 480 л.с. (358 кВт) при 7000 об/мин и 420 фунт-футов (569 Нм) при 4600 об/мин, что та же мощность, что и у Mustang Bullitt . Модель 2022 года выдает 470 л.с. и 410 Нм при 4600 об/мин, что означает потерю 10 л.с. и 10 Нм крутящего момента. [ 27 ] Он заимствует некоторые детали у моделей Shelby: впускной коллектор, переходник масляного фильтра, радиатор моторного масла, а также передний и задний подрамник используются совместно с Shelby GT350, а система охлаждения заднего моста, задний рычаг схождения и задний диффузор общие. с Шелби GT500. На передней решетке, по обе стороны от значка пони, есть два больших вентиляционных отверстия. [ 28 ] [ 29 ]

Маркетинговый отдел Ford продвигал характеристики и дизайн Mach 1, ориентированные на наследие модели. [ 30 ]

Сравнение Mach 1 и GT в 2021 и 2022 годах [ 31 ]
ГТ (2021) ГТ (2022) 1 Маха (2021 г.) 1 Маха (2022 г.)
Старт рекомендованной розничной цены $40,120 $38,470 $52,720 $55,195
Базовый двигатель 5,0-литровый V8 Койот 5,0-литровый V8 Койот 5,0-литровый V8 Койот 5,0-литровый V8 Койот
Мощность двигателя 460 лошадиных сил 450 лошадиных сил 480 лошадиных сил 470 лошадиных сил
Крутящий момент при 4600 об/мин 420 фунт-футов 410 фунт-фут 420 фунт-футов 410 фунт-фут
Максимальная скорость 155 миль в час 155 миль в час 166 миль в час 166 миль в час
  1. ^ «История Ford Mustang Mach 1» . jerryodom.com .
  2. ^ «Производственные показатели Мустанга 1969 года» . carmemories.com .
  3. ^ «Мустанг 1969 года» . mustangspecs.com . 29 октября 2019 г.
  4. ^ «Дэнни Томпсон возвращается в соль на Мустанге с двигателем E85, развивающем скорость 1 Маха» . Хот Род . 16 февраля 2009. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
  5. ^ Ford Mustang Mach I 1969 года - рекордсмен - Хот-Род, 9 июля 2014 г.
  6. ^ «Данные о двигателях Мустанга за все годы» . Mustangattitude.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  7. ^ «Модели Ford Mustang 1 поколения» . Автомобиль-каталог.com . Проверено 5 февраля 2011 г.
  8. ^ «Информация о расшифровке Мустанга» . Vintage-mustang.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
  9. ^ «Данные Мустанга 1972 года» . 7173mustangs.com .
  10. ^ «Таран Эйр 1972» . concoursmustang.com .
  11. ^ «351 Кливленд 1» . boss351registry.com .
  12. ^ «Код мах 1 q – Архив форума Mustangsandmore» . mustangsandmore.com .
  13. ^ «Данные Мустанга 1971 года» . 7173mustangs.com . [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Характеристики Мустанга — Форд Мустанг 1971 года выпуска» . mustangspecs.com . 29 октября 2019 г.
  15. ^ «Характеристики Мустанга – Форд Мустанг 1972 года выпуска» . mustangspecs.com . 29 октября 2019 г.
  16. ^ «Характеристики Мустанга – Форд Мустанг 1973 года» . mustangspecs.com . 29 октября 2019 г.
  17. ^ «73 Маха 1 Q-код, правда? - Форумы Vintage Mustang» . vintage-mustang.com . 21 апреля 2022 г.
  18. ^ Ford Mustang II Mach I 1974 года (Брошюры по старым автомобилям). Архивировано 15 февраля 2016 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Ford Mustang II 2+2 и Mach I 1975 года (Брошюры по старым автомобилям). Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  20. ^ Факты о дилерах Ford Mustang II 1978 года выпуска; Страница 4 (Брошюры о старых автомобилях). Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  21. ^ «Форд Мустанг 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годов | HowStuffWorks» . 23 февраля 2007 г.
  22. ^ «Ford Mustang Mach 1 2003 года — обзор первых поездок и дорожных испытаний» . Моторный тренд. 7 февраля 2005 года . Проверено 2 октября 2009 г.
  23. ^ «Vortech Mustang Mach 1 2003 года — Тюнеры» . Моторный тренд. 1 апреля 2004 года . Проверено 2 октября 2009 г.
  24. ^ "TheMustangSource.com | Хронология: Мустанг 2003 года" . TheMustangSource.com . Проверено 2 октября 2009 г.
  25. ^ «Хронология: Мустанг 2004 года» . TheMustangSource.com . Проверено 2 октября 2009 г.
  26. ^ «Интернет-журнал Ford Muscle: Feature Cars 2003 Mach 1» . Fordmuscle.com . 27 марта 2002 года . Проверено 2 октября 2009 г.
  27. ^ «Ford подтверждает Mustang GT 2022 года, потеря мощности на скорости 1 Маха» . МоторТренд . 12 октября 2021 г. . Проверено 24 марта 2022 г.
  28. ^ Хоффман, Коннор (16 июня 2020 г.). «Ford Mustang Mach 1 возвращается в 2021 году с 480 л.с. и агрессивным аэродинамическим обвесом» . Автомобиль и водитель . Проверено 16 июня 2020 г.
  29. ^ Шиллинг, Эрик (16 июня 2020 г.). «Ford Mustang Mach 1 2021 года получит 480 л.с. и новые потрясающие дыры» . Ялопник . Проверено 16 июня 2020 г.
  30. ^ «Обзор Ford Mustang Mach 1» . Форд.com . 16 марта 2022 г. . Проверено 23 марта 2022 г.
  31. ^ «Ford Mustang Mach 1 2021 года против Ford Mustang GT 2021 года» . www.akinsford.com . Проверено 24 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86ae3f8fae6e41499d787126b44aac71__1718864460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/71/86ae3f8fae6e41499d787126b44aac71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Mustang Mach 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)