Форд Мустанг Мах 1
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2010 г. ) |
Форд Мустанг Мах 1 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство |
|
Сборка | США: Дирборн, Мичиган ( комплекс Ford River Rouge ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маслкар |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | макет ФР |
Ford Mustang Mach 1 представляет собой пакет сочетания производительности и визуального улучшения, предлагаемый в качестве опции для Ford Mustang , первоначально представленного в августе 1968 года для модели 1969 года.
Пакет был доступен с широким спектром предложений двигателей, которые становились все более скромными, поскольку контроль выбросов, неэтилированный бензин, квоты на пробег автопарка и гораздо более дорогие цены на насосы подрывали «войны лошадиных сил», которые во многом были ответственны за его создание. Точно так же ранние пакеты включали в себя другие улучшения «производительности», такие как подвеска, которые вскоре были удалены в последующих выпусках моделей (до 1978 года), оставив после себя только широкий спектр часто ярких визуальных улучшений и обновлений интерьера.
Пакет Маха 1 был доступен до 1978 года, ненадолго возвращался в период с 2003 по 2004 год, а в последний раз - между 2021 и 2023 годами.
Введение
[ редактировать ]Ford Mustang был успешно представлен в апреле 1964 года как спортивный пони-кар, чтобы привлечь молодых покупателей к продукции Ford. Это был ошеломительный успех, и другие крупные автопроизводители Детройта бросились его догонять. Борьба, последовавшая за «производительностью», стала главной ареной конкуренции как за продажи, так и за престиж производителя. Форд увидел особую проблему со стороны GM и выпуска ею Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird .
По мере обострения войны за лошадиные силы платформа и моторный отсек Мустанга постепенно перепроектировались, чтобы вместить блоки двигателя большего размера. В конце 1968 модельного года компания Ford представила двигатель Cobra Jet FE объемом 428 куб. Дюймов (7,0 л) в небольшой группе Mustang GT и Shelby GT500KR 1968 года, свой самый мощный и мощный двигатель. В 1969 модельном году Ford выпустил общий «пакет производительности», который был доступен с двумя двигателями V8 меньшего размера - Windsor объемом 351 куб. Дюймов (5,8 л) (стандартный) и 390 куб. Дюймов (6,4 л) FE , увенчанный Cobra Jet. . Он включал в себя некоторые дополнительные улучшения управляемости и значительные улучшения внешнего вида и получил название «Мах 1». [ 1 ] Другие варианты двигателей появились в 1970 и 1971-1973 годах.
Первое поколение (1969–1970)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() 1969 Форд Мустанг Мах 1 | |
Обзор | |
Производство | 1969–1970 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный фастбэк |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Ford Mustang 1969 года имел множество названий моделей и двигателей, посвященных производительности. Было доступно шесть моделей Mustang с заводской производительностью (GT, Boss 302 , Boss 429 , Shelby GT350, Shelby GT500 и Mach 1). Кроме того, в моделях с 1969 по 1973 годы было доступно семь вариантов двигателей V8; большинство из них также было доступно в новом Mach 1.
Из-за успеха Mach 1, модель GT была снята с производства после 1969 года из-за плохих продаж в размере 5 396 единиц по сравнению с 72 458 продажами Mach 1. [ 2 ] У Мустанга не было значка GT до 1982 года.
Пакет Mach 1 был доступен только в кузове фастбэк SportsRoof. [ 3 ] (ранее известный как « фастбэк »). Он включал в себя элементы визуального улучшения и повышения производительности, такие как матовая черная обработка капота со штифтами на капоте, ковш на капоте (включая дополнительный ковш Shaker), спортивная подвеска, хромированная открывающаяся крышка бензобака, обновленные колеса с шинами Goodyear Polyglas , хромированные насадки выхлопной системы (кроме 351W). 2V), роскошный интерьер, спойлер на подбородке, устанавливаемый заводом или дилером, спойлер на задней панели и жалюзи на заднем стекле (SportSlats).

Стандартное оборудование включало Windsor (351 Вт) 2V объемом 351 куб. Дюймов (5,8 л) 2-цилиндровый двигатель с 3-ступенчатой механической коробкой передач и открытый задний мост с 28 шлицами диаметром 9 дюймов (23 см). двигатель мощностью 351 Вт 4-цилиндровый 4V был необязательным, как и FE объемом 390 куб. Дюймов (6,4 л ) и Cobra Jet 4V объемом 428 куб. Дюймов (7,0 л) с Ram Air или без него, а также вариант «перетаскивания» с модифицированным двигателем объемом 428 куб. Дюймов. в (7,0 л) двигателе Super Cobra Jet. 4-ступенчатая механическая коробка передач или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач FMX (малый блок)/C6 (большой блок) были необязательными, а в модели 428SCJ к C6 был добавлен чугунный хвостовой вал вместо обычного алюминиевого. Задний мост «Traction Lok» был необязательным, а модель 428 CJ/SCJ включала «Traction Lok» с передаточным числом 3,91 или 4,30, 31 шлицевую полуось и шаровидный корпус. В 1970 году передаточное число 3,91 было «тяговым локом», а передаточное число 4,30 — у Detroit Locker.

Mach 1 имел модернизированную подвеску, в разной степени зависящую от выбора трансмиссии. Автомобили с большими блоками имели усиление передней амортизаторной стойки, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости (в 1969 году задняя балка отсутствовала), а также более тяжелые пружины и амортизаторы. 4-скоростные автомобили 428 CJ/SCJ также имели шахматное расположение задних амортизаторов. Стандартным для Mach 1 был нефункциональный ковш на капоте с указателями поворота сзади, видимыми водителю. Опционально был « капюш-шейкер », названный в честь функционального воздухозаборника, который имел тенденцию двигаться вместе с двигателем, поскольку был установлен непосредственно в верхней части двигателя. В интерьере использовались детали, имитирующие текстуру тикового дерева, полностью звукопоглощающий материал и спортивные ковшеобразные сиденья с высокой спинкой.
В 1968 году гонщики Микки Томпсон и Дэнни Онгайс взяли три Мустанга со скоростью 1 Маха на солончаки Бонневиль для статьи в журнале Hot Rod , установив при этом 295 рекордов скорости и выносливости на серии 500-мильных и 24-часовых дистанций. [ 4 ] [ 5 ]
Форд сохранил производство Mach 1 до 1970 года с некоторыми изменениями во внешнем виде. В их число входили одиночные двухлучевые фары, в которых прежние внутренние фары дальнего света превратились в спортивные лампы, задние фонари были утоплены в черной сотовой задней панели, имитация боковых ковшов за обеими дверями была удалена, ковшеобразные сиденья были переработаны, появились новые спортивные колесные колпаки с глубокими тарелками, а боковые и задние значки и полосы были новыми. В 1970 модельном году двигатель Windsor 2V использовался на некоторых ранее построенных автомобилях до появления нового двигателя Cleveland (351C) V8 объемом 351 куб. Дюйм (5,8 л) либо с 2V (для использования с 2 карбюраторами Вентури), либо с 4V (для использования с 4-цилиндровыми карбюраторами Вентури). карбюраторные версии) стали доступны. Двигатель 351C 4V (код M) имел степень сжатия 11,0:1 и развивал мощность 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) при 5400 об/мин. Этот новый двигатель включал в себя элементы двигателей серии Ford 385 и Boss 302 , в частности, многоугольные камеры сгорания со скошенными клапанами и технологию тонкостенного литья.
Двигатели
[ редактировать ]Объём двигателя , тип , карбюратора тип | макс. движущая сила при об/мин | макс. крутящий момент при об/мин |
---|---|---|
351 куб. Дюймов (5,8 л) Windsor V8 (1969), 2-ствольный H-Code | 250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.) при 4600 л.с. | 355 lb⋅ft (481 N⋅m) @ 2,600 |
351 куб. Дюймов (5,8 л) Cleveland V8 (1970), 2-ствольный H-Code | 250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.) при 5400 л.с. | 355 lb⋅ft (481 N⋅m) @ 3,400 |
351 куб. Дюймов (5,8 л) Windsor V8 (1969), 4-цилиндровый M-Code | 290 л.с. (216 кВт; 294 л.с.) при 4800 л.с. | 385 lb⋅ft (522 N⋅m) @ 3,200 |
351 куб. Дюймов (5,8 л) Cleveland V8 (1970), 4-цилиндровый M-Code | 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) при 5400 л.с. | 385 lb⋅ft (522 N⋅m) @ 3,400 |
390 куб. Дюймов (6,4 л) FE V8 (1969), 4-цилиндровый S-код | 320 л.с. (239 кВт; 324 л.с.) при 4600 л.с. | 427 lb⋅ft (579 N⋅m) @ 3,200 |
428 куб. Дюймов (7,0 л) Non-Ram Air Cobra Jet и Super Cobra Jet V8 (1969–1970) с 4 стволами Q-Code | 335 л.с. (250 кВт; 340 л.с.) при 5200 л.с. | 440 lb⋅ft (597 N⋅m) @ 3,400 |
428 куб. Дюймов (7,0 л) Ram Air Cobra Jet и Super Cobra Jet V8 (1969–1970), 4-ствольный R-код | 335 л.с. (250 кВт; 340 л.с.) при 5200 л.с. | 440 lb⋅ft (597 N⋅m) @ 3,400 |
[ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] |
Рестайлинг первого поколения (1971–1973)
[ редактировать ]Обновление среднего цикла первого поколения (фейслифтинг) | |
---|---|
![]() 1972 Форд Мустанг Мах 1 | |
Обзор | |
Производство | 1971–1973 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
В 1971 модельном году стандартная комплектация Mach 1 была уменьшена. Включены были:
- Кузов SportsRoof с уникальным VIN-кодом «05» и кодом кузова «63R» на дверной бирке.
- Цветной уретановый передний «спойлер», переднее крыло и накладка капота.
- Черная сотовая решетка со спортивными фарами
- Серебристые или черные наклейки «Mach 1 – MUSTANG» на крыльях.
- Серебряная или черная полоса и наклейка «1 Маха» на крышке багажника.
- Серебристая или черная акцентная краска для нижней части тела.
- Яркая окантовка на нижней линии окраски кузова
- Шины E70-14 с белыми боковинами, колпаками ступиц и декоративными кольцами на стальных дисках шириной 7 дюймов.
- Двойное гоночное зеркало с цветными клавишами и пультом дистанционного управления со стороны водителя.
- Аппликация на панели задних фонарей в виде сот с яркой окантовкой
- Уникальная открывающаяся крышка бензобака
- Двигатель F-код 302-2V с 3-ступенчатой механической коробкой передач
- Подвеска для соревнований (HD-пружины и амортизаторы), рулевой механизм с переменным передаточным числом, если заказывается с P/S
- Базовый виниловый салон Мустанга
- Плоский капот - овальный капот NACA был бесплатной опцией для базового двигателя.
В 1971 году Mach 1 был доступен с двигателем 302 Windsor с F-кодом и тремя двигателями 351 Cleveland; H-код 2-V, M-код 4-V и, начиная с мая 1971 года, Q-код 351CJ (двигатель Cobra Jet или GT). Двигатели с кодом M&Q производились одновременно до конца производства 71 модельного года. Также было два варианта 429ci: C-код CJ (Cobra Jet) и J-код CJ-R (Cobra Jet - Ram Air). Покупка дополнительных задних редукторов Drag Pak 3.91 (V) или 4.11 (Y) превратила любой из 429 в Super Cobra Jet с прочным подъемным кулачком, карбюратором Holley 780 куб. футов в минуту и специальным вращающимся узлом с коваными поршнями.
Одной из наиболее узнаваемых особенностей Mach 1 1971–1973 годов является конструкция капота с двумя ковшами. Капот был бесплатной опцией для автомобилей 302 и стандартным для всех остальных. Базовый капот имел нефункциональные погружные воздуховоды в стиле NACA , но при заказе с опцией Ram Air он стал функциональным. Он включал в себя вакуумную дверцу внутри каждого воздухозаборника и подкапотную камеру из стекловолокна, которая направляла прохладный наружный воздух через модифицированный корпус воздушного фильтра с резиновыми кольцами в карбюратор. Ram-air также включал пару хромированных поворотных замков капота в стиле Mach1 1970 года и двухцветную окраску капота: «матовый черный» или «серебристый» (матовое серебро), что сочеталось с наклейками и полосами. Этот вариант также получил наклейку «351 RAM AIR» или «429 RAM AIR» на каждой стороне капота.
В 1972 году двигатели 429CJ и SCJ были исключены из модельного ряда, а номинальная мощность упала по всем направлениям из-за перехода на новые расчеты полезной мощности по SAE и 4-градусного запаздывания распределительного вала, встроенного в комплект ГРМ. В этом году также было зафиксировано наименьшее количество продаж автомобилей с двигателем 1 Маха среди поколений 1971–73 годов. Серьезных внешних отличий у моделей Mach 1 1971 и 1972 годов нет. [ 9 ] На Mach 1 1972 года также была удалена открывающаяся крышка бензобака, которая была заменена стандартной завинчивающейся крышкой, которая была на других моделях Mustang того года. 302 Windsor остался базовым двигателем со скоростью 1 Маха. В 1972 году снова было три варианта двигателя 351 Cleveland: 2-цилиндровый, 4-цилиндровый 351CJ и новый 351HO с R-кодом, по сути двигатель Boss 351 с более низкой степенью сжатия.

В 1973 году Mach 1 получил обновления внешнего вида. Акцентная краска в нижней части кузова и яркая отделка исчезли, и весь автомобиль сверху донизу был одного цвета. Все Mach 1 1973 года получили широкую ленточную полосу по бокам корпуса черного или серебристого цвета с вырезом «MACH 1» на передней панели и стандартной эмблемой с надписью «MUSTANG» на крыле. Полоса ленты крышки палубы была переработана: надпись «MACH 1» была включена в полосу со стороны пассажира, а не по центру над ней, как в 1971 и 1972 годах. [ нужны разъяснения ] и яркие советы [ нужны разъяснения ] больше не были доступны на автомобилях 4V в 1973 году.

Мустангу необходимо было соответствовать новым стандартам NHTSA , что потребовало изменения дизайна переднего и заднего бампера. Передний бампер на всех моделях стал гораздо более крупным уретановым блоком, окрашенным в цвет кузова, установленным на ударопоглощающих стойках. Из-за измененного бампера спортивные фары Mach 1 были удалены, а во всех моделях лампы парковочных сигналов и указателей поворота были перемещены с передней обшивки в вертикальное положение на каждом конце решетки. Решетка радиатора Mach 1 была черной с сотовым узором и небольшой трехполосной эмблемой бегущей лошади. Задний бампер был установлен на удлиненных кронштейнах, из-за чего бампер еще больше выступал из кузова. На каждую боковую панель была добавлена уретановая наполнитель цвета кузова, а наполнительная панель из листового металла была прикреплена болтами к панели задних фонарей.
Варианты двигателей остались практически такими же, как и в 1972 году, за исключением того, что двигатель 351HO был исключен. 351-4V не рекламировался на Mustang 1973 года как двигатель Cobra Jet, хотя в руководстве по эксплуатации Ford 1973 года и в другой внутренней документации Ford этот двигатель упоминался как 351-4V CJ, поскольку номенклатура «Cobra Jet» продолжалась в Турине, Cougar, и линии Монтего.

Из-за проблем с одобрением варианта Ram Air по причинам выбросов, 351-2V был единственным двигателем, доступным для Ram Air. [ 10 ] Был предложен вариант окраски капота «Tu-Tone», который включал черную или серебристую окраску и поворотные замки, но без реальных функциональных компонентов системы Ram Air.
Двигатели
[ редактировать ]В таблице не отражен вариант Boss 351 модели 351 Cleveland или 250 куб.см в I6, поскольку ни один из них не был доступен в пакете Mach 1.
Здесь указан пакет R-code 351HO 1972 года — по сути, твердотопливный двигатель Boss 351 1971 года со снижением степени сжатия с 11,0:1 до 8,8:1, поскольку в том году он был доступен с пакетом Mach 1. [ 11 ]
Объём двигателя , тип , тип карбюратора , VIN- код | макс. движущая сила при об/мин | макс. крутящий момент при об/мин | |
---|---|---|---|
1971 | 302 с моим (4,9 л) Windsor V8, 2-цилиндровым Autolite 2100 , F-кодом | 210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.) при 4600 л.с. | 296 lb⋅ft (401 N⋅m) @ 2,600 |
351 куб. Дюймов (5,8 л) Cleveland V8, 2-цилиндровый Autolite 2100, H-Code | 240 л.с. (179 кВт; 243 л.с.) при 5400 л.с. | 350 lb⋅ft (475 N⋅m) @ 3,400 | |
351 куб. Дюймов (5,8 л) Cleveland V8, 4-цилиндровый Autolite 4300A , M-Code (без Ram Air) | 285 л.с. (213 кВт; 289 л.с.) при 5400 л.с. | 370 lb⋅ft (502 N⋅m) @ 3,400 | |
351 куб. Дюймов (5,8 л) Cleveland CJ V8, 4-цилиндровый Autolite 4300A , Q-Code (с Ram Air) - только конец 1971 года, производился одновременно с M-code | 285 л.с. (213 кВт; 289 л.с.) при 5400 л.с. | 370 lb⋅ft (502 N⋅m) @ 3,400 | |
429 куб. Дюймов (7,0 л) Cobra Jet V8, 4-ствольный Rochester Quadrajet , C-Code | 370 л.с. (276 кВт; 375 л.с.) при 5200 л.с. | 450 lb⋅ft (610 N⋅m) @ 3,400 | |
429 куб. Дюймов (7,0 л) Super Cobra Jet V8, 4-цилиндровый Holley 4150 (780 куб. футов в минуту), J-Code ( Ram Air ) | 375 л.с. (280 кВт; 380 л.с.) при 5200 л.с. | 450 lb⋅ft (610 N⋅m) @ 3,400 | |
1972 | 302 с моим (4,9 л) Windsor V8, 2-цилиндровым Autolite 2100, F-кодом | 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 4000 л.с. | 239 lb⋅ft (324 N⋅m) @ 2,000 |
351 куб. Дюймов (5,8 л) Cleveland V8, 2-цилиндровый Autolite 2100, H-Code | 177 л.с. (132 кВт; 179 л.с.) при 4000 л.с. | 284 lb⋅ft (385 N⋅m) @ 2,000 | |
(5,8 л) 351 с двигателем Cleveland CJ V8 , 4-цилиндровый Autolite 4300D , Q-Code | 266 л.с. (198 кВт; 270 л.с.) при 5400 л.с. | 301 lb⋅ft (408 N⋅m) @ 3,600 | |
351 куб. Дюймов (5,8 л) Cleveland HO V8, 4-цилиндровый Autolite 4300D , R-Code | 275 л.с. (205 кВт; 279 л.с.) при 6000 л.с. | 286 lb⋅ft (388 N⋅m) @ 3,800 | |
1973 | 302 с моим (4,9 л) Windsor V8, 2-цилиндровым Autolite 2100, F-кодом | 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 4000 л.с. | 239 lb⋅ft (324 N⋅m) @ 2,000 |
351 куб. Дюймов (5,8 л) Cleveland V8, 2-цилиндровый Autolite 2100, H-Code | 177 л.с. (132 кВт; 179 л.с.) при 4000 л.с. | 284 lb⋅ft (385 N⋅m) @ 2,000 | |
(5,8 л) 351 с двигателем Cleveland CJ V8 , 4-цилиндровый Autolite 4300D , Q-Code | 266 л.с. (198 кВт; 270 л.с.) при 5400 л.с. | 301 lb⋅ft (408 N⋅m) @ 3,600 | |
[ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] |
Второе поколение (1974–1978)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1974–1978 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Название Mach 1 продолжилось с появлением Mustang II в 1974 году. [ 18 ] Уменьшенный автомобиль, оснащенный 2,8-литровым двигателем V6 мощностью 105 л.с. (78 кВт) в качестве базового двигателя, превзошел по продажам модели Mach 1 предыдущих четырех лет. [ нужна ссылка ]
Существенно перенастроенный 302 Windsor появился в качестве опции в 1975 году и имел мощность 140 л.с. (104 кВт) и крутящий момент 240 фунт-фут (325 Нм). [ 19 ]
В 1976 году Mach 1 практически не изменился, поскольку вместе с ним была представлена новая высокопроизводительная модель — Cobra II. 1977 год оказался самым слабым годом продаж Mach 1 на сегодняшний день: было продано всего 6719 единиц. Посылка пролежала еще год. [ 20 ] и был снят с производства, когда в 1979 году был представлен Mustang третьего поколения , который продолжал вариант Cobra до 1981 года.
Четвертое поколение (2003–2004 гг.)
[ редактировать ]Форд Мустанг Мах 1 (Новый Эдж) | |
---|---|
![]() 2004 Форд Мустанг Мах 1 | |
Обзор | |
Производство | 2003–2004 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 281 куб. Дюймов (4,6 л) DOHC Modular V8 |
Передача инфекции |
|
В 1990-е годы исполнением Mustang была SVT Cobra. После отказа от шасси Fox в 1993 году и появления SN-95 в 1994 году Ford также стремился отказаться от 302, скучной и гладкой версии V8, первоначально представленной в 1961 году, чего не было до модели 1996 года. [ 21 ] Опираясь на свои недавно разработанные двигатели с архитектурой OHC, известные как Modular , SVT создала Cobra 1996 года и новее на основе нескольких вариантов 32-клапанного полностью алюминиевого двигателя V8 объемом 4,6 литра (281 CID). 32-клапанный двигатель V8 объемом 4,6 л, используемый в Mustang Mach 1, первоначально был представлен в Lincoln Mark VIII 1993 года, однако для Mach 1 он был модернизирован со свободным выпускным и впускным коллекторами, чтобы увеличить мощность двигателя на 30 л.с. лошадиные силы. Ниже SVT по производительности был только GT, вновь представленный в 1982 году с двигателем 302 HO «5.0», позже перешедший на 16-клапанный двигатель SOHC V-8 в 1996 году. Продажи новых автомобилей типа SN-95 увеличились, так что на В 2002 году продажи Mustang превысили совокупный показатель продаж Firebird и Camaro. После выхода GM из «войн пони-каров» в 2002 году Форд получил свободу действий на всем рынке, но создал, возможно, самый быстрый серийный Мустанг на тот момент - SVT Cobra 2003–2004 годов. Однако опасения по поводу разницы в ценах между GT и Cobra, а также заинтересованность в поддержании продаж до выпуска совершенно нового S197 Mustang 2005 года побудили к созданию двух уникальных моделей среднего класса: Bullit GT 2001½ и Bullit GT 2001½ и В 2003 и 2004 годах «Мах 1» приписан команде «Мустанг» под руководством Арта Хайда и Скотта Хога.
После ажиотажа, вызванного ретро-автомобилем Bullitt 2001 года (слегка модифицированным GT 2001 года, названным в честь знаменитого Мустанга-погони, которым управлял Стив Маккуин в фильме «Буллит »), Форд увидел ценность наследия в названии Мустанга и, как следствие, в названии Mustang. стремились возродить название Маха 1. Будучи похожим на Bullitt в использовании 13-дюймовых (330,2 мм) передних тормозных дисков Brembo от Cobra , уникальных газовых амортизаторов и стоек Tokico, а также более низких и жестких пружин, Mach 1 получил огромный прирост производительности по сравнению с базовым GT и даже с моделью Bullitt. Bullitt мощностью 265 л.с. (198 кВт) в виде уникального варианта 32-клапанного двигателя DOHC 4,6 л Modular V8. Этот полностью алюминиевый двигатель, широко известный владельцам Mach 1 как код «R» DOHC (уникальный код VIN двигателя R), имеет такой же высокий напор, что и SVT Cobra 2003–2004 годов, Mercury Marauder 2003–2004 годов, 2003–2003 годов. Lincoln Aviator 2005 года и австралийские двигатели Boss 5,4 л V8 2003–2009 годов (см. Ford of Australia Boss 5,4 л ), двигатель также имеет впускные распредвалы, взятые от 5,4-литрового двигателя Lincoln InTech V8 , чтобы обеспечить больший крутящий момент в среднем диапазоне. Двигатель Mach 1 имел степень сжатия 10,1: 1 в отличие от Cobra 1999 и 2001 годов со степенью сжатия 9,85: 1, а Mach 1 был оснащен блоком Windsor Aluminium Plant или WAP, уникальным по сравнению с алюминиевыми блоками Teksid, используемыми в Cobras 1996–1999 годов. . Mach 1 также отличался относительно высокой красной линией - 6800 об / мин (5-ступенчатые автомобили) и прекращением подачи топлива при 7050 об / мин или 5800 об / мин (4-ступенчатая автоматическая коробка передач). Хотя на бумаге мощность в 305 л.с. (228 кВт) кажется потерей по сравнению с SVT Cobras 1999 и 2001 годов, которые производили 320 л.с. (239 кВт), на практике двигатель Маха 1 выдавал аналогичную пиковую мощность и значительно больший крутящий момент.
Дальнейшие различия включали использование неразрезной задней оси Ford диаметром 8,8 дюйма (223,5 мм) с конечным передаточным числом 3,55 (в отличие от независимой задней подвески SVT), а также наличие 4-ступенчатой автоматической коробки передач в дополнение к 5-ступенчатой механической коробке передач от Tremec . Также были добавлены заводские стальные соединители подрамника в поперечном сечении, чтобы увеличить прочность шасси как для лучшей управляемости, так и для того, чтобы справиться с огромным крутящим моментом по сравнению со стандартным GT. С точки зрения стиля Mach 1 отличался от других Мустангов, поскольку он во многом был заимствован у Mach 1 1970 года. В дополнение к матовому черному спойлеру и полосе на капоте, плоскому черному спойлеру на подбородке, полосам на панели Mach 1 и значку Mach 1 на сзади также были полированные легкосплавные диски размером 17 × 8 дюймов Magnum 500. Интерьер в стиле ретро включал темно-серые кожаные сиденья с хорошей поддержкой и текстурой Comfort Weave в стиле 1970-х, приборную панель в стиле 1970-х и механически обработанную алюминиевую шаровую опору переключения передач. Дополнительный пакет обновления интерьера 18G включал педали из нержавеющей стали, четырехпозиционный подголовник, алюминиевое кольцо отделки багажника переключения передач и стойки дверных замков, а также алюминиевые лицевые панели на приборной панели. Самым заметным отличием визуально от других Мустангов стал выпуклый капот с вырезом и возвращение полулегального «Шейкер-Худа». Хотя физически он идентичен по расположению и функциям (говорят, что ковш построен на той же оснастке, что и Mach 1 1970 года), он подает только часть воздуха в двигатель, направляясь в воздушную камеру перед MAF. Он хорошо работает как трубка для холодного воздуха и частичный нагнетатель воздуха на скорости.
Модель 2004 года включала в себя незначительные косметические изменения в Mach 1. Их можно узнать по крышкам клапанов с голой алюминиевой отделкой, в отличие от крышек клапанов 2003 года с черной отделкой. Снаружи Mach 1 имел бирку в честь 40-летнего юбилея перед дверями, а модель 2003 года имела традиционный Mustang Running Pony и трехцветную полосу. Единственным изменением в интерьере стало удаление верхней « грузовой сетки », установленной на потолке. Номинальные мощности и крутящий момент остались такими же, как и раньше: 305 л.с. (227 кВт) и 320 фунт-фут (434 Нм).
Модели 2003 года были доступны в черном цвете, темно-сером металлике, факельно-красном, цинково-желтом и оксфордском белом цветах, а также лазурно-синем, эксклюзивном для Mach 1. В 2004 году цинково-желтый цвет был заменен на более яркий желтый цвет под названием Screaming Yellow, а также на добавление нового цвета — Competition Orange.
Обладая улучшенной мощностью и относительно небольшой снаряженной массой 3380 фунтов (1533 кг), Mustang Mach 1 2003 года опубликовал результаты журнальных испытаний, которые были впечатляющими, учитывая его цену в 29 305 долларов. Журнальные тесты, проведенные Motor Trend, показали цифры от 13,88 секунды при скорости 101,9 миль в час (164,0 км/ч) для Mach 1 2003 года с автоматической коробкой передач за 5,6 секунды от 0 до 60 миль в час до 13,5 секунды у пятиступенчатой версии при скорости 105 миль в час (169 км/ч). h) со временем разгона 0–60 миль в час (97 км/ч) за 5,2 секунды. [ 22 ] И все это при сохранении приличной скорости 63,5 миль в час (102,2 км/ч) на 600-футовом (180 м) слаломе и 0,85 на g трелевочной площадке, хотя более высокий центр тяжести более крупного двигателя DOHC создал тенденцию к недостаточной поворачиваемости, более чем IRS оснастило SVT и Bullit GT с более низким центром тяжести и меньшей снаряженной массой одинаковой базовой подвеской и тормозами. [ 23 ]
Ограниченное в производстве Mach 1 2003 и 2004 годов закончилось выпуском кузовной платформы New Edge, прекращением производства цельного кузова Fox и введением первой с 1979 года новой конструкции рамы - S-197, выпущенных в 2003 году 9 652 экземплярами. [ 24 ] и 7182 2004 г. [ 25 ] строится, в отличие от Mach 1, который изначально рекламировался как модель с ограниченным тиражом в один год и объемом производства 6500 автомобилей. [ 26 ]
Шестое поколение (2021–2023 гг.)
[ редактировать ]Форд Мустанг Мах 1 шестого поколения | |
---|---|
![]() Форд Мустанг Мах 1 2022 года | |
Обзор | |
Производство | 2021–2023 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 302 куб. Дюйма (4,9 л) Coyote V8 |
Передача инфекции |
|
GT После 17-летнего перерыва в пятой партии Mach 1 используется 5,0-литровый двигатель Coyote V-8 мощностью 480 л.с. (358 кВт) при 7000 об/мин и 420 фунт-футов (569 Нм) при 4600 об/мин, что та же мощность, что и у Mustang Bullitt . Модель 2022 года выдает 470 л.с. и 410 Нм при 4600 об/мин, что означает потерю 10 л.с. и 10 Нм крутящего момента. [ 27 ] Он заимствует некоторые детали у моделей Shelby: впускной коллектор, переходник масляного фильтра, радиатор моторного масла, а также передний и задний подрамник используются совместно с Shelby GT350, а система охлаждения заднего моста, задний рычаг схождения и задний диффузор общие. с Шелби GT500. На передней решетке, по обе стороны от значка пони, есть два больших вентиляционных отверстия. [ 28 ] [ 29 ]
-
2022 1 Маха на ходу
-
Передняя часть 1 Маха 2022 года
Маркетинговый отдел Ford продвигал характеристики и дизайн Mach 1, ориентированные на наследие модели. [ 30 ]
ГТ (2021) | ГТ (2022) | 1 Маха (2021 г.) | 1 Маха (2022 г.) | |
---|---|---|---|---|
Старт рекомендованной розничной цены | $40,120 | $38,470 | $52,720 | $55,195 |
Базовый двигатель | 5,0-литровый V8 Койот | 5,0-литровый V8 Койот | 5,0-литровый V8 Койот | 5,0-литровый V8 Койот |
Мощность двигателя | 460 лошадиных сил | 450 лошадиных сил | 480 лошадиных сил | 470 лошадиных сил |
Крутящий момент при 4600 об/мин | 420 фунт-футов | 410 фунт-фут | 420 фунт-футов | 410 фунт-фут |
Максимальная скорость | 155 миль в час | 155 миль в час | 166 миль в час | 166 миль в час |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Ford Mustang Mach 1» . jerryodom.com .
- ^ «Производственные показатели Мустанга 1969 года» . carmemories.com .
- ^ «Мустанг 1969 года» . mustangspecs.com . 29 октября 2019 г.
- ^ «Дэнни Томпсон возвращается в соль на Мустанге с двигателем E85, развивающем скорость 1 Маха» . Хот Род . 16 февраля 2009. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Ford Mustang Mach I 1969 года - рекордсмен - Хот-Род, 9 июля 2014 г.
- ^ «Данные о двигателях Мустанга за все годы» . Mustangattitude.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Модели Ford Mustang 1 поколения» . Автомобиль-каталог.com . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ «Информация о расшифровке Мустанга» . Vintage-mustang.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ «Данные Мустанга 1972 года» . 7173mustangs.com .
- ^ «Таран Эйр 1972» . concoursmustang.com .
- ^ «351 Кливленд 1» . boss351registry.com .
- ^ «Код мах 1 q – Архив форума Mustangsandmore» . mustangsandmore.com .
- ^ «Данные Мустанга 1971 года» . 7173mustangs.com . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Характеристики Мустанга — Форд Мустанг 1971 года выпуска» . mustangspecs.com . 29 октября 2019 г.
- ^ «Характеристики Мустанга – Форд Мустанг 1972 года выпуска» . mustangspecs.com . 29 октября 2019 г.
- ^ «Характеристики Мустанга – Форд Мустанг 1973 года» . mustangspecs.com . 29 октября 2019 г.
- ^ «73 Маха 1 Q-код, правда? - Форумы Vintage Mustang» . vintage-mustang.com . 21 апреля 2022 г.
- ^ Ford Mustang II Mach I 1974 года (Брошюры по старым автомобилям). Архивировано 15 февраля 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Ford Mustang II 2+2 и Mach I 1975 года (Брошюры по старым автомобилям). Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Факты о дилерах Ford Mustang II 1978 года выпуска; Страница 4 (Брошюры о старых автомобилях). Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ «Форд Мустанг 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годов | HowStuffWorks» . 23 февраля 2007 г.
- ^ «Ford Mustang Mach 1 2003 года — обзор первых поездок и дорожных испытаний» . Моторный тренд. 7 февраля 2005 года . Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ «Vortech Mustang Mach 1 2003 года — Тюнеры» . Моторный тренд. 1 апреля 2004 года . Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ "TheMustangSource.com | Хронология: Мустанг 2003 года" . TheMustangSource.com . Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ «Хронология: Мустанг 2004 года» . TheMustangSource.com . Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ «Интернет-журнал Ford Muscle: Feature Cars 2003 Mach 1» . Fordmuscle.com . 27 марта 2002 года . Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ «Ford подтверждает Mustang GT 2022 года, потеря мощности на скорости 1 Маха» . МоторТренд . 12 октября 2021 г. . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Хоффман, Коннор (16 июня 2020 г.). «Ford Mustang Mach 1 возвращается в 2021 году с 480 л.с. и агрессивным аэродинамическим обвесом» . Автомобиль и водитель . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Шиллинг, Эрик (16 июня 2020 г.). «Ford Mustang Mach 1 2021 года получит 480 л.с. и новые потрясающие дыры» . Ялопник . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Обзор Ford Mustang Mach 1» . Форд.com . 16 марта 2022 г. . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Ford Mustang Mach 1 2021 года против Ford Mustang GT 2021 года» . www.akinsford.com . Проверено 24 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]