Автолайт 4300 карбюратор

Autolite 4300 представлял собой Ford (также используемый AMC ) карбюратор , производившийся с 1967 по 1974 год. Эти карбюраторы производились как экологически чистая замена предыдущей модели Autolite 4100, а позже были заменены Motorcraft 4350.
И 4300A, и 4300D уникальны благодаря конструкции дроссельной заслонки с расширенным отверстием (у 4300A гораздо менее выраженная, чем у 4300D), которая уникальна для этих карбюраторов и соответствующих им впускных коллекторов.
Вариации
[ редактировать ]4300А, 441 куб. фут/мин (1967–1969)
[ редактировать ]Первая версия этого карбюратора была выпущена в 1967 году, заменив 4100 на всех автомобилях Ford, за исключением высокопроизводительных двигателей полицейского пакета 428 CID и 289 CID. [ 1 ]
Характеристики 4300A 441 CFM: [ 2 ]
- Первичная трубка Вентури 1 дюйм
- Первичное отверстие дроссельной заслонки: 1-7/16 дюйма
- Вторичный дроссельный канал: 1-9/16"
Карбюратор 441 CFM оказался слишком обедненным для двигателей 390 CID; поэтому в следующем году для этих более крупных применений был разработан 600 CFM 4300A. [ 3 ] Производство модели 441 CFM 4300A было прекращено после 1969 модельного года в пользу двухцилиндрового карбюратора Autolite 2100 . [ 3 ]
4300А, 600 куб. футов в минуту (1968–1974)
[ редактировать ]Из-за ограниченного расхода версии 4300A с производительностью 441 CFM, в 1968 году была выпущена ее версия с производительностью 600 CFM. [ 1 ] К 1970 году он поставлялся с завода на большинство автомобилей Ford, оснащенных моделями 429 и 460, а также на автомобили с моделью 351 Cleveland. [ 3 ]
Характеристики 4300A 600 куб. футов в минуту: [ 2 ]
- Первичная трубка Вентури 1,25 дюйма
- Первичное отверстие дроссельной заслонки: 1-9/16 дюйма
- Вторичное отверстие дроссельной заслонки: 1-11/16 дюйма.
4300D, разбрасыватель 715 куб. футов в минуту (1971–1974 гг.)
[ редактировать ]В 1971 году была выпущена гораздо более выраженная конструкция с расширенным стволом, получившая название 4300D. Они несовместимы с другими конструкциями воздухозаборников с расширенным отверстием. [ 1 ]
Характеристики 4300D 715 куб. футов в минуту: [ 2 ]
- Первичная трубка Вентури 1,25 дюйма
- Первичное отверстие дроссельной заслонки: 1-9/16 дюйма
- Вторичное отверстие дроссельной заслонки: 2 дюйма.
Мотокрафт 4350
[ редактировать ]В 1975 году на смену 4300D пришел карбюратор Motorcraft 4350 . [ 1 ]
Критика и улучшения
[ редактировать ]Оба варианта 4300 подверглись критике за плохое ускорение, грубую работу и вероятность возгорания из-за плохой конструкции топливозаборника. [ 3 ] [ 4 ] Эта негативная репутация не является общепринятой среди пользователей этих карбюраторов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Эниерт, Джон. «Autolite/Motorcraft 4300 и 4300D» , Mustang Times , ноябрь 2009 г. Проверено 25 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонс, Дэниел К. «4300D Carb» , Электронный список DeTomaso , май 2003 г. Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Умно, Джим. «Как идентифицировать карбюраторы Mustang» , Mustang Monthly , октябрь 2009 г. Проверено 25 августа 2012 г.
- ↑ Карбюраторы Pony "Autolite 4300". Архивировано 2 сентября 2012 года в Wayback Machine . Карбюраторы Pony получены 25 августа 2012 года.