Jump to content

Ford Mustang (второе поколение)

(Перенаправлено из Мустанг II )
Второе поколение
Ford Mustang II купе
Обзор
Производитель Форд
Также называется Ford Mustang II
Ford T5 (в Германии) [ 1 ]
Производство 1973–1978
Модель лет 1974–1978
Сборка
Дизайнер Бак Мук Ford Automotive Designer
Тело и шасси
Сорт Пони автомобиль
Субкомпактный автомобиль [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Стиль тела
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 96,2 в (2443 мм)
Длина 175,0 в (4445 мм) [ 5 ]
Ширина 70,2 в (1783 мм)
Высота 2-дверная: 50,3 дюйма (1278 мм)
3-дверная: 50,0 дюйма (1270 мм)
Хронология
Предшественник Ford Mustang (первое поколение)
Преемник Ford Mustang (третье поколение)
Ford Mustang II 2+2 хэтчбек

, Ford Mustang второго поколения продаваемый в качестве Ford Mustang II , представляет собой двух- или трехдверный автомобиль с четырьмя пассажирами, передовым/задним/задним приводом , производимый и проданный Ford с 1973 по 1978 год. Представлен в сентябре 1973 года. В 1974 году Mustang II прибыл примерно по совпадению с нефтяным эмбарго 1973 года и последующей нехваткой топлива . [ 6 ] Разработанный под руководством Ли Якокки , это был «совершенно новый вид машины с пони». [ 7 ] Форд «решил назвать его Mustang II, так как это был новый тип автомобиля пони, предназначенный для эпохи высоких цен и нехватки топлива». [ 8 ]

Это было на 490 фунтов (222 кг) легче и почти на 19 в (483 мм)) меньше, чем Мустанга 1973 года, второе поколение было получено из подкоманной Pinto платформы с использованием уникального цельного цельного с изолированной передней подвеской и подфрами крепления двигателя, которую сделал Pinto не использовать при обмене ограниченным количеством компонентов шасси и трансмиссии. Рулевое управление было улучшено по сравнению с предыдущим поколением с использованием дизайна стойки и пинации .

Motor Trend 1974 года Назван автомобиль года и достиг более 1,1 млн. Продажи за четыре года производства, Mustang II отмечается одновременно как за ее маркетинговое предвидение, так и сильные продажи - в то время как некоторые энтузиасты отказались от основных аспектов наследия Мустанга и и В ретроспективе через 40 лет с момента его введения, описанного как воплощение эры недомогания . [ 9 ] [ 10 ]

Мустанги первого поколения выросли в размерах; Модель 1973 года стала заметно больше, чем оригинальная модель. В сегменте рынка автомобилей пони снизились продажи в начале 1970-х годов, когда многие покупатели обращались к более низким, экономичным компактам, таким как собственный Ford Maverick -сам большой успех первого года ». [ 11 ] Мустанг рос, чтобы стать седаном среднего размера , который «был слишком большим и отчуждал многих в своей клиентской базе». [ 12 ] Очарование оригинального Mustang было его размером и концепцией. Автопроизводители в Детройте «начали получать вибрации от единственного источника, которому он действительно слушает-покупатели новых автомобилей… сообщение: построить небольшие автомобили», когда клиенты перестали покупать, и инвентарь непроданных новых автомобилей поднялся летом 1973 Были уже положительные рыночные ожидания в отношении нового сокращенного Мустанга. [ 13 ] Автопроизводители были «карабкались» к декабрю 1973 года как «тенденция к небольшим, менее экстравагантным автомобилям, чтобы выросли вперед быстрее, чем кто -либо ожидал». [ 14 ]

Став президентом Ford Motor Company 10 декабря 1970 года, [ 15 ] Ли Якокка приказал разработку меньшего Мустана для введения 1974 года. Первоначальные планы требовали сокращенного Mustang на основе компактного Ford Maverick , аналогичного размеру и мощности для сокола , основы для оригинального Mustang. [ 16 ] Эти планы были позже отменены в пользу еще меньшего количества Мустанга на основе субкомпактного Ford Pinto . [ 16 ] Оригинальный автомобиль Pony был основан на компактном соколе, и для его второго поколения Mustang эволюционировал с еще меньшей платформы, Pinto, которая была развернута в 1971 году. [ 17 ]

Вместо того, чтобы повторять неизменные дизайны автомобилей GM Pony, Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird , Mustang II теперь соревновался со спортивными подкоманными моделями, которые включали Buick Skyhawk , Oldsmobile Starfire , Pontiac Sunbird и Chevrolet Monza . [ 18 ] Новая модель также будет лучше конкурировать с 2+2 импортными купе, такими как Toyota Celica , Datsun 240Z , Mazda RX-3 и европейский Ford Capri , который сам был вдохновлен оригинальным Mustang, но построен Ford of Europe и продан С апреля 1970 года в США Меркурий как в плену . [ 11 ] [ 19 ] Он увидел нового конкурента из Германии в 1974 году с Volkswagen Scirocco , а BMW 2002 был представлен ранее в конце 1960 -х годов. В новом дизайне были представлены рулевые управления стойки и шестерни , а также отдельный подпрофрам двигателя, который уменьшал шум, вибрацию и резкость .

По словам главного инженера Форда Стюарта М. Фрея (младшего брата Дональда Н. Фрея ), Якокка ожидал высокого уровня подгонки и финиша, желая, чтобы машина была «маленькой жемчужиной». [ 20 ] Производство Mustang II составило 385 993 единиц в первый год. [ 21 ] Большой Mustang Mustang достиг 134 867, [ 12 ] Но версия 1974 года находилась в пределах «10 процентов от 12-месячного производственного рекорда Mustang 418 812». [ 11 ] В течение пяти лет Mustang II записал четыре из десяти лучших продаж Mustang. В отчете 2009 года подтвердилось видение Iacocca для Mustang II 1974–1978 гг. [ 22 ]

Введение Мустанг II 21 сентября 1973 года совпало с арабским нефтяным эмбарго . [ 23 ] Рынок приспосабливался к кризису топлива, увеличивал страховые ставки, стандарты выбросов в США , правила безопасности и спады в экономике, а также убывающий потребительский спрос в сегменте автомобиля Pony . GM считал прекращение Camaro и Firebird после 1972 года, и в 1974 году Chrysler прекратил Barracuda и Dodge Challenger , American Motors прекратили копье , и более легкие, более экономичные импортируемые автомобили стали все более популярными - по сути, заполнение сегмента, который создал Мустанг. , затем брошен. " [ 24 ] В конечном счете, Mustang II будет ранним примером сокращения , который будет проходить среди большой тройки Детройта позже в течение десятилетия. И наоборот, бывший корпоративный близнец Mustang The Mercury Cougar был увеличен на промежуточную платформу Ford Torino , чтобы лучше конкурировать в растущем сегменте личных автомобилей среднего размера.

Меркурийская версия Mustang II, подразделенная как Capri (о чем свидетельствует предложение с использованием тела Mustang II 2+2 с округлым стилем задних четверти и характерным скульптур для боди) была кратко рассмотрена, но сильные продажи Ford Capri (Capri (Capri (Capri (Capri (Capri (Capri (Capri (Capri (Capri (Capri (Capri (Capri (Capri и характерное количество тела (Capri (Capri и характерное тело MK1) в качестве пленного импорта через дилерские центры Линкольна-Меркури наложили планы для корпоративного близнеца. [ 25 ] Линкольн-Меркури продолжал импортировать CAPRI в обновленной версии MKII до 1978 года. Капри Mercury для 1979 года стал американским корпоративным близнецом Мустанг, делясь новой платформой Fox .

Основываясь на Ford Pinto, первоначальный производственный дизайн Mustang II был сделан молодым дизайнером Фордом Баком Муком и был лично выбран Iacocca [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Новая модель, однако, была «меньше пинто, чем в 644 ½, была соколом». [ 29 ] Два кузова были доступны; Двухдверное купе Notchback и спортивный трехдверный хэтчбек "2+2" (также называемый « подъемным выкупом »). Складное заднее сиденье было дополнительным на купе Notchback и было стандартным для всех моделей хэтчбека. «2+2» также точно описал способность заднего сиденья в соответствии с комментаторами периода. [ 30 ] Распределение веса было тяжелым, с автомобилем V6 1974 года, оборудованным V6, имеющим 58 процентов его веса на передних колесах. [ 31 ] Mustang II был также первым американским автомобилем, у которого была стойка с помощью электроэнергии и рулевого управления. [ 31 ]

Модельный год меняется

[ редактировать ]
1974 Mustang II Hardtop Coupe
1974 Mustang II Интерьер

Дизайнеры и инженеры лихорадочно работали над «заново» Мустанг, имитируя первую версию, благодаря введению традиционного нового модельного года осенью 1973 года. [ 32 ] Новый Mustang II вернулся к размеру ближе к модели 1965 года, в конечном итоге выиграв автомобиль Motor Trend Car года . [ 33 ] Экономичный Mustang II стал популярным для потребителей почти одновременно с их опытом работы с нормированием бензина, который был частью нефтяного кризиса 1973 года . [ 34 ]

«Подобно тому, как оригинальный Мустанг был основан на компонентах мирского сокола, IACOCCA и компания решили использовать некоторые части из подкомпактного Ford Pinto New-For-1971 в качестве основы для Mustang». [ 24 ] Новый Мустанг рассматривался как автомобиль «веселой экономики», но «на самом деле он разделял свои основания с ... Pinto». [ 34 ] Mustang II несет в обработке и инженерных улучшениях; Его производительность была сопоставимой с современными продуктами Детройта, однако Гид потребителей оценил его очень низко по обработке, «в нижней части спортивного компактного класса с низким ценой». [ 35 ]

Конкуренты также включали Toyota Celica и Datsun 240Z . Продажи такого импорта привлекли менее 100 000 клиентов в 1965 году, но к 1972 году спрос увеличился; Поэтому миссия «Мустанг II состояла в том, чтобы захватить большой кусок этого значительного нового пирога». [ 11 ]

Доступный как купе или трехдверный хэтчбек двигатель нового автомобиля составлял 140 . , куб базовый [ 20 ] [ 36 ] 171 куб в (2,8 л) V6 был единственным дополнительным двигателем. Пакеты Mustang II варьировались от базовой «Hardtop», 2+2 Hatchback, роскошной группы «Ghia» с виниловой крышей и верхней частью V6 Mach 1. Опция двигателя V8 не будет доступна в Мустанг за единственный раз для модельного года 1974 года (за исключением Мексики).

"На привлекательный совершенно новый стиль Mustang II, который был под влиянием тренера Гия из Италии, который недавно был приобретен Ford. Он прошел через длинную, короткую теме оригинала, и-как просил Iacocca-пришла как вытекающий и оснащенный вытеканием Fastback ». [ 24 ] Мустанги потеряли свой стиль без столба; Все модели теперь имели фиксированные задние окна и покрытый хромированным столб «B» , который напоминал жесткую крышку, но был купе. Однако в рекламе Мустанг Форд продвигал купе Notchback как «жесткую крышку». Не уверен, что сгруппировать Mustang II со спортивными автомобилями, Guide Guide изначально назвал автомобиль как «роскошный субкомпакт », [ 37 ] В то время как брошюры Ford предположили, что модель Luxury-Trim Ghia, с ее формальной линией крыши, стильной экстерьерой и шикарной интерьер, считается напоминающей популярной личной роскошной категории того времени. [ 38 ]

Почти повторяя первоначальный спектр продаж Mustang 1965 года, «даже без какой -либо реальной привлекательности, Mustang II 1974 года привел покупателей в дилерские центры Ford». [ 39 ] Продажи для Mustang II увеличились в 1974 году, что делает его 6 -м самым продаж Mustang за все время с 296 041 подразделением.

1975–1978 гг. Mustang II Ghia

«С воспоминаниями о нефтяном кризисе, которые начинают исчезать», Форду нужен был V8 в Mustang II, чтобы вернуть «производительность до респектабельных уровней». [ 24 ] Моторный залив был переименован, чтобы принять 302 куб. Двигатель был ограничен карбюратором с двумя стволами и «сетью» 140 л.с. (104 кВт; 142 пс). [ 40 ]

Тестирование по дороге и треке «Записано от нуля до 60 миль в час (97 км/ч) за 10,5 секунды, а также максимальная скорость 106 миль в час (171 км/ч)». [ 24 ] Персонал потребителя , однако, обнаружил, что новый V8 был вялым и плохо подходящим для автомобиля, с его дополнительным весом негативно влияет на обработку, что, наряду с плохой видимостью, неудобными сидениями и очень низкой экономией топлива, способствовали им. Раньше в этом году в их низкой категории спортивных автомобилей. [ 41 ] Двигатель Mustang II 302 Cu в (4,9 л) двигатель назывался «5,0 л», даже если его емкость составляла 4942 куб. См (4,9 л; 301,6 куб.

Помимо дополнительного двигателя V8, автомобиль претерпел незначительные изменения в 1975 году. Ghia получила оперные окна и мягкую виниловую половину, а также плюшевую серебряную роскошную группу. [ 42 ] Литература по продажам Ford продолжала подчеркивать потенциальное сходство автомобиля с личными моделями эпохи роскошных моделей, а обложка его основной дилерской брошюры называет «маленький, спортивный личный автомобиль Mustang II Ford». [ 43 ] В середине года была добавлена ​​модель 2,3 л «MPG» с каталитическим преобразователем и соотношение задней оси 3,18: 1 (стандарт был 3,40: 1), чтобы претендовать на EPA оценки экономики -версии 23 мили на галлон (10 л. / км ; 100 [ 44 ] Чтобы подчеркнуть топливную эффективность , все базовые 2,3 л Mustang IIS называли MPG после 1975 года.

Mustang II достиг рекордных продаж в 1975 году, что сделало его 9-м самым продаваемым Mustang за все время, с 199 199 продаж. [ Цитация необходима ] Руководство по потребителям , однако, отметило, что продажи автомобиля упали почти на пятьдесят процентов по сравнению с уровнями 1974 года. [ 45 ]

1976 Mustang II Cobra II

Только в 1976 году Форд предложил группу внешнего вида «жеребца», в том числе стилируемые колеса, замененную решетку, бамперы и кузова, а также черную двухтонную акцентную краску, предлагаемую с серебряными, красными, белыми и желтыми цветами тела. На выставку на повышенный акцент на производительности также включал новую черную спортивную группу для Mach I и дополнительного пакета Rallye, оба добавили незначительные улучшения производительности наряду с Sport Sport Trim. [ 46 ]

Новым также был пакет внешнего вида «Cobra II» с черной решеткой, смоделированным совками капюшона, передними и задними спойлерами, жалюзи четверть окна и двойными гоночными полосами с подходящими нижними полосками и эмблемами кобры на передних крыстях , повторяя внешний вид оригинального 1965-68 Shelby Mustangs [ 47 ] - Доступно со всеми вариантами двигателя. Cobra II был популярен среди общественности, и руководство потребителя называли его «мгновенным успехом», который, вероятно, увеличил продажи Mustang II по всем направлениям. [ 48 ] Автомобильный историк Гэри Витценбург заметил, что правильно оборудован, на самом деле это действительно хорошо показало стандарты 1976 года ». [ 49 ] Полная инструментация была стандартной. [ 5 ]

Для роскошной Ghia, серебряная роскошная группа 1975 года была заменена более широкой вариантом роскошной группы Ghia, с большим количеством цветов, доступных в ее шикарных велюровых интерьерах, внешних акцентах и ​​крышах Landau. [ 50 ] Ручная лунная крыша была необязательной. [ 5 ] Литература по продажам продолжала называть Mustang II как «маленький, спортивный личный автомобиль Ford». [ 51 ]

После продолжения общественного беспокойства по поводу топливной эффективности потребительский руководство в этом году проверил 4-цилиндровую GHIA с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, все более популярной конфигурацией. [ 52 ] Сотрудники обнаружили, что производительность была довольно низкой для предполагаемого спортивного автомобиля и оценил его в нижней части своей низкой категории спортивных автомобилей. [ 53 ]

1977½ Cobra II с пересмотренной графикой.

Капитализация успеха продаж в предыдущем годовании Cobra II, [ 54 ] Литература по продажам Mustang II за 1977 год подчеркнула более спортивные аспекты автомобиля, со словами «сладкая обработка», представленная брошюра в обложке дилерского брошюры Mustang II в этом году (хотя модель роскошной Ghia все еще получила местополосное место). [ 55 ] В этом направлении модельный год 1977 года представил «группу спортивной внешности» для модели GHIA, которая была сопоставлена ​​с цветом с черной или коричневой краской, а также несколько незначительных изменений в стиле и расширенных вариантов цвета для Cobra II. Также новым был вариант T-Top для Fastback с двойными съемными тонированными стеклянными панелями.

В середине 1977 модельного года изменения в 1978 году модельного года были сделаны вперед, чтобы продавать рано. Это наиболее заметно на моделях Cobra II, где капюшона была повернута, чтобы казаться более аэродинамическим, а графика была пересмотрена. Для наклейки, двойные полосы, проходящие по длине автомобиля Боковых сторон с большой буквой «кобры» посередине. Грапловики были добавлены в люк, а боковые панели жалены только в черном. Все стеклянные молдинги были окрашены в черный цвет. С этими изменениями в середине года, впервые брошюры с продажами Mustang II представляли собой спортивную модель хэтчбека 2+2, с его линиями Fastback, на обложке вместо одной из наиболее формально выглядящих моделей Notchback или Ghia. [ 56 ] Эта новая модель обложки показала доступную крышу T-топ с яркой оберткой.

1978 Mustang II King Cobra

В 1978 году «Корольская кобра» стала доступной. Это была ограниченная версия с 4313 производителями. [ 57 ] В нем были глубокие воздушные, полосы и наклейку « Кобра в стиль Trans Am » на капюшоне. Король -кобра была доступна только с V8, чтобы помочь укрепить изображение производительности автомобиля.

После маркетингового изменения, инициированного предыдущим модельным годом, литература по продажам Mustang II продолжала подчеркивать спортивность над роскошью, которая была подчеркнута для большей части существования Mustang II, снова поместив модель хэтчбека 2+2 с дополнительной крышей T-Top на Покрытие брошюры по продажам. [ 58 ]

В этом году также был предложен «шикарный» пакет модных аксессуаров с сиденьями на юго-западе, полосатой «Fresno Cloth», улучшенном внутреннем освещении, тщеславных карманах и специальном полосках. [ 59 ]

Гид потребителей проверил Mustang II Cobra II в этом году и обнаружил, что его сила просто превысила силу его ближайших конкурентов в спортивном классе, Chevrolet Monza и его братьев и сестер General Motors, но он очень низкий по обращению и езде, с отмеченными Склонность наклоняться, несмотря на подвеску. [ 60 ]

Что касается успешных продаж Mustang II, новый Ford Mustang (третье поколение) будет представлен для модельного года 1979 года.

Современный

[ редактировать ]

Mustang II был назван автомобиль года Motor Trend , в 1974 году, последний Mustang, который достиг этой чести до 1994 года. Тем не менее, были также смешанные современные обзоры, в том числе потребительские отчеты, сообщающие о том, что «на рынке есть лучшие подкомплекты, чем Mustang II «И рекомендовал AMC Gremlin в качестве автомобиля, который был, по крайней мере, таким же хорошим, а в некоторых отношениях в превосходстве, с точки зрения сидения, уровня шума, нормального и аварийного обращения и ускорения; [ 61 ] И Road & Track описали, что Ford не был ни быстрым, ни особенно хорошей обработкой. [ 62 ]

Реакция потребителей на Mustang II была в восторге от общего общего производства моделей 1974–1978 годов, превышающих 1,1 миллиона. «Как самый маленький, самый легкий Mustang с момента оригинала, это было новым началом для пони -автомобиля Форда и освежающего возвращения к рациональности. И он не мог быть лучше, введенный всего за два месяца до первого« энергетического кризиса », преодолевшего Америку. I. [ 11 ] «Мало того, что цены на бензин увеличились, но и его поставки выглядели под угрозой. [ 24 ]

По словам автомобильного историка Патрика Фостера, «руководители Ford решили назвать автомобиль« Mustang II », поскольку это был новый тип автомобиля пони, предназначенный для эпохи высоких цен на газ и нехватки топлива». [ 63 ] «Многие люди никогда не нагревались до Мустанге II, некоторые даже жалуются на это напоминают им о Пинто. Но в свое время публика и пресса пели похвалы за маленький Мустанг II. В конце концов, автомобиль с превосходной топливной эффективностью, Спортивный внешний вид и низкий ценник всегда найдут принятие. [ 63 ]

Автомобильный журналист Майкл Ламм назвал Ford's Mustang II как «лучшую идею года» с новой моделью, прибывающей на рынок как раз вовремя »в реальном мире сокращения пространства, ограниченной энергии и драгоценного маленького чистого воздуха, автомобили Dreamboat Cars вышли "... этот автомобиль" доказывает, что новая порода маленьких автомобилей все еще может быть захватывающим! " [ 64 ]

Современный день

[ редактировать ]

Писатели последних нескольких лет, как правило, игнорируют успех продаж Mustang II, указывая на недостатки в дизайне по сравнению с автомобилями, которые появились до и после, символизируя самое начало эпохи недомогания в американском автоматическом дизайне. [ 65 ] [ 66 ]

Мнения включают в себя отмечение в 2003 году, что если бы были какие-либо шаги в технологии с шасси Pinto, это было то, что у него было рулевое снаряжение с стойкой и пиненом, а не рециркуляционный мяч Falcon, а передние дисковые тормоза были стандартными », -Эдмундс внутри линии линии Писал о Мустанге II: «Он был слишком маленьким, недостаточным, обработанным плохо, ужасно сложенным, плохо представленным, сильным в своих деталях и в целом. [ 67 ]

Согласно Edmunds , базовый двигатель 1974 года 88 л.с. (66 кВт; 89 пс) был «по -настоящему жалким», а дополнительные 105 л.с. V6 (78 кВт; 106 пс) были «ошеломляющими» (с добавлением обязательных каталитических конвертеров в 1975 году. Выходы упали до 83 и 97 л.с. (72 кВт) соответственно). [ 67 ] В 1976 году «стандартный четырехцилиндровый показатель распухнул до головокружительного 92 л.с. (69 кВт; 93 пс), V6 увеличился до 102 л.с. (76 кВт), а продажи были удивительно стабильными 187 567 единицами-всего на 1019 меньше, чем в ' 75. " В 1977 году выходы мощности двигателей снова упали до 89 и 93 л.с. (69 кВт; 94 пс), соответственно, и производство упало на 18 процентов до 153 117 автомобилей ». [ 67 ]

Современные писатели игнорируют восторженные отзывы моделей 1974–1978 гг., И один даже описывает Mustang II как «оплакиваемого». The New York Times заявила в 2006 году, что неисправное рулевое управление вместе с топливным баком того же дизайна, что и в Pinto, автомобиль, «навсегда печальный для взрыва, когда ударил сзади», вызвал беспокойство владельцев, которое «усилилось тем фактом У некоторых Мустанга IIS были шины Firestone 500, известные в 70 -х годах для широко распространенных неудач ». Он продолжил: «Форд, не довольствовая, чтобы перетаскивать уважаемое имя Мустанг через грязь ... добавили значки из Гии , почтенной итальянской студии, которую он купил, в версии Мустанг II с частичными виниловыми крышами и липкими оперными окнами». [ 62 ]

Книга 1995 года по истории Мустанга относится к введению «Необязательно 302 V8 в 1975 году» и говорит, что «Возрождение токена имени Cobra-появившееся в качестве записанной и полосатой Cobra II-в следующем году Мало что остановило прилив, когда клиенты стали менее очарованными с тесными кварталами Mustang II и слабыми показателями ». Был «устойчивый слайд в 1976 и 77 годах». Несмотря на 25-процентный рост продаж в 1978 году, «даже громкая кобра с ее яркими наклеями и шикарными спатами и спойлерами не могло спасти день для Мустанга второго поколения». [ 68 ]

Согласно ретроспективе 2003 года Edmunds Inside Line , King Cobra 1978 года «не был гораздо больше, чем Cobra II с пересмотренной графикой, а капюшон повернулся назад ...» Эта модель была «визуально так же орехо Когда -либо был построен «но загадочно, производство поднялась на 192 410 единиц». [ 67 ]

Автомобильный редактор журнала Mustang Monthly описывает «Mustang II был правильным автомобилем в нужное время, чтобы легенда вошла в будущее». [ 6 ] Автопроизводитель отметил, что Mustang II был «злобным от хардкорных поклонников пони-автомобиля как черная овца семьи почти с тех пор, как он поступил в продажу», но «без нового направления, подкованного Mustang II, Форд почти наверняка не будет праздновать 50 лет Мустанга сегодня ". [ 9 ]

Ford организовал первое «Национальное воссоединение Mustang II» в 2016 году в офисах компании, где пони-автомобиль повторно внесен в совершенно новую эпоху, когда качество сборки и топливная эффективность были более важными для покупателей, чем варианты без замыкания и высокая лошадь . " [ 69 ]

  1. ^ Рал, Патрик (16 октября 2013 г.). «Форд подробно описывает немецкий Ford Mustang, который никогда не носил имя Mustang» . torquenews.com . Получено 8 декабря 2021 года .
  2. ^ «Протестировано: 1974 Ford Mustang II Mach Car and Driver» . 1 сентября 1973 года . Получено 19 июля 2023 года .
  3. ^ «Мне тоже нравится этот Мустанг» . Hemmings Motor News . 23 сентября 2018 года . Получено 19 июля 2023 года .
  4. ^ "Был ли на основе Pinto Mustang II так ужасен?" Полем Motortrend.com . Получено 19 июля 2023 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Брошюра Ford Mustang II 1976 года» . OldCarbrochures.com . Декабрь 1975 г. с. 6 ​Получено 30 сентября 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Фарр, Дональд (16 апреля 2014 г.). «Лучшие Мустанги 1974–1978 гг.: Поколение IIS» . Motortrend.com . Получено 30 апреля 2023 года . Mustang II впервые прибыл в выставочные залы Ford в конце лета 1973 года
  7. ^ McGuire, Билл (21 января 2021 года). «Маркетинг Ford Mustang II 1974 года» . macsmotorcitygarage.com . Получено 30 апреля 2023 года .
  8. ^ Фостер, Патрик (21 декабря 2007 г.). "1974" . OldCarsweekly.com . Получено 30 апреля 2023 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Мустанг II сорок лет спустя» . Media.ford.com (пресс -релиз). 17 сентября 2013 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  10. ^ Тейт, Роберт (15 июля 2020 года). «Ford Mustang II для 1974-78 гг. Был стилем нового поколения» . Motorcities.org . Получено 30 апреля 2023 года . В течение многих лет автомобильные историки и потребители имели смешанные обзоры Mustang II, в основном из -за стиля автомобиля пони следующего поколения. Тем не менее, Mustang 1974 года выиграл престижную награду Motor Trend Trend.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «1974 1975 1976 1977 1978 Ford Mustang» . Как работает вещи . 15 февраля 2007 г. Получено 10 октября 2017 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Сесслер, Петр; Сесслер С., Нильда (2006). Форд Мустанг Покупатель и Руководство по восстановлению . SAMS Technical Publishing. п. 83. ISBN  978-0-7906-1326-0 Полем Получено 30 ноября 2013 года .
  13. ^ Смит, Уильям Д. (24 июня 1973 г.). «Дилемма Детройта: газовые свиньи или топливные вкладчики; продажи показывают влияние энергетической ситуации» . New York Times . Получено 29 января 2018 года .
  14. ^ Стивенс, Уильям К. (3 декабря 1973 г.). «Спешена в более мелкие автомобили, шпора Детройт, чтобы изменить сборочные линии; затраты на конверсию 3, оценивают 500 миллионов долларов» . New York Times . п. 48 ​Получено 29 января 2018 года .
  15. ^ «Ford Motor Company Chronology» . Музей Генри Форда . Архивировано с оригинала 17 октября 2013 года . Получено 30 ноября 2013 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Leffingwell, Randy (2002). Мустанг: оригинальный мускулистый автомобиль . MBI Publishing. п. 135. ISBN  978-0-7603-1349-7 .
  17. ^ Мюллер, Майк (2015). Полная книга Ford Mustang: каждая модель с 1964 года 1/2 . Моторные книги. п. 131. ISBN  978-0-7603-4662-4 Полем Получено 5 июня 2015 года .
  18. ^ Сесслер, Питер С.; Сесслер, Нильда (2006). Форд Мустанг Покупатель и Руководство по восстановлению . SAMS Technical Publishing. С. 112–113. ISBN  978-0-7906-1326-0 Полем Получено 30 ноября 2013 года .
  19. ^ Leffingwell 2002 , p. 143.
  20. ^ Jump up to: а беременный Витценбург, Гэри Л. (1979). Мустанг!: Полная история пионера Америки . Автомобильные ежеквартальные публикации. п. 139. ISBN  978-0-915038-13-8 .
  21. ^ Sesler, p.
  22. ^ Смарт, Джим (февраль 2009 г.). «Ford Mustang Convertible - Mustang 1964 года» . Мустанг ежемесячно . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 30 ноября 2013 года .
  23. ^ Leffingwell, p. 141.
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Вэнс, Билл (14 июля 2006 г.). «Автомобильные воспоминания: Ford Mustang II, 1974–1978» . Автос Канада . Получено 30 ноября 2013 года .
  25. ^ Соренсен, Лорин; Льюис, Дэвид Л.; McCarville, Mike (1983). Ford 1903-1984 (третье изд.). Бикман Хаус. ISBN  978-0-88176-151-1 .
  26. ^ «Моторики - 'Buck' Mook: Ford Designer, Auto Entusiast & Historian | 2022 | История недели» . www.motorcities.org . Получено 2024-07-10 .
  27. ^ Сен, Гаутам (2021). Том Тяарда: Мастер пропорций . Deerfield, IL 60015: Fine Books Далтон Уотсон. С. 252–253. ISBN  978-1-85443-313-8 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  28. ^ Росс, Джеффри Н. (2020-01-31). «Посмотрите, как мог бы выглядеть Ford Mustang II» . Motorious . Получено 2024-07-10 .
  29. ^ Leffingwell 2002 , p. 141.
  30. ^ Уэйкфилд, Рон, изд. (Январь 1974). «Дорожный тест: Ford Mustang II». Дорога и трек . Тол. 25, нет. 5. с. 46
  31. ^ Jump up to: а беременный Уэйкфилд , с. 48
  32. ^ Коултер, Билл (2002). Мустангские предметы коллекционирования . Моторные книги. п. 56. ISBN  978-0-7603-1173-8 Полем Получено 29 января 2018 года .
  33. ^ «Победители автомобиля года, 1949-го» . Моторная тенденция . 9 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 25 августа 2015 года . Получено 14 августа 2015 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный Хизли, Джерри (август 2004 г.). «40 диких лошадей» . Популярная механика . Тол. 181, нет. 8. С. 66–67 . Получено 14 августа 2015 года .
  35. ^ Тиман, Лоуренс , изд. (1975). "Спортивные автомобили". Руководство потребителя Полное руководство по подержанным автомобилям . Скоки, Иллинойс: Publications International. п. 157. ISBN  978-0-451-06489-9 Полем В тестах на рулевое управление и обработку журнала Consumer Guide журнал Mustang II 1974 года, который занимал нижнюю часть спортивного компактного класса с низким ценой.
  36. ^ Уилке, Герд (24 июня 1973 г.). «Здесь наступает метрическая система, Америка; Big Switch кажется лишь вопросом времени» . New York Times . Получено 29 января 2018 года .
  37. ^ Тиман, Лоуренс , изд. (1975). "Спортивные автомобили". Руководство потребителя Полное руководство по подержанным автомобилям . Скоки, Иллинойс: Publications International. п. 155. ISBN  978-0-451-06489-9 Полем ... новый роскошный субкомпакт, Mustang II
  38. ^ «1974 Ford Mustang II Брошюра Ghia» . OldCarbrochures.com . 1973-07-01. п. 7 ​Получено 2021-10-07 .
  39. ^ Мюллер, Майк (2003). Форд Мустанг . Lowe & B. Hould Publishers. п. 168. ISBN  978-0-681-19745-9 Полем Получено 30 ноября 2013 года .
  40. ^ Деллис, Ник. «Информация и спецификации двигателя Mustang 1975 - 302 Windsor V8 (4,9 л)» . Mustangspecs.com . Получено 10 июня 2023 года .
  41. ^ Тиман, Лоуренс, изд. (1975). «Низкие спортивные автомобили: Ford Mustang II». Потребительский гид 1975 Автомобили . Скоки, Иллинойс: Publications International. С. 117–119. ISBN  978-0-451-06489-9 Полем Ответ на акселератор и входные данные рулевого колеса определенно вялый .... Из -за всех его недостатков журнал Consumer Guide оценивает Mustang Last среди всех небольших спортивных моделей 1975 года.
  42. ^ «1975 Mustang II представляет брошюру Silver Ghia» . OldCarbrochures.com . 1974-08-01. п. 2 ​Получено 2021-10-07 .
  43. ^ «Брошюра Ford Mustang II 1975 года» . OldCarbrochures.com . 1974-08-01. п. 1 ​Получено 2021-07-08 .
  44. ^ Leffingwell, Randy (2003). Мустанг: сорок лет . Motorbooks/MBI. п. 253. ISBN  978-0-7603-1597-2 Полем Получено 30 ноября 2013 года .
  45. ^ Тиман, Лоуренс, изд. (1976). Потребительский гид 1976 Автомобили . Скоки, Иллинойс: Publications International. п. 154. ISBN  0-451-06936-6 Полем Форд пользовался определенным успехом с Mustang 1974 года ... (B) UT Модель 1975 года была другой историей. Продажи Mustang II упали на 50 процентов, и может быть слишком поздно, чтобы возродить его.
  46. ^ «Брошюра Ford Mustang 1976 года» . OldCarbrochures.com . 1975-12-01. п. 5 ​Получено 25 октября 2021 года .
  47. ^ «Шелби GT 350 Брошюра» . OldCarbrochures.com . 1965 . Получено 24 октября 2021 года .
  48. ^ Потребительский гид 1978 Автомобили . Publications International. 1978. С. 153–154. ISBN  0-451-07993-0 Полем В 1976 году Ford Division ... представила специальный «имидж -автомобиль» под названием Cobra II .... Cobra II стал мгновенным успехом. Он приписывается возобновлению интереса покупателя в более обыденных моделях Mustang II.
  49. ^ «Ford Mustang 1976 года» . Как работает вещи . 15 февраля 2007 г. Получено 30 ноября 2013 года .
  50. ^ «1976 Mustang II MPG Brochure Ghia» . OldCarbrochures.com . 1975-12-01. п. 5 ​Получено 2021-10-07 .
  51. ^ «Брошюра Ford Mustang II 1976 года» . OldCarbrochures.com . 1975-12-01. п. 1 ​Получено 2021-10-08 .
  52. ^ Тиман, Лоуренс, изд. (1976). «Низкие спортивные автомобили: Ford Mustang II». Потребительский гид 1976 Автомобили . Скоки, Иллинойс: Publications International. п. 151. ISBN  978-0-451-06866-8 Полем (T) HE V8 Mustang ... работает в качестве постороннего на более популярную базовую четверку и дополнительные версии V6 .... 42 процента покупателей Mustang II теперь выбирают 4-ступенчатую смену напольного уровня.
  53. ^ Тиман, Лоуренс, изд. (1976). «Низкие спортивные автомобили: Ford Mustang II». Потребительский гид 1976 Автомобили . Скоки, Иллинойс: Publications International. п. 153. ISBN  978-0-451-06866-8 Полем (W) e Оцените Mustang II в своем классе в областях поездки и обработки, а рядом с рулем.
  54. ^ «Форд Мустанг II брошюра» . OldCarbrochures.com . 1976-08-01. п. 5 ​Получено 25 октября 2021 года . COBRA II, Успех сбежавших продаж Mustang II.
  55. ^ «Брошюра Ford Mustang II 1977 года» . OldCarbrochures.com . 1976-08-01. п. 1 ​Получено 25 октября 2021 года .
  56. ^ «Брошюра Ford Mustang II 1977 года» . OldCarbrochures.com (пересмотренный изд.). 1977. с. 1 ​Получено 26 октября 2021 года .
  57. ^ Боулинг, Брэд; Хезли, Джерри (2002). Mustang Special Editions . Краузе публикации. п. 118. ISBN  978-0-89689-234-7 Полем Получено 30 ноября 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  58. ^ «Брошюра Ford Mustang II 1978 года» . OldCarbrochures.com . 1977. с. 1 ​Получено 26 октября 2021 года .
  59. ^ «Брошюра Ford Mustang II 1978 года» . OldCarbrochures.com . США. 1977-08-01. п. 3 ​Получено 25 октября 2021 года .
  60. ^ «Спортивные автомобили за 1978 год: Ford Mustang II». Потребительский гид 1978 Автомобили . Publications International. 1978. с. 154. ISBN  978-0-451-07993-0 Полем При обработке, торможении и рулевом управлении Мустанг не может сравниться со спортивными производными GM Vega и далеко от лидеров внутренних классов, Camaro и Firebird.
  61. ^ «Дорожный тест: Мустанг II». Потребительские отчеты . Тол. 39, нет. 4. апрель 1974 г. с. 323–325.
  62. ^ Jump up to: а беременный Sass, Роб (26 мая 2006 г.). «Ржавчина в мире Ford Mustang II 1974–1978» . New York Times . Получено 29 января 2018 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный Фостер, Патрик (21 декабря 2007 г.). «1974–1978 годы Ford Mustang: лошадь другого цвета» . Старые машины еженедельно . Получено 30 ноября 2013 года .
  64. ^ Ламм, Майкл (октябрь 1973 г.). «Ford's Mustang II, лучшая идея года» . Популярная механика . Тол. 140, нет. 4. С. 118–119, 206 . Получено 30 ноября 2013 года .
  65. ^ Стюарт, Бен (10 сентября 2012 г.). «Представающие претензии: 10 мускулистых автомобилей эпохи недомогания» . Популярная механика . Получено 30 сентября 2020 года .
  66. ^ SASS, Роб (1 августа 2013 г.). "Тяжелее. Медленнее. Безопаснее" . Hagerty Group . Получено 30 сентября 2020 года .
  67. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хаффман, Джон Пирли (6 мая 2003 г.). «Ford Mustang Generations: пятое поколение 1974–1978» . Эдмундс внутри линии. Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года . Получено 10 октября 2017 года .
  68. ^ Мюллер, Майк (1995). Форд Мустанг . Motorbooks/MBI. п. 72 ISBN  978-0-87938-990-1 Полем Получено 30 сентября 2020 года .
  69. ^ Клор, Джон М. (1 сентября 2016 г.). «Рекордное количество владельцев Mustang II празднует 1 -е когда -либо воссоединение в Дирборне» . Performance.ford.com (пресс -релиз). Архивировано с оригинала 30 января 2018 года . Получено 30 апреля 2023 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Ford Mustang II в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0abae20185d08ca7e57d69b20655934d__1720633380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/4d/0abae20185d08ca7e57d69b20655934d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Mustang (second generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)