Jump to content

Ford F-Series (седьмое поколение)

Форд F-серии (седьмое поколение)
1986 Форд Ф-150 XL
Обзор
Производитель Форд
Производство Сентябрь 1979–1986 гг. [ 1 ]
1980–1986 (Мексика и Венесуэла)
1981–1987 (Аргентина: легкий)
1982–1990 (Аргентина: Ford средней грузоподъемности)
Модельные годы 1980–1986
Сборка Северная Америка: Международное производство:
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
2-дверный пикап с удлиненной кабиной
4-дверный пикап
Силовой агрегат
Двигатель Бензин
221 CID (3,6 л) Falcon (F-100, Аргентина)
232 CID (3,8 л) Essex V6 (1982-83 (США), 1986 F-150, Мексика)
250 CID (4,1 л) I-6 (Австралия)
255 CID (4,2 л) Виндзор V8
292 CID (4,8 л) Fase II V8 (F-150, F-250, F-350 и F-600, Аргентина)
300 ИДД (4,9 л) I6
302 CID (5,0 л) Виндзор V8
335 CID (5,4 л) Windsor V8 (F-600, Мексика)
351 CID (5,8 л) Виндзор V8
351 CID (5,8 л) Cleveland V8 (1980–85, Австралия)
400 CID (6,6 л) 335 V8
460 CID (7,5 л) 385 V8
Дизель
203 CID (3,3 л) Perkins I4 (F-100, Аргентина)
305 CID (5,0 л) Perkins I6 (F-250, F-350, F-400 и F-600, Аргентина)
354 CID (5,8 л) Perkins I6 (F-600 и F-700/7000, Аргентина)
373 CID (6,1 л) Deutz I6 (F-700/7000, Аргентина)
420 CID (6,9 л) Международный IDI V8
Передача инфекции
Размеры
Колесная база Коробка с обычной кабиной 8 футов: 133 дюйма (3378 мм)
Стандартная кабина, 6,75-футовый короб / Flareside: 117 дюймов (2972 мм)
Коробка SuperCab 8 футов: 155 дюймов (3937 мм)
Коробка SuperCab 6,75 дюйма: 138,8 дюйма (3526 мм)
Кабина экипажа: 168,4 дюйма (4277 мм)
Длина Коробка с обычной кабиной 8 футов: 213,3 дюйма (5418 мм)
Коробка стандартной кабины длиной 6,75 дюйма: 197,1 дюйма (5006 мм)
Коробка SuperCab 8 футов: 235,3 дюйма (5977 мм)
Коробка SuperCab 6,75 футов: 219,1 дюйма (5565 мм)
Кабина экипажа: 248,9 дюйма (6322 мм)
Ширина 79 дюймов (2007 мм)
Хронология
Предшественник Ford F-Series (шестое поколение) (1973–1979)
Преемник Ford F-Series (восьмое поколение) (1987–1991)

Седьмое поколение Ford F-Series — это линейка грузовиков, выпускавшихся компанией Ford с 1980 по 1986 модельные годы. Это первый полный редизайн F-серии с 1965 модельного года. Седьмое поколение получило совершенно новое шасси и кузов, отличающееся более плоскими панелями кузова и квадратной решеткой радиатора, за что энтузиасты прозвали его «бычий нос». Это поколение ознаменовало несколько новинок в модельном ряду, включая появление эмблемы Ford Blue Oval на решетке радиатора, появление в модельном ряду дизельного двигателя и приборной панели с полным набором приборов (опция). И наоборот, это поколение ознаменовало конец давно выпускавшегося F-100, комплектации Ranger и фар с закрытым светом.

Архитектура F-серии 1980 года, послужившая основой для восьмого и девятого поколений F-серии, просуществовала до 1998 модельного года, а также легла в основу Ford Bronco с 1980 по 1996 год. механическая общность с Ford E-Series.

Благодаря производству это поколение F-серии производилось компанией Ford на нескольких предприятиях в Северной Америке, а также компаниями Ford в Аргентине и Ford в Австралии.

В середине своего модельного цикла Ford F-Series шестого поколения стал самым продаваемым грузовиком в США в 1977 году. Во время разработки седьмого поколения F-Series нефтяной кризис 1979 года привел к повышенному вниманию к экономии топлива. ; кроме того, на легкие грузовики (включая большинство моделей серии F) были введены федеральные стандарты экономии топлива ( CAFE ).

В отличие от линеек полноразмерных автомобилей Ford (таких как Ford LTD ), уменьшение размеров не могло рассматриваться как практический вариант конструкции. Хотя в модельный ряд можно было внести незначительные изменения в размерах, ключевым фактором было сохранение грузоподъемности, а также сохранение и обновление конструктивных особенностей, которые потребители сочли популярными в предыдущем поколении.

Наряду с увеличением возможностей и топливной экономичности центральной частью разработки было улучшение защиты от коррозии. В то время как в предыдущем поколении в 1977 году постепенно внедрялись пластиковые подкрылки, компания Ford продолжила исследования по снижению коррозии, спроектировав кабину и кузов так, чтобы уменьшить количество захваченной дорожной грязи. [ 2 ]

История дизайна

[ редактировать ]
1980 F-100 Кастом

В 1980 году была представлена ​​серия F седьмого поколения, предлагающая стандартную кабину и удлиненную кабину SuperCab. [ 3 ] В рамках нескольких функциональных обновлений автомобиль получил замок зажигания на колонке и механизм открывания капота, устанавливаемый в салоне. [ 2 ] В то время как 4-дверная кабина для экипажа была снята с производства, были представлены две новые версии F-350, в том числе «шестиколесный» вариант с двумя задними колесами и первый F-350 4x4. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В 1981 году экстерьер и интерьер были фактически перенесены, при этом Ford сосредоточил внимание на доработках трансмиссии. После стандартизации их на полноприводных грузовиках в прошлом году Форд сделал радиальные шины для всех пикапов F-серии. [ 2 ] [ 7 ] Еще одно изменение: галогенные фары стали стандартной функцией. [ 2 ] [ 7 ]

1982-1983 Форд Ф-150 XL

В 1982 модельном году серия F претерпела небольшой фейслифтинг передней панели. Наряду с более простым дизайном решетки радиатора, в обновлении была заменена надпись «FORD» на капоте эмблемой Ford Blue Oval в центре решетки радиатора; за исключением автомобилей Ford Raptor , эта конструкция по-прежнему используется на выпускаемых в настоящее время автомобилях серии F. [ 8 ] Еще одним изменением был изменен дизайн значков на крыльях: акцент был перенесен с отделки салона на серию моделей (с более крупными значками F-100/F-150/F-250/F-350). Чтобы подготовиться к выпуску компактного пикапа Ford Ranger , от комплектации Ranger отказались, а в линию отделки было внесено несколько изменений. Еще одним изменением стало прекращение производства отдельно стоящего пакета опций Camper Special, функционально объединенного с пакетом Trailer Towing. [ 8 ] В качестве дополнительной модели Ford представил F-250HD, по сути являющийся гибридом F-250 и F-350. [ 8 ]

В 1983 году Ford вернул в модельный ряд четырехдверную кабину для экипажа (последний раз появлявшуюся с 1979 года), предложив ее только для однозаднеприводного F-350. [ 9 ] Опции и линии отделки подверглись дальнейшему пересмотру, поскольку пакет опций Free-Wheeling стал отдельно стоящим уровнем отделки салона XLS (по-прежнему задуманным как самая спортивная версия F-серии). [ 9 ] Поскольку модельный ряд был в значительной степени омрачен как F-150, так и меньшим Ranger (причем некоторые версии почти соответствовали ему по грузоподъемности), 1983 год стал последним годом для давно выпускаемого пикапа F-100. [ 9 ]

1985-1986 Ф-350 с кабиной экипажа DRW

В 1984 году F-150 стал самой маленькой версией модельного ряда после вывода из эксплуатации F-100. В целях безопасности блокировка сцепления предотвращала запуск двигателя без нажатия педали сцепления. [ 10 ] Для дальнейшей борьбы с коррозией компания Ford увеличила использование панелей кузова из оцинкованной и предварительно обработанной стали. [ 2 ]

В 1985 году интерьер претерпел небольшую доработку. Хотя дизайн приборной панели остался прежним, дополнительная отделка деревом была обновлена, придав ей более современный вид; аналогичным образом была обновлена ​​отделка сидений. [ 11 ] Модельный ряд F-350 был расширен, поскольку кабина экипажа стала доступна со сдвоенными задними колесами. [ 11 ] В качестве опции для автомобилей с более высокой комплектацией Ford представил накладную панель из матового алюминия для задней двери багажника, установленную заподлицо между задними фонарями. [ 11 ]

В 1986 году в серии F было мало существенных изменений. Для оптимизации производства все автомобили получили полный набор приборов (опционально остался только тахометр). [ 12 ] Варианты двухцветной окраски были пересмотрены, поскольку Ford удалил варианты, в которых крышу и / или кабину окрашивали в акцентный цвет. Чтобы упростить заказ и производство, пакеты предпочтительного оборудования были объединены непосредственно с уровнями отделки салона, что уменьшило количество различных опций; традиционные пакеты автономных опций остались в силе. [ 11 ]

Обзор дизайна

[ редактировать ]

Шасси F-серии 1980 года, первое кардинальное изменение платформы серии F с 1965 года, использовало совершенно новую конструкцию, хотя и вернулось к конструкции кузова на раме. [ 13 ] [ 14 ] Снова используя 8-дюймовые направляющие для каркаса лестницы, [ 14 ] новое шасси приняло почти идентичную колесную базу от поколения 1973–1979 годов. [ 4 ]

Детали силового агрегата

[ редактировать ]

В ходе производства седьмое поколение претерпело несколько изменений в линейке трансмиссий, что также стало первым для F-серии. В 1980 году линейка силовых агрегатов была почти перенесена на 1979 год. Стандартным двигателем был 4,9-литровый двигатель I6 (300 Truck Six) с дополнительным 4,9-литровым двигателем V8 (302 V8 под торговой маркой 5,0 л), 5,8-литровым двигателем V8 (351M). и 6,6-литровый V8 (400); 7,5-литровый двигатель V8 был полностью исключен из серии F. [ 4 ] Для широкого спектра двигателей, используемых в модельном ряду, предлагалось несколько различных трансмиссий. На двухколесных грузовиках трехступенчатая механическая коробка передач с рулевой колонкой входила в стандартную комплектацию, а четырехступенчатая механическая коробка передач предлагалась в качестве опции (последняя входила в стандартную комплектацию грузовиков 4х4). В 1980 году трехступенчатая автоматическая коробка передач Select-Shift C6 была единственной автоматической коробкой передач. [ 15 ] [ 10 ]

В 1981 году Ford представил 4,2-литровый двигатель V8 (4,9-литровый двигатель меньшего объема) в качестве опции (эксклюзивно для F-100 4x2); Двигатель мощностью 115 л.с. был двигателем V8 с наименьшим рабочим объемом, предлагаемым на современном американском пикапе. [ 7 ] В качестве опций стали предлагаться четырехступенчатая механическая коробка передач с повышающей передачей и четырехступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей. [ 7 ]

В 1982 году 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 110 л.с. был представлен в качестве стандартного двигателя для F-100 (4,9-литровый шестицилиндровый двигатель оставался доступным на F-150 и F-250), став первым двигателем V6, предлагаемым в серии F (и двигатель наименьшего объема, предлагаемый с 1953 года). [ 8 ]

В 1983 году в линейку двигателей было внесено несколько изменений. Производство 4,2-литрового двигателя V8 было прекращено, в результате чего 3,8-литровый двигатель V6 стал базовым двигателем для F-100, 4,9-литровый двигатель V8 (требуется в Калифорнии) и 4,9-литровый двигатель V8 были дополнительными. [ 9 ] Поскольку производство двигателей V8 объемом 5,8 л (351M) и 6,6 л было полностью прекращено, Ford представил в модельном ряду другой двигатель объемом 5,8 л (351 Вт), ставший первым двигателем серии F с компьютеризированным управлением двигателем. [ 9 ] Заменив двигатель объемом 6,6 л, двигатель V8 объемом 7,5 л вернулся в F-250HD и F-350 (впервые стал предлагаться для полноприводных автомобилей); Также был представлен первый дизельный двигатель Ford (International 6,9L IDI V8). [ 9 ]

В 1984 году 3,8-литровый двигатель V6 был исключен из серии F (поскольку производство F-100 было прекращено), а 4,9-литровый двигатель теперь снова стал стандартным двигателем. В качестве дополнительной опции была представлена ​​версия 5,8-литрового двигателя V8 «HO»; Карбюратор объемом 4 барреля увеличил мощность со 150 до 210 л.с. [ 2 ] [ 10 ]

В 1985 году Ford пересмотрел несколько двигателей F-серии (хотя линейка силовых агрегатов осталась неизменной). [ 11 ] После появления 5,8-литрового двигателя V8 в 1983 году 4,9-литровый двигатель V8 и 4,9-литровый двигатель I6 получили компьютерное управление EEC-IV; 4,9-литровый двигатель V8 стал первым двигателем Ford для легких грузовиков с впрыском топлива (добавив 52 л.с. к его мощности). [ 11 ]

В 1986 году линейка двигателей вернулась без изменений. [ 16 ] Механическая коробка передач с переключением рулевой колонки работала в последний год; предпоследний американский автомобиль с таким дизайном (завершившийся в 1987 году пикапами Chevrolet / GMC R-Series). 

Двигатели Ford F-серии (1980–1986)
Двигатель Конфигурация Доставка топлива Производство Выход Примечания
Власть Крутящий момент
Форд Эссекс V6 3,8 л (232 куб. Дюймов) V6 2барр. 1982–83 (1986 в Мексике) 110 л.с. (82 кВт) 183 lb⋅ft (248 N⋅m) Стандартно для моделей F-100

недоступно в Калифорнии

Ford Легкосплавная головка / Легкосплавная головка II I6 4,1 л (250 куб. Дюймов) поперечный поток I6 [ 17 ] 1 и т. д.

2барр.

1980–82

1982–85

126 л.с. (94 кВт)

131 л.с. (98 кВт)

215 lb⋅ft (292 N⋅m)

229 lb⋅ft (310 N⋅m)

Только австралийский рынок
Форд Смолл Блок V8 4,2 л (255 куб. Дюймов) V8 2барр. 1981–82 115 л.с. (86 кВт) 206 lb⋅ft (279 N⋅m)
Форд Грузовик Шесть (300) 4,9 л (300 куб. Дюймов) I6 1 и т. д. 1980 117 л.с. (87 кВт) 227 lb⋅ft (308 N⋅m)
1 и т. д. 1980 120 л.с. (89 кВт) 229 lb⋅ft (310 N⋅m) Доступны только F-250 HD и F-350.
1 и т. д. 1981–86 125 л.с. (93 кВт) 250 lb⋅ft (339 N⋅m)
Форд Смолл Блок V8 4,9 л (302 куб. Дюймов) V8 2барр. 1980–85 133 л.с. (99 кВт) 233 lb⋅ft (316 N⋅m)
ЭФИ 1985–86 190 л.с. (142 кВт) 285 lb⋅ft (386 N⋅m)
Форд 351М V8 5,8 л (351 куб. Дюймов) V8 2барр. 1980–82 136 л.с. (101 кВт) 262 lb⋅ft (355 N⋅m)
Форд Смолл Блок V8 2барр. 1980–82 136 л.с. (101 кВт) 262 lb⋅ft (355 N⋅m)
Форд Кливленд V8 [ 17 ] 4 барреля 1980–85 217 л.с. (162 кВт) 306 lb⋅ft (415 N⋅m) Только австралийский рынок
Форд Смолл Блок V8 2барр. 1983–85 150 л.с. (112 кВт) 280 lb⋅ft (380 N⋅m)
Форд Смолл Блок HO V8 4 барреля 1984–86 210 л.с. (157 кВт) 305 lb⋅ft (414 N⋅m) 1984–85 доступны только на моделях F-150, заказанных по специальному заказу (обозначение Vin H), а также на моделях HD F-250 и F-350.

1986 доступны все модели

Форд 400 V8 6,6 л (400 куб. Дюймов) V8 2барр. 1980–82 153 л.с. (114 кВт) 309 lb⋅ft (419 N⋅m) Доступны только F-250 HD и F-350.
International Harvester IDI V8 (дизель) 6,9 л (420 куб. Дюймов) V8 ИДИ (дизель) 1983–86 150 л.с. (112 кВт) 285 lb⋅ft (386 N⋅m)
ИДИ (дизель) 1983–86 170 л.с. (127 кВт) 315 lb⋅ft (427 N⋅m)
Форд 385 V8 7,5 л (460 куб. Дюймов) V8 4 барреля 1983–86 245 л.с. (183 кВт) 380 lb⋅ft (515 N⋅m)

Компоненты подвески

[ редактировать ]
1986 Ford F-250 XLT Lariat SuperCab 4x4

На полноприводных автомобилях вернулась независимая передняя подвеска Twin I-Beam; на автомобилях с приводом 4x4 ведущий передний мост был заменен на конструкцию «Twin Traction Beam». [ 4 ] [ 18 ] Первая независимая система передней подвески в стандартной комплектации, используемая в полноприводном пикапе. Twin Traction Beam (TTB) представляет собой вариант конструкции Twin I-образной балки , в которой одна из передних двутавровых осей с винтовой подвеской поддерживает передний дифференциал. [ 19 ]

На F-150 использовался легкий Dana 44 TTB. С 1980 по 1984 год задняя ось обычно представляла собой 9-дюймовую ось Ford , причем ось Ford 8,8 постепенно внедрялась ; Производство 9-дюймовых автомобилей (вместе с этим поколением) прекратилось в 1986 году.

На F-250 использовалась версия Dana 44 TTB с 8 проушинами, называемая Dana 44 TTBHD, причем Dana 50 TTB была опцией. Задняя ось использовалась от Dana 60 до середины 1985 года, когда Ford отказался от этой оси для своего собственного Sterling 10.25 . Dana 60 могли быть как полнопоплавковыми, так и полупоплавковыми и имели различные передаточные числа. Полуплавающие модели Dana 60 были либо типа С-образных зажимов, в которых используются С-образные зажимы для удержания полуосей, либо запрессованных подшипников, которые удерживали оси с помощью специального ступичного подшипника, который крепился болтами к внешнему корпусу оси внутри тормозного барабана. . Обычно они использовались в легких грузовиках. До этого модели начала 1985 года строились из остатков материалов 1984 года, из-за чего некоторые детали было трудно найти.

В F-350 спереди использовалась Dana 50 TTB до замены в середине 1985 года, когда F-350 был оснащен неразрезной передней осью Dana 60. F-250 можно было заказать с Dana 50 TTB, если бы это была более тяжелая модель; все остальные F-250 были оснащены ТТБ Dana 44. Эти грузовики имели листовую рессору и использовали один газовый амортизатор без винтовых пружин и радиусных рычагов, как на F-150. В качестве задней оси грузовики F-350 использовали Dana 60 для грузовиков с одинарными задними колесами и Dana 70 для грузовиков с двумя задними колесами до 1985 года, когда Ford снова поэтапно установил свою собственную ось Sterling.

В заводских подъемниках использовались 2-дюймовые блоки задней подвески или 2-дюймовые передние и 4-дюймовые задние на грузовиках HD, обычно на F250 и более высоких комплектациях. Более тяжелые F150 можно было заказать с 2-дюймовыми блоками.

Система полного привода

[ редактировать ]

За исключением F-100, полный привод предлагался для всех версий F-серии седьмого поколения во время ее производства (ознаменовав появление F-350 4x4). Наряду с передними ступицами с ручным управлением в серии F также предлагались передние ступицы с автоматической блокировкой. [ 20 ] На протяжении всего производства в модельном ряду использовались либо New Process Gear NP208F, либо раздаточные коробки от Borg-Warner. Используя двухскоростную конструкцию с ручным управлением, в модели F-Series 4x4 использовалось включение полного привода с ручным переключением передач (4 низких, 4 высоких, нейтральных и 2 высоких).

Дизайн кузова

[ редактировать ]
Ford F-серии 1980-1986 годов, вид сзади
1980-1981 кемпер F-250 Custom

В седьмом поколении серии F использованы все три типа кабин предыдущего поколения, включая двухдверную кабину, двухдверную удлиненную кабину (Super Cab) и четырехдверную кабину для экипажа. Предлагались четыре конфигурации кроватей, включая крыловую. 6 + 3 4- футовая кровать Flareside, 6 + 3 4 -футовые и 8-футовые кровати Styleside, а также 8-футовая «шестиколесная» платформа Styleside для грузовиков F-350 с двумя задними колесами. [ 21 ] Производство 8-футовой кровати Flareside было прекращено вместе с использованием деревянных половиц; все грузовики серии F теперь производились со стальным полом. Хотя габаритные размеры кровати Flareside практически не изменились, внутренняя часть кровати Styleside была расширена на 5 дюймов (по сравнению с 1979 годом). [ 22 ] [ 23 ]

Чтобы улучшить аэродинамику экстерьера, давно использовавшаяся конструкция капота-раскладушки была удалена, поскольку Ford спрятал капот в крылья. Заимствовав несколько элементов дизайна из обновления Ford Econoline 1979 года (хотя и с использованием более длинной и нижней передней панели), передняя решетка стала более плоской и прямоугольной. Несмотря на меньшую общую высоту, кабина имела большие окна и более круто расположенное лобовое стекло (что создавало большие вентиляционные окна ). Задняя дверь грузовиков Styleside, окруженная закругленными задними фонарями, стала задней дверью с расширенным центральным пространством для надписи «Ford».

Дизайн интерьера

[ редактировать ]

Оставив от предыдущего поколения только двухспицевое рулевое колесо, седьмое поколение серии F претерпело многочисленные обновления интерьера в рамках редизайна. Приборная панель, как и более круто наклоненное лобовое стекло, была больше и покрыта накладкой (на всех комплектациях). Видимость голого листового металла была уменьшена, поскольку все модели получили цветную отделку передних стоек и большие дверные панели (закрывающие почти всю дверь). На моделях более высокой комплектации приборная панель получила полный набор приборов (в том числе впервые тахометр). [ 24 ] Комплектация начального уровня была оснащена черной отделкой приборной панели, а в автомобилях с более высокой комплектацией использовалась отделка из искусственного дерева нескольких стилей (используемая только для приборной панели). [ 25 ] После 1980 года Ford прекратил выпуск установленной на заводе опции радио CB, отказавшись от 8-дорожечного кассетного проигрывателя после 1982 года. [ 24 ] [ 9 ]

Удлиненная кабина SuperCab предлагалась в двух конфигурациях задних сидений, включая два боковых откидных сиденья или многоместное сиденье для трех пассажиров. [ 26 ]

Подрезать

[ редактировать ]

В 1980 и 1981 годах серия F использовала ту же номенклатуру комплектаций, что и серия F 1973–1979 годов. Custom служил базовой комплектацией, Ranger и Ranger XLT - комплектациями среднего уровня, а Ranger Lariat - комплектацией высшего уровня. Все автомобили, кроме Custom, были оснащены приборной панелью с деревянной отделкой. Уровень отделки салона был обозначен на приборной панели над магнитолой, при этом Ranger XLT и Ranger Lariat получили внешние значки XLT и Lariat.

Пакеты опций Camper Special и Free-Wheelin вернулись в модельный ряд. Несмотря на то, что Camper Special больше не использовал отдельную колесную базу, он сохранил свои сверхмощные и функциональные опции и предлагался в сочетании с пакетом буксировки прицепа и шестиколесным пикапом. [ 27 ] Хотя пакет опций Free-Wheelin снова позиционируется как самая спортивная серия F, его внешний вид претерпел серьезные изменения: многоцветные внешние полосы были заменены приглушенными полосками (или дополнительной двухцветной окраской); его затемненная решетка оставалась отличительной чертой. [ 4 ] [ 26 ]

В 1982 году комплектации подверглись пересмотру. Название Ranger было перенесено из серии F на компактный пикап 1983 года (представленный в начале 1982 года), при этом Ford также отказался от давнего названия Custom. Стандартная комплектация заменила Custom, а комплектация Ranger была заменена на XL под недавно переименованным XLT Lariat. Пришедшая на смену пакету «Free-Wheelin», комплектация XLS стала спортивным аналогом ориентированного на роскошь XLT Lariat; Экстерьер получил затемненную отделку, полосы для конкретной модели и отделку приборной панели в алюминиевом стиле. [ 28 ]

В 1984 году комплектация претерпела дальнейшие изменения: комплектация XLS была исключена, а XLT Lariat был переименован в XLT. [ 10 ] В 1985 году изменение было отменено: Лариат снова объединили с XLT. [ 11 ]

Варианты

[ редактировать ]

Среднетоннажная серия F

[ редактировать ]
Пожарная машина Форд F800

В 1980 году среднетоннажные грузовики серии F (от F-600 до F-800) претерпели первую с 1967 года модернизацию. Приняв элементы конструкции от более тяжелого класса 7–8 Ford L-серии , среднетоннажный (класс 6- 7) грузовики получили трапециевидную решетку радиатора; В результате серьезного изменения дизайна вернулись отдельные передние крылья (впервые с 1957 года). Разделяя кабину с пикапами, среднетоннажные грузовики серии F предлагались как с двухдверной стандартной кабиной, так и с четырехдверной кабиной для экипажа. В то время как предыдущий капот с задними петлями оставался стандартным, впервые стал предлагаться наклоняемый вперед капот, быстро обогнавший его в производстве.

На момент запуска в 1980 году среднетоннажные грузовики предлагались с двумя бензиновыми двигателями: V8 объемом 6,1 л (370) и 7,0 л (429); оба двигателя представляли собой варианты 7,5-литрового двигателя V8, разработанного для использования в грузовиках. Первоначально выпущенный с двигателями Caterpillar 3208 и Detroit Diesel 8,2 л V8 в качестве опции, в ходе его производства предлагалось несколько дизельных двигателей. В конце 1980-х годов дизели V8 были заменены рядными шестицилиндровыми дизелями, совместно разработанными Ford и New Holland, при этом модельный ряд в конечном итоге получил дизельные рядные шестицилиндровые двигатели Cummins серий B и C.

За исключением модификаций трансмиссии, это поколение среднетоннажной серии F производилось практически без изменений на протяжении 19 лет выпуска модели. В 1984 году решетка радиатора была переработана: надпись «FORD» заменена на эмблему Ford Blue Oval (среди последних автомобилей Ford, получивших изменения). В 1995 году откидной капот был обновлен с новой решеткой радиатора и поворотниками (интерьер кабины практически не изменился с 1980 года).

После 1998 модельного года это поколение было заменено совершенно новым модельным рядом средней грузоподъемности. После продажи в 1997 году линейки тяжелых грузовиков Ford компании Freightliner, F-650/F-750 Super Duty 2000 года стал крупнейшим автомобили, продаваемые компанией Ford.

Форд Бронко

[ редактировать ]
1986 Ford Bronco Эдди Бауэр

третьего поколения В 1980 году был представлен Ford Bronco , ставший второй версией, основанной на модельном ряду F-Series. Когда F-100 прекратил использование полного привода, Bronco стал производным от F-150 с более высокой грузоподъемностью, снова укороченным до 104-дюймовой колесной базы. Конкурируя с Chevrolet K5 Blazer и Dodge RamCharger, Bronco снова имел кузов двухдверного универсала с поднимающейся задней жесткой крышей. Предлагавшийся с неполным полным приводом, Bronco делил свои силовые агрегаты с F-150 4x4, включая 4,9-литровый I6, 4,9-литровый (5,0-литровый) V8 и 5,8-литровый V8, сочетая двигатели с механической и автоматической коробками передач.

В 1985 году Ford представил пакет отделки Eddie Bauer, посвященный открытому воздуху , для Bronco, который позже был представлен во многих линейках легких грузовиков Ford.

Зарубежное производство

[ редактировать ]
1982–1983 Утилита Ford F-100 (модель с правым рулем для рынка Австралии)

Аргентина

[ редактировать ]

Ford Motor Argentina запустила внутреннее производство F-Series в 1982 году на заводе General Pacheco. Заменив импортированные грузовики из США, Ford Argentina продавала пикап F-100, шасси F-350 с кабиной, а также среднетоннажные F-600 и F-700 (позже F-7000). [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Выпускавшийся с 1982 по 1987 год, F-100 использовал тот же листовой металл, что и его североамериканский аналог, отличаясь в первую очередь силовым агрегатом. Стандартным двигателем был I6 объемом 221 кубический дюйм, V8 объемом 292 кубических дюйма, а также 3,3-литровые дизельные двигатели Perkins I4 без наддува и с турбонаддувом; F-350 имел двигатель V8 292 в стандартной комплектации и дополнительный дизельный двигатель Perkins I6 объемом 5,0 л. [ 29 ] [ 30 ]

Среднетоннажные F-600 и F-700 (позже F-7000) производства Ford Argentina также отличались конструкцией силовой установки. F-600 использовал 292 V8 в качестве стандартного двигателя с дополнительным 5,0-литровым дизельным двигателем Perkins I6. [ 31 ] В F-700 использовались исключительно дизельные двигатели, предлагая стандартный 5,0-литровый Perkins I6 с дополнительными 5,8-литровым Perkins I6 и 6,1-литровым Deutz I6. [ 31 ] [ 32 ] Ford Argentina прекратила производство этого поколения среднетоннажных грузовиков в 1990 году.

Дилеры, такие как Igarreta, по-прежнему предоставляют индивидуальные конфигурации грузовиков, такие как удлиненные кабины и другие кузовные элементы. [ нужна ссылка ] Кроме того, двигатели Deutz серии 913 (4, 5 и 6 цилиндров) на вторичном рынке предлагались с 1983 по 1987 год для всех моделей, включая среднетоннажные грузовики.

Австралия

[ редактировать ]

Ford Australia представила F-Series седьмого поколения в 1981 году, став третьим поколением F-Series, производимым в Австралии. [ 33 ] Модельный ряд позаимствовал силовые агрегаты от Ford Falcon ; 4,1-литровый I6 был стандартным, предлагая 5,8-литровый V8. [ 33 ] Приборные панели австралийских грузовиков F-серии, разработанные для правостороннего управления, были получены от Ford Canada . [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Лидер-Пост — Поиск в архиве новостей Google» .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Викелл, Дейл Викелл Дейл Викелл — автомобильный эксперт, проработавший в этой отрасли более четырех десятилетий. В настоящее время он работает в Автомобильном музее LeMay-America, в нашей редакционной работе Дейл. «История пикапа Ford F-серии 1980-1986 годов» . LiveAbout . Проверено 25 ноября 2021 г.
  3. ^ «Брошюра о Ford Pickup 1980 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 25 ноября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Пикапы Ford F-150 F-250 1980 года» . BlueOvalTech.com . Проверено 25 ноября 2021 г.
  5. ^ «Брошюра о Ford Pickup 1980 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 27 ноября 2021 г.
  6. ^ «Брошюра о Ford Pickup 1980 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 27 ноября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Технические характеристики Ford F100 F150 F250 1981 года» . BlueOvalTech.com . Проверено 25 ноября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Технические характеристики Ford F150 1982 года» . BlueOvalTech.com . Проверено 25 ноября 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Пикап Ford F150 1983 года» . BlueOvalTech.com . Проверено 25 ноября 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Грузовики Ford F-150 F-250 1984 года» . BlueOvalTech.com . Проверено 25 ноября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Технические характеристики Ford F-Series F150 1985 года» . BlueOvalTech.com . Проверено 25 ноября 2021 г.
  12. ^ «Форд Ф150 1986 года» . BlueOvalTech.com . Проверено 25 ноября 2021 г.
  13. ^ «Указатель каталога: FMC Trucks-Vans/1981_Trucks-Vans/1981_Ford_Pickup_Brochure» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 25 ноября 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Брошюра о Ford Pickup 1982 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 25 ноября 2021 г.
  15. ^ «Брошюра о Ford Pickup 1980 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 25 ноября 2021 г.
  16. ^ «Форд Ф150 1986 года» . BlueOvalTech.com . Проверено 25 ноября 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Ford F100 4x4 1983 года — Австралия» . п. 2 . Проверено 4 февраля 2024 г.
  18. ^ «Брошюра о Ford Pickup 1980 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 25 ноября 2021 г.
  19. ^ «Брошюра о пикапе Ford 4WD 1980 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 25 ноября 2021 г.
  20. ^ «Указатель каталога: FMC Trucks-Vans/1981_Trucks-Vans/Брошюра о 4-колесных автомобилях Ford 1981 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 27 ноября 2021 г.
  21. ^ «Брошюра о Ford Pickup 1980 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 27 ноября 2021 г.
  22. ^ «Брошюра о Ford Pickup 1982 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 25 ноября 2021 г.
  23. ^ «Указатель каталога: FMC Trucks-Vans/1979_Trucks-Vans/1979_Ford_Pickups» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 25 ноября 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Брошюра о Ford Pickup 1980 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 27 ноября 2021 г.
  25. ^ «Брошюра о Ford Pickup 1982 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 27 ноября 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Брошюра о Ford Pickup 1980 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 27 ноября 2021 г.
  27. ^ «Брошюра о Ford Pickup 1980 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 27 ноября 2021 г.
  28. ^ «Брошюра о Ford Pickup 1982 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 27 ноября 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б "Аргентинский Кот - Ford_F100" .
  30. ^ Jump up to: а б «Камион Аргентино: Ford F-350 (1982–1987)» . 22 мая 2013 г.
  31. ^ Jump up to: а б с «Аргентинский грузовик: Ford F-600 (1983-1990)» . 12 августа 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Аргентинский Камион: Ford F-700/F-7000 (1982–1992)» . 18 июля 2012 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Автозапчасти | Ford F-Series» . carpart.com.au . Проверено 27 ноября 2021 г.
  34. ^ «Советы по подержанным автомобилям: Ford F-серии (1985–92)» . www.carsales.com.au . Проверено 27 ноября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: babdbeae0dcc987aaa9da9b296ac2fc3__1715176140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/c3/babdbeae0dcc987aaa9da9b296ac2fc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford F-Series (seventh generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)