Ford F-Series (девятое поколение)
Девятое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд |
Также называется | Форд Лобо (Мексика) Ford F-1000 (Бразилия) |
Производство | Август 1991 г. - декабрь 1997 г. [ 1 ] |
Модельные годы | 1992–1997 1996–1998 (Бразилия) |
Сборка | Куаутитлан , Мексика Канзас-Сити, Миссури Норфолк, Вирджиния Генерал Пачеко , Аргентина ( Ford Argentina ) Сан-Бернарду-ду-Кампу , Бразилия ( Ford Brazil ) Луисвилл, Кентукки Уэйн, Мичиган Оквилл, Онтарио ( Завод грузовых автомобилей Онтарио ) Валенсия , Венесуэла ( Ассамблея Валенсии ) Сент-Пол, Миннесота ( сборочный завод городов-побратимов ) |
Дизайнер | Джек Телнак (1989) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный пикап 2-дверное шасси с удлиненной кабиной 4-дверное шасси с кабиной 2-дверное шасси с кабиной Среднетоннажный грузовик Автобусное шасси ( серия B ) |
Связанный | Форд Бронко Форд B-серии |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин 3,8 л (232 куб. Дюймов) Essex V6 (Ford F-150, Мексика) 4,9 л Грузовик Шесть I6 5,0 л Виндзор V8 5,8 л Виндзор V8 7,5 л 385-й серии V8 Дизель 7,3 л IDI дизельный V8 (1992–1994) 7,3 л IDI турбодизель V8 (1993–1994) 7,3-литровый турбодизель Power Stroke V8 (1994,5–1997) |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | Коробка с обычной кабиной 8 футов: 133 дюйма (3378 мм) Стандартная кабина, 6,75-футовый короб/откидная сторона: 116,8 дюйма (2967 мм) Коробка SuperCab 8 футов: 155 дюймов (3937 мм) Коробка SuperCab 6,75 футов / Flareside: 138,8 дюйма (3526 мм) Кабина экипажа, 8-футовый короб: 168,4 дюйма (4277 мм) Кабина экипажа, 6,75-футовый короб: 152,2 дюйма (3866 мм) |
Длина | Коробка с обычной кабиной 8 футов: 213,3 дюйма (5418 мм) Коробка стандартной кабины длиной 6,75 дюйма: 197,1 дюйма (5006 мм) Коробка SuperCab 8 футов: 235,3 дюйма (5977 мм) Коробка SuperCab 6,75 футов: 219,1 дюйма (5565 мм) Кабина экипажа, 8-футовый короб: 248,9 дюйма (6322 мм) Кабина экипажа, 6,75-футовый короб: 232,7 дюйма (5911 мм) |
Ширина | 79 дюймов (2007 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Ford F-Series восьмого поколения (1987–1991) |
Преемник | Ford F-Series (десятое поколение) (1997–2003 гг.) Ford Super Duty (F-250 и выше) |
Девятое поколение Ford F-Series — это линейка грузовиков, выпускавшихся компанией Ford с 1992 по 1998 модельные годы. Последнее поколение серии F, включающее полную линейку грузовых автомобилей от полутонного пикапа F-150 до среднетоннажного коммерческого грузовика F-800. Это третье поколение представленного кузова и шасси F-серии. за 1980 год.
Для улучшения аэродинамики экстерьера существенным изменениям подверглась передняя панель. Дизайн кровати Flareside вернулся после существенных изменений в ее дизайне.
В 1996 году была выпущена серия F десятого поколения (включая F-150) 1997 модельного года. F-250 и F-350 девятого поколения оставались в производстве в течение 1997 и 1998 модельных годов соответственно. [ 2 ] В 1999 году на смену моделям повышенной грузоподъемности пришли грузовики Ford Super Duty , марка, также принятая для среднетоннажных грузовиков Ford.
История дизайна
[ редактировать ]В интересах аэродинамики в 1992 году линии капота, передних крыльев и решетки радиатора были закруглены. Наряду с более крупной решеткой были увеличены фары (при этом поворотники снова переместились вниз). Внутри был обновлен интерьер: обновленная приборная панель и новые сиденья. Модели с удлиненной кабиной (SuperCab) получили задние боковые окна большего размера. Заметное изменение включало повторное внедрение кровати Flareside, которая вернулась в производство с 1987 года. Вместо предыдущей кровати в классическом стиле кровать Flareside теперь представляла собой узкую версию кровати с двумя задними колесами; задние крылья были переставлены по ширине кабины. Кроме того, в отличие от классической кровати Flareside, с ней были доступны двойные бензобаки, но только для полноприводных моделей. Также значки F-150 заменены специальными значками Flareside, которые можно увидеть на передних крыльях.
Модели 1994 года имели слегка обновленную приборную панель и добавление стандартной подушки безопасности со стороны водителя (только на F-150 и легких F-250), центрального стоп-сигнала с высоким креплением (CHMSL), блокировки переключения передач тормоза и системы подачи воздуха без CFC. кондиционирование. Новые опции 1994 года включали дистанционный доступ без ключа с сигнализацией, проигрыватель компакт-дисков, встроенный в обычную стереосистему, и сиденье водителя с электроприводом ; электрохромное внутреннее зеркало заднего вида также предлагалось в 1994 и 1995 годах как часть роскошного пакета освещения.
Ford отставал от своего конкурента General Motors по совокупным продажам грузовиков девятого поколения, хотя продажи неуклонно росли каждый год. В 1992 году было продано около 500 000 грузовиков серии F, но к 1996 году это число выросло почти до 800 000, что позволило Ford Chevrolet и GMC впервые за десятилетие обогнать совокупные продажи грузовиков .
Обрезки
[ редактировать ]- Кастом (только 1992 г.) - В комплекте: освещение багажника, тонированные стекла, серебристая решетка радиатора, стальные колеса с колпаками, коврики с цветовой маркировкой, AM-радио с цифровыми часами и двумя динамиками (которые можно удалить за кредит), виниловое многоместное сиденье, и вольтметр, датчики давления масла и температуры.
- Special (1995–1996; только F-150) - то же, что и Custom.
- XL (1992–1997) - добавлены: колеса из серебряной стали, кондиционер, многоместное тканевое сиденье и заднее сиденье только на SuperCab.
- XLT (1992–1997) - добавлено: черная накладка, хромированная решетка радиатора, алюминиевые колеса с глубокими тарелками, карманы для карт с ковровым покрытием, стереосистема AM / FM с цифровыми часами и двумя динамиками, а также многоместное сиденье из ткани и винила.
- Nite (только 1992 г.) — добавлено: тканевое летное сиденье с электроприводом поясничной опоры, сдвижное заднее стекло, алюминиевые глубокие тарельчатые колеса.
- SVT Lightning (1993–1995) - добавлено (из комплектации XLT): алюминиевые диски с 5 спицами, стереосистема AM / FM с кассетным плеером, цифровые часы и четыре динамика, электрические стеклоподъемники и замки, а также кондиционер.
- Эдди Бауэр (1995–1996, только F-150) - добавлено (из комплектации XLT): передний бампер с прорезями, коврики Eddie Bauer, заднее защитное стекло (модели SuperCab), трансформируемое консольное сиденье, зеркала с электроприводом, двухцветная окраска кузова, и кованые алюминиевые диски с глубокими тарелками.
Монохромный пакет Nite, представленный в 1990 году, продолжался, но был снят с производства в конце 1992 модельного года. Как и раньше, он имел полностью черный кузов с розовой или сине-фиолетовой полосой и наклейкой «Nite» по бокам грузового отсека.
В 1993 году модель Custom была снята с производства, поскольку новой базовой моделью стала XL. Следуя примеру Aerostar , Bronco и Explorer , в 1995 году была представлена линейка отделки Eddie Bauer с более мягкой отделкой и расширенными стандартными функциями. Также в 1993 году была представлена SVT Lightning , занявшая промежуточное положение между Chevrolet 454SS и GMC. Сиклон. Команда Ford Special Vehicles обновила Lightning по сравнению с обычной серией F, добавив более прочные компоненты, включая более мощную раму, подвеску и тормоза; версия 5,8-литрового двигателя V8 мощностью 240 л.с.; и повышающая передача E4OD, обычно работающая в паре с дизельным двигателем объемом 7,3 л и 460 с двигателем V8 объемом 7,5 л.
В F-150 4×4 продолжилось использование оси Dana 44 Twin-Traction Beam от грузовиков 1980–1991 годов, а также задней прямой оси Ford 8,8 дюйма. F-250 4×4 нес ось Dana 50 Twin Traction Beam. , Sterling 10,25 предыдущего поколения для задней части; полноповоротный на F-250 HD и F-350 с колесной формулой 4 × 4 использовался передний прямой мост Dana 60 и задний прямой мост Sterling 10,25 дюйма.
Модели
[ редактировать ]Модельный ряд Ford F-Series девятого поколения состоял из следующих частей:
- F-150 : 1/2 тонны ( макс. полная масса 6250 фунтов )
- F-250 (легкий) : 1992–1996 гг., 3/4 тонны (макс. полная масса 6600 фунтов) (только с обычной кабиной с приводом на 2 колеса)
- F-250 HD : 1992–1997 гг., 3/4 тонны (макс. полная масса 8800 фунтов)
- F-350 : 1 тонна (максимальная полная масса 9 200 фунтов на пикапах SRW; максимальная полная масса 10 000 фунтов на пикапах DRW; максимальная полная масса 11 000 фунтов на моделях с шасси и кабиной)
- F-Super Duty (только модель с шасси и кабиной): 1 1/2 тонны и более ( макс. полная масса 15 000 фунтов )
F-150, F-250, F-250 HD, F-350 и F-Super Duty были доступны во многих различных конфигурациях: от базовых моделей с шасси и кабиной до моделей с отделкой XLT с хромированными и плюшевыми сиденьями. Грузовики оснащались различными бензиновыми и дизельными двигателями. F-150 и легкий F-250 могли оснащаться одним из трех бензиновых двигателей: 4,9-литровым I6, 5,0-литровым V8 и 5,8-литровым V8. F-250 HD и F-350 могли оснащаться 4,9-литровым двигателем I6 (только некоторые модели с полным приводом), 5,8-литровым двигателем V8, 7,5-литровым двигателем V8 или 7,3-литровым дизельным двигателем V8. F-Super Duty был доступен только с дизельным двигателем V8 объемом 7,5 л или V8 объемом 7,3 л.
Первой версией был 7,3-литровый двигатель IDI (с непрямым впрыском) V8 (1992–1993,5), который производился компанией International Harvester . В период с 1993,5 по 1994,5 годы предлагался 7,3-литровый двигатель IDI V8 с турбонаддувом и более мощными внутренними компонентами, поскольку требования к выбросам, мощности и крутящему моменту росли. Во второй половине 1994 года новый 7,3-литровый турбодизель Power Stroke V8 (T444E) с непосредственным впрыском топлива от Navistar заменил 7,3-литровый IDI V8.
В 1997 году F-250 носил значок Heavy Duty и лишь незначительно отличался от более раннего F-250. На значках F-250 было напечатано «Heavy Duty», он имел немного другие молдинги, использовал раздаточную коробку F-350 4407 и был доступен с различными конфигурациями кабины и платформы по сравнению с более ранними грузовиками F-250. Термин «Heavy Duty» на самом деле не имел отношения к обновлению характеристик грузовика, а должен был отличать его от легкого грузовика F-250, который представлял собой просто F-150 десятого поколения с колесами с семью грунтозацепами. Легкий F-250 десятого поколения не имел отношения к F-250 HD 1997 года или более новому F-250 Super Duty 1999 года .
В составе внедорожного пакета 4×4 они были доступны с несколькими защитными пластинами внизу. После 1997 года модели повышенной грузоподъемности были отделены от Ford F-150. Эти линейки грузовиков получили название Ford Super Duty 1999 года. Из-за этих изменений в конструкции технические специалисты по обслуживанию начали называть первые Power Strokes OBS или Old Body Style, чтобы избежать путаницы с аналогичными деталями Super Duty 7.3L Power Stroke. F-150 мог иметь как короткую (6,5 футов), так и длинную (8 футов) платформу с обычной или удлиненной кабиной (SuperCab). Грузовики F-250 и F-350 были доступны только с длинной платформой (8 футов), за исключением 1996 и 1997 годов, когда короткая платформа была доступна с F-250 HD SuperCab или Crew Cab. Короткоместные F-250 HD были доступны только с двигателями 7,3 л Power Stroke или 7,5 л V8 и производились всего чуть больше года. Производство OBS (девятого поколения) официально прекратилось в декабре 1997 года.
Некоторые модели F-250 со стандартной кабиной оснащены двойной тяговой балкой Dana 44, установленной на F-150 и Bronco, вместо более тяжелой двойной тяговой балки Dana 50. Эти грузовики отличаются значительно меньшими стопорными ступицами.
Варианты
[ редактировать ]Среднетоннажная серия F
[ редактировать ]В качестве текущего изменения в 1994 модельном году компания Ford пересмотрела внешний вид своих среднетоннажных грузовиков впервые с момента их редизайна в 1980 году, начиная с F-800. Капот с откидным капотом стал стандартным с измененным дизайном капота и решетки; указатели поворота были перенесены рядом с фарами. Значок на капоте был изменен: единственный значок «F-Series» заменил предыдущее обозначение конкретной модели. В 1995 году производство F-600 было прекращено, а внешний вид F-700 был обновлен. Производство F-700 было прекращено в 1999 году.
В отличие от пикапов F-серии, у среднетоннажных грузовиков мало изменений в интерьере; органы управления приборной панелью и рулевая колонка были практически такими же, как и в 1980 году.
Хотя среднетоннажные грузовики по-прежнему предлагались с бензиновым двигателем V8 объемом 7,0 л (производство V8 объемом 6,1 л было прекращено после 1991 года), модельный ряд в основном оснащался дизельными двигателями. Вместо двигателя Navistar T444E V8, использовавшегося на F-250/F-350, на среднетоннажных грузовиках использовались рядные шестицилиндровые дизели (Caterpillar 3126 и Cummins 6BT/ISB ).
В 2000 году производство F-800 было прекращено вместе с производным автобусным шасси B-серии . Хотя последний не был заменен, Ford вновь вошел в сегмент грузовиков средней грузоподъемности в 2000 году с Ford F-650/F-750 Super Duty , разработанным в рамках совместного предприятия с Navistar.
СВТ Молния
[ редактировать ]SVT Lightning — это спортивная /мощная версия F-150, разработанная подразделением Ford Truck Division и выпущенная подразделением Ford SVT (Special Vehicle Team).
Ford представил Lightning в 1992 году, чтобы конкурировать, прежде всего, с Chevrolet 454SS , стремясь улучшить спортивный имидж пикапа Ford F-Series для личного использования. [ нужна ссылка ] Этот первый Lightning отличался высокими эксплуатационными характеристиками, разработанными гонщиком-чемпионом мира Джеки Стюартом . Lightning оснащался специальной версией модели 351 In мощностью 240 л.с. (179 кВт). 3 (5,8 л) двигатель V8. Lightning разделял базовую структуру платформы с обычным F-150, но во многие системы автомобиля были внесены изменения. 351 дюйм 3 (5,8 л) Windsor V8 мощностью 240 л.с. (179 кВт) и крутящим моментом 340 фут-фунтов (461 Нм) заменил стандартный двигатель F-150. Двигатель был основан на существующем блоке, но инженеры Ford оснастили его впускным коллектором и головками GT40 с повышенным расходом. Как и все заводские модели 351, двигатель Lightning был оснащен заэвтектическими поршнями для повышения отклика, мощности и долговечности. Двигатель также был оснащен «короткими» коллекторами из нержавеющей стали. [ нужна ссылка ]
Ford E4OD Автоматическая коробка передач была единственной доступной коробкой передач. Алюминиевый карданный вал соединял трансмиссию с передачей 4,10:1 в самоблокирующемся дифференциале. Подвеска имела специально откалиброванные амортизаторы, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также специальный лист сзади с резиновым амортизатором, который действовал как тяговый брус и контролировал подпрыгивание задних колес во время резкого ускорения. Чтобы улучшить шасси Lightning, для повышения жесткости были использованы более толстые направляющие рамы от полноприводного F-250. [ нужна ссылка ] Дополнительные косынки были добавлены к раме в местах с повышенными нагрузками, например, сразу за передней подвеской и над задней осью. Стандартный Lightning был способен развивать поперечное ускорение 0,88 g, сохраняя при этом почти все возможности буксировки и буксировки прицепа обычного F-150 с короткой колесной базой. Специальные 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами Firestone Firehawk, уникальный значок Lightning, передняя воздушная заслонка с противотуманными фарами и бамперы соответствующего цвета от Bronco, датчик скорости 190 миль в час и затемненная отделка салона — все это отличало Lightning от обычных F-150. Ковшеобразные сиденья с электрически регулируемой боковой поддержкой и поясничной опорой были частью пакета. Модификации подвески предусматривали понижение дорожного просвета на 1 спереди и 2,5 дюйма. [ нужна ссылка ]
Модель Lightning 1993 года, представленная президентом Ford Эдом Хагенлокером 15 декабря 1992 года, получила более 150 положительных статей в американских газетах, журналах и телеканалах и помогла Ford сохранить лидерство на рынке грузовиков личного пользования. [ нужна ссылка ] Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт принимал активное участие в доработке управляемости Lightning.
Модельный год | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Черный | Красный | Белый | Общий объем производства |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | 5,8 л Виндзор FI V8 | 240 л.с. (179 кВт) | 340 фут-фунтов (461 Н·м) | 2,691 | 2,585 | Н/Д | 5,276 |
1994 | 1,382 | 1,165 | 1,460 | 4,007 | |||
1995 | 824 | 695 | 761 | 2,280 | |||
Общий | 11,563 |
Силовой агрегат
[ редактировать ]Редизайн 1992 года сохранил линейку трансмиссий предыдущего поколения; Линейка рядных шестицилиндровых двигателей объемом 4,9 л, двигателей Windsor V8 объемом 5,0 л и 5,8 л , 7,5-литрового двигателя V8 с большим блоком и дизельного двигателя V8 International IDI объемом 7,3 л была перенесена. В середине 1993 года дизель получил турбокомпрессор. Линейка двигателей 1994 модельного года была перенастроена для увеличения мощности. Позже в том же году дизельный двигатель IDI V8 был заменен на T444E V8. получивший название Power Stroke Новый дизель, от Ford, снова был поставлен компанией Navistar International . Несмотря на одинаковый рабочий объем со своим предшественником IDI, Power Stroke/T444E с турбонаддувом представлял собой совершенно новую конструкцию с непосредственным впрыском топлива. Это был второй дизельный двигатель с электронным впрыском топлива, установленный на малотоннажный грузовик. Турбодизель GM объемом 6,5 л с ТНВД Stanadyne DS-4 был первым, появившимся в 1992 году. Dodge Ram не предлагал EFI в своих дизельных двигателях до 1998 года.
Как и прежде, 5,0-литровый двигатель V8 не предлагался для грузовиков с полной массой более 8500 фунтов, а F-Super Duty был доступен только с двигателем 7,5 и дизельным двигателем. Полная масса двигателя ниже 8500 фунтов, двигатель объемом 7,5 л и дизельный двигатель были недоступны. Двигатель объемом 4,9 л был доступен в некоторых моделях 2WD F-250 HD и F-350 с шасси и кабиной до 1996 года. Девятое поколение было последней серией F, предлагающей почтенный 5,0-литровый двигатель V8 с толкателем . [ 3 ]
Двигатель | Модельные годы | Власть | Крутящий момент | Примечания |
---|---|---|---|---|
4,9 л и6 | 1992–93 | 145 л.с. (108 кВт) | 265 lb⋅ft (359 N⋅m) | |
4,9 л и6 | 1994–96 | 150 л.с. (112 кВт) | 260 lb⋅ft (353 N⋅m) | |
5,0 л V8 | 1992–93 | 185 л.с. (138 кВт) | 270 lb⋅ft (366 N⋅m) | |
5,0 л V8 | 1994–97 | 205 л.с. (153 кВт) | 275 lb⋅ft (373 N⋅m) | 195 л.с. (145 кВт) для автоматической |
5,8 л V8 | 1992 | 210 л.с. (157 кВт) | 315 lb⋅ft (427 N⋅m) | |
5,8 л V8 | 1993 | 200 л.с. (149 кВт) | 310 lb⋅ft (420 N⋅m) | |
5,8 л V8 | 1993–95 | 240 л.с. (179 кВт) | 340 lb⋅ft (461 N⋅m) | Только молния |
5,8 л V8 | 1994–97 | 210 л.с. (157 кВт) | 325 lb⋅ft (441 N⋅m) | Роликовые подъемники представлены в 1994 г. |
7,5 л V8 | 1992–93 | 230 л.с. (172 кВт) | 390 lb⋅ft (529 N⋅m) | |
7,5 л V8 | 1994–97 | 245 л.с. (183 кВт) | 410 lb⋅ft (556 N⋅m) | |
7,3-литровый дизельный двигатель IDI V8 | 1992–94 | 185 л.с. (138 кВт) | 360 lb⋅ft (488 N⋅m) | БЫЛ |
7,3-литровый дизельный двигатель IDI V8 | 1993.5–94 | 190 л.с. (142 кВт) | 390 lb⋅ft (529 N⋅m) | ИДИ Турбо |
7,3-литровый турбодизель Power Stroke V8 | 1994.5–95 | 215 л.с. (160 кВт) | 425 lb⋅ft (576 N⋅m) | Турбо с непосредственным впрыском, Power Stroke , International T444E |
7,3-литровый турбодизель Power Stroke V8 | 1996–97 | 225 л.с. (168 кВт) | 450 lb⋅ft (610 N⋅m) | Турбо с непосредственным впрыском, Power Stroke , International T444E |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «The Kokomo Tribune из Кокомо, Индиана, 3 ноября 1991 г. · Страница 39» . 3 ноября 1991 г.
- ^ «Непростая история грузовиков Ford F-250 и F-350 1996–1999 годов» . Руководства Хейнса . 13.11.2019 . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ «Технические характеристики Ford 302 cid (5,0 л) Windsor V-8» .