Jump to content

Ford F-Series (девятое поколение)

Девятое поколение
Обзор
Производитель Форд
Также называется Форд Лобо (Мексика)
Ford F-1000 (Бразилия)
Производство Август 1991 г. - декабрь 1997 г. [ 1 ]
Модельные годы 1992–1997
1996–1998 (Бразилия)
Сборка Куаутитлан , Мексика
Канзас-Сити, Миссури
Норфолк, Вирджиния
Генерал Пачеко , Аргентина ( Ford Argentina )
Сан-Бернарду-ду-Кампу , Бразилия ( Ford Brazil )
Луисвилл, Кентукки
Уэйн, Мичиган
Оквилл, Онтарио ( Завод грузовых автомобилей Онтарио )
Валенсия , Венесуэла ( Ассамблея Валенсии )
Сент-Пол, Миннесота ( сборочный завод городов-побратимов )
Дизайнер Джек Телнак (1989)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
2-дверное шасси с удлиненной кабиной
4-дверное шасси с кабиной
2-дверное шасси с кабиной
Среднетоннажный грузовик
Автобусное шасси ( серия B )
Связанный Форд Бронко
Форд B-серии
Силовой агрегат
Двигатель Бензин
3,8 л (232 куб. Дюймов) Essex V6 (Ford F-150, Мексика)
4,9 л Грузовик Шесть I6
5,0 л Виндзор V8
5,8 л Виндзор V8
7,5 л 385-й серии V8
Дизель
7,3 л IDI дизельный V8 (1992–1994)
7,3 л IDI турбодизель V8 (1993–1994)
7,3-литровый турбодизель Power Stroke V8 (1994,5–1997)
Передача инфекции
Размеры
Колесная база Коробка с обычной кабиной 8 футов: 133 дюйма (3378 мм)
Стандартная кабина, 6,75-футовый короб/откидная сторона: 116,8 дюйма (2967 мм)
Коробка SuperCab 8 футов: 155 дюймов (3937 мм)
Коробка SuperCab 6,75 футов / Flareside: 138,8 дюйма (3526 мм)
Кабина экипажа, 8-футовый короб: 168,4 дюйма (4277 мм)
Кабина экипажа, 6,75-футовый короб: 152,2 дюйма (3866 мм)
Длина Коробка с обычной кабиной 8 футов: 213,3 дюйма (5418 мм)
Коробка стандартной кабины длиной 6,75 дюйма: 197,1 дюйма (5006 мм)
Коробка SuperCab 8 футов: 235,3 дюйма (5977 мм)
Коробка SuperCab 6,75 футов: 219,1 дюйма (5565 мм)
Кабина экипажа, 8-футовый короб: 248,9 дюйма (6322 мм)
Кабина экипажа, 6,75-футовый короб: 232,7 дюйма (5911 мм)
Ширина 79 дюймов (2007 мм)
Хронология
Предшественник Ford F-Series восьмого поколения (1987–1991)
Преемник Ford F-Series (десятое поколение) (1997–2003 гг.)
Ford Super Duty (F-250 и выше)

Девятое поколение Ford F-Series — это линейка грузовиков, выпускавшихся компанией Ford с 1992 по 1998 модельные годы. Последнее поколение серии F, включающее полную линейку грузовых автомобилей от полутонного пикапа F-150 до среднетоннажного коммерческого грузовика F-800. Это третье поколение представленного кузова и шасси F-серии. за 1980 год.

Для улучшения аэродинамики экстерьера существенным изменениям подверглась передняя панель. Дизайн кровати Flareside вернулся после существенных изменений в ее дизайне.

В 1996 году была выпущена серия F десятого поколения (включая F-150) 1997 модельного года. F-250 и F-350 девятого поколения оставались в производстве в течение 1997 и 1998 модельных годов соответственно. [ 2 ] В 1999 году на смену моделям повышенной грузоподъемности пришли грузовики Ford Super Duty , марка, также принятая для среднетоннажных грузовиков Ford.

История дизайна

[ редактировать ]
1994 F-150 Flareside с удлиненной кабиной
1994 F-150 Flareside SuperCab
1992 F-150 Кастом
1996 F-250 XL 4×4

В интересах аэродинамики в 1992 году линии капота, передних крыльев и решетки радиатора были закруглены. Наряду с более крупной решеткой были увеличены фары (при этом поворотники снова переместились вниз). Внутри был обновлен интерьер: обновленная приборная панель и новые сиденья. Модели с удлиненной кабиной (SuperCab) получили задние боковые окна большего размера. Заметное изменение включало повторное внедрение кровати Flareside, которая вернулась в производство с 1987 года. Вместо предыдущей кровати в классическом стиле кровать Flareside теперь представляла собой узкую версию кровати с двумя задними колесами; задние крылья были переставлены по ширине кабины. Кроме того, в отличие от классической кровати Flareside, с ней были доступны двойные бензобаки, но только для полноприводных моделей. Также значки F-150 заменены специальными значками Flareside, которые можно увидеть на передних крыльях.

Модели 1994 года имели слегка обновленную приборную панель и добавление стандартной подушки безопасности со стороны водителя (только на F-150 и легких F-250), центрального стоп-сигнала с высоким креплением (CHMSL), блокировки переключения передач тормоза и системы подачи воздуха без CFC. кондиционирование. Новые опции 1994 года включали дистанционный доступ без ключа с сигнализацией, проигрыватель компакт-дисков, встроенный в обычную стереосистему, и сиденье водителя с электроприводом ; электрохромное внутреннее зеркало заднего вида также предлагалось в 1994 и 1995 годах как часть роскошного пакета освещения.

Ford отставал от своего конкурента General Motors по совокупным продажам грузовиков девятого поколения, хотя продажи неуклонно росли каждый год. В 1992 году было продано около 500 000 грузовиков серии F, но к 1996 году это число выросло почти до 800 000, что позволило Ford Chevrolet и GMC впервые за десятилетие обогнать совокупные продажи грузовиков .

  • Кастом (только 1992 г.) - В комплекте: освещение багажника, тонированные стекла, серебристая решетка радиатора, стальные колеса с колпаками, коврики с цветовой маркировкой, AM-радио с цифровыми часами и двумя динамиками (которые можно удалить за кредит), виниловое многоместное сиденье, и вольтметр, датчики давления масла и температуры.
  • Special (1995–1996; только F-150) - то же, что и Custom.
  • XL (1992–1997) - добавлены: колеса из серебряной стали, кондиционер, многоместное тканевое сиденье и заднее сиденье только на SuperCab.
  • XLT (1992–1997) - добавлено: черная накладка, хромированная решетка радиатора, алюминиевые колеса с глубокими тарелками, карманы для карт с ковровым покрытием, стереосистема AM / FM с цифровыми часами и двумя динамиками, а также многоместное сиденье из ткани и винила.
  • Nite (только 1992 г.) — добавлено: тканевое летное сиденье с электроприводом поясничной опоры, сдвижное заднее стекло, алюминиевые глубокие тарельчатые колеса.
  • SVT Lightning (1993–1995) - добавлено (из комплектации XLT): алюминиевые диски с 5 спицами, стереосистема AM / FM с кассетным плеером, цифровые часы и четыре динамика, электрические стеклоподъемники и замки, а также кондиционер.
  • Эдди Бауэр (1995–1996, только F-150) - добавлено (из комплектации XLT): передний бампер с прорезями, коврики Eddie Bauer, заднее защитное стекло (модели SuperCab), трансформируемое консольное сиденье, зеркала с электроприводом, двухцветная окраска кузова, и кованые алюминиевые диски с глубокими тарелками.

Монохромный пакет Nite, представленный в 1990 году, продолжался, но был снят с производства в конце 1992 модельного года. Как и раньше, он имел полностью черный кузов с розовой или сине-фиолетовой полосой и наклейкой «Nite» по бокам грузового отсека.

В 1993 году модель Custom была снята с производства, поскольку новой базовой моделью стала XL. Следуя примеру Aerostar , Bronco и Explorer , в 1995 году была представлена ​​линейка отделки Eddie Bauer с более мягкой отделкой и расширенными стандартными функциями. Также в 1993 году была представлена ​​SVT Lightning , занявшая промежуточное положение между Chevrolet 454SS и GMC. Сиклон. Команда Ford Special Vehicles обновила Lightning по сравнению с обычной серией F, добавив более прочные компоненты, включая более мощную раму, подвеску и тормоза; версия 5,8-литрового двигателя V8 мощностью 240 л.с.; и повышающая передача E4OD, обычно работающая в паре с дизельным двигателем объемом 7,3 л и 460 с двигателем V8 объемом 7,5 л.

В F-150 4×4 продолжилось использование оси Dana 44 Twin-Traction Beam от грузовиков 1980–1991 годов, а также задней прямой оси Ford 8,8 дюйма. F-250 4×4 нес ось Dana 50 Twin Traction Beam. , Sterling 10,25 предыдущего поколения для задней части; полноповоротный на F-250 HD и F-350 с колесной формулой 4 × 4 использовался передний прямой мост Dana 60 и задний прямой мост Sterling 10,25 дюйма.

Модельный ряд Ford F-Series девятого поколения состоял из следующих частей:

  • F-150 : 1/2 тонны ( макс. полная масса 6250 фунтов )
  • F-250 (легкий) : 1992–1996 гг., 3/4 тонны (макс. полная масса 6600 фунтов) (только с обычной кабиной с приводом на 2 колеса)
  • F-250 HD : 1992–1997 гг., 3/4 тонны (макс. полная масса 8800 фунтов)
  • F-350 : 1 тонна (максимальная полная масса 9 200 фунтов на пикапах SRW; максимальная полная масса 10 000 фунтов на пикапах DRW; максимальная полная масса 11 000 фунтов на моделях с шасси и кабиной)
  • F-Super Duty (только модель с шасси и кабиной): 1 1/2 тонны и более ( макс. полная масса 15 000 фунтов )

F-150, F-250, F-250 HD, F-350 и F-Super Duty были доступны во многих различных конфигурациях: от базовых моделей с шасси и кабиной до моделей с отделкой XLT с хромированными и плюшевыми сиденьями. Грузовики оснащались различными бензиновыми и дизельными двигателями. F-150 и легкий F-250 могли оснащаться одним из трех бензиновых двигателей: 4,9-литровым I6, 5,0-литровым V8 и 5,8-литровым V8. F-250 HD и F-350 могли оснащаться 4,9-литровым двигателем I6 (только некоторые модели с полным приводом), 5,8-литровым двигателем V8, 7,5-литровым двигателем V8 или 7,3-литровым дизельным двигателем V8. F-Super Duty был доступен только с дизельным двигателем V8 объемом 7,5 л или V8 объемом 7,3 л.

Первой версией был 7,3-литровый двигатель IDI (с непрямым впрыском) V8 (1992–1993,5), который производился компанией International Harvester . В период с 1993,5 по 1994,5 годы предлагался 7,3-литровый двигатель IDI V8 с турбонаддувом и более мощными внутренними компонентами, поскольку требования к выбросам, мощности и крутящему моменту росли. Во второй половине 1994 года новый 7,3-литровый турбодизель Power Stroke V8 (T444E) с непосредственным впрыском топлива от Navistar заменил 7,3-литровый IDI V8.

В 1997 году F-250 носил значок Heavy Duty и лишь незначительно отличался от более раннего F-250. На значках F-250 было напечатано «Heavy Duty», он имел немного другие молдинги, использовал раздаточную коробку F-350 4407 и был доступен с различными конфигурациями кабины и платформы по сравнению с более ранними грузовиками F-250. Термин «Heavy Duty» на самом деле не имел отношения к обновлению характеристик грузовика, а должен был отличать его от легкого грузовика F-250, который представлял собой просто F-150 десятого поколения с колесами с семью грунтозацепами. Легкий F-250 десятого поколения не имел отношения к F-250 HD 1997 года или более новому F-250 Super Duty 1999 года .

В составе внедорожного пакета 4×4 они были доступны с несколькими защитными пластинами внизу. После 1997 года модели повышенной грузоподъемности были отделены от Ford F-150. Эти линейки грузовиков получили название Ford Super Duty 1999 года. Из-за этих изменений в конструкции технические специалисты по обслуживанию начали называть первые Power Strokes OBS или Old Body Style, чтобы избежать путаницы с аналогичными деталями Super Duty 7.3L Power Stroke. F-150 мог иметь как короткую (6,5 футов), так и длинную (8 футов) платформу с обычной или удлиненной кабиной (SuperCab). Грузовики F-250 и F-350 были доступны только с длинной платформой (8 футов), за исключением 1996 и 1997 годов, когда короткая платформа была доступна с F-250 HD SuperCab или Crew Cab. Короткоместные F-250 HD были доступны только с двигателями 7,3 л Power Stroke или 7,5 л V8 и производились всего чуть больше года. Производство OBS (девятого поколения) официально прекратилось в декабре 1997 года.

Некоторые модели F-250 со стандартной кабиной оснащены двойной тяговой балкой Dana 44, установленной на F-150 и Bronco, вместо более тяжелой двойной тяговой балки Dana 50. Эти грузовики отличаются значительно меньшими стопорными ступицами.

Варианты

[ редактировать ]

Среднетоннажная серия F

[ редактировать ]
1994–1998 грузовой автомобиль Ф-700.

В качестве текущего изменения в 1994 модельном году компания Ford пересмотрела внешний вид своих среднетоннажных грузовиков впервые с момента их редизайна в 1980 году, начиная с F-800. Капот с откидным капотом стал стандартным с измененным дизайном капота и решетки; указатели поворота были перенесены рядом с фарами. Значок на капоте был изменен: единственный значок «F-Series» заменил предыдущее обозначение конкретной модели. В 1995 году производство F-600 было прекращено, а внешний вид F-700 был обновлен. Производство F-700 было прекращено в 1999 году.

В отличие от пикапов F-серии, у среднетоннажных грузовиков мало изменений в интерьере; органы управления приборной панелью и рулевая колонка были практически такими же, как и в 1980 году.

Хотя среднетоннажные грузовики по-прежнему предлагались с бензиновым двигателем V8 объемом 7,0 л (производство V8 объемом 6,1 л было прекращено после 1991 года), модельный ряд в основном оснащался дизельными двигателями. Вместо двигателя Navistar T444E V8, использовавшегося на F-250/F-350, на среднетоннажных грузовиках использовались рядные шестицилиндровые дизели (Caterpillar 3126 и Cummins 6BT/ISB ).

В 2000 году производство F-800 было прекращено вместе с производным автобусным шасси B-серии . Хотя последний не был заменен, Ford вновь вошел в сегмент грузовиков средней грузоподъемности в 2000 году с Ford F-650/F-750 Super Duty , разработанным в рамках совместного предприятия с Navistar.

СВТ Молния

[ редактировать ]
1993 Форд СВТ Молния

SVT Lightning — это спортивная /мощная версия F-150, разработанная подразделением Ford Truck Division и выпущенная подразделением Ford SVT (Special Vehicle Team).

Ford представил Lightning в 1992 году, чтобы конкурировать, прежде всего, с Chevrolet 454SS , стремясь улучшить спортивный имидж пикапа Ford F-Series для личного использования. [ нужна ссылка ] Этот первый Lightning отличался высокими эксплуатационными характеристиками, разработанными гонщиком-чемпионом мира Джеки Стюартом . Lightning оснащался специальной версией модели 351 In мощностью 240 л.с. (179 кВт). 3 (5,8 л) двигатель V8. Lightning разделял базовую структуру платформы с обычным F-150, но во многие системы автомобиля были внесены изменения. 351 дюйм 3 (5,8 л) Windsor V8 мощностью 240 л.с. (179 кВт) и крутящим моментом 340 фут-фунтов (461 Нм) заменил стандартный двигатель F-150. Двигатель был основан на существующем блоке, но инженеры Ford оснастили его впускным коллектором и головками GT40 с повышенным расходом. Как и все заводские модели 351, двигатель Lightning был оснащен заэвтектическими поршнями для повышения отклика, мощности и долговечности. Двигатель также был оснащен «короткими» коллекторами из нержавеющей стали. [ нужна ссылка ]

Ford E4OD Автоматическая коробка передач была единственной доступной коробкой передач. Алюминиевый карданный вал соединял трансмиссию с передачей 4,10:1 в самоблокирующемся дифференциале. Подвеска имела специально откалиброванные амортизаторы, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также специальный лист сзади с резиновым амортизатором, который действовал как тяговый брус и контролировал подпрыгивание задних колес во время резкого ускорения. Чтобы улучшить шасси Lightning, для повышения жесткости были использованы более толстые направляющие рамы от полноприводного F-250. [ нужна ссылка ] Дополнительные косынки были добавлены к раме в местах с повышенными нагрузками, например, сразу за передней подвеской и над задней осью. Стандартный Lightning был способен развивать поперечное ускорение 0,88 g, сохраняя при этом почти все возможности буксировки и буксировки прицепа обычного F-150 с короткой колесной базой. Специальные 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами Firestone Firehawk, уникальный значок Lightning, передняя воздушная заслонка с противотуманными фарами и бамперы соответствующего цвета от Bronco, датчик скорости 190 миль в час и затемненная отделка салона — все это отличало Lightning от обычных F-150. Ковшеобразные сиденья с электрически регулируемой боковой поддержкой и поясничной опорой были частью пакета. Модификации подвески предусматривали понижение дорожного просвета на 1 спереди и 2,5 дюйма. [ нужна ссылка ]

Модель Lightning 1993 года, представленная президентом Ford Эдом Хагенлокером 15 декабря 1992 года, получила более 150 положительных статей в американских газетах, журналах и телеканалах и помогла Ford сохранить лидерство на рынке грузовиков личного пользования. [ нужна ссылка ] Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт принимал активное участие в доработке управляемости Lightning.

Модельный год Двигатель Власть Крутящий момент Черный Красный Белый Общий объем производства
1993 5,8 л Виндзор FI V8 240 л.с. (179 кВт) 340 фут-фунтов (461 Н·м) 2,691 2,585 Н/Д 5,276
1994 1,382 1,165 1,460 4,007
1995 824 695 761 2,280
Общий 11,563

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Редизайн 1992 года сохранил линейку трансмиссий предыдущего поколения; Линейка рядных шестицилиндровых двигателей объемом 4,9 л, двигателей Windsor V8 объемом 5,0 л и 5,8 л , 7,5-литрового двигателя V8 с большим блоком и дизельного двигателя V8 International IDI объемом 7,3 л была перенесена. В середине 1993 года дизель получил турбокомпрессор. Линейка двигателей 1994 модельного года была перенастроена для увеличения мощности. Позже в том же году дизельный двигатель IDI V8 был заменен на T444E V8. получивший название Power Stroke Новый дизель, от Ford, снова был поставлен компанией Navistar International . Несмотря на одинаковый рабочий объем со своим предшественником IDI, Power Stroke/T444E с турбонаддувом представлял собой совершенно новую конструкцию с непосредственным впрыском топлива. Это был второй дизельный двигатель с электронным впрыском топлива, установленный на малотоннажный грузовик. Турбодизель GM объемом 6,5 л с ТНВД Stanadyne DS-4 был первым, появившимся в 1992 году. Dodge Ram не предлагал EFI в своих дизельных двигателях до 1998 года.

Как и прежде, 5,0-литровый двигатель V8 не предлагался для грузовиков с полной массой более 8500 фунтов, а F-Super Duty был доступен только с двигателем 7,5 и дизельным двигателем. Полная масса двигателя ниже 8500 фунтов, двигатель объемом 7,5 л и дизельный двигатель были недоступны. Двигатель объемом 4,9 л был доступен в некоторых моделях 2WD F-250 HD и F-350 с шасси и кабиной до 1996 года. Девятое поколение было последней серией F, предлагающей почтенный 5,0-литровый двигатель V8 с толкателем . [ 3 ]

Двигатель Модельные годы Власть Крутящий момент Примечания
4,9 л и6 1992–93 145 л.с. (108 кВт) 265 lb⋅ft (359 N⋅m)
4,9 л и6 1994–96 150 л.с. (112 кВт) 260 lb⋅ft (353 N⋅m)
5,0 л V8 1992–93 185 л.с. (138 кВт) 270 lb⋅ft (366 N⋅m)
5,0 л V8 1994–97 205 л.с. (153 кВт) 275 lb⋅ft (373 N⋅m) 195 л.с. (145 кВт) для автоматической
5,8 л V8 1992 210 л.с. (157 кВт) 315 lb⋅ft (427 N⋅m)
5,8 л V8 1993 200 л.с. (149 кВт) 310 lb⋅ft (420 N⋅m)
5,8 л V8 1993–95 240 л.с. (179 кВт) 340 lb⋅ft (461 N⋅m) Только молния
5,8 л V8 1994–97 210 л.с. (157 кВт) 325 lb⋅ft (441 N⋅m) Роликовые подъемники представлены в 1994 г.
7,5 л V8 1992–93 230 л.с. (172 кВт) 390 lb⋅ft (529 N⋅m)
7,5 л V8 1994–97 245 л.с. (183 кВт) 410 lb⋅ft (556 N⋅m)
7,3-литровый дизельный двигатель IDI V8 1992–94 185 л.с. (138 кВт) 360 lb⋅ft (488 N⋅m) БЫЛ
7,3-литровый дизельный двигатель IDI V8 1993.5–94 190 л.с. (142 кВт) 390 lb⋅ft (529 N⋅m) ИДИ Турбо
7,3-литровый турбодизель Power Stroke V8 1994.5–95 215 л.с. (160 кВт) 425 lb⋅ft (576 N⋅m) Турбо с непосредственным впрыском, Power Stroke , International T444E
7,3-литровый турбодизель Power Stroke V8 1996–97 225 л.с. (168 кВт) 450 lb⋅ft (610 N⋅m) Турбо с непосредственным впрыском, Power Stroke , International T444E
  1. ^ «The Kokomo Tribune из Кокомо, Индиана, 3 ноября 1991 г. · Страница 39» . 3 ноября 1991 г.
  2. ^ «Непростая история грузовиков Ford F-250 и F-350 1996–1999 годов» . Руководства Хейнса . 13.11.2019 . Проверено 22 марта 2023 г.
  3. ^ «Технические характеристики Ford 302 cid (5,0 л) Windsor V-8» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 261bb14c8b8ad99ac59f8cf11ccb38be__1719695820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/be/261bb14c8b8ad99ac59f8cf11ccb38be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford F-Series (ninth generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)