Jump to content

Ford F-Series (восьмое поколение)

Восьмое поколение
1989 Форд Ф-250 Кастом
Обзор
Производитель Форд
Также называется Ford F-1000 (Бразилия и Аргентина)
Ford F-4000 (Бразилия и Аргентина)
Производство 1986–1991 (США, Мексика, Канада и Венесуэла) [ 1 ]
1987–1992 (Австралия) [ 2 ]
1988–1992 (Аргентина)
1992–1995 (Бразилия)
1993–1995 (Аргентина, модель бразильской комплектации)
Сборка Куаутитлан , Мексика
Канзас-Сити, Миссури , США
Норфолк, Вирджиния , США
Св. Пол, Миннесота , США
Генерал Пачеко , Аргентина
Сан-Бернарду-ду-Кампу , Бразилия.
Луисвилл, Кентукки , США
Уэйн, Мичиган , США
Оквилл, Онтарио , Канада
Мельбурн , Австралия ( сборочный завод Broadmeadows , Ford Australia ) [ 2 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
2-дверный с удлиненной кабиной пикап
4-дверное шасси с кабиной
2-дверное шасси с кабиной
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Хронология
Предшественник Ford F-Series седьмого поколения (1980–1986)
Преемник Ford F-Series девятого поколения (1992–1996)

Восьмое поколение Ford F-Series — это линейка пикапов и коммерческих грузовиков малой и средней грузоподъемности, выпускавшихся компанией Ford с 1987 по 1991 год. Кабина и шасси предыдущего поколения были перенесены с небольшими изменениями в вентиляционные окна. места крепления внутренней отделки салона и форма днища на горке трансмиссии, модель 1987 года была более обтекаемой, а элементы обслуживания упростились. Экстерьер был обновлен за счет новых композитных фар – первого американского грузовика, у которого они были – как часть более аэродинамичной передней части. Внутри интерьер был полностью обновлен. Задние антиблокировочные тормоза теперь стали стандартными, это был первый пикап, который мог похвастаться этим. [ нужна ссылка ] Впервые все модели выпускались с прямыми кроватями Styleside; Производство кровати Flareside было прекращено, за исключением небольшого количества моделей начала 1987 года, в которых использовались оставшиеся кровати 1986 года с новыми круглыми крыльями. В октябре 1989 года белый фонарь заднего хода был уменьшен в размерах.

Коммунальный грузовик Ford F-250
  • Кастомизация — в комплекте: виниловая обивка, черный руль, опциональный хромированный передний бампер, черная решетка радиатора, колпаки, складные зеркала и электронное AM-радио с цифровыми часами и двумя динамиками.
  • XL — добавлено: тканевая и виниловая обивка, поворотные зеркала, накладка на переднем бампере, напольный коврик с цветовой маркировкой, дверная обшивка с карманом для карты и обивка потолка с цветовой маркировкой.
  • XLT Lariat — добавлено: тканевая обивка, хромированная решетка радиатора, спортивные колпаки на колеса, тонированные стекла, дополнительное ковровое покрытие и кожаный руль.
  • Nite (1991) - В комплекте: полностью затемненная внешняя отделка, розовая или сине-фиолетовая полоса, а также наклейка «Nite» по бокам грузового отсека. Был доступен только в черном цвете и на моделях F-150, оснащенных двигателем V8.
Грузовик Ford F-350 U-Haul в Хэмптоне, штат Вирджиния .

Модели Ford F-Series восьмого поколения:

  • F-150 : 1/2 тонны ( макс. полная масса 6250 фунтов )
  • F-250 : легкий грузоподъемностью 3/4 тонны (макс. полная масса 7700 фунтов)
  • F-250HD : 3/4 тонны (макс. полная масса 8800 фунтов)
  • F-350 : 1 тонна грузовика класса 2 или 3 (макс. полная масса 11 000 фунтов).
  • F-Super Duty : грузовик класса 4 (макс. полная масса 14 500 фунтов) [ 3 ]

Новый F-Super Duty 1988 года по сути представлял собой грузовик класса 4, построенный как шасси с кабиной, с кузовом для вторичного рынка (специфичным для его будущего использования), добавленным после постройки грузовика. F-Super Duty поставлялся с двумя топливными баками с тумблером на приборной панели для переключения между каждым баком, используя при этом только один указатель уровня топлива. Он поставлялся с механизмом отбора мощности, который приводил в действие навесное оборудование, такое как лебедки или самосвал, непосредственно от трансмиссии. Только полноприводные модели F-Super Duty имели полную полную массу около 14 500 фунтов (6 577 кг) и поставлялись либо со стандартным бензиновым двигателем V8 объемом 7,5 л (460 CID), либо с дополнительным дизельным двигателем V8 объемом 7,3 л (444 CID). Другие механические улучшения по сравнению с F-350 с двумя задними колесами включали дисковые тормоза на четыре колеса, колеса с 10 грунтозацепами и переднюю ось с однобалочной листовой рессорой. Коробка передач была пятиступенчатой ​​​​механической или трехступенчатой ​​​​автоматической, а начиная с 1990 года также предлагалась четырехступенчатая E4OD с электронным управлением. [ 3 ] Также было доступно урезанное шасси с полной массой 16 000 фунтов (7 257 кг) на двух колесных базах 158 или 178 дюймов (4 013 или 4 521 мм) и дизельным двигателем объемом 7,3 л в качестве единственного варианта. [ 3 ] Эту модель не следует путать с более поздней коммерческой линейкой грузовиков Super Duty , начиная с 1999 модельного года.

Бразилия

[ редактировать ]

Выпускался с 1992 по 1995 год. Модель 1992 года переносила двигатели MWM D229-4 и MWM TD229-4 предыдущего поколения. 1993 год не принес заметных изменений. В 1994 году были представлены модель 4×4 и 2-дверная модель с удлиненной кабиной, продаваемая как SuperCab. В 1995 году был представлен 4,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Ford 300.

Силовая установка и шасси

[ редактировать ]

В целях дальнейшего обновления линейки двигателей F-серии в 1987 году рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4,9 л был переоборудован на систему впрыска топлива. Год спустя Ford стал первым производителем пикапов, продавшим линейку полностью некарбюраторных двигателей под названием 5,8. L V8 и 7,5-литровый V8 также получили многоточечный впрыск топлива (5,0-литровый V8 получил впрыск топлива в качестве опции в 1985 году, и это стало стандартом в 1986 году). В 1988 году дизельный двигатель V8 от International (Navistar) был увеличен до объема с 420 до 444 кубических дюймов (от 6,9 до 7,3 л); это позволило увеличить крутящий момент до 180 л.с. (130 кВт) и 365 фут-фунтов (495 Нм).

Хотя устаревшая 3-ступенчатая механическая коробка передач на рулевой колонке была снята с производства, большая часть остальной линейки трансмиссий была перенесена с грузовиков 1980–1986 годов. В 1988 году пятиступенчатая коробка передач ZF S5-42 заменила Borg-Warner T19 в моделях F-250 и F-350. Для F-150 и малотоннажного F-250 осталась доступной усиленная 4-ступенчатая механическая коробка передач Borg-Warner T18, в то время как 5-ступенчатая механическая коробка передач M5OD производства Mazda была добавлена ​​в модельный ряд для моделей, оснащенных двигателем 4.9. L рядный-6 и 5,0 л V8.

Улучшения в системе полного привода включали стандартизацию ступиц с автоматической блокировкой в ​​1989 году и наличие кнопки активации Touch Drive, которая ранее была доступна на Bronco.

С 1980 по 1996 год Ford предлагал полноприводную независимую переднюю подвеску с поворотными рычагами под названием Twin-Traction Beam (TTB). На основе своей полноприводной подвески Twin-I-Beam 1965 года компания Ford установила дифференциал Dana 44 или Dana 50 в балку передней оси со стороны водителя и передавала крутящий момент на колесо со стороны пассажира с помощью полуоси с U-образным шарниром. На F-150 по-прежнему использовались винтовые пружины TTB, а полноприводные F-250 и F-350 получили листовые рессоры. F-250 получил оси TTB Dana 50 , а F-350 — цельную ось Dana 60 .

Двигатели:

Имя Производство Тип двигателя/объем Власть [ 4 ] Крутящий момент [ 4 ] Доставка топлива
300 Шесть 1987–1991 300,1 куб. Дюймов (4918 куб. См) I6 145–150 л.с. (108–112 кВт) 260–265 lb⋅ft (353–359 N⋅m) ЭФИ
5.0 Виндзор 1987–1991 301,6 куб. Дюймов (4942 куб.см) V8 185 л.с. (138 кВт) 270 lb⋅ft (366 N⋅m) ЭФИ
5.8 Виндзор 1987 351,9 куб. Дюймов (5766 куб. См) V8 210 л.с. (157 кВт) 305 lb⋅ft (414 N⋅m) карбюратор на 4 барреля
1988–1991 210 л.с. (157 кВт) 315 lb⋅ft (427 N⋅m) ЭФИ
460 V8 1987 460 куб. Дюймов (7538 куб.см) V8 230 л.с. (172 кВт) 362 lb⋅ft (491 N⋅m) карбюратор на 4 барреля
460 V8 1988–1991 460 куб. Дюймов (7538 куб.см) V8 230 л.с. (172 кВт) 390 lb⋅ft (529 N⋅m) ЭФИ
Международный 6,9 л IDI V8 1987 Дизельный двигатель V8 объемом 420 куб. Дюймов (6883 куб. См) 170 л.с. (127 кВт) 315 lb⋅ft (427 N⋅m) Непрямой впрыск топлива
Международный 7,3 л IDI V8 1988–1991 444 куб. Дюймов (7276 куб. См) Дизельный двигатель V8 180 л.с. (134 кВт) 345 lb⋅ft (468 N⋅m) Непрямой впрыск топлива
  1. ^ Паркер, Стив (август 1986 г.). «Руководство для покупателей пикапов» . Популярная механика . Журналы Херста. п. 97.
  2. ^ Jump up to: а б Кенрайт, Джо (29 сентября 2006 г.). «Советы по подержанным автомобилям: Ford F-серии (1985–92)» . Автомобили . carsales.com Limited. Архивировано из оригинала 30 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Меле, Джим (июль 1990 г.). «Новые модели 1991 года: грузовики среднего класса». Владелец флота . Том. 85, нет. 7. Деловые публикации ФМ. п. 70.
  4. ^ Jump up to: а б Ford F-Series, 1990 г. (брошюра) , Ford Motor Company, август 1989 г., стр. 16–17, FDT-9003.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5382ef45a12800105f34466b77f33d6e__1718454960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/6e/5382ef45a12800105f34466b77f33d6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford F-Series (eighth generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)