Ford F-Series (восьмое поколение)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2017 г. ) |
Восьмое поколение | |
---|---|
![]() 1989 Форд Ф-250 Кастом | |
Обзор | |
Производитель | Форд |
Также называется | Ford F-1000 (Бразилия и Аргентина) Ford F-4000 (Бразилия и Аргентина) |
Производство | 1986–1991 (США, Мексика, Канада и Венесуэла) [ 1 ] 1987–1992 (Австралия) [ 2 ] 1988–1992 (Аргентина) 1992–1995 (Бразилия) 1993–1995 (Аргентина, модель бразильской комплектации) |
Сборка | Куаутитлан , Мексика Канзас-Сити, Миссури , США Норфолк, Вирджиния , США Св. Пол, Миннесота , США Генерал Пачеко , Аргентина Сан-Бернарду-ду-Кампу , Бразилия. Луисвилл, Кентукки , США Уэйн, Мичиган , США Оквилл, Онтарио , Канада Мельбурн , Австралия ( сборочный завод Broadmeadows , Ford Australia ) [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный пикап 2-дверный с удлиненной кабиной пикап 4-дверное шасси с кабиной 2-дверное шасси с кабиной |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Хронология | |
Предшественник | Ford F-Series седьмого поколения (1980–1986) |
Преемник | Ford F-Series девятого поколения (1992–1996) |
Восьмое поколение Ford F-Series — это линейка пикапов и коммерческих грузовиков малой и средней грузоподъемности, выпускавшихся компанией Ford с 1987 по 1991 год. Кабина и шасси предыдущего поколения были перенесены с небольшими изменениями в вентиляционные окна. места крепления внутренней отделки салона и форма днища на горке трансмиссии, модель 1987 года была более обтекаемой, а элементы обслуживания упростились. Экстерьер был обновлен за счет новых композитных фар – первого американского грузовика, у которого они были – как часть более аэродинамичной передней части. Внутри интерьер был полностью обновлен. Задние антиблокировочные тормоза теперь стали стандартными, это был первый пикап, который мог похвастаться этим. [ нужна ссылка ] Впервые все модели выпускались с прямыми кроватями Styleside; Производство кровати Flareside было прекращено, за исключением небольшого количества моделей начала 1987 года, в которых использовались оставшиеся кровати 1986 года с новыми круглыми крыльями. В октябре 1989 года белый фонарь заднего хода был уменьшен в размерах.
Обрезки
[ редактировать ]
- Кастомизация — в комплекте: виниловая обивка, черный руль, опциональный хромированный передний бампер, черная решетка радиатора, колпаки, складные зеркала и электронное AM-радио с цифровыми часами и двумя динамиками.
- XL — добавлено: тканевая и виниловая обивка, поворотные зеркала, накладка на переднем бампере, напольный коврик с цветовой маркировкой, дверная обшивка с карманом для карты и обивка потолка с цветовой маркировкой.
- XLT Lariat — добавлено: тканевая обивка, хромированная решетка радиатора, спортивные колпаки на колеса, тонированные стекла, дополнительное ковровое покрытие и кожаный руль.
- Nite (1991) - В комплекте: полностью затемненная внешняя отделка, розовая или сине-фиолетовая полоса, а также наклейка «Nite» по бокам грузового отсека. Был доступен только в черном цвете и на моделях F-150, оснащенных двигателем V8.
Модели
[ редактировать ]Модели Ford F-Series восьмого поколения:
- F-150 : 1/2 тонны ( макс. полная масса 6250 фунтов )
- F-250 : легкий грузоподъемностью 3/4 тонны (макс. полная масса 7700 фунтов)
- F-250HD : 3/4 тонны (макс. полная масса 8800 фунтов)
- F-350 : 1 тонна грузовика класса 2 или 3 (макс. полная масса 11 000 фунтов).
- F-Super Duty : грузовик класса 4 (макс. полная масса 14 500 фунтов) [ 3 ]
Новый F-Super Duty 1988 года по сути представлял собой грузовик класса 4, построенный как шасси с кабиной, с кузовом для вторичного рынка (специфичным для его будущего использования), добавленным после постройки грузовика. F-Super Duty поставлялся с двумя топливными баками с тумблером на приборной панели для переключения между каждым баком, используя при этом только один указатель уровня топлива. Он поставлялся с механизмом отбора мощности, который приводил в действие навесное оборудование, такое как лебедки или самосвал, непосредственно от трансмиссии. Только полноприводные модели F-Super Duty имели полную полную массу около 14 500 фунтов (6 577 кг) и поставлялись либо со стандартным бензиновым двигателем V8 объемом 7,5 л (460 CID), либо с дополнительным дизельным двигателем V8 объемом 7,3 л (444 CID). Другие механические улучшения по сравнению с F-350 с двумя задними колесами включали дисковые тормоза на четыре колеса, колеса с 10 грунтозацепами и переднюю ось с однобалочной листовой рессорой. Коробка передач была пятиступенчатой механической или трехступенчатой автоматической, а начиная с 1990 года также предлагалась четырехступенчатая E4OD с электронным управлением. [ 3 ] Также было доступно урезанное шасси с полной массой 16 000 фунтов (7 257 кг) на двух колесных базах 158 или 178 дюймов (4 013 или 4 521 мм) и дизельным двигателем объемом 7,3 л в качестве единственного варианта. [ 3 ] Эту модель не следует путать с более поздней коммерческой линейкой грузовиков Super Duty , начиная с 1999 модельного года.
Бразилия
[ редактировать ]Выпускался с 1992 по 1995 год. Модель 1992 года переносила двигатели MWM D229-4 и MWM TD229-4 предыдущего поколения. 1993 год не принес заметных изменений. В 1994 году были представлены модель 4×4 и 2-дверная модель с удлиненной кабиной, продаваемая как SuperCab. В 1995 году был представлен 4,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Ford 300.
Силовая установка и шасси
[ редактировать ]В целях дальнейшего обновления линейки двигателей F-серии в 1987 году рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4,9 л был переоборудован на систему впрыска топлива. Год спустя Ford стал первым производителем пикапов, продавшим линейку полностью некарбюраторных двигателей под названием 5,8. L V8 и 7,5-литровый V8 также получили многоточечный впрыск топлива (5,0-литровый V8 получил впрыск топлива в качестве опции в 1985 году, и это стало стандартом в 1986 году). В 1988 году дизельный двигатель V8 от International (Navistar) был увеличен до объема с 420 до 444 кубических дюймов (от 6,9 до 7,3 л); это позволило увеличить крутящий момент до 180 л.с. (130 кВт) и 365 фут-фунтов (495 Нм).
Хотя устаревшая 3-ступенчатая механическая коробка передач на рулевой колонке была снята с производства, большая часть остальной линейки трансмиссий была перенесена с грузовиков 1980–1986 годов. В 1988 году пятиступенчатая коробка передач ZF S5-42 заменила Borg-Warner T19 в моделях F-250 и F-350. Для F-150 и малотоннажного F-250 осталась доступной усиленная 4-ступенчатая механическая коробка передач Borg-Warner T18, в то время как 5-ступенчатая механическая коробка передач M5OD производства Mazda была добавлена в модельный ряд для моделей, оснащенных двигателем 4.9. L рядный-6 и 5,0 л V8.
Улучшения в системе полного привода включали стандартизацию ступиц с автоматической блокировкой в 1989 году и наличие кнопки активации Touch Drive, которая ранее была доступна на Bronco.
С 1980 по 1996 год Ford предлагал полноприводную независимую переднюю подвеску с поворотными рычагами под названием Twin-Traction Beam (TTB). На основе своей полноприводной подвески Twin-I-Beam 1965 года компания Ford установила дифференциал Dana 44 или Dana 50 в балку передней оси со стороны водителя и передавала крутящий момент на колесо со стороны пассажира с помощью полуоси с U-образным шарниром. На F-150 по-прежнему использовались винтовые пружины TTB, а полноприводные F-250 и F-350 получили листовые рессоры. F-250 получил оси TTB Dana 50 , а F-350 — цельную ось Dana 60 .
Двигатели:
Имя | Производство | Тип двигателя/объем | Власть [ 4 ] | Крутящий момент [ 4 ] | Доставка топлива |
---|---|---|---|---|---|
300 Шесть | 1987–1991 | 300,1 куб. Дюймов (4918 куб. См) I6 | 145–150 л.с. (108–112 кВт) | 260–265 lb⋅ft (353–359 N⋅m) | ЭФИ |
5.0 Виндзор | 1987–1991 | 301,6 куб. Дюймов (4942 куб.см) V8 | 185 л.с. (138 кВт) | 270 lb⋅ft (366 N⋅m) | ЭФИ |
5.8 Виндзор | 1987 | 351,9 куб. Дюймов (5766 куб. См) V8 | 210 л.с. (157 кВт) | 305 lb⋅ft (414 N⋅m) | карбюратор на 4 барреля |
1988–1991 | 210 л.с. (157 кВт) | 315 lb⋅ft (427 N⋅m) | ЭФИ | ||
460 V8 | 1987 | 460 куб. Дюймов (7538 куб.см) V8 | 230 л.с. (172 кВт) | 362 lb⋅ft (491 N⋅m) | карбюратор на 4 барреля |
460 V8 | 1988–1991 | 460 куб. Дюймов (7538 куб.см) V8 | 230 л.с. (172 кВт) | 390 lb⋅ft (529 N⋅m) | ЭФИ |
Международный 6,9 л IDI V8 | 1987 | Дизельный двигатель V8 объемом 420 куб. Дюймов (6883 куб. См) | 170 л.с. (127 кВт) | 315 lb⋅ft (427 N⋅m) | Непрямой впрыск топлива |
Международный 7,3 л IDI V8 | 1988–1991 | 444 куб. Дюймов (7276 куб. См) Дизельный двигатель V8 | 180 л.с. (134 кВт) | 345 lb⋅ft (468 N⋅m) | Непрямой впрыск топлива |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паркер, Стив (август 1986 г.). «Руководство для покупателей пикапов» . Популярная механика . Журналы Херста. п. 97.
- ^ Jump up to: а б Кенрайт, Джо (29 сентября 2006 г.). «Советы по подержанным автомобилям: Ford F-серии (1985–92)» . Автомобили . carsales.com Limited. Архивировано из оригинала 30 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Меле, Джим (июль 1990 г.). «Новые модели 1991 года: грузовики среднего класса». Владелец флота . Том. 85, нет. 7. Деловые публикации ФМ. п. 70.
- ^ Jump up to: а б Ford F-Series, 1990 г. (брошюра) , Ford Motor Company, август 1989 г., стр. 16–17, FDT-9003.