Форд 8.8 мост
Ford 8.8 — автомобильная ось, производимая компанией Ford Motor Company на заводе Sterling Axle в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган . Впервые он был использован в грузовиках Ford 1983 модельного года. Ось была разработана для замены 9-дюймовой оси Ford . Эта ось до сих пор производится для различных автомобилей Ford.
Общие характеристики
[ редактировать ]- Кольцевая шестерня имеет размер 8,8 дюйма.
- 28 шлицевых полуосей диаметром 1,29 дюйма.
- 31 шлицевая полуось диаметром 1,32 дюйма.
- Соотношения: 2,26, 2,47, 2,73, 3,08, 3,27, 3,31, 3,45, 3,55, 3,73, 4,10, 4,56 и 5,14.
8.8 Сплошная ось
[ редактировать ]Ford впервые использовал ось 8,8 в грузовиках 1983 модельного года, и до сих пор производится для Ford Ranger и Ford F-Series . Он также использовался во внедорожниках Ford, пока независимая подвеска не заменила неразрезной мост. Кольцо, шестерня и водило остались между неразрезным мостом и независимой задней подвеской.
Неразрезной задний мост от Explorers 1995–2001 годов выпуска — популярная замена для старых Jeep Wrangler и Cherokee. Помимо почти одинаковой ширины, они имеют одинаковую разболтовку колес, оснащены дисковыми тормозами и намного прочнее, чем Dana 35, которую они заменяют. [1]
Он также использовался в Мустангах с двигателем V8 с 1986 по 2014 модельные годы; и все модели Мустангов 2011-2014 гг.
Общие приложения
[ редактировать ]Источник: [ 1 ]
- 1986-2014 Форд Мустанг
- 1983-2014 Форд Ф-150
- 1983-1996 Форд Бронко
- 2001-2005 Форд Эксплорер Спорт Трек
- 4.0L 1991-2011 гг. Ford Ranger Модели
- 1991-2001 Ford Explorer (сплошной мост)
- 1985-2011 гг. на платформе Ford Panther Автомобили [ 2 ]
Супер 8.8
Ford выпустил обновленную версию как в твердой форме, так и в форме IRS для Мустангов 2015+ и F-150. Наиболее очевидным отличием является крышка с 12 болтами вместо традиционных 10. В Super 8.8 также используются подшипники большего размера, более длинная шестерня с большей гайкой и, что наиболее важно, 34 шлицевых оси или полуоси. Первый взгляд: 8,8-дюймовое кольцо и шестерня Ford Performance Super для S550
8.8 Независимая задняя подвеска
[ редактировать ]1989 модельного года Двигатель 8.8 IRS впервые был использован в Ford Thunderbird , а позже Ford адаптировал независимую подвеску к своим внедорожникам Explorer 3-го поколения и Expedition 2-го поколения . Мустанг впервые использовал 8.8 IRS на моделях Cobra 1999–2004 годов. IRS стала стандартной для всей линейки Mustang в 2015 модельном году с моделью «super 8.8».
Приложения
[ редактировать ]- 1988-1997 Форд Тандерберд
- 1999-2004 Форд Мустанг Кобра
- 2003-2010 Форд Эксплорер
- 2003-2010 Меркурий Альпинист
- 2003-2005 Линкольн Авиатор
- 2003-2006 Форд Экспедишн
- 2003-2006 Линкольн Навигатор
8.8 Независимая передняя подвеска
[ редактировать ]Двигатель 8.8 IFS впервые был использован в моделях Ford F-150 и Ford Expedition 1997 года и используется до сих пор.
Приложения
[ редактировать ]Источник: [ 3 ]
- 1997-2008 Форд Ф-150 (28-шлицевый)
- 1997-2008 Форд Ф-250 (28-шлицевый)
- 1997-2008 Форд Экспедишн (28-шлицевый)
- 2008-2019 Форд Ф-150 (31-шлицевый)
- 2008-2019 Ford Expedition (31-сплайн)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Неполный список. Только общие приложения.
- ^ «Идентификация заднего моста Ford в сборе — страница 16 — FORDification.com» . www.fordification.com . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ «Руководство по мостам для грузовиков и внедорожников Ford» . Проверено 24 мая 2023 г.