Марк Филдс (бизнесмен)
Марк Филдс | |
---|---|
![]() Марк Филдс, 2014 г. | |
Рожденный | 24 января 1961 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк , США | года ) ( 63
Гражданство | Соединенные Штаты |
Образование | Средняя школа Парамуса (1979) Университет Рутгерса (бакалавр) Гарвардский университет (MBA) |
Заголовок | Бывший президент и генеральный директор Ford Motor Company Временный генеральный директор Hertz |
Срок | 2014–2017 |
Предшественник | Алан Мулалли |
Преемник | Джим Хэкетт |
Марк Филдс (родился 24 января 1961 г.) [1] ) — американский бизнесмен и бывший главный исполнительный директор Ford Motor Company . компании До своего назначения 1 июля 2014 года Филдс занимал должность главного операционного директора . Ранее, будучи президентом Ford в Северной и Южной Америке, Филдс разработал план « Путь вперед » и отдельно руководил значительным улучшением Mazda. Он сменил Алана Малалли на посту президента и генерального директора Ford. Филдс объявил о завершении карьеры 22 мая 2017 года. [2] В настоящее время он является старшим советником в TPG Capital и в советах директоров нескольких корпораций, а ранее он занимал должность временного генерального директора Hertz .
Ранняя жизнь, образование и семья
[ редактировать ]Филдс родился в нью-йоркском районе Бруклин . [3] [4] [5] Филдс вырос в Парамусе, штат Нью-Джерси , где учился в средней школе Парамуса , которую окончил в 1979 году. [6] Филдс получил степень бакалавра экономики в Университете Рутгерса и степень магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса . [7] Во время учебы в Рутгерсе Филдс присоединился к отделению Дельта Братства Зета Пси. он работал в IBM . До получения степени MBA [8]
Карьера в бизнесе
[ редактировать ]Филдс был принят на работу в компанию Ford в 1989 году и продвинулся по карьерной лестнице. Он руководил операциями Ford в Аргентине в возрасте 36 лет. [7]
Филдс был направлен в Японию для управления маркетингом и продажами Mazda Motor Corporation (тогда принадлежавшей Ford). Он был назначен президентом и генеральным директором Mazda Motor Corporation в 2000 году, в возрасте 38 лет, и на тот момент был самым молодым генеральным директором крупной японской компании. [9] До его прихода Mazda сообщала о ежегодных операционных убытках в размере более 100 миллионов долларов США. Филдс разработал план реструктуризации, согласно которому Mazda получила операционную прибыль в 2001 году в размере 215 миллионов долларов за счет создания культуры продвижения талантов, а не старшинства, сокращения затрат на рабочую силу и реализации единого дизайнерского видения продукта, что привело к созданию бренда компании Zoom-Zoom. образ 2000-х. [10] [9]
В 2002 году Филдс стал председателем и генеральным директором Premier Automotive Group , подразделения Ford по производству роскошных автомобилей, в которое на тот момент входили Aston Martin , Jaguar , Land Rover и Volvo Cars . Затем он был назначен исполнительным вице-президентом Ford of Europe и Premier Automotive Group, где он руководил всей деятельностью бизнес-группы Ford по автомобилям премиум-класса, а также автомобилей марки Ford, производимых и продаваемых в европейских странах. Европейские подразделения Ford принесли прибыль в 2004 году впервые с 1997 года. [11] К 2005 году все подразделения Premiere, кроме Jaguar, были прибыльными. [11] Aston Martin «создала новое поколение продуктов, включая Vantage и DB9», которые «привели к самым высоким годам продаж в истории компании». [10]
В 2005 году он вернулся в США, чтобы возглавить американское подразделение компании. В этой должности он разработал план «Путь вперед», призванный сделать деятельность Ford в Северной Америке более экономичной и более централизованной в таких областях, как разработка продукции, закупки и инжиниринг. Под руководством Филдса в 2012 году Ford сообщил о рекордной прибыли в Северной Америке в размере 8,3 миллиарда долларов. [12] с рекордной прибылью в 12%. [13]
В декабре 2012 года Ford назначил Филдса своим главным операционным директором. [14] Он был назначен президентом и генеральным директором Ford с 1 июля 2014 года, сменив Алана Мулалли . [15] [16]
За время работы Филдса в Ford Филдсу приписывают замену агрессивной культуры высшего руководства на культуру сотрудничества. [17] Бывший генеральный директор Маллали вспоминает случай, когда Филдс взял на себя личную ответственность за неисправную защелку задней двери внедорожника, что задержало запуск автомобиля, в отличие от радужных прогнозов, предложенных другими высшими руководителями перед лицом серьезных проблем. [17] В 2015 году компания Ford сообщила о своей самой высокой прибыли и рентабельности за всю историю и смогла распределить чеки на участие в прибыли на сумму 9300 долларов среди сотрудников, работающих с почасовой оплатой. [18] В 2016 году Ford объявил о планах перепроектировать свою штаб-квартиру в Дирборне в пешеходный кампус в стиле «Силиконовой долины». [19] В качестве генерального директора Филдс выделил 4,5 миллиарда долларов на электрифицированные автомобили, включая электрический Mustang Mach-E. [18] и вернулся в гонку «24 часа Ле-Мана», чтобы победить в 50-летие своей победы в 1966 году . [20] В феврале 2017 года Филдс инвестировал в Argo AI , объединив усилия Ford по разработке автономных транспортных средств с опытом Argo AI в области робототехники и искусственного интеллекта. [21] 22 мая 2017 года Филдс объявил о своем уходе из Ford, и его заменил Джеймс Хэкетт . [22] [23]
Филдс стал старшим консультантом частной инвестиционной компании TPG Capital в октябре 2017 года, сосредоточив внимание на промышленной и технологической практике фирмы. [24] Он входит в совет директоров Qualcomm. [25] Таниум [26] Герц, [27] и другие. В середине марта 2020 года он предсказал рецессию, исходя из влияния COVID-19 на мировую экономику. [28] и охарактеризовал индустрию электромобилей как «расплату». [29] Филдс регулярно пишет на CNBC, появляясь в таких программах, как Squawk Box, [30] Перевозчики денег [31] и Последний звонок. [32]
С октября 2021 года по март 2022 года Филдс был временным генеральным директором Hertz , уделяя особое внимание перспективным инвестициям. [27] 25 октября 2021 года Филдс объявил, что Hertz купит 100 000 автомобилей Tesla , сославшись на свою цель электрификации автопарка, и что Tesla является «единственным производителем, который может производить электромобили в больших масштабах». [33] Филдс также инициировал инновационное партнерство с Uber и Carvana, чтобы расширить присутствие Hertz в экосистеме мобильности. [34] [35]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биографические данные нового генерального директора Ford» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Форд назначает Джима Хакетта генеральным директором; Марк Филдс уходит в отставку
- ^ Ньюман, Ричард. «Марк Филдс: от Парамуса до руля Ford Motor Co» . Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ Кэрролл, Билл (29 ноября 2012 г.). «Историческая пропаганда» . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ Морроу, Брендан (3 января 2017 г.). «Марк Филдс: 5 фактов, которые вам нужно знать» . Heavy.com . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Дидух, Амри. «Уроженец Парамуса выбран следующим главой Ford». Архивировано 6 ноября 2012 года в Wayback Machine , The Record (округ Берген) , 2 ноября 2012 года. По состоянию на 7 декабря 2012 года. «Марк Филдс, уроженец Парамуса и выпускник Университет Рутгерса теперь должен стать следующим генеральным директором Ford Motor Co. Филдс впервые почувствовал вкус лидерства в средней школе Парамус, которую окончил в 1979 году, активно работал в студенческом самоуправлении, работая вице-президентом. президент в выпускном классе, согласно его школьному ежегоднику».
- ^ Перейти обратно: а б Беннетт, Джефф; Рэмси, Майк (22 апреля 2014 г.). «Форд Босс заново изобрел себя». Уолл Стрит Джорнал . п. Б6.
- ^ Вебстер, Сара А. «Спасение Форда его работы 1 - путь вперед: больше проблем, чем ожидалось, неудачи: пикапы и другие продажи в США не принесут прибыль к 2009 году» , Detroit Free Press , 25 февраля 2007 г. По состоянию на 30 января 2011 г. «Это сочетание школы Парамус, Университета Рутгерса, Zeta Psi и IBM сработало для ребят Филдсов как по волшебству». Архив через Archive.org
- ^ Перейти обратно: а б «Марк Филдс, человек, стоящий за рекламной кампанией Mazda с зум-зумом, назначен новым генеральным директором Ford Motor» . thestar.com . 01.05.2014 . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Марк Филдс оставил свой след в Mazda, рассказ очевидца» . 30 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Форд заработал в 2004 году 3,5 миллиарда долларов» . Окленд Пресс . Проверено 18 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Ford сообщил о прибыли в 8 миллиардов долларов в 2012 году благодаря силе Северной Америки» . WardsAuto . 29 января 2013 г. Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «Прибыль Ford превзошла прогноз по рекордной рентабельности в Северной Америке» . Рейтер . 30 октября 2012 г. Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Влашич, Билл. «Ford называет операционного директора, который рассматривается как возможный новый руководитель» , The New York Times , 1 ноября 2012 г. По состоянию на 7 декабря 2012 г. «Ford Motor Company заявила в четверг, что ее генеральный директор Алан Р. Малалли будет сохранит свою должность до 2014 года, но Марк Филдс, глава американского подразделения, станет главным операционным директором и возьмет на себя повседневную ответственность за управление бизнесом».
- ^ Рэмси, Майк (22 апреля 2014 г.). «Босс Форд Мулалли уйдет раньше» . Уолл Стрит Джорнал . п. А1.
- ^ Рамси, Марк; Поллок, Лорен (1 мая 2014 г.). «Ford назначает Марка Филдса генеральным директором» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б СЕГОДНЯ, Джеймс Р. Хили, США. «Анализ: что способствовало росту Марка Филдса в Ford» . США СЕГОДНЯ . Проверено 18 мая 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Влашич, Билл (28 января 2016 г.). «Годовая прибыль Ford выросла до 7,4 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Мартинес, Майкл. «Ford представляет 10-летний план по преобразованию кампуса Дирборна» . Детройтские новости . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ ДеБорд, Мэтью. «Бывший генеральный директор Ford Марк Филдс присоединится к группе прямых инвестиций TPG Capital» . Бизнес-инсайдер . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «Ford инвестирует в Argo AI» .
- ^ Ford Motor Company (22 мая 2017 г.). «Джим Хэкетт, президент и главный исполнительный директор» . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ «Ford назначает Хакетта генеральным директором для борьбы с автомобильными конкурентами, Кремниевой долиной» . Рейтер. 23 мая 2017 года . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Мартинес, Майкл (17 октября 2017 г.). «Бывший генеральный директор Ford Марк Филдс назначен старшим советником TPG Capital» . Автомобильные новости . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «Профиль компании QCOM и ее руководители — Qualcomm Inc. — Wall Street Journal» . www.wsj.com . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «Бывший генеральный директор Ford Motor Company Марк Филдс присоединяется к совету директоров Tanium» . Таниум . 2 сентября 2020 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вэйланд, Майкл (05 октября 2021 г.). «Акции Hertz подскочили после назначения бывшего генерального директора Ford Марка Филдса временным генеральным директором» . CNBC . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ «Генеральный директор Ford предсказывает рецессию» . Фокс Бизнес . 19 марта 2020 г.
- ^ «Бывший генеральный директор Ford говорит, что отрасли предстоит «расплата» за цели в области электромобилей» . Автомобильные новости . 11.06.2019 . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «Массовое внедрение электромобилей намного сложнее, чем раннее внедрение, — говорит бывший генеральный директор Ford Марк Филдс» . CNBC . 26 января 2024 г. Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Смотрите полное интервью CNBC с бывшим генеральным директором Ford Марком Филдсом» . CNBC . 28 декабря 2023 г. Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Г-н генеральный директор Ford Марк Филдс обсуждает, почему количество аварий с электромобилями превышает количество автомобилей с бензиновым двигателем» . CNBC . 18 января 2024 г. Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Hertz под руководством временного генерального директора Марка Филдса заказывает 100 000 автомобилей Tesla к концу 2022 года; акции Tesla растут | Автомобильные новости» . 25 октября 2021 г.
- ^ Шацкер, Эрик (27 октября 2021 г.). «Hertz сдаст в аренду до половины 100 000 Tesla, которые она только что заказала для водителей Uber» . Удача.
- ^ Цао, Сиси (27 октября 2021 г.). «Hertz переведет тысячи арендованных автомобилей на Carvana, поскольку она охватывает Tesla и электромобили» . Наблюдатель.

- Руководители Форда
- Американский народ румынско-еврейского происхождения
- Американский народ русско-еврейского происхождения
- Живые люди
- Бизнесмены из Бруклина
- Жители Дирборна, штат Мичиган
- Люди из Парамуса, Нью-Джерси
- Выпускники средней школы Парамус
- Выпускники Университета Рутгерса
- Выпускники Гарвардской школы бизнеса
- Американские бизнесмены-производители
- 1961 года рождения
- Американские главные операционные директора
- Американские руководители автомобильной промышленности