Jump to content

Семейство двигателей Ingenium

Гений
Обзор
Производитель Ягуар Ленд Ровер
Производство Центр производства двигателей Jaguar Land Rover , Великобритания : 2015 – настоящее время
Совместное предприятие – Chery Jaguar Land Rover , Китай : 2017 – настоящее время.
Макет
Конфигурация Рядный-3 , Рядный-4 , Рядный-6
Смещение Рядный 3: 1,5 л (1499 куб.см),
Рядный 4: 2,0 л (1999 куб.см),
Рядный-6: 3,0 л (2997 куб.см)
Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма)
Ход поршня 92,3 мм (3,6 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав, чугунные гильзы
головки блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав, встроенный выпускной коллектор
Клапанный механизм 4 клапана на цилиндр, DOHC, цепной привод, электрогидравлическая полностью регулируемая система подъема впускных и выпускных клапанов
Степень сжатия Бензин: 10,5:1
Дизель: 15,5:1
Горение
Нагнетатель Электрический нагнетатель 48 В (MHEV)
Турбокомпрессор Одиночный турбонагнетатель с двойной спиралью, или два турбокомпрессора с двойной спиралью, или одиночный турбонагнетатель с двойной спиралью с дополнительным электрическим нагнетателем на 48 В (рядный-6); керамические шарикоподшипники
Топливная система Бензин: прямой впрыск с электромагнитным клапаном 200 бар, центральное расположение;
Дизель: впрыск Common Rail под давлением 1800 бар.
Тип топлива Бензин, Дизель
Масляная система Мокрый картер, насос с регулируемым расходом, масляный насос с компьютерным управлением
Система охлаждения Водяной насос с водяным охлаждением и компьютерным управлением.
Выбросы
Целевой стандарт выбросов Евро 6 (б, г) ; СУЛЕВ , MHEV , PHEV
Хронология
Предшественник Ford Duratec / Jaguar AJ126 V6 (Бензин)
Ford Duratorq / Семейство PSA DW (дизель)

Семейство Ingenium — это линейка модульных двигателей, производимых Jaguar Land Rover , как в бензиновом, так и в дизельном вариантах. В нем используется модульная архитектура, позволяющая производить трех-, четырех- и шестицилиндровые версии (построенные на основе отдельных цилиндров объемом 500 куб.см), в зависимости от спроса и требований. Двигатели производства Ford были заменены двигателями из новой линейки двигателей Ingenium от Jaguar Land Rover с конца 2015 года.

Конструкция Ingenium настраивается и гибка для продольной и поперечной архитектуры, а также для переднего, заднего и полного привода, а также автоматической и механической коробки передач. Гибридные варианты планируется выпустить в будущем. решения наддува как с одинарным, так и с двойным турбонаддувом от Mitsubishi и BorgWarner Используются . Особое внимание было уделено достижению исключительно низкого внутреннего трения, которое на 17% меньше, чем у нынешнего дизельного двигателя объемом 2,2 л. [ 1 ] «Другие детали включают в себя роликовые подшипники на кулачковых и балансирных валах вместо обработанных подшипниковых поверхностей, регулируемые масляные и водяные насосы с компьютерным управлением, разделенную систему охлаждения, обеспечивающую быстрый прогрев, упрощенную систему привода кулачков, коленчатые валы, смещенные относительно центр блока и форсунки охлаждения поршня с электронным управлением для повышения эффективности контура перекачки масла». [ 2 ]

В 2017 году компания Jaguar Land Rover лицензировала Multiair/UniAir. электрогидравлическую систему изменения подъема клапанов [ 3 ] от Schaeffler Group , которую Schaeffler, в свою очередь, лицензировала у Fiat Chrysler Automobiles в 2001 году. [ 4 ] Система, разработанная Fiat Powertrain Technologies (VVT) с гидравлическим приводом, , представляет собой технологию изменения фаз газораспределения позволяющую «цилиндр за цилиндром, такт за тактом» управлять впускным воздухом непосредственно через впускные клапаны бензинового двигателя. [ 5 ]

В феврале 2019 года Jaguar Land Rover анонсировал свой шестицилиндровый рядный двигатель, о котором давно ходили слухи. Вместо обычного двигателя новый 3,0-литровый бензиновый рядный 6-цилиндровый двигатель сочетается с электрической архитектурой на 48 В для поддержки электрического нагнетателя, ременного стартера-генератора и расширенного отключения двигателя при движении накатом и/или во время остановки в пробке. Первоначально новый двигатель предлагается для Range Rover Sport в двух вариантах мощности: 360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.) и 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.). Оба считаются мягкими гибридными электромобилями. Электрическая архитектура JLR на 48 В, анонсированная с этим новым двигателем, аналогична системам EQ Boost от Mercedes-Benz и системам Audi на 48 В, доступным в 2019 году.

Список семейств двигателей

[ редактировать ]
Бензин
Идентификатор двигателя Смещение Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин Год Функции Приложения
AJ150 1499 куб.см (91,4 куб.дюйма) 118 кВт (160 л.с.) (P160)
147 кВт (200 л.с.) (P300e)
260 Нм (191 фунт-фут) (P160)
280 Нм (206,5 фунт-фут) (P300e)
2019 – настоящее время DOHC I3 , турбокомпрессор , MHEV (P160) и PHEV (P300e) Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок , Дискавери Спорт
AJ200 1999 куб.см (122 куб.дюйма) 147 кВт (200 л.с.) 320 N⋅m (236 lb⋅ft) 2016 – настоящее время DOHC I4 , Турбокомпрессор Ягуар ХЕ ; Ленд Ровер Дискавери Спорт
1999 куб.см (122 куб.дюйма) 180 кВт (250 л.с.) при 5500 365 N⋅m (269 lb⋅ft) @ 1,200 – 4,500 2016 – настоящее время DOHC I4, Турбокомпрессор Jaguar XE, XF , XJ , E-Pace , F-Pace ; Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок, Рендж Ровер Велар
1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) 221 кВт (300 л.с.) при 5500 400 N⋅m (295 lb⋅ft) @ 1,500 – 4,000 2017 – настоящее время DOHC I4, турбокомпрессоры Twin-Scroll, электрогидравлический клапанный механизм Ягуар Ф-Тип , Е-Пейс; Land Rover Range Rover Evoque, Discovery , Defender , Range Rover Sport
1997 куб.см (121,9 куб.дюйма) 297 кВт (404 л.с.) 640 N⋅m (472 lb⋅ft) 2017 – настоящее время DOHC I4, турбокомпрессоры Twin-Scroll, электрогидравлический клапанный механизм, PHEV (P400e) Ленд Ровер Рендж Ровер , Рендж Ровер Спорт, Дефендер
AJ300 2996 куб.см (182,9 куб.дюйма) 250–265 кВт (340–360 л.с.) 495 N⋅m (354 - 365 lb⋅ft) 2020 – настоящее время DOHC I6 , с двойным зарядом , MHEV Ягуар Ф-Пейс; Ленд Ровер Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт, Рендж Ровер Велар, Дискавери
2996 куб.см (182,9 куб.дюйма) 294 кВт (400 л.с.) при 5500 550 N⋅m (406 lb⋅ft) @ 2,000 – 5,000 2019 – настоящее время DOHC I6, с двойным наддувом, MHEV Ягуар Ф-Пейс; Ленд Ровер Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт, Рендж Ровер Велар, Дефендер
2996 куб.см (182,9 куб.дюйма) 324 кВт (440 л.с.) при 5500 620 N⋅m (417 lb⋅ft) @ 2,000 – 5,000 2022 – настоящее время DOHC I6, Турбокомпрессор, PHEV Ленд Ровер Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт P440e
2996 куб.см (182,9 куб.дюйма) 375 кВт (510 л.с.) при 5500 700 N⋅m (516 lb⋅ft) @ 2,000 – 5,000 2022 – настоящее время DOHC I6, Турбокомпрессор, PHEV Ленд Ровер Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт P510e
Дизель
AJ200D 1999 куб.см (122 куб.дюйма) 110 кВт (150 л.с.) при 4000 380 N⋅m (280 lb⋅ft) @ 1,750 – 2,500 2015 – настоящее время DOHC I4, Турбокомпрессор, 2 Ягуар Э-Пейс; Ленд Ровер Дискавери Спорт, Рендж Ровер Эвок
1999 куб.см (122 куб.дюйма) 120 кВт (163 л.с.) при 4000 380 N⋅m (280 lb⋅ft) @ 1,750 – 2,500 2015 – настоящее время DOHC I4, Турбокомпрессор, 2 Ягуар XE,XF,F-Пейс; Ленд Ровер Дискавери Спорт
1999 куб.см (122 куб.дюйма) 132 кВт (180 л.с.) при 4000 430 N⋅m (317 lb⋅ft) @ 1,750 – 2,500 2015 – настоящее время DOHC I4, Турбокомпрессор Ягуар ХЕ, Е-Пейс, Ф-Пейс; Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок; Рендж Ровер Велар
1999 куб.см (122 куб.дюйма) 147 кВт (200 л.с.) при 4000 430 N⋅m (317 lb⋅ft) @ 1,750 – 2,500 2015 – настоящее время DOHC I4, Турбокомпрессор, 2 Ленд Ровер Дефендер; Рендж Ровер Велар
1999 куб.см (122 куб.дюйма) 177 кВт (240 л.с.) при 4000 500 N⋅m (368 lb⋅ft) @ 1,500 - 2,500 2017 – настоящее время DOHC I4, Турбокомпрессор Jaguar XE, XF, E-Pace, F-Pace; Ленд Ровер Дискавери; Рендж Ровер Эвок; Рендж Ровер Велар
AJ300D 2997 куб.см (182,9 куб.дюйма) 147 кВт (200 л.с.) 570 N⋅m (420 lb⋅ft) @ 1,250 – 2,250 2020 – настоящее время DOHC I6, Турбокомпрессор, MHEV Ленд Ровер Дефендер
2997 куб.см (182,9 куб.дюйма) 183 кВт (249 л.с.) 600 N⋅m (443 lb⋅ft) @ 1,250 – 2,250 2020 – настоящее время DOHC I6, Турбокомпрессор, MHEV Ленд Ровер Рендж Ровер; Рендж Ровер Спорт
2997 куб.см (182,9 куб.дюйма) 221 кВт (300 л.с.) 650 N⋅m (479 lb⋅ft) @ 1,500 – 2,500 2020 – настоящее время DOHC I6, Турбокомпрессор, MHEV Ленд Ровер Рендж Ровер; Рендж Ровер Спорт; Ягуар Ф Пейс
2997 куб.см (182,9 куб.дюйма) 257 кВт (350 л.с.) 700 N⋅m (516 lb⋅ft) @ 1,500 – 3,000 2020 – настоящее время DOHC I6, Турбокомпрессор, MHEV Ленд Ровер Рендж Ровер; Рендж Ровер Спорт

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2015 года . Проверено 27 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Редакция (14 июля 2014 г.). «Семейство двигателей Ingenium компании Jaguar-Land Rover: подробно» . Carblogindia.com . Проверено 14 февраля 2018 г.
  3. ^ JLR использует систему экономии топлива Schaeffler, говорят источники: JLR использует систему экономии топлива Schaeffler, говорят источники , дата доступа: 14. Helmikuuta 2018
  4. ^ Дэвид Зоя (7 марта 2011 г.). «Schaeffler ожидает, что технология MultiAir появится и у других потребителей» . Уордс Автомобильный. Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  5. ^ «Двигатель Fiat Multiair получил награду Popular Science» . Популярная наука через Allpar.com. 17 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. . Проверено 20 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3148aacc26fb2754e0499d9b40b0aff6__1722701100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/f6/3148aacc26fb2754e0499d9b40b0aff6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ingenium engine family - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)