Аптив
Раньше | Делфи Аутомотив ПЛС (2011–2017) |
---|---|
Тип компании | Открытое общество с ограниченной ответственностью |
| |
ISIN | JE00B783TY65 |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1994 год |
Штаб-квартира | Дублин , Ирландия [ 1 ] |
Ключевые люди | Кевин П. Кларк ( председатель и генеральный директор ) |
Продукты | Автомобильная электроника, системы, модули и компоненты |
Доход | долларов США 20,05 млрд (2023 г.) |
1,559 миллиарда долларов США (2023 г.) | |
2,966 миллиарда долларов США (2023 г.) | |
Всего активов | 24,43 миллиарда долларов США (2023 г.) |
Общий капитал | 11,75 миллиардов долларов США (2023 г.) |
Количество сотрудников | 154 000 (декабрь 2023 г.) |
Веб-сайт | аптив |
Сноски/ссылки [ 2 ] |
Aptiv PLC — ирландско - американская компания. [ 3 ] [ 4 ] поставщик автомобильных технологий со штаб-квартирой в Дублине . [ 5 ] Aptiv выросла из ныне несуществующей американской компании Delphi Automotive Systems , которая ранее была частью General Motors . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1994 году как группа автомобильных компонентов General Motors, которая в 1995 году сменила название на Delphi Automotive Systems. [ 7 ] GM также переименовала различные подразделения недавно созданного подразделения Delphi. Packard Electric стала Delphi Packard Electric Systems; Шасси Delco стало называться Delphi Chassis Systems; Inland Fisher-Guide стала Delphi Interior and Lighting Systems; Saginaw стала Delphi Saginaw Steering Systems; Harrison Radiator стала Delphi Harrison Thermal Systems, а AC Delco стала Delphi Energy and Engine Management Systems. [ 8 ]
В 2005 году Delphi раскрыла информацию о некоторых нарушениях в бухгалтерском учете. Многие руководители, в том числе финансовый директор Алан Доус, ушли в отставку. Председатель Delphi Дж. Т. Баттенберг ушел в отставку. Затем Delphi подала заявку на защиту от банкротства в соответствии с главой 11, чтобы реорганизовать свои испытывающие трудности операции в США. [ 9 ] В результате этого действия Комиссия по ценным бумагам и биржам удовлетворила заявление Нью-Йоркской фондовой биржи об исключении из листинга Delphi обыкновенных акций и облигаций . [ 10 ]
Заводы в Пуэрто-Реаль , Кадис , Испания, закрылись, потеряв 1600 прямых рабочих мест и более 2500 косвенных рабочих мест в феврале 2007 года. [ 11 ] несмотря на то, что она согласилась продолжить свою производственную деятельность до 2010 года и получила более 25 миллионов евро от различных государственных администраций для гарантирования рабочих мест своим работникам. [ 12 ] Региональное правительство Андалусии объявило, что начнет судебный иск против компании за нарушение местного трудового законодательства. [ 13 ]
Delphi подала в суд на своих инвесторов на 2,55 миллиарда долларов США в виде ценных бумаг, чтобы помочь Delphi, когда она пыталась выйти из банкротства в мае 2008 года. Судья США по делам о банкротстве Роберт Дрейн в Нью-Йорке разрешил Delphi требовать выплаты по контракту с Appaloosa Management LP , а также отклонил запрос инвесторов на ограничение суммы возмещения ущерба в размере 250 миллионов долларов. [ 14 ] В апреле 2009 года CoolIT Systems объявила о приобретении активов Delphi Thermal Liquid Cooling, включая интеллектуальную собственность, машины и оборудование. [ 15 ] [ 16 ]
Группа частных инвесторов приобрела основные активы Delphi для создания новой корпорации Delphi в октябре 2009 года. Некоторые из ее непрофильных операций по управлению были проданы General Motors Company , преемнице обанкротившейся Motors Liquidation Company , которая ранее называлась General Motors Corporation. Акция была аннулирована. Старая корпорация Delphi была переименована в DPH Holdings Corporation. [ 17 ] Новая компания Delphi была зарегистрирована в Соединенном Королевстве . [ 18 ]
Delphi продала свое подразделение Thermal Business компании Mahle-Behr GmbH в июле 2015 года. Слияние Mahle-Behr и Delphi Thermal вместе стало вторым по величине поставщиком автомобильных систем терморегулирования, включая внутренние компоненты HVAC, подкапотное охлаждение трансмиссии и компрессоры. [ 19 ] В декабре 2015 года компания объявила об усовершенствованиях разрабатываемой технологии беспилотного вождения. [ 20 ] В том же месяце Delphi купила HellermannTyton за 1,7 миллиарда долларов. [ 21 ]
В июне 2016 года Delphi заключила партнерское соглашение с Carbon , позволяющее использовать технологию непрерывного производства с жидкостным интерфейсом и принтеры Carbon. [ 22 ] Затем в октябре 2017 года компания купила стартап по беспилотному вождению NuTonomy за 450 миллионов долларов. [ 23 ]
В декабре 2017 года компания продала свое подразделение по производству силовых агрегатов и бизнес, связанный с вторичным рынком (теперь Borg Warner компании подразделение Delphi Technologies ), и сменила название на Aptiv PLC . [ 24 ] В августе 2019 года Aptiv и Hyundai Motor Group объявили о планах создать совместное предприятие по автономному вождению стоимостью 4 миллиарда долларов. [ 25 ] в котором каждая фирма будет иметь по 50% акций. Компании заявили, что совместное предприятие, штаб-квартира которого будет находиться в Бостоне, сосредоточится на продвижении «проектирования, разработки и коммерциализации автономных технологий SAE уровней 4 и 5». Сделка о создании совместного предприятия была завершена в марте 2020 года и получила название Motional в августе 2020 года. [ 26 ]
В январе 2021 года Aptiv представила новую платформу для автоматизированного вождения, которую можно применять на различных транспортных средствах и которую автопроизводители смогут модернизировать без проводов. [ 27 ]
11 января 2022 года Aptiv объявила о приобретении Wind River Systems , компании, известной разработкой операционных систем реального времени. [ 28 ]
Операции
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2020 г. [update], Aptiv имеет два диверсифицированных бизнес-сегмента: [ 2 ]
- «Signal and Power Solutions (ранее Electric/Electronic Architecture)» предлагает комплексные электрические системы транспортных средств, объединяющие проводку и кабельные сборки, электрические центры и системы соединений.
- «Advanced Safety and User Experience (ранее Electronics & Safety)» предоставляет передовое программное обеспечение и сенсорные системы, вычислительные платформы, передовые системы безопасности и автоматизированного вождения, пользовательский опыт и информационно-развлекательные системы, а также другие электронные средства управления транспортными средствами.
Споры
[ редактировать ]4 марта 2005 года Delphi заявила, что уволила своего финансового директора и пересчитает доходы за период с 1999 года, когда Delphi отделилась от General Motors Corp (GM), по 2004 год из-за неправильной отчетности о скидках, кредитах или других платежах от поставщиков. [ 29 ] В июне 2006 года Delphi заявила в своем заявлении, что переформулирует свой отчет за 2005 год, что увеличит чистый убыток Delphi за 2004 год на 65 миллионов долларов. В 2013 году Delphi оказалась вовлеченной в продолжающийся судебный процесс против GM, поскольку она производит переключатели зажигания для Chevrolet Cobalt, первоначальная конструкция которого, как утверждается, была дефектной. [ 30 ]
В 2009 году в результате соглашения о банкротстве «Delphi передала свои пенсионные обязательства Корпорации по гарантиям пенсионных пособий ». Группа из примерно 20 000 наемных работников, в основном в Огайо , Мичигане , Нью-Йорке и Индиане , с тех пор участвовала в судебных процессах, добиваясь восстановления своих полных пенсионных прав. [ 31 ] [ 32 ]
Совместные предприятия
[ редактировать ]- В августе 2019 года Aptiv и Hyundai Motor Group объявили о планах создать совместное предприятие по автономному вождению стоимостью 4 миллиарда долларов. [ 25 ] в котором каждая фирма будет иметь по 50% акций. Компании заявили, что совместное предприятие, штаб-квартира которого будет находиться в Бостоне, сосредоточится на продвижении «проектирования, разработки и коммерциализации автономных технологий SAE уровней 4 и 5». Сделка о создании совместного предприятия была завершена в марте 2020 года и получила название Motional в августе 2020 года. [ 26 ]
- EnerDel – начиналась как совместное предприятие Ener1 и Delphi. В августе 2008 года Ener1 приобрела исключительную собственность EnerDel. [ 33 ]
Экологический рекорд
[ редактировать ]Исследователи из Массачусетского университета в Амхерсте предположительно идентифицировали корпорацию Delphi. как 21-й по величине корпоративный производитель загрязнения воздуха в США в 2002 году. [ 34 ] Согласно исследованию, наиболее токсичные выбросы производителя включают асбест (542 фунта в год), соединения хрома (1082 фунта в год), соединения свинца (8466 фунтов в год) и серную кислоту (17600 фунтов в год), а наиболее Массивными выбросами были эфиры гликоля (111 520 фунтов в год) и соляная кислота (80 000 фунтов в год). [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автомобильная технологическая компания Aptiv переносит глобальную штаб-квартиру из Великобритании в Дублин» . Новости РТЭ . 2 мая 2018 года . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Aptiv, plc. Годовой отчет за 2023 год (форма 10-К)» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 6 февраля 2024 г.
- ^ Коппола, Габриель (27 декабря 2021 г.). «Продвижение Кремниевой долины в автомобили является испытанием технологического обновления Aptiv» . Новости Блумберга . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Aptiv предупреждает об убытках во втором квартале, поскольку пандемия ударила по производству автомобилей» . Рейтер . 5 мая 2020 г. Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Сайгол, Лина. «Aptiv выкупает фирму-разработчика программного обеспечения Wind River у TPG за 4,3 миллиарда долларов» . Бэрронс . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ «Aptiv PLC (ранее Delphi Automotive PLC)» . Портал автомобильной промышленности MarkLines .
- ^ «Подразделение GM переименовано» . Нью-Йорк Таймс . Новости Блумберга . 14 февраля 1995 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «Подразделение GM переименовано» . Нью-Йорк Таймс . Новости Блумберга . 14 февраля 1995 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «Петиция Delphi Automotive, глава 11» (PDF) . ПейсерМонитор . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ «Приказ о делистинге SEC» . Комиссия по ценным бумагам и биржам . Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Delphi закроет завод в Испании и сократит рабочие места» . Блумберг Бизнесуик . 23 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 г.
- ^ «Закрытие предприятия Delphi в Пуэрто-Реаль, Кадис» . Европейский парламент . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Зарриас говорит, что не позволит Дельфи «уйти из Андалусии» » . Терра Архивировано из оригинала 3 января. 23 февраля 2007 г. Получено 23 февраля.
- ^ «Судья разрешает Delphi подать иск против Appaloosa» . Воздаятель . Янгстаун, Огайо. 29 июля 2008 года . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Льюис, Роб (27 апреля 2009 г.). «CoolIT заставляет работать новые деньги» . Техвайбс . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «CoolIT покупает активы жидкостного охлаждения Delphi» . стр. Журнал венчурного капитала . 28 апреля 2009 года . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «ДПХ Холдингс Корпорейшн» . ООО «Курцман Карсон Консалтингс» . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ Столл, Джон Д.; Маккиннон, Джон Д. (8 августа 2014 г.). «Delphi клянется защищать статус британского офиса и бороться с IRS; IRS заявляет, что поставщик автомобильной продукции должен подавать налоги как компания, базирующаяся в США» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк. ПроКвест 1551908986 .
- ^ «Delphi Thermal теперь является частью группы MAHLE» (пресс-релиз). МАЛЕ. 1 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ Гарднер, Грег (11 декабря 2015 г.). «Беспилотный Audi SQ5 от Delphi продемонстрирует новые возможности» . Детройт Фри Пресс . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ «Delphi Automotive соглашается купить HellermannTyton за 1,7 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . 30 июля 2015 года . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Молич-Хоу, Майкл (3 июня 2016 г.). «Автомобильный гигант Delphi использует углеродную 3D-печать для прототипирования и многого другого» . Engineering.com . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Коппола, Габриель (24 октября 2017 г.). «Delphi покупает стартап NuTonomy, занимающийся беспилотным вождением, за 450 миллионов долларов» . Новости Блумберга . НАС . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Delphi Technologies собирается присоединиться к S&P MidCap 400, а Frontier Communications — к S&P SmallCap 600» (PDF) (пресс-релиз). Индексы S&P Dow Jones. 28 ноября 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Франгул, Амур (24 сентября 2019 г.). «Hyundai и Aptiv создадут совместное предприятие по автономному вождению стоимостью 4 миллиарда долларов» . CNBC .
- ^ Jump up to: а б Хокинс, Эндрю (11 августа 2020 г.). «Проект беспилотных автомобилей Hyundai с Aptiv теперь будет называться Motional» . Грань . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Кэри, Ник (11 января 2021 г.). «Aptiv представляет новую платформу для самостоятельного вождения с модернизацией беспроводной связи» . Рейтер . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «Aptiv объявляет о приобретении Wind River, ведущего поставщика интеллектуальных периферийных программных решений, у TPG» (пресс-релиз). Речные системы ветров. 11 января 2021 г. Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Финансовый директор Delphi уходит в отставку, чтобы подвести итоги» . Фокс Ньюс . 5 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 г. Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ Влашич, Билл (28 марта 2014 г.). «Момент Эврики инженера с недостатком GM» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Ассоциация служащих пенсионеров Дельфи - Дом» . Ассоциация служащих пенсионеров Дельфи . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Гнау, Томас (11 марта 2018 г.). «Пенсионеры Delphi все еще борются за пенсии» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Ener1 приобретает 100% производителя литий-ионных аккумуляторов» . Автоканал . 16 октября 2008 года . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Научно-исследовательский институт политической экономии» . Массачусетский университет в Амхерсте . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Подробный отчет компании Toxic 100 (Инвентаризация выбросов токсичных веществ)» . Массачусетский университет в Амхерсте . Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Релиз о судебном разбирательстве SEC
- шифере о банкротстве Статья на
- DPH Holdings Corporation , архивный веб-сайт о старой корпорации Delphi и ее деле о банкротстве, 2005–2014 гг.
- DSRA — Ассоциация служащих пенсионеров Дельфи , борющаяся за полное восстановление пенсий пенсионерам
- Коммерческие данные Aptiv plc:
- Первичные публичные размещения акций 2011 г.
- Автомобильные компании, основанные в 1994 году.
- Компании, базирующиеся в Дублине (город)
- Компании, котирующиеся на Нью-Йоркской фондовой бирже
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 2005 году.
- Бывшие дочерние компании General Motors
- Ирландские компании, основанные в 1994 году.
- Налоговые инверсии