Национальный совет частных грузовиков
Основан | 1939 |
---|---|
Тип | Торговая Ассоциация |
Фокус | Грузоперевозки |
Расположение | |
Обслуживаемая территория | ![]() |
Ключевые люди | Гэри Петти , президент и генеральный директор |
Веб-сайт | nptc.org |
Национальный совет частных грузовых автомобилей ( NPTC ) является национальной торговой ассоциацией в Соединенных Штатах, которая представляет парки частных автотранспортных средств . [1]
NPTC со штаб-квартирой в Арлингтоне, штат Вирджиния, является национальной торговой ассоциацией, представляющей частные автопарки, корпоративные или частные грузовые автопарки, которыми управляют производители, дистрибьюторы, переработчики и розничные торговцы. Такие автопарки также эксплуатируют пищевые, розничные, оптовые, строительные и сервисные компании.
Частные автоперевозчики составляют примерно 82 процента средних и тяжелых грузовиков, зарегистрированных в США, проезжают примерно 53 процента всех миль США, пройденных средними и тяжелыми грузовиками, и насчитывают чуть более двух миллионов транспортных средств. , крупнейший сегмент автотранспортной отрасли. [2]
История
[ редактировать ]Ассоциация была основана в 1939 году как независимая организация, первоначально называвшаяся «Национальный совет частных операторов грузовых автомобилей» после того, как в 1930-х годах попытки организовать специальную конференцию по частным грузовикам Американской ассоциации грузоперевозчиков (ATA) потерпели неудачу. [3] В 1947 году ATA создала конкурирующую организацию под названием «Конференция частных перевозчиков (PCC)», которая стала крупнейшим филиалом ATA. В 1953 году Национальный совет частных операторов грузовых автомобилей изменил свое название на «Американский совет частных грузовиков» (PTCA). [4] На протяжении более сорока лет PCC и PTCA действовали отдельно как конкуренты, представляя частный автопарк в Вашингтоне, округ Колумбия. [4]
В 1987 году PCC вышла из ATA и переименовала себя в «Национальную ассоциацию частных грузоперевозок» (NPTA). В 1988 году NPTA и PTCA проголосовали за объединение двух организаций в одну. Год спустя, в 1989 году, в результате этого слияния в Содружестве Вирджиния был создан Национальный совет частных грузовиков. С момента своего создания NPTC является независимой национальной торговой ассоциацией, не связанной ни с какой другой организацией в сфере грузоперевозок. [4]
В 1992 году NPTC сформировала Институт управления грузовыми перевозками (ITTM), некоммерческую благотворительную и образовательную корпорацию, действующую как дочернюю компанию NPTC. Институт NPTC предоставляет услуги по обучению и сертификации для предприятий частного автопарка и курирует программу Certified Transportation Professional (CTP), единственную национальную сертификационную программу для менеджеров частного автопарка в США. [4]
NPTC представляет широкий срез американской элиты из списка Fortune 500, таких как Wal-Mart , ConAgra , Sysco , Kraft, Linde, General Mills , Nestle , Schwans, Pepsi , Bridgestone , Batesville, Frito-Lay и сотни других производителей и дистрибьюторов. , розничные торговцы и агентства государственных услуг, а также малые и средние компании всех видов с частным автопарком.
NPTC отпраздновала свое 75-летие на ежегодной конференции и выставке по управлению образованием в Цинциннати 13–15 апреля 2014 года.
Профиль отрасли
[ редактировать ]Частные автомобильные перевозки перевозят около 4,45 миллиардов тонн грузов в год, при этом стоимость товаров оценивается в 2,4 триллиона долларов США . В общей сложности частные перевозчики перевозят 56 процентов всего тоннажа грузовых автомобилей. Они производят около 308 миллиардов тонно-миль перевозок при общей средней длине перевозки 51 миля. (Источник: Бюро переписи населения, обследование товарных потоков 1993–1997 годов) [5]
Основные товары, перевозимые частными автопарками, включают нефть, камень и бетон, древесину и бумагу, напитки, продукцию зерноперерабатывающих заводов, химикаты, продукты питания и молочные продукты, строительные материалы и готовую продукцию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Петти, Гэри (1 декабря 2002 г.). «История НПТК» . Владелец флота .
- ^ «Грузовики, движение и своевременная транспортировка: профиль региональной грузовой логистики» (PDF) .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «NPTC: Формирование будущего корпоративных автопарков» . Truckdrivernews.com .
- ^ Jump up to: а б с д «История» . Национальный совет частных грузовиков .
- ^ Бюро переписи населения США. «Обследование товарных потоков 1997 года: Канзас-Сити, МО-КС, MSA (часть МО)» . Census.gov .