TForce Грузовые перевозки
![]() | |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1935 год Ричмонде, Вирджиния. | в
Основатель | Дж. Харвуд Кокрейн |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория |
|
Родитель |
|
Веб-сайт | www |
TForce Freight , дочерняя компания TFI International , — американская (LTL), грузовая компания, занимающаяся перевозками малотоннажных грузов базирующаяся в Ричмонде, штат Вирджиния . [ 1 ] Компания была основана в 1935 году как Overnite Transportation . [ 2 ] переименовал его в UPS Freight это название оно использовало до 2006 года, когда новый владелец UPS . Ее название изменилось на TForce Freight в 2021 году, когда UPS продала компанию TFI. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Фонд как ночной транспорт
[ редактировать ]TForce Freight ведет свою историю с 1935 года, когда Дж. Харвуд Кокрейн основал компанию Overnite Transportation Company . Изначально автопарк Overnite состоял из одного тягача , одного прицепа и одного прямого грузовика . [ 2 ] В первые годы своего существования компания Overnite демонстрировала устойчивый рост, отчасти обусловленный контрактами с Philip Morris и RJ Reynolds . Во время Второй мировой войны компания Overnite обеспечивала транспортировку Корпуса морской пехоты США . [ 4 ] Компания стала публичной в 1957 году и была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже в 1962 году. [ 2 ]
Кокрейн и Overnite стали известны своей решительной антипрофсоюзной позицией, несмотря на пикетирование возчиками ряда компаний в Северной Каролине в 1959 году, включая Overnite. Более 1400 сотрудников пикетировали терминалы в Джорджии, Северной Каролине, Южной Каролине и Вирджинии.
Позже водители организовали бойкот грузов Overnite со стороны ряда других перевозчиков, что побудило Межгосударственную торговую комиссию (ICC) предоставить Overnite временное разрешение на доставку грузов за пределы ее собственных маршрутов. Бойкот привел к тому, что Overnite подала в суд на Teamsters за потерю бизнеса, в конечном итоге выиграв судебное решение на сумму 900 000 долларов. [ 4 ]
На протяжении 1960-х, 1970-х и 1980-х годов Overnite росла за счет приобретения более мелких операторов связи или активов обанкротившихся конкурентов. В 1982 году Overnite получила разрешение на работу во всех 48 штатах США, что позволило ей выйти за пределы своего внутреннего рынка в Вирджинии . [ 4 ] К середине 1980-х годов Overnite работала в 33 штатах, а также в Вашингтоне, округ Колумбия, в основном в районах Великих озер , северо-востоке и юго-востоке , но уже имела четыре терминала в Калифорнии . [ 5 ]
Владение Юнион Пасифик
[ редактировать ]В 1986 году Кокрейн продал Overnite Union Pacific Corporation (материнской компании Union Pacific Railroad ) за 1,2 миллиарда долларов. [ 6 ] Кокрейн оставался в компании в качестве председателя до 1990 года. [ 4 ]
Исторически компания концентрировала свое внимание на услугах сборных грузов, но после приобретения UP она начала также перевозить грузовые автомобили. В частности, на разовой основе в рамках обслуживания последней мили для UP, поставляющего автозапчасти для GM и Ford . Это привело к тому, что в 1993 году Overnite официально открыла подразделение «специальных услуг» с грузовыми автомобилями. [ 7 ]
Overnite расширилась на запад в 2001 году, купив за 80 миллионов долларов Солт-Лейк-Сити . западного регионального перевозчика LTL Motor Cargo Industries в [ 8 ] Это дало Overnite возможность предлагать услуги национальных транспортных перевозок путем интерлайнинга с Motor Cargo. [ 9 ]
В 2003 году Union Pacific выделила Overnite посредством IPO. К этому времени Overnite была общенациональным перевозчиком LTL, в котором работало более 14 400 сотрудников, в основном не состоящих в профсоюзе, и эксплуатировалось более 6 000 тракторов и 21 000 прицепов. По данным Union Pacific, Overnite получила прибыль в размере 1,33 миллиарда долларов в 2002 году, получив выгоду от банкротства Consolidated Freightways . [ 10 ]
Независимая работа
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2021 г. ) |
С 2003 по 2005 год Overnite Transportation действовала как независимая публичная компания, осуществив первичное публичное размещение акций на сумму 475 миллионов долларов под тикером OVNT. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Владение UPS как UPS Freight
[ редактировать ]UPS приобрела Overnite и ее дочернюю компанию Motor Cargo 8 августа 2005 года за 1,25 миллиарда долларов. [ 13 ] [ 14 ] Overnite предлагала услуги сборных грузов и грузовых перевозок по всей стране, а Motor Cargo работала на региональном уровне в западной части США. UPS намеревалась объединить их в единую сеть с тремя услугами: UPS Freight LTL , UPS Freight Truckload и Specialty Solutions (предлагая такие услуги, как выставки, грузовые перевозки с контролируемой температурой и т. д.). 28 апреля 2006 года Overnite Transportation официально стала UPS Ground Freight Inc. [ 15 ] [ 16 ]
Приобретение Overnite отчасти стало для UPS способом сохранить конкурентоспособность по сравнению со своим крупнейшим конкурентом FedEx . [ 17 ] FedEx приобрела Viking Freight, LTL-перевозчика на западном побережье , в рамках покупки Caliber System в 1998 году. [ 18 ] а в 2001 году приобрела American Freightways , LTL-перевозчика восточного побережья . [ 19 ] Эти две компании были объединены для создания FedEx Freight с целью выхода на растущий рынок LTL. Это заставило UPS отреагировать. [ 17 ] Сразу после приобретения логотипы на дверях тягачей Overnite и Motor Cargo были закрыты табличками с указанием оператора UPS Freight.
В марте 2006 года UPS объявила о ребрендинге услуг обеих компаний на UPS Freight. С апреля некоторые водители начали носить униформу с логотипом UPS. UPS начала перекрашивать существующие тракторы и закупать новые автомобили с коричневой торговой маркой UPS Pullman внизу, золотой линией в центре трактора и серым («напоминающим серый цвет Overnite», по мнению UPS) для верхнего цвета. В то время UPS ожидала, что ребрендинг займет «несколько лет», учитывая размер автопарка, особенно его 22 000 прицепов. [ 15 ] [ 20 ] Новые тягачи для грузового подразделения (бывшее подразделение Overnite Transportation – Special Services) были сплошного белого цвета с щитком UPS на обтекателе крыши. [ нужна ссылка ]
Владение TFI как TForce Freight
[ редактировать ]В январе 2021 года UPS согласилась продать свой грузовой бизнес канадскому конкуренту TFI International за 800 миллионов долларов. [ 21 ] В качестве обоснования UPS привела свои планы по смещению фокуса компании с внутреннего рынка грузоперевозок на доставку небольших посылок, которая стала более прибыльной из-за пандемии COVID-19 . [ 22 ] [ 23 ] Сделка была завершена в апреле 2021 года. [ 3 ] По соглашению о покупке операции UPS Freight LTL будут независимыми, при этом существующее руководство останется на своих местах. [ 24 ] и будет переименован в TForce Freight. Операции по загрузке грузовых автомобилей будут объединены в существующую группу TFI по загрузке грузовых автомобилей, в которую войдет из Джоплина, штат Миссури компания CFI . [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Прибыль UPS в 3-м квартале выросла на 1 процент по мере увеличения выручки в США» . www.usnews.com . 27 октября 2016 г. Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Рейскин, Джонатан С. (26 июля 2016 г.). «Основатель Overnite Transportation Дж. Харвуд Кокрейн умер в возрасте 103 лет» . Транспортные темы . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «TFI International завершает ранее объявленное приобретение UPS Freight» . Блумберг . 30 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Молл, Скотт (10 марта 2021 г.). «Overnite Transportation Co. была лидером LTL» . Грузовые волны . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Ёшихара, Нэнси (19 сентября 1986 г.). «Union Pacific приобретет Overnite за 1,2 миллиарда долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Рейскин, Джонатан С. (13 сентября 2010 г.). «Основатель Overnite Transportation Кокрейн, 97 лет, до сих пор часто обращается за его мудрыми советами» . Транспортные темы . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Уотсон, Рип (11 марта 1993 г.). «OVERNITE TRANSPORTATION CO. ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ ГРУЗОВУЮ МОДУЛЬ» . ЮОК . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ «Юнион Пасифик Подразделение закупит автомобильные грузы» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 2001 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Килкарр, Шон (1 апреля 2006 г.). «Для Саггса успех в ночное время заканчивается грузоперевозками UPS» . Владелец флота . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мачалаба, Дэниел (5 августа 2003 г.). «Union Pacific выделяет подразделение ночных грузоперевозок» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Вина, Лесли; Коул, Август. «Overnite подскочила на покупку UPS на 1,25 миллиарда долларов» . МаркетВотч . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Соломон, Марк (25 января 2021 г.). «UPS закрыла занавес трудной 15-летней истории LTL» . Грузовые волны . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Труник, Перри А. (1 июня 2005 г.). «Невероятное сокращение индустрии LTL» .
- ^ «Приобретение UPS компании Overnite добавляет наземные грузовые перевозки» . www.bizjournals.com . 16 мая 2005 г. Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Overnite переименован в UPS Freight» . Погрузочно-разгрузочные работы и логистика . 7 марта 2006 г. Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ "Cargo.Pk: Новости: UPS приобрела Overnite Transportation Co" . 28 мая 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Нгуен, Терренс (16 мая 2005 г.). «UPS купит Overnite» . Fletowner.com . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС (7 октября 1997 г.). «FedEx приобретет Caliber за 2,4 миллиарда долларов. Целью Move является усиление конкуренции с UPS; доставка» . Балтимор Сан . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Предложение о поглощении FedEx за 950 миллионов долларов» . CNN Деньги . 13 ноября 2000 г. Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Карлозо, Лу (28 марта 2016 г.). «Взлёты и падения UPS» . деньги.usnews.com . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Зиобро, Дженнифер Смит и Пол (25 января 2021 г.). «UPS продаст бизнес грузовых перевозок компании TFI за 800 миллионов долларов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Зиобро, Дженнифер Смит и Пол (25 января 2021 г.). «UPS продаст бизнес грузовых перевозок компании TFI за 800 миллионов долларов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Зиобро, Пол (29 июля 2020 г.). «Коронавирус передает власть над ценообразованием в пользу UPS и FedEx, и они этим пользуются» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Кэннон, Джейсон; Жайе, Джеймс; Коул, Мэтт (4 февраля 2021 г.). «После 15 лет и слабых доходов UPS передает предприятие LTL другому управляющему» . Журнал коммерческих перевозчиков . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Шульц, Джон Д. (25 января 2021 г.). «TFI International покупает UPS Freight за 800 миллионов долларов, проводя ребрендинг в TForce Freight » . Управление логистикой . Проверено 12 августа 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джексон, Эстель Шарп (1 января 1989 г.). Overnite Transportation Co. г-на Кокрейна . Ричмонд, Вирджиния: ES Джексон.