КЭШ
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Центр консолидации территорий Чикаго (CACH) | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Ходжкинс, Иллинойс |
Владелец | UPS (Объединенная служба посылок) |
Центр консолидации региона Чикаго ( CACH ) — это пункт сортировки посылок для United Parcel Service , расположенный в деревне Ходжкинс, штат Иллинойс .
CACH служит пунктом сортировки посылок, путешествующих по Соединенным Штатам и миру. Строительство началось в октябре 1991 года. [1] на территории, ранее занимаемой заводом по производству грузовиков GM и автобусов , с открытием предприятия CACH 31 марта 1995 года. [2] [3] Объект имеет площадь 48,9 акров (198 000 м²). 2 ), а его периметр составляет 3,1 мили (5,0 км). На предприятии работает более 9000 человек, готовых работать в одну из четырех смен: «Восход», «День», «Сумерки» и «Ночь». CACH — крупнейший наземный узел всемирной сети UPS. Посылки обрабатываются только во время погрузки и разгрузки; Вся сортировка происходит с помощью системы конвейерных лент и толкающих лопастей с использованием высокоскоростных камер, которые считывают пункт назначения по интеллектуальной этикетке и сортируют посылку до прицепа.
В отличие от большинства предприятий UPS, CACH не имеет центров упаковки, которые обслуживают комплектные автомобили . Предприятие сортирует около 1,6 миллиона посылок в день. В ноябре и декабре объем может превышать 3 миллиона упаковок в день. UPS часто использует CACH для тестирования и проверки новых технологий перед их внедрением на других объектах. Устройства разгрузки Rubus в ограниченном количестве используются в ЦАСН с 2013 года.
Разделы
[ редактировать ]Начальный
[ редактировать ]Входящие прицепы стыкуются на первичном участке ЦАК, расположенном в центре объекта. В этом разделе 174 трейлера, разделенных на секции по три, называемые p-модулями. Здесь пакеты и мешки с мелкой упаковкой вынимают из прицепов и кладут на подвижные конвейерные ленты. Индивидуальные мелкие пакеты складываются в коробки и отправляются в мелкосортировочный участок здания. Затем пакеты считываются в туннеле с помощью 16 сканеров и камеры, которая подает сигнал нескольким лопастям о перенаправлении пакетов на другие конвейерные ленты. Когда коробка сканируется, она перенаправляется на небольшую сортировку на мезонине или втором уровне здания. Товары, которые не перенаправляются, попадают на конвейеры или в систему DA (сбор данных), которая меняет маркировку упаковок. Открытые упаковки выгружаются из первичной секции и помещаются на одну из двух ленточных конвейеров для сортировки.
Мелкая сортировка упаковки
[ редактировать ]В CACH находится небольшая сортировка пакетов. Рабочий процесс для небольших посылок заключается в разгрузке входящих посылок и распределении их по другим мешкам. Небольшие пакеты упаковываются на границе восток-запад, а на мезонине - ряд конвейерных лент, называемых «лягушками-быками». Все мелкие пакеты отправляются на сортировочные машины. Сортировка мелких упаковок состоит из 16 сортировочных машин, называемых «лягушки-быки», включая сортировочные машины первичного и вторичного уровней. Небольшие пакеты организуются и отправляются индукторам для размещения небольших пакетов на конвейере машин. Небольшие пакеты считываются в туннеле и перенаправляются в соответствующие пакеты. После наполнения мешков их помещают на конвейерную ленту для отправки в зону отгрузки для загрузки, а полный мешок заменяется пустым.
Исходящие пакеты
[ редактировать ]После завершения сортировки посылки поступают в погрузочные трейлеры, расположенные в зоне отгрузки. В CACH имеется 10 выездных зон, расположенных на противоположных концах объекта. В каждой зоне отправления есть четыре дока по 21 пролету в каждом (за исключением исходящих 1 и 2, которые содержат по шесть доков в каждом), всего 1058 погрузочных доков. Исходящие номера 2 и 9 используются для дополнительных пакетов. Посылки, выходящие из объекта, сортируются на вторичные, которые разделяют посылки для отправки в переднюю или заднюю часть исходящего порта, а затем в два дока по обе стороны. Оттуда посылки считываются, сканируются и перенаправляются в трейлеры для отправки. Некоторые отправленные трейлеры затем отправляются на железнодорожную станцию BNSF для погрузки в поезд.
Вторичный объект (Хаммонд, Индиана)
[ редактировать ]Раньше в системе веб-отслеживания UPS CACH отображался как «CACH, IL». С появлением Интернета возникла путаница в отношении того, что потребители называли «CACH, IL». С тех пор компания перешла на идентификацию объекта по его местонахождению — Ходжкинс.
Вторичный объект CACH, известный как «West Point Pad», расположен в Хаммонде, штат Индиана , к югу от выезда с Клайн-авеню на платную дорогу Индианы на Калумет-авеню , в пределах клеверного листа въезда на восток, ведущего на ITR ( 41 ° 38'38 "N 87 ° 30'33" W / 41,643958 ° N 87,509272 ° W ). Участок используется для переключения двойных и тройных прицепов-тандемов на конфигурации, приемлемые для властей штата Иллинойс и UPS CACH (конечная часть рампы обеспечивает выход обратно на Калумет-авеню и на запад, в Иллинойс, по ITR, через Клайн-авеню или 141-ю улицу). . Участок арендуется на ежегодной основе компанией UPS у концессионной компании Indiana Toll Road , владельцев платной дороги Индианы. Он разделяет название Вест-Пойнт с самой западной платой за взимание платы за проезд ITR, также известной как «Вест-Пойнт», в 5,9 милях (9,5 км) к северу, но объект Hammond CACH иногда ошибочно обозначается как «Хопкинс, Индиана». [4]
Транзитный доступ
[ редактировать ]ЦТА 169 Автобусный маршрут [5] и четыре автобусных маршрута Пейс : 390, 392, 395 и 890, [6] обслуживать этот объект в будние смены UPS.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чикаго Трибьюн: новости Чикаго, спорт, погода, развлечения» .
- ^ «Rail Insider-UPS в значительной степени полагается на железные дороги, чтобы поддерживать график работы гигантского узла консолидации территорий Чикаго. Информация для специалистов по железнодорожной карьере из журнала Progressive Railroading Magazine» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ «Интеллектуальное транспортное общество Среднего Запада - Домашняя страница» . itmidwest.com . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ Дэвид Медберри, фактическое отслеживание посылок 24 февраля 2012 г.
- ^ «69th / UPS Express (информация о маршруте автобуса)» . СТА . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ «Терминал UPS Hodgkins | Пригородный автобус Пейс» . www.pacebus.com . Проверено 9 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]41 ° 44'49,135 "N 87 ° 52'37,74" W / 41,74698194 ° N 87,8771500 ° W