Коммерческие водительские права
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2017 г. ) |

Коммерческие водительские права ( CDL ) - это водительские права , необходимые в Соединенных Штатах для эксплуатации крупных и тяжелых транспортных средств (включая грузовики, автобусы и прицепы) или транспортное средство любого размера, которое транспортирует опасные материалы или более 15 пассажиров (включая водитель ) [ 1 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах в Законе о безопасности коммерческих транспортных средств 1986 года установил минимальные требования, которые должны быть выполнены, когда штат выдает CDL. [ 2 ] В то время как рекреационные транспортные средства и сельскохозяйственные транспортные средства освобождаются от требования CDL, федеральный закон позволяет штатам требовать CDL для этих транспортных средств. Однако такие транспортные средства освобождаются от необходимости получить CDL. Следующие типы лицензий CDL: [ 3 ]
- Класс A - Любая комбинация транспортных средств, имеющих брутторов комбинированного веса или веса валового комбинации 26 001 фунта (11 794 килограммов) или более включающего буксируемое блок (ы) с общей номинацией веса транспортного средства или весом грубых транспортных средств более 10 000 фунтов (4536 килограммов). [ 4 ]
- Класс B - Любой отдельный автомобиль, который имеет бабольный рейтинг веса транспортного средства или весовой вес 26 001 фунта (11 794 килограмма) или более, или любое такое транспортное средство, буксирующее транспортное средство с грубым рейтингом автомобиля или грубым весом транспортного средства, который не превышает 10 000 фунтов (4536 килограммов). [ 3 ]
- Класс C - любое отдельное транспортное средство или комбинация транспортных средств, которое не соответствует определению класса A или класса B, но либо предназначено для перевозки 16 или более пассажиров, включая водителя, либо транспортирует материал, который был обозначен как опасные под 49 USC 5103 и должен быть помещен в подраздел F 49 CFR Part 172 или транспортирует любое количество материала, перечисленного в виде выбранного агента или токсина в 42 CFR Part 73. [ 3 ]
Возрастные требования
[ редактировать ]Минимальный возраст для CDL определяется правительствами штатов. Все штаты, а также округ Колумбия , достигли 18 минимального возраста для выдачи CDL, за исключением Гавайев , где минимальный возраст составляет 21 год. [ 5 ]
Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) требует, чтобы водителям было 21 год или старше, чтобы управлять коммерческим транспортным средством в межгосударственной коммерции (для перемещения товаров по государственным линиям) и транспортных опасных материалов, когда требуются плакаты. FMCSA позволяет штатам выдавать CDL для водителей в возрасте до 21 года, при условии, что они управляют только коммерческим транспортным средством в штате, где был выпущен CDL, то есть внутригосударственная торговля . Дополнительные возрастные ограничения варьируются в зависимости от закона штата. Например, Нью -Джерси требует, чтобы водителям было не менее 21 года для одобрения пассажира. [ 6 ]
15 ноября 2021 года губернатор Нью -Йорка Кэти Хочул подписала законодательство о снижении минимального возраста для класса CDL с 21 до 18 лет. [ 7 ] Раньше штат Нью-Йорк разрешал от 18 до 20 лет подать заявку на CDL Class B или C, но не для CDL класса A, пока им не исполнится 21 год. [ 8 ]
Закон о инвестициях и рабочих местах инвестиций в инфраструктуру, подписанный президентом Джо Байденом, создал «пилотную программу Safe Driver Prenticepip», которая позволила бы квалифицированным от 18 до 20 лет с CDL работать в межгосударственной торговле после успешного завершения контролируемого. Тренировка со старшим и опытным водителем. [ 9 ] Эта программа направлена на то, чтобы помочь облегчить нехватку водителей национального водителя, устранив барьер для 18, 19 и 20-летних, чтобы стать профессиональными водителями автобуса и грузовиков, освобождая их от возрастного требования к межгосударственной торговле при условии, что они соответствуют всем другим требованиям, как Водители в возрасте 21 года и старше. [ 10 ]
Изменения в регулировании
[ редактировать ]До 1992 года управление коммерческими автомобилями (CMV), которые в первую очередь являются тракторами (или более длинными комбинированными транспортными средствами (LCV)), [ 11 ] Требуются передовые навыки и знания, кроме тех, которые необходимы для управления автомобилем или другим легким транспортным средством. Перед реализацией коммерческих водительских прав (CDL) в 1992 году требования к лицензированию для управления более крупными транспортными средствами и автобусами варьировались от штата к штату.
Это отсутствие обучения привело к большому количеству предотвратимых смертей и несчастных случаев. [ 2 ]
В 1992 году, когда этот закон стал законом, все водители должны были иметь CDL, чтобы управлять коммерческим транспортным средством. Федеральная администрация шоссе (FHWA) разработала стандарты испытаний для лицензионных водителей. Государства США могут выдавать CDL только после того, как государство было проведено в качестве письменного и практического теста. Водителю нужен CDL, если транспортное средство соответствует одному из определений коммерческого автомобиля (CMV), указанного выше. [ 12 ]
Состояние также может потребовать, чтобы у водителя была CDL для управления некоторыми другими транспортными средствами. For example, a driver licensed in New Jersey must have a CDL to drive a bus, limousine , or van that is used for hire and designed to transport 8 to 15 passengers. [ 13 ] Водитель, лицензированный в Нью-Йорке, должен иметь CDL для легально транспортных пассажиров в школьных автобусах и других транспортных средствах, перечисленных в статье 19-A Государственного закона о транспортном средстве и движении. [ 14 ] Водители, лицензированные в Калифорнии, должны иметь CDL, если их основная занятость будет работать, независимо от того, на самом деле они управляют коммерческим транспортным средством. Калифорния определяет коммерческий автомобиль как тот, который транспортирует для найма людей или продуктов. [ 15 ] Кроме того, владение CDL в Калифорнии изменяет порог для вождения под цитированием влияния с 0,08% до 0,04% содержания алкоголя в крови. [ 16 ]
Потенциальные лицензиаты должны проверить требования CDL, ссылаясь на их руководство по конкретному состоянию CDL. [ 17 ]
В большинстве штатов водительские права (для автомобилей) требуются до выдачи коммерческих водительских прав.
Одобрения
[ редактировать ]Следующие перечисленные одобрения являются одобрениями федерального уровня. Государства свободны для принятия одобрения на уровне штата. Например, в штате Нью -Йорк требуется одобрение W для управления эвакуатором.
Поддержка | Письмо | Требуемый тест (ы) | Класс А? | Класс B? | Класс C? | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Удваивание и тройки | Т | Тест знаний | Да | Нет | Нет | Требуется потянуть два или три трейлера. Только 14 штатов позволяют двигаться тройные трейлеры (три автомобиля), включая Аляску, Аризону, Колорадо, Айдахо, Индиана, Канзас, Монтана, Небраска, Невада, Северная Дакота, Оклахома, Орегон, Южная Дакота, Огайо и Юта. Во всех других штатах можно вытащить только два трейлера, поэтому тройки не допускаются. [ 18 ] Кроме того, удвоение STAA разрешено во всех 50 штатах; Аляска разрешает тройные трейлеры 53 ', Канзас и Оклахома разрешают тупить удвоения (двойные 48 -дюймовые трейлеры). Другие комбинации ограничены в различных состояниях. |
Пассажирский автомобиль | П | Тест знаний и навыков | Да | Да | Да | Требуется для вождения автобуса или любого транспортного средства, который будет транспортировать 16 или более пассажиров. В большинстве штатов CDL не требуется, если водитель будет транспортировать членов семьи только в некоммерческих целях, если автомобиль не весит более 26 000 фунтов стерлингов GVWR . |
Школьный автобус | С | Тест знаний и навыков | Да | Да | Да | Требуется управлять школьным автобусом и/или для перевозки учеников школы в школу или из школы. Для этого одобрения требуется одобрение пассажира. |
Танк автомобиль | Не | Тест знаний | Да | Да | Да | Требуется для управления контейнером, который несет 1000 фунтов (450 кг) или более жидкости. |
Опасные материалы | ЧАС | Тест знаний | Да | Да | Да | Требуется для транспортировки опасных материалов в торговле. Это одобрение, по федеральному закону, требует, чтобы водитель был не менее 21 года, проходил медицинский анализ, прошел фоновый тест TSA и был отпечатлен отпечатком пальцев для любого предварительного осуждения по уголовным делам. |
Комбинация транспортного средства и опасного материала. | Х | Тесты знаний | Да | Да | Да | Сочетание одобрений H и N, которое заменяет их. |
Одобрения без кодов
[ редактировать ]Это необязательные одобрения, которые не имеют кода одобрения, но могут потребоваться для определенных держателей CDL:
Поддержка | Требуется для | Ограничение (если не прошло) |
---|---|---|
Воздушные тормоза | Любой коммерческий автомобиль с воздушными тормозами . | Держатель CDL будет выпущен L на их ограничениях, что указывает на то, что им запрещено эксплуатировать любые коммерческие транспортные средства, оснащенные воздушными тормозами. |
Комбинированные транспортные средства | Любые комбинированные транспортные средства . Это одобрение является обязательным для всех заявителей класса А. | Не имея права на CDL класса A. Тем не менее, кандидаты могут по -прежнему подать заявку на CDL класса B или класса C без этого одобрения. |
Ограничения
[ редактировать ]M, X, E, K, L, V, N, O и Z являются федеральными ограничениями. Любые другие ограничения были обнародованы на уровне штата.
Обучение
[ редактировать ]Образовательные предпосылки варьируются в зависимости от штата. В некоторых штатах, таких как Огайо , например, для 160 часов классной комнаты и на дорожной тренировке. Обучение может быть получено путем завершения квалифицированной программы обучения CDL в рамках одобренной DMV школу вождения грузовика. Эти учебные программы специализируются на обучении потенциальным водителям грузовиков необходимым навыкам и знаниям для правильной и безопасной эксплуатации грузовика, включая чтение карты, планирование поездки и соблюдение законов Министерства транспорта США , а также поддержку, поворот, подключение трейлера и дорожное вождение. Общая цель этих учебных школ состоит в том, чтобы помочь будущим дальнобойщикам пройти тесты на знания и навыки CDL, а также передовые методы вождения, такие как избегание заносов и восстановление, а также другие экстренные действия для таких ситуаций, как отколовый трейлер и гидропланирование. Эти занятия обычно выходят далеко за рамки обучения, который получает типичный некоммерческий водитель, такой как образование водителя, предоставленное в старшей школе. В Соединенных Штатах есть ряд лицензированных учебных школ CDL, и многие автотранспортные компании также управляют собственными школами. [ 19 ]
Тестирование
[ редактировать ]Хотя каждое государство может добавить дополнительные ограничения, существуют национальные требования, которые следующие. [ 20 ] Потенциальный драйвер должен сдать серию письменных экзаменов для разрешения на участие или добавить одобрения. Общий тест знаний, необходимый для коммерческого разрешения на учащихся, состоит из 50 вопросов, при которых 80 процентов вопросов должны быть правильно ответили.
Тест на навыки CDL должен пройти заявитель для получения лицензии CDL. Он включает в себя три разных раздела:
- Во-первых, это проверка перед поездкой, когда заявитель должен осмотреть свое транспортное средство и описать, что они будут осмотреть и почему.
- Второй - это письменный тест на безопасность шоссе и тест на разные части грузовика с минимум 30 вопросов на тесте. Чтобы пройти этот тест на знания, водители студентов должны ответить не менее 80 процентов вопросов правильно.
- Третий - тест на навыки вождения. Чтобы пройти тест на навыки вождения, водитель студента должен успешно выполнить набор необходимых маневров вождения. Тест на вождение навыков должен быть проведен в транспортном средстве, которым работает водитель или рассчитывает работать. Для определенных одобрений, таких как воздушные (пневматические) тормоза, тест на навыки вождения должен быть проведен в автомобиле, оснащенном таким оборудованием. Если тест выполняется в транспортном средстве, оснащенном автоматической коробкой передач, ограничение E будет наложено на лицензию, запрещающую водителю эксплуатировать транспортное средство с помощью механической коробки передач. Студенческий водитель также должен показать, что они фактически показывают характеристики осведомленного и полностью оперативного драйвера. Это не исключает определенных недостатков; Однако стандартные требования, требуемые операторами безопасности, должны быть выполнены.
Работодатели, учебные заведения, штаты, государственные департаменты и частные учреждения могут быть разрешены для проведения знаний и тестов на вождение для штата. Тест должен быть таким же, как и государство, выпускающее CDL, и инструкторы должны соответствовать тому же профессиональному сертификации, что и преподаватели штата.
Государства обязаны провести проверку какого -либо тестирования и оценить программы, проходя фактический тест, как если бы они тестировали драйвер, по крайней мере, один раз в год, или взяв образец водителей, протестированных третьей стороной, а затем сравнивая проход/отказ ставки
Кроме того, соглашение штата с центрами тестирования третьих сторон должно позволить FMCSA и государству проводить случайные экзамены, проверки и аудиты без предварительного уведомления.
Медицинская сертификация
[ редактировать ]В 2014 году был изменен закон, касающийся водителей в поисках CDL, и теперь требуется, чтобы Dot Medical Examiner разрешил человеку с медицинской проблемой, чтобы иметь возможность управлять. Перед изменением частный врач смог разрешить водителю получить CDL. [ 21 ] Большинство драйверов CMV должны доказать, что они достаточно здоровы, чтобы безопасно водить грузовик. Действительный медицинский сертификат должен быть заполнен медицинским работником, указанным в Национальном реестре сертифицированных медицинских экспертов в конце обширного физического экзамена, с копией, предоставленной Государственным бюро (или отделу) отделения по соблюдению правил автотранспортных средств. Некоторые примеры нарушения, которое дисквалифицирует водителя, включают неспособность понять рулевое колесо или управлять педалями стопы, употребление инсулина, определенные сердечные и респираторные проблемы, заметно повышенное кровяное давление, эпилепсия, некоторые тяжелые психические расстройства, определенная цветовая слепота, плохая поправка, зрение, плохие В любом глазах (хуже 20/40) двусторонняя потеря слуха, активный алкоголизм и другие состояния, которые значительно увеличивают риск чрезвычайной ситуации за рулем. См. Физические квалификации для водителей Страница Федерального администрации безопасности авторитетных перевозчиков .
Не все медицинские поставщики могут проверить и заполнять форму медицинского сертификации.
Содержимое
[ редактировать ]CDLIS CRAINGHOUSE
[ редактировать ]Информационная система Коммерческой водительской лицензии (CDLIS) и обменная информация о национальном реестре водителей (NDR) о осуждении за дорожным движением и дисквалификациями водителей коммерческих водителей. Штаты должны использовать как CDLIS, так и NDR для проверки записи водителя до того, как CDL может быть выпущен. Компании по транспортировке могут использовать коммерческую услугу, которая имеет разрешение для предоставления этой информации в качестве средства проверки потенциальных сотрудников.
Убеждения
[ редактировать ]- Вождение без CDL, или приостановленного CDL, заключает гражданский штраф в размере до 2500 долл. США или, в случае с отягчающими обстоятельствами, уголовные штрафы в размере до 5000 долл. США в виде штрафов и/или до 90 дней в тюрьме.
- Осуждение за вождение во время использования электронного устройства вносит штраф в размере 2750 долларов США для водителя и штраф в размере 11 000 долларов США для работодателя.
- Работодатель также подлежит штрафу до 10 000 долл. США, если они сознательно позволяют водителю эксплуатировать CMV без действительного CDL.
- Два или более серьезные нарушения движения, в том числе чрезмерное превышение скорости, безрассудное вождение, ненадлежащие или неустойчивые переулковые изменения, после того, как в течение трехлетнего периода в течение трехлетнего периода в течение трехлетнего периода в течение трехлетнего периода: от 90 до пяти преступлений в связи с транспортными средствами в связи с несчастными случаями. -Втовая подвеска.
- Одно или несколько нарушений транспортного средства объявлены вне заказа в течение 10-летнего периода: однолетнее отстранение. [ 23 ]
- Вождение под воздействием контролируемого вещества или алкоголя, или покинуть место происшествия или использование ЦМВ для совершения уголовного преступления : трехлетняя отстранение.
- Любое из однолетних преступлений при использовании CMV для опасных материалов или второго преступления любого из однолетних или трехлетних преступлений или использования CMV для совершения уголовного преступления, связанного с производством, распределением или распределением контролируемых веществ: жизнеобеспечения. Полем
Государства могут сократить определенные дисквалификации в течение всего времени до минимального периода дисквалификации в 10 лет, если водитель завершает программу реабилитации водителя, утвержденную государством. Не все штаты делают это: он доступен в Айдахо [ 12 ] и штат Нью -Йорк [ 14 ] но не Калифорния [ 15 ] или Нью -Джерси. [ 13 ]
Если держатель CDL дисквалифицирован от работы CMV, им нельзя выдать «условную» или «трудности» CDL, но может продолжать управлять некоммерческими транспортными средствами.
О любых приговорах сообщается в государственном и федеральном администрации шоссе водителя, и эти приговоры рассматриваются так же, как и обвинительные приговоры за нарушения, которые совершаются в родном штате.
Программа лицензии на коммерческие водители собирает и хранит все обвинительные приговоры, которые водителя получает и передает эти данные в домашнее состояние, чтобы можно было применять любую дисквалификацию или приостановку.
FHWA установил 0,04% в качестве концентрации алкоголя в крови (BAC), на котором или выше, который считается водителем CMV, который движет под воздействием алкоголя уровня и может потерять свой CDL. Кроме того, оператор CMV, который, как установлено, имеет «любое обнаруживаемое количество BAC выше 0,0%», будет выпущен из эксплуатации в течение как минимум 24 часа.
Водитель должен сообщить о любом осуждении за вождение в течение 30 дней, кроме парковки, их работодателю независимо от характера нарушения. [ 24 ]
Работодатели должны быть уведомлены, если водительские права приостановлены, отозваны или отменены. Уведомление должно быть сделано к концу следующего рабочего дня после получения уведомления о приостановлении, отзыва, отмене, потерянной привилегии или дисквалификации. [ 25 ]
Работодатели не могут ни при каких обстоятельствах использовать водителя, у которого есть более одной лицензии или чья лицензия приостановлена, аннулирована или отменена или дисквалифицирована от вождения. Нарушение этого требования может привести к гражданским или уголовным наказаниям.
Профессиональные перспективы
[ редактировать ]Бюро статистики труда проецирует темпы роста занятости на 2% в тяжелом и трактором-прицельном транспортировке с 2019 по 2029 год, медленнее, чем средние темпы роста 4% по всем профессиям. [ 26 ] Стипендии присуждаются военным ветеранам в CDL-A Schools и Truck Driving Companies. [ 27 ] [ 28 ]
Великобритания
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве лицензия PCV (PCV обозначает автомобиль с пассажиром) позволяет владельцу управлять автобусами и/или микроавтобусами , при условии, каким практическим тестом на вождение проходит владелец лицензии.
- Категория C+E автомобили более 3500 килограммов (7700 фунтов) с прицепом более 750 килограммов (1650 фунтов), также известного как автомобиль с крупным товаром, нормальный максимальный вес 44 000 кг (97 000 фунтов): минимальный возраст 21. Силы и сейчас 18, если водитель отвечает определенным требованиям в отношении CPC (Сертификат профессиональной компетентности).
- Категория D1 позволяет держателю управлять транспортным средством с девятью до шестнадцати пассажирских сидений с максимальной уполномоченной массой до 750 килограммов (1650 фунтов).
- Категория D1+E позволяет держателю управлять транспортным средством с девятью до шестнадцати пассажирских сидений с прицепом более 750 килограммов (1650 фунтов). Быть приводящим в движение и объединенная максимальная уполномоченная масса как транспортного средства, так и прицепа не превышает 12 000 кг (26 000 фунтов).
- Например, транспортное средство с неравномерной массой в 2650 килограммов (5840 фунтов) и мамой в 4 005 килограммов (8 830 фунтов), с мамой прицепа 2200 килограммов (4900 фунтов) получит общую маму 6205 кг (13 680 фунтов). - и неравномерная масса транспортного средства (2650 килограммов (5840 фунтов)) больше, чем мама трейлера (2200 килограммов (4900 фунтов)). Тем не менее, транспортное средство с неравномерной массой в размере 2650 килограммов (5840 фунтов) и мамой 4,005 килограммов (8 830 фунтов), с мамой прицепа в 2700 килограммов (6000 фунтов) - комбинированная мама в 6 705 км (14,782 фунта) Но поскольку мама трейлера (2700 килограммов (6000 фунтов)) превышает неприятный вес транспортного средства, приводящегося в движение (2650 килограммов (5840 фунтов)), для управления этим транспортным средством необходима лицензия категории D+E.
- Категория D позволяет держателю управлять транспортным средством с более чем восьми пассажирских сидений с максимальной авторизованной массой до 750 килограммов (1650 фунтов). [ 29 ]
- Категория D+E позволяет держателю управлять транспортным средством с более чем восьми пассажирских сидений с максимальной авторизованной массой с прицепом более 750 килограммов (1650 фунтов). [ 29 ]
Индия
[ редактировать ]В Индии коммерческие водители должны получить коммерческие водительские права (CDL), выданные Региональным транспортным Управлением (RTO). [ 30 ] Процесс обычно включает в себя:
- Право на участие: кандидаты должны быть не менее 18 лет и иметь действительные некоммерческие водительские права на минимальный период, обычно в год.
- Медицинская фитнеса: кандидаты должны пройти медицинский фитнес -экзамен, чтобы обеспечить соответствие стандартам здоровья, необходимых для коммерческого вождения.
- Тест знаний: должен пройти письменный тест, охватывающий правила движения, дорожные знаки и эксплуатацию транспортного средства.
- Тест навыков: Практический тест на вождение оценивает способность заявителя безопасно управлять коммерческим транспортным средством в различных условиях дороги и дорожного движения.
- Одобрения: для конкретных типов транспортных средств могут потребоваться дополнительные одобрения.
- Заявка и выдача: успешные кандидаты получают CDL, выданный RTO, указывающие типы транспортных средств, которые они уполномочены, и любые одобрения.
Нормативно -правовая база
Страны регулируют коммерческие лицензии на вождение для обеспечения безопасности, эффективности и соблюдения национальных и международных транспортных стандартов. Требования к лицензированию могут включать в себя возрастные ограничения, медицинские осмотры, тестирование знаний и навыков, а также постоянное профессиональное развитие для повышения компетентности водителя и безопасности дорожного движения.
Австралия
[ редактировать ]Все места в Австралии имеют в основном аналогичную систему водительских прав, хотя некоторые вещи могут измениться на каждом штате или территории (например, какие классы лицензии доступны).
Австралийские лицензионные занятия
[ редактировать ]- C CAR: лицензия класса C 'покрывает транспортные средства до 4,5 тонн (4,4 длинных тонн; 5,0 тонны).
GVM - это максимальный рекомендуемый вес, которым автомобиль может быть при загрузке. Лицензия «класса C» позволяет владельцу управлять автомобилями, коммунальными услугами, фургонами, некоторыми легкими грузовиками, автомобильными трехколесными велосипедами, тракторами и орудиями, такими как грейдеры. Вы также можете управлять транспортными средствами до 12 взрослых, включая водителя.
- R Rider: мотоциклетные гонщики требуют лицензии «класса R».
- LR Light жесткий: «класс LR» покрывает жесткий автомобиль с GVM более 4,5 тонн (4,4 длинных тонн; 5,0 коротких тонн), но не более 8 тонн (7,9 длинных тонн; 8,8 коротких тонн). Любой буксируемый прицеп не должен весить более 9 тонн (8,9 длиной тонны; 9,9 коротких тонн) GVM. Этот класс также включает в себя транспортные средства с GVM до 8 тонн (7,9 длинных тонн; 8,8 коротких тонн), в которых более 12 взрослых, включая водителя и транспортные средства в классе 'C'.
- Средний жесткий: «класс MR» покрывает жесткий автомобиль с 2 осями и GVM более 8 тонн (7,9 тонны; 8,8 коротких тонн). Любой буксируемый прицеп не должен весить более 9 тонн (8,9 длиной тонны; 9,9 коротких тонн) GVM. Этот класс также включает в себя транспортные средства в классе «LR».
- HR Heavy жесткий: «класс HR» покрывает жесткий автомобиль с 3 или более осями и GVM более 8 тонн (7,9 тонны; 8,8 коротких тонн). Любой буксируемый прицеп не должен весить более 9 тонн (8,9 длиной тонны; 9,9 коротких тонн) GVM. Этот класс также включает в себя сочлененные автобусы и транспортные средства в классе «MR».
- Тяжелая комбинация HC: эта лицензия охватывает тяжелые комбинированные транспортные средства, такие как Prime Mover, буксирующий полуприцеп, или жесткие транспортные средства буксируют трейлер с GVM более 9 тонн (8,9 длинных тонн; 9,9 коротких тонн). Этот класс также включает в себя транспортные средства в классе «HR».
- MC Multi-Cumnicant: Эта лицензия охватывает автомобили с несколькими комбинициалами, такие как дорожные поезда и B-Double. Это также включает в себя транспортные средства в классе «HC».
Медицинские стандарты
[ редактировать ]Медицинские стандарты для водителей коммерческих транспортных средств устанавливаются Национальной комиссией по транспорту и авторским нагрузку и изложены в «Оценке пригодности для вождения» (доступно на веб -сайте Austroads).
Для тех, кто подает заявку на классы лицензии на тяжелые транспортные средства MR (средний жесткий), HR (тяжелый жесткий), HC (тяжелая комбинация) или MC (многочисленная комбинация), настоятельно рекомендуется, чтобы заявитель гарантировал, что они соответствуют медицинским требованиям, прежде чем начать какое -либо обучение или Тесты на лицензию на тяжелые транспортные средства.
Платя пассажиров
[ редактировать ]Водитель транспортного средства, перевозящего платящих пассажиров (например, школьной автобус или тренер по туристам) требует соответствующих водительских прав и «Управление водителя общественного пассажира», которое выдается Министерством транспорта.
Новая Зеландия
[ редактировать ]В Новой Зеландии лицензирование водителя контролируется транспортным агентством Новой Зеландии . Есть шесть классов лицензии на автомобиль автомобилей [ 31 ] и девять одобрений лицензий. Класс 1 управляет транспортными средствами с GLW (валовым массовым весом) или GCW ( валовой комбинированный вес ) менее 6000 кг, а мотоциклы 6 класса 6 управляют мотоциклами. Классы 2–5 управляют тяжелыми транспортными средствами.
Лицензия класса 2 позволяет владельцу управлять:
- Любой жесткий автомобиль (включая любой трактор) с GLW более 6000 килограммов (13 000 фунтов), но менее 18 001 килограмма (39 685 фунтов)
- Любой комбинированный автомобиль с GCW 12 000 килограммов (26 000 фунтов) или меньше
- Любой комбинированный автомобиль, состоящий из жесткого транспортного средства с GLW 18 000 килограммов (40 000 фунтов) или меньше буксировки легкого прицепа (GLW 3500 килограммов (7700 фунтов) или меньше)
- Любой жесткий автомобиль с GLW более 18 000 килограммов (40 000 фунтов), в котором не более двух оси
- Любое транспортное средство, покрытое классом 1.
Класс 3 позволяет владельцу управлять:
- Любой комбинированный автомобиль с GCW более 12 000 килограммов (26 000 фунтов), но менее 25 001 килограмма (55 118 фунтов)
- Любое транспортное средство, покрытое классами 1 и 2.
Класс 4 позволяет владельцу управлять:
- Любой жесткий автомобиль (включая любой трактор) с GLW более 18 000 килограммов (40 000 фунтов)
- Любой комбинированный автомобиль, состоящий из жесткого транспортного средства с GLW более 18 000 килограммов (40 000 фунтов), буксируя легкий трейлер (GLW 3500 килограммов (7700 фунтов) или меньше)
- Транспортные средства, покрытые классами 1 и 2, но не в классе 3.
Класс 5 позволяет владельцу управлять:
- Любой комбинированный автомобиль с GCW более 25 000 килограммов (55 000 фунтов)
- Транспортные средства, покрытые классами 1, 2, 3 и 4.
Прежде чем получить лицензию 2 класса, водитель должен быть не менее 18 лет и иметь неограниченную лицензию класса 1 в течение не менее шести месяцев. Получение класса 5 не зависит от удержания класса 3. Как только у водителя есть класс 2, он может перейти прямо до класса 4 и класса 5. Каждая прогрессия (от 2 до 3, от 2 до 4 или от 4 до 5) требует наличия провел неограниченную лицензию предыдущего класса в течение как минимум шести месяцев. Для водителей в возрасте от 25 до минимального периода для проведения неограниченного времени сокращается до трех месяцев или полностью отказался от завершения утвержденного курса обучения.
Дополнительные одобрения на водительских правах Новой Зеландии регулируют предоставление специальных коммерческих услуг. Одобрения:
- D - Опасные товары: транспортировка опасных веществ. Должен быть продлен каждые пять лет
- F - вилочного погрузчика Оператор
- I - Инструктор по вождению: одобрение "I" присуждается за определенный класс лицензии, например: 5 -I
- O - Сотрудник по тестированию: управление оценщиками, которые тестируют человека до того, как ему предоставили определенный класс лицензии
- P-Пассажир: транспорт пассажиров, оплачиваемых тарифами (автобусные и таксисты, водители лимузина и услуги Dial-A-Ariver)
- R - ролик: специальное автомобиль, оснащенное роликами
- Т - Треки: специальное транспортное средство, оснащенное треками
- V - Восстановление транспортного средства: эксплуатация эвакуатора
- W - Колеса: специальное транспортное средство, оснащенное колесами, кроме пожарных приборов , автобусов, тракторов, транспортных средств, транспортных средств или торговых транспортных средств.
Одобрения F, R, T и W предназначены для эксплуатации специальных видов транспортных средств на дороге. Там, где у владельца также есть лицензия с тяжелым транспортным средством (класс 2 или 4), им разрешено управлять тяжелыми специальными транспортными средствами. В противном случае применяются пределы для класса 1 (6000 килограммов (13 000 фунтов)).
Быть предоставленным одобрением I, O, P и/или V, чтобы заявитель прошел проверку «подходящего и правильного человека», чтобы проверить людей с уголовными обвинениями или серьезными нарушениями вождения. Эти одобрения выпускаются в течение одного или пяти лет, по варианту заявителя во время покупки.
Гонконг
[ редактировать ]В Гонконге Департамент транспорта отвечает за выдачу водительских прав. Частный световой автобус (класс 4), Публичный световой автобус (класс 5), такси (класс 6), частный автобус (класс 9), общественный автобус (класс 10), франчайзированный общественный автобус (класс 17), транспортное средство для средних товаров (класс 18 ), Транспортное средство для тяжелых грузов (класс 19), сочлененный автомобиль (класс 20) и транспортное средство специального назначения (класс 21) - это транспортные средства, требующие коммерческих лицензий на вождение., [ 32 ] Принимая во внимание, что частный автомобиль (класс 1), легкие товары (класс 2), мотоцикл (класс 3) и моторный трицикл (класс 22) считаются некоммерческими транспортными средствами.
Чтобы подать заявку на получение коммерческого водительского права, водитель должен: - быть в возрасте 21 года или старше; - получили частное водительское удостоверение с частным автомобилем или легким товаром в течение не менее 3 лет (2 года, если они преобразованы из лицензии на испытатель) непосредственно перед заявлением; - быть постоянным жителем Гонконга или не подлежащий каким -либо условиям пребывания, кроме предела пребывания; - не были осуждены за некоторые серьезные преступления вождения, указанные в законе в течение 5 лет до подачи заявления; и пройти тест на вождение класса транспортного средства, который будет применять водитель.
В Гонконге лицензии на вождение выдаются отдельно для каждого класса транспортного средства и напечатаны на лицензии, хотя прохождение испытания на вождение более тяжелого транспортного средства автоматически дает водителю право подать заявку на соответствующие более легкие транспортные средства:
- 6 (Такси) - Необходимо пройти только письменный тест, включая правила дорожного движения, правила такси и места.
- 4 (Частный световой автобус), 5 (общественный световой автобус) - Пассажирские транспортные средства с 8-19 мест. Тесты вождения для обоих одинаковы, но после прохождения теста может применяться только лицензия класса 4 (частная световая шина). Чтобы подать заявку на получение лицензии класса 5 (общедоступная автобус), водитель должен пройти дополнительный учебный курс перед набором услуг для водителей автобуса Public Light, прежде чем подавать заявку
- 9 (частный автобус), 10 (общественный автобус) - Пассажирские транспортные средства с 20 местами или более. Тесты вождения для обоих одинаковы, а лицензия класса 4 (частная шина света) выдается автоматически одновременно при применении класса 9, 10 лицензий после прохождения теста. Кроме того, лицензия класса 5 (публичная световая автобус) может быть применена после прохождения дополнительного учебного курса для водителей автобусов общественного света.
- 17 (Франчайзированный общественный автобус) - Это получено путем обучения в франчайзинговой автобусной компании, например, моторного автобуса Kowloon . Требование к тестированию вождения одинаково с общественным автобусом (класс 10) и сохраняется только с историческим интересом. Водителю, проходящему тест на франчайзинговом автобусе, будет выпущен классы 4, 9, 10 в дополнение к 17 и 5 после прохождения дополнительного курса по обучению перед службой услуги для общественных водителей автобусов, позволяя ему/ей водить любые общественные автобусы, Принимая во внимание, что лицензия водителя, владеющего классом 10 (общественный автобус), также может управлять франчайзинговым общественным автобусом. 17 класс существует, потому что правительство должно было защитить интересы франчайзинговых автобусных компаний, в прошлом водители, обученные франчайзинговой автобусной компанией, могли получить только лицензию 17 класса, что позволит ему/ей управлять франшизой только общественные автобусы, но не другие общественные автобусы Полем Это было расслаблено, так что прохождение водителя на франчайзинговом общественном автобусе может получить классы 9, 10 в дополнение к 17 классу, а оригинальные драйверы, держащие 17 класса, без классов 9, 10, также могут применять их бесплатно без тестирования.
- 18 (транспортные средства для средних товаров) - товары с максимальным валовым весом выше 5,5 тонн (5,4 длинных тонн; 6,1 коротких тонн) и не превышают 24 тонны (24 тонны; 26 коротких тонн). Лицензия класса 2 (легкие товары) выдается в дополнение к 18 классу после прохождения теста.
- 19. Лицензии класса 2 (легкие товары) и класс 18 (средние товары) выдаются в дополнение к классу 19 после прохождения теста.
- 20 (сочлененный автомобиль) - обычно относится к транспортному средству в форме комбинации грузовиков и прицепов (отсюда и не включает в себя буксирное транспортное средство), общий вес от 38 до 44 тонн (37 и 43 тонны; 42 и 49 коротких тонн). Водитель должен получить полную лицензию 18 класса (средние товары), по крайней мере, перед подачей заявки. Класс 19 (Тяжелые автомобили) выдается в дополнение к 20 классу после прохождения теста.
- 21. ), 18 (транспортные средства среднего товара) или 19 (транспортные средства для тяжелых товаров). Лицензия класса 21 должна использоваться в сочетании с лицензией класса 2, 18 или 19, что позволяет водителю управлять транспортными средствами специального назначения с максимальным валовым весом транспортного средства до лицензии на товары для водителя.
Смотрите также
[ редактировать ]- Информационная система коммерческих водительских прав
- Классификация грузовиков
- Индустрия грузоперевозок в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Типы лицензий CDL: лицензии A, B и C охватывают» . Драйвер-тест.org . Получено 7 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Коммерческие водительские права программы» . Федеральное администрация безопасности автомобильных перевозчиков. Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Получено 15 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Драйверы | fmcsa» .
- ^ "Водитель управляет комбинированным транспортным средством с GCWR 26 001 фунта или более. Класс А | . www.fmcsa.dot.gov .
- ^ «Требования к лицензии CDL в Соединенных Штатах» . Truckdrivernews.com . 30 июня 2023 года.
- ^ «NJ MVC | Получение ваших коммерческих водительских прав (CDL)» .
- ^ «Сенат штата Нью -Йорк законопроект S5486A» . 21 мая 2021 года.
- ^ «Нью -Йорк DMV | Коммерческие водительские права класс обучающей программы молодых взрослых» . Dmv.ny.gov . Получено 4 сентября 2022 года .
- ^ Вальдес, Петр (19 января 2022 года). «Новое правило позволит 18-летним возрастам водить полу-дороги» . CNN . Получено 21 марта 2022 года .
- ^ «Пилотная программа Safe Driver Prenticeship | FMCSA» .
- ^ «Часть 391: квалификация водителей и инструкторов по водителям с более длинным транспортным средством (LCV) (подразделение 391.65)» . Федеральная ассоциация безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA). Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Получено 12 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Определения класса CDL» . Itd.idaho.gov . Архивировано из оригинала 11 августа 2006 года . Получено 20 августа 2006 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Руководство по коммерческим водительским правам в Нью -Джерси» . State.nj.us . 8 марта 2017 года . Получено 8 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Руководство по коммерческому водителю штата Нью -Йорк» . Dmv.cca.gov . Архивировано из оригинала 9 октября 2010 года . Получено 25 октября 2006 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Руководство по коммерческому водителю в штате Калифорния» (PDF) . Dmv.cca.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 23 мая 2012 года . Получено 21 июня 2012 года .
- ^ «Действия, приводящие к потере лицензии - диаграммы нарушения алкоголя - вождение под влиянием алкоголя и / или наркотиков / незаконно» (PDF) . Dmv.ca.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2013 года . Получено 27 сентября 2012 года .
- ^ «Справочник государственных руководств CDL» . Экзамен-test.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Получено 11 апреля 2009 года .
- ^ https://www.chicagotribune.com/news/ct-xpm-1989-03-26-8903300259-.html#:~:text=%2013%20states%20that%20Allow , oregon%2C%20Sout %20 и%20utah [ мертвая ссылка ]
- ^ «10 советов для водителей полуоткрыта, полученных лицензии CDL | 5-звездочные продажи грузовиков» . www.5startrucksales.us . Получено 29 июня 2024 года .
- ^ «Требования к CDL США по штату» . FindAtruckingJob.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Получено 13 августа 2010 года .
- ^ Транспортные средства, Департамент моторного. «DMV: CDL - сертифицированные медицинские экспертизы» . www.ct.gov . Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года.
- ^ «Часть 383: Стандарты коммерческих водительских прав; требования и штрафы» . Федеральная ассоциация безопасности автомобильных перевозчиков. Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Получено 12 марта 2009 г.
- ^ «49 CFR § 391.15 - Дисквалификация водителей» . LII / Институт юридической информации .
- ^ «49 CFR § 383.31 - Уведомление о приговорах за нарушения водителя» . LII / Институт юридической информации .
- ^ «Раздел 1: Введение» . Калифорния DMV .
- ^ «Тяжелые и тракторные водители грузовиков: Справочник по профессиональным взглядам :: Бюро статистики труда США» . Bls.gov . 16 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2021 года . Получено 18 марта 2021 года .
- ^ «Свифт Транспорт - ветераны» . Swifttrans.com . Архивировано с оригинала 7 апреля 2017 года . Получено 6 апреля 2017 года .
- ^ «Стипендия | United Truck Trail School» . Unitedtruckschool.net . Архивировано с оригинала 7 апреля 2017 года . Получено 6 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сравните старые и новые категории водительских прав» . Gov.uk.
- ^ «Водительские права: добавление другого класса транспортных средств | Транспортный отдел» . Transport.delhi.gov.in . Транспортный департамент, правительство NCT в Дели . Получено 13 июля 2024 года .
- ^ «Занятия водительских прав в Новой Зеландии» . riveltests.co.nz . 27 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 1 июля 2017 года . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ «Транспортный отдел - процедуры получения полного водительского права с тестом на вождение» . Td.gov.hk. Архивировано из оригинала 16 мая 2017 года . Получено 6 апреля 2017 года .