Эмери во всем мире
Эта статья может потребовать редактирования текста с точки зрения грамматики, стиля, связности, тона или орфографии . ( декабрь 2023 г. ) |
Раньше | Эмери Эйр Фрейт Корпорейшн |
---|---|
Промышленность | |
Основан | 1946 год Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. | в
Основатель | Джон С. Эмери-старший Леонард Дж. Хант |
Судьба | Приобретенный |
Преемник | Объединенная служба посылок (UPS) |
Услуги |
|
Emery Worldwide (Эмери) — американская авиаэкспедиторская компания и авиаперевозчик, основанная в 1946 году. [ 1 ] «Эмери был пионером в сфере авиаперевозок: сначала он арендовал помещения на существующих маршрутах авиаперевозчиков, а затем разработал полную линейку специализированных самолетов. На протяжении почти 40 лет Эмери был крупнейшим грузовым перевозчиком в мире». [ 2 ] Эмери была приобретена компанией Consolidated Freightways в 1989 году. [ 3 ] и United Parcel Service (как Menlo Worldwide Forwarding [ 4 ] ) в 2004 году.
История
[ редактировать ]Эмери Эйр Фрейт
[ редактировать ]В 1946 году Джон К. Эмери-старший и Леонард Г. Хант основали Emery Air Freight Corporation в Нью-Йорке. [ 1 ] [ 5 ]
Эмери был первым авиаперевозчиком, подавшим заявку на получение лицензии Совета гражданской авиации (CAB) в качестве обычного перевозчика. В то время регулярные авиакомпании считали экспедитора со статусом обычного перевозчика конкурентом и боролись с заявкой Эмери на получение лицензии. В 1948 году CAB наконец выдало Эмери лицензию общего воздушного грузового перевозчика № 1. [ 1 ]
К 1966 году у Эмери было 60 офисов в США и 30 международных офисов. На предприятии работало более 1400 человек. Выручка росла на 20% в течение каждого из предыдущих 15 лет, а прибыль каждый год увеличивалась на 35%. Emery обрабатывала 40% всех грузов, обрабатываемых 110 авиаперевозчиками страны, а ее доходы составляли 2/3 от общего дохода, о котором сообщали эти 110 авиаперевозчиков. [ 6 ]
После инвестиций в размере 3 миллионов долларов США в 10-летнюю аренду компьютеров у IBM , [ 6 ] В 1969 году компания Emery представила первую в своем роде компьютеризированную систему слежения и отслеживания под названием EmCon , сокращенно от Emery Control, которую она использовала для отслеживания поставок в режиме реального времени, информируя грузоотправителей о ходе их груза с момента его получения. вплоть до доставки. [ 1 ] 15 ноября того же года Джон Эмери-старший умер от сердечной недостаточности в возрасте 67 лет. Два дня спустя соучредитель Emery Леонард Хант умер от рака. [ 1 ]
В начале 1970-х годов авиаперевозчики начали сокращать количество маршрутов, доступных Эмери. В ответ Эмери начал арендовать самолеты и в 1976 году представил Emery Air Force — парк грузовых самолетов, которые Эмери использовал для перевозки грузов, но не владел ими. [ 1 ] К 1977 году ВВС Эмери выросли до 16 самолетов, включая два Douglas DC-8 , четыре Lockheed Electras , четыре Convair 580 и множество самолетов меньшего размера. [ 7 ] Он предоставлял услуги Emery Express для небольших посылок через узел в Смирне, штат Теннесси , и для более крупных грузов через Дейтон, штат Огайо . В конце 1979 года парк Эмери состоял из 66 арендованных самолетов. [ 8 ]
Эмери во всем мире
[ редактировать ]В 1981 году Emery Air Freight сменила название на Emery Worldwide, начала закупать собственные самолеты. [ 9 ] [ 10 ] и создал Emery Worldwide Airlines . В том же году построена грузовая сортировочная станция «Суперхаб». [ 11 ] в Дейтоне, [ 12 ] который обрабатывал как небольшие посылки, так и крупные грузы и стал центром своей логистической сети распределения грузов в Северной Америке.
К 1983 году парк Emery насчитывал 64 самолета через свой хаб в Дейтоне. [ 13 ] Этот флот состоял в основном из грузовых самолетов Boeing 727 и Douglas DC-8 .
По состоянию на конец 1984 года компания Emery «предлагала самый длинный список услуг в отрасли авиаперевозок», «стала номером один в сфере авиаперевозок тяжелых грузов» и была «крупнейшим в стране международным экспедитором документов, посылок и грузов». посылки». [ 12 ]
В апреле 1987 года, стремясь увеличить свое присутствие на рынке мелкой упаковки, Emery сделала предложение на Purolator Courier . [ 14 ] Позже в том же году она завершила покупку за 306 миллионов долларов. [ 1 ] В конце того же года председатель и исполнительный директор Emery Джон Эмери-младший, сын основателя компании, неожиданно ушел в отставку. [ 15 ] Джон Эмери-младший был назначен председателем совета директоров в 1979 году и подтолкнул компанию нарушить давнюю традицию оставаться без долгов, сначала заняв 130 миллионов долларов на покупку самолетов и строительство хаба в Дейтоне, а затем купив Purolator Courier. [ 12 ]
Emery не смогла успешно интегрировать операции Purolator со своими собственными и понесла большие убытки в 1988 и начале 1989 годов. [ 16 ]
В апреле 1989 года, всего через два года после покупки Purolator, компания Emery была куплена компанией Consolidated Freightways (CF) за 230 миллионов долларов. Они были объединены с меньшим подразделением грузовых авиаперевозок CF, CF Air Freight, и образовали Emery Worldwide, A CF Company . [ 1 ]
Emery Worldwide, компания CF/CNF
[ редактировать ]CF «не смогла компенсировать убытки Emery, которые на момент приобретения составляли 1 миллион долларов в неделю» и «попала в финансовый кризис». В 1990 году CF сообщила о своем первом убытке с 1961 года и впервые за 19 лет приостановила выплату дивидендов по обыкновенным акциям. В июле Лари Р. Скотт, президент и главный исполнительный директор CF и архитектор сделки с Эмери, подал в отставку под давлением. CF назначил Артура Басса председателем и исполнительным директором Emery. Басс, ранее занимавший пост вице-председателя и президента Federal Express , выразил уверенность, что сможет вернуть Emery прибыльность, но добавил, что пока не знает, как это сделать. [ 17 ] Басс проработал в Emery менее 6 месяцев и ушел в отставку в марте 1991 года. Басса заменил вице-президент CF по маркетингу У. Роджер Карри. [ 18 ]
Карри «обновил ночную службу Эмери и исключил ее из конкуренции с другими компаниями по доставке посылок. К 1995 году Emery значительно вернулась и стала самой прибыльной фирмой в отрасли авиаперевозок». [ 19 ]
В 1996 году CF выделила свои подразделения для дальних перевозок с небольшой загрузкой и сменила название на CNF Transportation Inc. [ 20 ] В результате название Emery было изменено на Emery Worldwide, A CNF Company .
Самолеты собственной грузовой авиакомпании Эмери, Emery Worldwide Airlines , были приостановлены 13 августа 2001 года после расследования ФАУ , обнаружившего более 100 нарушений правил безопасности, а также после крушения рейса 17 16 февраля 2000 года. Официально это официально прекратила деятельность 5 декабря 2001 г. [ 21 ] В ответ все грузовые операции Emery были переданы по субподряду другим грузовым перевозчикам без «перебоев в обслуживании» клиентов. [ 22 ]
В конце 2001 года Emery Worldwide была переименована в Emery Forwarding . [ 4 ]
Эмери Форвардинг
[ редактировать ]1 января 2004 года название Emery Forwarding было изменено на Menlo Worldwide Forwarding . [ 4 ]
Menlo Международная экспедиция
[ редактировать ]В октябре 2004 года Menlo Worldwide Forwarding была продана UPS за 150 миллионов долларов наличными и с учетом примерно 110 миллионов долларов долгосрочной задолженности. [ 23 ]
Известные поставки
[ редактировать ]- «Портрет женщины и мушкетера» В 1969 году немаркированный ящик с картиной Пабло Пикассо , которая была оценена в 75 000 долларов и отправлялась из Парижа в Милуоки, был вывезен из предприятия Эмери в Бостоне сотрудником, который забрал его домой. вместе с ним, как сообщается, по указанию его начальника, который хотел уменьшить беспорядок на причале. Когда сотрудник обнаружил, что было в ящике, и понял, что ФБР расследует его очевидную кражу, он анонимно вернул его в Музей изящных искусств в Бостоне. До 2023 года никто не знал, кто забрал картину и кто ее вернул. [ 24 ]
- в бейсболе, В 1983 году, после печально известного инцидента с сосновой смолой Эмери отправил биту обратно ее владельцу, «Канзас-Сити Роял» отбивающему игроку Джорджу Бретту , после того как президент лиги Ли Макфэйл постановил, что хоумран, сделанный Бреттом в матче с « Нью-Йорк Янкиз» 24 июля, засчитывается, хотя было слишком много сосновой смолы на летучей мыши. [ 25 ]
- В 1988 году посылка, адресованная Университета Кентукки помощником тренера по баскетболу Дуэйном Кейси отцу баскетбольного новобранца Крису Миллсу , как сообщается, была распечатана при транспортировке, и несколько сотрудников Emery заявили, что нашли внутри 1000 долларов наличными, что побудило NCAA провести расследование. [ 26 ] Кейси отрицал отправку посылки, и в 1990 году Эмери урегулировал иск на сумму 6,9 миллиона долларов с Кейси, который подал в суд за клевету. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час РОЗЕНФЕЛЬД, ИРА (29 апреля 1996 г.). «ПОЛВЕКА ПЕРЕВОЗКИ АВИАГРУЗОВ | Коммерческий журнал» . joc.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ «Джон Эмери-старший – Лидерство – Гарвардская школа бизнеса» . www.hbs.edu . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Гелен, Дениз (14 февраля 1989 г.). «CONSOLIDATED FREIGHTWAYS ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЭМЕРИ» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Армбрустер, Уильям (10 февраля 2003 г.). «Emery Forwarding меняет название | Коммерческий журнал» . joc.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ «Умер Леонард Г. Хант, основатель Emery Air Freight» . Нью-Йорк Таймс . 3 января 1970 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Каллахан, Джон П. (3 июля 1966 г.). «Emery Air Freight — это история устойчивого роста с 1946 года; но основатель компании стремится получать только 15% общих доходов отрасли» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Аллаз, Камилла (2004). История авиаперевозок и авиапочты XVIII века . Консультант Google. стр. 259–260. ISBN 978-0-9548896-0-9 .
- ^ Хилл, Чарльз В.Л. «Эволюция индустрии авиационных экспрессов, 1973–2002 гг.» (PDF) . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Ап (11 марта 1981 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Emery Air Freight закупит самолеты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ «Эмери Джет Флит» . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1981 г. стр. Раздел D, стр. 4.
- ^ Сотрудники, Торговый журнал (14 августа 1987 г.). «EMERY AIR FREIGHT, PUROLATOR ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ РАСПИСАНИЙ | Коммерческий журнал» . joc.com . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Люк, Томас Дж. (13 ноября 1984 г.). «Успешные ниши Эмери» . Нью-Йорк Таймс . стр. Раздел D, стр. 1.
- ^ Кафф, Дэниел Ф. (11 января 1983 г.). «ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ; Президент Эмери уходит в отставку» . Нью-Йорк Таймс . стр. Раздел D, стр. 2.
- ^ «Заявки Emery на авиаперевозку Purolator» . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1987 г. п. 92.
- ^ Бармаш, Исадор (30 декабря 1987 г.). «Председатель Emery Air Freight уходит в отставку» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Хилл, Чарльз В.Л. «Эволюция индустрии авиаперевозок, 1973–2002 гг.» (PDF) . Стратегия: Государственный университет Сан-Хосе : C437.
- ^ Фишер, Лоуренс М. (6 сентября 1990 г.). «ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ; Председатель назван в честь Эмери во всем мире» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Ап (4 марта 1991 г.). «Генеральный директор Emery уходит» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ FreightWaves, Крейг Фуллер, генеральный директор (03.01.2020). «Интернет-трафик славы: Consolidated Freightways (CF Freight)» . Грузовые волны . Проверено 24 ноября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «АКЦИИ CONSOLIDATED FREIGHTWAYS ВЫРАСТЫВАЮТ ПЛАН ВЫДЕЛЕНИЯ» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 28 августа 1996 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Мачалаба, Дэниел (6 декабря 2001 г.). «CNF отказывается от остановленного флота Эмери и заявляет, что на это потребуется 200 миллионов долларов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Килкарр, Шон (13 августа 2001 г.). «Эмери основывает воздушный флот» . Владелец флота . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «UPS приобретает Menlo Worldwide Forwarding» . Погрузочно-разгрузочные работы и логистика . 05.10.2004 . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Барри, Дэн (15 июня 2023 г.). «Эй, пап, ты можешь помочь мне вернуть Пикассо, который я украл?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Поттс, Марк (6 августа 1983 г.). «Эмери пользуется успехом благодаря рекламе летучей мыши Бретта» . Вашингтон Пост . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ «ОТЧЕТ КЕНТУККИ ОТПРАВИЛ ДЕНЬГИ ОТЦУ ИГРОКА» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Роден, Уильям К. (3 апреля 2004 г.). «Спорт газеты Таймс; скандал в Кентукки продолжается и за пределами Саттона» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 ноября 2023 г.