Jump to content

Эмери во всем мире

Эмери во всем мире
Раньше Эмери Эйр Фрейт Корпорейшн
Промышленность
Основан 1946 год ; 78 лет назад ( 1946 ) в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.
Основатель Джон С. Эмери-старший Леонард Дж. Хант
Судьба Приобретенный
Преемник Объединенная служба посылок (UPS)
Услуги

Emery Worldwide (Эмери) — американская авиаэкспедиторская компания и авиаперевозчик, основанная в 1946 году. [ 1 ] «Эмери был пионером в сфере авиаперевозок: сначала он арендовал помещения на существующих маршрутах авиаперевозчиков, а затем разработал полную линейку специализированных самолетов. На протяжении почти 40 лет Эмери был крупнейшим грузовым перевозчиком в мире». [ 2 ] Эмери была приобретена компанией Consolidated Freightways в 1989 году. [ 3 ] и United Parcel Service (как Menlo Worldwide Forwarding [ 4 ] ) в 2004 году.

Логотип Emery Worldwide использовался с 1981 по 1989 год.

Эмери Эйр Фрейт

[ редактировать ]

В 1946 году Джон К. Эмери-старший и Леонард Г. Хант основали Emery Air Freight Corporation в Нью-Йорке. [ 1 ] [ 5 ]

Эмери был первым авиаперевозчиком, подавшим заявку на получение лицензии Совета гражданской авиации (CAB) в качестве обычного перевозчика. В то время регулярные авиакомпании считали экспедитора со статусом обычного перевозчика конкурентом и боролись с заявкой Эмери на получение лицензии. В 1948 году CAB наконец выдало Эмери лицензию общего воздушного грузового перевозчика № 1. [ 1 ]

К 1966 году у Эмери было 60 офисов в США и 30 международных офисов. На предприятии работало более 1400 человек. Выручка росла на 20% в течение каждого из предыдущих 15 лет, а прибыль каждый год увеличивалась на 35%. Emery обрабатывала 40% всех грузов, обрабатываемых 110 авиаперевозчиками страны, а ее доходы составляли 2/3 от общего дохода, о котором сообщали эти 110 авиаперевозчиков. [ 6 ]

После инвестиций в размере 3 миллионов долларов США в 10-летнюю аренду компьютеров у IBM , [ 6 ] В 1969 году компания Emery представила первую в своем роде компьютеризированную систему слежения и отслеживания под названием EmCon , сокращенно от Emery Control, которую она использовала для отслеживания поставок в режиме реального времени, информируя грузоотправителей о ходе их груза с момента его получения. вплоть до доставки. [ 1 ] 15 ноября того же года Джон Эмери-старший умер от сердечной недостаточности в возрасте 67 лет. Два дня спустя соучредитель Emery Леонард Хант умер от рака. [ 1 ]

В начале 1970-х годов авиаперевозчики начали сокращать количество маршрутов, доступных Эмери. В ответ Эмери начал арендовать самолеты и в 1976 году представил Emery Air Force — парк грузовых самолетов, которые Эмери использовал для перевозки грузов, но не владел ими. [ 1 ] К 1977 году ВВС Эмери выросли до 16 самолетов, включая два Douglas DC-8 , четыре Lockheed Electras , четыре Convair 580 и множество самолетов меньшего размера. [ 7 ] Он предоставлял услуги Emery Express для небольших посылок через узел в Смирне, штат Теннесси , и для более крупных грузов через Дейтон, штат Огайо . В конце 1979 года парк Эмери состоял из 66 арендованных самолетов. [ 8 ]

Эмери во всем мире

[ редактировать ]

В 1981 году Emery Air Freight сменила название на Emery Worldwide, начала закупать собственные самолеты. [ 9 ] [ 10 ] и создал Emery Worldwide Airlines . В том же году построена грузовая сортировочная станция «Суперхаб». [ 11 ] в Дейтоне, [ 12 ] который обрабатывал как небольшие посылки, так и крупные грузы и стал центром своей логистической сети распределения грузов в Северной Америке.

К 1983 году парк Emery насчитывал 64 самолета через свой хаб в Дейтоне. [ 13 ] Этот флот состоял в основном из грузовых самолетов Boeing 727 и Douglas DC-8 .

По состоянию на конец 1984 года компания Emery «предлагала самый длинный список услуг в отрасли авиаперевозок», «стала номером один в сфере авиаперевозок тяжелых грузов» и была «крупнейшим в стране международным экспедитором документов, посылок и грузов». посылки». [ 12 ]

В апреле 1987 года, стремясь увеличить свое присутствие на рынке мелкой упаковки, Emery сделала предложение на Purolator Courier . [ 14 ] Позже в том же году она завершила покупку за 306 миллионов долларов. [ 1 ] В конце того же года председатель и исполнительный директор Emery Джон Эмери-младший, сын основателя компании, неожиданно ушел в отставку. [ 15 ] Джон Эмери-младший был назначен председателем совета директоров в 1979 году и подтолкнул компанию нарушить давнюю традицию оставаться без долгов, сначала заняв 130 миллионов долларов на покупку самолетов и строительство хаба в Дейтоне, а затем купив Purolator Courier. [ 12 ]

Emery не смогла успешно интегрировать операции Purolator со своими собственными и понесла большие убытки в 1988 и начале 1989 годов. [ 16 ]

В апреле 1989 года, всего через два года после покупки Purolator, компания Emery была куплена компанией Consolidated Freightways (CF) за 230 миллионов долларов. Они были объединены с меньшим подразделением грузовых авиаперевозок CF, CF Air Freight, и образовали Emery Worldwide, A CF Company . [ 1 ]

Emery Worldwide, компания CF/CNF

[ редактировать ]

CF «не смогла компенсировать убытки Emery, которые на момент приобретения составляли 1 миллион долларов в неделю» и «попала в финансовый кризис». В 1990 году CF сообщила о своем первом убытке с 1961 года и впервые за 19 лет приостановила выплату дивидендов по обыкновенным акциям. В июле Лари Р. Скотт, президент и главный исполнительный директор CF и архитектор сделки с Эмери, подал в отставку под давлением. CF назначил Артура Басса председателем и исполнительным директором Emery. Басс, ранее занимавший пост вице-председателя и президента Federal Express , выразил уверенность, что сможет вернуть Emery прибыльность, но добавил, что пока не знает, как это сделать. [ 17 ] Басс проработал в Emery менее 6 месяцев и ушел в отставку в марте 1991 года. Басса заменил вице-президент CF по маркетингу У. Роджер Карри. [ 18 ]

Карри «обновил ночную службу Эмери и исключил ее из конкуренции с другими компаниями по доставке посылок. К 1995 году Emery значительно вернулась и стала самой прибыльной фирмой в отрасли авиаперевозок». [ 19 ]

В 1996 году CF выделила свои подразделения для дальних перевозок с небольшой загрузкой и сменила название на CNF Transportation Inc. [ 20 ] В результате название Emery было изменено на Emery Worldwide, A CNF Company .

Самолеты собственной грузовой авиакомпании Эмери, Emery Worldwide Airlines , были приостановлены 13 августа 2001 года после расследования ФАУ , обнаружившего более 100 нарушений правил безопасности, а также после крушения рейса 17 16 февраля 2000 года. Официально это официально прекратила деятельность 5 декабря 2001 г. [ 21 ] В ответ все грузовые операции Emery были переданы по субподряду другим грузовым перевозчикам без «перебоев в обслуживании» клиентов. [ 22 ]

В конце 2001 года Emery Worldwide была переименована в Emery Forwarding . [ 4 ]

Эмери Форвардинг

[ редактировать ]

1 января 2004 года название Emery Forwarding было изменено на Menlo Worldwide Forwarding . [ 4 ]

Menlo Международная экспедиция

[ редактировать ]

В октябре 2004 года Menlo Worldwide Forwarding была продана UPS за 150 миллионов долларов наличными и с учетом примерно 110 миллионов долларов долгосрочной задолженности. [ 23 ]

Известные поставки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час РОЗЕНФЕЛЬД, ИРА (29 апреля 1996 г.). «ПОЛВЕКА ПЕРЕВОЗКИ АВИАГРУЗОВ | Коммерческий журнал» . joc.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  2. ^ «Джон Эмери-старший – Лидерство – Гарвардская школа бизнеса» . www.hbs.edu . Проверено 21 ноября 2023 г.
  3. ^ Гелен, Дениз (14 февраля 1989 г.). «CONSOLIDATED FREIGHTWAYS ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЭМЕРИ» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 21 ноября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Армбрустер, Уильям (10 февраля 2003 г.). «Emery Forwarding меняет название | Коммерческий журнал» . joc.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  5. ^ «Умер Леонард Г. Хант, основатель Emery Air Freight» . Нью-Йорк Таймс . 3 января 1970 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 ноября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Каллахан, Джон П. (3 июля 1966 г.). «Emery Air Freight — это история устойчивого роста с 1946 года; но основатель компании стремится получать только 15% общих доходов отрасли» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 ноября 2023 г.
  7. ^ Аллаз, Камилла (2004). История авиаперевозок и авиапочты XVIII века . Консультант Google. стр. 259–260. ISBN  978-0-9548896-0-9 .
  8. ^ Хилл, Чарльз В.Л. «Эволюция индустрии авиационных экспрессов, 1973–2002 гг.» (PDF) . Проверено 21 ноября 2023 г.
  9. ^ Ап (11 марта 1981 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Emery Air Freight закупит самолеты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 ноября 2023 г.
  10. ^ «Эмери Джет Флит» . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1981 г. стр. Раздел D, стр. 4.
  11. ^ Сотрудники, Торговый журнал (14 августа 1987 г.). «EMERY AIR FREIGHT, PUROLATOR ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ РАСПИСАНИЙ | Коммерческий журнал» . joc.com . Проверено 28 ноября 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Люк, Томас Дж. (13 ноября 1984 г.). «Успешные ниши Эмери» . Нью-Йорк Таймс . стр. Раздел D, стр. 1.
  13. ^ Кафф, Дэниел Ф. (11 января 1983 г.). «ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ; Президент Эмери уходит в отставку» . Нью-Йорк Таймс . стр. Раздел D, стр. 2.
  14. ^ «Заявки Emery на авиаперевозку Purolator» . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1987 г. п. 92.
  15. ^ Бармаш, Исадор (30 декабря 1987 г.). «Председатель Emery Air Freight уходит в отставку» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 ноября 2023 г.
  16. ^ Хилл, Чарльз В.Л. «Эволюция индустрии авиаперевозок, 1973–2002 гг.» (PDF) . Стратегия: Государственный университет Сан-Хосе : C437.
  17. ^ Фишер, Лоуренс М. (6 сентября 1990 г.). «ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ; Председатель назван в честь Эмери во всем мире» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 ноября 2023 г.
  18. ^ Ап (4 марта 1991 г.). «Генеральный директор Emery уходит» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 ноября 2023 г.
  19. ^ FreightWaves, Крейг Фуллер, генеральный директор (03.01.2020). «Интернет-трафик славы: Consolidated Freightways (CF Freight)» . Грузовые волны . Проверено 24 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ «АКЦИИ CONSOLIDATED FREIGHTWAYS ВЫРАСТЫВАЮТ ПЛАН ВЫДЕЛЕНИЯ» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 28 августа 1996 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 24 ноября 2023 г.
  21. ^ Мачалаба, Дэниел (6 декабря 2001 г.). «CNF отказывается от остановленного флота Эмери и заявляет, что на это потребуется 200 миллионов долларов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 27 ноября 2023 г.
  22. ^ Килкарр, Шон (13 августа 2001 г.). «Эмери основывает воздушный флот» . Владелец флота . Проверено 24 ноября 2023 г.
  23. ^ «UPS приобретает Menlo Worldwide Forwarding» . Погрузочно-разгрузочные работы и логистика . 05.10.2004 . Проверено 22 ноября 2023 г.
  24. ^ Барри, Дэн (15 июня 2023 г.). «Эй, пап, ты можешь помочь мне вернуть Пикассо, который я украл?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 ноября 2023 г.
  25. ^ Поттс, Марк (6 августа 1983 г.). «Эмери пользуется успехом благодаря рекламе летучей мыши Бретта» . Вашингтон Пост . Проверено 22 ноября 2023 г.
  26. ^ «ОТЧЕТ КЕНТУККИ ОТПРАВИЛ ДЕНЬГИ ОТЦУ ИГРОКА» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 23 ноября 2023 г.
  27. ^ Роден, Уильям К. (3 апреля 2004 г.). «Спорт газеты Таймс; скандал в Кентукки продолжается и за пределами Саттона» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee83e7ecb070bb04f4f565c82feea320__1721586420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/20/ee83e7ecb070bb04f4f565c82feea320.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emery Worldwide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)