История грузоперевозок в США

Грузоперевозки в Соединенных Штатах повлияли на политическую и экономическую историю Соединенных Штатов в 20 веке. До изобретения автомобилей большая часть грузов перевозилась поездом или гужевым транспортом .
Во время Первой мировой войны военные первыми начали широко использовать грузовики. С увеличением строительства дорог с твердым покрытием грузовые перевозки начали приобретать значительную популярность в 1930-х годах и вскоре стали объектом различных государственных постановлений (например, часов работы ). В конце 1950-х и 1960-х годах развитие грузовых перевозок ускорилось благодаря строительству системы межштатных автомагистралей — разветвленной сети автомагистралей, связывающих крупные города по всему континенту.
Грузоперевозки привлекли внимание всей страны в 1960-х и 70-х годах, когда песни и фильмы о вождении грузовиков стали главными хитами. Водители грузовиков участвовали в массовых забастовках против роста цен на топливо во время энергетических кризисов 1973 и 1979 годов , а регулирование отрасли было радикально дерегулировано Законом об автомобильных перевозчиках 1980 года . Во второй половине 20-го века в грузовой отрасли стали доминировать грузовые перевозки, наряду с так называемыми « большими магазинами », такими как Walmart и Target .
19 век
[ редактировать ]До 1900 года большая часть грузов, перевозившихся по суше, перевозилась поездами по железной дороге. Поезда были очень эффективны при перемещении больших объемов грузов, но могли доставлять их только в централизованные городские центры для распределения гужевым транспортом . Те немногие грузовики, которые существовали в то время, были в основном новинками, которые ценились больше за рекламное пространство, чем за их полезность. Компания Winton Motor Carriage построила один из первых грузовиков с прицепом, превратив автомобиль в трактор, и изготовила небольшой прицеп для перевозки автомобилей со своего завода в 1899 году. Десять лет спустя Фрюхауф экспериментировал с тракторными прицепами. Использование электродвигателей с ограниченным запасом хода, отсутствие сельских дорог с твердым покрытием и малая грузоподъемность ограничивали грузовые автомобили в основном передвижением по городским маршрутам на короткие расстояния. [ 1 ]
20 век
[ редактировать ]Начиная с 1910 года развитие ряда технологий привело к возникновению современной автомобильной отрасли. С появлением бензинового , двигателя внутреннего сгорания усовершенствованием трансмиссий , переходом от цепной передачи к зубчатой передаче и развитием комбинации тягач/полуприцеп грузовые перевозки приобрели все большую популярность. [ 1 ] В 1913 году были введены первые государственные ограничения по весу грузовых автомобилей. Только четыре штата ограничили вес грузовиков: от минимального в 18 000 фунтов (8 200 кг) в штате Мэн до максимального в 28 000 фунтов (13 000 кг) в Массачусетсе . Эти законы были приняты для защиты грунтовых и гравийных дорог от повреждений, вызванных железными и твердыми резиновыми колесами первых грузовиков. [ 2 ] К 1914 году на дорогах Америки было почти 100 000 грузовиков. Однако прочные шины, плохие сельские дороги и максимальная скорость 15 миль в час (24 км/ч) по-прежнему ограничивали использование этих грузовиков в основном городскими районами. [ 1 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]
Годы Первой мировой войны (1914–18) стимулировали рост использования и развития грузовиков. В напряженные годы войны возросшая загруженность железных дорог выявила необходимость альтернативных способов перевозки грузов. [ 3 ] Именно в эти годы Рой Чапин (работавший с военным комитетом) начал экспериментировать с первыми грузовыми перевозками на дальние расстояния и были разработаны пневматические (накачанные) шины, способные выдерживать более тяжелые грузы, которые позволяли грузовикам двигаться с более высокими скоростями. [ 1 ] В это время появились два производителя грузовиков: бывший производитель швейных машин White , который стал современным эвфемизмом для слова «грузовик» (на фото выше) и Mack . [ 4 ] К 1920 году на дорогах Америки было более миллиона грузовиков. [ 1 ]

За годы после 1920 года произошло несколько достижений, таких как улучшение сельских дорог, внедрение дизельных двигателей (которые на 25–40% более эффективны, чем бензиновые двигатели), [ 5 ] стандартизация размеров грузовиков и прицепов, а также систем седельно-сцепного устройства , а также усилителей тормозов и рулевого управления. [ 1 ] К 1933 году во всех штатах действовали те или иные правила регулирования веса грузовиков. [ 2 ]
Новый курс
[ редактировать ]В 1933 году в рамках президента Франклина Д. Рузвельта « Нового курса » Национальное управление восстановления потребовало, чтобы каждая отрасль создала «кодекс честной конкуренции». Весной 1933 года Американская ассоциация автомобильных грузоперевозок и Федеральная ассоциация грузоперевозчиков Америки встретились, чтобы выступить от имени ассоциации грузоперевозок и начать обсуждение кодекса. [ 6 ] К лету 1933 года кодекс соревнований был завершен и готов к утверждению. Эти две организации также объединились и образовали Американскую ассоциацию грузоперевозчиков . Кодекс был утвержден 10 февраля 1934 года. 21 мая 1934 года первый президент АТА Тед Роджерс стал первым оператором грузовика, подписавшим кодекс. [ 6 ] Для операторов грузовых автомобилей был создан специальный номерной знак « Blue Eagle », свидетельствующий о соблюдении кодекса.
В 1935 году конгресс принял Закон об автомобильных перевозчиках , который заменил кодекс конкуренции и уполномочил Межштатную торговую комиссию (ICC) регулировать отрасль грузоперевозок. [ 7 ]
В сентябре 1938 года в Нью-Йорке началась забастовка дальнобойщиков, в результате которой город был закрыт на несколько недель с требованием сокращения рабочего времени, что стало одной из крупнейших забастовок того года. [ 8 ]
На основе рекомендаций ICC, выпущенных в июле 1938 года, которые были изменены под давлением рабочих групп. [ 9 ] [ 10 ] Первые правила рабочего времени были приняты в октябре 1938 года, ограничивая время вождения водителей грузовиков и автобусов. [ 11 ] [ 10 ] В 1941 году ныне упраздненный ICC сообщил, что непоследовательные ограничения веса, введенные штатами, являются препятствием для эффективной торговли грузовыми автомобилями между штатами. [ 2 ]
Создание межгосударственных дорог
[ редактировать ]В 1941 году президент Рузвельт назначил специальный комитет для изучения идеи оплаты труда в системе «национальных межрегиональных автомагистралей», но работа комитета была остановлена началом Второй мировой войны. После окончания войны Закон о федеральной помощи автомагистралям 1944 года разрешил обозначение того, что сейчас называется «межштатными автомагистралями», но не включал программу финансирования строительства автомагистралей. [ 3 ] Прогресс был ограничен до тех пор, пока президент Дуайт Д. Эйзенхауэр не возобновил интерес к этому плану в 1954 году. Это положило начало долгим и ожесточенным дебатам между различными заинтересованными сторонами, такими как железнодорожные, грузовые, шинные, нефтяные и фермерские группы, о том, кто будет платить за новые автомагистрали. и как. [ 3 ]

После того, как были достигнуты компромиссы, Закон о федеральной помощи автомагистралям 1956 года разрешил строительство системы межштатных автомагистралей , взаимосвязанной сети автострад с контролируемым доступом, которая позволяла большим грузовикам передвигаться с более высокими скоростями через сельские и городские районы. Этот закон также установил первый федеральный предел максимальной полной массы грузовых автомобилей, установленный на уровне 73 280 фунтов (33 240 кг). [ 2 ] В том же году современные контейнерные интермодальные впервые применил Малкольм Маклин перевозки , что позволило более эффективно перемещать грузы между грузовиками, поездами и судами. [ 12 ]
В конце 1950-х годов Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) провела серию обширных полевых испытаний дорог и мостов, чтобы определить, как движение транспорта способствует ухудшению качества материалов дорожного покрытия . Эти испытания привели к рекомендации AASHTO в 1964 году (Конгрессу) о том, что предел полной массы для грузовиков должен определяться с помощью таблицы формул моста, основанной на длине оси, а не статического верхнего предела. [ 2 ] К 1970 году на дорогах Америки было более 18 миллионов грузовиков. [ 1 ]
1970-е годы
[ редактировать ]Поправки к шоссейным дорогам Федеральной помощи 1974 года установили федеральную максимальную полную массу транспортного средства в 80 000 фунтов (36 000 кг) и ввели скользящую шкалу соотношения веса и длины грузовика на основе формулы моста, но не установили федеральный минимальный вес. предел. Следовательно, шесть смежных штатов в долине Миссисипи (которые стали известны как «барьерные штаты») отказались увеличить ограничения по весу между штатами до 80 000 фунтов, и отрасль грузоперевозок фактически столкнулась с барьером на пути эффективной торговли между штатами. [ 2 ]
Десятилетие 70-х годов ознаменовалось расцветом вождения грузовиков и резким ростом популярности «культуры дальнобойщиков». Водителей грузовиков романтизировали как современных ковбоев и преступников. [ 13 ] (и этот стереотип сохраняется и сегодня). [ 14 ] Частично это произошло из-за того, что они использовали гражданское радио (CB) для передачи друг другу информации о местонахождении полицейских и транспортных властей. Клетчатые рубашки, шляпы дальнобойщиков , радиоприемники CB и использование сленга CB были популярны не только среди водителей, но и среди широкой публики.
В 1976 году хитом номер один в Billboard чарте стала « Convoy », новая песня CW McCall о колонне водителей грузовиков, уклоняющихся от ловушек и пунктов взимания платы за проезд по всей Америке. боевика 1978 года « Конвой» . Песня вдохновила Сэма Пекинпу на создание [ 15 ] После выхода фильма тысячи независимых водителей грузовиков объявили забастовку и участвовали в жестоких протестах во время энергетического кризиса 1979 года. [ 16 ] (хотя подобные забастовки происходили и во время энергетического кризиса 1973 года ). [ 17 ]
В 1977 году вышел « Смоки и бандит» , третий по прибылям фильм того года, уступивший только « Звездным войнам. Эпизод IV» и «Близкие контакты третьего рода» . [ 18 ] В том же году CB Bears дебютировал ; субботний утренний мультфильм о медведях, разгадывающих загадки и общающихся по радио CB. К началу 80-х годов популярность грузовых перевозок пошла на убыль, а с развитием технологий сотовой связи радио CB больше не пользовалось популярностью среди легковых автомобилей (хотя водители грузовиков все еще используют его сегодня). [ 19 ]
Дерегуляция
[ редактировать ]Закон об автомобильных перевозчиках 1980 года частично дерегулировал автотранспортную отрасль, резко увеличив количество действующих автотранспортных компаний. [ 20 ] Последовавшее за этим расширение рабочей силы в сфере грузоперевозок привело к снижению заработной платы и популярности рабочих мест. [ 21 ] Однако дерегулирование увеличило конкуренцию и производительность в грузовой отрасли в целом и было выгодно американскому потребителю (за счет снижения затрат). [ 22 ] Закон о помощи наземному транспорту 1982 года установил федеральный минимум ограничений по весу грузовиков, что, наконец, стандартизировало ограничения по размеру и весу грузовиков по всей стране для движения по автомагистралям между штатами (решая проблему «барьерных штатов»). [ 2 ]
21 век
[ редактировать ]К 2006 году на дорогах Америки было более 26 миллионов грузовиков, перевозивших более 10 миллиардов коротких тонн (9,1 миллиардов длинных тонн), что составляло почти 70% от общего объема грузовых перевозок. [ 23 ] Многие водители автомобилей в основном незнакомы с большими грузовиками, и многие несчастные случаи происходят из-за того, что эти водители не знают о многочисленных и больших слепых зонах 18-колесного автомобиля. [ 24 ] Управление по охране труда установило, что 70% несчастных случаев со смертельным исходом с участием автомобилей/тягачей с прицепами стали результатом «небезопасных действий водителей автомобилей».
В 2007 году была основана Ассоциация женщин в грузоперевозках дальнобойщиком Эллен Войе . В его задачу входит оказание технической и логистической поддержки женщинам, которые уже работают в отрасли или проявляют к ней интерес. [ 25 ]
В книге 2009 года « Страна грузоперевозок: путь к американской экономике Walmart» автор Шейн Гамильтон исследует историю грузоперевозок и то, как развитие отрасли грузоперевозок помогло так называемым крупным магазинам (таким как Walmart или Target ) доминировать в секторе розничной торговли. экономики США . [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]- Майкл Х. Белзер, автор книги «Потогонные мастерские на колесах» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Транспортная индустрия» . Энциклопедия американской истории . Корпорация «Ответы». 2006. Архивировано из оригинала 6 мая 2009 г. Проверено 7 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Глава 2. Ограничения по размеру и весу грузовика» (PDF) ( Комплексное исследование размеров и веса грузовика, том 2: Проблемы и предыстория ). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 мая 2008 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|type=
- ^ Jump up to: а б с Вайнгрофф, Ричард Ф. «Перемещение товаров: начало эры межгосударственных отношений» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 мая 2008 г.
- ^ «Первая мировая война: американские экспедиционные войска получают моторизованный транспорт» . Историческая группа Вейдера. Архивировано из оригинала 8 марта 2008 г. Проверено 12 марта 2008 г.
- ^ «Агентство по охране окружающей среды и Международная корпорация по производству грузовиков и двигателей разработают технологию чистого сгорания дизельного топлива» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Дж. Р. Халладей (2008). «Краткая история ATA» (PDF) . Американские ассоциации грузоперевозчиков . Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2011 г. Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ «Автомобильный транспорт и грузовик: история перевозки грузов» . RandomHistory.com. 14 июля 2008 года . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Петерсон, Флоренция (май 1939 г.). «АНАЛИЗ ЗАСТАЧОК 1938 ГОДА» (PDF) . Ежемесячный обзор труда . Бюро статистики труда, Министерство труда США: 4, 5–6, 11.
- ^ ТАЙМС, специально для НЬЮ-ЙОРКА (27 июля 1938 г.). «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНЫХ ГРУЗОВИКОВ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ICC; дата вступления в силу снова отложена до 1 октября — внесены некоторые изменения. 60-ЧАСОВАЯ НЕДЕЛЯ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ, но 8-часовой отдых для водителей каждые 24 часа обязателен, с освобождением после 10-часового рабочего времени. Требование пересмотра Weekly Duty Limited " . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (2 мая 2000 г.). «Часы работы водителей; отдых и сон водителя для безопасной работы; Предлагаемое правило, IV. Краткая история правил рабочего времени» . Федеральный реестр . 65 (85): 25541–25611. Архивировано из оригинала 25 ноября 2016 г.
- ^ «Часы работы водителей; отдых и сон водителей для безопасной работы; предлагаемые правила» . Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Архивировано из оригинала 1 октября 2006 г. Проверено 16 февраля 2008 г.
- ^ «Мультимодальные перевозки» (PDF) . Организация Объединенных Наций – ЭСКАТО . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2008 г. Проверено 4 мая 2008 г.
- ^ Стерн, Джейн (1975). Дальнобойщик: Портрет последнего американского ковбоя . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN 0-07-061202-1 .
- ^ Дрю, Ширли К. (2007). Грязная работа: социальная конструкция порчи . Издательство Университета Бэйлора. стр. 82–84 . ISBN 978-1-932792-73-7 .
- ^ Гамильтон, Шейн (2008). Страна грузоперевозок (Иллюстрированное издание). Издательство Принстонского университета . п. 222 . ISBN 978-0-691-13582-3 .
- ^ Мартин, Эндрю (07 ноября 2008 г.). «Как автоколонна принесла состояние Wal-Mart» . Первый пост . Деннис Паблишинг . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ Гамильтон, Шейн (2008). Страна грузоперевозок (Иллюстрированное издание). Издательство Принстонского университета . п. 216 . ISBN 978-0-691-13582-3 .
- ^ «Кассовые сборы США за все время» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 12 марта 2008 г.
- ^ Волосон, Венди (2002). «Cb Radio - Энциклопедия поп-культуры Сент-Джеймса» . Сети CNET . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ Седор, Джоанна; Колдуэлл, Гарри (ноябрь 2002 г.). «История грузовых перевозок: национальный взгляд на улучшение грузовых перевозок» (PDF) . Министерство транспорта США – Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2008 г. Проверено 7 февраля 2008 г.
- ^ Мур, Томас Гейл (2002). «Дерегуляция грузоперевозок» . В Дэвиде Р. Хендерсоне (ред.). Краткая энциклопедия экономики (1-е изд.). Библиотека экономики и свободы . ОКЛК 317650570 , 50016270 , 163149563
- ^ «Регулирование: от экономического дерегулирования к регулированию безопасности» . Министерство транспорта США – Федеральное управление автомобильных дорог . 8 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 г. Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ «Транспортная отрасль США достигла важной вехи в сфере грузовых перевозок» . Рейтер. 21 января 2008 г. Архивировано из оригинала 30 января 2009 г. Проверено 11 октября 2009 г. – «American Trucking Trends… сообщила, что более 26 миллионов грузовиков всех классов сыграли свою роль в достижении рубежа тоннажа. Из этого числа 2,9 миллиона были типичными грузовиками класса 8 , которыми управляют более чем 750 000 межштатных автоперевозчиков».
- ^ «Информация о кампании за отсутствие зоны» . Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Архивировано из оригинала 10 мая 2009 г. Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ Спектор, Николь (15 апреля 2018 г.). «Как день, проведенный на большой платформе UPS, открыл мне глаза на грузоперевозки» . Nbcnews.com . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Гамильтон, Шейн (2008). Страна грузоперевозок (Иллюстрированное издание). Издательство Принстонского университета . ISBN 978-0-691-13582-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Белзер, Майкл Х. (2000). Потогонные предприятия на колесах: победители и проигравшие в дерегулировании грузоперевозок . Издательство Оксфордского университета . п. 272. ИСБН 0-19-512886-9 . ISBN 978-0-19-512886-4 .