Jump to content

История грузоперевозок в США

"Нефть Победы" Полуприцеп 1943 года выпуска.

Грузоперевозки в Соединенных Штатах повлияли на политическую и экономическую историю Соединенных Штатов в 20 веке. До изобретения автомобилей большая часть грузов перевозилась поездом или гужевым транспортом .

Во время Первой мировой войны военные первыми начали широко использовать грузовики. С увеличением строительства дорог с твердым покрытием грузовые перевозки начали приобретать значительную популярность в 1930-х годах и вскоре стали объектом различных государственных постановлений (например, часов работы ). В конце 1950-х и 1960-х годах развитие грузовых перевозок ускорилось благодаря строительству системы межштатных автомагистралей — разветвленной сети автомагистралей, связывающих крупные города по всему континенту.

Грузоперевозки привлекли внимание всей страны в 1960-х и 70-х годах, когда песни и фильмы о вождении грузовиков стали главными хитами. Водители грузовиков участвовали в массовых забастовках против роста цен на топливо во время энергетических кризисов 1973 и 1979 годов , а регулирование отрасли было радикально дерегулировано Законом об автомобильных перевозчиках 1980 года . Во второй половине 20-го века в грузовой отрасли стали доминировать грузовые перевозки, наряду с так называемыми « большими магазинами », такими как Walmart и Target .

До 1900 года большая часть грузов, перевозившихся по суше, перевозилась поездами по железной дороге. Поезда были очень эффективны при перемещении больших объемов грузов, но могли доставлять их только в централизованные городские центры для распределения гужевым транспортом . Те немногие грузовики, которые существовали в то время, были в основном новинками, которые ценились больше за рекламное пространство, чем за их полезность. Компания Winton Motor Carriage построила один из первых грузовиков с прицепом, превратив автомобиль в трактор, и изготовила небольшой прицеп для перевозки автомобилей со своего завода в 1899 году. Десять лет спустя Фрюхауф экспериментировал с тракторными прицепами. Использование электродвигателей с ограниченным запасом хода, отсутствие сельских дорог с твердым покрытием и малая грузоподъемность ограничивали грузовые автомобили в основном передвижением по городским маршрутам на короткие расстояния. [ 1 ]

Начиная с 1910 года развитие ряда технологий привело к возникновению современной автомобильной отрасли. С появлением бензинового , двигателя внутреннего сгорания усовершенствованием трансмиссий , переходом от цепной передачи к зубчатой ​​передаче и развитием комбинации тягач/полуприцеп грузовые перевозки приобрели все большую популярность. [ 1 ] В 1913 году были введены первые государственные ограничения по весу грузовых автомобилей. Только четыре штата ограничили вес грузовиков: от минимального в 18 000 фунтов (8 200 кг) в штате Мэн до максимального в 28 000 фунтов (13 000 кг) в Массачусетсе . Эти законы были приняты для защиты грунтовых и гравийных дорог от повреждений, вызванных железными и твердыми резиновыми колесами первых грузовиков. [ 2 ] К 1914 году на дорогах Америки было почти 100 000 грузовиков. Однако прочные шины, плохие сельские дороги и максимальная скорость 15 миль в час (24 км/ч) по-прежнему ограничивали использование этих грузовиков в основном городскими районами. [ 1 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Грузовики времен Первой мировой войны около 1917 года производства White Motor Company.

Годы Первой мировой войны (1914–18) стимулировали рост использования и развития грузовиков. В напряженные годы войны возросшая загруженность железных дорог выявила необходимость альтернативных способов перевозки грузов. [ 3 ] Именно в эти годы Рой Чапин (работавший с военным комитетом) начал экспериментировать с первыми грузовыми перевозками на дальние расстояния и были разработаны пневматические (накачанные) шины, способные выдерживать более тяжелые грузы, которые позволяли грузовикам двигаться с более высокими скоростями. [ 1 ] В это время появились два производителя грузовиков: бывший производитель швейных машин White , который стал современным эвфемизмом для слова «грузовик» (на фото выше) и Mack . [ 4 ] К 1920 году на дорогах Америки было более миллиона грузовиков. [ 1 ]

Грузовик почтового отделения США, украшенный к Рождеству 1921 года .

За годы после 1920 года произошло несколько достижений, таких как улучшение сельских дорог, внедрение дизельных двигателей (которые на 25–40% более эффективны, чем бензиновые двигатели), [ 5 ] стандартизация размеров грузовиков и прицепов, а также систем седельно-сцепного устройства , а также усилителей тормозов и рулевого управления. [ 1 ] К 1933 году во всех штатах действовали те или иные правила регулирования веса грузовиков. [ 2 ]

Новый курс

[ редактировать ]

В 1933 году в рамках президента Франклина Д. Рузвельта « Нового курса » Национальное управление восстановления потребовало, чтобы каждая отрасль создала «кодекс честной конкуренции». Весной 1933 года Американская ассоциация автомобильных грузоперевозок и Федеральная ассоциация грузоперевозчиков Америки встретились, чтобы выступить от имени ассоциации грузоперевозок и начать обсуждение кодекса. [ 6 ] К лету 1933 года кодекс соревнований был завершен и готов к утверждению. Эти две организации также объединились и образовали Американскую ассоциацию грузоперевозчиков . Кодекс был утвержден 10 февраля 1934 года. 21 мая 1934 года первый президент АТА Тед Роджерс стал первым оператором грузовика, подписавшим кодекс. [ 6 ] Для операторов грузовых автомобилей был создан специальный номерной знак « Blue Eagle », свидетельствующий о соблюдении кодекса.

В 1935 году конгресс принял Закон об автомобильных перевозчиках , который заменил кодекс конкуренции и уполномочил Межштатную торговую комиссию (ICC) регулировать отрасль грузоперевозок. [ 7 ]

В сентябре 1938 года в Нью-Йорке началась забастовка дальнобойщиков, в результате которой город был закрыт на несколько недель с требованием сокращения рабочего времени, что стало одной из крупнейших забастовок того года. [ 8 ]

На основе рекомендаций ICC, выпущенных в июле 1938 года, которые были изменены под давлением рабочих групп. [ 9 ] [ 10 ] Первые правила рабочего времени были приняты в октябре 1938 года, ограничивая время вождения водителей грузовиков и автобусов. [ 11 ] [ 10 ] В 1941 году ныне упраздненный ICC сообщил, что непоследовательные ограничения веса, введенные штатами, являются препятствием для эффективной торговли грузовыми автомобилями между штатами. [ 2 ]

Создание межгосударственных дорог

[ редактировать ]

В 1941 году президент Рузвельт назначил специальный комитет для изучения идеи оплаты труда в системе «национальных межрегиональных автомагистралей», но работа комитета была остановлена ​​началом Второй мировой войны. После окончания войны Закон о федеральной помощи автомагистралям 1944 года разрешил обозначение того, что сейчас называется «межштатными автомагистралями», но не включал программу финансирования строительства автомагистралей. [ 3 ] Прогресс был ограничен до тех пор, пока президент Дуайт Д. Эйзенхауэр не возобновил интерес к этому плану в 1954 году. Это положило начало долгим и ожесточенным дебатам между различными заинтересованными сторонами, такими как железнодорожные, грузовые, шинные, нефтяные и фермерские группы, о том, кто будет платить за новые автомагистрали. и как. [ 3 ]

Интермодальные контейнеры, ожидающие перегрузки между судами, поездами и грузовиками, штабелируются в зонах ожидания в порту отгрузки.

После того, как были достигнуты компромиссы, Закон о федеральной помощи автомагистралям 1956 года разрешил строительство системы межштатных автомагистралей , взаимосвязанной сети автострад с контролируемым доступом, которая позволяла большим грузовикам передвигаться с более высокими скоростями через сельские и городские районы. Этот закон также установил первый федеральный предел максимальной полной массы грузовых автомобилей, установленный на уровне 73 280 фунтов (33 240 кг). [ 2 ] В том же году современные контейнерные интермодальные впервые применил Малкольм Маклин перевозки , что позволило более эффективно перемещать грузы между грузовиками, поездами и судами. [ 12 ]

В конце 1950-х годов Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) провела серию обширных полевых испытаний дорог и мостов, чтобы определить, как движение транспорта способствует ухудшению качества материалов дорожного покрытия . Эти испытания привели к рекомендации AASHTO в 1964 году (Конгрессу) о том, что предел полной массы для грузовиков должен определяться с помощью таблицы формул моста, основанной на длине оси, а не статического верхнего предела. [ 2 ] К 1970 году на дорогах Америки было более 18 миллионов грузовиков. [ 1 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

Поправки к шоссейным дорогам Федеральной помощи 1974 года установили федеральную максимальную полную массу транспортного средства в 80 000 фунтов (36 000 кг) и ввели скользящую шкалу соотношения веса и длины грузовика на основе формулы моста, но не установили федеральный минимальный вес. предел. Следовательно, шесть смежных штатов в долине Миссисипи (которые стали известны как «барьерные штаты») отказались увеличить ограничения по весу между штатами до 80 000 фунтов, и отрасль грузоперевозок фактически столкнулась с барьером на пути эффективной торговли между штатами. [ 2 ]

Десятилетие 70-х годов ознаменовалось расцветом вождения грузовиков и резким ростом популярности «культуры дальнобойщиков». Водителей грузовиков романтизировали как современных ковбоев и преступников. [ 13 ] (и этот стереотип сохраняется и сегодня). [ 14 ] Частично это произошло из-за того, что они использовали гражданское радио (CB) для передачи друг другу информации о местонахождении полицейских и транспортных властей. Клетчатые рубашки, шляпы дальнобойщиков , радиоприемники CB и использование сленга CB были популярны не только среди водителей, но и среди широкой публики.

В 1976 году хитом номер один в Billboard чарте стала « Convoy », новая песня CW McCall о колонне водителей грузовиков, уклоняющихся от ловушек и пунктов взимания платы за проезд по всей Америке. боевика 1978 года « Конвой» . Песня вдохновила Сэма Пекинпу на создание [ 15 ] После выхода фильма тысячи независимых водителей грузовиков объявили забастовку и участвовали в жестоких протестах во время энергетического кризиса 1979 года. [ 16 ] (хотя подобные забастовки происходили и во время энергетического кризиса 1973 года ). [ 17 ]

В 1977 году вышел « Смоки и бандит» , третий по прибылям фильм того года, уступивший только « Звездным войнам. Эпизод IV» и «Близкие контакты третьего рода» . [ 18 ] В том же году CB Bears дебютировал ; субботний утренний мультфильм о медведях, разгадывающих загадки и общающихся по радио CB. К началу 80-х годов популярность грузовых перевозок пошла на убыль, а с развитием технологий сотовой связи радио CB больше не пользовалось популярностью среди легковых автомобилей (хотя водители грузовиков все еще используют его сегодня). [ 19 ]

Дерегуляция

[ редактировать ]

Закон об автомобильных перевозчиках 1980 года частично дерегулировал автотранспортную отрасль, резко увеличив количество действующих автотранспортных компаний. [ 20 ] Последовавшее за этим расширение рабочей силы в сфере грузоперевозок привело к снижению заработной платы и популярности рабочих мест. [ 21 ] Однако дерегулирование увеличило конкуренцию и производительность в грузовой отрасли в целом и было выгодно американскому потребителю (за счет снижения затрат). [ 22 ] Закон о помощи наземному транспорту 1982 года установил федеральный минимум ограничений по весу грузовиков, что, наконец, стандартизировало ограничения по размеру и весу грузовиков по всей стране для движения по автомагистралям между штатами (решая проблему «барьерных штатов»). [ 2 ]

Интерьер современной кабины грузовика.

К 2006 году на дорогах Америки было более 26 миллионов грузовиков, перевозивших более 10 миллиардов коротких тонн (9,1 миллиардов длинных тонн), что составляло почти 70% от общего объема грузовых перевозок. [ 23 ] Многие водители автомобилей в основном незнакомы с большими грузовиками, и многие несчастные случаи происходят из-за того, что эти водители не знают о многочисленных и больших слепых зонах 18-колесного автомобиля. [ 24 ] Управление по охране труда установило, что 70% несчастных случаев со смертельным исходом с участием автомобилей/тягачей с прицепами стали результатом «небезопасных действий водителей автомобилей».

В 2007 году была основана Ассоциация женщин в грузоперевозках дальнобойщиком Эллен Войе . В его задачу входит оказание технической и логистической поддержки женщинам, которые уже работают в отрасли или проявляют к ней интерес. [ 25 ]

В книге 2009 года « Страна грузоперевозок: путь к американской экономике Walmart» автор Шейн Гамильтон исследует историю грузоперевозок и то, как развитие отрасли грузоперевозок помогло так называемым крупным магазинам (таким как Walmart или Target ) доминировать в секторе розничной торговли. экономики США . [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Транспортная индустрия» . Энциклопедия американской истории . Корпорация «Ответы». 2006. Архивировано из оригинала 6 мая 2009 г. Проверено 7 февраля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Глава 2. Ограничения по размеру и весу грузовика» (PDF) ( Комплексное исследование размеров и веса грузовика, том 2: Проблемы и предыстория ). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 мая 2008 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |type= ( помощь )
  3. ^ Jump up to: а б с Вайнгрофф, Ричард Ф. «Перемещение товаров: начало эры межгосударственных отношений» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 мая 2008 г.
  4. ^ «Первая мировая война: американские экспедиционные войска получают моторизованный транспорт» . Историческая группа Вейдера. Архивировано из оригинала 8 марта 2008 г. Проверено 12 марта 2008 г.
  5. ^ «Агентство по охране окружающей среды и Международная корпорация по производству грузовиков и двигателей разработают технологию чистого сгорания дизельного топлива» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 21 февраля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Дж. Р. Халладей (2008). «Краткая история ATA» (PDF) . Американские ассоциации грузоперевозчиков . Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2011 г. Проверено 10 июня 2010 г.
  7. ^ «Автомобильный транспорт и грузовик: история перевозки грузов» . RandomHistory.com. 14 июля 2008 года . Проверено 29 марта 2009 г.
  8. ^ Петерсон, Флоренция (май 1939 г.). «АНАЛИЗ ЗАСТАЧОК 1938 ГОДА» (PDF) . Ежемесячный обзор труда . Бюро статистики труда, Министерство труда США: 4, 5–6, 11.
  9. ^ ТАЙМС, специально для НЬЮ-ЙОРКА (27 июля 1938 г.). «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНЫХ ГРУЗОВИКОВ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ICC; дата вступления в силу снова отложена до 1 октября — внесены некоторые изменения. 60-ЧАСОВАЯ НЕДЕЛЯ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ, но 8-часовой отдых для водителей каждые 24 часа обязателен, с освобождением после 10-часового рабочего времени. Требование пересмотра Weekly Duty Limited " . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 июня 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (2 мая 2000 г.). «Часы работы водителей; отдых и сон водителя для безопасной работы; Предлагаемое правило, IV. Краткая история правил рабочего времени» . Федеральный реестр . 65 (85): 25541–25611. Архивировано из оригинала 25 ноября 2016 г.
  11. ^ «Часы работы водителей; отдых и сон водителей для безопасной работы; предлагаемые правила» . Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Архивировано из оригинала 1 октября 2006 г. Проверено 16 февраля 2008 г.
  12. ^ «Мультимодальные перевозки» (PDF) . Организация Объединенных Наций ЭСКАТО . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2008 г. Проверено 4 мая 2008 г.
  13. ^ Стерн, Джейн (1975). Дальнобойщик: Портрет последнего американского ковбоя . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN  0-07-061202-1 .
  14. ^ Дрю, Ширли К. (2007). Грязная работа: социальная конструкция порчи . Издательство Университета Бэйлора. стр. 82–84 . ISBN  978-1-932792-73-7 .
  15. ^ Гамильтон, Шейн (2008). Страна грузоперевозок (Иллюстрированное издание). Издательство Принстонского университета . п. 222 . ISBN  978-0-691-13582-3 .
  16. ^ Мартин, Эндрю (07 ноября 2008 г.). «Как автоколонна принесла состояние Wal-Mart» . Первый пост . Деннис Паблишинг . Проверено 26 июля 2009 г.
  17. ^ Гамильтон, Шейн (2008). Страна грузоперевозок (Иллюстрированное издание). Издательство Принстонского университета . п. 216 . ISBN  978-0-691-13582-3 .
  18. ^ «Кассовые сборы США за все время» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 12 марта 2008 г.
  19. ^ Волосон, Венди (2002). «Cb Radio - Энциклопедия поп-культуры Сент-Джеймса» . Сети CNET . Проверено 17 февраля 2008 г.
  20. ^ Седор, Джоанна; Колдуэлл, Гарри (ноябрь 2002 г.). «История грузовых перевозок: национальный взгляд на улучшение грузовых перевозок» (PDF) . Министерство транспорта США – Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2008 г. Проверено 7 февраля 2008 г.
  21. ^ Мур, Томас Гейл (2002). «Дерегуляция грузоперевозок» . В Дэвиде Р. Хендерсоне (ред.). Краткая энциклопедия экономики (1-е изд.). Библиотека экономики и свободы . ОКЛК   317650570 , 50016270 , 163149563
  22. ^ «Регулирование: от экономического дерегулирования к регулированию безопасности» . Министерство транспорта США Федеральное управление автомобильных дорог . 8 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 г. Проверено 21 марта 2009 г.
  23. ^ «Транспортная отрасль США достигла важной вехи в сфере грузовых перевозок» . Рейтер. 21 января 2008 г. Архивировано из оригинала 30 января 2009 г. Проверено 11 октября 2009 г. – «American Trucking Trends… сообщила, что более 26 миллионов грузовиков всех классов сыграли свою роль в достижении рубежа тоннажа. Из этого числа 2,9 миллиона были типичными грузовиками класса 8 , которыми управляют более чем 750 000 межштатных автоперевозчиков».
  24. ^ «Информация о кампании за отсутствие зоны» . Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Архивировано из оригинала 10 мая 2009 г. Проверено 21 февраля 2009 г.
  25. ^ Спектор, Николь (15 апреля 2018 г.). «Как день, проведенный на большой платформе UPS, открыл мне глаза на грузоперевозки» . Nbcnews.com . Проверено 24 ноября 2021 г.
  26. ^ Гамильтон, Шейн (2008). Страна грузоперевозок (Иллюстрированное издание). Издательство Принстонского университета . ISBN  978-0-691-13582-3 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8aeeeed86668980080bdd0213531bafe__1723044900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/fe/8aeeeed86668980080bdd0213531bafe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of the trucking industry in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)