Рейс 282 компании Flying Tiger Line
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2013 г. ) |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 24 декабря 1964 г. |
Краткое содержание | Ошибка пилота , Управляемый полет на местности |
Сайт | Сан-Бруно, Калифорния , США 37 ° 37'26 "с.ш. 122 ° 27'53" з.д. / 37,62389 ° с.ш. 122,46472 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Lockheed L-1049H Супер Созвездие |
Оператор | Линия летающего тигра |
Регистрация | N6915C |
Начало рейса | Международный аэропорт Сан-Франциско , Калифорния, США |
Место назначения | Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди , Нью-Йорк , Нью-Йорк , США |
Жители | 3 |
Пассажиры | 0 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 3 |
Выжившие | 0 |
Рейс 282 компании Flying Tiger Line относится к крушению самолета Lockheed Super Constellation , N6915C, вскоре после взлета из международного аэропорта Сан-Франциско рано утром в четверг, 24 декабря 1964 года. На борту находились три члена экипажа: пилот Джабез А. Ричардс. , 49 лет, из Бэйхеда, Нью-Джерси; Дэниел В. Хеннесси, 33 года, из Хиллсборо, Калифорния, в качестве второго пилота, и Пол М. Энц, 37 лет, из Северного Голливуда, Калифорния, в качестве бортинженера .
В среду, 23 декабря 1964 года, рейс 282 компании Flying Tiger Line прибыл в международный аэропорт Сан-Франциско из Японии. Наполненный грузом электронного оборудования, рулонами ткани, женскими шарфами, банданами, сумочками и бижутерией для рождественских праздников, корабль был дозаправлен и затем отправился сразу после полуночи с экипажем из трех человек весом 41 000 фунтов (19 000 кг). груза, 136 фунтов (62 кг) почты и 5000 галлонов высокооктанового авиационного топлива . Погода была сильный туман и дождь. Большой холодный фронт приближался к берегу; это уже привело к гибели вертолета береговой охраны . [1]
Направляясь на северо-запад от залива Сан-Франциско , рейс 282 должен был пролететь над океаном, сделать круг и набрать высоту, а затем отправиться на восток к месту назначения — международному аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке . Однако вскоре после взлета самолет отклонился влево от запланированного курса. Впоследствии пилот попросил у вышки разрешения изменить настройку радиостанции со взлетной на вылетную частоту. Через несколько секунд самолет исчез из поля зрения радара башни.
«Супер Конни» разбился недалеко от вершины Суини-Ридж в Сан-Бруно , очень близко к месту расположения радиостанции береговой охраны. Все три члена экипажа, находившиеся на борту, погибли. На земле никто не погиб и не пострадал.
Совет гражданской авиации установил, что вероятной причиной катастрофы было то, что пилот по неустановленным причинам отклонился от курса вылета в зону подъема местности, где нисходящий поток и турбулентность повлияли на способность корабля набирать высоту.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Смертельные происшествия с самолетами береговой охраны» . Check-Six.com . Проверено 15 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет о авиационном происшествии CAB, файл SA-382 № 1-0064 - PDF
- Расшифровка отчета о авиационном происшествии CAB, выпущенного 8 июня 1966 г.
- Check-Six.com - Крушение рейса 282 Flying Tiger Line - включая исторические и недавние фотографии места крушения.
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1964 году.
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные погодой
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- 1964 год в Калифорнии
- Международный аэропорт Сан-Франциско
- Аварии и инциденты с участием Lockheed Constellation
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Калифорнии
- Аварии и происшествия с Flying Tiger Line
- История округа Сан-Матео, Калифорния
- События декабря 1964 года в США.