Jump to content

Рейс 802/6 авиакомпании British Eagle International Airlines

Координаты : 47 ° 12'31 "N 11 ° 31'41" E  /  47,2086 ° N 11,5281 ° E  / 47,2086; 11.5281

Рейс 802/6 авиакомпании British Eagle International Airlines
Самолет Bristol Britannia авиакомпании British Eagle International Airlines, аналогичный тому, что использовался.
Несчастный случай
Дата 29 февраля 1964 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности
Сайт Гора Глунгезер , Австрия.
Самолет
Тип самолета Бристоль Британия
Оператор Британские международные авиалинии Игл
Регистрация Г-АОВО
Начало рейса Лондонский аэропорт Хитроу
Место назначения Аэропорт Инсбрук Кранебиттен
Пассажиры 75
Экипаж 8
Погибшие 83
Выжившие 0

В субботу, 29 февраля 1964 года, рейс 802/6 авиакомпании British Eagle International Airlines врезался в гору Глунгезер недалеко от Инсбрука , Австрия. Самолет Bristol Britannia, зарегистрированный G-AOVO, [ 1 ] вылетел из лондонского аэропорта Хитроу , Англия, в аэропорт Инсбрука Кранебиттен в Австрии. В результате крушения погибли все 75 пассажиров и 8 членов экипажа. [ 1 ]

Рейс 802/6 был международным регулярным пассажирским рейсом, который вылетел из лондонского аэропорта Хитроу в 12:04 и направлялся в Инсбрук. Это был самолет Bristol Britannia 312 , который ранее принадлежал BOAC . Примерно в 13:35 летный экипаж связался с Мюнхена авиадиспетчерской службой . Девять минут спустя пилот рейса 802/6 изменил планы полета с Правил полетов по приборам (ППП) на Правила визуальных полетов (ПВП). В Инсбруке не было процедур захода на посадку по приборам, и Флайт описал его как «в целом считающийся одним из самых сложных аэропортов в Европе». [ 1 ] Пролетая над станцией всенаправленного диапазона УКВ Инсбрука , самолет все еще не смог пробиться сквозь облака. Падал снежный шквал.

В 14:12 экипаж рейса 802/6 сообщил, что они находятся на высоте 10 000 футов (3 000 м). Это было последнее сообщение, полученное с самолета. Несколько минут спустя рейс 802 влетел в восточный склон горы Глунгезер на высоте примерно 8500 футов (2600 м). Все находившиеся на борту самолета – 81 британец (большинство из которых отдыхали на лыжах), один австриец и один канадец – погибли в результате крушения. [ 2 ]

Последствия

[ редактировать ]

В результате схода лавины обломки сместились примерно на 400 метров вниз по склону. [ 3 ] Из-за непогоды и отсутствия света место крушения самолеты обнаружили только на следующий день. Извлечение тел и обломков было затруднено из-за того, что это место было доступно только на вертолете. [ 4 ]

Британское правительство выразило протест, когда австрийские власти сделали предварительное заявление через три дня после инцидента, когда расследование едва началось, а журнал BALPA раскритиковал заявление аэропорта о том, что его оборудование работает, а не является причиной аварии. [ 5 ]

Крушение рейса 802/6 авиакомпании British Eagle International Airlines стало крупнейшей авиационной катастрофой в истории Австрии. [ 6 ]

Был сделан вывод, что пилот рейса 802/6 намеренно снизился ниже минимальной безопасной высоты в 11 000 футов (3 400 м), пытаясь преодолеть облачность. Непосредственно перед катастрофой экипаж летел без визуального контакта с землей, что нарушает австрийские правила, касающиеся аэропорта Инсбрука Кранебиттен. Несмотря на погоду, другие самолеты летали в аэропорт Кранебиттен и вылетали из него, и это, возможно, было одной из причин, по которой пилот 802/6 решил продолжить снижение. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Трагедия в Инсбруке» . Рейс Интернешнл . 5 марта 1964 г. с. 349. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года.
  2. ^ 83 человека погибли в результате крушения
  3. ^ Авиакатастрофа Бристоль 175 Британия 312 G-AOVO Mt. Глунгезер
  4. ^ "Расследование Инсбрука" Flight International , 11 марта 1964 г., стр. 380
  5. ^ "Инсбрук и Мюнхен" , международный рейс, 30 апреля 1964 г., стр. 700.
  6. ^ Австрия в Сети авиационной безопасности
  7. ^ Геро, Дэвид (1996). Авиационные катастрофы, второе издание . Патрик Стивенс Лимитед. п. 59.
[ редактировать ]

47 ° 12'31 "N 11 ° 31'41" E  /  47,2086 ° N 11,5281 ° E  / 47,2086; 11.5281

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0b158d561a7a3b67150c05b753bd885__1703264400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/85/a0b158d561a7a3b67150c05b753bd885.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Eagle International Airlines Flight 802/6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)