Jump to content

Рейс F26 Philippine Air Lines

Координаты : 7 ° 15'3 "N 122 ° 1'0" E  /  7,25083 ° N 122,01667 ° E  / 7,25083; 122.01667
Рейс F26 Philippine Air Lines
DHC-3 Otter, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 20 мая 1964 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности в плохую погоду
Сайт Сибуко-Пойнт, недалеко от Сибуко , Филиппины.
7 ° 15'3 "N 122 ° 1'0" E  /  7,25083 ° N 122,01667 ° E  / 7,25083; 122.01667
Самолет
Тип самолета де Хэвилленд Канада DHC-3 Оттер
Оператор Филиппинские авиалинии
Регистрация ПИ-С51
Начало рейса Аэропорт Сиокон, Сиокон , Филиппины
Место назначения Аэропорт Замбоанга , Замбоанга , Филиппины
Пассажиры 10
Экипаж 1
Погибшие 11
Выжившие 0

Рейс F26 Philippine Air Lines — внутренний рейс, выполняемый Philippine Air Lines , который разбился по пути в аэропорт Замбоанга , Замбоанга , 20 мая 1964 года.

20 мая 1964 года DHC-3 Otter летел под сильным дождем, из-за которого видимость снизилась почти до нуля. Выполняя правила визуального полета , самолет врезался в холм в Сибуко-Пойнт, уничтожив самолет. Выживших не было. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Самолет и пилот

[ редактировать ]

Самолет De Havilland Canada DHC-3 Otter (c/n 68) был одним из шести Otters, поставленных Philippine Air Lines . Это был первый самолет этого типа, поставленный авиакомпании, он был приобретен в феврале 1955 года. [ 4 ] [ 5 ]

Испытательные полеты были проведены в Даунсвью , Торонто, а затем его разобрали и отправили в Манилу , Филиппины , где он будет повторно собран и использован Philippine Air Lines как часть их «Сельской воздушной службы». [ 6 ]

Он имел сертификат летной годности, действительный до 20 августа 1964 года.

На момент крушения «Оттер» налетал 7197 часов и обслуживался должным образом в соответствии с руководством по техническому обслуживанию.

Пилот (32 года) был единственным членом экипажа на борту и имел лицензию пилота авиакомпании с допуском к полетам на DHC-3 и Douglas DC-3 . Он налетал 4163 часа, в том числе 342 часа на Otter. Перед катастрофой он прошел квалификационную проверку маршрута и в январе 1964 года был назначен капитаном маршрута. В его медицинском свидетельстве не было никаких отказов или ограничений. [ 7 ]

Рейс F26 вылетел из аэропорта Замбоанги в 06:50 по тихоокеанскому времени как часть внутреннего маршрута, который должен был идти в Сиокон , затем в Лилой , затем в Диполог , а затем вернуться в Сиокон и закончиться обратно в Замбоанга.

Рейс приземлился в Сиоконе в 07:30, где пилот был проинформирован о неблагоприятных погодных условиях в пути и в пункте назначения. Вместо того чтобы следовать запланированному маршруту, он решил вернуться прямо в Замбоангу. Сильный дождь и шквалы обрушились на западное побережье Минданао , что сделало условия неблагоприятными для по ПВП . полетов [ 7 ]

Крушение

[ редактировать ]

Примерно в 08:10 рейс вылетел обратно в Замбоангу из-за ухудшения погодных условий, на борту находились 10 пассажиров. Взлет и набор высоты прошли нормально, никаких проблем с эксплуатацией не зафиксировано. Пилот предпочел использовать визуальные правила полета, «обнимая» береговую линию Минданао на малой высоте, тем более что «Оттер» не был оборудован подходящими навигационными приборами для полета по ППП , что было бы более подходящим. [ 8 ]

В 09:57 радист PAL в Замбоанге получил слепое искаженное сообщение от пилота. Предполагалось, что пилот пытался сообщить о плохой погоде, в которой находился. Это была последняя радиопередача с самолета. Когда радист перезвонил, он не получил ответа - примерно в 10:00 самолет во время полета по ПВП в Сибуко-Пойнт врезался в холм, столкнувшись с деревьями и полностью уничтожив самолет.

Самолет врезался в молавское дерево на высоте около 200 футов над уровнем моря на левом берегу. От самолета оторвалось левое крыло, серьезно поврежден вертикальный стабилизатор. Носовая часть самолета ударилась о другое дерево и, наконец, приземлилась на землю под углом 30°. [ 7 ]

Обломки были обнаружены через несколько часов после того, как они были уничтожены огнем. Выживших не было. Это был четвертый самолет PAL DHC-3 Otter, потерпевший крушение.

DHC-3 Otter не был оборудован навигационным оборудованием и поэтому был удобен только для полетов по правилам визуального полета . Установлено, что пилот продолжал летать по ПВП в неблагоприятную погоду над изрезанной береговой линией при практически нулевой видимости из-за сильного дождя. [ 7 ] [ 8 ]

раздался сильный шквал На месте крушения . Погодные условия на западе Минданао в целом были неблагоприятными для полетов по ПВП. Когда рейс вылетел из Сиокона, пункт назначения находился ниже минимума IFR.

Последствия

[ редактировать ]

Вскоре после крушения Управление гражданской авиации приостановило эксплуатацию самолетов Otters компании Philippine Air Lines до тех пор, пока они не будут оснащены автоматическими пеленгаторами и более мощными высокочастотными радиостанциями и не будут осуществлять более строгий надзор за пилотами, базирующимися в Замбоанге.

После крушения «Оттеры» не были возвращены в строй, а два уцелевших самолета парка авиакомпании использовались на чартерных рейсах перед продажей .

  1. ^ «Авария самолета ASN de Havilland Canada DHC-3 Otter PI-C51 Sibuco Point» . Aviation-safety.net . Проверено 2 марта 2024 г.
  2. ^ «Детали аварии DHC-3 Otter PI-C51» . Информация о авиакатастрофе . Проверено 2 марта 2024 г.
  3. ^ «Аэрофотоснимки — Досье на планер — de Havilland Canada DHC-3 Otter, c/n 068, c/r PI-C51» . airvisuals.ca . Проверено 2 марта 2024 г.
  4. ^ «PI-C51 Philippine Airlines DHC-3 Otter — PlaneLogger» . planelogger.com . Проверено 2 марта 2024 г.
  5. ^ «ДХК-3 ц/н 68» . www.dhc3otter.com . Проверено 2 марта 2024 г.
  6. ^ «68» . www.dhc-3archive.com . Проверено 2 марта 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Циркуляр ИКАО 82-AN/69» (PDF) .
  8. ^ Jump up to: а б «Крушение самолета De Havilland DHC-3 Otter возле Сибуко: 11 погибших | Архив бюро авиационных происшествий» . www.baaa-acro.com . Проверено 2 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02b069442eceb9c149c30b1b96a44cb7__1713331800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/b7/02b069442eceb9c149c30b1b96a44cb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philippine Air Lines Flight F26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)