Jump to content

Рейс 773 авиакомпании Pacific Air Lines

Координаты : 37 ° 45'33 "с.ш. 121 ° 52'25" з.д.  /  37,75919 ° ​​с.ш. 121,87364 ° з.д.  / 37,75919; -121,87364

Рейс 773 авиакомпании Pacific Air Lines
Самолет участвовал в 1962 году.
Угон
Дата 7 мая 1964 г.
Краткое содержание Массовое убийство , убийство-самоубийство
Сайт Округ Контра-Коста , недалеко от Данвилла, Калифорния , США.
37 ° 45'33 "с.ш. 121 ° 52'25" з.д.  /  37,75919 ° ​​с.ш. 121,87364 ° з.д.  / 37,75919; -121,87364
Самолет
Тип самолета Fairchild F27A Дружба
Оператор Тихоокеанские авиалинии
Регистрация N2770R
Начало рейса Международный аэропорт Рино-Тахо , Невада
Остановка в пути Аэропорт Стоктон Метрополитен
Стоктон, Калифорния
Место назначения Международный аэропорт Сан-Франциско , Калифорния
Оккупанты 44
Пассажиры 41 (включая преступника)
Экипаж 3
Погибшие 44
Выжившие 0

Рейс 773 авиакомпании Pacific Air Lines авиалайнер Fairchild F27A Friendship, потерпевший крушение 7 мая 1964 года недалеко от Данвилла, штат Калифорния , пригорода к востоку от Окленда . [ 1 ] [ 2 ] Катастрофа, скорее всего, стала первым в Соединенных Штатах случаем, когда пилоты авиалайнера были застрелены пассажиром в результате убийства-самоубийства . Франсиско Паула Гонсалес , 27 лет, застрелил обоих пилотов, прежде чем направить пистолет на себя, в результате чего самолет разбился, в результате чего погибли все 44 человека на борту. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

По состоянию на май 2021 г. Крушение рейса 773 остается худшим случаем массового убийства в современной истории Калифорнии, на одну смерть больше, чем последующий угон рейса 1771 авиакомпании Pacific Southwest Airlines в 1987 году.

События, предшествующие полету

[ редактировать ]

Франсиско Гонсалес , складской рабочий, живущий в Сан-Франциско , в месяцы, предшествовавшие краху, был «встревожен и подавлен» из-за семейных и финансовых трудностей. Гонсалес был по уши в долгах, и почти половина его дохода была направлена ​​на погашение кредита, и он сообщил родственникам и друзьям, что «умрет либо в среду, 6 мая, либо в четверг, 7 мая». За неделю, предшествовавшую катастрофе, Гонсалес ежедневно говорил о своей неминуемой смерти и Smith & Wesson Model 27 .357 Magnum через друга друга купил револьвер с серийным номером S201645.

Вечером перед катастрофой, перед посадкой на рейс в Рино, штат Невада , Гонсалес показал пистолет многочисленным друзьям в аэропорту и сказал одному человеку, что намерен застрелиться. Гонсалес играл в азартные игры в Рино в ночь перед роковым полетом и сказал сотруднику казино, что его не волнует, сколько он проиграет, потому что «послезавтра это не будет иметь никакого значения». [ 3 ]

Самолет, двухмоторный турбовинтовой Fairchild F-27, регистрационный номер N2770R, представлял собой американскую версию авиалайнера Fokker F-27 Friendship . Изготовленный пятью годами ранее, в 1959 году, он налетал около 10 250 часов до своего последнего полета, причем компания Pacific Air Lines . единственным владельцем и оператором была [ 3 ]

F-27 вылетел из Рино в 5:54 утра по тихоокеанскому времени с 33 пассажирами на борту, включая Гонсалеса и экипаж из трех человек, направляясь в международный аэропорт Сан-Франциско с запланированной остановкой в ​​Стоктоне, Калифорния . Экипаж состоял из капитана Эрнеста Кларка, 52 года, командира пилота, первого помощника Рэя Андресса, 31 года, второго пилота и бортпроводницы Маргарет Шафер, 30 лет. [ 3 ]

Самолет прибыл в Стоктон, где два пассажира высадились и десять сели на борт, в результате чего общее количество пассажиров в самолете достигло 41. Оба высадившихся пассажира сообщили, что Гонсалес сидел прямо за кабиной. Около 6:38 рейс 773 взлетел и направился в сторону международного аэропорта Сан-Франциско. [ 3 ]

Убийство-самоубийство

[ редактировать ]

В 6:48:15, когда самолет находился примерно в десяти минутах от Стоктона, Оклендский центр управления воздушным движением (ARTCC) получил пронзительное искаженное радиосообщение от рейса 773, и вскоре самолет исчез с радаров экранов центра. .

На рейсе 773 за несколько минут до приземления Гонсалес, сидевший прямо за кабиной, ворвался в кабину и дважды выстрелил в обоих пилотов. Первая пуля Гонсалеса попала в крошечную часть трубы рамы сиденья капитана Кларка. Его вторая пуля мгновенно убила Кларка. Затем он выстрелил в первого офицера Андресса, серьезно ранив его. Пролетая на заданной высоте 5000 футов (1500 м), рейс 773 вошел в крутое пикирование со скоростью 2100 футов (640 м) в минуту при скорости полета почти 400 миль в час (350 узлов; 640 км/ч). Раненый Андресс сделал последнюю отчаянную передачу, пытаясь вывести самолет из пикирования. Регистратор полетных данных зафиксировал резкий подъем обратно на высоту 3200 футов (980 м). Гонсалес, скорее всего, снова выстрелил в Андресса, прежде чем застрелиться сам, в результате чего самолет вошел в последнее пикирование. [ 3 ]

После безуспешной попытки связаться с рейсом 773, Oakland ARTCC спросил у другого самолета, находившегося в непосредственной близости, рейса 593 United Air Lines , видели ли они этот самолет. Летный экипаж рейса 593 ответил, что они не видели рейс 773, но через минуту они сообщили: «Черное, э-э, облако дыма поднимается из-за облаков, э-э, в три тридцать, в четыре часа прямо сейчас. .Похоже на пожар нефти или бензина». Оклендский центр ARTCC понял, что дым, замеченный экипажем United, скорее всего, был вызван крушением рейса 773 компании Pacific Air Lines. [ 3 ]

Рейс 773 врезался в сельский склон холма на юге округа Контра-Коста , примерно в пяти милях (8 км) к востоку от нынешнего города Сан-Рамон . При ударе самолет загорелся и образовал воронку в земле. Последнее радиосообщение рейса 773 от первого помощника Андресса было расшифровано с помощью лабораторного анализа: «Шкипер выстрелил! Нас застрелили! Я пытался помочь!». [ 6 ] [ ненадежный источник? ]

В официальном отчете об авиационном происшествии говорится, что свидетели на траектории полета и вблизи зоны удара описали «крайние и резкие изменения высоты рейса 773 с неустойчивыми звуками силовой установки» перед тем, как самолет врезался в наклонный склон холма под относительным углом 90 °. [ 3 ]

Расследование

[ редактировать ]

Следователи из Совета по гражданской авиации (CAB, организация-предшественница нынешнего Национального совета по безопасности на транспорте [NTSB]) обнаружили среди искалеченных обломков поврежденный револьвер Smith & Wesson Model 27 .357 Magnum . [ 7 ] [ 8 ] вмещающий шесть стреляных гильз. [ 3 ] [ 9 ] Федеральное бюро расследований (ФБР) вскоре присоединилось к CAB в поисках доказательств, чтобы можно было расследовать очевидные уголовные аспекты дела. Следователи установили, что, когда Гонсалес вылетал из Сан-Франциско в Рино за день до рокового полета, у него был .357-й калибр и что он приобрел страховку жизни на сумму 105 000 долларов, подлежащую выплате своей жене. в аэропорту Сан-Франциско [ 10 ] [ 11 ] Вероятная причина, указанная в отчете о происшествии CAB, заключалась в том, что «пассажир застрелил капитана и первого помощника во время полета», и ФБР установило, что стрелком был склонный к суициду Гонсалес. [ 3 ]

Последствия

[ редактировать ]

6 августа 1964 года вступили в силу поправки к правилам гражданской авиации, согласно которым двери, отделяющие пассажирский салон от отсека экипажа на всех регулярных авиаперевозчиках и коммерческих самолетах, должны быть заперты во время полета. [ 12 ] Исключением из правил остается время взлета и посадки некоторых самолетов, например Fairchild F-27, где дверь кабины ведет к аварийному пассажирскому выходу. Поправки были приняты Федеральным управлением гражданской авиации до крушения рейса 773, но еще не вступили в силу. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «44 человека погибли в авиакатастрофе к востоку от Сан-Франциско» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 7 мая 1964 г. с. 1А.
  2. ^ «Авиалайнер разбился, горит в Калифорнии, 44 человека погибли» . Бюллетень . (Бенд, Орегон). УПИ. 7 мая 1964 г. с. 1.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Отчет о происшествии, инцидент с Pacific Air Lines, произошедший 7 мая 1964 года, номер файла: 1-0017» . Совет гражданской авиации . 28 октября 1964 года . Проверено 8 октября 2023 г.
  4. ^ «Расстрел пилотов, виновных в катастрофе» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 2 ноября 1964 г. с. 5А.
  5. ^ «Расследования: Желание смерти» . Время . 6 ноября 1964 года. Архивировано из оригинала 27 января 2010 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  6. ^ «Последние слова» . www.planecrashinfo.com . Проверено 4 августа 2023 г.
  7. ^ «Две женщины Лоди погибли в результате крушения авиалайнера» . Лоди Ньюс-Сентинел . (Калифорния). УПИ. 8 мая 1964 г. с. 1.
  8. ^ «Пистолетная шпора-зонд» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 8 мая 1964 г. с. 1.
  9. ^ Серлинг, Роберт (9 мая 1964 г.). «Экипаж авиалайнера опасался выстрела» . Лоди Ньюс-Сентинел . (Калифорния). УПИ. п. 1.
  10. ^ Дернер-младший, Фил (7 мая 2011 г.). «Этот день в истории авиации: 7 мая 1964 года» . Нью-Йорк Авиация . Проверено 20 марта 2012 г.
  11. ^ «Застрахованный, подозреваемый в самолете» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 9 мая 1964 г. с. 1А.
  12. ^ Рантер, Харро. «Описание криминального происшествия» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 20 марта 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 665d54db7e7b35040052df104ec449b2__1715572140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/b2/665d54db7e7b35040052df104ec449b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific Air Lines Flight 773 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)