1961 г., крушение Цинциннати Зантоп DC-4.
![]() С-54, похожий на потерпевший крушение самолет | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 14 ноября 1961 г. |
Краткое содержание | Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота |
Сайт | Хеврон, Кентукки , США |
Самолет | |
Тип самолета | Дуглас DC-4 |
Оператор | Зантоп Эйр Транспорт |
Регистрация | N30061 |
Начало рейса | Детройт, Мичиган, США |
Оккупанты | 3 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 0 |
Травмы | 2 |
Выжившие | 3 |
Самолет Zantop Air Transport Douglas DC-4 завершал заход на посадку на взлетно-посадочную полосу 18 аэропорта Большого Цинциннати (ныне взлетно-посадочная полоса 18C), когда он подрезал несколько деревьев и врезался в лесной массив к северу от аэропорта. [ 1 ] Это был первый из как минимум трех самолетов на последнем этапе захода на посадку, которые не смогли достичь взлетно-посадочной полосы 18 в аэропорту Большого Цинциннати, став жертвой холмистой местности этого района с резкими перепадами высот от реки Огайо . [ 2 ] остальные - рейс 383 American Airlines и рейс 128 TWA .
Крушение
[ редактировать ]Пилот Кэлвин Гутье, второй пилот Ричард Бритрен и неназванный бортинженер летели из Детройта, штат Мичиган , с автомобильными запчастями для корпорации General Motors в аэропорт для плановой посадки по пути в Атланту, штат Джорджия . [ 3 ] В результате крушения фюзеляж развалился на две части, и обломки были разбросаны по траектории длиной 400 футов (122 м). Авария произошла около 5:26 утра. [ 4 ]
Самолет был прослежен радаром и внезапно исчез с экрана радара, а власти аэропорта увидели большую вспышку. [ 4 ]
Экипаж вышел через аварийный люк, выжив, получив легкие травмы (Гутье - вывих лодыжки, а Бретрен - травма ноги). [ 5 ] Они дошли до 20-го шоссе Кентукки , около 1 + 1 ⁄ 2 За помощью на расстоянии мили (2,4 км). Проезжавший мимо автомобилист, работавший в авиакомпании Delta Air Lines , заметил человека, выходящего из леса, и продолжил путь в аэропорт. [ нужна ссылка ] Позже сотрудники «Дельты» забрали членов экипажа.
Самолет
[ редактировать ]Самолет DC-4 первоначально представлял собой самолет ВВС США Douglas Skymaster , серийный номер 42-72226, который был выкуплен компанией Douglas Aircraft Company 1 октября 1945 года и переоборудован в DC-4. 9 января 1946 года он был продан компании United Airlines под регистрационным номером в США N30061. United сдала авиалайнер в аренду компании Slick Airways 20 июня 1956 года. 4 июня 1959 года он был продан Lockheed Aircraft Corporation , которая сдавала его обратно в аренду компании Slick Airways до июня 1960 года. Zantop Air Transport купила самолет в июне 1960 года и эксплуатировала его. в качестве грузового самолета, пока он не разбился. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ The Middletown Journal , 14 ноября 1961 г.
- ^ Время (журнал)
- ↑ Albuquerque Tribune , 14 ноября 1961 г.
- ^ Jump up to: а б Новости Нью-Касл , 15 ноября 1961 г.
- ^ Журнал Альбукерке , 15 ноября 1961 г.
- ^ att.net. Архивировано 13 февраля 2009 г., в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1961 году.
- 1961 год в Кентукки.
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Кентукки
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- Аварии и инциденты на воздушном транспорте Zantop
- Цинциннати/Международный аэропорт Северного Кентукки
- События ноября 1961 года в США.
- Аварии и инциденты с участием Douglas DC-4