Jump to content

1961 г., крушение Цинциннати Зантоп DC-4.

Координаты : 39 ° 02'56 "N 84 ° 40'04" W  /  39,04889 ° N 84,66778 ° W  / 39,04889; -84,66778

1961 г., крушение Цинциннати Зантоп DC-4.
С-54, похожий на потерпевший крушение самолет
Несчастный случай
Дата 14 ноября 1961 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота
Сайт Хеврон, Кентукки , США
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-4
Оператор Зантоп Эйр Транспорт
Регистрация N30061
Начало рейса Детройт, Мичиган, США
Оккупанты 3
Экипаж 3
Погибшие 0
Травмы 2
Выжившие 3

Самолет Zantop Air Transport Douglas DC-4 завершал заход на посадку на взлетно-посадочную полосу 18 аэропорта Большого Цинциннати (ныне взлетно-посадочная полоса 18C), когда он подрезал несколько деревьев и врезался в лесной массив к северу от аэропорта. [ 1 ] Это был первый из как минимум трех самолетов на последнем этапе захода на посадку, которые не смогли достичь взлетно-посадочной полосы 18 в аэропорту Большого Цинциннати, став жертвой холмистой местности этого района с резкими перепадами высот от реки Огайо . [ 2 ] остальные - рейс 383 American Airlines и рейс 128 TWA .

Крушение

[ редактировать ]

Пилот Кэлвин Гутье, второй пилот Ричард Бритрен и неназванный бортинженер летели из Детройта, штат Мичиган , с автомобильными запчастями для корпорации General Motors в аэропорт для плановой посадки по пути в Атланту, штат Джорджия . [ 3 ] В результате крушения фюзеляж развалился на две части, и обломки были разбросаны по траектории длиной 400 футов (122 м). Авария произошла около 5:26 утра. [ 4 ]

Самолет был прослежен радаром и внезапно исчез с экрана радара, а власти аэропорта увидели большую вспышку. [ 4 ]

Экипаж вышел через аварийный люк, выжив, получив легкие травмы (Гутье - вывих лодыжки, а Бретрен - травма ноги). [ 5 ] Они дошли до 20-го шоссе Кентукки , около 1 + 1 2 За помощью на расстоянии мили (2,4 км). Проезжавший мимо автомобилист, работавший в авиакомпании Delta Air Lines , заметил человека, выходящего из леса, и продолжил путь в аэропорт. [ нужна ссылка ] Позже сотрудники «Дельты» забрали членов экипажа.

Самолет DC-4 первоначально представлял собой самолет ВВС США Douglas Skymaster , серийный номер 42-72226, который был выкуплен компанией Douglas Aircraft Company 1 октября 1945 года и переоборудован в DC-4. 9 января 1946 года он был продан компании United Airlines под регистрационным номером в США N30061. United сдала авиалайнер в аренду компании Slick Airways 20 июня 1956 года. 4 июня 1959 года он был продан Lockheed Aircraft Corporation , которая сдавала его обратно в аренду компании Slick Airways до июня 1960 года. Zantop Air Transport купила самолет в июне 1960 года и эксплуатировала его. в качестве грузового самолета, пока он не разбился. [ 6 ]

  1. The Middletown Journal , 14 ноября 1961 г.
  2. ^ Время (журнал)
  3. Albuquerque Tribune , 14 ноября 1961 г.
  4. ^ Jump up to: а б Новости Нью-Касл , 15 ноября 1961 г.
  5. ^ Журнал Альбукерке , 15 ноября 1961 г.
  6. ^ att.net. Архивировано 13 февраля 2009 г., в Wayback Machine.
[ редактировать ]

39 ° 02'56 "N 84 ° 40'04" W  /  39,04889 ° N 84,66778 ° W  / 39,04889; -84,66778

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70258bc56f6836bd472310a882c096cf__1699987440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/cf/70258bc56f6836bd472310a882c096cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1961 Cincinnati Zantop DC-4 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)