1961 г., крушение Дугласа DC-6 компании President Airlines.
![]() Douglas DC-6, похожий на самолет, потерпевший крушение. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 10 сентября 1961 г. |
Краткое содержание | Возможна ошибка пилота из-за отказа приборов и плохой погоды, приводящая к потере управления. |
Сайт | Река Шеннон , Ирландия |
Самолет | |
Тип самолета | Дуглас DC-6B |
Название самолета | Теодор Рузвельт |
Оператор | Президентские авиалинии |
Регистрация | N90773 |
Начало рейса | Аэропорт Дюссельдорфа , Дюссельдорф , Германия |
Остановка в пути | Аэропорт Шеннон , Шеннон, графство Клэр , Ирландия |
Последняя остановка | Международный аэропорт Гандер , Гандер, Ньюфаундленд |
Место назначения | Международный аэропорт Чикаго О'Хара , Чикаго , Иллинойс , США |
Оккупанты | 83 |
Пассажиры | 77 |
Экипаж | 6 |
Погибшие | 83 |
Выжившие | 0 |
Катастрофа Douglas DC-6 компании President Airlines 1961 года произошла в ночь на 10 сентября 1961 года, когда самолет Douglas DC-6B компании President Airlines по имени Теодор Рузвельт [ 1 ] Вылетая из Шеннона , Ирландия врезалась в близлежащую реку Шеннон вскоре после взлета, в результате чего погибли все 83 человека, находившиеся на борту. На сегодняшний день авиакатастрофа остается самой смертоносной на территории Ирландии.
Самолеты и пассажиры
[ редактировать ]В катастрофе участвовал самолет Douglas DC-6B, зарегистрированный под номером N90773. Впервые он поднялся в воздух в 1953 году и был оснащен четырьмя двигателями Pratt & Whitney R-2800. В составе самолета, выполнявшего аварийный рейс, находились 77 пассажиров и шесть членов экипажа. [ 2 ] Пассажирами были в основном немецкие фермеры, направлявшиеся в США на трехнедельную ознакомительную поездку.
Несчастный случай
[ редактировать ]Самолет выполнял нерегулярный международный пассажирский рейс из Дюссельдорфа , Германия, в Чикаго с остановками в Шенноне и Гандере , Ньюфаундленд , для дозаправки. Вскоре после взлета с взлетно-посадочной полосы 24 аэропорта Шеннон пилотам было разрешено повернуть направо, но вместо этого они повернули налево и продолжали поворачивать, пока самолет не достиг угла крена около 90 градусов или более. Не сумев прийти в себя, самолет упал в реку Шеннон в 5000 футах от конца взлетно-посадочной полосы. Среди 83 пассажиров и членов экипажа выживших не было. Последующие расследования показали, что авария, вероятно, произошла из-за неисправности указателя ориентации , неисправности элеронов правого борта или того и другого. В качестве возможных факторов также были названы плохие погодные условия и усталость экипажа. [ 2 ] [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Рейс 855 Air India - еще одна авария, в которой вышел из строя указатель ориентации, в результате чего пилот слишком сильно накренился влево и потерял управление.
- Рейс 8509 Корейских авиалиний
- Копа, рейс 201
- Рейс 294 авиакомпании West Air Швеция
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фогт, Ронни (1997). Ирландские авиапочты о катастрофах . Брей: Ирландское общество авиапочты. п. 281.
- ^ Jump up to: а б «Сеть авиационной безопасности» .
- ^ Геро, Дэвид (1996). Авиационные катастрофы, второе издание . Патрик Стивенс Лимитед. п. 44.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Катастрофы 1961 года в Европе
- Катастрофы 1960-х годов в Ирландии
- Аварии и инциденты с участием Douglas DC-6
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные отказом приборов
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные погодой
- Авиационные происшествия и происшествия в 1961 году
- Авиационные происшествия и происшествия в Ирландии
- События сентября 1961 года в Европе
- 1961 год в Ирландии.