Jump to content

Крушение спасательной службы 116 ирландской береговой охраны в 2017 году

Координаты : 54 ° 04'01 ″ с.ш. 10 ° 19'13 ″ з.д.  /  54,0669 ° с.ш. 10,3202 ° з.д.  / 54,0669; -10,3202

Крушение спасательной службы 116 ирландской береговой охраны в 2017 году
EI-ICR, задействованный вертолет, сфотографировано в августе 2013 г.
Несчастный случай
Дата 14 марта 2017 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности в плохую погоду, в ночное время.
Сайт Остров Блэкрок, графство Мейо , Ирландия.
54 ° 04'01 ″ с.ш. 10 ° 19'13 ″ з.д.  /  54,0669 ° с.ш. 10,3202 ° з.д.  / 54,0669; -10,3202
Самолет
Тип самолета Сикорский С-92А
Оператор Вертолет CHC для береговой охраны Ирландии
Позывной Спасение 116
Регистрация ЭИ-ИКР
Начало рейса Аэропорт Дублина , Ирландия
Остановка в пути Маяк Блэксод , Ирландия
Оккупанты 4
Экипаж 4
Погибшие 4
Выжившие 0
Катастрофа 116 спасательной службы ирландской береговой охраны в 2017 году произошла на острове Ирландия.
Остров Черной горы
Остров Черной горы
Дублин
Дублин
Слайго
Слайго
Место крушения

Рано утром 14 марта 2017 года вертолет Sikorsky S-92 , эксплуатируемый компанией CHC Helicopter по контракту с Береговой охраной Ирландии (позывной Rescue 116 ), упал в море во время поддержки спасательной операции у графства Мейо , на западном побережье Ирландии. Все четыре члена экипажа на борту, капитан Дара Фицпатрик , главный пилот Марк Даффи, оператор лебедки Пол Ормсби и лебедщик Киаран Смит, погибли. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Группа по расследованию авиационных происшествий опубликовала свой окончательный отчет 5 ноября 2021 года. Она пришла к выводу, что вероятной причиной было то, что, когда вертолет летел к намеченному месту приземления на высоте 200 футов, ночью и в плохую погоду, экипаж не знал о присутствии препятствия высотой 282 фута на траектории полета.

Вечером 13 марта 2017 года в главную береговую охрану Малина позвонил капитан рыболовного судна в 250 километрах (130 морских миль) от западного побережья, который сообщил, что один из членов его экипажа попал в аварию, в результате которой он потерял часть тела. его большого пальца. Было принято решение эвакуировать пострадавшего в больницу, для чего были отправлены два вертолета: «Спасение 118» должно было поднять раненого рыбака на борт и доставить его на сушу, а «Спасение 116» должно было обеспечить поддержку «верхнего прикрытия». [ 10 ] (стр. 207-211) (В поисково-спасательных операциях верхнее прикрытие - это когда второй самолет используется для ретрансляции связи между спасательным самолетом вдали от земли и его координационным центром на берегу). [ 11 ]

Спасательная служба 118 вылетела со своей базы в Слайго около 10:30 и после остановки для дозаправки на маяке Блэксод направилась навстречу рыбацкому судну. Спасательная служба 116, базирующаяся в Дублине, вылетела незадолго до 23:00 и направилась в Блэксод для дозаправки, поездка заняла 1¾ часа. Подойдя к Блэксоду над морем на высоте 200 футов, экипаж не смог увидеть остров Блэкрок, расположенный в 9,5 морских милях к западу от Блэксода. [ 10 ] (стр. 230) пока не стало слишком поздно. Несмотря на предпринятый в последний момент маневр уклонения, в 00:46 вертолет врезался в западный склон острова. В результате столкновения было повреждено хвостовое оперение, вертолет стал неуправляемым, и он упал в море у восточной стороны Черной горы. [ 10 ] (стр.13-16, 310) Тревога была поднята экипажем маяка, когда вертолет не смог прибыть, как ожидалось, что побудило Координационный центр морского спасения (MRCC) в Дублине объявить чрезвычайную ситуацию . [ 10 ] (стр.127-129)

Как только спасательная служба 118 закончила поднимать на борт раненого рыбака, она вылетела в Блэксод, где обнаружила в воде тело капитана R116; тело было поднято спасательной шлюпкой RNLI Achill. [ 10 ] (стр.127-129) Спасательная служба 115, вертолет береговой охраны, базирующийся в Шенноне , был отправлен в этот район для помощи в поисках трех других членов экипажа, а также CASA CN-235 морской патрульный самолет ирландского воздушного корпуса . [ 12 ]

, состоялись похороны капитана Дары Фицпатрик 18 марта в Гленкаллене , графство Дублин . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Восстановление обломков и поиск пропавших

[ редактировать ]

ВМС Ирландии Морской патрульный корабль Róisín прибыл в зону поиска в 9:00. [ не удалось пройти проверку ] 14 марта. [ 12 ] водолазы из водолазного отдела ВМФ и водной части Гарды На место также были отправлены флагман военно-морской службы Eithne. . К поискам присоединился [ 16 ] в тот день, [ не удалось пройти проверку ] и оба корабля ВМФ продолжали поиски всю ночь и на следующий день. [ нужна ссылка ] Эйтне была назначена координатором операции по восстановлению на месте происшествия. Морского института судно Celtic Voyager В ночь на 14 марта было отправлено на поиски с использованием многолучевых эхолотов, чтобы помочь определить местонахождение обломков. [ 17 ]

Комиссары Irish Lights направили на место происшествия ILV Granuaile — современное многофункциональное судно. Судно оснащено системой динамического позиционирования, позволяющей работать в сложных морских условиях, кранами, способными поднимать поднятые обломки, и вертолетной площадкой. [ 18 ] Рабочий класс ROV Holland One Морского института был мобилизован на судно Granuaile в гавани Голуэя. [ 16 ] Геологическая служба Ирландии обследовала подводный регион и провела детальное картирование, на котором были сосредоточены поиски, чтобы помочь водолазным командам в восстановлении обломков. [ 16 ] из ВМФ Ле Сэмюэл Беккет позже присоединился к усилиям по восстановлению и принял на себя командование в качестве координатора на месте происшествия. [ 19 ]

Черная гора

Днем 15 марта сигнал, передаваемый вертолета. с универсального бортового самописца [ а ] был обнаружен командой Ирландского морского института с использованием USBL- оборудования местного рыболовного [ нужна ссылка ] судно. [ 20 ] : 27  [ 21 ] Сигнал исходил примерно в 50 метрах (55 ярдов) к юго-востоку от острова Блэкрок . [ 22 ] а 22 марта основные обломки R116 были обнаружены на морском дне на глубине 40 м Морского института Голландии 1 ROV , [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Водолазы военно-морской службы добрались до вертолета 24 марта и забрали бортовой самописец . [ 26 ] [ 19 ] Черный ящик имел некоторые поверхностные повреждения и был доставлен в отдел по расследованию авиационных происшествий Великобритании , где были загружены данные. [ 10 ] (стр.75-76) Через два дня водолазы извлекли из кабины тело второго пилота Марка Даффи и подняли его на поверхность. [ 1 ] [ 27 ] Похороны капитана Даффи отмечались в графстве Лаут 30 марта. [ 28 ]

На протяжении всего периода восстановления погодные и морские условия вынуждали приостанавливать погружения на длительные периоды по соображениям безопасности. Большая морская поверхность, а также подводные волны и течения вокруг острова Блэкрок сделали опасными для дайверов работу и безопасную декомпрессию на глубине 40 метров. [ 15 ] Параллельно со сбором обломков проводились обширные поиски с воздуха, на море и на побережье. [ 29 ]

Вечером 2 апреля основная часть вертолета была поднята из моря и помещена на борт судна Irish Lights Granuaile . После подъема обломков было подтверждено, что ни оператора лебедки Пола Ормсби, ни оператора лебедки Киарана Смита по-прежнему не было обнаружено. [ 30 ]

Семьи пропавшего члена экипажа обратились к рыбакам и морякам с просьбой присоединиться к поискам. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] а в выходные 8-9 апреля 2017 года более 110 рыболовных судов присоединились к спасательным шлюпкам RNLI, ирландской береговой охране и другим в скоординированном обследовании территории площадью более 8500 квадратных километров от Блэксода до Донегола в рамках одного из крупнейших морских поисков в морской истории Ирландии. [ 35 ] Granuaile и его ROV вернулись на место в июле, чтобы провести еще один поиск на морском дне в поисках пропавших без вести членов экипажа, но безуспешно. [ 10 ] (стр. 126-127)

Проблемы с обеспечением авиакорпуса

[ редактировать ]

Использование Спасательной службы 116 для обеспечения верхнего прикрытия в этой миссии было вторым вариантом. Береговая охрана сначала обратилась к Силам обороны с просьбой использовать для выполнения этой задачи один из их морских патрульных самолетов CASA CN-235. Использование самолета CN-235 обычно считается предпочтительным в этой роли, поскольку он может быстрее добраться до места происшествия и оставаться на месте дольше, чем вертолет. [ 36 ] [ 37 ] но в ночь с 13 на 14 марта это было невозможно из-за нехватки опытных и обученных кадров, что не позволило вести список «в нерабочее время». [ 38 ] [ 39 ] Это был третий случай в 2017 году, когда запрос на верхнюю крышку был отклонен из-за ограниченной доступности. [ 40 ] [ 41 ]

В 1:45 ночи, через час после последнего контакта со службой спасения 116, береговая охрана обратилась к авиационному корпусу с экстренным запросом о помощи в поиске пропавшего вертолета SAR. Воздушный корпус активировал свой план отзыва, и через 3 часа 45 минут после первоначального запроса береговой охраны о верхнем прикрытии в воздух поднялся морской патрульный самолет CASA CN-235. [ 36 ] [ 40 ]

После того, как произошла катастрофа, в Ирландии по-прежнему сохраняются проблемы с безопасностью поисково-спасательных вертолетных служб, включая картографические ошибки и упущения, проблемы с навигационным программным обеспечением, неподходящие спасательные жилеты и отсутствие надзора за поисково-спасательной службой. [ 42 ] [ нужно обновить ]

Расследование

[ редактировать ]

Расследование происшествия провела Группа по расследованию авиационных происшествий . Двое следователей прибыли в Блэксод утром в день происшествия. [ 12 ] [ 10 ] (стр.7)

16 марта следователи AAIU были доставлены по воздуху на Блэкрок, где они извлекли из вертолета некоторые обломки: горизонтальный стабилизатор, обод колеса, части промежуточного редуктора (расположенного в основании хвостового оперения) и небольшие фрагменты хвостового оперения. ротор. [ 43 ] [ 20 ] (стр. 26-27) Осмотрев эти предметы, следователи ААИУ полагают, что вертолет подрезал остров недалеко от маяка, а затем, потеряв управление, рухнул в море. [ 44 ] Blackrock был зарегистрирован в картографической системе GPS корабля, но не в EGPWS. (EGPWS) — это устаревшая система информирования и предупреждения о местности класса A (TAWS), предназначенная для самолетов с цифровым оборудованием. [ 45 ] [ нужны разъяснения ]

По данным бортовых самописцев AAIU не обнаружил никаких механических аномалий, и, следовательно, никаких дополнительных мер по обеспечению безопасности на аналогичных типах вертолетов не потребовалось. [ 29 ] [ 46 ]

Первоначально группа по расследованию авиационных происшествий должна была опубликовать первоначальную версию окончательного отчета о катастрофе в ноябре 2019 года. [ 47 ] Но отчет задержался, потому что его нужно было рассмотреть, это первый отчет, который будет рассмотрен за 25-летнюю историю ААИУ . [ 47 ] [ нужен лучший источник ]

AAIU опубликовала свой окончательный отчет в ноябре 2021 года . Расследование показало, что вероятной причиной было то, что вертолет летел на высоте 200 футов от предполагаемого места приземления, в ночное время, в плохую погоду, при этом экипаж не знал о наличии Препятствие высотой 282 фута (Черная гора и ее маяк) на пути полета к начальной точке маршрута одного из заранее запрограммированных Оператором маршрутов FMS.

В отчете также были обнаружены следующие факторы, способствующие этому:

  • Начальная точка маршрута, к которой направлялся Вертолет, почти совпадала с местностью в Блэк-Роке.
  • Деятельность Эксплуатанта по принятию, проектированию и пересмотру своих Маршрутов в Маршрутном справочнике ФМС способна улучшить в интересах безопасности полетов.
  • Обширная деятельность, предпринятая Оператором в отношении тестирования маршрутов в Путеводителе FMS, не была формализована, стандартизирована, контролируема или периодична.
  • Обучение летных экипажей использованию маршрутов, указанных в (бумажном) справочнике маршрутов FMS, в частности их взаимодействию с электронными системами управления полетом на многофункциональных дисплеях в кабине, не было формальным, стандартизированным и недостаточным для решения присущих проблем. с Руководством по маршрутам FMS и риском предвзятости автоматизации.
  • В справочнике маршрутов FMS обычно не указываются минимальные высоты на участках маршрута.
  • Летный экипаж, вероятно, полагал, когда они летели, чтобы присоединиться к нему, что маршрут APBSS (путевая точка от BLKMO до BLKSD, как описано в этапах 1–4 повествования и на карте в Путеводителе FMS в отношении APBSS) по своей конструкции обеспечивает адекватное разделение местности. от препятствий.
  • Ни один из членов летного экипажа в последнее время не летал в Блэксод.
  • Базы данных EGPWS не указали на присутствие Блэк-Рока, равно как и некоторые снимки Toughbook и Euronav.
  • Летному экипажу не удалось точно оценить горизонтальную видимость ночью, в условиях облаков, на высоте 200 футов (9 морских миль) от берега над Атлантическим океаном.
  • Вероятные часы бодрствования членов летного экипажа во время происшествия коррелировали с увеличением количества ошибок и упущений в суждениях.
  • Были серьезные и важные недостатки в аспектах СУБП Оператора, в том числе в отношении отчетности по безопасности, совещаний по безопасности, SQID базы данных по безопасности и управления Руководством по маршрутам FMS, так что определенные риски, которые можно было бы снизить, не были устранены.
  • На уровне штатов возникла путаница относительно ответственности за надзор за операциями SAR в Ирландии. [ 10 ]

Дань уважения

[ редактировать ]

Всего за три недели до фатальной катастрофы «Спасение 116» с теми же четырьмя членами экипажа ненадолго появилось в 1-м эпизоде ​​3-го сезона ирландского телешоу «Парамедики». Медики, участвовавшие в этом эпизоде, отдали дань уважения. [ 48 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Многоцелевой бортовой самописец, установленный на EI-ICR, сочетает в себе традиционные функции CVR и FDR в одном блоке. [ 10 ] (72–73)
  1. ^ Jump up to: а б Сиггинс, Лорна (25 марта 2017 г.). «Восстановительные работы по спасению 116 возобновятся в воскресенье» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  2. ^ «Тело спасателя 116 членов экипажа доставлено на берег» . Новости РТЭ . 26 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  3. ^ «Продолжаются поиски трех членов экипажа вертолета береговой охраны» . Журнал.ie . 14 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  4. ^ «Последние новости: капитан Дара Фицпатрик оставил после себя «убитую горем» семью и трехлетнего сына; названы имена трех пропавших без вести членов экипажа» . Последние новости IE . 14 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 г. Проверено 14 марта 2017 г.
  5. ^ «Поиски пропавшего экипажа береговой охраны прекращены» . Новости ИТВ . 14 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  6. ^ «Пилот ирландской береговой охраны капитан Дара Фицпатрик погибла после крушения» . Новости Би-би-си . 14 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2018 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  7. ^ МакГрат, Грэм (14 марта 2017 г.). «Один найден и трое членов экипажа пропали без вести при обыске вертолета ирландской береговой охраны» . Экстра.т.е . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  8. ^ «Один погиб, трое пропали без вести в результате крушения вертолета береговой охраны» . Новости РТЭ . 14 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  9. ^ Сиггинс, Лорна (20 мая 2017 г.). «Члена спасательной команды 116 запомнили как «самоотверженного» » . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года . Проверено 16 октября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Итоговый отчет: Авария с участием вертолета Sikorsky S-92A, регистрация EI-ICR, в Блэк-Роке, графство Мейо, Ирландия, 14 марта 2017 года. Отчет №: 2021-008» . Отдел по расследованию авиационных происшествий. 7 ноября 2021 г. Проверено 2 июня 2022 г.
  11. ^ «Правительственный самолет Learjet отправлен на первую миссию по «прикрытию»» . 10 августа 2011 года . Проверено 22 августа 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Сиггинс, Лорна; Глисон, Колин; Поллак, Сорча (14 марта 2017 г.). «Поиски экипажа береговой охраны продолжаются после подтверждения одной смерти» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  13. ^ «Чоппер эмоционально прощается с капитаном Дарой Фицпатрик» . irishtimes.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  14. ^ «Скорбящие собираются на похороны «талантливого и щедрого» героя, капитана береговой охраны Дары Фицпатрик» . Ирландская независимая газета . 18 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Капитана Дару Фицпатрик вспоминают на похоронной мессе» . rte.ie . 18 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Сиггинс, Лорна (20 марта 2017 г.). «Спасение 116: Taoiseach встречает агентства на борту LE Eithne» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  17. ^ «Сканирующее оборудование, использованное при поиске пропавшего экипажа береговой охраны» . Новости РТЭ . 15 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  18. ^ «ИЛВ Грануаль» . Комиссары Irish Lights. Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б Сиггинс, Лорна (24 марта 2017 г.). «Поиск службы спасения 116: обнаружен «черный ящик» вертолета» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Предварительный отчет AAIU 2017-006 от 13 апреля 2017 г.» (PDF) . 13 апреля 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 апреля 2017 г. . Проверено 18 апреля 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Морской институт продолжает оказывать помощь спасательной службе 116 в восстановлении» . 10 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
  22. ^ Сиггинс, Лорна (15 марта 2017 г.). «Поиск вертолета береговой охраны: обнаружен слабый писк из черного ящика» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 16 марта 2017 г.
  23. ^ «Заявление AAIU: расследование AAIU по факту потери R116» . Отдел по расследованию авиационных происшествий. 20 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 23 марта 2017 г.
  24. ^ «03.22.2017: Заявление AAIU по поводу расследования R116» . Отдел по расследованию авиационных происшествий. 22 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2017 г. . Проверено 23 марта 2017 г.
  25. ^ «Обломки судна Rescue 116 обнаружены у побережья Мейо» . Новости РТЕ. 23 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2017 г. Проверено 23 марта 2017 г.
  26. ^ «Заявление AAIU о расследовании дела R116» . Отдел по расследованию авиационных происшествий. Архивировано из оригинала 2 мая 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  27. ^ Сиггинс, Лорна (26 марта 2017 г.). «Военно-морские водолазы извлекают тело из-под обломков спасательного вертолета 116» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 26 марта 2017 г.
  28. ^ «Проходят похороны пилота спасательной службы 116 капитана Марка Даффи» . Ирландские Таймс . 30 марта 2017 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  29. ^ Jump up to: а б Сиггинс, Лорна (1 апреля 2017 г.). «Крушение спасательной службы 116: при анализе черного ящика механических аномалий нет» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
  30. ^ «Никаких признаков пропавших без вести членов экипажа нет, поскольку обломки R116 подняли из моря» . Новости РТЭ . 2 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
  31. ^ Шиллер, Робин (3 апреля 2017 г.). «Опустошенные семьи пропавших без вести Спасателей 116 человек сказали: «Не теряйте надежду» » . Ирландская независимая газета . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  32. ^ МакНалти, Антон (28 марта 2017 г.). «R116 расширил поиск до залива Донегол» . Новости Мэйо. Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  33. ^ Шиллер, Робин (4 апреля 2017 г.). « Нам нужна помощь рыбаков, чтобы найти пропавшую команду и положить конец нашему кошмару » . Ирландская независимая газета . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  34. ^ «Сестра спасателя 116 лебедки эмоционально обращается к рыбацкому сообществу Донегола» (Radio Audio). Хайлендское радио. 4 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  35. ^ МакНалти, Антон (11 апреля 2017 г.). «Поиски пропавшего экипажа R116 свернут, но продолжаются» . Новости Мэйо . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 12 апреля 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б Мурта, Питер (17 марта 2017 г.). «Нехватка кадров изначально ограничивала роль Сил обороны в чрезвычайной ситуации в Блэксоде» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
  37. ^ «SLA IRCG DOD» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  38. ^ Мерфи, Пол (5 ноября 2021 г.). «Отчет R116, в котором ставится вопрос о необходимости миссии» . Новости РТЭ . Проверено 5 ноября 2021 г.
  39. ^ Уильямс, Пол (19 марта 2017 г.). « Кризис в Силах обороны означает, что наш авиакорпус эффективно работает с 9 до 5» . Ирландская независимая газета . Архивировано из оригинала 23 марта 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г.
  40. ^ Jump up to: а б МакГриви, Ронан (16 марта 2017 г.). «Нехватка кадров в Силах обороны привела к развертыванию спасательной службы 116» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
  41. ^ «Нехватка личного состава в авиакорпусе «хорошо известна» - Taoiseach» . Новости РТЭ . 16 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
  42. ^ «Постоянные проблемы безопасности поисково-спасательных вертолетных служб» . RTÉ.ie. ​26 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 1 января 2018 г.
  43. ^ Сиггинс, Лорна (17 марта 2017 г.). «У маяка обнаружены обломки вертолета береговой охраны» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
  44. ^ «АВАРИЯ: Sikorsky S-92A, EI-ICR, Блэк-Рок, графство Мейо, Ирландия, 14 марта 2017 г.: Предварительный отчет 2017-006» . Отдел по расследованию авиационных происшествий. 13 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года . Проверено 16 октября 2017 г.
  45. ^ Ни Аодха, Грайне (13 апреля 2017 г.). « Мы ушли»: последние слова экипажа R116 опубликованы в предварительном отчете» . TheJournal.ie. Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
  46. ^ «04.01.2017: Заявление AAIU по поводу расследования R116» . Отдел по расследованию авиационных происшествий. 1 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
  47. ^ Jump up to: а б Мерфи, Пол (9 января 2020 г.). «Задержка публикации отчета о катастрофе R116» . Новости РТЭ . Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  48. ^ «Медики – четверг, 29 марта 2018 г.» . 3 игрока . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 21 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4141cc7d49d9f4dd927e8f1ba79a9b0c__1723616460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/0c/4141cc7d49d9f4dd927e8f1ba79a9b0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2017 Irish Coast Guard Rescue 116 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)