Крушение спасательной службы 116 ирландской береговой охраны в 2017 году
![]() EI-ICR, задействованный вертолет, сфотографировано в августе 2013 г. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 14 марта 2017 г. |
Краткое содержание | Управляемый полет на местности в плохую погоду, в ночное время. |
Сайт | Остров Блэкрок, графство Мейо , Ирландия. 54 ° 04'01 ″ с.ш. 10 ° 19'13 ″ з.д. / 54,0669 ° с.ш. 10,3202 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Сикорский С-92А |
Оператор | Вертолет CHC для береговой охраны Ирландии |
Позывной | Спасение 116 |
Регистрация | ЭИ-ИКР |
Начало рейса | Аэропорт Дублина , Ирландия |
Остановка в пути | Маяк Блэксод , Ирландия |
Оккупанты | 4 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 4 |
Выжившие | 0 |
Рано утром 14 марта 2017 года вертолет Sikorsky S-92 , эксплуатируемый компанией CHC Helicopter по контракту с Береговой охраной Ирландии (позывной Rescue 116 ), упал в море во время поддержки спасательной операции у графства Мейо , на западном побережье Ирландии. Все четыре члена экипажа на борту, капитан Дара Фицпатрик , главный пилот Марк Даффи, оператор лебедки Пол Ормсби и лебедщик Киаран Смит, погибли. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Группа по расследованию авиационных происшествий опубликовала свой окончательный отчет 5 ноября 2021 года. Она пришла к выводу, что вероятной причиной было то, что, когда вертолет летел к намеченному месту приземления на высоте 200 футов, ночью и в плохую погоду, экипаж не знал о присутствии препятствия высотой 282 фута на траектории полета.
События
[ редактировать ]Вечером 13 марта 2017 года в главную береговую охрану Малина позвонил капитан рыболовного судна в 250 километрах (130 морских миль) от западного побережья, который сообщил, что один из членов его экипажа попал в аварию, в результате которой он потерял часть тела. его большого пальца. Было принято решение эвакуировать пострадавшего в больницу, для чего были отправлены два вертолета: «Спасение 118» должно было поднять раненого рыбака на борт и доставить его на сушу, а «Спасение 116» должно было обеспечить поддержку «верхнего прикрытия». [ 10 ] (стр. 207-211) (В поисково-спасательных операциях верхнее прикрытие - это когда второй самолет используется для ретрансляции связи между спасательным самолетом вдали от земли и его координационным центром на берегу). [ 11 ]
Спасательная служба 118 вылетела со своей базы в Слайго около 10:30 и после остановки для дозаправки на маяке Блэксод направилась навстречу рыбацкому судну. Спасательная служба 116, базирующаяся в Дублине, вылетела незадолго до 23:00 и направилась в Блэксод для дозаправки, поездка заняла 1¾ часа. Подойдя к Блэксоду над морем на высоте 200 футов, экипаж не смог увидеть остров Блэкрок, расположенный в 9,5 морских милях к западу от Блэксода. [ 10 ] (стр. 230) пока не стало слишком поздно. Несмотря на предпринятый в последний момент маневр уклонения, в 00:46 вертолет врезался в западный склон острова. В результате столкновения было повреждено хвостовое оперение, вертолет стал неуправляемым, и он упал в море у восточной стороны Черной горы. [ 10 ] (стр.13-16, 310) Тревога была поднята экипажем маяка, когда вертолет не смог прибыть, как ожидалось, что побудило Координационный центр морского спасения (MRCC) в Дублине объявить чрезвычайную ситуацию . [ 10 ] (стр.127-129)
Как только спасательная служба 118 закончила поднимать на борт раненого рыбака, она вылетела в Блэксод, где обнаружила в воде тело капитана R116; тело было поднято спасательной шлюпкой RNLI Achill. [ 10 ] (стр.127-129) Спасательная служба 115, вертолет береговой охраны, базирующийся в Шенноне , был отправлен в этот район для помощи в поисках трех других членов экипажа, а также CASA CN-235 морской патрульный самолет ирландского воздушного корпуса . [ 12 ]
, состоялись похороны капитана Дары Фицпатрик 18 марта в Гленкаллене , графство Дублин . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Восстановление обломков и поиск пропавших
[ редактировать ]ВМС Ирландии Морской патрульный корабль LÉ Róisín прибыл в зону поиска в 9:00. [ не удалось пройти проверку ] 14 марта. [ 12 ] водолазы из водолазного отдела ВМФ и водной части Гарды На место также были отправлены флагман военно-морской службы LÉ Eithne. . К поискам присоединился [ 16 ] в тот день, [ не удалось пройти проверку ] и оба корабля ВМФ продолжали поиски всю ночь и на следующий день. [ нужна ссылка ] Эйтне была назначена координатором операции по восстановлению на месте происшествия. Морского института судно Celtic Voyager В ночь на 14 марта было отправлено на поиски с использованием многолучевых эхолотов, чтобы помочь определить местонахождение обломков. [ 17 ]
Комиссары Irish Lights направили на место происшествия ILV Granuaile — современное многофункциональное судно. Судно оснащено системой динамического позиционирования, позволяющей работать в сложных морских условиях, кранами, способными поднимать поднятые обломки, и вертолетной площадкой. [ 18 ] Рабочий класс ROV Holland One Морского института был мобилизован на судно Granuaile в гавани Голуэя. [ 16 ] Геологическая служба Ирландии обследовала подводный регион и провела детальное картирование, на котором были сосредоточены поиски, чтобы помочь водолазным командам в восстановлении обломков. [ 16 ] из ВМФ Ле Сэмюэл Беккет позже присоединился к усилиям по восстановлению и принял на себя командование в качестве координатора на месте происшествия. [ 19 ]

Днем 15 марта сигнал, передаваемый вертолета. с универсального бортового самописца [ а ] был обнаружен командой Ирландского морского института с использованием USBL- оборудования местного рыболовного [ нужна ссылка ] судно. [ 20 ] : 27 [ 21 ] Сигнал исходил примерно в 50 метрах (55 ярдов) к юго-востоку от острова Блэкрок . [ 22 ] а 22 марта основные обломки R116 были обнаружены на морском дне на глубине 40 м Морского института Голландии 1 ROV , [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Водолазы военно-морской службы добрались до вертолета 24 марта и забрали бортовой самописец . [ 26 ] [ 19 ] Черный ящик имел некоторые поверхностные повреждения и был доставлен в отдел по расследованию авиационных происшествий Великобритании , где были загружены данные. [ 10 ] (стр.75-76) Через два дня водолазы извлекли из кабины тело второго пилота Марка Даффи и подняли его на поверхность. [ 1 ] [ 27 ] Похороны капитана Даффи отмечались в графстве Лаут 30 марта. [ 28 ]
На протяжении всего периода восстановления погодные и морские условия вынуждали приостанавливать погружения на длительные периоды по соображениям безопасности. Большая морская поверхность, а также подводные волны и течения вокруг острова Блэкрок сделали опасными для дайверов работу и безопасную декомпрессию на глубине 40 метров. [ 15 ] Параллельно со сбором обломков проводились обширные поиски с воздуха, на море и на побережье. [ 29 ]
Вечером 2 апреля основная часть вертолета была поднята из моря и помещена на борт судна Irish Lights Granuaile . После подъема обломков было подтверждено, что ни оператора лебедки Пола Ормсби, ни оператора лебедки Киарана Смита по-прежнему не было обнаружено. [ 30 ]
Семьи пропавшего члена экипажа обратились к рыбакам и морякам с просьбой присоединиться к поискам. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] а в выходные 8-9 апреля 2017 года более 110 рыболовных судов присоединились к спасательным шлюпкам RNLI, ирландской береговой охране и другим в скоординированном обследовании территории площадью более 8500 квадратных километров от Блэксода до Донегола в рамках одного из крупнейших морских поисков в морской истории Ирландии. [ 35 ] Granuaile и его ROV вернулись на место в июле, чтобы провести еще один поиск на морском дне в поисках пропавших без вести членов экипажа, но безуспешно. [ 10 ] (стр. 126-127)
Проблемы с обеспечением авиакорпуса
[ редактировать ]Использование Спасательной службы 116 для обеспечения верхнего прикрытия в этой миссии было вторым вариантом. Береговая охрана сначала обратилась к Силам обороны с просьбой использовать для выполнения этой задачи один из их морских патрульных самолетов CASA CN-235. Использование самолета CN-235 обычно считается предпочтительным в этой роли, поскольку он может быстрее добраться до места происшествия и оставаться на месте дольше, чем вертолет. [ 36 ] [ 37 ] но в ночь с 13 на 14 марта это было невозможно из-за нехватки опытных и обученных кадров, что не позволило вести список «в нерабочее время». [ 38 ] [ 39 ] Это был третий случай в 2017 году, когда запрос на верхнюю крышку был отклонен из-за ограниченной доступности. [ 40 ] [ 41 ]
В 1:45 ночи, через час после последнего контакта со службой спасения 116, береговая охрана обратилась к авиационному корпусу с экстренным запросом о помощи в поиске пропавшего вертолета SAR. Воздушный корпус активировал свой план отзыва, и через 3 часа 45 минут после первоначального запроса береговой охраны о верхнем прикрытии в воздух поднялся морской патрульный самолет CASA CN-235. [ 36 ] [ 40 ]
После того, как произошла катастрофа, в Ирландии по-прежнему сохраняются проблемы с безопасностью поисково-спасательных вертолетных служб, включая картографические ошибки и упущения, проблемы с навигационным программным обеспечением, неподходящие спасательные жилеты и отсутствие надзора за поисково-спасательной службой. [ 42 ] [ нужно обновить ]
Расследование
[ редактировать ]Расследование происшествия провела Группа по расследованию авиационных происшествий . Двое следователей прибыли в Блэксод утром в день происшествия. [ 12 ] [ 10 ] (стр.7)
16 марта следователи AAIU были доставлены по воздуху на Блэкрок, где они извлекли из вертолета некоторые обломки: горизонтальный стабилизатор, обод колеса, части промежуточного редуктора (расположенного в основании хвостового оперения) и небольшие фрагменты хвостового оперения. ротор. [ 43 ] [ 20 ] (стр. 26-27) Осмотрев эти предметы, следователи ААИУ полагают, что вертолет подрезал остров недалеко от маяка, а затем, потеряв управление, рухнул в море. [ 44 ] Blackrock был зарегистрирован в картографической системе GPS корабля, но не в EGPWS. (EGPWS) — это устаревшая система информирования и предупреждения о местности класса A (TAWS), предназначенная для самолетов с цифровым оборудованием. [ 45 ] [ нужны разъяснения ]
По данным бортовых самописцев AAIU не обнаружил никаких механических аномалий, и, следовательно, никаких дополнительных мер по обеспечению безопасности на аналогичных типах вертолетов не потребовалось. [ 29 ] [ 46 ]
Первоначально группа по расследованию авиационных происшествий должна была опубликовать первоначальную версию окончательного отчета о катастрофе в ноябре 2019 года. [ 47 ] Но отчет задержался, потому что его нужно было рассмотреть, это первый отчет, который будет рассмотрен за 25-летнюю историю ААИУ . [ 47 ] [ нужен лучший источник ]
AAIU опубликовала свой окончательный отчет в ноябре 2021 года . Расследование показало, что вероятной причиной было то, что вертолет летел на высоте 200 футов от предполагаемого места приземления, в ночное время, в плохую погоду, при этом экипаж не знал о наличии Препятствие высотой 282 фута (Черная гора и ее маяк) на пути полета к начальной точке маршрута одного из заранее запрограммированных Оператором маршрутов FMS.
В отчете также были обнаружены следующие факторы, способствующие этому:
![]() | Этот раздел может быть слишком техническим для понимания большинства читателей . ( февраль 2024 г. ) |
- Начальная точка маршрута, к которой направлялся Вертолет, почти совпадала с местностью в Блэк-Роке.
- Деятельность Эксплуатанта по принятию, проектированию и пересмотру своих Маршрутов в Маршрутном справочнике ФМС способна улучшить в интересах безопасности полетов.
- Обширная деятельность, предпринятая Оператором в отношении тестирования маршрутов в Путеводителе FMS, не была формализована, стандартизирована, контролируема или периодична.
- Обучение летных экипажей использованию маршрутов, указанных в (бумажном) справочнике маршрутов FMS, в частности их взаимодействию с электронными системами управления полетом на многофункциональных дисплеях в кабине, не было формальным, стандартизированным и недостаточным для решения присущих проблем. с Руководством по маршрутам FMS и риском предвзятости автоматизации.
- В справочнике маршрутов FMS обычно не указываются минимальные высоты на участках маршрута.
- Летный экипаж, вероятно, полагал, когда они летели, чтобы присоединиться к нему, что маршрут APBSS (путевая точка от BLKMO до BLKSD, как описано в этапах 1–4 повествования и на карте в Путеводителе FMS в отношении APBSS) по своей конструкции обеспечивает адекватное разделение местности. от препятствий.
- Ни один из членов летного экипажа в последнее время не летал в Блэксод.
- Базы данных EGPWS не указали на присутствие Блэк-Рока, равно как и некоторые снимки Toughbook и Euronav.
- Летному экипажу не удалось точно оценить горизонтальную видимость ночью, в условиях облаков, на высоте 200 футов (9 морских миль) от берега над Атлантическим океаном.
- Вероятные часы бодрствования членов летного экипажа во время происшествия коррелировали с увеличением количества ошибок и упущений в суждениях.
- Были серьезные и важные недостатки в аспектах СУБП Оператора, в том числе в отношении отчетности по безопасности, совещаний по безопасности, SQID базы данных по безопасности и управления Руководством по маршрутам FMS, так что определенные риски, которые можно было бы снизить, не были устранены.
- На уровне штатов возникла путаница относительно ответственности за надзор за операциями SAR в Ирландии. [ 10 ]
Дань уважения
[ редактировать ]Всего за три недели до фатальной катастрофы «Спасение 116» с теми же четырьмя членами экипажа ненадолго появилось в 1-м эпизоде 3-го сезона ирландского телешоу «Парамедики». Медики, участвовавшие в этом эпизоде, отдали дань уважения. [ 48 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сиггинс, Лорна (25 марта 2017 г.). «Восстановительные работы по спасению 116 возобновятся в воскресенье» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «Тело спасателя 116 членов экипажа доставлено на берег» . Новости РТЭ . 26 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Продолжаются поиски трех членов экипажа вертолета береговой охраны» . Журнал.ie . 14 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ «Последние новости: капитан Дара Фицпатрик оставил после себя «убитую горем» семью и трехлетнего сына; названы имена трех пропавших без вести членов экипажа» . Последние новости IE . 14 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 г. Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ «Поиски пропавшего экипажа береговой охраны прекращены» . Новости ИТВ . 14 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ «Пилот ирландской береговой охраны капитан Дара Фицпатрик погибла после крушения» . Новости Би-би-си . 14 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2018 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ МакГрат, Грэм (14 марта 2017 г.). «Один найден и трое членов экипажа пропали без вести при обыске вертолета ирландской береговой охраны» . Экстра.т.е . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ «Один погиб, трое пропали без вести в результате крушения вертолета береговой охраны» . Новости РТЭ . 14 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Сиггинс, Лорна (20 мая 2017 г.). «Члена спасательной команды 116 запомнили как «самоотверженного» » . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Итоговый отчет: Авария с участием вертолета Sikorsky S-92A, регистрация EI-ICR, в Блэк-Роке, графство Мейо, Ирландия, 14 марта 2017 года. Отчет №: 2021-008» . Отдел по расследованию авиационных происшествий. 7 ноября 2021 г. Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ «Правительственный самолет Learjet отправлен на первую миссию по «прикрытию»» . 10 августа 2011 года . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Сиггинс, Лорна; Глисон, Колин; Поллак, Сорча (14 марта 2017 г.). «Поиски экипажа береговой охраны продолжаются после подтверждения одной смерти» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ «Чоппер эмоционально прощается с капитаном Дарой Фицпатрик» . irishtimes.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Скорбящие собираются на похороны «талантливого и щедрого» героя, капитана береговой охраны Дары Фицпатрик» . Ирландская независимая газета . 18 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Капитана Дару Фицпатрик вспоминают на похоронной мессе» . rte.ie . 18 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Сиггинс, Лорна (20 марта 2017 г.). «Спасение 116: Taoiseach встречает агентства на борту LE Eithne» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ «Сканирующее оборудование, использованное при поиске пропавшего экипажа береговой охраны» . Новости РТЭ . 15 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ «ИЛВ Грануаль» . Комиссары Irish Lights. Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Сиггинс, Лорна (24 марта 2017 г.). «Поиск службы спасения 116: обнаружен «черный ящик» вертолета» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Предварительный отчет AAIU 2017-006 от 13 апреля 2017 г.» (PDF) . 13 апреля 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 апреля 2017 г. . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Морской институт продолжает оказывать помощь спасательной службе 116 в восстановлении» . 10 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Сиггинс, Лорна (15 марта 2017 г.). «Поиск вертолета береговой охраны: обнаружен слабый писк из черного ящика» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ «Заявление AAIU: расследование AAIU по факту потери R116» . Отдел по расследованию авиационных происшествий. 20 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ «03.22.2017: Заявление AAIU по поводу расследования R116» . Отдел по расследованию авиационных происшествий. 22 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2017 г. . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ «Обломки судна Rescue 116 обнаружены у побережья Мейо» . Новости РТЕ. 23 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2017 г. Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ «Заявление AAIU о расследовании дела R116» . Отдел по расследованию авиационных происшествий. Архивировано из оригинала 2 мая 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Сиггинс, Лорна (26 марта 2017 г.). «Военно-морские водолазы извлекают тело из-под обломков спасательного вертолета 116» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Проходят похороны пилота спасательной службы 116 капитана Марка Даффи» . Ирландские Таймс . 30 марта 2017 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Сиггинс, Лорна (1 апреля 2017 г.). «Крушение спасательной службы 116: при анализе черного ящика механических аномалий нет» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «Никаких признаков пропавших без вести членов экипажа нет, поскольку обломки R116 подняли из моря» . Новости РТЭ . 2 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Шиллер, Робин (3 апреля 2017 г.). «Опустошенные семьи пропавших без вести Спасателей 116 человек сказали: «Не теряйте надежду» » . Ирландская независимая газета . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ МакНалти, Антон (28 марта 2017 г.). «R116 расширил поиск до залива Донегол» . Новости Мэйо. Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Шиллер, Робин (4 апреля 2017 г.). « Нам нужна помощь рыбаков, чтобы найти пропавшую команду и положить конец нашему кошмару » . Ирландская независимая газета . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Сестра спасателя 116 лебедки эмоционально обращается к рыбацкому сообществу Донегола» (Radio Audio). Хайлендское радио. 4 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ МакНалти, Антон (11 апреля 2017 г.). «Поиски пропавшего экипажа R116 свернут, но продолжаются» . Новости Мэйо . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 12 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мурта, Питер (17 марта 2017 г.). «Нехватка кадров изначально ограничивала роль Сил обороны в чрезвычайной ситуации в Блэксоде» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ «SLA IRCG DOD» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Мерфи, Пол (5 ноября 2021 г.). «Отчет R116, в котором ставится вопрос о необходимости миссии» . Новости РТЭ . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Уильямс, Пол (19 марта 2017 г.). « Кризис в Силах обороны означает, что наш авиакорпус эффективно работает с 9 до 5» . Ирландская независимая газета . Архивировано из оригинала 23 марта 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б МакГриви, Ронан (16 марта 2017 г.). «Нехватка кадров в Силах обороны привела к развертыванию спасательной службы 116» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ «Нехватка личного состава в авиакорпусе «хорошо известна» - Taoiseach» . Новости РТЭ . 16 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ «Постоянные проблемы безопасности поисково-спасательных вертолетных служб» . RTÉ.ie. 26 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ Сиггинс, Лорна (17 марта 2017 г.). «У маяка обнаружены обломки вертолета береговой охраны» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ «АВАРИЯ: Sikorsky S-92A, EI-ICR, Блэк-Рок, графство Мейо, Ирландия, 14 марта 2017 г.: Предварительный отчет 2017-006» . Отдел по расследованию авиационных происшествий. 13 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ Ни Аодха, Грайне (13 апреля 2017 г.). « Мы ушли»: последние слова экипажа R116 опубликованы в предварительном отчете» . TheJournal.ie. Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ «04.01.2017: Заявление AAIU по поводу расследования R116» . Отдел по расследованию авиационных происшествий. 1 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мерфи, Пол (9 января 2020 г.). «Задержка публикации отчета о катастрофе R116» . Новости РТЭ . Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ «Медики – четверг, 29 марта 2018 г.» . 3 игрока . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 21 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заключительный отчет AAIU
- «Спасение 116: Приговоры о смерти в результате несчастного случая в ходе расследования крушения вертолета» . Новости Би-би-си . 2 июня 2022 г. Проверено 26 марта 2024 г.
- 2017 в Ирландии
- Аварии и происшествия с участием Sikorsky S-92
- Авиационные происшествия и инциденты, связанные с столкновением управляемого полета с местностью
- Авиационные происшествия и происшествия в 2017 году
- Авиационные происшествия и происшествия в Ирландии
- События марта 2017 г. в Ирландии
- Катастрофы 2017 года в Ирландии