Jump to content

Thomson Airways Flight 1526

Thomson Airways Flight 1526
C-fwgh, самолет вовлечен.
Инцидент
Дата 21 июля 2017 года
Краткое содержание Недостаточный взлет и столкновение с легким светом взлетно-посадочной полосы
Сайт Белфаст международный аэропорт , Северная Ирландия
Самолеты
Тип самолета Boeing 737-800
Оператор Sunwing Airlines от имени Thomson Airways
Регистрация C-fwgh
Полето происхождение Белфаст международный аэропорт , Северная Ирландия
Место назначения Корфу , Греция
Жители 185
Пассажиры 179
Экипаж 6
Смертельные случаи 0
Травмы 0
Выжившие 185

21 июля 2017 года Boeing 737-800 , принадлежащий и управляемый Sunwing Airlines Inc. и работающий в качестве рейса Thomson Airways 1526 из международного аэропорта Белфаста и отправлялся в Корфу , Греция, с 185 человек на борту, перенес «серьезный инцидент» во время взлета столкнувшись с светом взлетно -посадочной полосы во время отъезда. Инцидент был расследован в сфере расследования аварийных аварий и определился как результат неверного ввода температуры в летный компьютер самолета, что приводит к невыполнению при взлете. Район за пределами взлетно -посадочной полосы и местность за пределами была в значительной степени беспрепятственной, и самолет в конечном итоге вылетел неповрежден. Остальная часть полета в Корфу осталась без осложнений. «Серьезный инцидент» при взлете был реализован и сообщил, что впоследствии сотрудники аэропорта наблюдали незначительный ущерб земли. В отчете о расследовании пришли к выводу, что экипаж не может быть разумно, как ожидалось, будет распознавать аномально низкую скорость раньше или вмешиваться более эффективно. [ 1 ] В отчете перечислены несколько примеров неэффективности самолетов при взлете, рассматривали историю соответствующих отраслевых усилий и рекомендовали систему мониторинга ускорения взлета и соответствующие стандарты сертификации без дальнейшей задержки. [ 2 ] [ нуждается в обновлении ]

Инцидент

[ редактировать ]
Карта международного аэропорта Белфаста

Температура наружного воздуха составляла 16 ° C (61 ° F), но операционная экипаж вошла в неверные рисунки (по -разному -47 ° C (-53 ° F) и -52 ° C (-62 ° F) для аэропорта наружный воздух. Температура, в компьютер управления полетом , что приводит к просчету требуемого N 1 , скорости вентилятора двигателя (скорость компрессора низкого давления), необходимая для прогона взлета. [ 3 ] (Обе неверные цифры появились в виде овеса на плане полета: -47 ° C на первой путевой точке после верхнего вклада, -52 ° C в верхней части. [ 3 ] Задержки в сообщении об инциденте означали, что информация о голосовом рекордере кабины не была доступна для расследования. [ 3 ] [ 4 ] )

Когда совместный пилот вернулся из внешней проверки, он слушал ATI, чтобы узнать взлетно-посадочную полосу в использовании и погодные условия. Используя пассажирские и багажные данные от компании по обработке земли, а также информацию о погоде от ATI, каждый пилот заполнил вес и баланс, а также расчеты производительности независимо от его EFB. Эти расчеты были затем перекрестны до того, как информация была введена в FMC. Затем летный экипаж завершил брифинг на такси и взлете, охватывающие такие предметы, как ожидаемое маршрутизацию такси и отъезда, а также обсуждение обработки чрезвычайных ситуаций во время взлета и отъезда. В какой -то момент во время подготовки кабины [первая неверная] фигура -47 ° C была введена в FMC в качестве температуры внешнего воздуха (ов).

-AAIB | , сообщите о серьезном инциденте с Boeing 737-86J, C-FWGH Международный аэропорт Белфаста 21 июля 2017 года

Когда самолет покинул взлетно -посадочную полосу 07, экипаж заметил необычайно медленное ускорение, а также низкий уровень подъема, факт, отмеченный свидетелями на земле. Вскоре после подъема по взлетно -посадочной полосе одно из шасси самолета столкнулось с дополнительным светом по взлетно -посадочной полосе. Свет был освобожден от его монтажа и раздавлена, в то время как 737 не получил никакого повреждения. Члены экипажа не были осведомлены об инциденте, пока сотрудники ATC в аэропорту Белфаста не подали отчет об инциденте в AAIB. [ 5 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Инцидентом самолета был Boeing 737-86J (WL) серийный номер 38124, регистрация C-FWGH. Самолет был доставлен в Air Berlin в 2011 году в качестве регистрации D-ABMC. Самолет вошел в флот Sunwing Airlines в 2017 году после банкротства Air Berlin. Во время инцидента Thomson Airways арендовал самолет на летний сезон с 29 апреля по 31 октября 2017 года.

Использование неточных данных о взлете может быть фатальным, так как это может привести к переполнениям взлетно -посадочной полосы и, возможно, столкновения с препятствиями, как это произошло в аэропорту Галифакса в аэропорту Галифакса , в которой погибли семь человек. [ 6 ] [ 7 ]

Ни установленное управления полетом компьютерное программное обеспечение , ни электронные полеты для полетов (EFBS) не помогли обнаружить ошибку ввода данных. [ 8 ] Недавний выпуск программного обеспечения еще не был установлен, и программное обеспечение пропустило перекрестную проверку пилотных входных данных по температуре внешней температуры воздуха. Пилот узнал о недостаточной производительности самолета в конце взлета, но не вмешался эффективно. В отчете изучались различные аспекты инцидента на людях, в том, что пилоты не могли разумно, чтобы разумно отреагировать быстрее реагировать на развивающуюся ситуацию, либо до, либо после того, как они становятся в воздухе. В нем рассматриваются и перечисляют недавние инциденты неэффективности самолетов при взлете, рассматривает усилия отрасли, направленные на автоматическое предупреждение в таких ситуациях, и призывает к более внимательному вниманию регулирования к портативным компьютерам пилотов (« электронные мешки полета »). [ 3 ]

Этот инцидент был включен в обсуждения предлагаемого нового авиационного оборудования:

  • Увеличенная продолжительность CVR ( версия голоса кабины ) [ 4 ]
  • Система мониторинга производительности взлета (Topms) или система мониторинга ускорения взлета (TAMS). [ 3 ] [ 9 ] Исследовательский документ 2019 года исследует причину этого серьезного инцидента, вызванного ошибочным вводом данных. В документе «суммирует базовую систему мониторинга ускорения взлета и влияние, которое это оказало бы на мероприятие в июле 2017 года». [ 10 ]
  1. ^ Рантер, Харро (21 июля 2017 г.). «Серьезный инцидент Boeing 737-86J (WL) C-FWGH, 21 июля 2017 года» . Авиационная сеть безопасности> . Получено 23 ноября 2019 года .
  2. ^ «Следователь требует мониторинга ускорения взлета» . Безопасность полета Австралия . 29 ноября 2018 года . Получено 23 ноября 2019 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Отчет о авиационной аварии AAR 2/2018 - C -FWGH, 21 июля 2017 года» . Gov.uk. ​Получено 2 октября 2019 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Куксон, Саймон (2020). «Перезаписано или не записано: исследование несчастных случаев и инцидентов, в которых данные CVR не были доступны». В Стэнтоне, Невилл (ред.). Достижения в области человеческого фактора транспорта . Достижения в интеллектуальных системах и вычислениях. Тол. 964. Springer International Publishing. С. 702–714. doi : 10.1007/978-3-030-20503-4_63 . ISBN  9783030205034 Полем S2CID   202990425 .
  5. ^ «Boeing 737 узко избежал катастрофы в Белфасте после ошибки экипажа» . Bloomberg.com . 21 ноября 2018 года . Получено 23 ноября 2019 года .
  6. ^ Олбрайт, Джеймс (2018). «Уклоняется от золотого BB» . Code7700.com . Получено 15 октября 2019 года .
  7. ^ Камински-Морроу, Дэвид (21 ноября 2018 г.). «Зонд в 737 ближнего перерыва детали температуры» . FlightGlobal.com . Получено 8 октября 2019 года .
  8. ^ «B738, Belfast International UK, 2017 - Skybrarary Aviation Safety» . www.skybrary.aero . Получено 4 октября 2019 года .
  9. ^ Бенард, Барт (2019). «Инциденты по производительности взлета: нужно ли их принять или мы можем избежать их?» (PDF) . Исаси технические документы .
  10. ^ Хоаре, Стив (2019). «Ошибочная производительность взлета: почему прошлое все еще очень актуально сегодня» (PDF) . Исаси технические документы .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40b53d24caf6eb68f783d4166fdce54a__1693889040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/4a/40b53d24caf6eb68f783d4166fdce54a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomson Airways Flight 1526 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)