Jump to content

Система мониторинга ускорения взлета

Система мониторинга ускорения взлета автоматизирует мониторинг дистанции пилота на расстояние (DTG), «чтобы своевременно ощущать, как и своевременно развитие недостаточного ускорения, которое будет расширять рулон взлета, возможно, ускоренно». [ 1 ]

За прошедшие годы были сделаны рекомендации по разработке системы управления эффективностью. NLR и НАСА разработали прототипы топмов. Тем не менее, эти системы никогда не были введены в эксплуатацию. [ 2 ]

EASA создала две рабочие группы (WGS) для решения этой проблемы. WG-88 сосредоточен на спецификации и стандартизации систем бортового веса и баланса. (OBWBS), постоянные усилия для того, что считается возможным вариантом. WG-94 сосредоточен на стандартах и ​​условиях эксплуатации для топм; Он был завершен в начале 2017 года, учитывая, что топмы не были осуществимы, в частности из-за ограничений в области технологий и доступности данных. [ 2 ]

Версия, подходящая для обнаружения валовых ошибок, которые могут быть интегрированы в существующую авионику, была предложена Национальной аэрокосмической лабораторией (NLR), KLM и Martinair . [ 2 ]

Исследовательский документ 2019 года исследует причину серьезного инцидента в июле 2017 года , вызванный ошибочным вводом данных, где такая система могла быть полезна. Это «суммирует базовую систему мониторинга ускорения взлета и влияние, которое это оказало бы на мероприятие в июле 2017 года». [ 3 ]

[ редактировать ]
  • Система мониторинга взлета и посадки самолета и посадки [ 4 ]
  1. ^ Коричневый; Аббаси (2009-04-23). «Системы мониторинга производительности взлета, технологии, сертификация и статус работы» . Национальный исследовательский совет Канада . doi : 10.4224/21268868 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Бенард, Барт (2019). «Инциденты по производительности взлета: нужно ли их принять или мы можем избежать их?» (PDF) . Исаси технические документы .
  3. ^ Хоаре, Стив (2019). «Ошибочная производительность взлета: почему прошлое все еще очень актуально сегодня» (PDF) . Исаси технические документы .
  4. ^ Мидлтон (12 марта 1996 г.). Система мониторинга производительности самолета и посадки . НАСА (отчет). HDL : 2060/20080005969 .



Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd8a75b9de65f2fa257b8961cc12b406__1654750500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/06/fd8a75b9de65f2fa257b8961cc12b406.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Takeoff Acceleration Monitoring System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)