Система мониторинга ускорения взлета
Система мониторинга ускорения взлета автоматизирует мониторинг дистанции пилота на расстояние (DTG), «чтобы своевременно ощущать, как и своевременно развитие недостаточного ускорения, которое будет расширять рулон взлета, возможно, ускоренно». [ 1 ]
За прошедшие годы были сделаны рекомендации по разработке системы управления эффективностью. NLR и НАСА разработали прототипы топмов. Тем не менее, эти системы никогда не были введены в эксплуатацию. [ 2 ]
EASA создала две рабочие группы (WGS) для решения этой проблемы. WG-88 сосредоточен на спецификации и стандартизации систем бортового веса и баланса. (OBWBS), постоянные усилия для того, что считается возможным вариантом. WG-94 сосредоточен на стандартах и условиях эксплуатации для топм; Он был завершен в начале 2017 года, учитывая, что топмы не были осуществимы, в частности из-за ограничений в области технологий и доступности данных. [ 2 ]
Версия, подходящая для обнаружения валовых ошибок, которые могут быть интегрированы в существующую авионику, была предложена Национальной аэрокосмической лабораторией (NLR), KLM и Martinair . [ 2 ]
Исследовательский документ 2019 года исследует причину серьезного инцидента в июле 2017 года , вызванный ошибочным вводом данных, где такая система могла быть полезна. Это «суммирует базовую систему мониторинга ускорения взлета и влияние, которое это оказало бы на мероприятие в июле 2017 года». [ 3 ]
Связанные изобретения
[ редактировать ]- Система мониторинга взлета и посадки самолета и посадки [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коричневый; Аббаси (2009-04-23). «Системы мониторинга производительности взлета, технологии, сертификация и статус работы» . Национальный исследовательский совет Канада . doi : 10.4224/21268868 .
- ^ Jump up to: а беременный в Бенард, Барт (2019). «Инциденты по производительности взлета: нужно ли их принять или мы можем избежать их?» (PDF) . Исаси технические документы .
- ^ Хоаре, Стив (2019). «Ошибочная производительность взлета: почему прошлое все еще очень актуально сегодня» (PDF) . Исаси технические документы .
- ^ Мидлтон (12 марта 1996 г.). Система мониторинга производительности самолета и посадки . НАСА (отчет). HDL : 2060/20080005969 .