Королевский аэрокосмический центр Нидерландов
![]() | |
Тип компании | Некоммерческая организация |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Основан | 1919 (РГБ) 1937 (НЛЛ) 1961 (РНЛР) 2019 (Королевский НЛР) |
Штаб-квартира | Амстердам , Нидерланды |
Ключевые люди | Мишель Петерс (генеральный директор) |
Продукты | Разработка продукции, тестирование, техническая и эксплуатационная поддержка, сертификация |
Доход | 110 миллионов евро (2023) |
Количество сотрудников | 800+ |
Подразделения | Аэрокосмические системы Воздушный транспорт Аэрокосмические транспортные средства |
Веб-сайт | http://www.nlr.nl/ |
Королевский аэрокосмический центр Нидерландов ( Royal NLR ; нидерландский : Koninklijk Nederlands Lucht-en Ruimtevaartcentrum ), ранее известный как Национальная аэрокосмическая лаборатория ( NLR ; нидерландский : Nationaal Lucht-en Ruimtevaartlaboratorium ) — аэрокосмическая исследовательская организация Нидерландов и одна из ее Крупнейшие технологические институты. Эти институты выполняют большую часть прикладных исследований в Нидерландах, каждый в своей конкретной области технологий. Являясь независимой некоммерческой организацией , NLR является предприятием, занимающимся аэрокосмическими знаниями в Нидерландах и оказывающим техническую поддержку аэрокосмическому сектору. [ 1 ]
Организация
[ редактировать ]NLR проводит исследования и разрабатывает технологии в области авиации и космических путешествий. Работа по исследовательским контрактам (национальным и международным, государственным и отраслевым) составляет 75 процентов деятельности NLR, остальные 25 процентов финансируются правительством Нидерландов для базовых исследовательских программ, ориентированных на спрос, и разработки исследовательского оборудования. В зависимости от проекта NLR выступает в качестве единственного подрядчика или субподрядчика, сотрудничая с другими институтами или партнерами отрасли.
История
[ редактировать ]RSL, предшественник NLR, была официально основана 5 апреля 1919 года, вскоре после Первой мировой войны , однако в течение первых двух десятилетий этого столетия в Нидерландах аэронавтика развивалась медленно по сравнению с соседними странами. После перемирия 11 ноября 1918 года авиационное сообщество начало концентрироваться на применении вновь полученных навыков и опыта. Правительство назначило комитет для рассмотрения возможностей применения с воздуха. В 1919 году появилось много новых инициатив. состоялось официальное открытие новой лаборатории РГБ В субботу, 5 апреля 1919 года, на Военно-морской верфи в Амстердаме . Однако на момент официального открытия лаборатория уже работала.
В своей вступительной речи профессор Л.А. Ван Ройен подчеркнул, что РГБ следует развивать свободные и открытые связи с авиационным миром, и, в свою очередь, РГБ следует оказывать помощь в установлении контактов с теми, кто заинтересован в деятельности РГБ. РГБ зародилась в ведомствах Министерства обороны главным образом в результате деятельности авиации Армии (с 1913 г.) и Военно-Морского Флота (с 1917 г.). Основа основания RSL началась во время Первой мировой войны в 1917 году, когда гражданской авиации в Нидерландах не существовало. 1 января 1920 года РГБ была передана из Министерства обороны в Министерство общественных работ, поскольку после войны расходы на оборону резко сократились и гражданская авиация на горизонте появилась . Еще в 1922 году министр общественных работ предложил упразднить RSL. Основным аргументом было то, что ежегодное финансирование считалось чрезмерным. К счастью, сразу ничего не произошло, и спор продолжался долгие годы. В 1918 году, когда планировалось построить RSL, его место на военно-морской верфи в Амстердаме должно было стать лишь временным местом. Профессор Ван Ройен намеревался основать постоянную лабораторию в Делфт , в тесном сотрудничестве с Делфтским технологическим университетом ( TU Delft ). Однако летные испытания стали важной частью деятельности, и некоторые люди считали, что расположение рядом со Схипхолом и Фоккером важнее, чем близость к Техническому университету Делфта. RSL продолжала работать до тех пор, пока в 1937 году она не была преобразована в независимый Фонд NLL. Единственное серьезное изменение в ее формальной задаче произошло, когда был создан отдельный Департамент гражданской авиации (RLD) для надзора за летной годностью и эксплуатацией самолетов в Нидерландах. Однако на техническом содержании работы РГБ это не оказало большого влияния; это было разделение обязанностей.
Центральным элементом лаборатории была аэродинамическая труба типа Эйфелевой . Были, правда, сложности со строительством типа «Эйфелева», но к моменту официального открытия здания они были преодолены.
Этот туннель широко использовался в течение 20 лет для различных авиационных и неавиационных испытаний и, за исключением небольших исследовательских центров, построенных в Делфтском техническом университете, до 1940 года это была единственная аэродинамическая труба, доступная для разработки в области авиации в Нидерландах. . Тем временем Вольф и Конинг проводили исследования по созданию новых аэродинамических труб. В результате в новой лаборатории Слотервег в Амстердаме были построены две аэродинамические трубы закрытого типа, которые вступили в полную эксплуатацию в 1940 году. Одна из них была LST 3 x 2 м. 2 который был достаточно большим, чтобы имитировать полет самолета с двигателем, и туннелем меньшего размера LST 1,5 x 1,5 м. 2 для исследовательских целей и неавиационных испытаний в аэродинамической трубе. Они были основными объектами аэродинамики малых скоростей на протяжении более 40 лет, пока в 1980 году не вступило в эксплуатацию DNW (совместное предприятие с немецкой дочерней организацией DLR ), а затем LST 3 x 2,25 м. 2 NLR, оба в Нордостполдере .
Во время Второй мировой войны общая контрактная нагрузка лаборатории значительно снизилась, хотя важно отметить, что общая численность занятого персонала увеличилась примерно на 40%. [ 2 ] Когда в сентябре 1944 года союзные войска вошли в Нидерланды, ситуация резко изменилась. Запасы продовольствия и топлива, и без того почти исчерпанные, практически прекратились. После Дня освобождения 5 мая 1945 года потребовалось несколько месяцев, чтобы лаборатория возобновила нормальную работу. Хотя во время войны лаборатория не получила физических повреждений, она пришла в упадок. Вдобавок ко всему, до 1952 года существовало неблагоприятное политическое мнение о НЛЛ, особенно с точки зрения финансовой поддержки планов расширения НЛЛ, которые включали, среди прочего, HST.
1950 год ознаменовал начало международного сотрудничества и перекрестного использования мощностей между NLL и ONERA . 23 февраля 1955 года был подписан контракт между AICMA-CIPS и NLL, согласно которому NLL будет предоставлять HST членам AICMA в течение до 50% доступного времени тестирования. Позже, в 1976 году, стал реальностью создание авиационного испытательного центра двух стран — DNW Германии и Нидерландов. В 1988 году в четырех странах (Франция, Германия, Великобритания и Нидерланды) был открыт авиационный испытательный центр ETW. В 1957 году, после периода раздумий и переговоров, в Ноордоостпольдере (НОП) была куплена территория площадью 2 квадратных километра, а в 1958 году там начали работать первые сотрудники НЛР. С тех пор произошел постепенный перенос деятельности из Амстердама в НОП.
5 апреля 2019 года Нидерландский аэрокосмический центр отметил свое 100-летие. Именно в этот день они получили почетное звание «Королевские». [ 3 ]
Подразделения
[ редактировать ]Аэрокосмические системы (АС)
[ редактировать ]- Подразделение AS определяет и разрабатывает необходимые технологии и знания и применяет их при разработке инновационных систем аэрокосмических путешествий.
- Акцент делается на оперативном использовании систем аэрокосмических путешествий для повышения эффективности и результативности голландской военной авиации , особенно при закупке и внедрении новых материалов и систем.
- Целью подразделения AS NLR является - в тесном сотрудничестве с заинтересованными сторонами в области аэрокосмических путешествий - определить их потребности и преобразовать эти потребности в (технические) решения, чтобы укрепить позицию заинтересованных сторон.
Воздушный транспорт (АТ)
[ редактировать ]- Подразделение AT в рамках аэрокосмической деятельности NLR концентрируется на выявлении, разработке и применении технологий и знаний для безопасного, эффективного и социально приемлемого использования самолетов, использования воздушного пространства и аэропортов .
- Подразделение AT стремится к тесному сотрудничеству с несколькими игроками авиационного сектора, чтобы выявить и преобразовать потребности сектора в (технологические) решения сегодня и на будущее.
- Подразделение AT, посредством национального и международного сотрудничества и сильной внутренней синергии с подразделениями AV и AS, стремится усилить социальную и рыночную значимость NLR. Подразделение AT видит себя в тройке лидеров среди аналогичных европейских исследовательских институтов.
- Подразделение AT предлагает своим сотрудникам постоянные профессиональные вызовы посредством своей деятельности, перспектив карьерного роста и (профессиональной) среды. Экспертиза, результат и ориентация на клиента характерны для NLR. С помощью авторитетных исследовательских и испытательных центров подразделение AT обеспечивает достоверность своих результатов.
- 31 октября 2007 года NLR открыл Институт безопасности воздушного транспорта NLR (NLR-ATSI). Этот институт проводит исследования, направленные на повышение безопасности и эффективности воздушного транспорта.
Аэрокосмические аппараты (АВ)
[ редактировать ]- Подразделение AV выявляет, исследует, разрабатывает, предоставляет и распространяет высококачественные знания, технологии и услуги в области проектирования, сертификации, разработки, использования и обслуживания аэрокосмических аппаратов. Он поддерживает политику воздушных и космических путешествий, оборонную политику и экономическую политику правительства, а также укрепляет международную конкурентную позицию авиационной промышленности, компаний MRO и инженерных бюро.
- Подразделение AV реализует национальные амбиции NLR в рамках международной сети институтов и компаний, предоставляя высококачественные знания в области аэрокосмических аппаратов для сбора и разработки новой продукции.
- Подразделение AV предлагает своим сотрудникам провокационную рабочую среду с вниманием к перспективам карьерного роста.
- Сотрудники AV-подразделения владеют информацией о клиентах, заинтересованных сторонах и международных рынках, на которых они работают. Они обладают необходимыми знаниями, чтобы предвидеть вопросы клиентов, и имеют индивидуальный подход к клиентам.
Сайты
[ редактировать ]На двух предприятиях, одно из которых расположено в Амстердаме, а другое — в Маркнессе (около 100 км к северо-востоку от Амстердама), работает более 800 человек. Более двух третей сотрудников являются выпускниками университетов или технических колледжей с большим разнообразием специализированных профессий, таких как аэрокосмические инженеры , психологи , математики и физики .
На своих двух объектах NLR владеет несколькими современными аэрокосмическими исследовательскими центрами, включая различные аэродинамические трубы, такие как низкоскоростная аэродинамическая труба, трансзвуковая и сверхзвуковая аэродинамическая труба. Эксплуатация этих аэродинамических труб и аэродинамических труб DLR была поручена немецко-голландскому фонду аэродинамических труб (DNW), в который также входит крупный объект в Нордостполдере, в котором Германия и Нидерланды имеют долю в размере 50%.
Удобства
[ редактировать ]У NLR есть самолет-лаборатория Cessna Citation II (PH-LAB), он используется совместно с Делфтским технологическим университетом (TU Delft).
NLR разработала различные авиасимуляторы для исследований самолетов и вертолетов.
NLR проводит исследования будущих концепций в области управления воздушным движением (ATM) и управления воздушным движением (ATC), используя свою передовую запатентованную платформу моделирования NLR ATC Research Simulator (NARSIM). NARSIM состоит из двух физических проявлений: одного для УВД на маршруте (NARSIM-Radar) и одного для диспетчеров вышки аэропорта (NARSIM-Tower) с визуальной системой с полем обзора 360 градусов. NARSIM также используется для проведения проверок и валидации технологий, а также для обучения авиадиспетчеров.
NLR имеет установки, на которых можно в натуральную величину испытывать конструкции самолетов, их компоненты и испытательные образцы. Также имеется оборудование и программное обеспечение для разработки конструкции деталей самолетов и космических аппаратов. Для разработки и создания композитов создана специальная лаборатория. Кроме того, НЛР располагает приборами для летных испытаний, а также несколькими специализированными аппаратами для разработки авионики. Для проверки ряда оборудования используются помещения для тестирования антенн и проведения так называемых экологических испытаний. В области микромеханики НЛР разрабатывает модели и инструменты для испытаний в аэродинамической трубе. Компьютерная сеть НЛР содержит суперкомпьютер для выполнения обширных аэродинамических и структурных расчетов.
Список сокращений
[ редактировать ] = авиапроизводителей ) ассоциация ( AICMA Международная авиапроизводителей Европейская ассоциация
= комитет Постоянный международный по аэродинамическим трубам CIPS
= Немецкий аэрокосмический uft- und центр DLR
DNW = - аэродинамическая Голландская ederlandse труба / Duits -N ) Windtunnel Немецко (Немецко-голландская аэродинамическая труба
ETW Европейский трансзвуковой аэродинамический = туннель
HST Высокоскоростная ветровая труба =
LST низкой скорости ветровая труба =
MRO = Техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт
= Национальная L авиационная лаборатория НЛЛ
ONERA = аэронавтических Французская управление Национальное и исследований ( ) исследований организация авиационных исследований
RLD = R ijks l uchtvaart dienst (Государственное управление гражданской авиации)
= Государственная служба RSL аэронавтических исследований
Ссылки
[ редактировать ]- Блик, Дж. А. ван дер, 75 лет аэрокосмических исследований в Нидерландах, NLR, 1994 г. ISBN 90-900690-9-7
- Годовые отчеты 2010 , 2011 , 2012 , 2013 , 2014 гг.
- Виртуальный полет в будущее
- ^ «NLR — Нидерландский аэрокосмический центр» . НАГ . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ Годовые отчеты NLR за 1944 и 1945 годы.
- ^ «Королевский предикат» . НЛР . НЛР . Проверено 5 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница НЛР
- Видеоклипы НЛР
- Публикации НЛР
- НАРСИМ — моделирование воздушного движения
- Институт безопасности воздушного транспорта НЛР
52 ° 20'41,20 "N 4 ° 50'39,11" E / 52,3447778 ° N 4,8441972 ° E