Jump to content

Королевский аэрокосмический центр Нидерландов

Координаты : 52 ° 20'41,20 "N 4 ° 50'39,11" E  /  52,3447778 ° N 4,8441972 ° E  / 52,3447778; 4.8441972
Королевский аэрокосмический центр Нидерландов (Royal NLR)
Тип компании Некоммерческая организация
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1919 (РГБ)
1937 (НЛЛ)
1961 (РНЛР)
2019 (Королевский НЛР)
Штаб-квартира Амстердам , Нидерланды
Ключевые люди
Мишель Петерс (генеральный директор)
Продукты Разработка продукции, тестирование, техническая и эксплуатационная поддержка, сертификация
Доход 110 миллионов евро (2023)
Количество сотрудников
800+
Подразделения Аэрокосмические системы
Воздушный транспорт
Аэрокосмические транспортные средства
Веб-сайт http://www.nlr.nl/

Королевский аэрокосмический центр Нидерландов ( Royal NLR ; нидерландский : Koninklijk Nederlands Lucht-en Ruimtevaartcentrum ), ранее известный как Национальная аэрокосмическая лаборатория ( NLR ; нидерландский : Nationaal Lucht-en Ruimtevaartlaboratorium ) — аэрокосмическая исследовательская организация Нидерландов и одна из ее Крупнейшие технологические институты. Эти институты выполняют большую часть прикладных исследований в Нидерландах, каждый в своей конкретной области технологий. Являясь независимой некоммерческой организацией , NLR является предприятием, занимающимся аэрокосмическими знаниями в Нидерландах и оказывающим техническую поддержку аэрокосмическому сектору. [ 1 ]

Организация

[ редактировать ]

NLR проводит исследования и разрабатывает технологии в области авиации и космических путешествий. Работа по исследовательским контрактам (национальным и международным, государственным и отраслевым) составляет 75 процентов деятельности NLR, остальные 25 процентов финансируются правительством Нидерландов для базовых исследовательских программ, ориентированных на спрос, и разработки исследовательского оборудования. В зависимости от проекта NLR выступает в качестве единственного подрядчика или субподрядчика, сотрудничая с другими институтами или партнерами отрасли.

RSL, предшественник NLR, была официально основана 5 апреля 1919 года, вскоре после Первой мировой войны , однако в течение первых двух десятилетий этого столетия в Нидерландах аэронавтика развивалась медленно по сравнению с соседними странами. После перемирия 11 ноября 1918 года авиационное сообщество начало концентрироваться на применении вновь полученных навыков и опыта. Правительство назначило комитет для рассмотрения возможностей применения с воздуха. В 1919 году появилось много новых инициатив. состоялось официальное открытие новой лаборатории РГБ В субботу, 5 апреля 1919 года, на Военно-морской верфи в Амстердаме . Однако на момент официального открытия лаборатория уже работала.

В своей вступительной речи профессор Л.А. Ван Ройен подчеркнул, что РГБ следует развивать свободные и открытые связи с авиационным миром, и, в свою очередь, РГБ следует оказывать помощь в установлении контактов с теми, кто заинтересован в деятельности РГБ. РГБ зародилась в ведомствах Министерства обороны главным образом в результате деятельности авиации Армии (с 1913 г.) и Военно-Морского Флота (с 1917 г.). Основа основания RSL началась во время Первой мировой войны в 1917 году, когда гражданской авиации в Нидерландах не существовало. 1 января 1920 года РГБ была передана из Министерства обороны в Министерство общественных работ, поскольку после войны расходы на оборону резко сократились и гражданская авиация на горизонте появилась . Еще в 1922 году министр общественных работ предложил упразднить RSL. Основным аргументом было то, что ежегодное финансирование считалось чрезмерным. К счастью, сразу ничего не произошло, и спор продолжался долгие годы. В 1918 году, когда планировалось построить RSL, его место на военно-морской верфи в Амстердаме должно было стать лишь временным местом. Профессор Ван Ройен намеревался основать постоянную лабораторию в Делфт , в тесном сотрудничестве с Делфтским технологическим университетом ( TU Delft ). Однако летные испытания стали важной частью деятельности, и некоторые люди считали, что расположение рядом со Схипхолом и Фоккером важнее, чем близость к Техническому университету Делфта. RSL продолжала работать до тех пор, пока в 1937 году она не была преобразована в независимый Фонд NLL. Единственное серьезное изменение в ее формальной задаче произошло, когда был создан отдельный Департамент гражданской авиации (RLD) для надзора за летной годностью и эксплуатацией самолетов в Нидерландах. Однако на техническом содержании работы РГБ это не оказало большого влияния; это было разделение обязанностей.

Центральным элементом лаборатории была аэродинамическая труба типа Эйфелевой . Были, правда, сложности со строительством типа «Эйфелева», но к моменту официального открытия здания они были преодолены.

Этот туннель широко использовался в течение 20 лет для различных авиационных и неавиационных испытаний и, за исключением небольших исследовательских центров, построенных в Делфтском техническом университете, до 1940 года это была единственная аэродинамическая труба, доступная для разработки в области авиации в Нидерландах. . Тем временем Вольф и Конинг проводили исследования по созданию новых аэродинамических труб. В результате в новой лаборатории Слотервег в Амстердаме были построены две аэродинамические трубы закрытого типа, которые вступили в полную эксплуатацию в 1940 году. Одна из них была LST 3 x 2 м. 2 который был достаточно большим, чтобы имитировать полет самолета с двигателем, и туннелем меньшего размера LST 1,5 x 1,5 м. 2 для исследовательских целей и неавиационных испытаний в аэродинамической трубе. Они были основными объектами аэродинамики малых скоростей на протяжении более 40 лет, пока в 1980 году не вступило в эксплуатацию DNW (совместное предприятие с немецкой дочерней организацией DLR ), а затем LST 3 x 2,25 м. 2 NLR, оба в Нордостполдере .

Во время Второй мировой войны общая контрактная нагрузка лаборатории значительно снизилась, хотя важно отметить, что общая численность занятого персонала увеличилась примерно на 40%. [ 2 ] Когда в сентябре 1944 года союзные войска вошли в Нидерланды, ситуация резко изменилась. Запасы продовольствия и топлива, и без того почти исчерпанные, практически прекратились. После Дня освобождения 5 мая 1945 года потребовалось несколько месяцев, чтобы лаборатория возобновила нормальную работу. Хотя во время войны лаборатория не получила физических повреждений, она пришла в упадок. Вдобавок ко всему, до 1952 года существовало неблагоприятное политическое мнение о НЛЛ, особенно с точки зрения финансовой поддержки планов расширения НЛЛ, которые включали, среди прочего, HST.

1950 год ознаменовал начало международного сотрудничества и перекрестного использования мощностей между NLL и ONERA . 23 февраля 1955 года был подписан контракт между AICMA-CIPS и NLL, согласно которому NLL будет предоставлять HST членам AICMA в течение до 50% доступного времени тестирования. Позже, в 1976 году, стал реальностью создание авиационного испытательного центра двух стран — DNW Германии и Нидерландов. В 1988 году в четырех странах (Франция, Германия, Великобритания и Нидерланды) был открыт авиационный испытательный центр ETW. В 1957 году, после периода раздумий и переговоров, в Ноордоостпольдере (НОП) была куплена территория площадью 2 квадратных километра, а в 1958 году там начали работать первые сотрудники НЛР. С тех пор произошел постепенный перенос деятельности из Амстердама в НОП.

5 апреля 2019 года Нидерландский аэрокосмический центр отметил свое 100-летие. Именно в этот день они получили почетное звание «Королевские». [ 3 ]

Подразделения

[ редактировать ]

Аэрокосмические системы (АС)

[ редактировать ]
  • Подразделение AS определяет и разрабатывает необходимые технологии и знания и применяет их при разработке инновационных систем аэрокосмических путешествий.
  • Акцент делается на оперативном использовании систем аэрокосмических путешествий для повышения эффективности и результативности голландской военной авиации , особенно при закупке и внедрении новых материалов и систем.
  • Целью подразделения AS NLR является - в тесном сотрудничестве с заинтересованными сторонами в области аэрокосмических путешествий - определить их потребности и преобразовать эти потребности в (технические) решения, чтобы укрепить позицию заинтересованных сторон.

Воздушный транспорт (АТ)

[ редактировать ]
  • Подразделение AT в рамках аэрокосмической деятельности NLR концентрируется на выявлении, разработке и применении технологий и знаний для безопасного, эффективного и социально приемлемого использования самолетов, использования воздушного пространства и аэропортов .
  • Подразделение AT стремится к тесному сотрудничеству с несколькими игроками авиационного сектора, чтобы выявить и преобразовать потребности сектора в (технологические) решения сегодня и на будущее.
  • Подразделение AT, посредством национального и международного сотрудничества и сильной внутренней синергии с подразделениями AV и AS, стремится усилить социальную и рыночную значимость NLR. Подразделение AT видит себя в тройке лидеров среди аналогичных европейских исследовательских институтов.
  • Подразделение AT предлагает своим сотрудникам постоянные профессиональные вызовы посредством своей деятельности, перспектив карьерного роста и (профессиональной) среды. Экспертиза, результат и ориентация на клиента характерны для NLR. С помощью авторитетных исследовательских и испытательных центров подразделение AT обеспечивает достоверность своих результатов.
  • 31 октября 2007 года NLR открыл Институт безопасности воздушного транспорта NLR (NLR-ATSI). Этот институт проводит исследования, направленные на повышение безопасности и эффективности воздушного транспорта.

Аэрокосмические аппараты (АВ)

[ редактировать ]
  • Подразделение AV выявляет, исследует, разрабатывает, предоставляет и распространяет высококачественные знания, технологии и услуги в области проектирования, сертификации, разработки, использования и обслуживания аэрокосмических аппаратов. Он поддерживает политику воздушных и космических путешествий, оборонную политику и экономическую политику правительства, а также укрепляет международную конкурентную позицию авиационной промышленности, компаний MRO и инженерных бюро.
  • Подразделение AV реализует национальные амбиции NLR в рамках международной сети институтов и компаний, предоставляя высококачественные знания в области аэрокосмических аппаратов для сбора и разработки новой продукции.
  • Подразделение AV предлагает своим сотрудникам провокационную рабочую среду с вниманием к перспективам карьерного роста.
  • Сотрудники AV-подразделения владеют информацией о клиентах, заинтересованных сторонах и международных рынках, на которых они работают. Они обладают необходимыми знаниями, чтобы предвидеть вопросы клиентов, и имеют индивидуальный подход к клиентам.

На двух предприятиях, одно из которых расположено в Амстердаме, а другое — в Маркнессе (около 100 км к северо-востоку от Амстердама), работает более 800 человек. Более двух третей сотрудников являются выпускниками университетов или технических колледжей с большим разнообразием специализированных профессий, таких как аэрокосмические инженеры , психологи , математики и физики .

На своих двух объектах NLR владеет несколькими современными аэрокосмическими исследовательскими центрами, включая различные аэродинамические трубы, такие как низкоскоростная аэродинамическая труба, трансзвуковая и сверхзвуковая аэродинамическая труба. Эксплуатация этих аэродинамических труб и аэродинамических труб DLR была поручена немецко-голландскому фонду аэродинамических труб (DNW), в который также входит крупный объект в Нордостполдере, в котором Германия и Нидерланды имеют долю в размере 50%.

Удобства

[ редактировать ]

У NLR есть самолет-лаборатория Cessna Citation II (PH-LAB), он используется совместно с Делфтским технологическим университетом (TU Delft).

NLR разработала различные авиасимуляторы для исследований самолетов и вертолетов.

NLR проводит исследования будущих концепций в области управления воздушным движением (ATM) и управления воздушным движением (ATC), используя свою передовую запатентованную платформу моделирования NLR ATC Research Simulator (NARSIM). NARSIM состоит из двух физических проявлений: одного для УВД на маршруте (NARSIM-Radar) и одного для диспетчеров вышки аэропорта (NARSIM-Tower) с визуальной системой с полем обзора 360 градусов. NARSIM также используется для проведения проверок и валидации технологий, а также для обучения авиадиспетчеров.

NLR имеет установки, на которых можно в натуральную величину испытывать конструкции самолетов, их компоненты и испытательные образцы. Также имеется оборудование и программное обеспечение для разработки конструкции деталей самолетов и космических аппаратов. Для разработки и создания композитов создана специальная лаборатория. Кроме того, НЛР располагает приборами для летных испытаний, а также несколькими специализированными аппаратами для разработки авионики. Для проверки ряда оборудования используются помещения для тестирования антенн и проведения так называемых экологических испытаний. В области микромеханики НЛР разрабатывает модели и инструменты для испытаний в аэродинамической трубе. Компьютерная сеть НЛР содержит суперкомпьютер для выполнения обширных аэродинамических и структурных расчетов.

Список сокращений

[ редактировать ]

= авиапроизводителей ) ассоциация ( AICMA Международная авиапроизводителей Европейская ассоциация
= комитет Постоянный международный по аэродинамическим трубам CIPS
= Немецкий аэрокосмический uft- und центр DLR
DNW = - аэродинамическая Голландская ederlandse труба / Duits -N ) Windtunnel Немецко (Немецко-голландская аэродинамическая труба
ETW Европейский трансзвуковой аэродинамический = туннель
HST Высокоскоростная ветровая труба =
LST низкой скорости ветровая труба =
MRO = Техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт
= Национальная L авиационная лаборатория НЛЛ
ONERA = аэронавтических Французская управление Национальное и исследований ( ) исследований организация авиационных исследований
RLD = R ijks l uchtvaart dienst (Государственное управление гражданской авиации)
= Государственная служба RSL аэронавтических исследований

  • Блик, Дж. А. ван дер, 75 лет аэрокосмических исследований в Нидерландах, NLR, 1994 г. ISBN   90-900690-9-7
  • Годовые отчеты 2010 , 2011 , 2012 , 2013 , 2014 гг.
  • Виртуальный полет в будущее
  1. ^ «NLR — Нидерландский аэрокосмический центр» . НАГ . Проверено 6 февраля 2022 г.
  2. ^ Годовые отчеты NLR за 1944 и 1945 годы.
  3. ^ «Королевский предикат» . НЛР . НЛР . Проверено 5 апреля 2019 г.
[ редактировать ]

52 ° 20'41,20 "N 4 ° 50'39,11" E  /  52,3447778 ° N 4,8441972 ° E  / 52,3447778; 4.8441972

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a935164e265449668d23f0be630fd4d6__1721288280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/d6/a935164e265449668d23f0be630fd4d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Netherlands Aerospace Centre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)