Jump to content

Фучжоу Исю аэропорт

Фучжоу Исю аэропорт

Фучжоу Исю аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Несуществующий
Служит Фучжоу
Расположение Гора Гаогай, остров Наньтай, Цаншань , Фучжоу , Фуцзянь , Китай
Открыто 1 декабря 1974 г. ( 1974-12-01 )
(коммерческий)
Закрыто 23 июня 1997 г. ( 23 июня 1997 г. )
Построен 1944  ( 1944 )
(военный)
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
08/26 7,874 2,400 Асфальт (Закрытый)

Аэропорт Фучжоу Исю ( IATA : FOC , ICAO : ZSFZ ) — аэропорт, расположенный на южной стороне горы Гаогай, на острове Наньтай, в районе Цаншань , недалеко от центра города Фучжоу , столицы восточно-китайской провинции Фуцзянь . Это был главный аэропорт города, пока 23 июня 1997 года его не заменил недавно открывшийся международный аэропорт Фучжоу Чанлэ . [ 1 ]

Расположение

[ редактировать ]

Аэропорт Ису был расположен у южного подножия горы Гаогай, в окружении гор, таких как гора Ису, гора Уху, гора Дадин. Воздушная среда/качество воздуха плохие и часто туманные, поэтому приземление иногда может быть трудным. Из-за частых плохих погодных условий и тайфунов очень распространены осадки и грозы. Он расположен недалеко от центра города, что приводит к загрязнению воздуха.

Поскольку Фучжоу был оккупирован японцами во второй раз в 1944 году, чтобы конкурировать с союзными войсками за господство в воздухе, японская армия ускорила строительство аэропорта на оккупированной территории, и аэропорт Фучжоу был одним из них. В то время японские войска вынудили жителей деревни в районе Цаншань Фучжоу недалеко от аэропорта строить аэропорт, используя даже детский труд . После окончания Второй мировой войны его взяли на себя ВВС Китайской Республики . Он был переоборудован для использования в гражданских целях 15 января 1948 года, год спустя перешел в руки Народно-освободительной армии Китая, а 1 декабря 1974 года стал военно-гражданским аэропортом. В то время аэропорт Исю был простым небольшим аэропортом. . его могли использовать только небольшие самолеты, такие как «Виконт» и «Ан-24» В полевых условиях не было средств слепой посадки, а базовое оборудование было очень плохим, и в течение дня . В 1979 году аэропорт построил более крупное здание терминала площадью 5142 квадратных метра. В марте 1980 года Народное правительство провинции Фуцзянь решило расширить аэропорт, и основной проект был завершен 25 февраля 1982 года. После расширения основная взлетно-посадочная полоса аэропорта была удлинена до 2400 метров, утолщена на 30 см, перроны и параллельные направляющие были увеличены, а оборудование для слепой посадки и были добавлены радары , что сделало его средним по размеру, который можно использовать днем ​​и ночью для больших самолетов, таких как Трайдент и Боинг 737 . Аэропорт открыл множество внутренних и зарубежных авиамаршрутов и, следовательно, когда-то стал прибыльным аэропортом Китая. В 1996 году пассажирооборот составил 2,05 миллиона человек. Однако из-за ограничений условий оформления дальнейшее расширение и модернизацию аэропорта не удалось. Частые взлеты и посадки привели к появлению трещин на взлетно-посадочной полосе и проседанию фундамента. Аэропорт Исюй был превращен в чисто военный аэропорт после открытия международного аэропорта Фучжоу Чанлэ в 1997 году. [ 2 ]

Удобства

[ редактировать ]

До 1982 года взлетно-посадочная полоса имела толщину всего 1900 метров и 15 см, а базовое оборудование и качество строительства были очень низкими. После реформы и открытия аэропорт был модернизирован, и большая часть оборудования и сооружений была модернизирована, что позволило эксплуатировать более крупные самолеты. К 1997 году в аэропорту обслуживалось множество самолетов среднего и малого фюзеляжа, таких как Боинг 737 , Боинг 757 , Макдоннелл-Дуглас MD-82 , Хокер-Сиддели Трайдент , Викерс Виконт , Антонов Ан-24 , Антонов Ан-2 , Сиань Y-7. [ 3 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Посадка и взлет в аэропорту Исю очень сложны и опасны, что увеличивает риск несчастных случаев со смертельным исходом.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

В 1970-х годах, после его роспуска в 1988 году, аэропорт в основном обслуживался CAAC . Количество пассажиров резко возросло в эпоху реформ и открытости. Кроме того, аэропорт находился слишком близко к центру города и окружающим горам, и его было необходимо расширять и модернизировать. К 1990-м годам его в основном обслуживала компания Xiamen Air.

Авиакомпании Направления
Эйр Чайна Пекин/столица , Чэнду , Чунцин , Гуанчжоу , Гуйлинь/Цифэнлин , , Хайкоу/Даиншань Ханчжоу , Наньчан /Сянтан , Нанкин , Циндао , Санья/Старый , Санья/Феникс , Шанхай/Хунцяо , Шэньчжэнь , Тяньцзинь , Вэньчжоу , Ухань , ' Ань/Сяньян , Сиань Сигуань , Чжэнчжоу/Дунцзяо
Эйр Грейт Уолл Пекин/столица , Гуанчжоу
СААК Эйрлайнз Пекин/столица , Чэнду , Гуанчжоу , Гуйлинь/Цифэнлин , Ханчжоу , Гонконг/Кай Так , Циндао , Нанкин/Дацзяочан , Шанхай/Хунцяо , Тяньцзинь , Чжэнчжоу/Дунцзяо [ 5 ]
Китайские восточные авиалинии Пекин/столица , Чэнду , Чунцин , Гуанчжоу , Гуйлинь/Цифэнлин , Хайкоу/Даиншань , Ханчжоу , Гонконг/Кай Так , Макао , Наньчан/Сянтан , Нанкин , Циндао , Санья/Феникс , Шанхай/Хунцяо , Шэньчжэнь , Тайюань , Тяньцзинь , Вэньчжоу , Ухань , Сиань/Сяньян , Сиань Сигуань , Чжэнчжоу/Дунцзяо [ 6 ] [ 7 ]
Китайские Северные авиалинии Пекин/столица , Чанчунь/Дафаншэнь , Далянь , Шэньян/Донгта , Шэньян/Таосянь [ 8 ]
Китайские Северо-Западные авиалинии Шанхай/Хунцяо , Сиань/Сигуань , Сиань/Сяньян
Китайские Южные авиалинии Пекин/столица , Чэнду , Чунцин , Гуанчжоу , Гуйлинь/Цифэнлин , Хайкоу/Дайиншань , Ханчжоу , Гонконг/Кай Так , Наньчан/Сянтан , Нанкин , Санья/Феникс , Шанхай/Хунцяо , Шаньтоу/Вайша , Шэньчжэнь , Тяньцзинь , Вэньчжоу , Ухань , Сиань/Сяньян , Сиань Сигуань , Чжэнчжоу/Дунцзяо
Китайские юго-западные авиалинии Чэнду , Чунцин/Байшии , Чунцин/Цзянбэй , Гуанчжоу/Байюнь
Китайские Синьцзянские авиалинии Пекин/Столица , Чанчжоу , Урумчи
Китайские авиалинии Юньнань Гуанчжоу , Куньмин/Уцзяба
Драгонэйр Гонконг/Кай Так
Хайнаньские авиалинии Хайкоу/Дайиншань, Санья
Шаньдунские авиалинии Пекин/Столица , Гуйлинь/Цифэнлин , Цзинань , Циндао , Урумчи
Шанхайские авиалинии Гуанчжоу/Байюнь , Шанхай/Хунцяо
Уханьские авиалинии Ухань-Наньху , Ухань-Тяньхэ , Ухань-Ванцзядунь
Сямэнь Эйр Бангкок/Дон Муанг , Пекин/Столица , Чанчунь/Дафаншэнь , Чанша/Датуопу , Чанша/Хуанхуа , Чэнду , Чунцин , Далянь , Гуанчжоу , Гуйлинь/Цифэнлин , Хайкоу/Дайиншань , Ханчжоу , Гонконг/Кай Так , Цзинань , Куала-Лумпур/ Субанг , Куньмин/Уцзяба , Ланчжоу , Лучжоу , Макао , Нанчанг/Сянгтанг , Нанкин/Дадзиаочанг , Циндао , Пхукет , Сайгон , Санья/Феникс , Сингапур , Шанхай /Хонкциао , Шанту/Вайша , Вюаньян, Венжэн, Вюаньян, Венжэн , Вюаньян Шенчжэнь , Тайюань , Тянь-Жине , , Вуаньан , Венжэн, Вюаньян, Венджан, Вюаньян, Вюаньян, Венчжен , Вюаньян, Венж . Ухань-Тяньхэ , Сиань/Сяньян , Чжэнчжоу/Дунцзяо, Чжухай
  1. ^ Рантер, Харро. «Профиль аэропорта Фучжоу Исю - Сеть авиационной безопасности» . Aviation-safety.net . Проверено 19 октября 2021 г.
  2. ^ «Заголовок статьи» . card.weibo.com Проверено 5 ноября 2021 г.
  3. ^ «Аэропорт Фучжоу Исю_Сеть обоев Ванту» Проверено . 19 октября 2021 г.
  4. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа самолета ASN McDonnell Douglas DC-9-82 (MD-82) B-2138 Тайбэй» . Aviation-safety.net . Проверено 5 ноября 2021 г.
  5. ^ «1985/86: Сеть CAAC» . Маршруты . Проверено 21 октября 2021 г.
  6. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Fokker 100 B-2231 в аэропорту Фучжоу Исю (FOC)» . Aviation-safety.net . Проверено 25 октября 2021 г.
  7. ^ «Заголовок статьи» . card.weibo.com Проверено 5 ноября 2021 г.
  8. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа самолета ASN McDonnell Douglas DC-9-82 (MD-82) B-2138 Тайбэй» . Aviation-safety.net . Проверено 5 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bcf249dee40ec93eacdfe09e09ca2fe__1720830120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/fe/9bcf249dee40ec93eacdfe09e09ca2fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fuzhou Yixu Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)