Летный осмотр
Летная проверка относится к периодической оценке навигационных средств, используемых в авиации , таких как процедуры полета и электронные сигналы, чтобы гарантировать их безопасность и точность. В отличие от летных испытаний , в ходе которых анализируется аэродинамическая конструкция и безопасность самого самолета, летная проверка включает проверку процедур полета (таких как маршруты, заходы на посадку и вылеты), чтобы убедиться в достаточности навигационного обеспечения, отсутствии препятствий и надежности процедуры. [1]
Первоначально летные инспекторы проверяли точность световых маяков, видимых во время полета. Эти маяки позволяли пилотам летать ночью с визуальным наведением. Затем последовали системы радионавигации : инспекторы проверяли радиопередатчики в воздухе, а затем GPS . [2]
Для летной проверки используются самолеты, изготовленные по индивидуальному заказу, со специальными приемниками и датчиками для сбора данных от проверяемых навигационных средств. Компьютеры расшифровывают данные и сравнивают их с реальным положением самолета, а результаты отображаются инспектору для проверки во время полета. Стандарты летной проверки предоставляются такими организациями, как Международная организация гражданской авиации и Федеральное управление гражданской авиации .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Летно-инспекционная группа» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Скотт Томпсон (май 2008 г.). «История летных проверок» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 13 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обучение летной инспекции AdanFIS