Jump to content

Подковообразный маршрут

Short Empire S23 Летающая лодка взлетает с острова Род-эль-Фараг , Каир
Летающая лодка S23 кружит над Брисбеном

Маршрут «Подкова» маршрут летающей лодки между Сиднеем , Австралия, и Дурбаном , Южная Африка, через Сингапур , Калькутту и Каир во время Второй мировой войны . Тогда почту можно будет отправлять по морю между Южной Африкой и Великобританией. Используя летающие лодки Short Empire C класса S23 и S33 , British Overseas Airways Corporation (BOAC) управляла участком между Дурбаном и Сингапуром, а Qantas Empire Airways управляла участком между Сингапуром и Сиднеем. В октябре 1941 года Qantas взяла на себя управление участком Карачи — Сингапур, поскольку BOAC не хватало пилотов.

Этот аварийный маршрут был вызван вступлением Италии в войну в июне 1940 года, что сделало невозможным пересылку почты между Великобританией и Египтом (и, следовательно, в Австралию или Африку) через Средиземное море. [1] Подковообразный путь в Австралию был приостановлен после потери Сингапура в феврале 1942 года, после чего он был ограничен маршрутом между Дурбаном и Калькуттой. [2]

Начальные услуги

[ редактировать ]

Первые рейсы Дурбан - Сидней и Сидней - Дурбан вылетели 19 июня 1940 года и прибыли в пункт назначения 1 июля. [3] : 85  Первая почта в Великобританию была отправлена ​​из Кейптауна 5 июля в Винчестерский замок и прибыла в Великобританию 21 июля. Первая почтовая отправка из Лондона была отправлена ​​19 июня в замок Арундел , который покинул Саутгемптон 20 июня и прибыл в Кейптаун 7 июля. Он соединился с четвертым рейсом Horseshoe из Дурбана, который вылетел оттуда 10 июля и прибыл в Сидней 24 июля. [4]

Первоначально служба «Подкова» была еженедельной, но с 22 августа 1940 года ее частота была увеличена до двух раз в неделю. [3] : 86 

Разрушение в середине 1941 года

[ редактировать ]

Маршрут был прерван в конце апреля 1941 года из-за восстания в Ираке , в результате чего остановка у озера Хаббания была недоступна, а в начале мая рейсов между Каиром и Басрой не было. [5] было налажено беспосадочное челночное сообщение Затем между Тверией и Басрой , но пропускная способность почты значительно сократилась, поскольку нужно было перевозить больше топлива. [6] Частота рейсов между Басрой и Сингапуром также была сокращена до одного раза в неделю. Связанная с этим кампания в Сирии означала, что только в конце июля 1941 года маршрут снова начал нормально функционировать.

Конец сквозного маршрута в Сидней.

[ редактировать ]

Вступление Японии во Вторую мировую войну в декабре 1941 года не было неожиданным, и резервные маршруты между Рангуном и Батавией были подготовлены . Резервный маршрут 1 обходил Бангкок, но из-за быстрого наступления японцев он использовался только один раз, 8 декабря, а резервный маршрут 2 , который также обходил Пенанг, использовался. Это было через Порт-Блэр на Андаманских островах . После 30 декабря резервный маршрут 3 , по которому также избегали Сингапура, хотя между Батавией и Сингапуром продолжались челночные рейсы. использовался [6]

В начале февраля 1942 года участок Батавия — Дарвин (Австралия) был изменен с ночевки в Сурабае на ночевку в Тджилатжапе и Бруме , но вскоре после этого была проведена последняя сквозная остановка; последняя летающая лодка покинула Сингапур 4 февраля 1942 года, а с 6 февраля челночное сообщение прекратилось. 3 марта пятнадцать летающих лодок и семь самолетов, некоторые из которых использовались на маршруте «Подкова», были готовы покинуть Брум, эвакуируя мужчин, женщин и детей, все они были уничтожены со значительными человеческими жертвами во время нападения японцев на Брум . [3] : 88–89 

В апреле был открыт значительно сокращенный маршрут, курсирующий два раза в неделю, из Дурбана в Калькутту. [3] : 89 

Колониальный паспорт военного времени Британских проливов-Сетлментс 1940 года, выданный пилоту BOAC, летавшему по маршруту Подкова.
  1. ^ Р.Кларк. «Ранний подковный маршрут» . Проверено 12 мая 2012 г.
  2. ^ Р.Кларк. «Конец Подковы маршрута» . Проверено 9 июня 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а б с д Айтинк, Ханс Э.; Ховенкамп, Эгберт (2005). Соединение континентов во время войны: важные маршруты авиапочты 1939-45 гг . Энсхеде: SLTW. ISBN  90-809628-1-3 .
  4. ^ WH Легг, «Аспекты маршрута Подковы», Новости воздушной почты , том. 45, стр. 44–53, май 2002 г., Пуб. Британское общество воздушной почты
  5. ^ Министерство информации (1946). Торговые летчики: отчет Министерства авиации британской гражданской авиации, 1939–1944 гг . Лондон: МЗСО. С. 73, 83. OCLC   68987324 .
  6. ^ Jump up to: а б П. Вингент (редактор), Выдержки из сводных отчетов разведки гражданской авиации Министерства авиации, 2010 г., Pub. Учебный кружок Западной Африки

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Энтвистл, Чарльз Р. Почта военного времени: Подковообразный маршрут . Перт: Chavrill Press, 1992. ISBN   1-872744-06-0 24 стр.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2a91d7639f56b6ebd7888c243489c3e__1701126060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/3e/a2a91d7639f56b6ebd7888c243489c3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horseshoe route - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)