Подковообразный бег
Подкова пароходной компании Union Steam Ship Company перевозила пассажиров и грузы между портами Австралии и Новой Зеландии в конце 19 века. Несколько кораблей использовались с 1882 года в течение примерно 15 лет: SS Hauroto, SS Manapouri , SS Tarawera и SS Wairarapa : [1]
- Отправившись из Порт-Чалмерса , он («Хаурото») сделал заходы в Литтелтон , Веллингтон , Нейпир , Гисборн и Окленд ; также в Опуа для бункеров (например, угля ) по пути в Сидней , возвращаясь через те же порты в Порт-Чалмерс, затем продолжая путь в Блафф , Хобарт и Мельбурн , а затем возвращаясь в Порт-Чалмерс. Через несколько лет все порты Северного острова, кроме Веллингтона, были исключены.
произошла битва В начале 1890-х годов между Union Co и Huddart Parker на различных австралийских маршрутах, включая маршрут Мельбурн-Хобарт, с дешевыми тарифами на проезд и пароходами, следовавшими друг за другом из порта в порт. [2]
29 октября 1894 года SS Wairarapa потерпел крушение на острове Грейт-Барьер к северо-востоку от Окленда. Двигаясь в густом тумане на большой скорости, корабль врезался в скалы у Майнерс-Пойнт. Корпус был пробит, и корабль сразу начал крениться. После крушения выжили только 50 пассажиров и членов экипажа; 121 человек погиб. Позже в ходе расследования капитана обвинили в превышении скорости. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маклауклан, Гордон (1987). Линия, которая осмелилась . Окленд: Книги четырех звезд. п. 28.
- ^ Маклин, Гэвин (1990). Южный осьминог . Новозеландское общество кораблей и морского флота и Морской музей Веллингтона. стр. 49–66.
- ^ «SS Wairarapa потерпел крушение на острове Грейт-Барьер» . История Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 20 марта 2016 г.