Элмерс Конечная станция
Элмерс заканчивается ![]() ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Элмерс заканчивается |
Местная власть | Бромли |
Управляется | Юго -восточный |
Код (ы) станции | ОН |
Категория DFT | Дюймовый |
Количество платформ | 3 (2 для национальной железной дороги; 1 для Tramlink) |
Доступный | Да [ 1 ] |
Зона | 4 |
Ежегодные посадки и сжигания трамлинки | |
2009–10 | 0,451 миллион [ 2 ] |
2010–11 | 0,501 миллион [ 3 ] |
Национальный железнодорожный ежегодный вход и выход | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 апреля 1864 года | Открыл |
29 мая 1882 года | Хейс Бранч открывается |
13 мая 1983 года | Вудсайд и Южный Кройдон Железная дорога закрывается |
31 мая 1997 года | Аддискокомбная линия закрывается |
29 мая 2000 г. | Служба трамлинки начинает |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 23 "52,0 ″ с.ш. 0 ° 2 ° С / 51,3977778 ° с.ш. 0,049889 ° С |
![]() |
Elmers End - это железнодорожная станция и трамвайная термин в Элмерсе Энд , Южный Лондон , Англия . Он находится в лондонском районе Бромли , и на железной дороге он находится в 11 милях 7 цепях (17,8 км) вниз по линии от Лондона Чарринг -Кросс .
Железная дорога через Elmers End была открыта Юго-Восточной железной дорогой 1 апреля 1864 года в качестве расширения линии середины кентской линии от Нью-Беккенхэма до Аддискомба ; Была филиал , открытая 29 мая 1882 года для Хейса на этой станции. [ 5 ] Часть линии до Аддискомба , которая первоначально была названа Кройдоном (Аддискокомб -роуд) , была закрыта в 1997 году, когда Tramlink взял на себя большую часть трека от Elmers End.
Служба Hayes Line на пригородной железнодорожной линии пригородной железной дороги между Хейсом и Лондоном Чаринг -Кросс через Elmers End все еще используется. Станция находится на Элмерс-Энд-роуд (A214), в юго-восточном углу страны Южного Норвуда .
Одна бывшая платформа в настоящее время является термином для услуг Tramlink в Центральный Кройдон .
Продолжается работа по открытию второй трамвайной платформы и удвоит линию трамвайной линии до арены, чтобы увеличить емкость. По состоянию на март 2019 года растительность была очищена, чтобы освободить место для новой линии. Платформа должна была открыта в декабре 2020 года, но была отложена. [ 6 ] [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]
Ранние годы (1857-1922)
[ редактировать ]Линия среднего Кента была построена на железной дороге Mid-Kent и North Kent Junction (Mk & nkjr) и была открыта 1 января 1857 года в соответствии с Beckenham Junction. От открытия линия была проработана юго -восточной железной дорогой (SER). Семь лет спустя MK & NKJR построил расширение от новой Junction Station в Нью -Беккенхэме до Кройдона (Addiscombe Road) с промежуточной станцией в Элмерсе Энд, которая снова управлялась SER с открытия. Станция была занята в сельской местности с разбросанными фермерскими домами и деревнями. Здание станции было расположено на стороне вниз, в то время как на стороне был предоставлен товарной двор.
К 1914 году Элмерс Энд почти стал частью Беккенхэма на восточной стороне железной дороги. На противоположной стороне канализационные работы, Совет Кройдона отказывается от деструктора, деруктора и электростанции отказания Беккенхэма, а также двух кирпичных работ и кладбища Кристал Палас Район. Sidings служил сайтам Совета Кройдона и Беккенхэма. [ 7 ]
Станция была восстановлена в 1881/2 в ожидании открытия филиала Хейс. Платформы залива были предоставлены на стороне вверх и вниз, а новая сигнальная коробка 43 рычага была предоставлена непосредственно к югу от станции. Новые угольные коины, в ожидании дальнейшего пригородного роста, также были предоставлены на стороне. [ 8 ]
Elmers End - Секция Хейса была построена на железной дороге Уэст -Уикхем и Хейс и покинула существующую линию к югу от станции на плотной 13 цепной кривой. Он был продан на юго -восточной железной дороге в 1881 году и открыт 29 мая 1882 года. Первоначально 13 услуг в каждую сторону проводились между Элмерсом Энд и Хейсом, а пассажиры центрального Лондона должны были менять поезда. [ А ]
В 1898 году юго -восточная железная дорога и ее горькие соперники, Лондонская железная дорога Чатема и Дувер, согласилась работать одной железнодорожной компанией под названием юго -восточная и Чатемная железная дорога и Элмерс Энд, стал станцией SECR.
Южная железная дорога (1923-1947)
[ редактировать ]В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известного как Закон о группировке), Элмерс Энд стал южной железнодорожной станцией 1 января 1923 года.
Линия среднего уровня была электрифицирована с помощью системы третьего железной дороги (750 В постоянного тока) и электрических услуг, начатых 28 февраля 1926 года. Ранние электрические услуги были проработаны ранними южно-железной дорогой с 3-вагонами. В связи с электрификацией дорожка между Элмерсом Эндом и Райной Дома с часами была поднята, чтобы уменьшить наводнение. Электрификация привела к дальнейшему зданию дома между часовыми станциями Elmers. [ 9 ]
Во время Второй мировой войны станция трижды пострадала от бомб в течение 1941 года. В 1947 году были проведены некоторые треки, которые включали в себя связь между линией Up Bay и Hayes, удлиняя платформу и прямой доступ от филиала Хейс в Даун. [ 10 ]
Британские железные дороги (1948-1994)
[ редактировать ]После Второй мировой войны и после национализации 1 января 1948 года станция упала под эгидой южного региона Британских железных дорог . В 1956 году на станции были установлены трех аспективные сигналы цвета цветов.
Товарный двор был закрыт 6 мая 1963 года.
Здание станции было разрушено пожаром 16 декабря 1973 года
28 мая 1975 года вся сигнализация оказалась под контролем сигнального центра Лондонского моста, и сигнальная коробка 1882 года была закрыта. Даун Бэй был выведен из использования пассажира и стал сайдингом инженера. После секторизации в 1982 году были созданы три пассажирских сектора: межгоговые , эксплуатационные услуги Express; и Лондон и Юго -Восток (переименованная в сеть в 1986 году), которые управляли пригородными услугами в лондонском районе. [ 11 ]
Службы Сандрстайду прекратились в мае 1983 года с закрытием железной дороги Вудсайда и Южной Кройдон .
Эра приватизации (День-президент 1994 года)
[ редактировать ]После приватизации British Rail 1 апреля 1994 года инфраструктура на Elmers End Station стала обязанностью Railtrack , в то время как бизнес -подразделение управляла поездами. 13 октября 1996 года операция пассажирских услуг перешла на юго -востоку Коннекса, которые первоначально должны были управлять франшизой до 2011 года.
В 1997 году линия до Аддискомба закрыта-до этого момента она обычно работала 2-автомобильным EMU, соединяющимся с службами Хейса и обратно. Секция к Вудсайду и часть бывшего маршрута в Сельсдон вновь открылась в 2000 году в рамках сети Кройдона Tramlink .
После ряда несчастных случаев и финансовых проблем Railtrack Plc была продана Network Rail 3 октября 2002 года, которые стали ответственными за инфраструктуру. [ 12 ] [ 13 ]
27 июня 2003 года Управление по стратегическому железной дороге решило лишить коннекса франшизы, ссылаясь на плохое управление финансами и управлять самой франшизой. [ 14 ] [ 15 ] Connex South Eastern продолжал эксплуатировать франшизу до 8 ноября 2003 года, а услуги переводятся в стратегического железнодорожного управления дочернюю компанию по юго -восточным поездам на следующем день.
30 ноября 2005 года Министерство транспорта присудило Govia The Integrated Kent Franchise. Услуги, управляемые юго -восточными поездами, перенесены на юго -восток 1 апреля 2006 года.
Услуги
[ редактировать ]
Национальный железнодорожный рельс
[ редактировать ]Национальные железнодорожные службы в Elmers End управляются юго -восточным , используя класс 376 , 465 , 466 и 707 Emus .
Типичное непиковое обслуживание в поездах в час: [ 16 ]
- 4 TPH для Лондонского Чаринг-Кросс (2 из них бегают без перерыва между Ladywell и London Bridge и 2 звонка в Льюишаме )
- 4 трлс на Хейс
По воскресеньям станция обслуживается полчаса между Хейсом и Лондоном Чарнинг Кросс через Льюишам.
Лондонские трамваи
[ редактировать ]Трамвайные услуги в Elmers End управляются Tramlink . Трамвайная остановка подается трамваями каждые 10 минут до Уимблдона через Кройдон . Это превращается в трамвай каждые 15 минут в субботу вечером и воскресенье. [ 17 ] [ 18 ]
Услуги эксплуатируются с использованием Bombardier CR4000 и Stadler Variobahn трамваев .
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго -восточный | ||||
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Арена (Кройдон) На пути к Уимблдону
|
Трамвайнк Уимблдон Элмерсу заканчивается
|
Термин | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Часовой дом | Сеть юго -востока |
Вудсайд | ||
Британский железнодорожный южный регион |
|
Соединения
[ редактировать ]Лондонские автобусные маршруты 54 , 356 и 289 служат станции от соседнего развязки Элмерса.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Нынешняя служба Хейса (2016), которая обслуживает станцию, использует линию 1857 года для Нью -Беккенхэм, линии 1864 года «Энд -Энд» и линию 1882 года до Хейса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Планирование доступного путешествия с юго -восточным» (PDF) . Юго -восточный . Май 2009 г. Получено 2 января 2010 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Использование трамваев 2009-10 (FOI)» (XLS) . Годовая производительность пассажиров Tramlink 2009-2010 . Транспорт для Лондона . 18 августа 2011 года . Получено 28 ноября 2012 года .
- ^ «Числа трамвая 2010-2011» (PDF) . Годовая производительность пассажиров Tramlink 2010-2011 . Транспорт для Лондона . 28 марта 2012 года . Получено 28 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторая методология может варьироваться в год.
- ^ «Железные дороги Беккенхэма», Эндрю Хайдуки, 2011 [ страница необходима ]
- ^ «Совет Кройдона» .
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Лондонские местные железные дороги (2 -е изд.). Harrow Weald: Capital Transport Publishing. п. 44
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Лондонские местные железные дороги (2 -е изд.). Harrow Weald: Capital Transport Publishing. п. 56
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Лондонские местные железные дороги (2 -е изд.). Harrow Weald: Capital Transport Publishing. п. 47
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кит (сентябрь 1993 г.). Лондонский мост до Аддискомба . Мидхерст, Великобритания: Мидлтон Пресс. п. 73. ISBN 1-873793-20-0 .
- ^ Томас, Дэвид Сент -Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). BR в восьмидесятых . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-9854-8 Полем OL 11253354M . Wikidata Q112224535 .
- ^ Network Rail ближе к Railtrack Takeover BBC News, 1 апреля 2016 г.
- ^ «Учет потребностей производителя: случай британской железнодорожной инфраструктуры» (PDF) . Центр управления и организационной истории. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 1 апреля 2016 года .
- ^ «Фирма поезда теряет франшизу» . BBC News. 27 июня 2003 г. Получено 1 апреля 2016 года .
- ^ Basher Bowker вытаскивает заглушку The Telegraph 29 июня 2003 г.
- ^ Таблица 203 Национальный график, декабрь 2022 г.
- ^ «График трамвайного камня» . Транспорт для Лондона . Получено 18 января 2023 года .
- ^ «Лондонская карта трамвая» (PDF) . Транспорт для Лондона . Получено 18 января 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о поезде и станции для Elmers End Station от National Rail
- Elmers End Tramp Stop - расписание и вылета в Transport для Лондона
- Железнодорожные транспортные станции в лондонской зоне проезда 4
- DFT -категория D станции D
- Железнодорожные станции в лондонском районе Бромли
- Бывшие юго -восточные железнодорожные (Великобритания) станции
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1864 году
- Железнодорожные станции, обслуживаемые юго -восточными
- Tramlink останавливается в лондонском районе Бромли