Jump to content

Элмерс Конечная станция

Координаты : 51 ° 23 "52,0 ″ с.ш. 0 ° 2 ° С / 51,3977778 ° с.ш. 0,049889 ° С / 51,397778; -0.049889
(Перенаправлено от Elmers End Stop )

Элмерс заканчивается Трамвайнк Национальный железнодорожный рельс
Elmers End расположен в Большом Лондоне
Элмерс заканчивается
Элмерс заканчивается
Расположение Элмерса заканчивается в Большом Лондоне
Расположение Элмерс заканчивается
Местная власть Бромли
Управляется Юго -восточный
Код (ы) станции ОН
Категория DFT Дюймовый
Количество платформ 3 (2 для национальной железной дороги; 1 для Tramlink)
Доступный Да [ 1 ]
Зона 4
Ежегодные посадки и сжигания трамлинки
2009–10 0,451 миллион [ 2 ]
2010–11 0,501 миллион [ 3 ]
Национальный железнодорожный ежегодный вход и выход
2018–19 Снижаться 1,134 миллиона [ 4 ]
2019–20 Снижаться 1,055 миллиона [ 4 ]
2020–21 Снижаться 0,235 миллиона [ 4 ]
2021–22 Увеличивать 0,501 миллион [ 4 ]
2022–23 Увеличивать 0,616 миллионов [ 4 ]
Ключевые даты
1 апреля 1864 года Открыл
29 мая 1882 года Хейс Бранч открывается
13 мая 1983 года Вудсайд и Южный Кройдон Железная дорога закрывается
31 мая 1997 года Аддискокомбная линия закрывается
29 мая 2000 г. Служба трамлинки начинает
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 23 "52,0 ″ с.ш. 0 ° 2 ° С / 51,3977778 ° с.ш. 0,049889 ° С / 51,397778; -0.049889
Лондонский транспортный портал

Elmers End - это железнодорожная станция и трамвайная термин в Элмерсе Энд , Южный Лондон , Англия . Он находится в лондонском районе Бромли , и на железной дороге он находится в 11 милях 7 цепях (17,8 км) вниз по линии от Лондона Чарринг -Кросс .

Железная дорога через Elmers End была открыта Юго-Восточной железной дорогой 1 апреля 1864 года в качестве расширения линии середины кентской линии от Нью-Беккенхэма до Аддискомба ; Была филиал , открытая 29 мая 1882 года для Хейса на этой станции. [ 5 ] Часть линии до Аддискомба , которая первоначально была названа Кройдоном (Аддискокомб -роуд) , была закрыта в 1997 году, когда Tramlink взял на себя большую часть трека от Elmers End.

Служба Hayes Line на пригородной железнодорожной линии пригородной железной дороги между Хейсом и Лондоном Чаринг -Кросс через Elmers End все еще используется. Станция находится на Элмерс-Энд-роуд (A214), в юго-восточном углу страны Южного Норвуда .

Одна бывшая платформа в настоящее время является термином для услуг Tramlink в Центральный Кройдон .

Продолжается работа по открытию второй трамвайной платформы и удвоит линию трамвайной линии до арены, чтобы увеличить емкость. По состоянию на март 2019 года растительность была очищена, чтобы освободить место для новой линии. Платформа должна была открыта в декабре 2020 года, но была отложена. [ 6 ] [ Цитация необходима ]

1908 года Карта расчистки железной дороги части линии Хейс, между Нижним Сиденом и Элмерсом Эндом, показывающая, что теперь закрытая линия Аддискомб и Вудсайд и Южный Кройдон Железнодорожник (W & SCR) отходит от линии Хейс.

Ранние годы (1857-1922)

[ редактировать ]

Линия среднего Кента была построена на железной дороге Mid-Kent и North Kent Junction (Mk & nkjr) и была открыта 1 января 1857 года в соответствии с Beckenham Junction. От открытия линия была проработана юго -восточной железной дорогой (SER). Семь лет спустя MK & NKJR построил расширение от новой Junction Station в Нью -Беккенхэме до Кройдона (Addiscombe Road) с промежуточной станцией в Элмерсе Энд, которая снова управлялась SER с открытия. Станция была занята в сельской местности с разбросанными фермерскими домами и деревнями. Здание станции было расположено на стороне вниз, в то время как на стороне был предоставлен товарной двор.

К 1914 году Элмерс Энд почти стал частью Беккенхэма на восточной стороне железной дороги. На противоположной стороне канализационные работы, Совет Кройдона отказывается от деструктора, деруктора и электростанции отказания Беккенхэма, а также двух кирпичных работ и кладбища Кристал Палас Район. Sidings служил сайтам Совета Кройдона и Беккенхэма. [ 7 ]

Станция была восстановлена ​​в 1881/2 в ожидании открытия филиала Хейс. Платформы залива были предоставлены на стороне вверх и вниз, а новая сигнальная коробка 43 рычага была предоставлена ​​непосредственно к югу от станции. Новые угольные коины, в ожидании дальнейшего пригородного роста, также были предоставлены на стороне. [ 8 ]

Elmers End - Секция Хейса была построена на железной дороге Уэст -Уикхем и Хейс и покинула существующую линию к югу от станции на плотной 13 цепной кривой. Он был продан на юго -восточной железной дороге в 1881 году и открыт 29 мая 1882 года. Первоначально 13 услуг в каждую сторону проводились между Элмерсом Энд и Хейсом, а пассажиры центрального Лондона должны были менять поезда. [ А ]

В 1898 году юго -восточная железная дорога и ее горькие соперники, Лондонская железная дорога Чатема и Дувер, согласилась работать одной железнодорожной компанией под названием юго -восточная и Чатемная железная дорога и Элмерс Энд, стал станцией SECR.

Южная железная дорога (1923-1947)

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известного как Закон о группировке), Элмерс Энд стал южной железнодорожной станцией 1 января 1923 года.

Линия среднего уровня была электрифицирована с помощью системы третьего железной дороги (750 В постоянного тока) и электрических услуг, начатых 28 февраля 1926 года. Ранние электрические услуги были проработаны ранними южно-железной дорогой с 3-вагонами. В связи с электрификацией дорожка между Элмерсом Эндом и Райной Дома с часами была поднята, чтобы уменьшить наводнение. Электрификация привела к дальнейшему зданию дома между часовыми станциями Elmers. [ 9 ]

Во время Второй мировой войны станция трижды пострадала от бомб в течение 1941 года. В 1947 году были проведены некоторые треки, которые включали в себя связь между линией Up Bay и Hayes, удлиняя платформу и прямой доступ от филиала Хейс в Даун. [ 10 ]

Британские железные дороги (1948-1994)

[ редактировать ]

После Второй мировой войны и после национализации 1 января 1948 года станция упала под эгидой южного региона Британских железных дорог . В 1956 году на станции были установлены трех аспективные сигналы цвета цветов.

Товарный двор был закрыт 6 мая 1963 года.

Здание станции было разрушено пожаром 16 декабря 1973 года

28 мая 1975 года вся сигнализация оказалась под контролем сигнального центра Лондонского моста, и сигнальная коробка 1882 года была закрыта. Даун Бэй был выведен из использования пассажира и стал сайдингом инженера. После секторизации в 1982 году были созданы три пассажирских сектора: межгоговые , эксплуатационные услуги Express; и Лондон и Юго -Восток (переименованная в сеть в 1986 году), которые управляли пригородными услугами в лондонском районе. [ 11 ]

Службы Сандрстайду прекратились в мае 1983 года с закрытием железной дороги Вудсайда и Южной Кройдон .

Эра приватизации (День-президент 1994 года)

[ редактировать ]

После приватизации British Rail 1 апреля 1994 года инфраструктура на Elmers End Station стала обязанностью Railtrack , в то время как бизнес -подразделение управляла поездами. 13 октября 1996 года операция пассажирских услуг перешла на юго -востоку Коннекса, которые первоначально должны были управлять франшизой до 2011 года.

В 1997 году линия до Аддискомба закрыта-до этого момента она обычно работала 2-автомобильным EMU, соединяющимся с службами Хейса и обратно. Секция к Вудсайду и часть бывшего маршрута в Сельсдон вновь открылась в 2000 году в рамках сети Кройдона Tramlink .

После ряда несчастных случаев и финансовых проблем Railtrack Plc была продана Network Rail 3 октября 2002 года, которые стали ответственными за инфраструктуру. [ 12 ] [ 13 ]

27 июня 2003 года Управление по стратегическому железной дороге решило лишить коннекса франшизы, ссылаясь на плохое управление финансами и управлять самой франшизой. [ 14 ] [ 15 ] Connex South Eastern продолжал эксплуатировать франшизу до 8 ноября 2003 года, а услуги переводятся в стратегического железнодорожного управления дочернюю компанию по юго -восточным поездам на следующем день.

30 ноября 2005 года Министерство транспорта присудило Govia The Integrated Kent Franchise. Услуги, управляемые юго -восточными поездами, перенесены на юго -восток 1 апреля 2006 года.

Tramlink Variobahn Tram

Национальный железнодорожный рельс

[ редактировать ]

Национальные железнодорожные службы в Elmers End управляются юго -восточным , используя класс 376 , 465 , 466 и 707 Emus .

Типичное непиковое обслуживание в поездах в час: [ 16 ]

По воскресеньям станция обслуживается полчаса между Хейсом и Лондоном Чарнинг Кросс через Льюишам.

Лондонские трамваи

[ редактировать ]

Трамвайные услуги в Elmers End управляются Tramlink . Трамвайная остановка подается трамваями каждые 10 минут до Уимблдона через Кройдон . Это превращается в трамвай каждые 15 минут в субботу вечером и воскресенье. [ 17 ] [ 18 ]

Услуги эксплуатируются с использованием Bombardier CR4000 и Stadler Variobahn трамваев .

Предшествующая станция Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс Следующая станция
Юго -восточный
Предшествующая станция   Трамвайнк   Следующая станция
Арена (Кройдон)
На пути к Уимблдону
  Трамвайнк
Уимблдон Элмерсу заканчивается
  Термин
Заброшенные железные дороги
Часовой дом   Сеть юго -востока
  Вудсайд
  Британский железнодорожный южный регион
 


Соединения

[ редактировать ]

Лондонские автобусные маршруты 54 , 356 и 289 служат станции от соседнего развязки Элмерса.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Нынешняя служба Хейса (2016), которая обслуживает станцию, использует линию 1857 года для Нью -Беккенхэм, линии 1864 года «Энд -Энд» и линию 1882 года до Хейса.
  1. ^ «Планирование доступного путешествия с юго -восточным» (PDF) . Юго -восточный . Май 2009 г. Получено 2 января 2010 года . [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «Использование трамваев 2009-10 (FOI)» (XLS) . Годовая производительность пассажиров Tramlink 2009-2010 . Транспорт для Лондона . 18 августа 2011 года . Получено 28 ноября 2012 года .
  3. ^ «Числа трамвая 2010-2011» (PDF) . Годовая производительность пассажиров Tramlink 2010-2011 . Транспорт для Лондона . 28 марта 2012 года . Получено 28 ноября 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторая методология может варьироваться в год.
  5. ^ «Железные дороги Беккенхэма», Эндрю Хайдуки, 2011 [ страница необходима ]
  6. ^ «Совет Кройдона» .
  7. ^ Джексон, Алан А. (1999). Лондонские местные железные дороги (2 -е изд.). Harrow Weald: Capital Transport Publishing. п. 44
  8. ^ Джексон, Алан А. (1999). Лондонские местные железные дороги (2 -е изд.). Harrow Weald: Capital Transport Publishing. п. 56
  9. ^ Джексон, Алан А. (1999). Лондонские местные железные дороги (2 -е изд.). Harrow Weald: Capital Transport Publishing. п. 47
  10. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кит (сентябрь 1993 г.). Лондонский мост до Аддискомба . Мидхерст, Великобритания: Мидлтон Пресс. п. 73. ISBN  1-873793-20-0 .
  11. ^ Томас, Дэвид Сент -Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). BR в восьмидесятых . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-9854-8 Полем OL   11253354M . Wikidata   Q112224535 .
  12. ^ Network Rail ближе к Railtrack Takeover BBC News, 1 апреля 2016 г.
  13. ^ «Учет потребностей производителя: случай британской железнодорожной инфраструктуры» (PDF) . Центр управления и организационной истории. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 1 апреля 2016 года .
  14. ^ «Фирма поезда теряет франшизу» . BBC News. 27 июня 2003 г. Получено 1 апреля 2016 года .
  15. ^ Basher Bowker вытаскивает заглушку The Telegraph 29 июня 2003 г.
  16. ^ Таблица 203 Национальный график, декабрь 2022 г.
  17. ^ «График трамвайного камня» . Транспорт для Лондона . Получено 18 января 2023 года .
  18. ^ «Лондонская карта трамвая» (PDF) . Транспорт для Лондона . Получено 18 января 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23d49a67f3d195dc57fe8c7fac134893__1709201340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/93/23d49a67f3d195dc57fe8c7fac134893.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elmers End station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)