Jump to content

Резка Тринга

Координаты : 51 ° 48'09 "N 0 ° 37'27" W  /  51,802455 ° N 0,624234 ° W  / 51,802455; -0,624234
Литография Джона Кука Борна, показывающая построение разреза.

Тринг Каттинг — это земляные работы в южной части главной линии Западного побережья на границе Хартфордшир и Бакингемшир недалеко от Тринга на юге Англии. Он был построен для Лондонско-Бирмингемской железной дороги по заданию Роберта Стивенсона и открыт в 1837 году. Длина разреза составляет 2,5 мили (4,0 километра), средняя глубина - 40 футов (12 метров), но достигает 60 футов ( 18 метров) в некоторых местах, что делает его одним из крупнейших инженерных сооружений на линии Лондон-Бирмингем. Три моста, пересекающие перерезку, были построены одновременно с линией и являются памятниками архитектуры .

Инженерное дело

[ редактировать ]
Самый южный мост через вырубку, жилой мост, соединяющий две части фермы, разделенные железной дорогой.

Роберт Стивенсон , главный инженер Лондонско -Бирмингемской железной дороги , был полон решимости свести уклоны на линии к минимуму, что потребовало значительных инженерных работ для решения естественной топографии. Уотфордский туннель был одной из первых серьезных инженерных задач, после которой линия проходит по насыпи через нижнюю часть холмов Чилтерн , но использует контуры земли в своих интересах, в основном следуя естественным долинам и трассе Гранд-Джанкшен. Канал (ныне канал Гранд-Юнион). За железнодорожной станцией Тринг местность была более сложной. Хотя город, расположенный на юго-западе, находится в ущелье в Чилтернсе, он окружен возвышенностью, что требует вырубки, чтобы сохранить предпочитаемый Стефенсоном уклон 1:330. [ 1 ] [ 2 ] За концом выемки железная дорога пересекает край долины Эйлсбери и начинает постепенный спуск, до сих пор большую часть маршрута из Лондона она поднималась вверх. Большая часть добычи, полученной в результате добычи Тринг Каттинг, была использована для строительства насыпей дальше на север от линии. [ 3 ]

Длина Тринг-Каттинг составляет 2,5 мили (4 километра), и на какое-то время это была самая длинная железнодорожная перерезка в мире. Его средняя глубина составляет 40 футов (12 метров), а максимальная — 60 футов (18 метров). Стороны расположены под углом 45 градусов, и для создания разреза было удалено более 1,5 миллиона кубических ярдов (1,2 миллиона кубических метров). [ 4 ]

Переправу пересекают три моста. Все они были первоначально спроектированы Стивенсоном и построены одновременно с монтажом. Самый южный, расположенный недалеко от лондонского конца разреза, представляет собой жилой мост , который обеспечивает доступ к участку земли, пересеченному железной дорогой. Следующий - мост Паркхилл, по которому проходит второстепенная дорога. Самый северный, Фолли-Бридж, ведет по дороге B489 между Трингом и Данстейблом . Все три здания являются памятниками архитектуры II степени . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Граница Хартфордшира и Бакингемшира проходит посередине дороги, пересекающей Фолли-Бридж. Каждый из них имеет три арки из синего инженерного кирпича и каменные парапеты, за исключением Моста Фолли, у которого есть парапет из красного кирпича. Все они были перестроены с учетом расширения и электрификации железной дороги. Центральные арки имеют ширину 68 футов (21 метр), что позволяет мостам пересекать пути за один пролет. [ 1 ] [ 4 ]

Современный вид (2012 г.): вид на север с конца платформы на станции Тринг.

Выемка была полностью выкопана вручную с использованием армии военнослужащих , за исключением незначительного использования взрывчатки. Материал извлекался из разделочной площадки с использованием «тачек» или «лошадей»: тачка привязывалась к лошади наверху с помощью шкива , и когда лошадь сходила с землекопа, вел ее тачку вверх по склону по узкой тропе. доска из дерева. Маневр был опасным, тачка часто отрывалась от доски, рассыпая свое содержимое, но был зафиксирован только один несчастный случай со смертельным исходом. Тот же метод использовался и в других местах на линии, особенно в Тринге и на набережной Боксмур к югу. [ 1 ] [ 2 ] В отличие от некоторых других выемок на линии, особенно севернее в Roade Cutting , строительство в Тринге шло достаточно гладко и не встретило каких-либо неожиданных препятствий. [ 8 ] [ 9 ]

Джон Кук Борн проиллюстрировал вырезку в своей серии литографий, выпущенных в честь открытия Лондона и Бирмингема. На работе показана вырубка, которая все еще находится в стадии строительства, и особое внимание уделяется скачкам лошадей, которые бегут через равные промежутки времени вдаль. [ 10 ]

Линия, проходящая через перерезку, была открыта для движения в 1837 году. Железная дорога была трехпутной в 1859 году, а затем четырехпутной в 1876 году. Железнодорожная компания не закупала дополнительную землю вокруг перерезки Тринг; вместо этого кажется, что стороны сделали еще круче, а в оставшееся пространство встроили дополнительные гусеницы. [ 1 ] [ 4 ] [ 11 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Биддл, Гордон (2011). Исторические железнодорожные здания Великобритании: справочник сооружений (второе изд.). Хершам: Ян Аллан. ISBN  9780711034914 .
  • Биддл, Гордон (2016). Железные дороги в пейзаже . Барнсли: Транспортировка ручки и меча. ISBN  9781473862357 .
  • Дженкинсон, Дэвид (1988). Лондон и Бирмингем: важная железная дорога . Эшфорд: Издательство Capital Transport. ISBN  9781854141026 .
  • Джонсон, Уильям Бранч (1970). Промышленная археология Хартфордшира . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  9780715347751 .
  • Лабрум, Э.А. (1994). Гражданское инженерное наследие: Восточная и Центральная Англия . Лондон: Томас Телфорд. ISBN  9780727719706 .
  • Морган, Брайан (1973). Железные дороги: Гражданское строительство . Лондон: Стрела. ISBN  9780099081807 .
  • Ролт, LTC (2016) [2009]. Джордж и Роберт Стивенсоны: Железнодорожная революция (печатная ред.). Страуд: Эмберли. ISBN  9781445655215 .
  • Томпсон, Мэтт (2015). Живописная железная дорога: литография Джона Кука Борна . Страуд: Историческая пресса. ISBN  9780750960946 .

51 ° 48'09 "N 0 ° 37'27" W  /  51,802455 ° N 0,624234 ° W  / 51,802455; -0,624234

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddb632c87c06e4a28002647710d95032__1713356340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/32/ddb632c87c06e4a28002647710d95032.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tring Cutting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)