Резка Тринга

Тринг Каттинг — это земляные работы в южной части главной линии Западного побережья на границе Хартфордшир и Бакингемшир недалеко от Тринга на юге Англии. Он был построен для Лондонско-Бирмингемской железной дороги по заданию Роберта Стивенсона и открыт в 1837 году. Длина разреза составляет 2,5 мили (4,0 километра), средняя глубина - 40 футов (12 метров), но достигает 60 футов ( 18 метров) в некоторых местах, что делает его одним из крупнейших инженерных сооружений на линии Лондон-Бирмингем. Три моста, пересекающие перерезку, были построены одновременно с линией и являются памятниками архитектуры .
Инженерное дело
[ редактировать ]
Роберт Стивенсон , главный инженер Лондонско -Бирмингемской железной дороги , был полон решимости свести уклоны на линии к минимуму, что потребовало значительных инженерных работ для решения естественной топографии. Уотфордский туннель был одной из первых серьезных инженерных задач, после которой линия проходит по насыпи через нижнюю часть холмов Чилтерн , но использует контуры земли в своих интересах, в основном следуя естественным долинам и трассе Гранд-Джанкшен. Канал (ныне канал Гранд-Юнион). За железнодорожной станцией Тринг местность была более сложной. Хотя город, расположенный на юго-западе, находится в ущелье в Чилтернсе, он окружен возвышенностью, что требует вырубки, чтобы сохранить предпочитаемый Стефенсоном уклон 1:330. [ 1 ] [ 2 ] За концом выемки железная дорога пересекает край долины Эйлсбери и начинает постепенный спуск, до сих пор большую часть маршрута из Лондона она поднималась вверх. Большая часть добычи, полученной в результате добычи Тринг Каттинг, была использована для строительства насыпей дальше на север от линии. [ 3 ]
Длина Тринг-Каттинг составляет 2,5 мили (4 километра), и на какое-то время это была самая длинная железнодорожная перерезка в мире. Его средняя глубина составляет 40 футов (12 метров), а максимальная — 60 футов (18 метров). Стороны расположены под углом 45 градусов, и для создания разреза было удалено более 1,5 миллиона кубических ярдов (1,2 миллиона кубических метров). [ 4 ]
Переправу пересекают три моста. Все они были первоначально спроектированы Стивенсоном и построены одновременно с монтажом. Самый южный, расположенный недалеко от лондонского конца разреза, представляет собой жилой мост , который обеспечивает доступ к участку земли, пересеченному железной дорогой. Следующий - мост Паркхилл, по которому проходит второстепенная дорога. Самый северный, Фолли-Бридж, ведет по дороге B489 между Трингом и Данстейблом . Все три здания являются памятниками архитектуры II степени . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Граница Хартфордшира и Бакингемшира проходит посередине дороги, пересекающей Фолли-Бридж. Каждый из них имеет три арки из синего инженерного кирпича и каменные парапеты, за исключением Моста Фолли, у которого есть парапет из красного кирпича. Все они были перестроены с учетом расширения и электрификации железной дороги. Центральные арки имеют ширину 68 футов (21 метр), что позволяет мостам пересекать пути за один пролет. [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Выемка была полностью выкопана вручную с использованием армии военнослужащих , за исключением незначительного использования взрывчатки. Материал извлекался из разделочной площадки с использованием «тачек» или «лошадей»: тачка привязывалась к лошади наверху с помощью шкива , и когда лошадь сходила с землекопа, вел ее тачку вверх по склону по узкой тропе. доска из дерева. Маневр был опасным, тачка часто отрывалась от доски, рассыпая свое содержимое, но был зафиксирован только один несчастный случай со смертельным исходом. Тот же метод использовался и в других местах на линии, особенно в Тринге и на набережной Боксмур к югу. [ 1 ] [ 2 ] В отличие от некоторых других выемок на линии, особенно севернее в Roade Cutting , строительство в Тринге шло достаточно гладко и не встретило каких-либо неожиданных препятствий. [ 8 ] [ 9 ]
Джон Кук Борн проиллюстрировал вырезку в своей серии литографий, выпущенных в честь открытия Лондона и Бирмингема. На работе показана вырубка, которая все еще находится в стадии строительства, и особое внимание уделяется скачкам лошадей, которые бегут через равные промежутки времени вдаль. [ 10 ]
Линия, проходящая через перерезку, была открыта для движения в 1837 году. Железная дорога была трехпутной в 1859 году, а затем четырехпутной в 1876 году. Железнодорожная компания не закупала дополнительную землю вокруг перерезки Тринг; вместо этого кажется, что стороны сделали еще круче, а в оставшееся пространство встроили дополнительные гусеницы. [ 1 ] [ 4 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Биддл, Гордон (2011). Исторические железнодорожные здания Великобритании: справочник сооружений (второе изд.). Хершам: Ян Аллан. ISBN 9780711034914 .
- Биддл, Гордон (2016). Железные дороги в пейзаже . Барнсли: Транспортировка ручки и меча. ISBN 9781473862357 .
- Дженкинсон, Дэвид (1988). Лондон и Бирмингем: важная железная дорога . Эшфорд: Издательство Capital Transport. ISBN 9781854141026 .
- Джонсон, Уильям Бранч (1970). Промышленная археология Хартфордшира . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 9780715347751 .
- Лабрум, Э.А. (1994). Гражданское инженерное наследие: Восточная и Центральная Англия . Лондон: Томас Телфорд. ISBN 9780727719706 .
- Морган, Брайан (1973). Железные дороги: Гражданское строительство . Лондон: Стрела. ISBN 9780099081807 .
- Ролт, LTC (2016) [2009]. Джордж и Роберт Стивенсоны: Железнодорожная революция (печатная ред.). Страуд: Эмберли. ISBN 9781445655215 .
- Томпсон, Мэтт (2015). Живописная железная дорога: литография Джона Кука Борна . Страуд: Историческая пресса. ISBN 9780750960946 .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Лабрум, с. 202–203.
- ^ Jump up to: а б Дженкинсон, стр. 14–15.
- ^ Джонсон, с. 131.
- ^ Jump up to: а б с Биддл, с. 119.
- ^ Историческая Англия . «British Rail Midland Region London Rugby Line Bridge 113 (1078026)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Историческая Англия . «Британская железная дорога, регион Мидленд, Лондон, мост Регби-Лайн, 114 (Паркхилл-Бридж) (1338845)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Историческая Англия . «Британская железная дорога, регион Мидленд, Лондон, мост Регби-Лайн, 115 (Folly Bridge) (1078025)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Роллс, с. 249.
- ^ Морган, с. 164.
- ^ Томпсон, с. 43.
- ^ Биддл (2016), с. 196.