Jump to content

Рочестерский мост

Координаты : 51 ° 23'32 "N 0 ° 30'03" E  /  51,39220 ° N 0,50080 ° E  / 51,39220; 0,50080

Рочестерский мост с юго-востока
Две статуи львов охраняют каждый конец Старого моста.
Рочестерский мост 1970 года образует идущие на восток полосы автомагистрали А2 через реку Медуэй.

Рочестерский мост в Рочестере, Медуэй, на протяжении веков был самым низким стационарным переходом реки Медуэй в Юго-Восточной Англии . На этом месте было несколько поколений мостов, и нынешний «мост» на самом деле представляет собой четыре отдельных моста: Старый мост и Новый мост, по которому проходит дорога А2 , Железнодорожный мост, по которому проходит железная дорога, и Служебный мост, по которому проходят служебные трубы и кабели. Мост соединяет города Струд и Рочестер в Медуэе . Все, кроме железнодорожного моста, принадлежат и обслуживаются Rochester Bridge Trust .

Римляне построили мост через реку Медуэй как часть Уотлинг-стрит , обеспечивающей движение транспорта из Лондона в Дувр (порт континентальной Европы ). Это почти наверняка был первый мост на этом месте и, вероятно, самый ранний крупный мост, построенный в Британии римской армией, поскольку римляне были первыми оккупантами, обладавшими необходимой технологией для переправы через такую ​​широкую и жестокую приливную реку. Римские инженеры, возможно, изначально построили понтонный мост для поддержки и снабжения своих вторгающихся армий; однако его пришлось бы заменить более прочным и постоянным мостом, чтобы выдержать возросшее движение транспорта. Инженеры викторианской эпохи обнаружили римские фундаменты, когда строили нынешний Старый мост. Они обнаружили, что каменные фундаменты использовались, вероятно, для поддержки деревянного настила.

Средний возраст

[ редактировать ]

Опоры римского моста сохранились до средневековья и поддерживали деревянное настил с тремя поперечными балками. В 1264 году Симон де Монфор осадил ворота и поджег мост в рамках своей успешной попытки захватить Рочестер. [ 1 ] Во второй половине XIV века мост состоял из девяти каменных опор, поддерживающих деревянную надстройку. [ 2 ] В административном отношении ответственность за мост была разделена между местными землевладельцами и учреждениями. Это работало достаточно хорошо, хотя иногда виновные отказывались сотрудничать и товары конфисковывались. [ 3 ] Например, в 1311 году королевский судебный пристав Уильям Мот конфисковал лошадь и пять коров у арендаторов Вестерхэма, однако Ричард Трю и Хамон ле Брун «спасла» животных, а Ричард «избил упомянутого Уильяма». [ 4 ] Несмотря на частичную реконструкцию, мост пришел в упадок, а обрушения происходили с тревожной частотой примерно раз в год. В 1339 году мост простоял 24 недели, затем выяснилось, что первая и третья опоры пришли в упадок (ремонт оценивается в 19 фунтов стерлингов и 8 фунтов стерлингов 6 шиллингов 8 пенсов). В 1361 году мост три недели находился в опасном состоянии, и в качестве парома пришлось нанять лодку. [ 3 ] Зимой 1380–1381 гг. Большая часть моста была унесена объединенными силами талой воды и льда. [ 5 ] В 1382 году, поскольку мост был непроходим, была назначена комиссия для выяснения лиц, ответственных за его содержание. [ 6 ] В состав комиссии входил Джон де Кобэм , который в качестве руководителя ремонта обеспечил проходимость моста к следующему году.

Корабли на стоянке на Медуэе , ниже по течению от старого моста справа, около 1675 года.
Закон о Рочестерском мосту 1421 г.
Act of Parliament
Long titleWrits purchases by the wardens of Rochester bridge, or against them, shall be good, though some of them die or be removed.
Citation9 Hen. 5 Stat. 1. c. 12
Dates
Commencement1 December 1421

Строительство каменного моста было организовано и профинансировано сэром Джоном де Кобэмом и сэром Робертом Ноллесом (или Ноллисом) и завершено в 1391 году. Он был расположен примерно в 100 ярдах выше по течению от римского моста и имел 11 арок и общую длину 570 футов. (170 м) [ 7 ] Его ширина составляла 14 футов (4,3 м). [ 1 ] Чтобы обеспечить обслуживание своего нового моста, двое мужчин учредили Службу смотрителей и общины Рочестерского моста . Два избранных смотрителя были назначены на основании патентной грамоты Ричарда II на владение землей и использование доходов для строительства моста. Стражи и Сообщество получили гранты на землю от Генриха IV и Генриха V , а также деньги от других благотворителей, включая Ричарда Уиттингтона . [ 8 ] Трест смог поддерживать мост, используя доходы от собственности и инвестиций, а также материалы из собственных лесов и карьеров. С 1792 года был осуществлен план усовершенствований по расширению проезжей части моста по планам инженера Дэниела Ашера Александра . Две центральные арки объединились в одну в 1824 году, чтобы обеспечить более широкий канал для судоходства, под руководством сначала Джона Ренни Старшего и завершенного Томасом Телфордом . [ 9 ] [ 10 ] В 1856 году, когда современное речное движение потребовало новой конструкции, средневековый мост был снесен с помощью Королевских инженеров .

сэра Уильяма Кубитта был построен в 1856 году вместо каменного моста. Чугунный мост [ 11 ] Этот мост был построен ниже по течению от каменного моста, на месте нынешнего моста, там, где римляне построили свой. [ 7 ] Он состоял из трех чугунных арок и пролета поворотного моста, предназначенного для открывания, чтобы обеспечить движение по реке, но механизм так и не использовался и в конечном итоге был удален. Чугунные арки находились ниже проезжей части, что делало мост относительно низким и означало, что во время прилива проезжающим транспортным средствам приходилось ориентироваться, чтобы выровняться с верхней частью арки, иначе они рисковали удариться о мост.

Не каждый корабль добился успеха, и произошло множество столкновений. Это сказалось на мосту, и проверка в 1909 году выявила сломанные ребра и отсутствующие болты. После относительно недолгой жизни понадобился новый мост.

Примерно с 1908 по 1932 год. [ 12 ] по мосту также проходили пути местной трамвайной системы, связывающей Струд и Фриндсбери с Рочестером, Чатемом, Джиллингемом и Рейнхэмом.

1914 г. по настоящее время

[ редактировать ]

Чугунный арочный мост был частично реконструирован с использованием ферм в форме тетивы над палубой стоимостью 95 887 фунтов стерлингов. Во время этих работ мост оставался открытым для движения транспорта. Реконструированный мост был официально открыт 14 мая 1914 года леди Дарнли. [ 13 ]

В 1970 году для увеличения пропускной способности сразу рядом с первым был открыт второй автомобильный мост, Новый мост. Он был открыт 15 апреля 1970 года принцессой Маргарет . [ 14 ] В то же время между Старым мостом и Новым мостом был построен Сервисный мост для подачи газа, электричества, воды, канализации и связи.

Все три моста прошли капитальный ремонт и полную реконструкцию, завершившуюся в декабре 2021 года. [ 15 ] Что касается всех работ по строительству мостов, они были оплачены Rochester Bridge Trust за счет поступлений от первоначальных пожертвований и выполнены бесплатно для государственных налогоплательщиков или пользователей мостов. [ 16 ]

Национальный велосипедный маршрут 1 проходит через автодорожные мосты. [ нужна ссылка ]

Конструктивные методы

[ редактировать ]

Сохранилось четыре моста, а также римский мост, средневековый мост, построенный в 40 метрах выше по течению, и первый железнодорожный мост.

Римский мост

[ редактировать ]

Римский мост был построен около 43 года нашей эры по указанию императора Клавдия. Плоское настил моста поддерживалось девятью каменными опорами, установленными на дубовых бревнах с железными наконечниками, вбитых глубоко в русло реки. Для этого вокруг каждого пирса была построена перемычка из двух концентрических кругов неглубоких свай. Пространство между двумя кругами затем было заполнено глиной, чтобы сделать перемычку водонепроницаемой, а воду внутри откачали, чтобы создать сухую рабочую зону на русле реки. Затем главную дубовую сваю забили глубоко в меловую породу. Пирсы были построены на деревянном каркасе; они были каменными и завалены каменными обломками. Поперек опор были установлены три дубовые балки, а поверх них уложены доски, образующие проезжую часть. [ 17 ]

Средневековый мост

[ редактировать ]

Это был каменный мост из одиннадцати арок. Он был построен Генри Йевелем в период с августа 1387 по сентябрь 1391 года. Мост через приливную реку Медуэй имел длину 560 футов (170 м) и ширину 14 футов (4,3 м). Пирсы были построены на защитных платформах, называемых скворцами , каждая шириной около 40 футов (12 м) и длиной 90 футов (27 м) с водорезами или заостренными концами вверх и вниз по течению для отклонения течения. Они были построены из 10 000 свай, соединенных балками. Деревянная конструкция была засыпана мелом (местным камнем), а затем обшита досками из вяза. На этих платформах было построено 12 каменных опор на неравномерном расстоянии друг от друга. Пятый пролет был соединен разводным мостом, а остальные десять - каменными арками в готическом стиле. Над ними находился настил моста с парапетами. Он был вымощен кентским камнем. [ 18 ]

Викторианский мост

[ редактировать ]

Смотрители и помощники Рочестерского моста рассмотрели три предложения, когда средневековый мост необходимо было заменить: каменный мост, подвесной мост и чугунный мост, который в конечном итоге был построен. Военно-морскому флоту требовался проход, чтобы мачтовые суда могли идти вверх по течению.

Новый мост имел ширину 40 футов (12 м) и общий пролет трех арок 485 футов (148 м). Каждая внешняя арка имела длину 140 футов (43 м), а длина центральной арки составляла 170 футов (52 м) с высотой высоты 18 футов (5,5 м) при высокой воде. Оно выглядело хрупким, но чугунная конструкция весила более 2500 метрических тонн (2500 длинных тонн). Он опирался на фундаменты из чугунных цилиндров, погруженных в русло реки в скальную породу с использованием инновационного метода пневматических кессонов . [ 19 ]

На стороне моста со стороны Струда находился Корабельный проход: канал шириной 40 футов (12 м). Его перекинул поворотный мост, состоящий из шести балок из кованого железа, вращающихся по чугунной роликовой дорожке диаметром 30 футов (9,1 м) с 30 чугунными роликами. Центральный винт из кованого железа имел диаметр 11 дюймов (28 см). Поворотный мост был тонко сбалансирован. Общий вес разводного моста и проезжей части составлял более 300 тонн, его можно было легко повернуть вверх по реке на 90 градусов. [ 19 ]

Первый железнодорожный мост

[ редактировать ]
Поезд главной линии Чатема приближается к (второму) мосту.
Медуэй Таунс
Холлинг
Какстон
Струд
Рочестерский мост | Струд (1-й)
Товарная станция
Рочестер Коммон
Рочестер
(2015–)
Рочестер
(1892–2015)
Чатем Сентрал
Чатем
Джиллингем
Рэйнхэм

Железная дорога Восточного Кента построила первый железнодорожный мост (открывшийся 29 марта 1858 года) на своей линии от Струда до Чатема. Он был спроектирован и построен Джозефом Кубиттом и имел четыре пролета, один из которых можно было открыть, чтобы пропустить мачтовые корабли, хотя позже выяснилось, что в этом нет необходимости, и поэтому он был закрыт. [ 20 ] Мост был построен из железных балок, опирающихся на каменные опоры, длиной 600 футов и весом 700 тонн. [ 21 ] Железная дорога Восточного Кента стала лондонской железной дорогой Чатема и Дувра 1 августа 1859 года, а в 1861 году мост стал частью недавно построенной главной линии Чатема, ведущей из Лондона в Дувр .

Второй железнодорожный мост

[ редактировать ]

Юго -Восточная железная дорога , местный конкурент LCDR, построила ветку от близлежащей железнодорожной линии в Струде через Медуэй до своей собственной станции в Рочестере, Rochester Common , открытой 20 июля 1891 года, и собственной станции Чатем, Chatham Central , открытой 1 Март 1892 года, для которого был построен второй массивный железнодорожный мост через Медуэй. [ 22 ]

Два соперника объединились в рамках Объединенного управляющего комитета в 1899 году, чтобы сформировать Юго-Восточную и Чатемскую железную дорогу , а последующая рационализация привела к закрытию отделения SER Chatham Central 1 октября 1911 года, за три года до Первой мировой войны . В 1927 году магистраль Чатема была перенаправлена ​​на более прочный второй железнодорожный мост, а первоначальный железнодорожный мост LCDR оставался неиспользованным на протяжении десятилетий. Фундамент моста в конечном итоге был перепрофилирован под второй автодорожный мост, открывшийся в 1970 году. [ 22 ]

Фонд Рочестерского моста

[ редактировать ]
Закон о Рочестерском мосту 1575 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for the perpetual Maintenance of Rochester Bridge.
Citation18 Eliz. 1. c. 17
Dates
Royal assent15 March 1576
Other legislation
Repealed byRochester Bridge Act 1908
Status: Repealed

Автодорожные мосты и мост обслуживания по-прежнему находятся в ведении Фонда Рочестерского моста, современного воплощения Стражей и общины Рочестерского моста, который был основан на основании короля Ричарда II грамоты в 1399 году. Трест до сих пор владеет некоторыми из землю, подаренную смотрителям, и использовал доход, полученный от пожертвований, для оплаты строительства новых мостов в 1856 году (ныне переулки западного направления А2) и 1970 года (восточное направление А2), а также для покрытия всех расходов на содержание этих мостов и части Рочестерская Эспланада.

Закон о Рочестерском мосту 1908 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to make better provisions for the constitution of the Court of Wardens and Assistants of Rochester Bridge in the county of Kent to empower the Court, to contribute to the funds of the New College of Cobham in the same county and for other purposes.
Citation8 Edw. 7. c. lvii
Dates
Royal assent1 August 1908
Other legislation
Repeals/revokesRochester Bridge Act 1575

Траст представляет собой благотворительную организацию с тринадцатью попечителями, которых иногда называют «Стражами моста». [ 23 ] Шестеро номинируются местными советами, а семеро назначаются трестом. Доверие в его нынешнем виде было восстановлено актом парламента. Закон о Рочестерском мосту 1908 года ( 8 Edw. 7. c. lvii) и регулируется Комиссией по благотворительности. [ 24 ]

Медвейский туннель

[ редактировать ]

Трест также внес свой вклад в строительство туннеля Медуэй (1996 г.) в нескольких милях ниже по течению. Туннель эксплуатировался на условиях аренды сроком на 999 лет сначала Советом графства Кент , а затем Советом Медуэя после его создания. В 2008 году совет приобрел туннель в собственность. [ 25 ] [ 26 ] Это был первый туннель с погружными трубами, построенный в Англии, и только второй туннель такого типа в Великобритании, второй находился в Конви , Северный Уэльс. На строительство туннеля длиной 720 метров (2360 футов) ушло четыре года и обошлось в 80 миллионов фунтов стерлингов, и он был открыт королевской принцессой 12 июня 1996 года. [ 27 ]

Благотворительные акции

[ редактировать ]

Траст также предоставил гранты на местные добрые дела в размере от нескольких тысяч фунтов до более значительных грантов. В частности, был внесен вклад в восстановление многих важных исторических зданий Кента.

В 1880-х годах Фонд основал для девочек в Рочестере и Мейдстоне гимназии и внес большие пожертвования в математическую школу сэра Джозефа Уильямсона в Рочестере и гимназию для мальчиков в Мейдстоне . [ нужна ссылка ]

Мостовая часовня

[ редактировать ]
Часовня на мосту в 1788 году.

Мостовая часовня была построена в 1383 году. Она была распущена в соответствии с Законом о благотворительной деятельности в 1548 году и использовалась как склад для материалов для моста, дом, а затем паб и фруктовый магазин. Со временем он обветшал и потерял крышу. Он был отреставрирован в 1930-х годах и использовался как конференц-зал и выставочное пространство. Раз в год, в День поминовения усопших (2 ноября), здесь проводится поминальная служба основателям Rochester Bridge Trust. [ 28 ]

  1. ^ Jump up to: а б Мэтьюз, Брайан (1971). История Струдского сельского районного совета . стр. 24, 37, 47.
  2. ^ Беккер, М. Джанет (1930). Рочестерский мост: 1387–1856 гг . Лондон: Констебль и компания, с. 2.
  3. ^ Jump up to: а б Беккер (1930), стр. 4
  4. ^ Календарь инквизиции: Разное: Канцелярия, том II 1307–49, № 113, стр.26. Цитируется у Беккера (1930).
  5. ^ Брукс, Николас П. (1994). «Рочестерский мост, 43–1381 гг. н.э.». В Йейтсе, Найджел; Гибсон, Джеймс М. (ред.). Транспортное движение и политика: строительство и управление Рочестерским мостом, 43–1993 гг. нашей эры . Бойделл. стр. 1–40. ISBN  978-0-851-15356-8 . Проверено 24 февраля 2017 г.
  6. ^ Беккер (1930), стр. 5
  7. ^ Jump up to: а б Ньюман, Джон (1969). Певснер, Николас (ред.). Западный Кент и Уилд (изд. Здания Англии). Пингвин. п. 474.
  8. ^ https://rbt.org.uk/2023/richard-whittington-a-famous-benefactor-of-rochester-bridge/
  9. ^ «Д.А. Александр, эсквайр» . Журнал Джентльмена . 26 : 210–11. 1846 год . Проверено 30 мая 2011 г.
  10. ^ «Средневековый мост» . Фонд Рочестерского моста. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 11 января 2017 г. Проверено 26 мая 2011 г.
  11. ^ https://rbt.org.uk/bridges/historical-bridges/the-victorian-bridge/
  12. ^ Харли, Роберт Дж. (1994). Трамваи Мейдстона и Чатема . Миддлтон Пресс. ISBN  1-873793-40-5 .
  13. ^ «Rochester Bridge Trust — архивные лекции» .
  14. ^ «Рочестер Бридж Траст – Новый Мост» .
  15. ^ «Рочестер Бридж Траст – ремонт мостов» .
  16. ^ «Рочестер Бридж Траст – годовая отчетность» .
  17. ^ «Римский мост» . Фонд Рочестерского моста . Проверено 1 марта 2017 г.
  18. ^ «Средневековый мост - Фонд Рочестерского моста» . Фонд Рочестерского моста .
  19. ^ Jump up to: а б «Викторианский мост - Фонд Рочестерского моста» . Фонд Рочестерского моста . Проверено 1 марта 2017 г.
  20. ^ Маршалл (1968), стр.326.
  21. ^ «Железнодорожный мост в Рочестере», London Journal , 5 июля 1856 г., т.23, 593, стр.245.
  22. ^ Jump up to: а б Bridge Wardens-Мосты 2017 .
  23. ^ «Траст Рочестерского моста - надзиратели и помощники» .
  24. ^ «Стражи моста - Фонд Рочестерского моста» . Фонд Рочестерского моста . Проверено 24 февраля 2017 г.
  25. ^ «Рочестерский мостовой фонд — туннель Медуэй» .
  26. ^ «Уведомление о передаче туннеля Медуэй - Фонд Рочестерского моста» . Фонд Рочестерского моста . 18 июня 2009 г.
  27. ^ «Медуэйский туннель» . Фонд Рочестерского моста . Проверено 1 октября 2020 г.
  28. ^ «Часовня на мосту - Фонд Рочестерского моста» . Фонд Рочестерского моста .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брукс, Николас П .; Р. Х. Бритнелл; Джеймс М. Гибсон; Дэвид Ормрод; Джеймс Престон; П. Ф. Купер и Глин С. Джонс (1994). Найджел Йейтс; Джеймс М. Гибсон (ред.). Движение транспорта и политика: строительство и управление Рочестерским мостом, 43–1993 гг. нашей эры . Вудбридж: Бойделл Пресс. ISBN  0-85115-356-9 .
  • Денди Маршалл, CF (1963) [1937]. Киднер, Роджер В. (ред.). История Южной железной дороги (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0059-Х .
[ редактировать ]
  • Веб-сайт Rochester Bridge Trust с историей смотрителей мостов и фотографиями, показывающими строительство нынешних мостов и туннелей.
  • История веб-сайта Совета Рочестер Бридж Медуэй. По состоянию на 5 сентября 2006 г.

51 ° 23'32 "N 0 ° 30'03" E  /  51,39220 ° N 0,50080 ° E  / 51,39220; 0,50080

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b7da3b12431cc58fcd56153cbc35504__1721396700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/04/2b7da3b12431cc58fcd56153cbc35504.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rochester Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)