Рочестерский мост


Рочестерский мост в Рочестере, Медэй, на протяжении веков был самым низким фиксированным пересечением реки Медуэй на юго -востоке Англии . В этом месте было несколько поколений моста, и нынешний «мост» на самом деле представляет собой четыре отдельных моста: старый мост и новый мост с дорогой А2 , железнодорожный мост с железной дорогой и сервисные услуги и кабели. Мост связывает города Страйд и Рочестер в Медуэй . Все, кроме железнодорожного моста, принадлежат и поддерживаются The Rochester Bridge Trust .
История
[ редактировать ]Римский
[ редактировать ]Римляне построили мост через River Medway в рамках Уотлинг -стрит , перевозив движение от Лондона в Дувр (порт для континентальной Европы ). Это был почти наверняка первый мост на месте, и, вероятно, самый ранний крупный мост, построенный в Британии Римской армией, поскольку римляне были первыми оккупантами, имевшими необходимую технологию для устремления такой широкой и жестокой приливной реки. Римские инженеры могли первоначально построить понтонный мост для поддержки и снабжения своих армий; Однако это потребовало бы замены более сильным, более постоянным мостом для поддержки увеличения трафика. Викторианские инженеры обнаружили римские фонды, когда они строили нынешний старый мост, они обнаружили, что использовались каменные фонды, вероятно, для поддержки деревянной палубы.
Средний возраст
[ редактировать ]Пирсы римского моста сохранились в средневековье, поддерживая деревянную палубу с тремя лучами кросс-планеки. В 1264 году Саймон де Монфор осадил дом ворот и поджег мост в рамках своей успешной попытки взять Рочестер. [ 1 ] В последней части 14 -го века мост состоял из девяти каменных опор, поддерживающих деревянную надстройку. [ 2 ] Административно ответственность за мост была разделена между местными землевладельцами и учреждениями. Это сработало достаточно хорошо, хотя иногда эти ответственности отказывались сотрудничать и изъяты товары. [ 3 ] В 1311 году, например, судебный пристав, Уильям Мот, захватил лошадь и пять коров из арендаторов Вестерхэма, однако Ричард Трев и Хамон Ле Брун «спасли» животных обратно, а Ричард «обыграл упомянутого Уильяма». [ 4 ] Несмотря на частичное восстановление, мост впал в упадок, и обрушились с тревожной частотой примерно раз в год. В 1339 году мост находился в течение 24 недель, затем было обнаружено, что первые и третьи пирсы были обнаружены (ремонт оценивается в 19 фунтов стерлингов и 8 6S 8D). В 1361 году мост находился в опасном состоянии в течение 3 недель, и лодку нужно было нанять в качестве паром. [ 3 ] Зимой 1380–81 гг. [ 5 ] В 1382 году мост был непроходимым: «Была назначена комиссия, чтобы узнать о тех, кто ответственен за его обслуживание. [ 6 ] Комиссия включала Джона Де Кобхэма , который в качестве руководителя ремонта обеспечил мост был проходим в следующем году.
1391–1856
[ редактировать ]
Закон о Рочестерском мосту 1421 |
---|
Здание каменного моста было организовано и профинансировано сэром Джоном де Кобэмом и сэром Робертом Ноллесом (или Knollys), законченным в 1391 году. Он был расположен примерно в 100 ярдах выше римского моста и имела 11 арки и общую длину 570 футов (170 м) [ 7 ] Это было 14 футов (4,3 м) в ширину. [ 1 ] Чтобы обеспечить поддержание своего нового моста, двое мужчин установили надзирателей и общины Рочестерского моста . Два избранных надзирателя были назначены под патентом на писем от Ричарда II для владения землей и использования дохода для моста. Стражи и общность получили гранты земли от Генриха IV и Генриха V , а также деньги от других благотворителей, включая Ричарда Уиттингтона . [ 8 ] Траст смог сохранить мост, используя доход от имущества и инвестиций, а также материалы из собственных лесов и карьеров. Схема улучшений была проведена с 1792 года по расширению проезжей части моста, до планов инженера Даниэля Ашера Александра . Две центральные арки объединились в одну в 1824 году, чтобы обеспечить более широкий канал для доставки под руководством первого Джона Ренни Старшего и завершенного Томасом Телфордом . [ 9 ] [ 10 ] В 1856 году, когда современное движение реки потребовало новую структуру, средневековый мост был снесен с помощью королевских инженеров .
1857–1914
[ редактировать ]сэра Уильяма Кубитта был построен в 1856 году, чтобы заменить каменный мост. Чугунный мост [ 11 ] Этот мост был построен ниже Каменного моста, по выравниванию нынешнего моста и где римляне построили их. [ 7 ] Он включал в себя три чугунные арки и качающийся мостовой промежуток, предназначенный для того, чтобы распахнуться, чтобы разрешить речное движение, но механизм никогда не использовался и в конечном итоге был удален. Чугунные арки были ниже дорожной палубы, что делало мост относительно низким, и означало, что проходное движение в приливе должно было перейти на линию с вершиной арки или рискует, ударяя по мосту.
Не каждый корабль был успешным, и много столкновений произошло. Они сказались на мосту, и осмотр в 1909 году показал переломы ребра и пропавшие болты. После относительно короткой жизни потребовался новый мост.
Примерно с 1908 по 1932 год [ 12 ] Мост также несло пути для местной трамвайной системы, связывающей Струд и Фриндсбери с Рочестером, Чатемами, Гиллингем и Рейнхэмом.
1914 до сегодняшнего дня
[ редактировать ]Чугунный арочный мост был частично реконструирован с фермами в форме боустров над палубой по цене 95 887 фунтов стерлингов. Во время этих работ мост оставался открытым для движения. Реконструированный мост был официально открыт 14 мая 1914 года леди Дарнли. [ 13 ]
В 1970 году второй дорожный мост, новый мост, был открыт непосредственно рядом с первым, чтобы увеличить емкость. Он был открыт 15 апреля 1970 года принцессой Маргарет . [ 14 ] В то же время, сервисный мост был построен между старым мостом и новым мостом, чтобы носить услуги по газу, электрике, воде, канализации и связи.
Все три моста прошли крупное обслуживание и полное ремонт, завершенные в декабре 2021 года. [ 15 ] Что касается всей работы для мостов, то это было оплачено The Rochester Bridge Trust с выручкой от первоначальных пожертвований и не было предоставлено бесплатно для общедоступного налогоплательщика или пользователей мостов. [ 16 ]
Национальный велосипедный маршрут 1 проходит через дорожные мосты. [ Цитация необходима ]
Строительные методы
[ редактировать ]Есть четыре существующих моста, а также римский мост, а также средневековой мост, который был построен на 40 метров вверх по течению, и первый железнодорожный мост.
Римский мост
[ редактировать ]Римский мост был построен около 43 г. н.э. по инструкциям императора Клавдия. Плоская палуба моста была поддержана на девяти каменных пирсах, установленных на железных дубах, проезжающих глубоко в русло реки. Чтобы достичь этого, вокруг места каждого пирса был построен кофер-дэм двух концентрических кругов мелкого склона. Пространство между двумя кругами было заполнено глиной, чтобы сделать водонепроницаемый кофер, а вода внутри была накачана, чтобы создать сухую рабочую зону на русле реки. Главный дуб был затем въехал глубоко в коренную породу мела. Пирсы были построены в рамках древесины; Они были каменными и заполнены рэбстон -обломками. Через пирс были размещены три дубовых балки, и на досок проложились доски, чтобы сформировать дорожную палубу. [ 17 ]
Средневековый мост
[ редактировать ]Это был каменный мост одиннадцати арков. Он был построен Генри Йевелем в период с августа 1387 года 1391 года. Мост через реку Приливную реку составлял длину 560 футов (170 м) и шириной 14 футов (4,3 м). Пирсы были построены на защитных платформах, называемых скворцами , каждая в ширине около 40 футов (12 м) и длиной 90 футов (27 м) с вырубками или заостренными, заканчивается вверх по течению и вниз по течению, чтобы отклонить ток. Они были построены из 10 000 свай, которые были связаны балками. Деревянная конструкция была заполнена мелом (местный камень), а затем украшена на плановой одежде. На этих платформах были построены 12 каменных пирсов на нерегулярных расстояниях друг от друга. Были соединены подстрижным мостом в бухте 5 и каменными арками готического стиля для других десяти. Над ним была мостовая палуба с парапетами. Это было вымощено в Centish Ragstone. [ 18 ]
Викторианский мост
[ редактировать ]Стражи и помощники Рочестерского моста рассмотрели три предложения, когда необходимо заменить средневековый мост: каменный мост, подвесный мост и чугунный мост, который в конечном итоге был построен. Военно -морской флот требовал отрывка, чтобы мастисты могли пройти поток.
Новый мост имел ширину 40 футов (12 м) с комбинированным пролетом 485 футов (148 м) над тремя арками. Внешние арки были каждые 140 футов (43 м), а центральная арка составляла 170 футов (52 м) в длину с 18 футами (5,5 м) футами заподна в высокой воде. Он оказался деликатным, но чугунная структура весила более 2500 метрических тонн (2500 тонн). Он опирался на основания чугунных цилиндров, протопленных через русло реки в коренную породу, используя инновационный метод пневматических кесонов . [ 19 ]
На стороне упор от моста был проход корабля: канал 40 футов (12 м) в ширину. Он охватывал качающийся мост, состоящий из шести кованых балок, включающих чугунную ролик, диаметром 30 футов (9,1 м) с 30 чугунными роликами. Центральный кованый железный винт составлял 11 дюймов (28 см) в диаметре. Качающий мост был деликатно сбалансирован. Общий вес качающегося моста и проезжей части составлял более 300 тонн, его можно было с легкостью повернуть на 90 градусов вверх. [ 19 ]
Первый железнодорожный мост
[ редактировать ]Medway Towns | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Ист -Кент построила первый железнодорожный мост (который открылся 29 марта 1858 года) для своей линии от Струда до Чатема. Он был спроектирован и построен Джозефом Кубиттом , и имел четыре пролета, один из которых мог быть открыт, чтобы пропустить корабли, хотя позже это было признано ненужным и поэтому было зафиксировано. [ 20 ] Мост был построен из железных балок, поддерживаемых на пирсах кладки, длиной 600 футов и весом 700 тонн. [ 21 ] Железная дорога Ист -Кент стала лондонской железной дорогой Чатем и Дувром 1 августа 1859 года, а в 1861 году мост стал частью недавно завершенной главной линии Чатема от Лондона до Дувра .
Второй железнодорожный мост
[ редактировать ]Юго -восточная железная дорога , местный соперник LCDR, построил филиатную линию от близлежащей железнодорожной линии в Страйде через Медуэй до собственной станции Рочестер, Рочестер -Ком , открылась 20 июля 1891 года, и его собственная станция Чатем, Центральная , открылась 1. Март 1892 года, для которого он построил массивный второй железнодорожный мост через Медуэй. [ 22 ]
Два соперника объединились под совместным управляющим комитетом в 1899 году, чтобы сформировать юго -восточную и Чатеме железную дорогу , и последующая рационализация увидела, что центральный отдел «Чатем» был закрыт 1 октября 1911 года, за три года до Первой мировой войны . В 1927 году основной линии Chatham была перемещена, чтобы использовать более существенный второй железнодорожный мост, а оригинальный железнодорожный мост LCDR оставался неиспользованным на протяжении десятилетий. Основы моста были в конечном итоге перепрофилированы для второго дорожного моста, который открылся в 1970 году. [ 22 ]
Траст Рочестер Бридж
[ редактировать ]Закон о Рочестерском мосту 1575 |
---|
Дорожные мосты и мост услуг по -прежнему поддерживаются The Rochester Bridge Trust, современным воплощением надзирателей и общиной мост Рочестер, который был основан писем короля Ричарда II в 1399 году. Траст по -прежнему владеет некоторыми из Земля, подаренная надзирателям, и использовала доход, полученный от пожертвований для оплаты новых мостов в 1856 году (в настоящее время западные полосы А2) и 1970 г. (Восточный А2), а также соблюдение всех затрат на содержание этих мостов и части Рочестер Эспланада.
Закон о Рочестерском мосту 1908 |
---|
Доверие является благотворительной организацией с тринадцатью попечителями, иногда известными на местном уровне как надзиратели моста. [ 23 ] Шесть назначены местными советами, а семь - траст. Доверие к его нынешней форме было восстановлено актом парламента, Закон о Рочестерском мосту 1908 года ( 8 Edw. 7. C. LVII) и регулируется благотворительной комиссией. [ 24 ]
Медуэй Туннель
[ редактировать ]Траст также способствовал строительству туннеля Medway (1996), в нескольких милях вниз по течению. Туннель работал в соответствии с 999-летней арендой, сначала Советом графства Кент , а затем Советом Медвея после его формирования. В 2008 году Совет приобрел свободное владение туннелем. [ 25 ] [ 26 ] Это был первый погруженный трубчатый туннель, построенный в Англии, и только второй в этом типе в Великобритании, другой в Конви , Северный Уэльс. Туннель длиной 720 метров (2360 футов) занял четыре года по цене 80 миллионов фунтов стерлингов - и была открыта Princess Royal 12 июня 1996 года. [ 27 ]
Благотворительные действия
[ редактировать ]Траст также сделал гранты на местные блага, от нескольких тысяч фунтов до более значительных грантов. В частности, был внесен вклад в восстановление многих важных исторических зданий в Кенте.
In the 1880s, the Trust founded Rochester and Maidstone Girls Grammar schools and made large endowments to the Sir Joseph Williamson's Mathematical School in Rochester and the Maidstone Boys Grammar School.[citation needed]
Bridge Chapel
[edit]
The Bridge Chapel was built in 1383. It was dissolved under the Charities Act in 1548 and was used as a storeroom for bridge materials, a house, and later a pub and as a fruit shop. Over time it deteriorated and lost its roof. It was restored in the 1930s and used as a meeting room and exhibition space. Once a year, on All Souls' Day (2 November) it is used to hold a commemoration service for the founders of the Rochester Bridge Trust.[28]
References
[edit]- ^ Jump up to: a b Matthews, Brian (1971). History of Strood Rural District Council. pp. 24, 37, 47.
- ^ Becker, M Janet (1930). Rochester Bridge:1387—1856. London: Constable & Co. p. 2.
- ^ Jump up to: a b Becker (1930) p 4
- ^ Calender of Inquisitions: Miscellaneous: Chancery Vol II 1307—49, No. 113,p.26. Cited in Becker (1930).
- ^ Brooks, Nicholas P. (1994). "Rochester Bridge, AD 43 – 1381". In Yates, Nigel; Gibson, James M. (eds.). Traffic and Politics: The construction and management of Rochester Bridge AD 43–1993. Boydell. pp. 1–40. ISBN 978-0-851-15356-8. Retrieved 24 February 2017.
- ^ Becker (1930) p 5
- ^ Jump up to: a b Newman, John (1969). Pevsner, Nikolaus (ed.). West Kent and the Weald (The Buildings of England ed.). Penguin. p. 474.
- ^ "Richard Whittington: A famous benefactor of Rochester Bridge". 2 October 2023.
- ^ "D.A. Alexander, Esq". The Gentleman's Magazine. 26: 210–11. 1846. Retrieved 30 May 2011.
- ^ "The Medieval Bridge". The Rochester Bridge Trust. Archived from the original on 6 March 2016. Retrieved 11 January 2017. Retrieved 26 May 2011
- ^ "The Victorian Bridge".
- ^ Harley, Robert J. (1994). Maidstone and Chatham Tramways. Middleton Press. ISBN 1-873793-40-5.
- ^ "Rochester Bridge Trust - archived lectures".
- ^ "Rochester Bridge Trust - the New Bridge".
- ^ "Rochester Bridge Trust - bridge refurbishment".
- ^ "Rochester Bridge Trust - annual accounts".
- ^ "The Roman Bridge". The Rochester Bridge Trust. Retrieved 1 March 2017.
- ^ "The Medieval Bridge - The Rochester Bridge Trust". The Rochester Bridge Trust.
- ^ Jump up to: a b "The Victorian Bridge - The Rochester Bridge Trust". The Rochester Bridge Trust. Retrieved 1 March 2017.
- ^ Marshall (1968), p.326.
- ^ 'Railway Bridge at Rochester', London Journal, 5 July 1856, v.23, 593, p.245.
- ^ Jump up to: a b Bridge Wardens-Bridges 2017.
- ^ "Rochester Bridge Trust - Wardens and Assistants".
- ^ "The Bridge Wardens - The Rochester Bridge Trust". The Rochester Bridge Trust. Retrieved 24 February 2017.
- ^ "Rochester Bridge Trust - Medway Tunnel".
- ^ "Medway Tunnel Transfer Notice - The Rochester Bridge Trust". The Rochester Bridge Trust. 18 June 2009.
- ^ "Medway Tunnel". The Rochester Bridge Trust. Retrieved 1 October 2020.
- ^ "The Bridge Chapel - Rochester Bridge Trust". Rochester Bridge Trust.
- "Bridges - The Rochester Bridge Trust". The Rochester Bridge Trust. Retrieved 1 March 2017.
Further reading
[edit]- Брукс, Николас П .; RH Britnell; Джеймс М. Гибсон; Дэвид Ормрод; Джеймс Престон; PF Cooper и Glyn C. Jones (1994). Найджел Йейтс; Джеймс М. Гибсон (ред.). Трафик и политика: строительство и управление Рочестер Бридж AD 43–1993 . Вудбридж: пресса Бойделла. ISBN 0-85115-356-9 .
- Денди Маршалл, CF (1963) [1937]. Киднер, Роджер В. (ред.). История южной железной дороги (2 -е изд.). Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0059-х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт Rochester Bridge Trust с историей надзирателей моста и фотографий, показывающими строительство нынешних мостов и туннеля.
- История веб -сайта Совета Рочестер Бридж Медуэй. Доступ 2006-09-05.
51 ° 23 "32 ″ с.ш. 0 ° 30'03 ″ E / 51,39220 ° с.ш. 0,50080 ° E