РАФ Фэрлоп
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2012 г. ) |
РАФ Фэрлоп | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фэрлоп , Лондон в Англии | |||||||||||
Координаты | 51 ° 35'16 "N 000 ° 06'10" E / 51,58778 ° N 0,10278 ° E | ||||||||||
Тип | Спутниковая станция 1941-44 гг. | ||||||||||
Код | ФП | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||||
Контролируется | Истребительное командование Королевских ВВС 1941-44 гг. * №11 Группа РАФ Командование воздушными шарами Королевских ВВС , 1944-46 гг. * Центр воздушных шаров № 24 | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1940 | /41||||||||||
В использовании | Ноябрь 1941 г. - август 1946 г. | ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 26 метров (85 футов) [ 1 ] АМСЛ | ||||||||||
|
Royal Air Force Fairlop или, проще говоря, RAF Fairlop — это бывшая спутниковая станция Королевских ВВС , расположенная недалеко от Илфорда в Эссексе. Фэрлоп в настоящее время является районом в лондонском районе Редбридж , Англия.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Участок к востоку от Королевских ВВС Фэрлоп под названием «Ферма Эно» использовался во время Первой мировой войны и служил летной станцией внутренней обороны Королевских ВВС .
Несколько летчиков погибли в Фэрлопе во время и вскоре после войны. В 1919 году сержант Расс Дж. Каунд был убит, а капитан Старбак серьезно ранен, когда их самолет заглох и разбился на высоте 200 футов. [ 2 ]
Между войнами
[ редактировать ]В период между войнами небольшой аэроклуб использовал другое соседнее место, а в районе Фэрлоп планировалось построить коммерческий аэропорт для Лондона. [ 3 ] но позже от этих планов отказались, поскольку стало понятно, что смог и дымка из близлежащих жилых и промышленных районов будут представлять опасность для деятельности. Еще три объекта к северу от Фэрлопа и фермы Эно использовались в качестве гражданских аэродромов в середине войны.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Аэродром в Фэрлопе был построен в конце 1940 года, когда были построены три бетонные взлетно-посадочные полосы в форме буквы «А», наклоненные на 45 градусов против часовой стрелки. Аэродром вступил в строй в сентябре 1941 года с прибытием 603-й (город Эдинбург) эскадрильи RAF на самолетах Supermarine Spitfires , ранее дислоцированных в RAF Hornchurch . Соседний домик Эно использовался как жилье для офицеров. В июне 1944 года Королевские ВВС Фэрлоп стали базой для Центра воздухоплавания № 24 с четырьмя эскадрильями, входившими в состав воздушного заграждения вокруг Лондона. Воздушные шары пилотировались военнослужащими Женских вспомогательных ВВС . Центр воздухоплавания № 24 был расформирован в феврале 1945 года, а аэродром закрыт в августе 1946 года. [ нужна ссылка ]
После войн
[ редактировать ]В 1947 году мы возобновили планы по строительству коммерческого аэропорта в Фэрлопе. Тогда сообщалось, что Фэрлоп может стать «континентальным аэропортом №1». [ 4 ] но планы снова сорвались. [ 5 ] К 1950 году аэродром вышел из употребления. [ 6 ]
Эскадрильи
[ редактировать ]Эскадрильи, дислоцированные на авиабазе RAF Fairlop: [ 7 ] [ 8 ]
- № 19-я эскадрилья RAF (1943 г.) [ 9 ]
- № 64-я эскадрилья RAF (1942 и 1943 гг.) [ 10 ]
- № 65 (Восточная Индия) эскадрилья RAF (1943 г.) [ 10 ]
- № 81-я эскадрилья RAF (1942 г.) [ 11 ]
- № 122 (Бомбейская) эскадрилья RAF (1942 г.) [ 12 ]
- № 154 (Motor Industries) эскадрилья RAF (1942 г.) [ 13 ]
- № 164 (аргентинско-британская) эскадрилья RAF (1944 г.) [ 14 ]
- № 182-й эскадрильи RAF (1943 г.) [ 15 ]
- № 193 (Братство мехов) эскадрильи RAF (1944 г.) [ 16 ]
- № 195-й эскадрильи RAF (1943-44) [ 16 ]
- № 239-й эскадрильи RAF (1943 г.) [ 17 ]
- № 245 (Северная Родезия) эскадрилья RAF (1943 г.) [ 18 ]
- № 247 (Китайско-Британская) эскадрилья RAF (1943 г.) [ 18 ]
- № 287-й эскадрильи RAF (1943 г.) [ 19 ]
- № 302 (город Познань) Польская истребительная эскадрилья (1943 г.) [ 20 ]
- № 313 (Чехословацкая) эскадрилья RAF (1942 г.) [ 21 ]
- № 317 (г. Вильно) Польская истребительная эскадрилья (1943 г.) [ 21 ]
- № 350 (Бельгийская) эскадрилья RAF (1943 г.) [ 22 ]
- № 411 (Медведь Гризли) эскадрилья RCAF (1943) [ 23 ]
- № 602 (город Глазго) эскадрилья RAuxAF (1943 г.) [ 24 ]
- № 603 (город Эдинбург) эскадрилья RAuxAF (1941 г.) [ 24 ]
В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 25 ]
- Центр воздушных шаров № 24
- № 945/947 (воздушный шар) эскадрилья
- № 965 (воздушный шар) эскадрилья
- № 967 (воздушный шар) эскадрилья
- № 970 (воздушный шар) эскадрилья
- № 998 (воздушный шар) эскадрилья
- Станция Учебное депо № 54
- Станция Учебное депо № 207
- № 121 Аэродром РАФ
- № 136 Аэродром РАФ
- Планерная школа № 146 РАФ
- Планерная школа № 147 РАФ
- № 2709-й эскадрильи полка RAF
- № 2737-й эскадрильи полка Королевских ВВС
- № 2797-й эскадрильи полка Королевских ВВС
- № 2811-й эскадрильи полка RAF
- № 2889-й эскадрильи полка RAF
- № 4077 зенитный летный полк Королевских ВВС
- № 4269 зенитный летный полк Королевских ВВС
- № 4335 зенитный летный полк Королевских ВВС
Текущее использование
[ редактировать ]
Это место использовалось для добычи гравия и превратилось в загородный парк, известный как Fairlop Waters, с парусным спортом и полем для гольфа. В ноябре 2013 года была открыта скульптура в память о тех, кто служил на аэродромах Фэрлоп и Эно в военное время. [ 26 ] [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фальконер 2012 , с. 91.
- ^ «Аэродромная катастрофа» . Челмсфордские хроники . 17 января 1919 г.
- ^ Уорд, Чарльз (22 декабря 1937 г.). «Планы будущих авиаперелетов» . Свидетель .
- ^ «Большой гражданский аэропорт» . Эссексский журналист . 27 июня 1947 года.
- ^ «Коротко говоря» . Вестерн Дейли Пресс . 13 декабря 1947 года.
- ^ «Любители авиамоделизма» . Эссексский журналист . 15 августа 1950 года.
- ^ Халпенни 1993 , с. 92.
- ^ Халпенни 1993 , с. 93.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 30.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 45.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 49.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 58.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 63.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 64.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 66.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 67.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 76.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 77.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 83.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 84.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 86.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 88.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 90.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 98.
- ^ «Фэрлоп» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ «Памятная скульптура Фэрлоп-Уотерс» . Арт Великобритании . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ «Памятная скульптура Фэрлоп-Уотерс | Редбридж и Первая мировая война» . Редбридж и Первая мировая война . Музей Редбриджа . Проверено 12 ноября 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фальконер, Дж. (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Халпенни, Б, Б . Станции боевых действий: военные аэродромы Большого Лондона, т. 8. Патрик Стивенс Ltd, 1993. ISBN 1-85260-431-X .
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Дойл, П. А. Филдс Первых: история посадочных площадок для самолетов в Эссексе, использовавшихся во время Первой мировой войны . Издательство Forward Airfield Research, 1997. ISBN 0-95256-241-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]