Кавелл Ван
Кавелл Ван | |
---|---|
Фургон Cavell после восстановления | |
В эксплуатации | 1919–91 |
Производитель | Юго -Восточная и Чатемная железная дорога |
Построен в | Эшфорд Работы |
Фамилия | Pmvy |
Сконструировано | 1919 |
Отремонтировано | 2010 |
Номер построен | 1 |
Число сохранилось | 1 |
Номера флота | 132 1972 DS734 082757 93 |
Операторы | Юго -Восточная и Чатемная железная дорога Южная железная дорога Британские железные дороги (южный регион) Железная дорога Кента и Восточного Суссекса |
Спецификации | |
Длина автомобиля | 32 фута 0 дюймов (9,75 м) |
Основной датчик | 4 фута 8½ в (1435 мм) |
Ван Cavell - это прототип посылок и разнообразных фургонов (US: Boxcar ), построенный Юго -Восточной железной дорогой и железной дорогой Чатем в 1919 году. Он назван так, потому что это был фургон, который нес тело Эдит Кавелл, когда он был репатриирован в Соединенное Королевство После конца Первой мировой войны . Ван также несл тела Чарльза Фрайта и неизвестного воина . Трое были единственными наборами британских останков, репатриированных после окончания Первой мировой войны. [ 1 ] Фуран служил на юго -восточной и Чатемской железной дороге, Южной железной дороге и британских железных дорогах, а затем вступил в сохранение на железной дороге Кента и Восточного Суссекса . Фургон был полностью восстановлен в 2010 году.
История
[ редактировать ]Ван Cavell был спроектирован Ричардом Маунселлом . [ 2 ] Он был построен на диаграмму 960 года Юго -Восточной железной дорогой и железной дорогой Чатем в Эшфордских работах в 1919 году и был прототипом посылок и разных фургонов. [ 3 ] В 1919 году он использовался для перевозки тел двух человек, убитых во время Первой мировой войны - Эдит Кавелл и Чарльз Фрайтт . Он нес тело неизвестного воина в 1920 году. [ 4 ]
Эдит Кавелл
[ редактировать ]Эдит Кавелл родилась в Свартстоне , Норфолк в 1865 году. Она обучалась медсестрой в 1907 году и работала в различных больницах в Бельгии . В течение 1914–15 гг. Она помогла более 200 военнопленным сбежателям , прежде чем быть арестованной и впоследствии казни. [ 5 ] Ее тело было репатриировано из Бельгии в мае 1919 года и было транспортировано в фургоне Cavell от Дувра в Лондон . [ 6 ]
Чарльз Фрайетт
[ редактировать ]Чарльз Фрайетт родился в Саутгемптоне , Хэмпшир в 1872 году. Торговый моряк, он присоединился к Великой Восточной железной дороге в 1892 году и взял командование своим первым кораблем в 1913 году. [ 7 ] 28 марта 1915 года на его корабле СС Брюссель было приказано остановиться на U-33 , но Фрайтт приказал полный пара впереди и попытался ударить U-33 , который погрузился. [ 8 ] 25 июня 1916 года корабль Фрайта был захвачен немцами и сопровождал в Зибюгге . Фрайт был воен в суде , а затем казнен. [ 9 ] Его тело было репатриировано в июле 1919 года и было перенесено в фургоне Кавелла из Дувра в Лондон, до его похорон в соборе Святого Павла в Лондоне. [ 6 ]
Неизвестный воин
[ редактировать ]Неизвестный воин был британским солдатом, убитым на поле битвы в Европе. [ 10 ] Его тело было доставлено из Дувра в Лондон на борту фургона Cavell 10 ноября 1920 года, [ 6 ] до похоронной службы в Вестминстерском аббатстве 11 ноября 1920 года. [ 10 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Фургон был пронумерован 132 юго -восточной и Чатемской железной дорогой. Он перешел на южную железную дорогу в 1923 году и была перенумерована в 1972 году, а затем 374 -е годы на трансфер на службу на ведомство в августе 1946 года. Фургон использовался в качестве фургона, обслуживающего лансионные кареты и Брайтонские работы . Под британскими железными дорогами это было пронумеровано DS734. Он был перенесен во внутренний пользовательский пул в октябре 1967 года и перенумерован 082757. фургон закончил свою службу в кабельном складе в Гилфорде . Фургон был снят из службы в 1991 году и хранился на Hoo Junction . Он был продан в Tenterden Rolling Stock Group в 1992 году и переехал на железную дорогу Кента и Восточного Суссекса. он был доставлен на улицу Уиттершам 22 января 1992 года . В 1994 году фургон был перенесен на железную дорогу Rother Valley в Робертсбридже . Во время пребывания на железной дороге Ротер -Вэлли фургон был продан, и его состояние ухудшилось. Он был снова продан в 2003 году и вернулся на железную дорогу Кента и Восточного Суссекса в 2004 году. [ 2 ]
В декабре 2009 года была открыта апелляция по привлечению 35 000 фунтов стерлингов для полного восстановления фургона с намерением завершить к 10 ноября 2010 года, 90 -летие перевозки тела неизвестного воина. [ 6 ] Полностью отреставрированный фургон был представлен 10 ноября 2010 года, [ 11 ] и теперь будет использоваться в качестве музея, чтобы ознаменовать неизвестного воина, Кавелла и Фрайта. Выставка, установленная внутри фургона, была собрана учениками из Школы Хоумвуд Тентерден , в совместном проекте между школой и железной дорогой. Ученики провели исследование в Имперском военном музее в Лондоне, где им был разрешен доступ к письмам, написанным Кавеллом. Проект был представлен в конкурсе, организованном Британской ассоциацией интерактивных медиа . Школа Хоумвуда была объявлена победителями конкурса 8 июля 2010 года. [ 12 ] Историческое значение фургона оценивается как «очень важно» винтажным фондом вагонов . [ 3 ] В октябре 2015 года фургон был доставлен по дороге в Норвич , Норфолк, в рамках празднования 100 -летия смерти Эдит Кавелл. Фургон был выставлен за пределами форума до 17 октября. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кинг, Лорейн (11 ноября 2018 г.). «Восстановление могилы капитана Фрайта завершено» . Harwich и Manningtree Standard .
- ^ Jump up to: а беременный "SECR/SR Пассажирские фургоны" . Кент и Восточный Суссекс Железная дорога . Архивировано с оригинала 24 ноября 2010 года . Получено 10 ноября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «SECR 132 Prototype Maunsell Secr Luggage Van (PMV) построен в 1919 году» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Винтажные вагоны доверие . Получено 10 ноября 2010 года .
- ^ «Карета героев Первой мировой войны восстановлена в Тентердене» . BBC News Online. 10 ноября 2010 г. Получено 10 ноября 2010 года .
- ^ «Медсестра Эдит Кавелл, героиня Норфолка» . EdithCavell.org . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 20 ноября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Ставка, чтобы спасти перевозку героев Первой мировой войны» . BBC News Online. 3 декабря 2009 г. Получено 11 ноября 2009 года .
- ^ «История капитана Фрайта [транскрипция]» . Великий восточный железнодорожный журнал . Сентябрь 1916 г. с. 216–228. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года - через Йоркский университет, Институт железнодорожных исследований и истории транспорта.
- ^ "Капитан Чарльз Фрайтт" . Великая война первичных документов архив. 24 апреля 2002 г. Получено 8 декабря 2009 года .
- ^ «Отчет об аресте, судебном процессе и исполнении Фрайта, предоставленный членами экипажа Брюсселя [транскрипции]» . Великий восточный железнодорожный журнал . Октябрь 1918 года. С. 189–190. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года - через Йоркский университет, Институт железнодорожных исследований и истории транспорта.
- ^ Jump up to: а беременный «Неизвестный воин» . Би -би -си история . Получено 20 ноября 2010 года .
- ^ Леннон, Сэм. «Неизвестный исторический поездок воина Второй мировой войны, который будет представлен» . Кент онлайн . Кент Мессенджер Группа. Архивировано с оригинала 29 сентября 2012 года . Получено 10 ноября 2010 года .
- ^ "Homewood School" . Кент и Восточный Суссекс Железная дорога. Архивировано с оригинала 24 ноября 2010 года . Получено 11 ноября 2010 года .
- ^ «Железнодорожная каретка Эдит Кавелл показана в Норфолке впервые» . BBC News . 4 октября 2015 года . Получено 4 октября 2015 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гулд, Дэвид (1992). Южные железнодорожные пассажирские фургоны . ХАЙДИНГТОН: Oakwood Press. ISBN 0-85361-428-8 Полем X50.
