Патчамский туннель
![]() Северный вход в туннель Патчам. | |
Обзор | |
---|---|
Линия | Основная линия Брайтона |
Расположение | Саут-Даунс , Восточный Суссекс |
Координаты | 50 ° 51'52 "с.ш. 0 ° 09'23" з.д. / 50,86444 ° с.ш. 0,15639 ° з.д. |
Операция | |
Работа началась | 1840 |
Открыто | 1841 |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Патчемский туннель (или обязательный туннель ) — железнодорожный туннель на главной линии Брайтона, проходящий через Саут-Даунс между Престон-парком и Хассоксом в Восточном Суссексе , Англия. Его длина составляет 446 метров (488 ярдов).
Его строительство не было обусловлено местными географическими условиями и изначально не предполагалось, но, после возражений местного землевладельца, создание туннеля было специально предусмотрено парламентом в разрешительном законе . Соответственно, линия Лондонской и Брайтонской железной дороги проходила через специально построенный туннель, а не через разрез. Туннель Патчем был построен между 1840 и 1841 годами; На полпути работа потерпела крах. Введенный в эксплуатацию по назначению туннель продемонстрировал склонность к затоплению, и его неоднократно обвиняли в спорадических отменах движения на главной линии Брайтона.
История
[ редактировать ]Туннель Патчем был построен Лондонско-Брайтонской железной дорогой как один из элементов первой линии между Лондоном и Брайтоном . Первоначальные планы строительства железной дороги не предусматривали строительство туннеля в этом месте, но инженеры не предсказывали, что владелец Патчем-Плейс , майор Пейн, откажется от разрешения на строительство разреза на земле, которой он владеет. Таким образом, было решено построить туннель, проходящий под Кони-Вуд. [ 1 ] [ 2 ] Что касается происхождения туннеля, в котором, как утверждается, не было необходимости, за исключением пункта, включенного в Парламентский акт, разрешающего строительство линии, его иногда называли Обязательным туннелем . [ 3 ]
Строительство туннеля Патчам велось между 1840 и 1841 годами. Инженером этой линии был Джон Урпет Растрик , но подрядчик, ответственный за строительство туннеля, облицованного кирпичом, неизвестен. [ 4 ] Он имеет одну вентиляционную шахту вдоль канала. Во время строительства туннель обрушился, однако погибших в результате инцидента не было. [ 1 ]
В период с октября 2018 года по февраль 2019 года туннель Патчам подвергся серии плановых ремонтов в рамках программы модернизации главной линии Брайтона стоимостью 300 миллионов фунтов стерлингов; проведены работы по уменьшению попадания воды и перекладке путей во время временного закрытия. [ 5 ] [ 6 ] Однако периодические закрытия линии из-за затопления туннеля Патчам продолжались даже после завершения восстановительных работ. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Оценка заповедника Патчам» (PDF) . Brighton-hove.gov.uk. п. 5 . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ «Пэтчем Плейс: первоначально построен в 1558 году, перестроен в 1764 году» . mybrightonandhove.org.uk . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Прагнелл, Хьюберт Джон (октябрь 2016 г.). «Ранние британские железнодорожные туннели» (PDF) . whiterose.ac.uk.
- ^ Тернер, Джон Ховард (1977). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 1. Возникновение и формирование . Бэтсфорд . стр. 122–123, 143–144. ISBN 0-7134-0275-Х .
- ^ «Утечки в туннеле магистральной линии необходимо заткнуть» . 25 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г. - через www.bbc.co.uk.
- ^ «Проект улучшения магистральной линии Брайтона» . Сетевая железная дорога . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ «Новогоднее сообщение о наводнении подземных вод» . geosmartinfo.co.uk. 7 января 2020 г.