Jump to content

Патчамский туннель

Координаты : 50 ° 51'52 "с.ш. 0 ° 09'23" з.д.  / 50,86444 ° с.ш. 0,15639 ° з.д.  / 50,86444; -0,15639

Патчамский туннель
Северный вход в туннель Патчам.
Обзор
Линия Основная линия Брайтона
Расположение Саут-Даунс , Восточный Суссекс
Координаты 50 ° 51'52 "с.ш. 0 ° 09'23" з.д.  / 50,86444 ° с.ш. 0,15639 ° з.д.  / 50,86444; -0,15639
Операция
Работа началась 1840
Открыто 1841
Владелец Сетевая железная дорога

Патчемский туннель (или обязательный туннель ) — железнодорожный туннель на главной линии Брайтона, проходящий через Саут-Даунс между Престон-парком и Хассоксом в Восточном Суссексе , Англия. Его длина составляет 446 метров (488 ярдов).

Его строительство не было обусловлено местными географическими условиями и изначально не предполагалось, но, после возражений местного землевладельца, создание туннеля было специально предусмотрено парламентом в разрешительном законе . Соответственно, линия Лондонской и Брайтонской железной дороги проходила через специально построенный туннель, а не через разрез. Туннель Патчем был построен между 1840 и 1841 годами; На полпути работа потерпела крах. Введенный в эксплуатацию по назначению туннель продемонстрировал склонность к затоплению, и его неоднократно обвиняли в спорадических отменах движения на главной линии Брайтона.

Туннель Патчем был построен Лондонско-Брайтонской железной дорогой как один из элементов первой линии между Лондоном и Брайтоном . Первоначальные планы строительства железной дороги не предусматривали строительство туннеля в этом месте, но инженеры не предсказывали, что владелец Патчем-Плейс , майор Пейн, откажется от разрешения на строительство разреза на земле, которой он владеет. Таким образом, было решено построить туннель, проходящий под Кони-Вуд. [ 1 ] [ 2 ] Что касается происхождения туннеля, в котором, как утверждается, не было необходимости, за исключением пункта, включенного в Парламентский акт, разрешающего строительство линии, его иногда называли Обязательным туннелем . [ 3 ]

Строительство туннеля Патчам велось между 1840 и 1841 годами. Инженером этой линии был Джон Урпет Растрик , но подрядчик, ответственный за строительство туннеля, облицованного кирпичом, неизвестен. [ 4 ] Он имеет одну вентиляционную шахту вдоль канала. Во время строительства туннель обрушился, однако погибших в результате инцидента не было. [ 1 ]

В период с октября 2018 года по февраль 2019 года туннель Патчам подвергся серии плановых ремонтов в рамках программы модернизации главной линии Брайтона стоимостью 300 миллионов фунтов стерлингов; проведены работы по уменьшению попадания воды и перекладке путей во время временного закрытия. [ 5 ] [ 6 ] Однако периодические закрытия линии из-за затопления туннеля Патчам продолжались даже после завершения восстановительных работ. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Оценка заповедника Патчам» (PDF) . Brighton-hove.gov.uk. п. 5 . Проверено 27 июля 2020 г.
  2. ^ «Пэтчем Плейс: первоначально построен в 1558 году, перестроен в 1764 году» . mybrightonandhove.org.uk . Проверено 27 июля 2020 г.
  3. ^ Прагнелл, Хьюберт Джон (октябрь 2016 г.). «Ранние британские железнодорожные туннели» (PDF) . whiterose.ac.uk.
  4. ^ Тернер, Джон Ховард (1977). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 1. Возникновение и формирование . Бэтсфорд . стр. 122–123, 143–144. ISBN  0-7134-0275-Х .
  5. ^ «Утечки в туннеле магистральной линии необходимо заткнуть» . 25 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г. - через www.bbc.co.uk.
  6. ^ «Проект улучшения магистральной линии Брайтона» . Сетевая железная дорога . Проверено 27 июля 2020 г.
  7. ^ «Новогоднее сообщение о наводнении подземных вод» . geosmartinfo.co.uk. 7 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf4d981c86d14a930898af60f5155ada__1720023900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/da/cf4d981c86d14a930898af60f5155ada.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patcham Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)