Депо Traincare в Борнмуте
![]() Агрегат класса 458 возле депо, 2016 год. | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Бранксом, Дорсет и Борнмут , Юго-Западная Англия |
Координаты | 50 ° 43'33 "N 1 ° 54'31" W / 50,7259 ° N 1,9085 ° W |
Сетка ОС | SZ065918 |
Характеристики | |
Оператор | Юго-Западная железная дорога |
Код депо | БМ (1973-) [ 1 ] |
Тип | EMU |
Обслуживаемые маршруты | Юго-западная главная линия |
История | |
Открыто | 1967 |
регион БР | Южный регион |
Бывший код депо | 70Ф (1967 - май 1973) |
Бывший подвижной состав |
Bournemouth Traincare Depot — депо по техническому обслуживанию тяги, расположенное в Борнмуте , на юго-западе Англии. Депо расположено на ответвлении Юго-Западной главной линии , к востоку от станции Брэнксом . [ 2 ]
Код депо — BM.
История
[ редактировать ]Первоначально это место представляло собой подъездные пути для вагонов на северной стороне линии между Западным перекрестком Борнмута (южная часть треугольника Бранксом) и Западным Борнмутом . До Второй мировой войны на подъездных путях было 11 дорог (дорога № 1 была ближайшей к основной линии); еще шесть (12–16) были добавлены во время войны, без номеров. В 1956 году была добавлена дорога 17. Южная железная дорога предоставила четырехдорожный вагонный навес, охватывающий дороги 7–10. [ 3 ]
Борнмут-Уэст был закрыт в рамках схемы электрификации 1966/67 года. Линия между Западным перекрестком Борнмута и перекрестком газовых заводов (восточная часть треугольника Брэнксома) была закрыта и поднята, а подъездные пути для вагонов были преобразованы в депо для новых электропоездов . [ 3 ]
Дороги 5 и 6 были отменены для переустройства, а дороги 2 и 3 были усечены. Был построен новый четырехпутный смотровой навес, закрывающий старый номер. Дорога №1, две старые главные линии и новая дорога, проложенная к югу от старых главных линий. Установка для мойки вагонов, установленная в 1956 году, была сохранена вместе с длинным отводом на запад для доступа. [ 3 ] Сигнальная будка Западного перекрестка Борнмута была сохранена, но ее статус был понижен до статуса опорной конструкции.
В 1986 году смотровой навес был модифицирован за счет двухпутной пристройки для размещения будущих единиц класса 442 . [ 4 ]
Распределение
[ редактировать ]Первоначальное распределение включало весь парк единиц 4-REP (класс 430, позже класс 432) и 4-TC (класс 491, позже класс 438) . Запасной прицеп 4-TC часто можно было увидеть под открытым небом с автомагистрали A338 Wessex Way.
В 1987 году в депо имелись электропоезда 423 , 432 и 438 классов. [ 5 ] Примерно в то же время там были размещены классы локомотивов 09 , 33 , 47 и 73 . [ 2 ]
В настоящее время депо состоит из электропоездов Юго-Западной железной дороги Express Sprinters класса 159 , класса 444 Desiros , класса 450 Desiros , классов 455 , 456 и 458 , а электропоезд класса 73 все еще используется в качестве маневрового транспорта. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. . Проверено 19 августа 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Вебстер, Гринграсс и Гривз, 1987 , с. 13
- ^ Jump up to: а б с Прайер и Пол , стр. S1/24, S1/25.
- ^ Смит и Стюарт 2010 , с. 16
- ^ Марсден 1987 , с. 20
Источники
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж. (1987). Склады БР . Распознавание движущей силы. Том. 6. ISBN компании Ian Allan Ltd. 9780711017191 . OCLC 18685680 .
- Прайер, Джорджия; Пол, А.В. Схемы расположения путей Южной железной дороги и BRSR, участок S1: Борнмут и Восточный Дорсет .
- Смит, Пол; Стюарт, Филип (2010). Железнодорожные депо . Иэна Аллана Лтд. ISBN 9780711034822 . OCLC 528397749 .
- Вебстер, Нил; Гринграсс, Роберт; Гривз, Саймон (1987). Справочник железнодорожных депо Великобритании . Metro Enterprises Ltd. ISBN 9780947773076 . ОСЛК 20420397 .