Jump to content

Кооперативный адаптивный круиз-контроль

Кооперативный адаптивный круиз-контроль ( CACC ) является расширением концепции адаптивного круиз-контроля (ACC), использующим «автомобиль со всем» связь (V2X). CACC реализует продольное автоматизированное управление транспортным средством. В дополнение к контуру обратной связи, используемому в ACC , который использует измерения радара , камеры и/или лидара для определения расстояния до транспортного средства впереди, ускорение предыдущего транспортного средства используется в контуре прямой связи. Ускорение предшествующего транспортного средства получается из сообщений Cooperative Awareness Messages (альтернативно BSM в США), которые он передает с использованием технологии ETSI ITS-G5, DSRC / WAVE (обе основаны на IEEE 802.11p) или интерфейса LTE-V2X PC5 как часть C- Технология V2X (определенная 3GPP ). Как правило, эти сообщения передаются несколько раз в секунду будущими транспортными средствами, оснащенными возможностями ITS .

Преимущества перед АСС

[ редактировать ]

Системы ACC, как и водители-люди, могут не проявлять стабильности струн . Это означает, что колебания, вносимые в транспортный поток – при торможении и ускорении транспортных средств – могут усиливаться в направлении против потока. Это приводит к так называемым фантомным пробкам (в лучшем случае) или столкновениям «лоб-хвост» (в худшем случае). Было показано, что системы ACC, предназначенные для поддержания фиксированного расстояния следования , не будут устойчивыми к струне. [ 1 ] Системы ACC, предназначенные для поддержания фиксированного времени следования , могут быть или не быть стабильными по струне.

CACC решает эту проблему и в любом случае может улучшить устойчивость за счет уменьшения задержки реакции на идущее впереди транспортное средство. У водителей-людей эта задержка зависит от времени реакции и таких действий, как перемещение ноги с педали газа на педаль тормоза. В ACC эта задержка уменьшена, но по-прежнему существует большая фазовая задержка из-за алгоритма оценки, необходимого для перевода дискретных измерений дальности (поставляемых радаром или лидаром) в метрику изменения дальности с течением времени (т. е. ускорение и замедление головной автомобиль). CACC использует связь между транспортными средствами, чтобы транспортное средство имело информацию не только о транспортном средстве, находящемся непосредственно перед ним (через датчики), но также о ведущем транспортном средстве или транспортных средствах, находящихся дальше впереди, посредством передачи ключевых параметров между транспортными средствами, таких как как положение, скорость, ускорение.

Реализации

[ редактировать ]

В рамках голландского проекта Connect&Drive система CACC была внедрена в семь автомобилей Toyota Prius в 2009–2010 годах. В этом проекте использовался стек связи, основанный на эталонной архитектуре Консорциума связи Car-2-Car, с использованием оборудования IEEE 802.11a на физическом уровне.

Грандиозное соревнование по совместному вождению (GCDC) [ 2 ] В 2011 году командам из университетов и промышленности было предложено принять участие в международном соревновании с автомобилем, который мог бы совместно управлять несколькими определенными сценариями дорожного движения. CACC был значительной частью проблемы. Коммуникационный стек был основан на CALM FAST с использованием (к тому времени коммерчески доступного) оборудования IEEE 802.11p в диапазоне 5,9 ГГц. Критерии эффективности CACC включали малую длину взвода, быстрое время движения, поведение при слиянии взводов и поведение демпфирования в ситуациях сильного ускорения и замедления. [ 3 ]

  1. ^ Шейхолеслам, С.; Десоер, Калифорния (1990). «Продольное управление взводом техники». Учеб. Американская конференция по контролю 1990 г .: 291–296. дои : 10.23919/ACC.1990.4790743 . S2CID   39917934 .
  2. ^ «ГКДЦ» . Большой совместный вызов по вождению . Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года . Проверено 16 января 2013 г.
  3. ^ Андреас Гейгер; Мартин Лауэр; Фрэнк Моосманн; Бенджамин Ранфт; Хольгер Рапп; Кристоф Стиллер; Юлиус Зиглер (2012). «Участие команды AnnieWAY в конкурсе Grand Cooperative Driving Challenge 2011». Транзакции IEEE в интеллектуальных транспортных системах . 13 (3): 1008–1017. дои : 10.1109/TITS.2012.2189882 . S2CID   1502038 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b5d0de223bb8e2a205822c6d86251d2__1703274240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/d2/6b5d0de223bb8e2a205822c6d86251d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cooperative Adaptive Cruise Control - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)